10626 посетителей онлайн
23 698 59

Зрадофил обыкновенный

Топ комментарии
+7
Немножко реплика не та, надо:

"Парашенка, пачиму на параде в это время было 30 танков, а под Илловайском где гибли укр.солдаты-1 ?"
показать весь комментарий
15.08.2018 17:30 Ответить
+6
потому что от кацапской границы до иловайска 70 км, а от Киева до Иловайска 700 км.

Добавили бы мы в Иловайск 30 танков, кацапы добавили бы 300 танков.

Надо было всю армию там положить, как хочешь ты и ***** ?
показать весь комментарий
15.08.2018 18:31 Ответить
+4
этим я хотел сказать, что до конца августа 2014 года шло плавное освобождение Донбасса без особого вмешательства армии Кацапии. Оно могло идти и дальше. Освободили бы Иловайск и пошли бы дальше,

НО !
Кацапия таки ввела свои регулярные войска.
Случилось это под Иловайском.
А могло случиться под Славянском или под Краматорском.

Вменять Генштабу ВСУ вину в том, что Кацапия ввела свои регулярные войска именно под Иловайск, а не раньше и не позже - полный идиотизм.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
грубо, нельзя опускаться до их уровня.
показать весь комментарий
15.08.2018 16:20 Ответить
Немножко реплика не та, надо:

"Парашенка, пачиму на параде в это время было 30 танков, а под Илловайском где гибли укр.солдаты-1 ?"
показать весь комментарий
15.08.2018 17:30 Ответить
потому что от кацапской границы до иловайска 70 км, а от Киева до Иловайска 700 км.

Добавили бы мы в Иловайск 30 танков, кацапы добавили бы 300 танков.

Надо было всю армию там положить, как хочешь ты и ***** ?
показать весь комментарий
15.08.2018 18:31 Ответить
А как хотите Вы ?
Зачем тогда людей на верную гибель отправляли, если "Добавили бы мы в Иловайск 30 танков, кацапы добавили бы 300 танков" ? Зачем сейчас тратят бабло на эти все пушки ракеты и т.д., ведь всем понимают что в россии их в сотни раз больше.
А этим что Вы сказать хотели ?
"кацапской границы до иловайска 70 км, а от Киева до Иловайска 700 км"
а если так
украинской границы до Илловайска было минус 70 км, а до Москвы 1700 км.
показать весь комментарий
15.08.2018 18:44 Ответить
этим я хотел сказать, что до конца августа 2014 года шло плавное освобождение Донбасса без особого вмешательства армии Кацапии. Оно могло идти и дальше. Освободили бы Иловайск и пошли бы дальше,

НО !
Кацапия таки ввела свои регулярные войска.
Случилось это под Иловайском.
А могло случиться под Славянском или под Краматорском.

Вменять Генштабу ВСУ вину в том, что Кацапия ввела свои регулярные войска именно под Иловайск, а не раньше и не позже - полный идиотизм.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:17 Ответить
Ну да Вы правы, ведь разведка это подразделение Минкульта, а поддержку или эвакуацию должен был обеспечить Минобразования. Главнокоммандующий как и Генштаб тут не причем.
Ну анекдот зачтен, но вопрос то был "А как хотите Вы ?".
Не воевать а сдаться ? Так как по мне этот вариант для путина более желаем чем озвученный в вашем 1 посте.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:30 Ответить
Я разве писал про сдаться ?
Поддержку чему должен был обеспечить Минобразования ? Поддержку сражающимся с в десятки раз превосходящими силами? Против 1500 кацапских танков обязательно надо было кинуть ещё 30 наших ? Смысл ? !!! Победили бы в Иловайске, если бы кинули туда в поддержку все имеющиеся в Украине ВСУ ?

