10193 посетителя онлайн
27 425 97

Учительница в Днепре избила ученика во время урока физкультуры. ФОТО

Вчера в Днепровской школе №139 во время урока учительница физкультуры поцарапала лицо и дала пощечину 12-летнему ученику.

Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил уполномоченный Президента Украины по правам ребенка Николай Кулеба, передает Цензор.НЕТ.

"Сегодня общались с мамой мальчика - говорит, что у сына болит голова, чувствует себя он подавленно. С самого утра семья в полиции - сняли побои, написали заявление.

побои

И что интересно - уже после того, как мама ребенка опубликовала сообщение в соцсети об избиении, оказалось, что 2 недели назад эта же учительница ударила ногой в живот и по голове еще одного 12-летнего ученика!!! Случай дети замолчали, потому что учительница извинилась и очень уговаривала никому не рассказывать! И только сегодня мальчик решился рассказать об этом родителям. Они уже обратились в полицию", - написал чиновник.

Также читайте: Футболисты двух школьных команд устроили массовую драку в Мариуполе

По словам Кулебы это уже третий известный случай за месяц.
Топ комментарии
+44
Сейчас есть такие детишки,что мало кто воздержится хорошо настучать.Разные разбалованные мажоры почти все такие.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:46 Ответить
+19
почему не написали за что ударила? многих "учеников" нужно головой об стену вместе с родителями, которые воспитали детишек дегенератов .
показать весь комментарий
06.10.2016 11:51 Ответить
+16
и все таки, я считаю, если преподаватель не может найти аргументов и не умеет вести себя с проблемными подростками, начиная прикладывать к ним физическое воздействие, то место такому "педагогу" на рынке, рыбой торговать, а не преподавать уроки.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Сейчас есть такие детишки,что мало кто воздержится хорошо настучать.Разные разбалованные мажоры почти все такие.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:46 Ответить
и все таки, я считаю, если преподаватель не может найти аргументов и не умеет вести себя с проблемными подростками, начиная прикладывать к ним физическое воздействие, то место такому "педагогу" на рынке, рыбой торговать, а не преподавать уроки.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:56 Ответить
сейчас некоторые детки спокойно матом посылают учителей, директорам-пох им главное мзду что бы занесли. но училка тоже неуравновешенная это факт
показать весь комментарий
06.10.2016 12:21 Ответить
Я бы у такого - рыбу бы , не купил.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:27 Ответить
Рыба то что плохого сделала???
показать весь комментарий
06.10.2016 12:31 Ответить
ты просто в современной школе не работал. там есть такие кадры, что могут учителя запросто ***** послать, а сам учитель не имеет вообще каких либо прав. родители тоже не реагируют. вот и ходят малолентние подрастающие преступники себе спокойно в школу и вытворяют что хотят.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:37 Ответить
А чем современная школа отличается от какой либо другой. Школа - это всегда далеко не подарок. В любые времена были школьники - неадекваты, хамы, порою просто моральные уроды. Только это все равно не дает право учителю опускаться до его уровня. У педколлектива есть другие рычаги воздействия на ребенка вплоть до спецшколы-интерната.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:41 Ответить
уже давно ничего нету.
показать весь комментарий
06.10.2016 17:43 Ответить
видать у училки хронический яйцетоксикоз в одном месте все машет ногами руками.. видимо неуравновешенная феминистка или вообще с проблемами в лобной доле отвечающей за развитие терминов и понятий социальное поведение, запреты, табу... самодисциплина... хотя чему удивляться ПЕДИ-растки одним словом короче учителя епь их за ноги...
показать весь комментарий
06.10.2016 11:56 Ответить
наверное тоже был уе....ком в школе, доставая всех и вся. ПЕДИ-расток ты одним словом
показать весь комментарий
06.10.2016 12:54 Ответить
Это специфика работы, не имеешь терпения и не готов к такому не идешь на такую работу.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:00 Ответить
В советское время такие виды спорта как спортивная гимнастика, вольная, классическая борьба, бокс и некоторые другие в них было очень жесткое тренерское сопровождение, вплоть до рукоприкладства. Нередко в спорте была дедовщина. Вот отсюда это жесткое преподавание по физре, так как идут в физруки после спорта.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:00 Ответить
В физруки после спорта никто не идет (возможно за редким исключением, что вобщем-то подтверждает правило). После спорта обычно идут тренерами работать. А в физруки идут обыкновенные ребята после школы, которые в детстве любили спорт, но по какой-то причине не связали с ним судьбу профессионально. Они и сами далеко не образцы успеваемости и поведения. Как-то так. У нас в институте факультет физического воспитания в шутку дурфаком называли. Правда они в ответ также в шутку наш факультет шиз-матом называли.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:46 Ответить
