3993 посетителя онлайн

Судебное заседание по рассмотрению апелляции генерала Назарова. ВИДЕО

В Днепре проходит очередное судебное заседание по делу гибели 49 военнослужащих в крушении самолета ИЛ-76 над Луганским аэропортом.

Цензор.НЕТ публикует прямую трансляцию заседания Днепропетровского апелляционного суда по делу генерал-майора Виктора Назарова, обвиняемого в служебной халатности в связи с гибелью 49 украинских военных в сбитом российскими наемниками самолете Ил-76.



Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Суд отказал генералу Назарову в повторных экспертизах. ВИДЕО

Напомним, генерала Виктора Назарова признали виновным в гибели украинских военных в сбитом террористами самолете Ил-76 и приговорили к 7 годам лишения свободы. При этом суд не лишил его воинского звания. Моральный ущерб по решению суда должно компенсировать Министерство обороны.

14 июня 2014 года на территории Луганской области из переносного зенитно-ракетного комплекса был поражен самолет Ил-76МД. Он загорелся и упал. На его борту находились 40 военнослужащих 25-й отдельной парашютно-десантной бригады и 9 членов экипажа. Все погибли. Согласно заключению комиссионной комплексной военно-тактической криминалистической экспертизы, принять меры по преодолению противовоздушной обороны террористов и обеспечить безопасность перелета Ил-76 в контролируемый боевиками Луганск 14 июня 2014 года обязан был непосредственно начальник штаба АТО, то есть Назаров. Военная прокуратура обвиняла генерала, который на момент трагедии возглавлял штаб АТО, в служебной халатности. По версии прокуратуры, Назаров знал о возможном теракте, но все же отправил самолет на вылет.
Топ комментарии
+3
Судебное заседание по рассмотрению апелляции генерала Назарова - Цензор.НЕТ 5255
показать весь комментарий
20.11.2017 12:37 Ответить
+2
без начштаба , этот самолёт ни куда не полетел бы ...почему рядом не сидит муженко ? вопрос , учитывая нашу систему правосудия , риторический , кто ближе к шоколадке , у того и правда
показать весь комментарий
20.11.2017 12:41 Ответить
+2
да был, сохранить этих, угробить тех. Достойный выбор...
показать весь комментарий
20.11.2017 12:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Он еще не сидит?
Тогда мы к вам...
показать весь комментарий
20.11.2017 12:22 Ответить
Нелёгкий выбор был у генерала.
Послать самолёт - могут сбить.
Не послать - хана десантуре в аэропрту...
показать весь комментарий
20.11.2017 12:28 Ответить
адвокат херню несет, с таким защитником будет сидеть.
показать весь комментарий
20.11.2017 12:38 Ответить
може це така спеціальна тактика.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:20 Ответить
может, когда до экспертизы дошло, я поменял свое мнение. Зачем ссылаться на не подписанную Ухвалу, если ты прекрасно знаешь, что судья ее подмахенет задним числом, и ничего ты не докажешь?
показать весь комментарий
20.11.2017 14:33 Ответить
А может выбор был? Может Назарова информировали о рисках? Наличие ПЗРК у сепаров, на тот период, подтвержденный факт.
показать весь комментарий
20.11.2017 12:51 Ответить
да был, сохранить этих, угробить тех. Достойный выбор...
показать весь комментарий
20.11.2017 12:57 Ответить
насчет не открытия Боевых статутов, бреше. Это не доказ, а нормативный документ и его открывать не должны и тымчасовым доступом они не должны были быть получены. Иной вопрос, почему судья не имевшая к ним доступа положила их в основу приговора?
показать весь комментарий
20.11.2017 12:31 Ответить
значить мала, якщо обгрунтувала вирок.
показать весь комментарий
20.11.2017 12:59 Ответить
нет, тупо перенесла пункты с экспертизы в приговор.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:05 Ответить
тоді вирок треба скасувати
показать весь комментарий
20.11.2017 13:08 Ответить
Да, но зачем было его так тупо выносить?
показать весь комментарий
20.11.2017 13:12 Ответить
у мене тільки одна відповідь: 80% суддів в Україні - юристи з вкрай низькою кваліфікацією, не можут оцінити обставини справ, мають серйозні проблеми з логікою.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:16 Ответить
Специфика серьезная... все таки ликвидация военных судов, было ошибкой. А если бы успели военные прокуратуры ликвидировали?
показать весь комментарий
20.11.2017 13:18 Ответить
питання не в специфіці, У кожної справи завжди є певна специфіка, але має бути логіка. Випихнули вирок з першої інстанції - апеляція нехай розгрібає. Побачимо зараз, який ревень у апеляції. Скоріше всього, зараз буде повторна експертиза.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:25 Ответить
и это еще не дошли до обоснованного риска во время боевых дий и прямой причинно-следственной связи! Там вообще полный аут.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:13 Ответить
Во, напомнил, и насчет самой развед информации, там тоже, полный завал.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:15 Ответить