Да хрен бы там победили. Но разбили бы ВСЮ нашу армию. На то и ********** расчёт был - одним махом затянуть всех в мясорубку и уничтожить.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:38 Ответить
Что сопротивляться превышающей в силах армии РФ бессмысленно Вы уже не раз писали, но я повторюсь в 5 раз, вопрос то:
КАК НАДО БЫЛО ?
показать весь комментарий
15.08.2018 19:45 Ответить
А как сделали, так и надо было:

1) пока кацапия не ввела свои регулярные войска - отжимали по чуть-чуть свою территорию.

2) когда кацапия ввела свои регулярные войска, превосходящие по численности и мощи наши войска - затормозили ситуацию любыми путями и не повелись на усугубление заведомо проигрышного столкновения.

Я не пойму, ты не согласен с тем, что не надо было по тихому освобождать или с тем, что не надо было вкинуть в иловайский котёл все имеющиеся войска ?
показать весь комментарий
15.08.2018 19:55 Ответить
Завтра кацапия введет свои регулярные войска (которые уже 4 года как введены), всем по тихому сдаться ?
Вернемся к посту №2
Зачем тратить миллиарды на танки, ракеты и т.д. если при первом же Илловайске нужно "по тихому освобождать". Как это "по тихому освобождать" Вы можете объяснить, вот сидят сейчас в окопах солдаты под Авдеевкой, ночью их начнут окружать. Кидать подмогу, по Вашему, бессмысленно, т.к. РФ кинет больше. Оставить их умирать, ну допустим, но вернемся к посту №2, зачем нам армия суть которой умереть.
показать весь комментарий
15.08.2018 20:06 Ответить
ты, наверно, не сильно помнишь отличие ситуации лета 2014 года от второй половины августа - осени 2014 года.

Ты очень молодой и в силу возраста не помнишь или специально по методичке не помнишь отличий ?

Так я тебе скажу, что даже в этом году малыми силами освободили невколько населённых пунктов.

Не лезли с прищём на голой жопе в штыковую атаку, как Комбат Насіння после сходняка в кабинете Корбана и не орали потом нарвавшись "Дайте мне мильйон танков подмоги!"

а потихоньку освободили. Без танков вообще.
показать весь комментарий
15.08.2018 20:15 Ответить
1. "всем по тихому сдаться ?"
Если ты сам себе задаёшь такие вопросы, то сам на них и отвечай. Меня к этому примешивать не надо. Я сдаваться не предлагал, о чём тебе неоднократно написал.
показать весь комментарий
15.08.2018 20:24 Ответить
Добавили бы мы в Иловайск 30 танков, кацапы добавили бы 300 танков.
Надо было всю армию там положить, как хочешь ты и ***** ?
ТАК Я У ВАС 8 (ВОСЬМОЙ) РАЗ СПРАШИВАЮ, ТАК ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ?
Единственное более мене в тему от Вас это "А я хочу, чтобы мы не лезли в заведомо проигрышную атаку по всем фронтам, а оборонялись", на что я Вам ответил, что мы не лезим никуда и не лезли, я у Вас не спрашиваю с какой стороны нужно атаковать Москву или Ростов, я спрашиваю КАК НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ конкретно под Илловайском, где наши именно оборонялись ? Вы пишите, подмогу-не надо, т.к. всё равно убьют, харакири-тоже не надо,сдаваться не надо-надо по-тихому оборонятся, ну как можно оборонятся в окружении превосходящего тебя противника, зная что подкрепления не будет. Это разве непонятный вопрос, что Вы от него увиливаете ?
показать весь комментарий
15.08.2018 21:49 Ответить
ты тупой, не читаешь, что я тебе отвечаю, а просто копируешь свой вопрос ?

А как сделали, так и НАДО БЫЛО :

1) пока кацапия не ввела свои регулярные войска - отжимали по чуть-чуть свою территорию.

2) когда кацапия ввела свои регулярные войска, превосходящие по численности и мощи наши войска - затормозили ситуацию любыми путями и не повелись на усугубление заведомо проигрышного столкновения.

