8788 посетителей онлайн

Советская империя распадается ценой крови на Майдане

Автор: Е. Фанайлова

Украинцы вовсе не слабоумные романтики, они, думаю, представляют себе проблемы европейского рынка получше русских, поскольку физически и географически ближе к этому пространству. И думаю, многие из них готовы потерпеть финансовые трудности с Европой по одной простой причине: они больше не хотят зависеть от России.

Целую неделю русские соцсети реагировали на украинские события откровенно вяло, пользователей гораздо больше интересовал чемодан Louis Vuitton на Красной площади. Да и мои украинские друзья были скорее пессимистичны, думая отсидеться дома и не веря в действенность уличного протеста.

Аргументы общеизвестны: протест ни к чему не приведет, наивных украинцев опять обманут циничные политики; сближение с Евросоюзом не изменит коррупционный политический механизм страны и принесет Украине новые экономические проблемы (безработица, мол, в Литве, Латвии и Португалии выросла после вступления этих стран в ЕС, закрыты национальные предприятия); ЕС даже не обещал Украине безвизового режима, за что они вышли на Майдан? Ну и наконец, убийственный аргумент о вековой дружбе славянских народов и "духовных скрепах".

После отказа Виктора Януковича подписать в Вильнюсе соглашение об ассоциации с ЕС, погрома Майдана, затем его невероятного оживления и взрывоопасных событий на Банковой улице Киева (газовая атака, коктейли Молотова, взятие Горсовета и Дома профсоюзов, попытка сноса памятника Ленину на Бессарабской площади) Украина заняла первое место в российских сетевых трансляциях и перепостах.

Мои киевские друзья-пессимисты в воскресенье с утра оделись потеплее и пошли к народу. Мои московские товарищи спрашивают друг друга: почему во всем мире идут митинги в поддержку Украины, а в Москве их нет? Ворчание русских и украинских сетевых хомячков сменилось оживлением, недоумением и новыми приступами раздражения. Что просматривается в подобных эмоциях?

Все виды охранительных реакций.

Попробуем перечислить некоторые, вполне очевидные. Реакция сторонников оппозиции: у нас в Москве на Болотной не получилось, и у вас в Киеве на Майдане не получится.

Реакция левых активистов: украинцы идут в логово беспощадного либерального европейского рынка.

Реакция людей с постимперским комплексом и травмой распада Советского Союза: уверенность в том, что русский - старший брат украинца, а младший не может быть умнее. То есть младший, глупенький, не понимает, что злые дяди из Евросоюза его обманут и используют в своих капиталистических и геополитических целях. А с Россией надежнее и по деньгам, и по общему рисунку политического поведения.

Как это - отпустить Украину в Европу? А вот так. Потому что Украина - не Россия. Да, у нас похожи языки и культурные коды, наши политические лидеры довольно отвратительны, наши чиновники продажны, наши люди ленивы и инфантильны, они заслужили своих правителей (сейчас я практически цитирую своего киевского друга, это из переписки последней недели). Но это всего лишь последствия нашей, украинцев и русских, многовековой жизни в Российской империи и многолетней - в Советском Союзе.

Если твой брат не хочет жить в одной семье с обезумевшим от жадности и безнаказанной власти отцом, почему ты должен уговаривать его оставаться с семьей? Украинцы вовсе не слабоумные романтики, они, думаю, представляют себе проблемы европейского рынка получше русских, поскольку физически и географически ближе к этому пространству. И думаю, многие из них готовы потерпеть финансовые трудности с Европой по одной простой причине: они больше не хотят зависеть от России с ее склонностью к реставрации худших советских порядков, с ее политическими процессами, с хамоватыми манерами Кремля по отношению к бывшим "младшим братьям".

Советская империя не распалась в одночасье после Беловежских соглашений, она продолжает распадаться на наших глазах ценой крови на Майдане. Ядро украинского протеста - это молодые образованные люди и средний класс, то есть люди, настроенные на модернизацию страны и свободу бизнеса. Противостояние Востока и Запада Украины в нынешнем кризисе несколько преувеличено: например, студенты и преподаватели Донецка и Харькова поддерживают своих товарищей из Волыни и Буковины.

Это не мечтатели вышли на улицы украинских городов, а реалисты, которые чувствуют и понимают, что судьба славян Восточной Европы решается здесь и сейчас. Украинская цивилизация может еще долго и мучительно конвульсировать в постимперском и посткоммунистическом пространстве; может прямо на наших глазах стать второй Белоруссией (вот уж кого потеряла для себя Россия, того не замечая). А может выйти в открытое, пугающее и одновременно обнадеживающее пространство.

Там будут другие трудности и проблемы, но это будет выбор Украины, не России.

