10593 посетителя онлайн
21 116 81

Кондуктора "Киевпастранса" зажало насмерть между двумя автобусами. ФОТО

Кондуктора "Киевпастранса" зажало насмерть между двумя автобусами. ФОТО

Ночью 21 октября в Дарницком районе Киева около станции метро "Красный хутор" случилось ЧП, в котором погибла женщина.

Об этом сообщают "Вартові Еспресо", передает Цензор.НЕТ.

Так, сообщается, что произошло столкновение двух автобусов на конечной остановке: один из них начал движение и женщина 60-ти лет попала в "слепую" зону между транспортными средствами, в результате чего ее зажало между автобусами.

Женщина получила травмы несовместимые с жизнью и скончалась на месте. Как оказалось впоследствии, женщина - кондуктор, которая работала в одном из автобусов. Окончательные обстоятельства гибели работницы Киевпастранса будет выяснять следствие.

Кондуктора Киевпастранса зажало насмерть между двумя автобусами 01

Топ комментарии
+11
ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ...РОДИНі загиблоі жінки співчуття
показать весь комментарий
21.10.2018 10:42 Ответить
+9
Кстати, любители порассуждать о вкусном пломбире должны наконец узнать страшную вещь. Кроме всего прочего, полученного от США в виде технологий и оборудования, товарищ Микоян был уполномочен отобрать в Штатах с десяток сортов мороженного, на которые надо было получить рецептуру и оборудование и внедрить их в производство дома.

Небольшая комиссия обожралась мороженным в Штатах и сделала свой выбор. В число отобранных американских рецептур попали пломбир, эскимо, сливочное, фруктовое и еще несколько других сортов "лучшего в мире советского мороженного". Так что теперь вы знаете и о колбасе по 2.20 и о пломбире все, что нужно.
показать весь комментарий
21.10.2018 12:41 Ответить
+8
Адепты секты свидетелей Советского рая на земле, как известно, очень горюют по знаменитой колбасе за 2.20. Дескать, она делалась из настоящего мяса и только по ГОСТУ, не то что сейчас.
Лично я не совсем понимаю, какие препараты надо принимать, чтобы нести такую чушь.

Итак, про советский "Элит" для очень состоятельных гурманов и идиотов "не дрочащих на совок"...

Дешевая еда была нужна голодной России ещё с 30-х годов. Выполнять поручение партии и правительства Анастас Микоян поехал в Чикаго - там находилось самое передовое на тот момент производство колбасы. Советские чиновники посмотрели на местный мясоперерабатывающий комбинат и заказали себе точно такой же. Правда, рецептуру для колбасы разрабатывали уже в Москве.
Зhttp://docs.cntd.ru/document/gost-23670-79 аходим на сайт и смотрим ГОСТ от 79 года . На первый взгляд выглядит круто: по ГОСТу в знаменитую колбасу по 2.70 клали 70% говядины второго сорта, 20% полужирной свинины и 10% бокового шпика. Да это же почти уровень итальянских колбас! Откуда в бедной стране, в которой мяса для магазинов не хватало, взяться мясу для колбасы? Загадка мироздания? Нет, элементарная пыль в глаза.

Если вы внимательно ознакомитесь с документом по ссылке, то увидите, что ГОСТы содержали обширные примечания, в которых скрупулезно описывалось, что и чем на производстве можно заменить. А заменялось там... решительно все. Такая вот хитрая уловка. Вот цитата из этого знаменитого ГОСТА, колыбели колбасного рая:

«Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».
Белковый стабилизатор, для справки, изготавливают из свиной шкурки или жилок и сухожилий, полученных при обвалке и жиловке говядины и свинины, а также из говяжьих губ. То есть, грубо говоря, это перемолотые вареные шкуры и сухожилия. А в 60-х годах начались ещё и эксперименты с откормом животных. Это сказалось на колбасе: она стала пахнуть то рыбой, то курами, а иногда и химическим заводом, выпускающим удобрения.

Во-вторых, что касается химикатов (всяких консервантов, эмульгаторов и т.п) - в ГОСТЕ с этим тоже все было абсолютно нормально: натрия триполифосфат, натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный, натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный. А еще аскорбинка, нитрит натрия, сорбит и ксилит.

В годы правления Брежнева начался спад производства мяса в СССР. Ученые начали разработку технологий комбинированных мясопродуктов: в колбасе появились соевый белок, молочный белок, так называемые препараты крови и даже такие «неудобоваримые» вещи, как казенат натрия.
Чтобы узаконить присутствие в «Докторской», да и других колбасах «картона», В 1974 году в ГОСТы впервые ввели некоторые послабления, учитывающие все эти добавки. Например, вареная колбаса под названием «Для завтрака» официально состояла из казената натрия, пшеничной муки и картофельного крахмала.
Никто из потребителей колбас не мог почувствовать каких-либо изменений. А к тому же козенаты (заменители) в сравнении с ценой килограмма говядины стоили сущие копейки. Бывало, что колбасу мы ели… вообще без колбасы, то есть без мяса! Производители делали жировую эмульсию, добавляли "вкус" - и готово.
По великим пролетарским праздникам в такую "колбасу" добавлялся куриный фарш, для которого куры мололись в промышленных мясорубках с костями.Таким образом хваленые советские госты допускали, что вместо 99% мяса в колбасе содержится смесь из костной муки, столярного клея, плазмы, крахмала, крысиных хвостов и вареных мочевых пузырей. И это уже больше походит на правду, ибо в стране с низкой потребительской способностью качественных продуктов, как минимум в широком доступе, не бывает по определению. Это просто прописная истина и закон.
А вот умственные способности людей, не понимающих таких азов, лично у меня вызывают некоторые подозрения.

