9116 посетителей онлайн

Беспредел в Киевсовете как репетиция выборов-2015

Автор: В. Дымченко

Из всех оппозиционных лидеров в штурме Киевсовета принимал участие только Арсений Яценюк. Могучий Виталий Кличко и воинственно настроенный Олег Тягнибок попросту отсутствовали. Похоже, что после объявления своих президентских амбиций лидер «УДАРа» попросту потерял интерес к проблемам Киева. Тягнибок же столице предпочел Львов, видимо, посчитав что повод чтобы прерывать отпуск недостаточно серьезен.

Сегодня Киевсовет под звон битого стекла принял пять решений, после чего заседание было закрыто. На все про все у депутатов ушло 12 минут. Кто голосовал - загадка. Ни журналисты, ни народные депутаты от оппозиции в зал заседаний не смогли попасть. Таким образом, Партия регионов по примеру Киевсовета может организовать работу любых органов - от сельских советов, до Верховной Рады.

Очень удобно. Не пустить оппозицию в зал ВР и стабильно давать необходимое количество голосов за любое решение. Правда, в таком случае Михаил Чечетов останется без любимой работы, но что такое трагедия одного человека в сравнении с удобством целой системы? Ведь так можно будет принять новую Конституцию, по которой, например, Виктор Янукович становится пожизненным президентом, а после него пост уходит Александру Януковичу. Можно даже столицу Украины перенести в Енакиево...

События под Киевсоветом развивались стремительно. Власть с утра нагнала «титушек» и бюджетников. Массовка усиленно играла в «одобрямс», несмотря на то, что простые киевляне пытались их пристыдить. В какой-то момент начались потасовки, и люди пошли на штурм. Оппозиционерам удалось проникнуть в здание через разбитое окно. За ними в Киевсовет полез «Беркут». В зале в это время лихорадочно принимались решения. Известно, что депутата «Свободы» Эдуарда Леонова один из сотрудников «Беркута» ударил кулаком в лицо. Его коллега из «Батькивщины» Степан Кубив попал в больницу с переломами ребер, ушибом печени и травмами позвоночника. «Батькивщина» уже потребовала привлечения организаторов и участников сегодняшней провокации к уголовной ответственности и немедленного назначения выборов Киевского городского головы и Киевского городского совета
«Милиция побила депутатов. Милиция заблокировала входы в Киевсовет. По моей информации, всей этой операцией точно так же руководил секретарь СНБО Андрей Петрович Клюев», - заявил позднее журналистам Арсений Яценюк. В «Свободе» же отметили, что милиционеры, которые не пропускали в помещение Киевсовета оппозиционеров и били всех, на кого указывали «регионалы», получили указание писать заявления о якобы избиении их народными депутатами от оппозиции и активистами.

«Поступило указание по рации всем правоохранителям написать заявления о том, что их якобы избили оппозиционные депутаты и активисты. Несмотря на то, что во время сегодняшних событий милиционеры, нарушая закон, били народных депутатов от оппозиции, - власть бесстыдно на белое говорит «черное». Примечательно, что нелегитимное заседание произошло в годовщину ГКЧП - нынешняя властная хунта в очередной раз продемонстрировала свое отношение к закону, к киевлянам и к гражданам всего государства. Но позитив в том, что рано или поздно все путчи, как показал пример ГКЧП, заканчиваются одинаково - всех инициаторов ждет тюрьма, а то и хуже», - заявил «свободовец» Юрий Сиротюк. В милиции действительно уже винят оппозиционеров в избиении своих сотрудников.

Едва ли не главный вопрос дня - где был Виталий Кличко в то время, пока нелегитимный Киевсовет в режиме ускоренной перемотки принимал свои решения. Как-то не вяжется такая инертная позиция с образом яростного оппозиционера, которым Кличко пытается представить его же партия. Или после объявления своих президентских амбиций лидер «УДАРа» попросту потерял интерес к проблемам Киева? В любом случае, в день, когда власть достаточно нагло и беспардонно проводила незаконную сессию Киевсовета, Виталия Кличко под этим самым Киевсоветом не было. Как не было Николая Катеринчука, который до этого громко на всех углах кричал о своем желании идти в мэры. Как не было известного своей неоднозначной эпатажностью Олега Ляшко. Как не было еще одного вероятного кандидата на пост мэра Петра Порошенко. Таким образом, все они показали свое истинное отношение к Киеву и его жителям. Подобная бездеятельность ничем не лучше действий власти.

