11159 посетителей онлайн

Военно-призывной роман. Как в Украине идет осенний набор на срочную службу в армию

Автор: Д.Попович

Военно-призывной роман. Как в Украине идет осенний набор на срочную службу в армию

В понедельник, 26 ноября, Верховная Рада одобрила введение военного положения в 10 приграничных областях Украины. Это необходимо для того, чтобы лучше подготовиться к новым актам российской агрессии. Частью такой подготовки является осенний призыв на срочную военную службу, который сейчас проходит в Украине и проходит не без проблем.

Осенний призыв на срочную военную службу начался 1 октября. Он продлится до 31 декабря, то есть, на целый месяц дольше обычного. Это связано с необходимостью набрать большее, по сравнению с весной, количество людей. Прежде всего, в Национальную гвардию.

Так, осенью 2018 года, в различные воинские формирования планируется призвать около 18 тысяч человек возрастом от 20 до 27 лет. В том числе около 9 тысяч человек – в Вооруженные силы; 6,5 тыс. – в Национальную гвардию; 1550 человек – в Государственную пограничную службу (ГПСУ) и 900 человек - в Государственную специальную службу транспорта. Между тем, весной в Национальную гвардию призывалось всего 4000 человек, а в ГПСУ – 1200.

По данным Минобороны, по состоянию на начало ноября, в ВСУ призвано уже около 5 тысяч человек. Однако, призыв проходит не без проблем. В частности, в Киеве фиксируется много фактов уклонения от призыва. Цензор.НЕТ выяснял, почему так происходит.

ТРИ КАТЕГОРИИ ПРИЗЫВНИКОВ

Военный комиссар Киева, полковник Сергей Клявлин недавно сообщил, что по состоянию на начало ноября более 23,4 тыс человек не явились на призывные участки. "Квота" Киева на осеннем призыве 2018 года составляет 744 человека.

Военно-призывной роман. Как в Украине идет осенний набор на срочную службу в армию 01
Сергей Клявлин

В беседе с "Цензором" Сергей Клявлин рассказал, что в столице на воинском учете состоят 89420 человек. Из них подлежат призыву 57549 человек. И более 33 тысяч человек уклоняются от призыва либо по этой причине уже находятся в розыске.

Самый распространенный способ уклонения – неявка по повестке. Штраф за неявку довольно невелик – до 119 гривен. "Такие люди специально не живут дома, скрываются у родственников в других областях, на родительских дачах или в хостелах", - пояснил Сергей Клявлин. По его словам, "уклонисты" отлично знают, что оповещенными о необходимости явиться в военкомат они могут считаться только в том случае, если получат на руки повестку. Поэтому просто стараются "залечь на дно".

Очень часто уклоняться от службы в армии парням помогают сами родители. По словам Клявлина, они прячут своих детей, а когда призывника все же удается найти и доставить по повестке – звонят в полицию и сообщают о похищении своего ребенка. Ход довольно отчаянный, потому что именно полиция и помогает военным разыскивать "уклонистов".

Некоторые люди не хотят идти служить, потому что боятся потерять работу. "Хотя по закону за призывником должно сохраняться его место. Однако многие этого не знают. Приходится объяснять. А некоторые руководители предприятий, зная, что человека могут призвать – специально находят причины для его увольнения", - заявил Сергей Клявлин.

Полная противоположность уклонистам – добровольцы. Такие люди сознательно идут в армию, желая связать с ней свою жизнь или же потому, что это необходимо для продолжения карьеры.

"Когда я был комбатом, у меня служил солдат из Харькова. Он работал в банке и ему предложили должность ответственного за хранилище с деньгами. Во время собеседования, руководитель спросил, служил ли он в армии. Узнав, что нет, начальник сказал: "Сынок, как же я могу доверить тебе деньги, если тебе Родина автомат не доверила?". Парень отслужил в армии, после чего занял ту должность", - припомнил военком.

По словам полковника, добровольцы как правило, имеют высшее образование, не имеют вредных привычек и хорошо знают, что им нужно от жизни.

И, наконец, третья категория призывников - это люди со средним или средним специальным образованием. Они идут в армию просто потому, что так надо. "Такие люди не прячутся от призыва. Мол, придет повестка – хорошо. Не придет – тоже хорошо. Однако именно эта категория дает нам самое большее количество людей, на которых держатся воинские подразделения", - пояснил Сергей Клявлин.