Я не пойму, ты не согласен с тем, что не надо было по тихому освобождать или с тем, что не надо было вкинуть в иловайский котёл все имеющиеся войска ?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:06 Ответить
Тупой похоже Вы.
"по тихому" это как вырыть себе в окопе могилу ?
Если "по тихому" то зачем тратить миллиарды на танки ракеты и т.п.
И перестаньте себя лайкать, это дурной тон.
показать весь комментарий
15.08.2018 22:18 Ответить
"по тихому" - это не вырыть себе могилу, как ты считаешь,
а малыми группами.

Миллиарды тратить на то, чтобы наша Армия в количестве 250 тысяч хорошо вооруженных бойцов образца 2018 года отличалась от босоногого 6-тысячного сброда необученных добровольцев образца лета 2014 года.

Так внятно ?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:43 Ответить
Вот теперь настала пора мне тебя спросить :

У тебя же наверняка есть правильный вариант действий?

ЧТО КОНКРЕТНО В СИТУАЦИИ С ИЛОВАЙСКОМ СДЕЛАНО НЕ ТАК ?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:08 Ответить
В отличии от Вас КОНКРЕТНО:
1. Штаб провтыкал окружения, они стояли над картой и полностью осведовлены, о прорыве обороны на флангах.
2. Разведка дала абсолютно неадекватные данные о количестве противника и его вооружении, либо боевые действия проводились вообще без разведки, что НЕДОПУСТИМО в 21 веке.
3. Штаб не восстановил фланги, и команду отступать тем кто в центре не дал, оставив солдат в окружении на произвол судьбы.
показать весь комментарий
15.08.2018 22:16 Ответить
Ну ты мочишь! )))

1. 70 (!!!) Семьдесят, Карл, СЕМЬДЕСЯТ километров от границы кацапии до Иловайска. Это час-полтора ходу !!!
Ты хоть понимаешь, что в штабе нет Нострадамусов ?


КАК РЕАЛЬНО ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ?


2) Какая, нахер, разведка ? Откуда она в Украине летом 2014 года ? Где она взялась ?

Да если бы и была, то я тебе без разведки могу сказать численность кацапских войск у границы, то есть, находящихся в 70-и километрах:

ДОХРЕНА !

В десятки раз превышали наши войска.
Такие данные что бы тебе дали ?

3) "Штаб не восстановил фланги..."

Чем? !!!

Жопой своей ?

Ты хотел, чтобы со всей Украины за час туда стянули всю армию ?
Так и всей армии не хватило бы.

Ты даун ?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:26 Ответить
ну как можно оборонятся в окружении превосходящего тебя противника, зная что подкрепления не будет. Это разве непонятный вопрос, что Вы от него увиливаете ?

Ты точно не даун ?

Минские соглашения от нехер делать подписали или чтобы получить передышку?

У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, КАК НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ?


НЕТ У ТЕБЯ НИКАКИХ ВАРИАНТОВ.
показать весь комментарий
15.08.2018 22:10 Ответить
Большый даун чем ты только твой коллега Константин Грызодубло с вашим "найкращим в світі президентом". Диалог закончен.
показать весь комментарий
15.08.2018 22:22 Ответить
та я уже прочитал твою версию, как надо было.

и сводится она к тому, что на август 2014 года надо было иметь разведку, круче, чем МАСАД, которая наперёд узнаёт мысли противника, находящегося в часе наступления.

надо было генштаб красивый иметь, прошедший минимум 5 войн.

надо было иметь войско, не меньшее, чем у кацапов.

Мощный у тебя план.
показать весь комментарий
15.08.2018 22:30 Ответить
Давайте попробуем в 9 раз по другому:
Сегодня наши обороняются скажем под Авдеевкой, завтра враг пойдет в атаку, естественно что на наш 1 танк опять будет вражеских 5, т.к. "разведка это не удел Генштаба".
Что ДЕЛАТЬ солдатам ?
Сдаваться-Вы пишите нельзя.
Прислать им ещё 4 танка-Вы пишите нельзя, РФ пришлет 40.
Застрелится ?
Отступать ? Куда ? Зачем там стоять изначально, если цель-отступать ?
Ваш вариант ? Ну Вот завтра атака 3 танков, что делать ?
показать весь комментарий
15.08.2018 21:55 Ответить
ты реально не понимаешь разницы между обороной в Авдеевке и атакой на Иловайск ?