Политолог Алексей Гарань считает, что ходом с бюджетниками власть пытается переложить ответственность на оппозицию. «Отношение к Партии регионов у нас в Киеве известно. Поэтому власть идет на такие шулерские махинации, стремится обвинить оппозицию, что она не дает принять необходимые надбавки для бюджетников, сгоняет бюджетников под стены Киеврады. И не пускает туда не только народных депутатов от оппозиции, но и депутатов самой Киеврады. Это неслыханно! В то же время изнутри Кивсовет блокируют такие известные "демократы". как Царев, Тедеев, Лукьянов. Это говорит о том, что и сама власть понимает, что ее аргументы ограничены», - сказал Гарань. В свою очередь депутат «Батькивщины» Леонид Емец уверен, что «мы увидели сценарий 2015 года. Мирного, законного и демократического варианта уже однозначно не будет, будет силовой захват власти теми бандитами, которые уже сегодня при власти. Это то, что мы сегодня увидели», - сказал он.

Схема действительно постепенно просматривается. Товарищи спортсмены, они же - «титушки», устраивают ряд провокаций и вообще выполняют грязную работу. На случай непредвиденных ситуаций есть товарищи милиционеры, которые защищают или, если нужно, покрывают «титушек». О том, какими выгодами чревата служба в нынешней милиции, можно судить хотя бы исходя из примера капитана Вадима Гумена. За год он от лейтенанта дослужился до капитана, и заодно разъезжает на автомобиле Hyundai за 25 тысяч долларов. Многие отморозки, глядя на такую головокружительную карьеру, могут также пополнить ряды нашей доблестной милиции. Работа не пыльная - бей себе женщин, стариков, невиновных, депутатов, а тебе за это никто слова не скажет. Безнаказанность - один из символов нынешней власти. Кое-кому кажется, что можно все. Отсюда и деградация милиции до уровня ОПГ в законе и виртуальные голосования нелегитимного Киевсовета. Интересно, насколько еще хватит терпения у людей при подобном отношении.

Владимир ДЫМЧЕНКО для Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+5
Стыдно и противно читать какого-то васю-петю о том , что Оппозиция бьёт стёкла и ломает двери. Если бы не блокировали двери эти ментяры-беркутярыи титушары, то не пришлось бы ничего не ломать не выбивать. Хотелось бы спросить у этих поклонников бандитской власти
ПРохвостов, почему в нарушении всех Законов Украины в здание Киевсовета не пускали даже народных депутатов, журналистов, активистов-киевлян? Ответ известен.
Позор даже не ментам с беркутом (это быдло подневольное, без совести и чести), а позор такой подлой власти , дошедшей уже до беспредела кровавого. И позор всякой мрази, которая ругает Оппозицию. Только при быстрой и частой смене власти ,может быть, вылюдняет Украина. И не понимает это только неполного розуму дебил.
показать весь комментарий
19.08.2013 16:04 Ответить
+3
Єто уже не цирк. Почему интнрнсно милиции можно бить всех - и депутатов и недупутатов? За что? За то, что пришли (БЕЗ ОРУЖИЯ !!!) віразить свой протест. А синяки и побои от милиции по-вашему - єто правильно и законно? Вот интересно что за качество касок на беркутовцах, если они покажут синяки на головах , полученных полиетиленовыми кульками ??? Они ведь бьют дубинками! И что вы можете сказать по данному поводу?