Сама спортсменка и знаю, что много моих подруг стали учителями физкультуры.
показать весь комментарий
06.10.2016 17:20 Ответить
Так вы Юра предлагаете выдать учителям револьверы?
показать весь комментарий
06.10.2016 12:11 Ответить
А это мысль! Будет чем застрелиться!
показать весь комментарий
06.10.2016 14:02 Ответить
когда я учился в институте, была у нас Педагог, вела психологию. Рассказала один случай из её жизни.
Когда она начинала карьеру, попала в школу, учителем английского языка. Работала по переменно со старым преподавателем, чтобы "влиться" в процесс. И в одном из классов, старая учительница представляет новенькую преподавательницу классу и, соответственно, знакомит каждого ученика поимённо. На задней парте сидел детина-второгодник, не встал, не представился. И, старая преподаватель, дойдя до него заметила "новенькой", что мол не стоит тратить на него время, он не по одному предмету не успевает, сидит всё время на галёрке и, главное, чтобы не мешал проводить урок.
На следующем занятии, новенькая Педагог решила стимулировать парня работать на уроке. Она пересадила учеников с первой парты, а второгодника попросила пересесть за неё и дала ему индивидуальное, мега-простое задание, так как на уровне класса парень заниматься не мог, слишком много было упущено. Естественно, офигев от таких манипуляций и всем своим видом показывая, что он делает невероятное одолжение всем, парень-второгодник пересаживается и очень вольготно ведя себя, отчасти выполняет назначенное ему задание. Весь урок Педагог проработала с остальным классом в плановом режиме. По окончании урока, второгодник даже не собираясь сдавать задание, хотел покинуть аудиторию, но Преподаватель попросила его сдать лист с заданием. Офигевший второй раз парень, всё таки сдаёт, выполненное меньше половины, задание и после проверки получает, возможно первую за всё время своей учёбы, пятёрку!
После этого случая, Преподаватель на своём уроке, каждый раз делала эти манипуляции усложняя задания и доводя оценивание в пределы актуальности. Парень стал работать, вернее учиться. При чём стал учиться и по другим предметам. В конце года он получил свою заработанную, твёрдую тройку по английскому. Когда выпускался, он был уверенным тройшником и очень благодарил Педагога за то, что дала шанс в жизни. Как он признался ей, он собирался бросить школу и убежать из дома, но именно изменившееся отношения новенькой Учительницы изменило всё.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:59 Ответить
Замечательно, но не упадет ли мотивация у всего остального класса, когда они увидят что парень получает пятерки за то же, за что они получают двойки? Так можно и весь остальной класс потерять
показать весь комментарий
06.10.2016 13:22 Ответить
не знаю, как отразилась эта ситуация на остальном классе. Думаю, что такой Педагог, которая нашла подход к парню, на которого уже "положили" все преподаватели, найдёт подход и к остальному классу. к стати, на её пары ходила абсолютно вся группа, и в других потоках так же. Всегда вспоминаю её с большим уважением как Педагога.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:37 Ответить
В моей практике был подобный случай. Правда, я не "5" поставила, а "4-". Но видели бы Вы глаза этого парня, и как он стал после этого стараться! Конечно, он не выбился в отличники, но экзамен по английскому в конце года сдал на ТВЁРДУЮ тройку, а не "2" в уме, как раньше. И класс радовался его прогрессу.
показать весь комментарий
07.10.2016 12:44 Ответить
Да я же не против, но как вы его смотивировали выучить материал хотя бы на "4-"? А если вы ему оценку откровенно завысили, то будет то что я написал выше
показать весь комментарий
07.10.2016 13:57 Ответить
Мотивацией было то, что 8 класс - выпускной. В конце года - экзамен. Мне как молодому учителю дали слабую группу, и мне очень хотелось их подтянуть. Как поставить отстающему 4-? - Дать лёгкое задание и похвалить, чтобы он увидел, что он что-то может.
показать весь комментарий
07.10.2016 14:49 Ответить
И человек начинает стараться, чтобы повторить успех.
показать весь комментарий
07.10.2016 14:51 Ответить
Кто его избил? У сопляка щечка поцарапана! Ай-я-я-я-яй! Сейчас такие дети есть так же как и их родители, что их пиз--ть нужно каждый день!
показать весь комментарий
06.10.2016 16:35 Ответить
действительно,
а во времена инквизиции попробуй отклонись от учения церкви...
а в "каменном" веке...
показать весь комментарий
07.10.2016 14:12 Ответить
хорошая училка))), жоская, нада ей зарплату повысить и на повышение !
показать весь комментарий
06.10.2016 11:46 Ответить
От ****
показать весь комментарий
06.10.2016 11:46 Ответить