Елена ФАЙНАЛОВА, "Радио Свобода"



Топ комментарии
+18
Украинцы хотят верховенства права и равенства всех перед законом! В России такой же, а может и хуже, режим казнокрадов. Будь Россия цивилизованной, правовой страной, Украина никогда бы не повернулась к Европе, а возможно что и все были бы единой Европой!
показать весь комментарий
02.12.2013 14:50 Ответить
+11
Вот это верный взгляд на события в Украине. К сожалению, весьма редкий из России.
показать весь комментарий
02.12.2013 14:51 Ответить
+7
Автору респект.
Спасибо что в России все больше появляется людей способных думать не только имперскими категориями.
Такие россияне действительно наши братья.
Спасибо.
показать весь комментарий
02.12.2013 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Андр
Хорошо что на мойдане появилась заворушка - - Евроуползание!!!
Наконец - то поднялся вопрос и мы РУССКИЕ можем вернуть свои 4/5 земли, незаконно находящиеся у хитрожопых. Мы имеем полное право провести референдум о возврате Русских земель на Украине. Все кто будут мешать этому значит это враги России. Выходит немка Екатерина II была намного больше Русской патриоткой (присоединяя от турков 4/5 в Россию) чем сегодняшняя власть в России, делая вид что ничего не происходит. Евроуползание должно быть без украденного имущества.
показать весь комментарий
21.01.2014 19:57 Ответить
Киев
Да не РУССКИЙ ты а московит. Русичи, Русины или Русы это Украинцы и Белорусы. Ваше историческое наследие лежит в ареале компактного проживания угро-финских племен Мери, Мещеры, Мордвы, Вепсов и прочих. Именно Украина сердце Руси, и только мы имеем полное историческое право наследовать все земли нашей древней родины, в том числе и наших давних данников - залешанских лапотников. А про Екатерининские погромы на поднепровье на Украине тоже хорошо помнят, как и многие прочие специфические проявления вашей "братской" любви. Насчет "украденного", такова извращенная психология кацапа, где повесил лапоть там и мое исконное - лечится только отсечением головы.
показать весь комментарий
21.01.2014 20:51 Ответить
Одна баба сказала
и столько шума во круг этого...
Будет так, как было всегда - против Природы не попрешь, Судьба есть у всего (у страны тоже - исторические тренды известны).
Как там у Дюма - 20 лет, 40 лет (спустя).
20 уже имеются - есть, что сравнивать. На следующие 20 график уйдет под плинтус еще раньше. А что делали (временами) нэзалэжные, когда совсем хреново становилось - вот имянно... Сейчас выбрали "европу" - мешать не нужно: "баба с возу - конику легче".
Столько яростного негатива к России - "насильно мил не будешь", а, главное, и не надо.
Некоторые на брацкости гордость великоросскую замыливают, а есть и такие, кому в стране обитания в радость, что ее (вечно обиженные) обсирают - даже, своего дерьмеца подбрасывают на вентилятор.
Время все расставит по своим местам - быстро только зайцы плодятся (и рэволуции случаются - называются переворотами: "кто был ничем, тот станет всем" - если позволят старшие товарищи)))))
С очередным майданным днем незалэжние....
показать весь комментарий
03.12.2013 07:24 Ответить
facepalm
Весь негатив по поводу ЕС шел в первую очередь от России. Именно вы с нами (а не наоборот) ведете информационную войну, по вашей инициативе у нас были торговые войны. У нас близкие культура и язык, но менталитет у нас другой. Мы - не вы. Мы вас не ненавидим. Мы от вас устали.
показать весь комментарий
03.12.2013 16:28 Ответить
Lena
Підтримую!!!
показать весь комментарий
04.12.2013 11:30 Ответить
Игорь
Совершенно верно!!!
показать весь комментарий
08.12.2013 23:37 Ответить
Игорь
Если вы такие умные, чому тогда до сих пор не разобрались у себя? Чому до сих пор майданируете?

Россия за 20 лет прошла огонь и медные трубы, пережила 2 войны в Чечне, в Южной Осетии, заборола убыль населения, уровень жизни поднялся невообразимо, машины ставить негде, любое новое жилье разбирается вмиг, безработицы практически нет (и это не москва - это провинция), сделали глонасс, космические корабли запускаем, подлодки строим..

А у вас что? Что у вас вообще кроме сала есть?
Все ваши заводы, промышленность, система образования построены советским союзом.

Торговые войны, это про газ чтоли? Это так называется поднятие цен до рыночного уровня? Была цена с дисконтом нефиговым, стала рыночной - ну да, добро пожаловать во взрослую жизнь, детки. Вы же сами все сказали, "мы - не вы".
Тем более что наша цена на газ на вашей внутренней никак не сказывалась, ваши воротилы продавали его в европу и на внутреннем рынке по европейской цене. И с чего мы должны отдавать им эту маржу? Зато потом началось.. вопли пошли "Россия удушает бедняжку Украину", еще и начали дырки сверлить в трубах... .
У вас сейчас вроде программисты неплохие -ну дк это следствие советской же системы образования, программисты и у нас неплохие, лучшие в мире я б даже сказал.

А Европа, ха, много вам Европа чего то дала вообще когда??
Но все равно ведь, тянет к ляхам... домики у них красивые, улочки.. детский сад блин.
Если вы такие умные - почитайте договор свой об ассоциации и посчитайте на калькуляторе сколько вы с этого договора получите, а сколько европа. Что, нет договора на украинском?.. Мм.. а вам не кажется что вас гдето нае****ют?.. Вам даже визы сразу давать то не хотели, со страшным скрипом вроде щас чего то решают, вы же умные - подумайте с чего бы это?