А ведь все ушли от главного - ЧТО ТАМ МОЖНО БЫЛО РЕШАТЬ на той сессии, если они ( депутаты киевсовета) уже два месяца незаконно получают зарплату от киевлян ??!!
показать весь комментарий
19.08.2013 15:43 Ответить
+1
Раз киевляне все это терпят, значит им это нравится. Хотя, нельзя исключать элементарное недоверие картонной оппозиции.
показать весь комментарий
19.08.2013 15:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Люка
Раз киевляне все это терпят, значит им это нравится. Хотя, нельзя исключать элементарное недоверие картонной оппозиции.
показать весь комментарий
19.08.2013 15:22 Ответить
Киев
Вафельницу захлопни.
Оппозиции уже сегодня надо готовится к силовому отстранению банды Януковича от власти.
В 2015 фальсификациями будет узурпирована власть и Овощ потеряет легитимность.
Поэтому в западные регионы должны быть готовы к созданию баз на их территории, вооружению людей, иметь запасы боеприпасов, оружия, продовольствия, обмундирования.
Готовятся к такому сценарию Яценюк с Кличко? Вряд-ли. Свобода возможно готовится.
показать весь комментарий
19.08.2013 16:01 Ответить
ПР
Київ показав своє бидлівство. Значить киян все влаштовує і нічого чкиглити про сквери і парки. А щодо силового усунення, то ти просто дурак. Без підтримки населення - то буде лише тероризм. Але, тобі ніхто заважати не буде.
показать весь комментарий
19.08.2013 16:17 Ответить
Ха
Не нужно ждать 2015 год. Власть нужно брать уже сейчас! Через 2 года бандиты станут ещё сильнее и ещё "законнее", а их "элехторат" ещё беднее и будет способен привести их к власти на десятилетия.
Хватит уже соплей и слов от "оппозиции".
показать весь комментарий
20.08.2013 13:16 Ответить
вася
Да , тернистый путь за портфелями! Оппозиции покой только сниться, и то не каждую ночь!
показать весь комментарий
19.08.2013 15:25 Ответить
какаколадже
До чого тут опозиція, - все в руках у народу. Терпець мабуть ще терпить...
показать весь комментарий
19.08.2013 15:25 Ответить
-
Цирк продолжается.Надо было пустить на столах поваляться "оппозиционных героев" .Где комменты? Иссякла "народная мудрость" фанатов ОО? ВСЕМ НАДОЕЛО!!!! Этой когорте депутатов дозволено всё: быть стекла,выламывать двери,уничтожать "кнопки главной аппаратной",беспощадно и безнаказанно бить противников, в общем делать всё,что не позволено оппонентам .А потом показывать "рёбра,синяки,разбитые очки" и РЫДАТЬ, как их "бедненьких замордовала власть". ДА МАЛО!
показать весь комментарий
19.08.2013 15:31 Ответить
Вера из Киева
Єто уже не цирк. Почему интнрнсно милиции можно бить всех - и депутатов и недупутатов? За что? За то, что пришли (БЕЗ ОРУЖИЯ !!!) віразить свой протест. А синяки и побои от милиции по-вашему - єто правильно и законно? Вот интересно что за качество касок на беркутовцах, если они покажут синяки на головах , полученных полиетиленовыми кульками ??? Они ведь бьют дубинками! И что вы можете сказать по данному поводу?