Похоже, что ни один любитель мертвого совка не удосуживается прочитать этот короткий познавательный документ, прежде чем тиражировать свои бредни про натуральную гостовую советскую колбасу.

Вот http://www.kommersant.ru/doc/1889423 отличная статья об этом . По-хорошему, любителям советской статистики, поклонникам советских ГОСТов и рассказчикам о советском изобилии нужно читать ее до посинения и полного просветления мозгов.
показать весь комментарий
21.10.2018 12:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
что-то уж очень "урожайная" неделя на дтп с общественным транспортом
показать весь комментарий
21.10.2018 10:28 Ответить
Каждую неделю гибнут люди....по всему миру.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:03 Ответить
Что маршрутники, что водятлы больших бусов при выезде с остановки хер куда смотрят , потому как у него ГРАФИК.
показать весь комментарий
21.10.2018 10:30 Ответить
Они скоты уверены, что их обязаны пропускать, уступать. Выезжают тупо перед носом, несмотря на то, сколько людей везут, еле успеваешь увернуться.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:22 Ответить
Сколько езжу на маршрутках - перед носом обьічно вьіскакивают иномарки. Несколько раз спецом подставлялись, иначе трудно об'яснить бьіло ситуацию
показать весь комментарий
21.10.2018 11:25 Ответить
А Вы права где покупали?
17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:49 Ответить
А вы где мозги потеряли? Когда что-то читаете то надо и мозг включать.


Ключевая фраза расположенной в заездном «кармане».