Вы оглянитесь вокруг - кому запад чего хорошего сделал когда, кроме самого себя? ВСЕ страны, в которые он приходил - он эксплуатировал на правах колоний, формальных или не формальных. Российская империя и СССР - наоборот всегда развивали те страны, куда приходили, строили промышленность, инфраструктуру, давали защиту от внутренних и внешних беспредельщиков. Расширение империи шло всегда за счет развития добрососедских отношений и взаимной интеграции, культурной, языковой, ментальной.

Россия вообще нападала когданибудь на кого, вела ли завоевания? Я мб не великий историк, но при тех масштабах завоеваний которые вел запад на ближнем востоке, в африке, в индии, в китае, в америке - даже сравнивать нечего. Россия устраивала ли когда геноцид народов, негры, индейцы - это все откуда? Опиумные войны в китае, кто вел? Бомбу на хиросиму, кто сбросил, и главное - зачем? А последние события, вперлись в Ирак, страну разрушили, ОМП не нашли, извинились, ушли, - это вообще что такое было? Ливия, Сирия.. чего им там надо? "права людей" угнетают? а в Саудовской Аравии, и в других их сателлитах - там вообще же шариат, какие свободы нафиг, сплошное угнетение прав женщин и геев!

Ну да, в России были смутные времена, а еще - то иго это монгольское, то шведы нападут то речь посполитая, то тевтонский орден, то наполеон, то крымская война, то в 1ю мировую зачемто втянули, вторая мировая. Но мы никогда первыми не нападали, "дикие русские варвары" почемуто всегда оборонялись от "цивилизованных европейцев". А если мы и расширяли границы своей империи - то как результат такой обороны, в качестве контрибуции, чтобы нех было больше нападать.
Мало того, мы же "старушку Европу" всегда и спасали, от тогоже Гитлера или Наполеона. И что, оставляли ли тогда себе хоть кусок? Когда победили Наполеона могли всю Европу подмять, или там под своим протекторатом оставить, Запад на нашем месте бы так и сделал, а мы пришли - и ушли.. миротворцы блин, альтруисты.

И вот наши же братья, которые всегда были с нами, бок о бок, с которыми мы - один народ, - говорят, что у них там своя ментальность, культура, что "мы - не вы"... Как это расценивать как не предательство??? Это все равно, что родителям сказать, вы уже старые - идите подальше, заботиться о вас еще, щас, у меня тут другие интересы, ментальность современная, не то что у вас. А то, что родители надрывались, на ноги поднимали, учили, последний кусок отдавали - это все забыли уже. Это две вещи - одного порядка вещи. Порядка предательства вещи.

Крым кстати - тоже наш подарок вам был. Правда его ваш Хрущев пришел и вам же и подарил. Щедрый блин.

Нам жалко не того, что вы там без оглядки на нас решения о своей судьбе принимаете, на то что забыли о вековой братской дружбе, и отдаетесь "своим ляхам" - это противно, но вот по большому счету - можно наплевать. Главное то, что мы понимаем чего ждать от Европы и что она сделает с вами, благо пример на лицо - Литва, Латвия, Эстония перед глазами. А это - НЕОБРАТИМЫЕ изменения, после этого Украина может быть потеряна вообще для всех, и для нас и для вас, навсегда. На западе это понимают, и они к этому и ведут, им главное - окончательно разорвать две страны и одну из них привести в состояние непригодное для восстановления, по типу вышеперечисленных стран или Ирака с Ливией. Им Украина вообще не вперлась ни в одно место, иначе бы давно приняли бы в ЕС, еще при Ющенко, который бы подписал не глядя любой договор, и приняли бы на нормальных условиях. Как это вот не понятно то??
показать весь комментарий
09.12.2013 09:11 Ответить
правда
Игорек, ты за свою жизнь в Замкадье выглядывал хоть раз? ))))))))

выключи первый канал, подними задницу с кресла и поезжай по российской провинции. ох, налюбуешься на невообразимый уровень поднятия жизни.
или ты таки тролль путинский? ну тогда соси дальше.
показать весь комментарий
13.12.2013 14:49 Ответить
ок
Тебе какое дело до Украины? хорошо тебе живется, говоришь?! Так и живи, что за манера в чужую жизнь лезть. хотя бы место для парковки поищи.
показать весь комментарий
17.12.2013 13:05 Ответить
-
Владимир Рыжков (да, тот самый) об УкраинеУкраина - это деградирующее государство, оно падает вниз уже 20 лет, оно деградировало и при Кучме, и при Кравчуке, и при Ющенко, и деградирует при Януковиче.
Там огромное недовольство элитами, там огромное недоверие к власти, там огромная конфронтация в самом обществе.
...Украина никак не может за 20 лет состояться как полноценное государство со стабильными институтами и правилами игры.
Я не исключаю и кровавых сценариев, я не исключая киргизских сценариев с силовыми переворотами, я не исключаю распада.
- Ну так, может, просто дать возможность им действительно уйти в Европу и, глядишь, через год-два (я, конечно, шучу), но лет через 20-30 все будет нормально?
...проблемы Украины не в Таможенном союзе и не в Ассоциации с Европейским союзом, все проблемы Украины, как и все проблемы России, внутри наших стран. Здесь все болезни, здесь все проблемы.

