15558 посетителей онлайн

В центр Киева вышел миллион протестующих

Сейчас в центре Киева на Народное вече собралось более 1 млн человек.

На данный момент на Крещатике, Мадане Независимости, Институтской находится более одного миллиона митингующих, и люди продолжают прибывать, сообщает Цензор.НЕТ.

Люди требуют евроинтеграции, однако после разгона Евромайдана в ночь на субботу к требованиям добавилось отставка Кабмина Азарова, президента Януковича и перевыборов Рады.


Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Евромайдан будет стоять до отставки Януковича и Азарова, - Кличко

майданмайданмайданмайданмайдан

майдан

Топ комментарии
+23
Настоящий народ
показать весь комментарий
01.12.2013 17:13 Ответить
+22
а кацапы счас скажут что все они прошли инструктаж в амереканском посольстве и всем заплатили
показать весь комментарий
01.12.2013 17:19 Ответить
+18
Украинцы-это нация,это народ!
показать весь комментарий
01.12.2013 17:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 8
Игорь Лященко
с 12г Спонсировать и Биться за Демократию не прислушиваясь к ее Знатокам- Смертельно http://www.casocialism.com/2013/11/blog-post_4823.html
показать весь комментарий
02.12.2013 06:48 Ответить
Анкетолог Иом
Здравствуйте!

Массовые акции протеста, связанные с отказом украинских властей подписать соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС, могут привести к серьезным последствиям в Украине и на постсоветском пространстве. Редакция "Анкетолога" интересуется, насколько хорошо вы следите за текущей ситуацией в Украине, и какое, по вашему мнению, будущее ее ожидает?