Я где-то сказал про карман?
показать весь комментарий
21.10.2018 14:11 Ответить
нормально они смотрят, ненадо гнать почем зря
показать весь комментарий
21.10.2018 11:22 Ответить
На дороге во все стороны должен смотреть пешеход, а не водитель, ему то пофиг он в кабине.
показать весь комментарий
21.10.2018 17:09 Ответить
Для баранів пишуть на автобусах" Винос - 2 метри.
А водій не читав або забув.
показать весь комментарий
21.10.2018 10:37 Ответить
ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ...РОДИНі загиблоі жінки співчуття
показать весь комментарий
21.10.2018 10:42 Ответить
Народ в Україні опускається ниже плінтуса, вже поверхи на 2-3 впав нижче долу...
показать весь комментарий
21.10.2018 10:43 Ответить
валидатор на входе и продажа билетов на остановке(за нал по карте ,телефоном чем угодно)
Кондукторы - это признак слаборазвитого мира
Контролеры - эти есть везде
НО КОНДУКТОРЫ ????
показать весь комментарий
21.10.2018 10:44 Ответить
"слепую" зону между транспортными средствами Источник: https://censor.net/p3092488хм??судя по фото женщина попала в ,,зону СЛЕПЫХ водителей"как по мне, будет и точнее и правдивей звучать.
показать весь комментарий
21.10.2018 10:50 Ответить
На польських автобусах ззовні і зсередини встановлено камери. Тому такі випадки неможливі. Як і *********** чи вандалізм в салоні. А ще в Польщі в кожній маршрутці встановлено касовий апарат і працює кондиціонер. Без цього послуга перевезення надаватися не може.
показать весь комментарий
21.10.2018 10:50 Ответить
повезло вам ибо у нас утром все места не пассажирами заняты, а из вещами и ногами.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:02 Ответить
Де це у вас?
показать весь комментарий
21.10.2018 11:19 Ответить
там где мой флажок.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:20 Ответить
Зробіть фотографію порушень і напишіть email до управління перевезень вашого міста, вказавши свої дані, число, місяць, годину і хвилини фіксування порушень. Вимагайте моральної компенсації та усунення порушень.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:32 Ответить
я просто тупо и каменно прошу убрать сумки. Вся инфа о запрещениях есть в салонах, а остальное....то зачастую все опаздывает и намного, ремонтируют без конца и края и все просят понимания.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:08 Ответить
Хорошо там , где нас нет..... А в Сомали голод. Почему об этом не пишешь?
показать весь комментарий
21.10.2018 11:05 Ответить
Україна не Сомалі, і встановити каси в маршрутках повинна. Каса окупається за 2 дні. Просто в Україні майже все на сіро, або на чорно. Налік.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:21 Ответить
Еще в Польше каждое утро перед выходом в рейс, обязательно моют окна в автобусах..А я каждое утро, самостоятельно протираю пятачок на окне, чтоб можно было видеть,куда я еду...
показать весь комментарий
21.10.2018 11:19 Ответить
В советское время, что б получить категорию "Д" и право управлять автобусом, нужно было иметь стаж водителя-профессионала(не "любителя") не менее 2(двух) лет и иметь 2 класс! А сейчас ПЕРЕВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ может всякая шушара, заплатившая за " корочки" 5000 гривен!
показать весь комментарий
21.10.2018 10:58 Ответить
И колбаса по 2.20...и самый вкусный в мире пломбир. Может хватит уже дрочить на совок ??? Его уже НЕТ !!! Это можно наконец понять ???
показать весь комментарий
21.10.2018 11:06 Ответить
ЧЕЛОВЕК,существо РАЗУМНОЕ и именно это свойство позволяет ему делать наиболее рациональный выбор, на основании которого возможно развитие. Я не "дрочу" на совок, но положительные моменты его существования пытаюсь пояснить тебе, невежде! P.S.кстати - колбаса по "2.20" сейчас бы продавалась в классе "Элит" для очень состоятельных гурманов...
показать весь комментарий
21.10.2018 11:23 Ответить
За той час, що я в Польщі, мені не вдалося купити "якусь не таку" ковбасу чи взагалі зіпсовані чи неякісні продукти.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:36 Ответить
Не лукавь(я три недели как из Польши). Там есть в магазинах(бедренка) откровенное говно - "колбаса" из сои за 1.90 злотый батон 500 грам. "сосиски"(мясо курсаки) по 6 злотых за килограм...то и другое пользуется у нас, у хохлов повышенным спросом, в виду своей дешевизны!
показать весь комментарий
21.10.2018 11:56 Ответить
Відповім просто і коротко: брехня. Бєдронка найдешевша, але все в межах стандартів якості. Високих стандартів. І курка по 3 злотих кіло, і сосиски по 6 злотих - все доброї якості.
А те, що ти ************ хохол, і так видно.
показать весь комментарий
21.10.2018 12:20 Ответить
ай-я-яй...неужели, врать тебя мама учила?
показать весь комментарий
21.10.2018 12:39 Ответить
ум включи - в Польше уже перебывало пол страны и твои враки, кроми смеха и откровенного презрения не вызывают ничего!
показать весь комментарий
21.10.2018 12:42 Ответить
Пришлеш мені фото "ковбаси по 1,9 злотого за 500 грам", комунофашик. )))
показать весь комментарий
21.10.2018 12:50 Ответить
зачем тебе фото? завтра(сегодня все магазины в Польше закрыты) зайдешь после работы в бедренку и в колбасном отделе найдешь невзрачные батоны по 500 грамм красного и стального цвета упаковки - ОНИ! P.S."комунофашика" я тебе прощаю - бить рожу таким недоразвитым организмам, себя не уважать.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:10 Ответить
Ну, бить рожу мы себе не позволяем. Рожа нам дорога как память. Потому мы бьём сами. Можем очень больно, для нарывчастых коммунофашиков.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:38 Ответить
а где в Польше конкретно мешкаешь - буду после Нового Года, готов под'ехать!
показать весь комментарий
21.10.2018 13:47 Ответить
Ты чокнутое старое помойное ведро. В Польше перебывало полстраны и твой маразм вызывает только смех. Есть колбаса "кашанка". Есть паштеты в колбасной упаковке. Все они либо без мяса, либо из субпродуктов с добавлением мяса. Такому тупому как ты, в глазах только мифические 2-20 и рабоче-крестьянский молот стучити в голове, а рабоче-крестьянский серп режет отвисшие до пола пролетарские воспоминания.
Твой девиз - красное - это белое, потому что оно синее!
К врачу без очереди.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:50 Ответить
А с Вами ещё и бабушка в качестве дополнительного репетиторства занималась, адепт секты свидетелей Советской колбасы по ГОСТу?
показать весь комментарий
21.10.2018 12:56 Ответить
1,90 це ціна за 100 грам. ))
показать весь комментарий
21.10.2018 12:30 Ответить
Адепты секты свидетелей Советского рая на земле, как известно, очень горюют по знаменитой колбасе за 2.20. Дескать, она делалась из настоящего мяса и только по ГОСТУ, не то что сейчас.
Лично я не совсем понимаю, какие препараты надо принимать, чтобы нести такую чушь.

Итак, про советский "Элит" для очень состоятельных гурманов и идиотов "не дрочащих на совок"...

Дешевая еда была нужна голодной России ещё с 30-х годов. Выполнять поручение партии и правительства Анастас Микоян поехал в Чикаго - там находилось самое передовое на тот момент производство колбасы. Советские чиновники посмотрели на местный мясоперерабатывающий комбинат и заказали себе точно такой же. Правда, рецептуру для колбасы разрабатывали уже в Москве.
Зhttp://docs.cntd.ru/document/gost-23670-79 аходим на сайт и смотрим ГОСТ от 79 года . На первый взгляд выглядит круто: по ГОСТу в знаменитую колбасу по 2.70 клали 70% говядины второго сорта, 20% полужирной свинины и 10% бокового шпика. Да это же почти уровень итальянских колбас! Откуда в бедной стране, в которой мяса для магазинов не хватало, взяться мясу для колбасы? Загадка мироздания? Нет, элементарная пыль в глаза.