"ГОТОВ ОХРАНЯТЬ ДАЖЕ СКЛАДЫ"

В том, что категория тех, кто пошел в армию, потому что это необходимо, действительно очень велика, корреспондент "Цензора" убедился, посетив киевский сборный пункт на улице Оросительной. Именно сюда попадают все ребята, которые откликнулись на повестку, прошли медкомиссию и ожидают отправки в войска. К слову, неприбытие на сборный пункт, в отличие от неявки по первой повестке для прохождения медкомиссии, грозит уже уголовным наказанием.

Военно-призывной роман. Как в Украине идет осенний набор на срочную службу в армию 02
Киевский сборный пункт

Четверо парней, трое из которых ожидали направления в Национальную гвардию, а четвертый – в Вооруженные силы, в один голос заявили, что не желали прятаться от военной службы и охотно явились по повестке. Двое из них, кстати, были братьями и надеялись, что им позволят служить в одном подразделении.

И хотя солдат срочной службы не положено направлять в зону боевых действий, ребята выразили готовность и повоевать, если прикажут. А вот по поводу перспективы подписания контракта (отметим, что контрактники уже могут быть направлены на войну), энтузиазма было чуть поменьше – будущие гвардейцы предпочитали сначала присмотреться, а потом уж принять решение.

- А как вы относитесь к "уклонистам"?

- Да, это гуси самые настоящие, - презрительно вырвалось у 20-летнего парня по имени Максим. Именно он, к слову, и ожидал отправки в подразделения ВСУ. "Нормальные, достойные мужчины должны защищать свою страну. Все прошли через этот период превращения из мальчика в мужчину. А если надо, то и контракт подпишем", - заключил Максим.

Парень также отметил, что хотел бы в дальнейшем послужить в разведке, но в принципе готов даже "охранять склады". Готовность служить там, где прикажут, по словам Сергея Клявлина, отличает третью категорию призывников от добровольцев. Потому что многие люди, которые пошли в армию сознательно, в глубине души рассчитывают, что их отправят только в самые элитные части. Естественно, это желание не всегда возможно удовлетворить.

ЗАПАД – ДЕЛО ТОНКОЕ

В масштабах всей страны, проблемы с призывом приблизительно такие же, как и в Киеве. Хотя есть и свои особенности.

Как сообщил "Цензору" начальник отдела комплектования рядовым и сержантским составом и призыва управления персоналом штаба командования Сухопутных войск ВСУ подполковник Николай Качаненко, всего в Украине подлежат призыву 952 тысячи человек. Сложнее всего выполнять план в западных областях, жители которых часто выезжают на заработки за границу, не оставляя о себе никаких сведений. "Хотя по закону, человек, который выезжает за границу дольше, чем на 3 месяца, обязан сняться с воинского учета в Украине и встать на консульский учет в той стране, где он будет находиться. Однако многие едут на заработки нелегально и на консульский учет не становятся", - пояснил Николай Качаненко.

Сложнее всего выполнять план в Закарпатской области. Помимо выездов на заработки, некоторые жители там не знают ни русского, ни украинского языков, а говорят только по-венгерски. Кроме того, по словам Николая Качаненко, некоторые венгры очень обеспокоены тем, что Украина постепенно увеличивает свое военное присутствие в Закарпатье.

Возникают проблемы и в других западных областях. К примеру, 25 ноября, в Луцке, возле Волынского областного военного комиссариата возмущенные родственники блокировали автобус с призывниками, который направлялся на вокзал. Об этом сообщили местные СМИ, казалось, не особо поддерживая позицию военных. Жен и матерей возмущали действия сотрудников военкомата, которые без особых церемоний вручали мужчинам повестки, отправляли на медосмотр и, не отпуская домой, оперативно формировали из них команду для отправки в войска. Блокаду родственников удалось снять только с участием полиции.