А вот и училка отписалась.Таких ******* надо на убой,что бы к школе и не подползали
показать весь комментарий
06.10.2016 11:59 Ответить
Дима-свали ***** тупорылый
показать весь комментарий
06.10.2016 12:00 Ответить
https://censor.net/user/75737
https://censor.net/user/133945
https://censor.net/user/205638
https://censor.net/user/248853
https://censor.net/user/266013
https://censor.net/user/378474
показать весь комментарий
06.10.2016 12:03 Ответить
прикрыл бы ты сосальник ущербный. Шуруй Букварь учить
показать весь комментарий
06.10.2016 12:57 Ответить
Да не обращай внимания на прыщавую школоту. Человек, у которого есть дети, такого бы не написал.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:50 Ответить
Судя по тебе, это не помогает.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:11 Ответить
Ты что ли ..ука?
показать весь комментарий
06.10.2016 12:55 Ответить
Училка дура! Если ученик неадекватен, СРАЗУ вызываются менты и родители! Ну а если училка в неадеквате , то нахрен со школы!
показать весь комментарий
06.10.2016 11:48 Ответить
та прекращайте....вот послал ученик её на 3 буквы при всём классе...и ЧТО? вызывать полицию?)) а кто потом докажет что это было? его товарищи из класса? неа...они ради прикола этого НЕ сделают...как будет выглядеть учительница? Или, ученик САМ полезет в драку...что тогда? Она даст подзатыльник чтобы его успокоить и у него останется какие то следы от этого. И что? кто будет прав? хам ученик полезший в драку или учитель оборонявшийся от отморозка?
показать весь комментарий
06.10.2016 12:03 Ответить
Вообще то есть законодательство, регулирующее отношения ученика и учителя. Все остальное - лирика.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:07 Ответить
Есть масса вещей, которых ни одно законодательство не в состоянии предусмотреть. Ну и свидетелей учителям найти практически невозможно - не пойдут одноклассники против одноклассника, особенно если одноклассник способен хорошо нагадить.. И вообще не нужно сваливать все на законодательство - воспитание где?
показать весь комментарий
06.10.2016 12:17 Ответить
Интересно, вы по каждому такому случаю(хамству, непослушанию, срыванию уроков и прочему беспределу, который устраивают "учинички") предлагаете применять "законодательство", или только тогда, когда учитель доведен до остервенения/нервного срыва и "поцарапал" урода? Не пишите БРЕД. Даже выгнать таких уродов из школы- НЕВОЗМОЖНО, т.к. школа ДОЛЖНА дать 9-летнее образование (минимум).
показать весь комментарий
06.10.2016 13:25 Ответить
Вы не правы, если послал, да вызывать ментов и родаков, а менты детишек опросят и они признаются!
"Детишки" как раз и провоцируют на подзатыльник и пишут на телефон.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:18 Ответить
Ни фига детишки не признаются. Тем более что в 12 лет большинство уже вовсе не детишки.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:19 Ответить
Вы не понимаете о чем говорите и всю процедуру расследования.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:30 Ответить
В таком коллективе как класс, тем более в отроцеском возрасте, всега найдется группка учеников, которые расскажут правду просто из-за детского максимализма. Вероятность этого еще больше повышается, если ученик-нарушитель хулиган и постоянно терроризирует класс. А до пятого класа они все стукачики, даже этого не замечая. У них психология такая и для них это нормально.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:55 Ответить
У учителя в любом случае авторитет выше чем у ученика и поверят ему на слово быстрее чем ученику. Посему распускать руки - выражать слабость и капитуляцию. Самое паскудное, что таких вот учеников подобная реакция весьма раззадоривает. Как-же, он же добился своего - вывел из себя учителя. А теперь, зная что за рукоприкладство учителя наказать могут, будет им манипулировать.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:53 Ответить
Не ведаю як iншыя,а асабiста я падтрымлiваю меры фiзычнага узьдзеяньня на вучняў(у крайнiх выпадках) ******** дзецi "зусiм страцiлi страх" перад дарослымi.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:48 Ответить
Ну ***, родители если переусердствуют с розгами, а учитель обнаружит следы побоев, то сразу настучит куда следует. Так почему родителям лупцевать чадо нельзя, а училкам - дозволено. Повторяю, есть законодательство, регулирующее эти вопросы, а все остальное - лирика.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:09 Ответить
пацан должен позвать папу, который придет и засадит училке пару лещей.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:50 Ответить
почему не написали за что ударила? многих "учеников" нужно головой об стену вместе с родителями, которые воспитали детишек дегенератов .
показать весь комментарий
06.10.2016 11:51 Ответить
показать весь комментарий
06.10.2016 12:18 Ответить