Если вы внимательно ознакомитесь с документом по ссылке, то увидите, что ГОСТы содержали обширные примечания, в которых скрупулезно описывалось, что и чем на производстве можно заменить. А заменялось там... решительно все. Такая вот хитрая уловка. Вот цитата из этого знаменитого ГОСТА, колыбели колбасного рая:

«Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».
Белковый стабилизатор, для справки, изготавливают из свиной шкурки или жилок и сухожилий, полученных при обвалке и жиловке говядины и свинины, а также из говяжьих губ. То есть, грубо говоря, это перемолотые вареные шкуры и сухожилия. А в 60-х годах начались ещё и эксперименты с откормом животных. Это сказалось на колбасе: она стала пахнуть то рыбой, то курами, а иногда и химическим заводом, выпускающим удобрения.

Во-вторых, что касается химикатов (всяких консервантов, эмульгаторов и т.п) - в ГОСТЕ с этим тоже все было абсолютно нормально: натрия триполифосфат, натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный, натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный. А еще аскорбинка, нитрит натрия, сорбит и ксилит.

В годы правления Брежнева начался спад производства мяса в СССР. Ученые начали разработку технологий комбинированных мясопродуктов: в колбасе появились соевый белок, молочный белок, так называемые препараты крови и даже такие «неудобоваримые» вещи, как казенат натрия.
Чтобы узаконить присутствие в «Докторской», да и других колбасах «картона», В 1974 году в ГОСТы впервые ввели некоторые послабления, учитывающие все эти добавки. Например, вареная колбаса под названием «Для завтрака» официально состояла из казената натрия, пшеничной муки и картофельного крахмала.
Никто из потребителей колбас не мог почувствовать каких-либо изменений. А к тому же козенаты (заменители) в сравнении с ценой килограмма говядины стоили сущие копейки. Бывало, что колбасу мы ели… вообще без колбасы, то есть без мяса! Производители делали жировую эмульсию, добавляли "вкус" - и готово.
По великим пролетарским праздникам в такую "колбасу" добавлялся куриный фарш, для которого куры мололись в промышленных мясорубках с костями.Таким образом хваленые советские госты допускали, что вместо 99% мяса в колбасе содержится смесь из костной муки, столярного клея, плазмы, крахмала, крысиных хвостов и вареных мочевых пузырей. И это уже больше походит на правду, ибо в стране с низкой потребительской способностью качественных продуктов, как минимум в широком доступе, не бывает по определению. Это просто прописная истина и закон.
А вот умственные способности людей, не понимающих таких азов, лично у меня вызывают некоторые подозрения.

Похоже, что ни один любитель мертвого совка не удосуживается прочитать этот короткий познавательный документ, прежде чем тиражировать свои бредни про натуральную гостовую советскую колбасу.

Вот http://www.kommersant.ru/doc/1889423 отличная статья об этом . По-хорошему, любителям советской статистики, поклонникам советских ГОСТов и рассказчикам о советском изобилии нужно читать ее до посинения и полного просветления мозгов.
показать весь комментарий
21.10.2018 12:34 Ответить
Я эти советские ГОСТы видел вживую, прямо на мясокомбинате, где в середине 80-х подрабатывал грузчиком, будучи студентом. Видел, как привозили подыхающих коров и старых лошадей, которые шли на мясо, как крысы размером с кошку бегали по цехам и падали в куттеры для измельчения сырья. Видел, как приходили эшелоны з импортными свиными и говяжьими полутушами, с них срезалось клеймо, ставилось "отечественное", всё перегружалось и шло, например, на ГСВГ. Группа советских войск в Германии...
Колбаса делалась из жилистых обрезков. Их замачивали, чтобы набухало, добавляли нитрит натрия "для цвета", измельчали - на колбасу, и в народ! Почему? План. Нет плана - нет премии, нет 13 зарплаты.
Мяса хватало, чтобы "для себя". В обеденный перерыв можно было нажарить хоть килограмм. Колбасу же на мясокомбинате никто не ел.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:05 Ответить
я в шоке.
я так верил сесесеру (((
показать весь комментарий
21.10.2018 16:03 Ответить
Мне жаль.
показать весь комментарий
21.10.2018 16:12 Ответить
Кстати, любители порассуждать о вкусном пломбире должны наконец узнать страшную вещь. Кроме всего прочего, полученного от США в виде технологий и оборудования, товарищ Микоян был уполномочен отобрать в Штатах с десяток сортов мороженного, на которые надо было получить рецептуру и оборудование и внедрить их в производство дома.