КНУТОМ И ПРЯНИКОМ

Военные убеждены: план по призыву будет выполнен, несмотря на все неявки. Однако общую ситуацию с призывом на срочную службу нужно исправлять. Во-первых, необходимо изменить негативный информационный фон, который сопровождает каждую призывную кампанию. "Война, которая идет в стране, в Киеве не ощущается. В обществе нет понимания того, что служба в армии – это святая обязанность каждого гражданина. Наоборот, в начале каждого призыва интернет пестрит рекомендациями о том, как лучше всего отмазаться от военной службы", - отметил Сергей Клявлин.

Именно поэтому военные предлагают "кнут" - ужесточение ответственность за неявку по повестке. В качестве примера тут же приводится Израиль, где уклонение от призыва является серьезным преступлением и наказание за него может настигнуть в самый неожиданный момент.

Показательным в этом смысле является "опыт" репатриантки из России Яны Горелик, которая проживала в Израиле, а в 17 лет уехала в Канаду. Уже в 30-летнем возрасте, Горелик вернулась в Израиль, чтобы навестить сестру. Прямо в аэропорту, ей рекомендовали срочно явиться в военкомат. Выяснилось, что в момент отъезда из Израиля, Яна уже была военнообязанной. Ее обвинили в злостном уклонении от призыва и направили в армейскую тюрьму, однако в октябре 2012 году она была помилована.

В этом отношении израильское законодательство не знает исключений. Так в марте 2012 года был арестован за уклонение от воинской службы французский миллионер Давид-Ги Лесюэр. Несмотря на то, что он много лет не жил в Израиле, он являлся его гражданином, а значит, был обязан отслужить в армии.

Однако метод "кнута" не всегда эффективен, поэтому нужен и "пряник". Николай Качаненко полагает, что человек, выполнивший свою воинскую обязанность, должен иметь право на некоторые преференции. "Одно из предложений, которое мы направляли "наверх", касалось порядка занятия государственных должностей. В самом деле, если ты не служил в армии, то у тебя должны быть ограничения по занятию некоторых должностей на госслужбе", - пояснил Николай Качаненко.

Впрочем, такой метод "кнута" не нашел поддержки. В нем нашли несоответствие некоторым принципам соблюдения прав человека.

Денис Попович, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+18
какой ты у нас грозный что аж страшно
1 У нас и так нет пенсий и похеру служил ты или нет, не ну ты можешь бить себя мордой об стол и кричать что 1000грн это пенсия никто не запрещает
2 Говоришь право на бесплатный садки школу.... а где ты увидел бесплатные садики в Киеве? так то токо в Киеве они еще и остались и то там очередь на 3 года!!
3 Субсидия говоришь, а ты пробовал ту субсидию получить ну попробуй попробуй удачи тебе в нелегком деле! хотя если у тебя есть знакомства то получишь запросто
И таких грозных лозунгов 100 вагонов! говоря по простому у нас государство уже давно своих социальных обязательств не выполняет так что НАПУГАЛ ЕЖА ГОЛОЙ ЖОПОЙ!!
показать весь комментарий
28.11.2018 18:22
+14
пока не поменяется скотско-совковое отношение к военнослужащим, до тех пор в эту гавеную армию добровольно никто не пойдет, даже заробитчане
показать весь комментарий
28.11.2018 21:22
+13
"Когда я был комбатом, у меня служил солдат из Харькова. Он работал в банке и ему предложили должность ответственного за хранилище с деньгами. Во время собеседования, руководитель спросил, служил ли он в армии. Узнав, что нет, начальник сказал: "Сынок, как же я могу доверить тебе деньги, если тебе Родина автомат не доверила?". Парень отслужил в армии, после чего занял ту должность", - припомнил военком.Источник: https://censor.net/r3099419

поржал))))
показать весь комментарий
28.11.2018 18:30
Комментировать
Сортировать:
«Докладываю: шо робыть пакашо неизвестно. Требуется концептуальное решение обустройства армии, а не пересборка советской модели, типа как глубокая модернизация кукурузника до истребителя почти пятого поколения.....
Если человек в такое, как у нас время, убегает от службы, зная наверняка, что его не пошлют на фронт, зато он высвободит из тыла солдата для войны… то надо просто закрыть дело и забыть о нем.
Трижды оповестить, указать крайний срок и забыть. Его в обществе нет. Нет для льгот и субсидий, для налоговых скощух, для бюджетного образования, для упрощенных схем, для социальных выплат, государственных школ и детских садов для его потомства. Нет его для права избирать и быть избранным, и уж точно нет для него возможности работать на государственных должностях.....Пенсия? *******. Заведи накопительный счет в банке и откладывай с достатков на безбедную старость. Раз уж ты купец - то живи по купечески, плати сам. Частным образом.Таких людей в Древней Греции называли «идиотами» (в плохом смысле), а Хайнлайн - «негражданами», в некоторых переводах «налогоплательщиками». А чтобы это стало заразным - взял «идиота» официально на работу, пусть компания с преференциями и льготами прощается тоже. Нефиг **** поощрять.»


