10194 посетителя онлайн
9 390 58

Пристегивайся. Живи: в Новой Зеландии выжившие в ДТП рассказали о пользе ремня безопасности. ФОТО

Национальное транспортное агентство Новой Зeландии проводит социальную рекламную кампанию с реальными участниками ДТП, которые выжили благодаря пристегнутому ремню.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт данного социального проекта.

Основная идея - напомнить водителям и пассажирам, насколько важно во время поездки в автомобиле пристегиваться.

Участники проекта - реальные люди, которые попали в ДТП и выжили благодаря ремню безопасности. Каждый из них рассказывает свое историю, а травмы на их теле были воссозданы профессиональными гримерами.

Пристегивайся. Живи: в Новой Зеландии выжившие в ДТП рассказали о пользе ремня безопасности 01
Пристегивайся. Живи: в Новой Зеландии выжившие в ДТП рассказали о пользе ремня безопасности 02
Пристегивайся. Живи: в Новой Зеландии выжившие в ДТП рассказали о пользе ремня безопасности 03
Пристегивайся. Живи: в Новой Зеландии выжившие в ДТП рассказали о пользе ремня безопасности 04

Топ комментарии
+17
Пристібайся. Живи: у Новій Зеландії ті, хто вижили в ДТП, розповіли про користь ременя безпеки - Цензор.НЕТ 4783
показать весь комментарий
05.03.2019 15:57 Ответить
+14
Непристегнутый ремень - это кормушка для врачей и похоронного бизнеса...
показать весь комментарий
05.03.2019 15:54 Ответить
+13
Нет. Без ремня при ударе ты гарантированно теряешь управление авто на какое то время или с концами, с ремнём ты имеешь шанс сохранить частичную управляемость. Для примера ты имеешь шанс после удара выжать тормоз и не вылететь на тротуар в толпу пешеходов. И неважно, кто в ударе был виноват.

Вообще риторика у тебя какая то отбитая и пишу я это всё не для тебя, а для остальных посетителей.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Реальные люди .
показать весь комментарий
05.03.2019 15:44 Ответить
В самом деле?
показать весь комментарий
05.03.2019 15:59 Ответить
Допустим реальные только что это доказывает, ведь те кто погибли из за того что были пристегнуты (а такие есть) не выступят с аналогичной акцией.
Есть как риск погибнуть от непристегивания так и наоборот, я сторонник того, что это твоя жизнь и ты сам должен решать как именно ею рисковать и рисковать ли вообще.
Лично я пристегиваюсь всегда
показать весь комментарий
05.03.2019 16:20 Ответить
Є слово "ремінь"(шкіра).А тут має бути "ПАСОК".
показать весь комментарий
05.03.2019 20:23 Ответить
Фотошопи зачЬотні!
показать весь комментарий
05.03.2019 15:45 Ответить
Кстати да!
У кого есть машина он может пристегнуться и убедится, что лямки ремня не пересекаются(соединяются) на теле, место их пересечения - "ключ" самого ремня, а он довольно далеко от тела. А у этих гавриков лякки пересекаются чуть ли не на пузе
Пристібайся. Живи: у Новій Зеландії ті, хто вижили в ДТП, розповіли про користь ременя безпеки - Цензор.НЕТ 994
показать весь комментарий
05.03.2019 16:31 Ответить
это так, ещё там не настоящая кровь и за мало кровавого следа от ремня - ну и что, полегчала - зачем быть такому зануду
показать весь комментарий
05.03.2019 17:53 Ответить
А на заднем сиденье?
показать весь комментарий
05.03.2019 18:44 Ответить
Правильна реклама.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:46 Ответить
«Рэмбо: Первая кровь»
показать весь комментарий
05.03.2019 15:49 Ответить
З власного досвіду - не дуже приємні відчуття коли з власного лоба виколупуєш шматочки лобового скла.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:58 Ответить
Я пристібнулась - тому не виколупувала.)
показать весь комментарий
05.03.2019 20:05 Ответить
Спорная реклама-- у нас бус улетел с дороги в Польше и ударился правой пассажирской стороной в дерево !!! От места пассажира неосталось ничего он вылетел в окно поломал кучу костей но остался жив . Полиция сказала был бы пристегнут труп 100 процентов !!!
показать весь комментарий
05.03.2019 16:02 Ответить
Пасок безпеки не дає 100% гарантії, він лише збільшує шанси залишитися в живих.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:14 Ответить
В строго определенных ситуациях, в остальных ситуациях он увеличивает шансы погибнуть
показать весь комментарий
05.03.2019 16:22 Ответить
Мені пасок двічі рятував життя (колись доводилося багацько їздити, за 8 років намотав більше 1млн.км), один раз - ціною зламаного ребра. Тому всі, хто тут фрякають проти - або бовдури кончені, або ніколи не сиділи за срульом.
показать весь комментарий
05.03.2019 17:53 Ответить
- Уважаемые пассажиры. Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего авиалайнера. Просьба ко всем, пристегнуть привязные ремни, потому что в прошлый раз, когда ляпнулись, тех кто был не пристегнут так по стенкам и размазало, а те, кто был пристегнут - сидели, как живые.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:47 Ответить
В бельгии когда-то (давно) видел на дороге полицейских рядов с машиной, закреплённой на горизонтальной штанге, машина могла вращаться вокруг своей оси. Кого ловили без ремня, предлагали на выбор: штраф или садись в эту машину без ремня и тебя несколько раз провернут, чтобы почувствовал, как это, когда машина кувыркается, а ты не пристёгнут.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:47 Ответить
в отличии от нвой зеландии напомню, что непристегнутый ремень в украине это кормушка для конченой гайшной быдломусорвы. и все попытки оправдаль штраф за ремень это только очередная попытка мыролюбного реформизма.
Повторяю пристегнут или не пристегнут это личное дело водителя, и не больше.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:47 Ответить
Непристегнутый ремень - это кормушка для врачей и похоронного бизнеса...
показать весь комментарий
05.03.2019 15:54 Ответить
Нет. Без ремня при ударе ты гарантированно теряешь управление авто на какое то время или с концами, с ремнём ты имеешь шанс сохранить частичную управляемость. Для примера ты имеешь шанс после удара выжать тормоз и не вылететь на тротуар в толпу пешеходов. И неважно, кто в ударе был виноват.