Небольшая комиссия обожралась мороженным в Штатах и сделала свой выбор. В число отобранных американских рецептур попали пломбир, эскимо, сливочное, фруктовое и еще несколько других сортов "лучшего в мире советского мороженного". Так что теперь вы знаете и о колбасе по 2.20 и о пломбире все, что нужно.
показать весь комментарий
21.10.2018 12:41 Ответить
хотелось бы(для чистоты экперимента) предоставить СЕГОДНЯШНИЕ украинские ГОсты и ТУ и сравнить их с "совковыми"
показать весь комментарий
21.10.2018 12:55 Ответить
И что же Вам мешает это сделать, прежде чем нести галимую хрень про массовый советский "Элит" по ГОСТу для очень состоятельных гурманов и идиотов "не дрочащих на совок"...
показать весь комментарий
21.10.2018 13:09 Ответить
тебе сколько годков от роду, деточка?!
показать весь комментарий
21.10.2018 13:12 Ответить
Тебе твой возраст не помог, трахнутый совком. : ))
показать весь комментарий
21.10.2018 13:36 Ответить
Хватит здесь корчить из себя бывалого ,старый поц . Даже моя семилетняя внучка знает в каком дерьме ты жило. И я к сожалению знаю тоже.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:53 Ответить
Я приведу наиболее показательную цитату:

Новый министр Н. А. Щелоков, видимо, немало удивленный количеством хищений на предприятиях мясо-молочной промышленности, поручил обобщить все данные и 13 февраля 1967 года направил в ЦК КПСС записку о катастрофическом состоянии дел с хищениями мяса и мясной продукции:

"Имеющиеся в Министерстве охраны общественного порядка СССР данные свидетельствуют о неблагополучном положении с сохранностью социалистической собственности на многих мясоперерабатывающих предприятиях страны. Систематически совершаемыми там хищениями и злоупотреблениями ежегодно наносится государству значительный материальный ущерб. Лишь за 9 месяцев 1966 года на предприятиях и организациях мясомолочной промышленности РСФСР, Украинской, Казахской, Грузинской и Азербайджанской СССР убытки от растрат, хищений и недостач достигли 1 миллиона 765 тысяч рублей. В 1966 году только органами милиции некоторых краев и областей Российской Федерации, Украинской, Белорусской, Казахской, Латвийской, Эстонской и Литовской ССР разоблачено на мясоперерабатывающих предприятиях около тысячи групп расхитителей. К уголовной ответственности привлечено более 3 тысяч человек. Нанесенный ими ущерб государству превышает 500 тысяч рублей. Кроме того, за этот же период в Казахстанской, Украинской, Белорусской, Эстонской ССР, Краснодарском и Ставропольском краях работниками охраны было задержано при выносе похищенного с предприятий около 10 тысяч человек, у которых изъято более 75 тонн различных мясопродуктов общей стоимостью свыше 150 тысяч рублей".
/"Из анализа материалов уголовных дел и задержаний видно, что хищениями мясопродуктов занимаются не только рядовые рабочие, но и некоторые руководители предприятий и организаций. В прошлом году в Эстонской ССР за хищение мяса привлечено к ответственности 17 руководящих работников, в том числе: директор Таллиннского мясоконсервного комбината Пархоменко, бухгалтер Керман, старший технолог Сауга, мастер Ивченко и другие. Не единичны случаи, когда руководители предприятий являются организаторами хищений. На Кызылском и Абаканском мясокомбинатах продолжительное время действовала группа расхитителей, возглавляемая заместителем директора Кызылского комбината Гончаровым, которым было втянуто в преступную деятельность 80 человек. Преступниками похищено различных материальных ценностей на 45 тысяч рублей".

"Организованные хищения на мясокомбинатах становятся возможными в результате систематического образования и умышленного создания огромных неучтенных выходов сырья и продукции. В 1966 году сверхнормативный выход мясопродукции на Таллиннском комбинате составил 114 тонн, Вологодском - 116 тонн, Витебском - 39 тонн, Волковысском - 58 тонн; экономия сырья на колбасном заводе Останкинского мясоперерабатывающего комбината за 9 месяцев 1966 года была 824 тонны, на четырех колбасных заводах Московского мясокомбината более 1600 тонн, на первом колбасном заводе Ленинградского мясокомбината около 2 тысяч тонн".
/--/ Сверхнормативные излишки продуктов образуются в результате применения устаревших норм выхода готовой продукции, нарушений рецептуры, условий хранения, технологии производства и повышенных нормативов списания сырья на естественные потери. В конце 1966 года органами милиции Свердловской области разоблачена преступная группа в количестве 38 человек, действовавшая на Богдановичском мясокомбинате и ряде предприятий торговли. Обвиняемыми было похищено и сбыто различных колбасных изделий на 27 тысяч рублей. Следствием установлено, что источником этого хищения являлась неучтенная сверхнормативная продукция, образовавшаяся в результате применения устаревших норм. При расследовании хищения на Волховском мясокомбинате Ленинградской области, организатором которого являлся директор комбината Меркулов, также доказано, что преступники, используя устарелые нормы выхода готовой продукции, похитили мяса на 8300 рублей".
показать весь комментарий
21.10.2018 14:01 Ответить
Почти 60-т, крошка, "ни разу не дрочащая на совок".
Совок я покидала, будучи взрослой женщиной, глубоко за 30-ть, женой, хозяйкой и матерью двоих детей-школьников. И я очень хорошо помню "лучшую в мире советскую докторскую колбасу", которая от крахмала, столярного клея и прочего дерьма, из которого она состояла, вдруг "оживала" на сковороде и выгибалась при нагревании в немыслимые архитектурные конструкции.
показать весь комментарий
21.10.2018 14:08 Ответить
показать весь комментарий
21.10.2018 15:28 Ответить
Адепты секты свидетелей Советского рая на земле, как известно, очень горюют по знаменитой колбасе за 2.70. Дескать, она делалась из настоящего мяса и только по ГОСТУ, не то что сейчас.