https://gorky-look.livejournal.com/257095.html
показать весь комментарий
28.11.2018 17:58 Ответить
какой ты у нас грозный что аж страшно
1 У нас и так нет пенсий и похеру служил ты или нет, не ну ты можешь бить себя мордой об стол и кричать что 1000грн это пенсия никто не запрещает
2 Говоришь право на бесплатный садки школу.... а где ты увидел бесплатные садики в Киеве? так то токо в Киеве они еще и остались и то там очередь на 3 года!!
3 Субсидия говоришь, а ты пробовал ту субсидию получить ну попробуй попробуй удачи тебе в нелегком деле! хотя если у тебя есть знакомства то получишь запросто
И таких грозных лозунгов 100 вагонов! говоря по простому у нас государство уже давно своих социальных обязательств не выполняет так что НАПУГАЛ ЕЖА ГОЛОЙ ЖОПОЙ!!
показать весь комментарий
28.11.2018 18:22 Ответить
В этом плане я с вами обсолюно согласен, поэтому я давно так скзать 2мя руками за професиональную армию! кто так сказать решил избрать своей професией службу пусть идет и служить и нефиг насилно таскать пацанов!!
показать весь комментарий
28.11.2018 19:37 Ответить
Армия должна быть профессиональной. Согласен. И полиция должна быть профи. И если у вас будут воровать, то я сильно сомневаюсь, что вы позвоните 102 и будете просто ждать приезда. Но, вашей логикой, в случае войны в стране, вы готовы купить в сторонке. Галантно уступив место профи.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:51 Ответить
начнем с того А ЧТО СТРАНА ДАЛА ЛИЧНО МНЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО У МЕНЯ В КАРАМНАХ ШАРИЛА?!! вот когда я получу ответ на этот вопрос вот тогда я и подумаю чтобы пойти эту страну защищать а не стоять в сторонке!
показать весь комментарий
28.11.2018 20:32 Ответить
Тебе лично и тебе подобным эта страна дала возможность уехать в другую любую, где ты можешь не служить в армии и не переживать за свои карманы.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:49 Ответить
о как, те кто от этой страны поимели все (ПРЕЗИДЕНТ ДЕПУТАТЫ ЧИНУШИ) им и воевать не надо и служить не надо и матпомощь им от страны и по три паспорта каждому в карман, а за все отдуваться должен Я! А ХУХУ НЕ ХОХО!!!
показать весь комментарий
28.11.2018 20:55 Ответить
Например образование. Простенькая частная школа на Западе стоит в районе 400.000 гривен в год. Умножить это на все годы вашего обучения, и это то что Вы должны государству только за начальное образование. Можно рассмотреть шире, вся инфраструктура который вы пользуетесь каждый день. Для примера, мне каждый месяц надо оплачивать только за уборку мусора и поддержку городской инфраструктуры более 5.000 гривен, сколько платите вы?
показать весь комментарий
01.12.2018 00:17 Ответить
https://censor.net/comments/locate/3099419/019215e1-04c9-70ee-b0c1-ef0d2ba276fe
показать весь комментарий
01.12.2018 08:19 Ответить
Я токо налогов около 100тыс грн в год плачу! так что если честно посчитать еще не известно кто кому должен!!
показать весь комментарий
01.12.2018 10:06 Ответить
Налоги с зарплаты или прибыли бизнеса, отдельная выплата от муниципальных. У меня почти половину зарплаты забирают вот такими гос налогами.
показать весь комментарий
01.12.2018 18:01 Ответить
1 Школа учился в лицеи цена 600грн в месяц - не бесплатно
2 Инраструктура включена в акциз на топливо кто эа это платить?
3 Уборка мусора комуналка все это не бесплатно, опять же оплачивается мной!
Так что все ваши стенания мимо!!
показать весь комментарий
01.12.2018 10:37 Ответить
Да я не стенаю, просто говорю что почти нигде нет халявы.
Инфраструктура дорог по идее включена в акциз на топливо, но такое реально только в США, больше нигде такого не наблюдал.
Скажем у нас бензин стоит 50 гривен за литр. Помимо этого, на самую простенькую машинку, в год разные дополнительные налоги выходят еще под 20.000 гривен в год. А если взять авто дороже, например Land Cruiser Prado, помимо цены в 3 миллиона гривен, надо будет каждый год отдавать только обязательными выплатами еще в районе 100.000 гривен.