- Понятно. Владимир, вы говорите удивительно - я думал, вы сейчас будете поддерживать европейский вектор Украины - так, как большинство наших либералов делает…
- Я просто, может быть, разрываю шаблон, я просто говорю о существе дела. С кем подписывать соглашение, пусть решает сама Украина. Европа - это замечательно. Я говорю о другом. Что это настолько малозначимый фактор, что это просто ничтожно малозначимый фактор - все вот эти соглашения. Реально 99% всех факторов, которые определяют то, что происходит на Украине, это внутренняя ситуация в стране.
http://www.kp.ru/daily/26166.5/3053248/
показать весь комментарий
03.12.2013 07:35 Ответить
ЭЭЭЭЭЭЭЭ
придуры местные,а разве совок еще жив?
показать весь комментарий
03.12.2013 07:48 Ответить
Им-перец
Фанайлова статейку-то тиснула, про кровь на Майдане. Видать, Максимка Обама сценарий предстоящих событий дал ей прочитать?
показать весь комментарий
03.12.2013 07:49 Ответить
Украинцы вовсе не слабоумные романтики, они,
думаю, представляют себе проблемы европейского рынка получше русских,
поскольку физически и географически ближе к этому пространству https://censor.net/r261880
дальше этот бред читать не стал

https://censor.net/r261880https://censor.net/r261880
показать весь комментарий
03.12.2013 07:58 Ответить
Мыкола
Это бредятина заангажированной ЦРУ суки!!! Умнее потому что ближе, вот это журналисточка!!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 16:46 Ответить
Наталья
Помогай вам Богородица и не оставь Господь. У человека бывает, что ему очень плохо, и он ищет кого-то виновного снаружи. И сыт он, и сухо, и тепло.Только проблема внутри. Нельзя вам помочь, ни газом, ни водой, ни деревом, ничем. Не поможет вам ни Европа, ни Россия. Видимо для чего то вам надо Европу притерпеть. Радуйтесь , пока свободны.
показать весь комментарий
03.12.2013 08:57 Ответить
ВЕЛИКА ПОДЯКА АВТОРУ
цієї
ОБЄКТИВНОЇ, АНАЛІТИЧНОЇ статті! Як би ІМПЕРСЬКА Расєя ІНФОРМАЦІЙНО не
ПРЕСУВАЛА Україну, українців - НІКОЛИ Україна не буде в РАБСЬКОМУ ТАЙОЖНОМУ
СОЮЗІ! Слава Україні! ГЕРОЯМ МАЙДАНУ СЛАВА!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 09:03 Ответить
вот и ладно
Тухляки - давай до свидос,чау какау.
А теперь о делах житейских :
Самое лучшее средство для чистоты и белизны это кальцинированная сода.Проверенно и доказано.
Почитайте : http://irecommend.ru/content/sredstvo-dlya-udaleniya-nakipi-kaltsinirovannaya-soda
Как это сейчас модно писать МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ.
показать весь комментарий
03.12.2013 09:09 Ответить
Кулик
"Существует глобальное противоречие в демократической риторике, посвящённой проблеме равенства. Именно это противоречие и приводит к сумятице в вопросах самоопределения Украины, например.
Демократия, вообще говоря, - это строй, стимулирующий неравенство. Демократия признаёт условное равенство на старте - и фиксирует фактическое неравенство на финише.
Конечно, равенства на старте давно не существует: ну, за кем угонится одноногий? - но условно равенство на старте пока не отрицается. А вот на финише именно неравенство приветствуется. Наша цивилизация хвастается именно итогами соревнований - то есть неравенством. Подаётся это так: победитель прежде был равным! Глядите! Теперь он стал всем не ровня! И он поэтому молодец!
И пусть так; некоторым нравится, что в образовании, здравоохранении и искусстве есть победители и побеждённые. Неравенство так неравенство.
Время такое, что не поспоришь - скажут, что выступаешь за лагеря.
Но любопытно то, что неравенство приветствуют как итог деятельности индивидов. А в отношении стран - настаивают на равенстве. То есть это, конечно, не вполне искренне - но вид делают.
Попробуйте сказать, что Украина - не ровня России. Вас обвинят в великодержавном шовинизме, расизме и колониализме.
А сказать, что Прохоров по заслугам и на основании своих свершений не ровня библиотекарю из Воронежа, - это нормально и правильно. Так сказать можно.
Граждане, давайте разберёмся и установим определённую логику в анализе социума.
Если мы считаем общественным благом достигнутое неравенство, тогда давайте не стесняться того, что Россия не ровня Украине. Ну, к чему эти реверансы?
А если мы за равенство, то давайте начнём с библиотекаря и Прохорова, начнём с локального примера.
Но трюк состоит именно в том, что малые страны (как прежде рядовых граждан) соблазняют доктриной равенства. А выбрав эту доктрину, они немедленно убеждаются в том, что это лишь первая часть формулы, и речь шла о фактическом неравенстве - причём неравенстве навсегда.
Украина никогда не будет равноправным членом Европы, никогда не будет равна Франции и Германии, всегда будет страной второго сорта - точно так же, как Латвия или Эстония. И не надо этого стесняться. Вы же не стесняетесь того, что библиотекарь не ровня Прохорову.
А вообще, мы все - за демократию."
показать весь комментарий
03.12.2013 10:14 Ответить
я с юго-востока
А разве украина меряется пенисом с РФ? Живите счастливо, будьте богаты.
показать весь комментарий
03.12.2013 21:55 Ответить
Олег
Я вам скажу так, загуглите Луганская РТПП и будьте в курсе.
показать весь комментарий
03.12.2013 10:33 Ответить
А
вот в России свобода и равноправие, и свобода выборов президента Путина Владимира Владимировича навсегда и навечно!

