9071 посетитель онлайн

Цена энергетической войны с РФ

Автор: 

Пока мы не разорвем отношения с Россией и не построим оборону на всех фронтах - мы не победим коррупцию, не построим сильное государство и не сможем прекратить смерти наших героев.

Принимал участие в программе Савика Шустера по теме энергетики, потому что в самом начале Савик сделал очень важное отступление от темы, которое я прокомментировал. Савик начал программу самым важным видео недели - это фрагменты видео, захваченного бойцами 93-й бригады, где группа спецназ "Сокол" российского ФСБ прибыла на Донбасс и выслеживает украинских воинов.

13 мая, буквально два дня назад, снайпер этой группы, либо другой российский снайпер на том самом участке фронта застрелил бойца 12-го полка Александра Карпику.

До сих пор ни Главнокомандующий Зеленский, ни кто-либо из руководителей Украины не прокомментировал факт направления руководством РФ на Донбасс спецподразделений для убийства украинцев. Зеленский прячется от ответственности за судьбы подчиненных ему воинов, хотя они гибнут, пока он уверяет украинцев, что видит в глазах Путина желание заключить мир.

И то же самое я увидел и при обсуждении проблем энергетики на программе. Кризис и коррупция на энергорынке привели к катастрофе в энергетике, "Энергоатом" сообщил, что останавливает энергоблоки, мощность снижена на 50%, Украина в кризис лишает себя самой дешевой электрики, в "Энергоатоме" пошли прямые убытки! Все это произошло во многом потому, что начали закупать электричество в РФ. Из-за того, что до сих пор компания "Центрэнерго" через частных посредников и луганская ТЭС закупают в РФ уголь. Из-за того, что в нашей стране российские олигархи, такие как Бабаков, контролируют наши облэнерго. Ведь есть под рукой простое решение - а давайте брать у Путина, у него все такое дешевое!

Катастрофу в энергетике власти пытаются замолчать, факты отрицаются, выступление министра энергетики напомнило мне сеанс психотерапии, хотя сами энергетики прямо заявляют о жестоком кризисе.

На фронте погибают люди, которые отрезали для себя все компромиссы с РФ, которые жертвуют собой, чтобы Украина стала независимой. А люди в тылу, которые принимают решения, с врагом пытаются договориться. Умиротворить, успокоить, умолчать про спецназ ФСБ, про энергетическую катастрофу, убытки от которой лягут на плечи всех граждан.

И Путин посылает элитный спецназ, потому что никакие "ополченцы" воевать против Украины не могут! Это фикция. Войну ведет российская регулярная армия, а "ополченцы" - это просто декорация, театральная постановка, забитые алкаши-землекопы. И ведет Путин войну, потому что знает - надо еще немного поднажать и Зеленский сломается, пойдет на уступки, а расходы на войну потом быстро отобьются за счет самих украинцев, которые отдают свои рынки оккупантам и которых подсаживают на российскую энергетическую иглу. Наш энергетический фронт прорван.

Пока мы не разорвем отношения с Россией, пока мы не построим оборону на всех фронтах - мы не победим коррупцию, мы не построим сильное государство, мы не сможем уничтожить врага, мы не сможем прекратить умирание нашей экономики, не сможем прекратить смерти наших героев.

Из программы очевидно главное - полный разрыв с Россией в энергетике и полная интеграция в энергосистему ЕС - это единственный путь спасения нашей экономики. Надо просто перестать и думать о том, чтобы брать в РФ и Беларуси российскую электрику, уголь, сжиженный газ, бензин.

Потому что вот она, цена бизнеса с РФ - мама прощается с Александром Карпикой...