Лично я не совсем понимаю, какие препараты надо принимать, чтобы нести такую чушь, и более того, прямо сейчас наглядно докажу, что советская колбаса была таким говнищем, которое еще поискать - не найдешь!
Во-первых, СССР был бедной страной. Кто не согласен, пусть вспомнит о том, что главным украшением праздничного стола там являлся салат оливье - простецкое крошево из самых дешевых продуктов, найденных в холодильнике. Едва ли доминирующее положение салата оливье можно назвать символом успешной экономики. Итак, СССР был действительно бедным государством. Как минимум, в плане уровня жизни населения. В бедной стране по определению не может быть качественных продуктов - это основа основ, это экономика, это логика и попросту это здравый смысл. Это закон, и он работает везде без исключения: в стране, где мясо является дефицитом, колбасу из мяса делать не могут!

А еще бедные страны очень любят понтоваться перед более развитыми собратьями, проще говоря, что СССР, что Северная Корея представляли из себя сплошную потемкинскую деревню, где абсолютно все делалось для показухи. На примере СССР это отлично проверяется следующим образом: http://docs.cntd.ru/document/gost-23670-79 заходим на сайт и смотрим ГОСТ от 79 года . На первый взгляд выглядит круто: по ГОСТу в знаменитую колбасу по 2.70 клали 70% говядины второго сорта, 20% полужирной свинины и 10% бокового шпика. Да это же почти уровень итальянских колбас! Откуда в бедной стране, в которой мяса для магазинов не хватало, взяться мясу для колбасы? Загадка мироздания? Нет, элементарная пыль в глаза: этой колбасе больше подошло бы название не «Чайной», а «Потемкинской», ибо ГОСТ был очередной показухой, глядящей в светлое социалистическое будущее вертикали советской власти. Просто житель СССР должен был верить, что в стране Великой Октябрьской Революции все лучше. Молоко настоящее, а в колбасу кладут 100% мяса, не то что в странах загнивающего капитализма, где изнемогающие под гнетом рыночной экономики жители зимой желтый снег едят. Беспросветное вранье и очковтирательство - единственная жизненная энергия социализма. Ибо если все будут знать, что колбасу делают на самом деле из мочевых пузырей сдохших козлов, то кто же будет защищать такой режим?

Так вот в чем фокус с этой колбасой. Если вы внимательно ознакомитесь с документом по ссылке, то увидите, что ГОСТы содержали обширные примечания, в которых скрупулезно описывалось, что и чем на производстве можно заменить. А заменялось там... решительно все. Такая вот хитрая уловка. Вот цитата из этого знаменитого ГОСТА, колыбели колбасного рая:

«Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».
Белковый стабилизатор, для справки, изготавливают из свиной шкурки или жилок и сухожилий, полученных при обвалке и жиловке говядины и свинины, а также из говяжьих губ. То есть, грубо говоря, это перемолотые вареные шкуры и сухожилия.

Во-вторых, что касается химикатов (всяких консервантов, эмульгаторов и т.п) - в ГОСТЕ с этим тоже все было абсолютно нормально: натрия триполифосфат, натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный, натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный. А еще аскорбинка, нитрит натрия, сорбит и ксилит.
Похоже, что ни один любитель мертвого совка не удосуживается прочитать этот короткий познавательный документ, прежде чем тиражировать свои бредни про натуральную гостовую советскую колбасу.

Таким образом хваленые советские госты допускали, что вместо 99% мяса в колбасе содержится смесь из костной муки, столярного клея, плазмы, крахмала, крысиных хвостов и вареных мочевых пузырей. И это уже больше походит на правду, ибо в стране с низкой потребительской способностью качественных продуктов, как минимум в широком доступе, не бывает по определению. Это просто прописная истина и закон. А вот умственные способности людей, не понимающих таких азов, лично у меня вызывают некоторые подозрения.