Я помню, когда то, давно, в бытность мою школяром, был у нас учитель математики, ух, змей. У него была привычка постоянно ходить между рядами парт, и если что то не так ты писал в тетради, неожиданно хватать за ухо, и выкручивая его приподнимать тебя над партой. Ох, ***** и больно же. А так, все учителя были нормальными. Ну и мы же , детки, не упускали случая отчебучить что нибудь такое - этакое.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:53 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=YR5ApYxkU-U
показать весь комментарий
06.10.2016 11:55 Ответить
Спасибо. С юности люблю Пинк Флойд.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:56 Ответить
Такой учитель , наверное был у каждого. У нас такой был - по черчению .Вечно ходил с метровой линейкой деревянной. Ну и бывало пускал её в ход.Ну и бухнуть ******** , даже во время урока, прикроется крышкой дипломата и буль-буль .Эх юість парубоцька(с)
показать весь комментарий
06.10.2016 12:32 Ответить
юість = юність (сори)
показать весь комментарий
06.10.2016 12:33 Ответить
С некоторыми детьми нужны розги. Особенно теми, которых не порят дома. Но в живот и по голове - так и убить можно, не то что травмировать. А лицо меня мама в детстве учила вообще руками лишний раз не трогать, не то что ногтями. В общем, прочтите наконец учителям медицинскую лекцию, а то они у нас безграмотны не только в вопросах грамматики.
Зато платят им больше госслужащих, педиатров и других бюджетников - за то, что голосуют и пропагандируют всегда правильно .
показать весь комментарий
06.10.2016 11:54 Ответить
Вось-вось,менавiта так! Мая васьмiгадовая дачка,узяла сталовы нож..i пайшла на бацьку(мяне). Нават не ведаю,сур`ёзна цi не. Ну няўжо у 70-х цi 80-х такое было магчыма? А чаму так адбываецца,адказ вельмi просты кажучы па-расейску:Страх потеряли.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:22 Ответить
прочтут и учителя будут бить в печень через подушку
показать весь комментарий
06.10.2016 12:23 Ответить
Я же просила медицинскую лекцию, а не полицейскую .
показать весь комментарий
06.10.2016 12:35 Ответить
Чё та снимок маленький для тяжелого "тяжёлого ранения"... эта "новость" - переключение внимания от РАДЫ где рыго-аналы из БПП провалят голосование за визы с паРАШЕЙ??? Кстати меня директор-фронтовик тоже один раз ударил по мордасе за употребление биомицына на перемене... и никто из "потерпевших" не побежал к родителям (которые бы добавили) ...
показать весь комментарий
06.10.2016 11:54 Ответить
где избиения то?
показать весь комментарий
06.10.2016 11:56 Ответить
В нашей школе старшеклассники просто игнорируют физру.Физкультура в любой школе должна быть одним из главных предметов.Желательно их делать последними и совмещать сразу несколько классов.Убрать труды,другие,не обременённые интелектуальной нагрузкой предметы,интегрировав их в другие естественно -научные дисциплины.Здоровье наших детей в руках школы.Игровые виды спорта на физкультуре в конце учебного дня -наилучшее профилактическое средство от всех болезней,особенно если они проводятся раза 3-4 в неделю.Межкольные,межрайонные, с фан- поддержкой.Возрождать здоровье нации надо.
показать весь комментарий
06.10.2016 11:57 Ответить
Показывали вчера по ящику этот сюжет. Рожица этого зверски избитого мне лично сразу не понравилась. Судя по физиогномике крысенок еще тот...
показать весь комментарий
06.10.2016 11:57 Ответить
где показывали? какой канал
показать весь комментарий
06.10.2016 13:35 Ответить
садо-мазо ?
показать весь комментарий
06.10.2016 11:59 Ответить
Днепровские училки настолько суровы...
показать весь комментарий
06.10.2016 11:59 Ответить
В метро я офигеваю с тупости малолеток и студентов первокурсников как местных так и понаехавших с деревень, но в школе бить не нужно - лучше вызывать родителей или исключать из школы а еще лучше ввести дисциплинарную трудовую повинность и делать из обезьянок людей... Они ж не виноваты что мир меняется а ежедневный тупой серфинг по соцсетям и лентам делает из них овощей без инстинкта самосохранения
показать весь комментарий
06.10.2016 12:00 Ответить
Из школы исключать запрещено, даже если выкидыш полный скот. Вызвать родителя, так он еще всю школу виноватой сделает. Эти чада специально провоцируют учителя, другие втихаря снимают. И таких до 40% если дать по шею этому "дитю", то чтоб никто не видел. Прищимить таких вылупков можно, Если чесно, достают такие уроды часто
показать весь комментарий
06.10.2016 12:48 Ответить
ниочем
показать весь комментарий
06.10.2016 12:02 Ответить
Есть просто наглые дети, тупо не контролируемые и плюс ко всему несут еще полную ересь.
Вот был случай у меня в метро:
Стоит тетка лет 50 ти, в вагоне готовиться выходить. Тут в вагон залетает школьник лет 15 с планшетом и ее толкает, так вместо извинений начинает на тётку нести всякий брет -"Че ты у меня на проходе стала тупая тварь старая... " , ну тётка ему и влепила ляща... Школьник начал её еще больше материть, она ему опять...