http://anketolog.ru/s/polling/112990
показать весь комментарий
02.12.2013 07:24 Ответить
jмир
ситуация создана неумелым жадным, чванливым лживым руководством бывшим провинциальныхм партхозактивом единственная цель -личное благополучие , а страна эта оказалась в заложниках у Руководителей Украины, России, да и ЕС, а неподписание-повод и последняя капля
показать весь комментарий
02.12.2013 08:32 Ответить
анкетологу иому
яныку кронты-хули вы спрашивате про ситуацию в украине,только слепо-глухой не видит и не слышит.
показать весь комментарий
02.12.2013 07:34 Ответить
Богдан
Мы европейцы,а паганы москали азиаты. Завидуйте!
показать весь комментарий
02.12.2013 08:05 Ответить
номер сартира
показать весь комментарий
02.12.2013 08:51 Ответить
эуроукр
да ты просто дебил, а не эуропэйець
показать весь комментарий
02.12.2013 08:53 Ответить
Руслан
Богдан, ты упоротый или тролль?
показать весь комментарий
02.12.2013 09:25 Ответить
Люблю Украину и Россию
Сколько получит Украина от подписания соглашения с ЕС в денежном измерении. И почему все пишут по русски?
показать весь комментарий
02.12.2013 08:25 Ответить
Владислав
Люди, остановитесь!!!!!! Откуда в Вас столько ненависти друг другу?! Я гражданин России. Моя мама, дедушка, бабушка, из Луцка и Тернополя? Неужели Вы не понимаете, что не Россия не Украина, с добрыми отношениями, живые, здоровые, нормально сосуществующие, не нужны никому! Я никого ни за что не агитирую, просто хочу сказать Вам, Остановитесь!!!!! Прекратите оскорблять друг друга!!! Кто бы и что не говорил задача псевдосочувствующих "друзей" из США и Евросоюза стравить нас, и превратить в ничто!!!!!! Я много общаюсь с адекватными представителями из Евросоюза, и хочу Вас заверить, что там тоже все понимают и прекрасно осознают последствия происходящих событий.........
показать весь комментарий
02.12.2013 08:30 Ответить
Прохожий
Тезка, ты гражданин России и ты оторван от действительности в Украине. Да, мы ненавидим регионалов за то, они антинародная власть, гребут все под себя, а народ катастрофически нищает! Ты уничижающе отозвался о друзьях Украины с Европы и США - напрасно! Путинская пропаганда превратила тебя в зомбированное существо "медведпут". Никто не собирается нас гнобить в Европе, а ты даже текста Договора об ассоциации не читал. Поэтому, тезка, заткнись и никому не говори, что нас стравливают. Нас 300 лет гнобила Россия и мы больше туда не пойдем, ты даже не жди. Мы - не против вас, русских, но не лезьте к нам, мы без вас спокойно обойдемся! Хотите торговать с нами - торгуйте, хотите с нами осуществлять совместные проекты - пожалуйста, но держите свои зомборечи при себе. Прощай немытая Россия!
показать весь комментарий
02.12.2013 09:02 Ответить
Владислав
Я в принципе был готов, к такого рода реакции, а по сему безэмоционально постараюсь отнестись к Вашему, повторяю к Вашему (не на ты..) высказыванию. Однако, не могу не съязвить, в данной ситуации. Так вот скажите мне, Вы представляете себе ситуацию в которой утопающий из последних сил пытается уговорить стоящего на берегу, пойти с ним на дно? Если нет, то это именно Ваш случай........ Более того, если бы Вы имели хоть малейшее представление о экономических и политических взаимоотношениях внутри самого Евросоюза (называть его таковым по меньшей мере смешно), и более того, об отношении в Европе к таким государствам, как Чехия, Словакия, Словения, Болгария? Дальше? Известно ли Вам о дискриминации стран участников ЕС? О невозможности вести торговлю внутри самого ЕС вышеуказанным странам? О невозможности обеспечить себя энергоресурсами, совершенно неоправданной налоговой политике и криминогенной обстановке во Франции (оттуда уже открыто линяют, поскольку в некоторых городах просто невозможно жить), о растущей безработице в ведущих странах ЕС, о росте цен и прочее, прочее, прочее.... А теперь подумайте, для какой цели Вы им нужны? С уважением.........
показать весь комментарий
02.12.2013 09:53 Ответить
Сергей
А для какой цели мы нужны Вам. Чтобы выкачивать бабки за газ. Вы живете только за счет Ваших ресурсов - забери их у Вас, то вы опуститись ниже Украины на порядки.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:40 Ответить
Украинка
Ты не понимаешь о чем пишешь. Сначала сам вымойся (а в первую очередь мозги себе почисти). Манипулируют вами, а вы как толпа овец (.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:54 Ответить
Бывшая львовянка
На вопрос, зачем вам евроинтеграция, 9 из 10 собравшихся на майдане, ответят, что хотят открытых границ. А зачем открытые границы? Чтобы свалить из этой страны. Тогда при чем тут будущее Украины, если они в ней жить не собираются? А Европа ждет - не дождется, когда к ним приедут гарнi хлопцi та дiвчата, в надежде на рабочие места, которые уже заняты выходцами из Африки, Ближнего востока, Балкан. Спуститесь в Парижское метро (плавали - знаем) - 70 процентов пассажиров именно из этой категории. Я уж не говорю о попрошайках разных мастей и калибров, которые разъезжают в вагонах . Или вы надеетесь, что там кому-то нужны ваши дипломы? В Германии к туркам относятся лучше, чем к выходцам из Восточной Европы.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:19 Ответить
Владислав
Очень жаль, что они в ней жить не собираются......... "В Германии к туркам относятся лучше, чем к выходцам из Восточной Европы." - пусть испытают на себе........
показать весь комментарий
02.12.2013 10:38 Ответить
Белорусско-литовский поляк
"У Англии нет постоянных друзей и постоянных врагов. Только постоянные интересы". У.Черчилль о "Друзьях Украины"...
показать весь комментарий
02.12.2013 10:25 Ответить
владиславу
пошел ВОН. зачем пукин прислал витязь???
показать весь комментарий
02.12.2013 09:51 Ответить
Владислав
Все таки Вы не умеете вести конструктивный диалог, ну что, в данной ситуации могу только посочувствовать Вам, есть пословица не в г..но так в партию, вступайте, вступайте, я не удивлюсь если на Вашей территории создадут гетто, для отбросов Европы,и не уверен, что Вам разрешат в отличии от стран Прибалтики свободно разъезжать по Евросоюзу, торговать, и вообще быть полноценными членами этого псевдосоюза..... Сразу поставьте крест на экономике своей незалежной Украины, и за газ не забудьте заплатить, правда по другим ценам. Да и еще, после уплаты таможенных пошлин, вряд ли кто-то будет покупать Ваши товары..... И прочее, прочее, прочее...
показать весь комментарий
02.12.2013 10:12 Ответить
Люблю Украину и Россию
Я вот тоже живу в России, и что самое интересное я заметил некие параллели. В России те кто поддерживает Путина обычно говорят лозунгами и стереотипами, очень мало в них логики. Оппозиция в России говорит адекватные вещи, но её не слышат. На Украине всё наоборот - оппозиция говорит лозунгами и стереотипами, а власть имущие ищут здравый смысл. Всё это надо изучать. Также хочу обратить оппозиционеров, что на Западе очень подробно и детально изучили Революцию 17-го года. К примеру за несанкционированный митинг участникам (конечно имея ввиду двуличие запада, если этот митинг против их власти) грозят очень большими штрафами, если митинг к примеру в поддержку Украины, соответственно никто не будет наказывать, а наоборот будут поддерживать.
показать весь комментарий
02.12.2013 08:45 Ответить
гуцул
Власть имущие ищут здравый смысл, и за 3 года превращаются из ничего в миллиардеров, на фоне развала руководимой с здравым смыслом стране, ваши сми не все рассказывают,
показать весь комментарий
02.12.2013 09:02 Ответить
Люблю Украину и Россию
Да что Вы прицепились к СМИ, не смотрю я центральные каналы. И очернят всех под одну гребенку не продуктивно. Посмотрите американские центральные каналы, и Вы удивитесь, что одна про властная набросились, да не только потому что она российская, а потому что она под другим углом вещает на события в мире, кстати они хотят этот канал запретить, дермократы хреновы. Но Вам украинцам и ещё только предстоит узнать об их чистой и непоколебимой свободе слова.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:25 Ответить
печально
Нам говорили, что если выйдет 200 - 300т.