И это все не считая налогов с зарплаты, выплат муниципалитету и т.д
показать весь комментарий
01.12.2018 18:23 Ответить
тогда какого было распинаться про то что я что то должен государству?! вот именно халявы нет как государство ко мне так и я к нему!!
показать весь комментарий
01.12.2018 19:21 Ответить
1)сейчас нету, но могут быть?
2) Киев, на очередь стали по рождению. Ручку никому не золотили. Питание+на книжки-игрушки бывает. очередь подошла через два года.
3) субсидия без знакомств, проблем, разгаркиваний. Да, нужно было в прежние годы, справки собирай и т.п. сейчас просто.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:45 Ответить
даешь больше сказок, мало в детсве начитались!!
показать весь комментарий
28.11.2018 20:30 Ответить
Борщаговка, колибрис.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:44 Ответить
зачем тут вот в постах некотрые такие сказки пишут что борщаговка неврно курит в стороне!!
показать весь комментарий
28.11.2018 20:56 Ответить
Давайте подивимось на можновладців: чиї діти сьогодні служать в ЗСУ? Якби синок паРашенКА сьогодні вчився не в Англії, а у військовому ліцеї або училищі, то він міг би говорити за військовий стан і т.д. Військовий стан сьогодні має дуже багато питань, але саме головне питання - відсутність національної еліти. Відірвіть владу від бізнесу. Бізнесмен ( депутат у ВР) ніколи не буде думати за Україну, за її народ, а лише за власну кишеню і буде вести торгівлю і з ворогом також.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:04 Ответить
Короче говоря типичное бабское- "мужик должен". С какого х..я ? Государство ( читай олигархи) ничего не должны а, гражданин, особенно мужского пола всем все должен. Родился и всем сразу должен.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:40 Ответить
Горький Лук - пропагандист. Наш пропагандист и часто правильные вещи пишет. Но в любом случае пишет то, за что ему платят.
А насчет долга гражданина перед государством, то он не одностороний, как в Совке, где ты в вечном долгу перед Родиной, а обоюдный. Государство тоже должно. Например посадить генерала Назарова, который угробил 49 бойцов и спокойненько ходит на свободе. А еще должно побороть коррупцию, потому что воруют миллиардами даже во время войны. А еще должно доверять своим гражданам, например узаконить короткоствол, который почему-то позволен лощеным прокурорам в красивы мундирчиках, но не позволен бойцам, проливавшим за него кровь. И таких "должно" уже накопилась целая куча.
И пока государство платит свой долг наполовину, граждане тоже платят свой долг наполовину. Это ведь справедливо. Государство Израиль платит свой долг на все 100%, так и граждане ему отвечают тем-же.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:59 Ответить
Горькій Лук зараз на фронті.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:17 Ответить
Слабо верю, что боец в окопе на передовой, где до ближайшего интернета 20 км. способен строчить по 2-3 статьи в день. Фронт он тоже бывает разный.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:45 Ответить
Ну, це аж ніяк не залежить від вашої віри.
показать весь комментарий
29.11.2018 02:05 Ответить
Все верно. У Порошенка как-раз младшенький подрос до призывного возраста. Или папка вернет его из Лондона и отправит копать окопы от забора до обеда, или пусть освобождает свою госдолжность.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:51 Ответить
Ти все дуже гарно розписав, але забув подумати нам тим, а для чого людині яка позбавлена прав і свобод бути "налогоплательщиком" в Україні?
показать весь комментарий
29.11.2018 17:16 Ответить
"Когда я был комбатом, у меня служил солдат из Харькова. Он работал в банке и ему предложили должность ответственного за хранилище с деньгами. Во время собеседования, руководитель спросил, служил ли он в армии. Узнав, что нет, начальник сказал: "Сынок, как же я могу доверить тебе деньги, если тебе Родина автомат не доверила?". Парень отслужил в армии, после чего занял ту должность", - припомнил военком.Источник: https://censor.net/r3099419