Что вообще ты знаешь об Иловайске?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:04 Ответить
133133 не годуйте троля, бо його і так з огляду на кількість Ваших відповідей на його висери вже побіцяли перестати пиз@ити, а якщо ще це все потриває, дадуть щось поїсти з лопати)))
показать весь комментарий
20.08.2018 23:33 Ответить
Видать зам генштаба...
показать весь комментарий
16.08.2018 12:14 Ответить
а ещё я хотел сказать, что в ВСУ на тот момент было 800 танков, большинство из которых не ездили, а у Кацапии было 15 000 танков на ходу.

Шо бы те 30 танков с парада там сделали ?
Ну разве шо погибли бы смертью храбрых и убитых было бы не 500 человек, а 50 тысяч.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:20 Ответить
Не уклоняйтесь от ответа. Насчет того что Вы считаете что путин хочет чтобы ему сопротивлялись я понял. Что делать Украине ? Назло его желаниям сдаться ?
показать весь комментарий
15.08.2018 19:32 Ответить
***** хочет не просто, чтобы ему сопротивлялись.
***** хочет, чтобы все сопротивляющиеся собрались вместе в полном составе и попёрли в атаку на его в 10 раз большие военные силы.

А я хочу, чтобы мы не лезли в заведомо проигрышную атаку по всем фронтам, а оборонялись, попутно выматывая его санкциями всего мира.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:41 Ответить
Я не спрашивал Вас что хочет уйло, и это только Ваши догадки не больше.
Илловайск это Украина, никто ни в какую атаку не лез, там просто наших окружили и расстреляли.
Я в шестой раз повторюсь КАК НАДО БЫЛО ?
Сделать себе харакири или как ?
показать весь комментарий
15.08.2018 19:53 Ответить
Ты когда в лужу зимой проваливаешься ногой, то как надо было ?

надо было на улицу не выходить или надо было в лужу полностью лечь ?

Сделать надо было так, как сделали. Смотри выше.

Если ты утверждаешь, что надо было не так, ТО НАПИШИ, КАК НАДО БЫЛО,

Про разведку не надо писать.
Её в Украине летом 2014 года просто не было.
Все наши "разведчики" протирали штаны в штабах, никогда ни в одном бою за всю жизнь не участвовали и понятия не имели, что такое разведка.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:58 Ответить
Вы предлагаете отправлять по 20 человек (желательно без оружия) просто на убой ? Чтоб было типа меньше жертв, ибо если отправить 200 то их всё равно убьют, но это в 10 раз больше.
показать весь комментарий
15.08.2018 19:55 Ответить
Где я предлагал отправлять по 20 человек без оружия на убой ?

Ты меня злишь своей тупостью.

Читай то, что я написал.
Как помёшь прочитанное - спрашивай.
А вместо меня задавать самому себе вопросы от моего имени не надо.
показать весь комментарий
15.08.2018 20:00 Ответить
https://censor.net/user/82781
"Добавили бы мы в Иловайск 30 танков, кацапы добавили бы 300 танков."
показать весь комментарий
15.08.2018 20:07 Ответить
у тебя есть сомнения ?

Я тебе больше скажу, добавили бы мы все имеющиеся 800, кацапы вкинули бы 8000.

Они об этом только и мечтали.
показать весь комментарий
15.08.2018 20:10 Ответить
Вы удивительно странный человек.
Подкрепления-нельзя, сдаться-нельзя, и потом