Вообще риторика у тебя какая то отбитая и пишу я это всё не для тебя, а для остальных посетителей.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:58 Ответить
А чого лише в Україні (з великої літери)? В знаєте такі країни, де це виключно особиста справа?
показать весь комментарий
05.03.2019 16:00 Ответить
Нет наше!!
показать весь комментарий
05.03.2019 16:01 Ответить
Это станет личным делом, если законодательно изменить ответственность за травмы для не пристегнутого. Не пристегнутый сам отвечает за свое здоровье и жизнь, вот тогда да, это его личное дело будет
показать весь комментарий
05.03.2019 16:13 Ответить
Полностью согласен с вами https://censor.net/user/136850, это дело водителя пристегиваться или нет, и вообще пристегиваются только трусы, настоящие сильные мужики не пристегиваются.
В общем, лучше не мешать природе делать свою работу и поддерживать эволюцию ))
показать весь комментарий
05.03.2019 16:30 Ответить
Підтримую еволюцію для окремих придурків. А що як на їхньому шляху трапляться невинні люди. Добре, якшо стовп.
показать весь комментарий
05.03.2019 20:09 Ответить
Вообще самоубийство это не преступление. Поэтому штрафовать водителя за непристегнутый ремень если он в машине один - это самоуправство со стороны государства. Каждый имеет право рисковать собой, и государство не вправе совать в это свое чиновное рыло.
Другое дело, если в машине есть пассажиры. Вот за это нужно беспощадно штрафовать. Потому что рисковать чужой жизнью не имеешь права.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:51 Ответить
три пассажира и один водитель.. судя по следу от ремня..
показать весь комментарий
05.03.2019 15:48 Ответить
нет. все четыре по виду инъекционные наркоманы, водителей там не замечено.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:50 Ответить
Участники проекта - реальные люди, которые попали в ДТП и выжили благодаря ремню безопасности.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:52 Ответить
net, tam levostaroneje dviženije - три водителя и один пассажир
показать весь комментарий
05.03.2019 15:57 Ответить
Там, походу, левостороннее движение на английский манер. Так что пассажиром был разве что стремный тип с последней фотки.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:58 Ответить
там левосторонее
показать весь комментарий
05.03.2019 15:59 Ответить
Шрек, в Новой Зеландии ЛЕВОСТОРОННЕ движение. Так что, 3 водилы и 1 пассажир.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:26 Ответить
На заднем сиденье тоже ремни есть. Так что все могли быть пассажирами. Никогда не забуду лица водилы служебной Шкоды, когда я на заднем выколупал заправленный за спинку ремень и пристегнулся.
показать весь комментарий
05.03.2019 18:49 Ответить
так то в новой зеландии. там дороги есть.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:55 Ответить
если там есть дороги, значит туда нужно отправлять дурачка еменьяна для потужного ремонта. чтобы он там их мыролюбно отреформировал.
показать весь комментарий
05.03.2019 15:58 Ответить
Если судить по логике то такие полосатые синяки могли статься только в одном случае... это лобовое столкновение или падение авто с обрыва строго торцом капота в землю.
Но 90% только лобовое ...
показать весь комментарий
05.03.2019 15:56 Ответить
Це намальовано. Так ска'ть, в назіданіє...)
показать весь комментарий
05.03.2019 20:11 Ответить
Пристібайся. Живи: у Новій Зеландії ті, хто вижили в ДТП, розповіли про користь ременя безпеки - Цензор.НЕТ 4783
показать весь комментарий
05.03.2019 15:57 Ответить
Херня. Смотря в какой ты машине. Если ты в лАнусе, или Петебляхе то то ремень поможет разве чтобы труп не вылетел на дорогу.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:39 Ответить