А ведь все ушли от главного - ЧТО ТАМ МОЖНО БЫЛО РЕШАТЬ на той сессии, если они ( депутаты киевсовета) уже два месяца незаконно получают зарплату от киевлян ??!!
показать весь комментарий
19.08.2013 15:43 Ответить
DJ
Зарплата то копейки... за 12 мин. написали бумаги на деребан... Никто ж не знает что они там приняли. Людям навешали вермишели что "надбавки" - батон на лопате, а не надбавки. Через месяц протиснут такой же закон о повышении тарифов... и засуньте эти надбавки себе в известное место. Если кому мало "покращення" и "надбавок" - пусть верит в честность ПР. Он Петя Мельник какой честный... там большая часть таких.
показать весь комментарий
20.08.2013 05:27 Ответить
Кличко
не умеет думать вообще, так себе - ни рыба, ни мясо. Еще никогда не высказывал своей твердой и четкой позиции, а только мямлил, как Прыщенко
показать весь комментарий
19.08.2013 17:53 Ответить
психіатр
Чмо зі струсом мозгів.
показать весь комментарий
22.08.2013 16:50 Ответить
Рисса
Стыдно и противно читать какого-то васю-петю о том , что Оппозиция бьёт стёкла и ломает двери. Если бы не блокировали двери эти ментяры-беркутярыи титушары, то не пришлось бы ничего не ломать не выбивать. Хотелось бы спросить у этих поклонников бандитской власти
ПРохвостов, почему в нарушении всех Законов Украины в здание Киевсовета не пускали даже народных депутатов, журналистов, активистов-киевлян? Ответ известен.
Позор даже не ментам с беркутом (это быдло подневольное, без совести и чести), а позор такой подлой власти , дошедшей уже до беспредела кровавого. И позор всякой мрази, которая ругает Оппозицию. Только при быстрой и частой смене власти ,может быть, вылюдняет Украина. И не понимает это только неполного розуму дебил.
показать весь комментарий
19.08.2013 16:04 Ответить
ПР
Поки не підніметься народ, немає ніякого сенсу займатись опозиційністю. Україна - країна бидла. І воно отримує те, що заслуговує.
показать весь комментарий
19.08.2013 16:19 Ответить
Dj
Да, я думаю Беркут бы точно не был таким бы храбрым если бы на улицу выходило по тыс 10 хотябы... Но люди Все видят, если они выйдут то выйдут те которые готовы умирать... И вот тогда революция снесет всех и ПР и ОО. Портников правильно сказал-политика в Украине давно перестала быть политикой ради ценностей... это плитика ради денег. ПР просто тырят в открытую нагло и безрассудно... а страна тем временем плывет на скалы. ОО тоже тырят... но такого бандитизма никогда не было... ничего ж не работает кроме хватательного рефлекса у всех Регионалов. А что обещали "Укрина для людей", "покращення"...
показать весь комментарий
20.08.2013 05:38 Ответить
ЖИЗНЬ
СВОБОДА возможно готовится...
:comando:
показать весь комментарий
19.08.2013 16:11 Ответить
Dj
Рыбаки умерли... случайно. А Лодки на Азове топят регулярно и постоянно.... Так что это не поиск конфликта... это просто отношение к "братскому" народу как к врагу. Так то трындеть можна многое. Денег дадим, газ дешевый... и пр. а на деле нас просто не считают за людей. Это как у фашисты не любят евреев... так Мосад всех фашистов убивал. А нашему Донбассу ссы в глаза... В ЕС нас как рас не возьмут из-за Тимошенко и марионеточных и бутафорских МВД, прокуратуры и судов. По крайней мере Европейцы ПОСТОЯННО указывают нам на эти проблемы.
показать весь комментарий
20.08.2013 05:46 Ответить
киев
Киевляне, против ПаРашников!
показать весь комментарий
19.08.2013 17:26 Ответить
333
Киянам усе похер... В іншій країні все те бидло, яке узурпувало владу в столиці, висіло б на гілках
показать весь комментарий
19.08.2013 19:28 Ответить
надо майдан
у меня товарооборот растет резко имею прибыль ой -ой.
показать весь комментарий
19.08.2013 22:26 Ответить
Менты-Бандюганы
Менты против безоружных людей выходят с закрытыми лицами, без личных номерных знаков и фамилии написанной крупно. Так ведут себя только ССовцы.

Милиция содержится за счет бюджета на деньги налогоплательщиков.

Озверелые менты забыло о людях, они хотят только сами жрать.

Кто дает право кидать милицию против людей и служить только власти ?

В стране нет людской власти ?

Почему люди не требуют отчета президента и прочих уголовников, захвативших власть?
показать весь комментарий
20.08.2013 03:18 Ответить
Старик
Поздравляю Вас с тем, что у нас образовалось
полицейское государство.

Люди, за счет которых существует система МВД, стали
жертвами действий силовых структур.

Какой позор для нашей Страны. Где же министр юстиции,
где Генеральная прокуратура?

А сейчас протестующих людей избивает "беркут".
А как же с презумпцией невиновности у Вас обстоят дела?
Неужели, Вы собрались воевать с
собственным народом, вместо того, чтобы защищать его интересы и спокойствие?
Или решили свернуть демократию как таковую, запретив протестные митинги и акции?