Более того, хорошей колбасы там не могло быть и по еще одной причине: воровство. Тоже, к слову, незаменимый атрибут социализма. Поскольку мясо в СССР, как и писалось выше, было большим дефицитом, его, понятное дело, в товарных количествах воровали прямо с комбинатов все кто только мог: от рабочих до директоров. Взамен, естественно, комбинаты увеличивали содержание в колбасе вышеперечисленных низкокачественных заменителей сверх нормы. План-то по валу им никто не урезал, и его надо выполнять. Плановая экономика - она такая, да!

Вот http://www.kommersant.ru/doc/1889423 отличная статья об этом . По-хорошему, любителям советской статистики, поклонникам советских ГОСТов и рассказчикам о советском изобилии нужно читать ее до посинения и полного просветления мозгов.
показать весь комментарий
21.10.2018 14:00 Ответить
много текста..."нищий" совок летал в космос, имел БЕСПЛАТНУЮ(по настоящему бесплатную) медицину, образование(учились ни за взятки). имел восмичасовой рабочий труд(ау, дебилу из Польши, что сейчас вкалывает за минимальную польскую зарплату 12 часов в день, ибо пахать за меньшие часы - "не выгодно")!я призываю лишь признат, что НЕ ВСЕ было отвратительным в той стране! всего лишь!
показать весь комментарий
21.10.2018 14:19 Ответить
Пиши исчо , клоун Хоть повеселишь людей ,которые ТОЖЕ жили в том дерьме. Ракетами он ,***** , гордится ))) Толку с тех ракет ??? Такие же сейчас и кацапы. С голой жопой ,но зато все сдохнут от их ракет ,а они якобы попадут в рай. )))
показать весь комментарий
21.10.2018 14:34 Ответить
совок Вад - это больное на всю жопу существо(головы у него нет). Мои ближайшие родственники во времена СССР занимали крупные должности в промышленности, дядя был директором большого рыбкомбината, его жена была директором центрального универмага областного центра : но, даже уровень жизни этих людей из высшего слоя областной верхушки по сравнению с уровнем жизни и потребления обычного киевского или харьковского айтишника выглядит полным убожеством. Самое люксовое, что я видел в их квартире в начале 1980-х гг - это югославская мебель, двухкассетный японский магнитофон и бутылка итальянского ликёра из чёрной смородины. Это всё. Никаких деликатесов в ассортименте у них в холодильнике никогда не было: сырое мясо в морозильнике, кефир, ряженка, молоко, масло. Мясо им привозил шофёр директора центрального рынка: директор рынка был другом семьи со студенческих лет по учёбе к Краснодарском технологическом институте. То есть, даже в этой "элитной" семье приходилось всё мясные блюда готовить самим, вручную из обычного куска СЫРОГО мяса, как в пещерные времена.
показать весь комментарий
21.10.2018 23:35 Ответить
О " качестве " того мяса тоже можно много рассказать ) Я моряк . При совке начинал. По меркам совка я был достаточно состоятельным. Но меня бесило ,что денег полные карманы ,а купить я не мог ничего....то есть мог ,но редчайшее говно. О квартире я мог только мечтать. Очереди по 20 лет. После развала совка я купил квартиру сразу же. То же и с машинами. Везде продавали только передовикам всяким и кумовьям. Только в 87м,когда горбачов разрешил привозить из-за границы , я купил себе в Японии. Машине было 7 лет ,но она была выше по качеству и состоянию в 10 раз любой волги. Он точно клинический идиот )
показать весь комментарий
22.10.2018 08:23 Ответить
Очень яркие примеры из реальной советской жизни привели, ув.Александр Паливода.

Ностальганты по ракетам, по 1-ому месту по выплавке советского ЧУГУНА, по советской колбасе из крахмала и мелко перемолотых свиных шкур - это законченные социальные идиоты с полностью извращенным жизневосприятием.

Совковые идиоты гордились 1-ым место по выплавке чугуна и совершенно не задумывались о том, что это количество чугуна и стали на хер никому не нужно: потому что из этих десятков миллионов тонн стали половина шла в отходы из-за дико-расходного уровня обработки металлов, а из другой половины производили примитивные убогие трактора, автомобили "Москвич" и "ЗИЛ-130", которые даже отсталые африканские и арабские страны не желали приобретать несмотря на бросовые цены.
показать весь комментарий
22.10.2018 19:02 Ответить
Он мне рассказывает про гагарина и ядерные ракеты ))) А ещё про медицину ))) Какая ***** медицина??? Зеленка и цитрамон. Вот и вся медицина. За качество лекарств вообще молчу. Меня знакомые торгаши и цеховики просили привозить лекарства из-за границы, давали доллары и название. У нас и в помине не было ничего подобного. Накуй мне его ракеты??? Гордится с пустым желудком и голой жопой???
показать весь комментарий
22.10.2018 08:28 Ответить
ну не знаю.
все мои одноклассники учились за взятки и связи которые имели их родители(70-80е годы) . У меня взяток и блатных родителей небыло , поэтому после 10 класса ушел на пенсию....
показать весь комментарий
21.10.2018 16:09 Ответить
А тот факт, что такое количество выходцев из СССР не понимают столь очевидных фактов, заставляет еще усомниться и в качестве хваленого советского образования. Впрочем, это уже совершенно другая история, и я о ней уже писал! Поэтому если кто-то перед вами начнет нахваливать эту колбасу, вы имеете полное право делать выводы о том, что перед вами не очень далекий человек. Скорее, совсем недалекий, а вероятно даже психический.