все свершится, а тут вышло 1.6 миллиона

и не знают что делать.
показать весь комментарий
02.12.2013 08:53 Ответить
Хватит глушить комменты
Матов нет.А свои пристрастия оставляйте при себе-вы на работе,а не дома,в кулуарах.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:13 Ответить
12345рф
"...и не знают что делать..."
Вот в этом и вся беда...((
Хотя известно, что не всякая "цветная революция" заканчивается победой революционеров...
У Вас это вторая "цветная революция"....
Но известный факт, что история имеет тенденцию к повторению...
Но ежели в первый раз (2004г = оранжевая революция) - это трагедия...
То вторая (2013+зелёная/еловая революция) - должна стать фарсом...
Печалька (( но таковы законы жанра....((
ЗЫ У Вас не "народный протест" ... не революция.... у Вас "массовые беспорядки"...
И есть такая работа "массовые беспорядки пресекать" (это я про Ваш "Беркут")
показать весь комментарий
02.12.2013 09:13 Ответить
Продолжаю настаивать
Во-первых, восток Украины не поддерживает Майдан. Люди на востоке, а не члены оппозиционных партий, кроют матом майданных вождей и шлют им проклятия
показать весь комментарий
02.12.2013 09:15 Ответить
ДСП
Если вдруг рыганалы не заплатят зарплату и на Востоке люди выйдут за свои права - то им также Беркут раскроит головы. Просто достал беспредел и вседозволенность. Если вам нравится, чтобы вас давили мажоры, за ваши подношения молодые судьи строили себе особняки и т.д., то матюкайтесь далее во славу рыганалов, которые и вас кстати за быдло держат..
показать весь комментарий
02.12.2013 09:23 Ответить
для ДСП
Не платят зарплату обычно с приходом западноукраинской орды, потому что экономика проваливается в жопу при них всегда.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:25 Ответить
Соня
Не весь восток и Крым такой дебильный как вы нам тут рассказываете,есть и нормальные,которым не нужен янык с его гоблинами типа Чечетов и ниже с ним
показать весь комментарий
02.12.2013 11:24 Ответить
Люблю Украину и Россию
Я вот сомневаюсь, что вышло 1,6 миллиона. Ну прикиньте сами. Кто бывал на стадионе, который вмещает 80 тыс. человек, когда заканчивается матч люди выходят из стадиона около 1 часа, вот около 1 часа эти болельщики заполняют улицу нескончаемым потоком. Я сам с Питера, там посчитано, что дворцовая площадь вмещает 200 тыс. человек, когда заканчиваются мероприятия народ начинает расходится по домам и вот эта толпа в 200 тыс. заполняет весь Невский проспект и все прилегающие улицы, создаётся впечатление, что весь Питер вышел, а население Питера 5 млн. человек, а 200 тыс. человек создают огромное впечатление.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:16 Ответить
ЕвроДебилизация
Гитлер был бы счастлив, глядя на то, сколько ДУРАКОВ хочет на Германский Рейх ПОИШАЧИТЬ....
показать весь комментарий
02.12.2013 09:17 Ответить
рашапуту
лучше на них, чем на такое чумо как ты.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:48 Ответить
Добро пожаловать в ЕвЖ_ПУ
Уборщики трамваев (Польша)
Зарплата: 7злотых/час. т.е 2,3 $ в час
Образование: Среднее специальное.
График работы: 8 часов/сутки (5-6 дней в неделю).Работа НОЧЬЮ.
Оплата проезда: Оплачивает работник.
Оплата питания: Оплачивает работник.http://www.0629.com.ua/job/vacancy/full/317921
Итого за месяц 175 час работы 400$, не забудь 19% налогов заплатить итого 320$ на руки