поржал))))
показать весь комментарий
28.11.2018 18:30 Ответить
И кто вместо него целый год или даже полтора за деньгами присматривал?
показать весь комментарий
28.11.2018 23:34 Ответить
старіе замполитовские сказки!))))
показать весь комментарий
28.11.2018 23:39 Ответить
Например тот, кого взяли временно на период службы основного работника.Так бывает, прикинь, если по закону.
показать весь комментарий
01.12.2018 09:34 Ответить
"Парень отслужил в армии, после чего занял ту должность" - гарна байка, клюква развесистая . И шо ж це робиться? В киевской обл республике не до #новаармии... Как же так? Рошен парады каждый год устраивает, а народ все более безвизовым заробитчанством увлекается.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:22 Ответить
И хотя солдат срочной службы не положено направлять в зону боевых действий, ребята выразили готовность и повоевать, если прикажут.Источник: https://censor.net/r3099419

Ни в коем случае, даже если добровольно. У них противопоказание-Молодость.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:02 Ответить
короче армия осталась совком
показать весь комментарий
28.11.2018 20:13 Ответить
Армия которая срочная у нас стала рабоче крестьянской , в смысле у кого есть бабки без проблем отмазываются . При чем большая часть из тех кто отмазывается , не против защищать Украину но не видят смысла подметать всю службу плац и слушать каждый день сказки как хорошо на контракте. Уже давно пора коренным образом поменять подход к срочке , куда более правильно будет набирать молодняк в батальоны резервистов , когда они вместе с пацанами прошедшими войну пару раз в год будут проводить учения на полигонах и научатся куда большему чем на срочке.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:12 Ответить
пока не поменяется скотско-совковое отношение к военнослужащим, до тех пор в эту гавеную армию добровольно никто не пойдет, даже заробитчане
показать весь комментарий
28.11.2018 21:22 Ответить
«Армии солдаты нужны, в армии без солдат абсурд и коррупция»©.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:43 Ответить
«Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет»©.

«В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее»©.

« - Что, солдат, ссышься?!
- Так точно, ссусь!
- Ну это, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает, - но по ситуации! Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь»©.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:56 Ответить
Ну не бажають українці захищати твої магазини РОШЕН на сході від твого торгівельного партнера. НЕБАЖАЮТЬ!!! Відправляй своїх діточок, кумів, родичів, рідню чинуш, цих захребетників на дві армії вистачить.
показать весь комментарий
29.11.2018 05:29 Ответить
Мужики, я думаю так!!!! Дело не в РОШЕНАХ или даже не в том что в Украине должна быть профессиональная армия. Любая современная война рано или поздно все равно заканчивается мирными переговорами, абсолютной победы над врагом не бывает даже в теории. Именно поетому многие молодые люди не хотят служить. ну повоюешь ты полгода,год, в итоге в любом случае когда-нибудь будут мирные переговоры, сегодняшние генералы уйдут на пенсию, политики-националисты покаятся, а кровь будет на руках простого покалеченного солдата, которому сломали жизнь в угоду жестоким геополитическим играм.
показать весь комментарий
29.11.2018 12:38 Ответить
Я тоже считаю, что срочная служба - хрень полная. Наберите на контракт тех, кто хочет служить, дайте им достойную зарплату, даже если для этого придется сократить армию втрое. Уберите лишние офицерские и генеральские должности. В Украине генералов больше, чем в США. А в ВМС адмиралов больше, чем работоспособных боевых кораблей! Поубирайте эту нечисть и платите солдатам, которые хотят служить, лучшим давайте сержантов. И вам не надо будет плакаться, что сын Порошенко и Василий с Волыни не хотят служить, а предпочитают учиться в Англии или работать в Польше.
показать весь комментарий
29.11.2018 15:08 Ответить
мажоров призвать от послемайданной сволоты при власти не забыли?
показать весь комментарий
29.11.2018 16:56 Ответить
Строкова служба і мобілізація нерезервістів це легалізоване рабство. Україна, змушує людей служити їй під страхом кримінального покарання через Ст.335ККУ. Україна, краде в людей рік-півтора життя на піку можливостей, коли ти молодий,ініціативний,здоровий.Україна, розповідає про абстрактий громадянський обов'язок, якого ніхто з нас на себе не брав. Не ходіть в армію і збережіть час, фізичне і ментальне здоров'я, ба навіть життя.
Пам'ятайте, повістка повинна бути попередньо виписана і вручена там, де можливо встановити особу призовника, завжди проводьте відеофіксацію дій суб'єктів виконання владних повноважень - комісара і поліцейського, комісар не має над вами влади поки ви цивільний, а поліцейський не має права передавати третім особам ваші особисті дані. Живіть довго і щасливо всупереч Україні і нехай допоможе вам Бог і ст.210КУпАП, статті 69 і 75 ККУ, ст.63КУ
P.S. Якщо справи кепські рішення призовної комісії завжди можна оспорити в суді.Якщо не маєте довіри до Українського правосуддя, то 3 місяці можна перечекати в Польщі, заодно і підзаробити.
показать весь комментарий
29.11.2018 17:06 Ответить
Дійсно згідно закону призовник має з'явитись в 10 денний термін після набрання чинності указу Порошенка, про початок призову. Але, Важливий нюанс, інформування призовника про початок призовної кампанії це обов'язок комісарів, так сталося, що вони несумлінно виконують свої посадові обов'язки і погано інформують призовників.