Мораль проста. многие ведутся на хрень, о том. что надо только уговорами, мол психику "пендюли" нарушают, а я вот скажу, есть детки лет по 10-15 которым только "пендюлями" к голове можно и достучаться.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:10 Ответить
Учительница в Днепре избила ученика во время урока физкультуры - Цензор.НЕТ 1113
показать весь комментарий
06.10.2016 12:10 Ответить
по - моему кадр из фильма Полицейская академия.Не для этой темы совсем.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:01 Ответить
Ну я представляю до чего надо было довести преподавателя. Надо было ооочень уж постараться.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:11 Ответить
7 класс .. .. здоровый лоб... помню школу... выдержать большую часть идиотов ... да учителям в массе своей памятники ставить нужно
показать весь комментарий
06.10.2016 12:23 Ответить
А як він зрозуміє, що так робити не можна?
показать весь комментарий
06.10.2016 12:23 Ответить
Сейчас в школе может біть всякое: ученики пытаются бить учителей, матами обозвать-раз плюнуть. А может, и у учительницы проблемы. Родители сейчас чуть что - в позу. время свободного "вседозволенного" воспитания, все родители видят своих детей субъективно, все считают их гениальными. А когда родителя рядом нет, ребенок может вести себя совсем по-другому, как дьяволенок.. Потом родители говорят :"Вы что, мой так не мог!" Ну и педагоги не напрягаются в школе, все равно, все обязаны прийти.
Это не у нас, во внешкольном, где мы профессионально ведем себя исключительно толлерантно, чтоб дети ходили. Уроки строим интересные, И стараемся и хулигана, и непоседу, и тихоню заинтересовать и научить. Поэтому, в каждом отдельном случае надо разбираться очень тщательно.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:24 Ответить
Ну вот , наконец, здравое мнение.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:37 Ответить
Та есть некотори ученики (да и ученички) , которих просто 3,14здить надо!
показать весь комментарий
06.10.2016 12:48 Ответить
Вчера смотрел этот сюжет по ТСН... Следы "избиения" (пару царапин на лице) видел. Поступок училки у меня АБСОЛЮТНО не вызвал осуждения, ибо я не по наслышке знаю о том, КАКИЕ сейчас дети учатся в школах. Как они срывают уроки, как учителям приходится по 20 минут (а то и больше) приходится их успокаивать (в том числе истерическими орами), как они ОТКРЫТО хамят и игнорируют замечания учителей, а иногда даже угрожают учителям. Как не дают учиться нормальным детям, которые ХОТЯТ это делать. Как учитель идет на урок в определенные классы, как на войну. Как эти "детки" приносят в школу сигареты, наркотики и т.д. И еще масса таких как. Зато на педсоветах они- "ангелы Божьи", пускающие сопли/слезы/пузыри, "не справедливо" порицаемые учителями...... Причем выгнать их из школы, чтобы не мешали учиться другим (тем, кто хотят) ОЧЕНЬ проблематично, ибо школа ОБЯЗАНА дать ребенку 9-летнее образование...... Что делать учителям в таком случае??? А посему- я на стороне училки полюбэ. Пусть бы нам рассказали, ЧТО этот "поцарапанный мальчик" за фрукт. Наверняка это не первый случай, когда его пытались (и не смогли) успокоить.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:55 Ответить
"не первый случай, когда его пытались (и не смогли) успокоить."