Так русские победят на коленях всех! Гы-гы-гы!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 10:52 Ответить
Не говорите глупостей. Самые сильные в мире, это украинцы. Им и на колени подниматься не надо, лёжа всех победят.
показать весь комментарий
12.12.2013 06:55 Ответить
Левада-центр
12% россиян считают Украину дружественной страной. Путина поддерживают 55% россиян.
показать весь комментарий
03.12.2013 11:21 Ответить
Фонд Общественное мнение
12% россиян считают Украину дружественной страной. 37% считают наименее дружественной. 58% не против создания единого государства.
показать весь комментарий
03.12.2013 12:05 Ответить
Что за без предел творится в стране . на что мы похожи стали!!! Нас показывают на ведущих канал всех стран мира , но что видят они ?? Разгром, агрессию, ненависть,насилие, несправедливость !!Мы должны добиться МИРА а не разгрома!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 11:35 Ответить
да уж
Украинцы вовсе не слабоумные романтикиИсточник: http://censor.net.ua/r261880 Источник: http://censor.net.ua/r261880- как это верно!
показать весь комментарий
03.12.2013 12:04 Ответить
"И думаю, многие из них готовы потерпеть
финансовые трудности с Европой по одной простой причине: они больше не
хотят зависеть от России.https://censor.net/r261880 Источник: https://censor.net/r261880 https://censor.net/r261880Источник: https://censor.net/r261880да сколько можно терпеть,к чему ты клонишь.едь к нам потерпим вместе.кто тебе плотит за эту писанину.за.....и любящие Украину из-за границы.
показать весь комментарий
03.12.2013 12:21 Ответить
да уж
потерпи , сестра.
показать весь комментарий
03.12.2013 12:31 Ответить
Алексей
Ющенко ТАК! Пора выпускать Ющенко! Он спасет Майдан и революцию
показать весь комментарий
03.12.2013 12:46 Ответить
Betmen
Главный лозунг майданутых-жрать не надо,героям-слава,главное-свобода.Совершенно ясно,что немедленное присоединение к Евросоюзу выгодно в первую очередь прозападным олигархам,которые хотят сохранить и увеличить свои капиталы,именно они и финансируют и оплачивают нынешний евромайдан и используют в своих целях одураченных людей.А майданутые не получат ничего ,кроме травм своего здоровья,которые потом никто не будет лечить из-за отсутствия денег. Основной нынешней проблемой является развал экономики,которая в случае объединения с Европой развалится окончательно по причине своей неконкурентноспособности и отсталости.За 20 лет нынешние олигархи уничтожили и порезали на металлолом огромное количество заводов и построили себе дворцы за эти деньги и бумеры.Поэтому вполне разумно затребовать от Европы деньги за это присоединение как в Польше или конфисковать награбленное олигархами.
показать весь комментарий
03.12.2013 16:01 Ответить
Яйценюх
проблемы рынка у нас представляются лучше изза близости географической. это просто потрясающе. Аве, палеолит
показать весь комментарий
03.12.2013 17:29 Ответить
Димон
"поскольку физически и географически ближе к этому пространству" - автор безграмотный селюк. О Калининградской области, поди, ничего не знает.
показать весь комментарий
03.12.2013 17:38 Ответить
Sergij
Уважаемая г-жа ФАЙНАЛОВА, а Вас не затруднило бы перевести то, что простые люди на Западе думают о данных событиях и говорят, что "украинцам лапшу на уши навешали" ( и это вовсе не путинская пропааганда - они и языка мосльского не понимают). Или вот например эту пару статей из немецкой и швейцарской независимой прессы:

А какую же ролъ играет Германия во всей этой катавaсии? Вот
аналитическая статья о закулисах украинского движения "за свободу и
демократию". Там кстати прямым текстом говорится, что "Удар" был
организован с помощью немецкой христианско-демократической партии.
Недаром боксёр Кличко был этим летом почётным гостем на съезде ХДС в
Германии.