Что-то я ни разу не видел, чтобы в Польше, Чехии или Германии кто-нибудь ездил без ремня безопасности. Во-первых, сама машина тебе сигнализирует. Во-вторых, полиция, если заметит, то влепят тебе такой штраф, что ты потом и на унитазе будешь пристёгиваться. В-третьих, если попадешь даже в мелкую аварию, и, например, непристёгнутым ломаешь нос о лобовое стекло, то забудь о страховке, и плати из своего кармана. А цифры могут быть и четырёхзначными, и пятизначными. И всё. И никому не надо крутить рекламные социальные ролики.
показать весь комментарий
05.03.2019 16:49 Ответить
"влепят тебе такой штраф, что ты потом и на унитазе будешь пристёгиваться"
показать весь комментарий
05.03.2019 18:34 Ответить
Не шутка. Знакомый пацан, дурак дураком, лет 23, получил штраф от полиции за нарушение ПДД как пешеход. Не заплатил. Штраф увеличили, слали домой квитанции. Он забивал. Присылали посыльного. Он дверь не открывал. И так это тянулось пару лет. Однажды вышел он за сигаретами, взяли его на лестничной клетке, наручники, суд, и девять месяцев тюрьмы (что для Польши приличный срок), и 4000 злотых штрафа, и ещё много-много часов общественных работ. И было это (арест) пять дней назад. Сейчас его девушка пытается ходатайствовать о домашнем аресте с электронным браслетом.
показать весь комментарий
05.03.2019 19:43 Ответить
Я только ЗА такое наказание. Я бы и за брошенную жвачку или окурок штрафовал на тысяч 5-10 гривен, будь моя власть.
показать весь комментарий
05.03.2019 19:46 Ответить
Даже на 20 тыс, ибо каждая урна - это 100% заложенное взрывное устройство, т.е. чем меньше урн, тем меньше вероятность терактов и больше штрафов. Так Вы уже не только во власти, Вы уже в Верховной Раде и даже в отдельном кабинете - кнопкой сливного бачка себя ощущаете.
показать весь комментарий
05.03.2019 20:41 Ответить
Я ощущаю себя человеком в отличие от говна, которое не умеет жить и только засирает планету - наш общий дом.
показать весь комментарий
05.03.2019 20:46 Ответить
не пристёгивайтесь. и не прививайтесь. это всё заговор.
показать весь комментарий
05.03.2019 17:42 Ответить
и не прививайтесь -- корь внезапно в голову стукнула? здесь про ремни
показать весь комментарий
05.03.2019 18:50 Ответить
Була аварія, ДТП з двома автами. В одній машині, де ніхто не пристібнувся, загинули всі. У іншій машині був один водій, він не пристебнувся, але виглядав як живий.
Чорний гумор на тему.
показать весь комментарий
05.03.2019 19:00 Ответить
где они таких маститых понабрали ???
показать весь комментарий
05.03.2019 20:28 Ответить
Что за гендерный шовинизм ?
Тема не раскрыта
показать весь комментарий
05.03.2019 20:44 Ответить
Во время "смертельного" ДТП машина загорается, а находящиеся внутри часто после удара без сознания или в шоке, двери - часто заклинивает из-за деформации кузова - и тогда пристёгнутых спасти практически не реально. Так что польза от ремня - 50/50 - зависит от обстоятельств аварии. Часто выживали именно непристёгнутые - кого выкинуло из машины.
показать весь комментарий
05.03.2019 22:35 Ответить
Статистика этого не подтверждает. Введение обезательного использования ремня резко уменьшает количество погибших. А ваше "часто" - исключительные случаи на хвосте распределения!
показать весь комментарий
05.03.2019 22:55 Ответить
На швидкості в 50-60 км/год. влетів в кювет і в пеньок, машину підкинуло розвернуло на 180 - сестра збоку пристібнута - тільки страх, я за кермом коліном погнув ключ запалювання на 90 градусів, пристібнутий - нічого. перед машини повний хлам. від ремня легенький синець на плечі. А не було би ременів - сестра головою о торпеду, а я з кермом в обнімку і поломаними ребрами.
показать весь комментарий
06.03.2019 07:53 Ответить