Судебное заседание по рассмотрению апелляции генерала Назарова - Цензор.НЕТ 5255
показать весь комментарий
20.11.2017 12:37 Ответить
Вообще интересно, боевой статут авиации инкриминирован пехотинцу... знать бы что конкретно...
показать весь комментарий
20.11.2017 12:37 Ответить
А вот тут интересно, если защитника ограничили в доступе к статутам, потому что они секретные, но положили их в основу экспертизы и в основу приговора... весело получается
То есть адвокат знает что его подопечный нарушил п.п. 00.00 "статуту", но что это за пункты, он не знает?
показать весь комментарий
20.11.2017 12:41 Ответить
але ж підзахсний генерал - знає, що до чого....
показать весь комментарий
20.11.2017 13:00 Ответить
Да, но если он по секрету, на ушко, скажет о чем там речь своему защитнику, то получит в додачу еще и разглашение гос.тайны. Независимо от того, есть у того допуск или нет
А вот по экспертизе это он сейчас красиво... я о ней еще тогда писал...
показать весь комментарий
20.11.2017 13:04 Ответить
генерал сам грамотний, судячи по його виступам, отже і сам може сам спростувати без адвоката.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:40 Ответить
не ожидал от вас подобного заявления?
показать весь комментарий
20.11.2017 14:29 Ответить
тут таке....адвокат не має підміняти підзахисного в процесі, особливо, якщо людина добре психологічно тримається та сама може апелювати...Тут треба тільки правильно та вчасно направляти. Все залежить від конкретн. обставин....
показать весь комментарий
20.11.2017 17:34 Ответить
без начштаба , этот самолёт ни куда не полетел бы ...почему рядом не сидит муженко ? вопрос , учитывая нашу систему правосудия , риторический , кто ближе к шоколадке , у того и правда
показать весь комментарий
20.11.2017 12:41 Ответить
адвокат потерпевших тоже врет
А где адвокат Назарова должен был ознакамливаться? У органа досудебного расследования его нет, а почему он должен был бегать по МОУ и просить? Защитник имеет право собирать доказательства, но право это не обязанность... Интересная ситуация.
показать весь комментарий
20.11.2017 12:49 Ответить
Уж лучше бы дали десантникам десантироваться с парашютами, а не пытались садить самолёт зная что там может быть пзрк. Пзрк очень эффективен именно при посадке и взлёте самолёта. А так и очень доргой самолёт потеряли который в братскую могилу превратился, в Украине плохая разработка операций, в НАТо сразу несколько вариантов разрабатывается план А и план В как минимум.
показать весь комментарий
20.11.2017 12:51 Ответить
Этот ПЗРК априри неспособен завалить такой самолет как Ил76
показать весь комментарий
20.11.2017 12:58 Ответить
ПЗРк "игла" под Славянском завалил разведывательный АН факт подтверждённый. Тут тоже. При посадке скорость самолёта сильно сбрасывают почти идеальная мишень. Может было несколько попаданий в ИЛ это неизвестно.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:07 Ответить
нет, самолет завалили исключительно путем добивания его с ЗУ.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:09 Ответить
И как-то все молчат в тряпочку, что там было 19ть успешно приземлившихся, и токо один был сбит.
Догадайтесь, КАКОЙ БОРТ шёл с включёнными огнями и по гражданской пологой глиссаде???
показать весь комментарий
20.11.2017 13:07 Ответить
Все кто хочет знать почему все это дело - маразм, слушайте внимательно клопотання Назарова. При не упередженому розгляди, такой высновок экспертизы - не устоял бы.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:10 Ответить
Serg, вы какую то хрень пишете разберитесь с терминами)
показать весь комментарий
20.11.2017 13:14 Ответить
конкретнее можно?
показать весь комментарий
20.11.2017 14:36 Ответить
Смотрю я вот на этих судей... не военного суда... Они хоть понимают о чем он сейчас говорит? Или тупо листают КПК что бы по формальным причинам отклонить клопотання?
показать весь комментарий
20.11.2017 13:17 Ответить
тут така ситуація - виправдати суду генерала, викликати знищуючий вогонь на суд.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:29 Ответить
че то на правосудие не похоже?
показать весь комментарий
20.11.2017 14:30 Ответить
не схоже...системна криза в судовій системі продовжується і ще поглибиться. Це надовго, а може назавжди.
показать весь комментарий
20.11.2017 17:31 Ответить
Ублюдок кончений, в Ізраілі його вже давно б розстріляли, а в нас ще будуть рік мурижити, поки не знайдуть як відмазати.
показать весь комментарий
20.11.2017 13:22 Ответить
дасте пару прикладів розстрілів генералів або взагалі військових в Ізраїлі?
показать весь комментарий
20.11.2017 13:36 Ответить
я в машине слушал, не понял по списку "специалистов"... следователь точно назначил туда специалистом бывшего начальника правового обеспечения МОУ? Я не ошибся?
показать весь комментарий
20.11.2017 14:31 Ответить
не знаю...я не все слухав, вибірково, трохи зайнятий був...тай нащо воно мені...
показать весь комментарий
20.11.2017 17:22 Ответить