"оказалось, что 2 недели назад эта же учительница ударила ногой в живот и по голове еще одного 12-летнего ученика!!!" Источник: https://censor.net/p409271

ПРЯМО ДЕТИ КАКИЕ-ТО ПОШЛИ ВСЁ ЖАЛУЮТСЯ И ЖАЛУЮТСЯ НА БЕДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ!
показать весь комментарий
06.10.2016 16:03 Ответить
Да, можете себе представить. Есть такое понятие, как СГОВОР. Могут оболгать и учителя, и другого (неугодного) ученика. А учителя действительно бедные. Во ВСЕХ смыслах. ТАК пахать и ТАКОЕ выдерживать от малолетних подонков, по причине того, что их родители не способны нормально воспитать своих "чад"..... это еще нужно суметь выдержать (ГОДАМИ) и не сорваться.
Нынче дети СОВСЕМ другие, чем были раньше. Помню, в годы моего детства даже самые злостные хулиганы краснели/бледнели, когда их вычитывали на классном часе или родительском собрании. Не говоря уже того, КАК до полусмерти они боялись нашу директрису...... А их родители не только не открывали рот "мой сынок не такой, он хороший!", а сидели как мыши с чувством вины и просили помощи в воспитании у учителей. Сейчас совсем другие времена.....
показать весь комментарий
06.10.2016 20:40 Ответить
я ОЧЕНЬ надеюсь, что Вы не работаете педагогом или преподавателем... вообще, надеюсь, что Вы не работаете с людьми! С таким отношением, с таким предубеждением, с такой грубость и ненавистью выраженную в Ваших постах - очень надеюсь, что в жизни никто не страдает от взаимоотношений с Вами.