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=gr&template=General&sourceURL=http://www.german-foreign-policy.com/de/fulltext/58743/print

Original:

http://www.german-foreign-policy.com/de/fulltext/58743/print

Продолжение про закулисные игры Запада в Украине:

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=gr&template=General&sourceURL=http://www.german-foreign-policy.com/de/fulltext/58748

Original:

http://www.german-foreign-policy.com/de/fulltext/58748

А вот что сообщает нам один журнал из Швейцарии:

"Демонстрантам была обещана оплата в 150 гривен (13, 23 Евро). Так и не
выяснен вопрос, кто спонсировал изготовление флагов ЕС стимостью около
1000 швейцарских франков." Также говорится и о том, что партия Кличко
напрямую поддерживается немецкой ХДС и внеправителэственной организацией
"Фонд Конрада Адэнаура", офисы которой были в этом году обысканы в
Москве и Египте, по подoзрению в незаконном финансировании оппозиции.

http://www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?direction=gr&template=General&sourceURL=http://www.schweizmagazin.ch/nachrichten/ausland/17415-Ukraine-Demonstranten-mit-Geldversprechen-gekdert.html

Original: http://www.schweizmagazin.ch/nachrichten/ausland/17415-Ukraine-Demonstranten-mit-Geldversprechen-gekdert.html
показать весь комментарий
03.12.2013 17:50 Ответить
из России
я родился в Украине но живу в России. подписывайте ассоциацию с ЕС иначе у вас не будет никаких шансов стать нормальной страной. Не прогибайтесь под Путина иначе вам конец. Выбирайте во власть ВО Свободу, они бытсро наведут порядок. И никаких переговоров с Россией пока там рулит пукин. А овоча и азира на палю!!! Потом и пукиным займетесь иначе он всегда будет создавать вам проблемы.
показать весь комментарий
03.12.2013 20:44 Ответить
koljausa
Катаись домо в неньку белогандонник
показать весь комментарий
04.12.2013 02:14 Ответить
"Потом и пукиным займетесь"
Улыбнуло.
показать весь комментарий
12.12.2013 06:54 Ответить
Андр
Нахрена нам твоя ЕС.Мы РУССКИЕ а не проститутки украинские, которые толком не имели своей территории.Вам некуда расти, у вас как у свиньи только одна мысль, в какое гавно вступить и из которого корыта похлебать.Через 200 лет миром будут править Россия и Китай. И опять хохлам придется надевать лыжи в другую сторону.
показать весь комментарий
21.01.2014 19:45 Ответить
СМосквы
И что Вы делаете в хреновой России? Работаете?
Валите на на майдан, иудушка ...
показать весь комментарий
03.12.2013 22:09 Ответить
тома
Я думаю, что мы сами разберемся, как нам жить в нашей стране.Очень жаль, что, судя по комментариям, россияне так пренебрежительно к нам относятся. А что они хотят иметь в ответ? Угрозами и шантажом "пригласить" в таможенный союз? А зачем мы вам там нужны, если мы такая никчемная страна? Я русская, но, волею судьбы, живу в Украине. Я люблю украинский людей за их искренность, трудолюбие и желание быть свободными в своем выборе.И все тяжести жизни в период перемен мы переживем.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:38 Ответить
Малышев
Как написал, обращаясь к украинцам, один коллега:
"Хохлы, вы думаете, что после подписания бумажки примчится толпа европейцев и будет ********** ваш загаженный подъезд и двор? Ошибаетесь. *********** они будут вас".
показать весь комментарий
05.12.2013 11:01 Ответить
Гость
Обязательно прочитайте:
http://www.oplot.info/content/lider-obshchestvennoy-organizacii-oplot-vyskazal-svoe-mnenie-po-povodu-proishodyashchih#comment-71729
показать весь комментарий
05.12.2013 11:24 Ответить
Ivan
Посмотрите, внятные коментарии происходящего: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b2h61ytcUtw
показать весь комментарий
09.12.2013 00:51 Ответить
Светлана
Те коментаторы что ниже со огромной злостью распылялысь об авторе статьи и самой статье могут дальше злиться. Я- еще один человек который подписывается под словами этой статьи. Только я не как не связана ни с ЦРУ ни с журналистикой. я та украинка о которой написано "многие из них готовы потерпеть финансовые трудности с Европой "Но причина не столько и не только чтобы не быть с Россией а потому что мы этим путем уже ходили. Мы украинцы может быть и где то ошибаемся но мы прикладываем усилия чтобы изменить в лучшую сторону свою жизнь а не унижаем других. И СЕГОДНЯ Я ОЧЕНЬ ГОРДА ЧТО Я ЖИВУ В УКРАИНЕ И ЧТО Я УКРАИНКА и даже если у нас на все получится мы хотя бы попробовали а ....
Не вижу никакой заказанности в этой статье а наоборот мне кажется что автор прониклась мыслями и чувствами нас, украинцев которые любят свою страну и готовы чем то пожертвовать ради будущего.
Спасибо автору выразила на бумаге мои чувства.
показать весь комментарий
11.12.2013 15:39 Ответить
andreu70
Светлана пробуйте на здоровье .Как обкакаетесь мы Русские вас простим и всегда поможем .Да заблудшие а Россия много ближе к Европе чем Украина учите географию хотяб на карту европы посмотрите.
показать весь комментарий
17.12.2013 05:45 Ответить
грань
АААААхаххаахха