Ти звичайний хлопець 20-27рр. телевізію не дивишся, в інтернеті слухаєш музику, з друзями розмовляєш про дівчат. Звідки тобі знати про призов?

Не кажи, що не хочеш до армії, кажи, що комісари невиконують свої посадові обов'язки з інформування призовників.
показать весь комментарий
29.11.2018 17:07 Ответить
З разу в раз одна и та ж проблема і так 4 роки поспіль. Да зробіть ви вже ту довбану строкову службу 6 місяців і не тягніть за мудя єнота. Всі без проблем відбуватимуть свої 6 місяців сплачуючи свій борг перед суспільством і ніхто не ховатиматься.
показать весь комментарий
29.11.2018 18:01 Ответить
Попасти в неволю на 6 місяців, це все одно рабство. Призов має бути скасований, а комплектація частин відбуватись на добровільній основі + добровільний резерв і територіальна оборона, як в Польщі.
Держава, яка поневолює своїх громадян не варта і ламаного гроша. Якщо Україна не може переконати людей, що її треба захищати, то чи потребує вона захисту?
показать весь комментарий
29.11.2018 18:18 Ответить
"Одно из предложений, которое мы направляли "наверх", касалось порядка занятия государственных должностей. В самом деле, если ты не служил в армии, то у тебя должны быть ограничения по занятию некоторых должностей на госслужбе", - пояснил Николай Качаненко. Впрочем, такой метод не нашел поддержки. В нем нашли несоответствие некоторым принципам соблюдения прав человека."
І всім зрозуміло чому ця пропозиція не знайшла підтримки. Тому що дуже багатьом синкам чинуш це заблокувало би кар'єрний ріст. А щодо "принципу дотримання прав людини" - так про цей принцип чомусь одразу забувають, коли насильницьким методом людину забирають у рабство на рік-півтора.
Те, що Україна у цьому плані знаходиться на рівні африканських, деяких латиноамериканських, та середньоазіатських країн - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%27%D1%8F%D0%B7%D0%BE%D0%BA - ганьба і свідчення недолугості керівництва держави простистимулювати людей до служби у збройних силах. Якщо державу будувати на рабстві та на насиллі - це буде колос на глиняних ногах. Потрібно брати приклад з США, Канади, і поховати цей грьобаний совок назавжди!
показать весь комментарий
01.12.2018 09:30 Ответить
А венгры совсем берега потеряли. Их волнует,что Украина наращивает присутствие в Закарпатье? А ничего, что это территория Украины?!
показать весь комментарий
01.12.2018 09:37 Ответить