"...до полусмерти они боялись нашу директрису..." - чем тут гордиться? какой пример Вы приводите? что человека БОЯТСЯ!
ОТКРОЮ ДЛЯ ВАС ПРОСТУЮ ИСТИНУ - УВАЖЕНИЕ, ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВЕДЁТ К КАЧЕСТВЕННЫМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМ!
но для того, чтобы ЗАВОЕВАТЬ уважение, надо неутомимо РАБОТАТЬ над этим, каждый день! конечно, с детьми - проще запугать, размазать, растоптать ЛИЧНОСТИ, вырастить рабов и быть довольным свой "работой". гнать таких "работников" в шею! выше я привёл пример из жизни одного Педагога, у которой мне ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ учиться! она преподавала совсем не профильный предмет для нашего факультета, но пары у неё были всегда многочисленны! с кем не встречался после обучения, всегда её вспоминают с теплотой и УВАЖЕНИЕМ.
желаю ВСЕМ таких Преподавателей и Педагогов!
показать весь комментарий
07.10.2016 10:13 Ответить
Нет. От взаимоотношений со мной не страдают, а получают удовольствие.
Дальше написанный бред даже дочитывать не собираюсь. Сходите в класс с проблемными учениками, там вы и "завоюете", и "поработаете над качественными взаимоотношениями". И не надо равнять общеобразовательную школу с ВУЗом (где априори предполагается наличие приличных молодых людей, настроенных на учебу и получение высшего образования). Вы сходите в ПТУ, потом и расскажите, что да как. ))
показать весь комментарий
07.10.2016 19:42 Ответить
вы явно не дочитали то, что я написал.
я предлагал вам ознакомится с моим постом, чуть выше. как раз там речь идёт об этом Педагоге и случай, который я описал, из её опыта, когда она работала в школе. Просто рассказывала она через много лет в институте.
Если вы считаете бредом уважение, а запугивание методом воспитания, то я вам сочувствую. ИСКРЕННЕ.
можете почитать остальные посты и сравнить количество поддерживающих и осуждающих учителя, который использует методы, описанные в статье. Это и будет решением нашего спора. дальнейшую переписку считаю излишней.
показать весь комментарий
07.10.2016 21:46 Ответить
Учительница поступила по методу Макаренка.Жестко.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:04 Ответить
Добить чтоб не мучился!
Жалко же - перенёс такие унижения и страдания от злой учительницы - лучше сразу добить чтоб не страдал всю жизнь...
показать весь комментарий
06.10.2016 13:06 Ответить
Нет, не добить. А принять закон, позволяющий исключать из школы тех, кто учиться НЕ ХОЧЕТ. К примеру, 3 педсовета, жалобы других детей и их родителей, низкая успеваемость и неуд по поведению- и чао какао из общеобразовательной школы в вечернюю или на завод. Чтобы никакие походы мамаш с соплями "мой сыночек хароооооший, он ничего не деееелай, на него наговариваююююют" не действовали. Не можешь воспитать сама - учителя свое здоровье ложить на его "приведение в чуйства" не обязаны.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:48 Ответить
покажите фото пацана, его родителей, кто они, и учительницы, лучше видео, потому что так не понятно что там и как
показать весь комментарий
06.10.2016 13:39 Ответить
бити.які б не були діти- нема ніяких виправдань. є різні методи вирішити питання.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:19 Ответить
как они ваще в школах работают? А если по факту - учителя во все времена звиздячили учеников. Но, иногда, и ученики отвечали
показать весь комментарий
06.10.2016 14:37 Ответить
"Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие."
Сократ (470-399 г.г. до н. э.)

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."
Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)
показать весь комментарий
06.10.2016 14:50 Ответить
Вопрос в том за что ударила!? Может и стоило ударить. В параллельном классе моей дочки один переросток подошел к молоденькой учительнице и с невинной мордой обнял а потом словно невзначай погладил по попке и засунул ладошку в промежность. Оказывается поспорил с друзьями хватит или не хватит духу на такое! Кстати рост у этого 13 летнего 170 см
показать весь комментарий
06.10.2016 15:37 Ответить
Щас такая школота что по бьльшей частью дубинка плачет пфф))

Дело Компота живет!Школота негодует!

Учительница в Днепре избила ученика во время урока физкультуры - Цензор.НЕТ 8529
показать весь комментарий
06.10.2016 15:54 Ответить
Поки в цій нещасній країні буде така кількість довбойобів, яка вважає, що у цієї злодійки під ширмою вчителя є хоч якісь виправдання своїм діям - годі й сподіватися на будь-які покращення.
Тільки натуральне вимирання тупорилого підвиду людини - совка звичайного безглуздого дозволить зрушити проблему загальної неадекватності українського суспільства.
Хоча, на мою думку, цей процес бажано максимально прискорити...
показать весь комментарий
07.10.2016 10:39 Ответить