Требуются швеи для работы в Польши, район Познани.
С опытом работы.Пошив спецодежды.
Зарплата в месяц 700 долларов в зависимости от: опыта работы, количества рабочих часов и рабочих дней.
В среднем 10-12 часов рабочий день, 5.5 дневная рабочая неделя.http://www.jobportal.com.ua/vacancy/1087218.html
Не забудь 19% налогов заплатить,в лучшем случае от 700 останется 560$
показать весь комментарий
02.12.2013 10:05 Ответить
из риги
вот что правда то правда
показать весь комментарий
02.12.2013 10:45 Ответить
Продолжаю настаивать
Во-вторых, приход к власти майданных вождей и оппозиции обозначает неминуемый дефолт и массовое закрытие предприятий, либо удержание ситуации в экономике ценой полного обнищания украинцев, закрытия предприятий же не удастся избежать никоим образом. Поэтому терять уже нечего.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:20 Ответить
простой
Констатирую факт: Рагули штурмом захватили Киевсовет и удерживают его. Трембитоносцы правят Киевом по факту. Это всё, несмываемое позорище. Козоёбы взяли верх. Действительно это уже не Киев, а КуIв - будущая столица незалежной Рагулии!
показать весь комментарий
02.12.2013 09:26 Ответить
киевлянин
А для несогласных Бабий Яр устроят, а? Очкую шо-то...
показать весь комментарий
02.12.2013 09:29 Ответить
свобода
Люстрацii звичайно будуть. Москалiв з КиIва депортуемо. Особливо впертих - на гiляку прийдеться мабуть.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:32 Ответить
Продолжаю настаивать
В-третьих, Майдан - это переворот, а применить силу против такого количества, пусть и преступников и идиотов, нельзя.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:27 Ответить
Настаиваю
В-четвертых, договариваться с майданными вождями и с одебиленной ими толпой нельзя ни о чем. Договариваться с ними- значит брать на ответсвенность на себя за все, что несет с собой их приход к власти. Поэтому переговороы вести только о том, что они расходятся без всяких условий, кроме наказания тех, кто привел к кровопролитию на Майдане (причем всех, независимо от партии, то есть и оппозиции).
показать весь комментарий
02.12.2013 09:31 Ответить
россиянину
Хватит настаивать падаль.Мнение тупого россиянина в Украине никого не интересует.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:35 Ответить
на россиянину
К твоему сведению, нацист упоротый, я гражданин Украины.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:38 Ответить
на россиянину
Я не спорю,среди украинцев тоже встречаются недоумки желающие в союз с Россией.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:09 Ответить
коренные киевляне просят
Януковича и Азарова освободить город от оранжевой и коричневой чумы загадивших Киев выбросить всех наехавших западенцев на галичину
показать весь комментарий
02.12.2013 09:33 Ответить
харьковчанин
Вон из власти антиукраинскую,пророссийскую,преступную банду!Только в Европу и только в НАТО.Только тогда бешеная Россия перестанет совать свою наглую,неумытую харю в наши дела!
показать весь комментарий
02.12.2013 09:33 Ответить
харьковчанину
Посмотри.... может быть тебе это поможет понять истинные причины происходящего...
http://www.youtube.com/watch?v=v3WHq0otES4
показать весь комментарий
02.12.2013 09:51 Ответить
Настаиваю
Пятое, если толпа не расходится, а майданные вожди продолжают призывать к свержению власти, в стране вводить чрезвычайное положение. Но с учетом ситуации, силу в Киеве не применять, а выводить из Киева все госорганы, кроме Рады (при ЧП она неполномочна), а также госказначейство, Госбанк, вывозить документацию, выводить полностью милицию и любые органы правопопорядка, чтобы милиция потом не была виновата в том, на что майданные вожди обрекли город.