А как же быть с пятой статьей Конституции Украины, где
сказано что: «Носителем суверенитета и
единственным источником власти в Украине есть народ. Народ осуществляет власть
непосредственно и через органы государственной власти и органы местного
самоуправления»?

Горе тебе, Украина.

Если в этом состоят Ваши «реформы», лучше жить в
Гондурасе.
Централизованная и сильная милиция
или полиция - это опора диктатуры, а не правопорядка.

Но если укреплять милицию в рамках
существующей структуры МВД - то итогом будет то, что если в Вашу дверь ночью не
заскребется отмычка вора, то она откроется ударом сапога
.
показать весь комментарий
20.08.2013 08:26 Ответить
Старик
Задача милиции - охрана
правопорядка.

Повторю
ещё раз: милиция в Украине, - и в этом как раз трагедия грамотных и толковых
милиционеров, - вообще не инструмент правопорядка. Это просто сброд
малограмотных парней, которые, к несчастью, защищены погонами и вооружены. Вот
и всё. И никакой иной политики тут нет.

Тем,
кто сомневается в том, что милиция не есть орган правопорядка, могу сказать
прямо: 90% милиционеров не выдержали бы экзамена на элементарные знания основ правоведения.
Как же можно вообще охранять то, о чём вообще никакого представления не имеешь?
А это означает, что их всех надо к чёрту увольнять как профессионально
несостоявшихся, или вплотную заняться полным и фундаментальным образованием
милиционеров. А скорее всего: и то и другое. Иными словами, вот ответ на
вопрос: дело не в том, что есть политика насаждения неприязни к собственному
народу, дело в том, что в Украине в современном состоянии вообще отсутствуют
как таковые силовые органы правопорядка..

И
знаете что, толерантные сочувствующие милиционерам, я могу рассказать немало
историй, когда те же самые бывшие милиционеры попадали сами в соответствующее
положение. И песенки, которые они начинали распевать, были совсем-совсем иного
качества. Они начинали так уважать свои
человеческие права и достоинства, что мне становилось аж не по себе. Всё
вспоминали: и ведомственные малоизвестные приказы, и кодексы изучали как
последние приготовишки. И в беспамятство отнюдь не впадали. И рассказывали,
рассказывали, рассказывали, взахлёб, аж заходились временами, что, дескать, это
они просто выполняли
приказ. Так что, разумеется, связь между действиями полиции в
России и милиции на Украине есть. Но она - не в национализме, а в неимоверном
разложении опричных структур.

И там, и там от них смердит.
Правда, оттенки этой вони несколько разные. Однако я не считаю необходимым
слишком уж вдаваться в эту копрологию, да и обсуждать - чьё дерьмо ароматнее…
показать весь комментарий
20.08.2013 08:32 Ответить
Украина
Мы требуем отдать под суд беркутовцев которые били людей!!!
показать весь комментарий
20.08.2013 12:47 Ответить
народ
БЕРКУТ ПОД СУД!
показать весь комментарий
20.08.2013 12:49 Ответить
раздумье
Если у народа не будет настоящих оппозиционеров, которые должны суметь организовать людей, - то зачем нам такая оппозиция ? Значит она вместе с "теми". Тогда придут другие лидеры - народные, которые уже все под корень вывернут ! Если бы "покращувачи" знали, как народу уже они обрыдлы, как спротивилось все, что они вытворяют ! Переполняется чаша " любви" и терпения ... Это они (беркутовцы) еще не бьют, а слегка тренируются! Скоро они "стеснятся" совсем перестанут !
показать весь комментарий
20.08.2013 20:10 Ответить
Отже
Беркут це бандити вбивці під кирівництвом терориста Януковича переодягнені в форму?
показать весь комментарий
21.08.2013 01:45 Ответить
До 2015 еще очень далеко
А выборов в 2015 пожет и быть. До 2015 еще очень далеко. и много что может измениться.
показать весь комментарий
21.08.2013 11:14 Ответить
А выборов в 2015 может небыть
А выборов в 2015 может и небыть. До 2015 очень далеко. И много, что может измениться.
показать весь комментарий
21.08.2013 11:20 Ответить