"Где я предлагал отправлять по 20 человек без оружия на убой"
Ну сидят сейчас ну не 20 пусть 50 человек, ну начал враг их окружать как аод Илловайском, поехало 3 танка и 150 человек пехоты, ТАК ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ ? Просто умереть ? Тогда какой смысл их туда отправлять ?
показать весь комментарий
15.08.2018 22:09 Ответить
Демагог
показать весь комментарий
16.08.2018 22:07 Ответить
Причём плохой, унылый демагого. "Не надо было делать плохо, надо было делать хорошо".
показать весь комментарий
23.08.2018 07:14 Ответить
Так рассуждать, то в 1941 надо до Урала было отойти.. Чего уж там...Зато не было бы героев сов. союза
показать весь комментарий
16.08.2018 12:16 Ответить
Дуже вагомі Ваші аргументи, але це "зрадофіли" обіцяли закінчити війну за 2 тижні, як і багато іншого??? Не всі страждають амнезієй, як би хто цього не хотів
показать весь комментарий
16.08.2018 09:29 Ответить
Яку саме війну обіцяли закінчити ?

Того типу війну, що була на кінець квітня 2014 року,
чи ту війну, що стала після вводу регулярних військ кацапії ?

А як завтра ***** розпочне світову ядерну війну, то сказані в квітні 2014 року слова Порошенка про закінчення війни за 2 тижні і на цю ядерну війну автоматично поширяться?
показать весь комментарий
16.08.2018 10:03 Ответить
може Ви забули - з моменту вступу на посаду до серпня пройшло набагато більше чим обіцяних 2 тижні і згідно обіцянок нічого не повинно було статися в серпні. (тільки не кажіть що хтось не знав реального стану справ даючи обіцянки)
показать весь комментарий
16.08.2018 10:35 Ответить
і згідно обіцянок нічого не повинно було статися в серпні...


нема слів.

допобачення.
показать весь комментарий
16.08.2018 10:45 Ответить
прощавай)))
показать весь комментарий
16.08.2018 10:56 Ответить
Ежели бы народ был против, никакая кацапия не помогла бы. Народ был против очередного барыги
показать весь комментарий
16.08.2018 12:17 Ответить
Не всі страждають амнезієй...


А я про всіх і не кажу.

Я лише про тих, які забули, як ситуація квітня 2014 рокі відрізнялася від ситуації серпня 2014 року.

Ти теж забула різницю ?

Амнезія ?
показать весь комментарий
16.08.2018 10:05 Ответить
нема амнезії - якби була, мабуть писала те що і ти
показать весь комментарий
16.08.2018 10:45 Ответить
Ни пяди врагу!
показать весь комментарий
16.08.2018 12:12 Ответить
шо за сєлфи серлеща?раньше вроде не встречалось .ему не боязно,шо ствол сзади?
показать весь комментарий
15.08.2018 20:03 Ответить
Не треба було обіцяти закінчити війну за кілька годин. Однак в шоколадному "русском мире" і на це мають кілька переконливих пояснень. Рашисти завжди праві.
показать весь комментарий
16.08.2018 11:13 Ответить
Что, сына конфетного не узнали? а он там был... Тушенкой из черной икры питался. До сих пор икает.
показать весь комментарий
16.08.2018 12:19 Ответить
В Мальдивах еле-еле отошел лангустами. За маму, за папу... Было противно, но ел. Здаровья дароже...
показать весь комментарий
16.08.2018 12:20 Ответить
як можно віртити цим цифрам, якщо склад обслуговуючого персоналу РСЗО мінімум 4 чол... а ви намалювали 1:18 л/с.. якщо тільки по РСЗО 24*4... л/с??? а про пороха то вже інша історія... тож просто болабол... він що не розумів коли говорив, що не віднього одного залежить розвиток подій? якщо не розумів то як його взагалі допустили до виборів йому лікуватися треба було... ане йти в президенти...
показать весь комментарий
20.08.2018 09:05 Ответить
Это соотношение, родной. ПРОПОРЦИЯ. "1 к стольки-то".
показать весь комментарий
23.08.2018 07:11 Ответить
Зрадофил обыкновенный - Цензор.НЕТ 486
показать весь комментарий
31.08.2018 10:49 Ответить
Нашо брехав???Він точно не дурний..і бачив що то не реально...Але вся його політика построена на брехні..
показать весь комментарий
06.09.2018 10:27 Ответить