Помните, терять уже нечего.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:36 Ответить
Говорят уже на киевский майдан вышло больше 50 млн украинцев...еще немного и возьмем рубеж 100 млн. Слава Украине! Героям сала!
показать весь комментарий
02.12.2013 09:42 Ответить
не харьковчанину
посмотрите на свои бешенные грязные рожи вашу кухню в захваченном здании сральню извените люди загаженные вами подьезды вашу тупую ненависть к украинцам и русским и вместе с тем холуйскую службу трем сионистам за 30 сребренникам да вам в ЕС сказали о вступлении в европу и не думайте там в европе не дураки и им быдла хватает только рынок сбыта дешевую рабсилу и против России
показать весь комментарий
02.12.2013 09:43 Ответить
Настаиваю
Шестое, Янукович должен обратиться с телеобращением к народу и объявить о том, что в стране происходит восстание определенных партий националистической направленности, и попытка свергнуть власть силами, котрые несут полный крах украинской экономике и Украине, использованием для подогевания толпы лжи, детей и провокаций, и объяснить введение чрезвычайного положения смертельной угрозой стране.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:44 Ответить
Владислав
Полностью согласен с Вами!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:30 Ответить
Люблю Украину и Россию
Харковчанин, а что это демократично обзываться и ругаться. У нас в России так разговаривают коммунисты. А вот оппозиция в России так не ругается.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:48 Ответить
простой
Срочно! Поступает информация, что рагули стали с особой интенсивностью сбрасывать давление в подьездах около Киевсовета. Они что-то чувствуют, очко не обманешь!
показать весь комментарий
02.12.2013 09:52 Ответить
киевлянин
Привыкли у себя во Львовах по подьездам срать и тут продолжают. И говно какое-то у них зеленоватое. Они что - хвою со смерэк жрут и зелёнкой запивают?
показать весь комментарий
02.12.2013 09:56 Ответить
Бывалый
Может Абцент потребляют, еропейцы же?
показать весь комментарий
02.12.2013 09:58 Ответить
простой
Абцент? Рагули? Не смешите мои тапочки. Когда был на экскурсии в Карпатах то обратил внимание, что возле каждой смэреки кучи говна.. Это в генах у них, такие они люди.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:05 Ответить
знаю
У них там все леса уже приватизированы и они так каждый свои деревья метят. Протко, надёжно и по екологии гут!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:10 Ответить
Настаиваю
Седьмое, власть должна провести ревизию регионов, которые подконтрольны власти и тех, что подконтрольны восставшим. Именно так это должно называться. При этом власть должна полностью снять с себя отвественнность за ситуцию в городах, где идет восстание, о чем Янукович также должен сообщить в телеобращении. Войска же должны перекрыть межобластные дороги, охранять от восставших области и города, не поддерживающие переворот. В Киеве же все отдать под контроль собранной оппозицией толпы. Пусть они наводят правопорядок, кормят людей, организуют им работу и медобслуживание и платят зарплату. Между таким Киевом месте с другими восставшими регионами и регионами, не воспринимающими переворот, должен быть установлен временный жесткий охраняемый войскаими кордон.