мы гусскийе
пиши еще
показать весь комментарий
17.12.2013 05:51 Ответить
ОК
сам посмотри на карту осел. в Украине центральная точка Европы.
показать весь комментарий
17.12.2013 08:47 Ответить
andreu70
Точно и эта точка на майдане , ты бездельник географию не знаешь - где по твоему Калининградская область находится .
показать весь комментарий
17.12.2013 09:27 Ответить
ок
самым известным географическим центром Европы на Украине является Закарпатский. Он находится в высокогорной часте Украины, на Раховщине, вблизи села Деловое, на берегу Тисы, вдоль которой идет автомобильная трасса с Берегового на Рахов. Первый столб здесь установила австрийская геодезическая служба еще в 1887 году. После Второй Мировой войны советские ученые подтвердили, что географический центр Европы находится именно здесь. К сожалению, метод, который использовался для этого и первыми, и вторыми достойменно неизвестен, но существует гипотеза, что для определения этого центра Европы искали геометрически среднюю точку между крайними параллелями и меридианы Европейского континента.
показать весь комментарий
17.12.2013 12:59 Ответить
Остап
Бог дав людям право вибору.НІХТО не може це право у людей відібрати! А якщо спробує ,то натрапить на шалений спротив .От тільки є люди ,які нездатні проявити цей спротив , так як почуваються рабами .А раби не мають права думати.Вони живуть ,щоб служити своїм господарям. Ми Українці вибираємо ВОЛЮ! Нам не потрібна ні Росія, ні Європа, ні Америка.Нам потрібен мудрий керівник-- вірний патріот свого народу та невтомна праця .Боже дай нам такого керівника !
показать весь комментарий
11.12.2013 17:12 Ответить
Go_West
"Нам не потрібна ні Росія, ні Європа, ні Америка.Нам потрібен мудрий керівник" - не так.

Нам не потрібна ні Росія, ні мудрий керівник. Ми нахлібалися вже і того, і іншого.
Нам потрібна Європа і Америка, їхня солідарність, їх досвід в розбудові нормального людського суспільства, ми бачимо їх уроки життя які даються щодненно за методою "роби як я" і ми готові бути сумлінними учнями цієї науки і надійними партнерами в розвитку і захисті цінностей НАШОЇ, ЗАХІДНОЇ цивілізації.
показать весь комментарий
14.12.2013 13:40 Ответить
владимир
я с кубани и полностью поддерживаю то чтобыукраина вошла в Европу а русским хочу сказать пора идти на кремль россия для русских украина для украинцев Израиль для евреев и т д
показать весь комментарий
11.12.2013 20:28 Ответить
Мы не страна третьего мира, чтобы народными волнениями проблемы пытаться решать. Но украинцев поддерживаю. Нехрена им в ТС делать, наш бюджет не резиновый.
показать весь комментарий
12.12.2013 06:52 Ответить
ок
На Кубане, всегда нормальные пацаны были и есть!
показать весь комментарий
17.12.2013 13:22 Ответить
"многие из них готовы потерпеть финансовые трудности с Европой"

Но подавляющее большинство всё еще наивно верит, что Ассоциация приведет к обогащению народа.
показать весь комментарий
12.12.2013 06:51 Ответить
Хорошая статья. Оказывается в России есть еще трезвыае люди, жаль что их мало.
показать весь комментарий
14.12.2013 13:46 Ответить
Киянин
Украінець і московит- це два різні світи, скільки б нас не зомбували про схожість і рідство. Хоч на оселю, чи образ життя подивитись - ми абсолютно РІЗНІ . І цінності у нас різні, а об'єднує нас одне- перебування спільне в Совку
показать весь комментарий
17.12.2013 06:44 Ответить
ОК
Совершенно согласен. только еще раньше, когда были не московиты, а настоящие руские, нас объеденяла Христианская вера, принесенная Андреем Первозванным. В Украине есть жиды, в России москали.
показать весь комментарий
17.12.2013 08:53 Ответить
andreu70
20 лет как из спальни вышла и никуда не зашла и собственная хата похоже надоела . Ну что тут спорить в ТС никому не нужна , а в ЕС нужна лишь из за близости русской границы ( дядя Сэм самолётиков , радариков , ракеток , наставит ,печеньки даст взамен . ) .Вот вы скажите какого ради в ТС нужна страна которая только просит и нечего в замен не предлагает ,нахрена нам такой родственничек нужен . Всё ноете и ноете .
показать весь комментарий
17.12.2013 09:02 Ответить
И думаю, многие из них готовы потерпеть финансовые трудности с Европой https://censor.net/r261880Источник:

==================
Кто готов терпеть финансовые трудности скидывайтесь, отказывайтесь от пенсии, от премиальных, от степухи, от льготного проезда и т.д.
показать весь комментарий
17.12.2013 09:08 Ответить
andreu70
Сколько раз Украина Россию предавала , Россия терпела вздыхала и всё прщяла , надо Крым возьмите , донбас пожалуйста . Скоро Евросоюз предавать начнёте (потерпите маленько на таможне обеденный перерыв)
показать весь комментарий
17.12.2013 10:20 Ответить
simagor
600 лет назад не дай же бог руси связаться с евреем ляхом и хохлом росейский товарищ мономах
показать весь комментарий
17.12.2013 16:19 Ответить
Alex Kent
"СОВЕТСКАЯ ИМПЕРИЯ РАСПАДАЕТСЯ ЦЕНОЙ КРОВИ НА МАЙДАНЕ
Источник: http://censor.net.ua/r261880 "
Как всегда, кровь пускают вовсе не коммунисты
В фашистский стиль цензор.нет комент настолько не вписывается , что он его моментально удаляет Исходя из принципов "демократии" фашистов, естественно
показать весь комментарий
17.12.2013 13:30 Ответить
ПАТРИОТ
НАЧИНАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
показать весь комментарий
17.12.2013 13:39 Ответить
Alex Kent
Майданутые очевидно не в курсе, что референдум о выходе Великобритании из состава
Евросоюза состоится до конца 2017 года, говорится в тексте законопроекта,
подготовленного Консервативной партией. Законопроект, составленный по
инициативе нынешнего премьера Великобритании Дэвида Кэмерона, уже опубликован. А
бывший глава казначейства (Минфина) страны лорд Лоусон заявлял, что Британия
должна выйти из состава ЕС, так как это членство наносит ущерб экономике.

В начале мая лондонская торговая палата провела
опрос, по результатам которого более половины работающих в Лондоне бизнесменов
высказали уверенность в том, что экономика страны страдает из-за того, что
она является членом ЕС.
По данным проведенного в апреле опроса, около 43% британцев
проголосовали бы за выход Британии из ЕС, 35% голосовали бы против. 17% пока не
знают, как проголосовали бы, но рост кризиса склоняет их к принятию решения о
выходе из ЕС.
показать весь комментарий
17.12.2013 14:08 Ответить
Andr
Неправильная политика
России по Украинскому майдану !!!

Украина много столетий была в составе России,
попросилась и была. Теперь просится в Евросоюз, такая у нее вечная судьба.
Никакими деньгами ее не удержать, тем более прежде чем давать деньги нужно
спросить у российского народа. Россия как Великая Держава должна не унижаться а
отстаивать свои законные исторические интересы. В составе Украины незаконно
находятся 4/5 Российских территорий. Поэтому нужно делать следующее :

1. В России должен быть проведен всенародный
референдум о незаконном захвате 4/5 Российских территорий входящих в состав
Украины.

Можно предугадать о возникшем шуме, что мол это
будет война. Но никакой войны не будет.

2. После референдума начнется работа по возврату
законных Российских территорий.

3. После референдума никакой Евросоюз проблемную
Украину ( со своими не законными границами) в свой состав не возьмет.

4. Со своей 1/5 частью Украина законно может
вступать в любой союз.

С Уважением и всех благ. Andr.
показать весь комментарий
14.01.2014 21:03 Ответить
Andr
Неправильная политика
России по Украинскому майдану !!!

Украина много столетий была в составе России,
попросилась и была. Теперь просится в Евросоюз, такая у нее вечная судьба.
Никакими деньгами ее не удержать, тем более прежде чем давать деньги нужно
спросить у российского народа. Россия как Великая Держава должна не унижаться а
отстаивать свои законные исторические интересы. В составе Украины незаконно
находятся 4/5 Российских территорий. Поэтому нужно делать следующее :

1. В России должен быть проведен всенародный
референдум о незаконном захвате 4/5 Российских территорий входящих в состав
Украины.

Можно предугадать о возникшем шуме, что мол это
будет война. Но никакой войны не будет.

2. После референдума начнется работа по возврату
законных Российских территорий.

3. После референдума никакой Евросоюз проблемную
Украину ( со своими не законными границами) в свой состав не возьмет.

4. Со своей 1/5 частью Украина законно может
вступать в любой союз.

С Уважением и всех благ. Andr.
показать весь комментарий
14.01.2014 21:05 Ответить
Брехливые заметки с огульной
росписью за всех-расчитано на дэбильков.
показать весь комментарий
14.01.2014 21:10 Ответить
позабавила Елена Файналова
....Украинцы вовсе не слабоумные романтики, они, думаю, представляют себе проблемы европейского рынка получше русских, поскольку физически и географически ближе к этому пространству.....

.
какие фантазии от Леночки..... европейцы думают иначе....
показать весь комментарий
14.01.2014 21:12 Ответить
Ю
Ю
показать весь комментарий
15.01.2014 10:49 Ответить
Andr
Пожалуй только одно отрицательное качество украинцев не позволяло иметь много столетий свое собственное государство -- это хитрожопость , даже по отношению к своим.
показать весь комментарий
16.01.2014 13:53 Ответить
Андр
Хорошо что на мойдане появилась заворушка - - Евроуползание!!!
Наконец - то поднялся вопрос и мы РУССКИЕ можем вернуть свои 4/5 земли, незаконно находящиеся у хитрожопых. Мы имеем полное право провести референдум о возврате Русских земель на Украине. Все кто будут мешать этому значит это враги России. Выходит немка Екатерина II была намного больше Русской патриоткой (присоединяя от турков 4/5 в Россию) чем сегодняшняя власть в России, делая вид что ничего не происходит. Евроуползание должно быть без украденного имущества.
показать весь комментарий
21.01.2014 19:33 Ответить
Страница 3 из 3