Да, и еще насчет бредней, что сейчас в колбасе «мяса нет», «сплошная соя».
Если мы говорим о вареной - их полно, чисто мясных колбас, и абсолютно все по понятным причинам ЛУЧШЕ, чем та, что якобы делалась по советскому ГОСТу. Это лишь вопрос цены.
показать весь комментарий
21.10.2018 14:02 Ответить
Советское образование - это отдельная печальная история. Перепичкивание людей избыточным багажом информации, причём псевдонаучной и в форме "абсолютной истины" - и подавление мысли и индивидуальности.
показать весь комментарий
21.10.2018 15:32 Ответить
P.S.: сам застал и советскую и постсовковую школу (родился в 1979), но лень тарахтеть по клавиатуре - нашёл в ЖЖ статью, в которой всё изложено по делу.
https://juri-rust.livejournal.com/227362.html Вся правда про советские школы Кондуктора "Київпастрансу" затиснуло на смерть між двома автобусами - Цензор.НЕТ 2627
показать весь комментарий
21.10.2018 15:39 Ответить
Александр ПАЛИВОДА: "А тот факт, что такое количество выходцев из СССР не понимают столь очевидных фактов, заставляет еще усомниться и в качестве хваленого советского образования."

Лично я встречал массу совковых идиотов с высшим образованием, которые на полном серьёзе заявляли, что почти все советские товары были намного лучше и добротнее по качеству, чем западногерманские, финские, шведские и французские : мол, у советских товаров был только один-единственный недостаток : у них не было красочной яркой упаковки...
показать весь комментарий
22.10.2018 20:39 Ответить
На эту тему можно говорить бесконечно. ) Тему подавления личности я вообще не трогаю. Это отдельный разговор. Вот как раз эту тему совкодрочеры больше всего не любят затрагивать.
показать весь комментарий
23.10.2018 07:59 Ответить
Мне не надо рассказывать про твои положительные моменты. Я там прожил 30 лет и прекрасно знаю все "прелести " твоего фетиша.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:37 Ответить
Аналогично. Родился в 60-х, и полжизни прожил в том "раю". Это Северная Корея в чистом виде.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:39 Ответить
так ты в Польшу на зароботки приехал с...Северной Кореи?
показать весь комментарий
21.10.2018 13:42 Ответить
и, ЧТО тебе не седится дома(в раю)???
показать весь комментарий
21.10.2018 13:44 Ответить
Путешествовать люблю. Был во всей Европе, в Эмиратах, в Египте, Йемене, Катаре и ещё в полдесяткп стран. Это уже при капитализЬме, конечно. При совке туда можно было попасть только в форме, а обратно в цинковом гробу.
Жаль, что ты не съездил. Тогда.
показать весь комментарий
21.10.2018 13:53 Ответить
Ты прямо ,как при совке поездил ))))
показать весь комментарий
21.10.2018 13:56 Ответить
Ты это тому любителю совка расскажи )))
показать весь комментарий
21.10.2018 13:52 Ответить
будь об'ективен!
показать весь комментарий
21.10.2018 13:41 Ответить
Судя по твоим фрикциям на совок ,ты скорей всего был партработником или каким -нибудь завскладом. Вот, например, известный ГОСТ 23670-79 от 1979 года в редакции года 1980 (вареная колбаса и сосиски): «Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».

Вполне официально, по ГОСТу, в колбасе могло практически не быть мяса. И это только по официальным нормам, не считая воровство на местах и всякие "производственные схемы". В сосисках по ГОСТу допускалось 10%-е содержание мяса; что же там было в реальности (насколько уменьшали эти 10%) - остается только гадать.

В общем, качество советских продуктов, "сделанных по ГОСТу" - это миф. Настоящие "мясные" колбасы, балыки и сосиски конечно тоже существовали - но распределялись, в основном, через спецмагазины для партноменклатуры и были доступны только для партийных чиновников, "блатных" и проверяющих. Так что нетрудно догадаться, из какой семьи происходит очередной восхвалитель качественного питания в СССР - вполне допускаю, что в его семье кушали балыки и рябчиков в то время, как 90% населения жило голодно и бедно.
показать весь комментарий
21.10.2018 14:09 Ответить
Печально.....соболезнования родным.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:22 Ответить
Шо она там делала?
показать весь комментарий
21.10.2018 11:26 Ответить
Случилось ЧП, погибла женщина-кондуктор. Соболезную. А вы о совке и колбасе, эх ВЫ...
показать весь комментарий
21.10.2018 15:10 Ответить
Соболезную.
показать весь комментарий
21.10.2018 15:44 Ответить