Помните, приход оппозиции к власти- это неминуемый крах экономики и массовая безработица и нищета для народа, поэтому терять уже нечего.
показать весь комментарий
02.12.2013 09:53 Ответить
ЕвроДебилизация
Антиресно, а доллар до 10 гришек сиганет из-за этих майданных КЛОУНОВ?
показать весь комментарий
02.12.2013 09:54 Ответить
Пока рагули стадом бегают по Киеву, умные люди прикупили долларов и смотрят майданаут по телевизору.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:00 Ответить
Дальше
Восьмое, в подконтрольных власти регионах остаются все действующие законы, власть сохраняет армию, МВД, бюджет, Госбанк, налоговую ситему и управление. Только дейстующая власть имеет международное признание и внутренние и внешние полномочия и является легитимной. Восставшие регионы управляются толпой и оппозицией. Что такое управление этим регионам принесет, не трудно представить.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:03 Ответить
Люблю Украину и Россию
По поводу денег, это же к гадалке не ходи. Во-первых, снижение индексов Украины в различных банках и рейтинговых агентствах, далее вывод денег (долларов и евриков) на ЗАПАД, что соответственно порождает обесценивание национальной валюты. Далее падение котировок акций украинских компаний. А тут с востока газ отрубят, запросят доллары, а их уже нету, они на ЗАПАДЕ. Есть вариант взять большой кредит на ЗАПАДЕ, который скорее всего дадут, но под очень большие проценты.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:04 Ответить
Mone
Vse vi idioti! Budushee ne za energoresursami, a za agroresursami! Vozmut Ukrainu Evropeici pod sebya i budet stoit u Vas kartoshka (khleb vash) 5Euro, vot i budete radovatsya. Prodolzhaite v tom zhe dukhe, mozhet do grazhdanki doidet, Afgancam zavidovat budete. Skazhite spasibo tomu chto est!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:06 Ответить
Для Моне
Ты перепутал, за агроресурсами прошлое, причем все более далекое прошлое. Будущее- только за наукой. Таким образом, экономическая программа оппозиции-- это путь в аграрную отсталость, где обсулуживать земли, чтобы быть конкурентными, хватит нескольких тысяч людей. Остальные будут безработными.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:14 Ответить
Mone
Soglasen v kakoi to mere. Agroresursi nikogda ne ukhodili v proshloe, ikh ispolzovanie izmenilos. Nauka eta sila - petan' nemae. No kak pokazivaet opit, otkazivayas ot tradici i proverennogo vremenem opitom, zemlyu nelzya zabirat u lyudei. Rezultat na lico - Evropa v zhope! Da i tam zemli to netu!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:21 Ответить
Для Моне
В Украине 45 миллионов, а для обслуживая украинских агроресурсов достаточно десять тысяч человек: Так куда деть оставшихся. Люди, собравшиеся что-то создавать на агроресурсах, неадекватны и ничего не понимают в экономике.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:35 Ответить
Смотрим дальше
Девятое, неуправляемый хаос в городах, перешедших на сторону оппозиции, безработица и рекордное обнищание этих регионов настроит одебиленную оппозицией толпу против нынешних майданных вождей, и народный гнев обрушится на них с дикой силой.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:09 Ответить
простой
Остальным даже деревяных бушлатов не раздадут. Дай бог, чтоб полиэтиленовых мешков хватило!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:17 Ответить
Добро пожаловать в ЕвЖ_ПУ
Для сторонников "евроДебилизации", ср зарплата в Украине за 3 квартал в месяц 3331 гр, это 19,25 гр..час или 7,24 злотых Польши
Польские паны предлагают заработки 6-8 зл в час, ехать черте куда, жить в ХЛЕВУ, работать 10-12 час в день 6 дн в неделю

Разнорабочий по производству автомобильных чехлов (женщина). (Добавлено на сайт 21.11.2013 г.)http://www.taktika.if.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=322%3A---------21112013-&catid=43%3A2011-06-29-11-04-55&Itemid=1
Условия работы: работа заключается в обслуживании машин (прессов), которые соединяют отдельные элементы, из которых состоят автомобильные кресла. Предоставляется обучение.
Оплата: 7 злотых в час (в течение первых 3 месяцев), потом 8 злотых в час.
Рабочий день: 12 часов в день, 5 дней в неделю.
Проживание: бесплатное.
Питание: за свой счет.
Столяр корпусной мебели (Добавлено на сайт 01.11.2013 г.)http://www.taktika.if.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=314%3A------01112013-&catid=43%3A2011-06-29-11-04-55&Itemid=1
Условия работы: Изготовление корпусной мебели. Умение создавать мебель на основании чертежа.
Оплата: 10 злотых в час
Рабочий день: 250-350 часов в месяц ( месячный фонд рабочего времени в Украине ноябрь 168 час, декабрь 175 час)
Не забудь 19% налогов ЗАПЛАТИТЬ
показать весь комментарий
02.12.2013 10:17 Ответить
добро пожаловать в русж-пу
Ну хватит.Вы,российские тролли,уже задолбали.Ты лучше расскажи сколько тебе платят.Чтоб освежить память всем рекомендую прочитать статью "Где живут тролли,и кто их кормит"в "Новой Газете"№100 за 09.09.2013.Лживые российские тролли зря проедают деньги российских налогоплательщиков,никто им не верит.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:23 Ответить
Пересиченый громадянын
Во первых, я с Украины, во вторых информация взята с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов, в том числе и ТЕРНОПОЛЬСКИХ
показать весь комментарий
02.12.2013 10:38 Ответить
Стас
Наблюдаю по российским телеканалам комментарии российским информагентств.Врут как дышат,Геббельс от зависти в гробу ворочается.Ну в России ничего не меняется,как была Россия лживой,отмороженной страной,так всё и осталось.И нам в союз к этой стране,народу которой уже все мозги выдолбили напрочь?Да Боже нас упаси!Я хочу жить в свободной,демократической стране.А ложь,мракобесие и подлость пусть останутся там,где они и сейчас-в России.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:18 Ответить
Правда в Очи
Зато украинские "ЧЕСНОСТЬЮ" отличаются ,особенно 5 и 24 каналы,
Только скажите на милость Стас, чего ж после "звирячего побыття" среди задержанных 35 чел 17 оказалось СТАРШЕ 30 лет, и только СЕМЬ СТУДЕНТОВ http://comments.ua/politics/439032-oppozitsiya-naschitala-35-zaderzhannih.html,

а ЧТО в 4 ночи на майдане делали 2 ПОЛЯКА и корреспондент агентства РЕЙТЕР чегой- то там очень быстро НАРИСОВАЛСЯ?
НЕ там вы ГЕББЕЛЬСОВ шукаете, молодой человек....
показать весь комментарий
02.12.2013 10:32 Ответить
Стас
Вы не правы батенька.Российские СМИ отличаются такой брехливостью и паскудностью,что Геббельс действительно отдыхает.Уж сколько СМИ России вылили лжи и грязи на Украину и народ украины в ходе информационной войны,это же уму непостижимо.Так как Россия поступает с Украиной,так поступают только с врагами.Из политики России делаем вывод-Россия нам враг.И ещё,в отличии от тебя(тролля из России)я чётко понимаю паскудную политику Кремля:оппозицию задавили,свободу слова уничтожили и теперь кремляди грабят Россию как хотят.Я не хочу,чтоб в Украине тоже было так.Потому нам и нужно в Европу.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:40 Ответить
Правда в Очи
Стас, журналистика вторая очень древняя профессия после проституции, потому врут любые СМИ ЛЮБЫХ СТРАН, но вывод делать из этого,что Россия враг Украины крайне ГЛУПО
Но украинская экономика сразу СДОХНЕТ после вхождения в Европу
PS насчет тролля ты заблуждаешься, я сам с Украины и люблю Украину не менее тебя
показать весь комментарий
02.12.2013 11:00 Ответить
Стас
Это что-то я не понял,Россия нас уже задолбала торговыми войнами.Напомню тебе,торговая война-враждебная акция,цель которой нанести максимальный урон экономике враждебной страны.Я уже счёт потерял торговым войнам России против Украины.Из этого я и делаю вывод-Россия нам враг,лютый враг.Информационная война России против Украины не прекращалась никогда,так ведут себя только враги.А ты(россиянин конечно,тролль ихний)мне смеешь что-то рассказывать?Я вижу всё собственными глазами.А насчёт того,что все СМИ лгут,так ты россиянин не прав,так только в мракобесной России.В России не лгут СМИ,которые по пальцам одной руки можно пересчитать.В остальном,нормальном,не российском,не бешеном мире всё ровно наоборот.
показать весь комментарий
02.12.2013 11:40 Ответить
Правда в Очи
Стас, мне, украинцу, тоже неприятно признать, что мы теряем экспорт в Россию, но формально Россия никакой торговой войны НЕ объявляла,
а просто ввела ранее запланированные правила Таможенного союза, причем
Украина была в курсе, но посчитала ,что россияне этого сделать "не
посмеют"
показать весь комментарий
02.12.2013 15:40 Ответить
Дальше
Десятое, режим чрезвычайного положения сохранять влоть до восстания против оппозиции, ныне браво одурачивающей толпу, а что это случится, и очень быстро, в течение года- максимум двух, нет никакого сомнения. Ведь их власть- это хаос, безработица и обнищание.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:20 Ответить
Не скажите
там их полно, а к Киеву постоянно подтягиваются западенцы из своих регионов, поэтому удержать власть в Киеве не удастся, но и сдавать власть майданным дебилам нельзя, иначе это будут похороны Украины и всех украинцев навсегда. Надо сдавать Киев, и пусть ощутят всю прелесть анархии и безвластия, а страну перекрывать войсками, чтобы не было нападения националистиченских боевиков на другие города и села, и чтобы удерживать ситуацию в оставшейся части страны.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:30 Ответить
нет скажу
Ты зря россиянин растявкался про националистических боевиков.Самое главное,чтоб на майдане не было каких сволочей из тупорылой,бешеной России,или подлецов нанятых фашистской партией регионов.А то,что там с люди западной Украины,так это даже хорошо.
показать весь комментарий
02.12.2013 11:57 Ответить
И в завершении
Восставшие регионы неминуемо скинут оппозиционно-националистическую хунту полностью, народ начнет переговоры с действующей властью, ЧП можно будет снять, Украина объединится, и уже без всяких нынешних майданный вождей-идиотов-врагов Украины.

Если этого не сделать, вернуть экономику и страну к нормальному развитию уже нельзя будет никогда. Вопрос в наличии воли у Януковича.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:26 Ответить
Люблю Украину и Россию
Согласен, что центральное СМИ в России жопу рвёт против евромайдана. Но всё же не надо объединять всех россиян под эти штампы. Да мозги промывают по полной, грязью поливают украинскую оппозицию. Но меня учили в университете думать собственной головой. Надеюсь люди в большей массе умеют ДУМАТЬ.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:28 Ответить
К вашему сведения
Я гражданин Украины и речь не о СМИ, а о выживании Украины и украинцев.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:31 Ответить
Владислав
Хочется надеяться, что люди в большей массе умеют ДУМАТЬ.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:34 Ответить
Владиславу
но эти думающие люди точно не майданная толпа. Там даже не читали соглашения с ЕС, там просто верят в речи на митингах.
Настаиваю, приход к власти оппозиции- это полный крах украинской экономики и массовое обнищание украинцев.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:38 Ответить
харьковчанин
Украинцы не ведутся на грязную пачкотню российских троллей.Мы знаем только одно,Россия-родина мракобесия,подлости и предательства.Мы знаем точно,что от России мы можем ждать только торговые войны,ложь про Украину в СМИ России,ну может ещё украинских рыбаков российские погранцы убьют.Хорошего от России ничего ждать не приходится.Значит нам нужно держаться подальше от этой страны.Только в Европу и только в НАТО.Только тогда Россия оставит нас в покое и перестанет совать своё наглое,неумытое рыло в наши дела.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:32 Ответить
тт
Харьков-не Украина, а то что большевики нарисовали- не в счет, вали на свою историческую- в хлев под Шепетовкой
показать весь комментарий
02.12.2013 10:39 Ответить
харьковчанину
что еще может "знать" и чем сообщить упоротый майданный нацист?
показать весь комментарий
02.12.2013 10:39 Ответить
Правда в Очи
Вы НЕ харьковчанин, а проплаченный майданник, и все заявления о российских троллях, это просто ДЕШЕВАЯ пропаганда ПОМЕРанчевых УШЛЕПКОВ, потому как своим прыхыльныкам им сказать НЕЧЕГО, и вы страшно боитесь, что ведомые вами зазомбированные люди начнут ДУМАТЬ!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:47 Ответить
ууууууууууу
падла данецкая изыйди
показать весь комментарий
02.12.2013 10:34 Ответить
gio
naxren vam evrosayuz nujen mne interesna?? jivite tixa i mirna s rossiei..............
показать весь комментарий
02.12.2013 10:35 Ответить
Юле волю
Свободу Юлии Владимировне Тимошенко!
Тимошенко во главу Майдана!
показать весь комментарий
02.12.2013 10:36 Ответить
тт
Прохожий

Тезка, ты гражданин России и ты оторван от действительности в Украине. Да, мы ненавидим регионалов за то, они антинародная власть, гребут все под себя, а народ катастрофически нищает! Ты уничижающе отозвался о друзьях Украины с Европы и США - напрасно!

чучело, а при Ющенко ты богател что ли ? И тебе пх, что после подписания Ассоциации сотни заводов накроются ? Ты ж там не работаешь............... и ЕЩЁ- АССОЦИАЦИЯ не отменяет визы со странами Европы. Зачем все это ?
показать весь комментарий
02.12.2013 10:42 Ответить
Юрий
Да пошла эта дебильная Россия куда подальше.
показать весь комментарий
02.12.2013 10:42 Ответить
сандра
вы еще не знаете что вас ждет в евросоюзе- дети ваши будут рабами в англии и германии-будите жрать третьесортные фрукты и овощи по высоким ценам-пенсия будет мизерной-платежи будут баснословные за квартиру-ваших дедов и отцов погибших в вов будут топтать ногами и сносить памятники-восхволять легионеров и фашистов-чем вам так россия не угодна- ведь вы же были киевская русь-а теперь нимчуре продаетесь-живите своим государством и не куда не вступайте-а то получится шёл вступил в гавно и не знаю как отмыться
показать весь комментарий
02.12.2013 10:42 Ответить
Мдаааааааа
По комменту видно,что вы кроме "богатой и процветающей России" больше ничего в жизни не видели,а слушаете вашего "царька"
показать весь комментарий
02.12.2013 11:11 Ответить
123
Уже половина Западенщины на майдане............. Они все и решают. Причем тут народ ?
показать весь комментарий
02.12.2013 10:43 Ответить
Страница 7 из 8