Цена энергетической войны с РФ 01

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+50
Говорил и говорить буду: Зеля- купленная с потрохами марионетка Ху*ла и предатель Украины. А сказки про его идиотизм и игру х*ром на рояле оставьте лохам, тем более, что одно другому не мешает.
показать весь комментарий
16.05.2020 12:10 Ответить
+32
Откат назад. Все завоевания революции потеряны. Этому народу не нужна свобода. Ему нужен добрый хазяин.
показать весь комментарий
16.05.2020 11:46 Ответить
+27
Зеленский - это враг Украины, это зло, которое привели к власти 73 % недоумков.
Зеленский - это зло, которое расхлебыаать еще много лет, это еще десятки (сотни?) смертей на Донбассе, и, не дай Бог, десятки тысяч в войне с россией. Это - неизбежность, которой не понимает квартальный подонок и слуги уродов.
показать весь комментарий
16.05.2020 13:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Они сознательные враги Украины, дурачок. Что ты хочешь им "донести"?
показать весь комментарий
16.05.2020 15:28 Ответить
Это был сарказм.
показать весь комментарий
16.05.2020 19:57 Ответить
Тогда прошу пардону. Ціна енергетичної війни з РФ - Цензор.НЕТ 3081
показать весь комментарий
16.05.2020 20:06 Ответить
главное перестать стрелять, в моей обнюханной коксом башке война закончилась, козломордые мокши наши братья и т.д "великий" Уклонист в. ваЗЕлин!!!! с этим Гавном войну не выиграть!!!!!
показать весь комментарий
16.05.2020 16:11 Ответить
Зато власть недавно отчиталась об уничтожении 3 млн. мин, которыми можно было дистанционного минировать тропы вражеских снайперов. Как результат - вместо безногих Фсб-шников имеем мёртвых защитников Украины ...
показать весь комментарий
16.05.2020 16:19 Ответить
Давно уже все знают, что с Россией нужно строить стену и абсолютно разрывать отношения. Тем не менее, с верхов до низов все продолжают барыжничать с русскими. Фальшивое сопротивление агрессии. Как и нынешний карантин кстати тоже. Уже прошел 1 год на протяжении которого, как Зеленский обещал, понять для себя возможность мирно уговорить Путина вернуть захваченое. Год прошел. Результа в итоге Ноль. Може пора перестать заниматься самообманом и перейти к Реальным шагам, реально разорвать ВСЕ отношения с РФ ?!
показать весь комментарий
16.05.2020 16:50 Ответить
Може пора перестать заниматься самообманом и перейти к Реальным шагам, реально разорвать ВСЕ отношения с РФ ?!
Стоит перестать заниматься самообманом и признать факт, что Украина потеряла независимость, потеряла субъектность, и не она определяет своё будущее, а за неё решают и определяют. Тут недавно возмущались, что Меркель договаривается с Пу о Украине без Украины. Повозмущались и всё - украинская реальность сегодня именно такая.
показать весь комментарий
17.05.2020 19:22 Ответить
Более того - Украина действительно "фейковое" государство - нежизнеспособное и стремительно деградирующее с 1991 года. Просто территория с убогим населением, с которой "кормится" так называемая "украинская элита". Распад очевиден в ближайшие годы. Но попробуй заяви Это !
показать весь комментарий
22.05.2020 18:50 Ответить
И про транзит российского газа и нефти не забываем.Его тоже нужно прекращать.Пока мы завязаны на общую с рашкой газо-,энерго-,нефтетранспортную систему это ***...во будет продолжаться.
показать весь комментарий
16.05.2020 17:06 Ответить
1. Визовый режим с Козломордией.
2. Настоящая граница, хотя бы как западная, по всему периметру, в т.ч. и с диктаторской Бульбашией.

3. Настоящая линия разграничения с Задолбайсом, как в 1-ю мировую, с несколькими линиями позиционной обороны, ДОТами и ДЗОТтами, пристреляными артиллерией целями и т.п., если ВС не способны на активные действия.

4. Перестать распускать сопли из-за родственников на Кацапии и Задолбайсе, никаких "там же наши люди" и "мышебратья".

5. Прекращение ж/д и авто сообщения с **********.

6. Полный разрыв дипотношений с Кацапией и ведение их только через посольство какой-нибудь дружественной страны.
7. Жесточайшие меры к нелояльному населению страны, интернирование и депортации на историческую и идейную родину, не смотря ни на какой вой мировых либерастов.

Вот тогда я поверю, что государство Украина воюет с кацапским захватчиком.
показать весь комментарий
16.05.2020 17:43 Ответить
То есть обменивать наших моряков есть моветон??
Вы в каком полку служили???
показать весь комментарий
16.05.2020 18:07 Ответить
Юрий, вся программа Савика в этот раз была направлена на то чтобы убедить население в том что атомная энергетика, хоть и дешевая, но опасная, а зеленая, хоть и дорогая, но полезная и безопасная, а также за ней будущее, а самое главное чтобы народ подготовить к росту тарифов на эл. энергию, так что там было не до твоих "важных видео". Савик, впервые начал стелиться под хозяина телеканала.
показать весь комментарий
16.05.2020 21:19 Ответить
Так и есть , " зелёная энергетика " экологична , безопасна и за ней будущее , хотя бы по той причине что полезные ископаемые на планете , из которых производится энергия , не безграничны ,, и когда то закончатся . У человечества в будущем просто нет вариантов .. Единственный изъян ( на сегодня ) зелёной энергетики , это её дороговизна . Это исключительно из за несовершенства технологий , тоесть из за того что -добывать её , а главное - хранить , технически сложно и очень дорого . Когда самую острую проблему - накопления и хранения электроенергии решат , она будет стоить копейки . .
показать весь комментарий
17.05.2020 08:41 Ответить
Так и есть , " зелёная энергетика " экологична ,
Нет. Суммарный вред экологии цикла "производство - эксплуатация - утилизация" от "зеленой энергетики" выше, чем от газовых ТЭС. Фишка в том, что при газовой генерации осн ущерб экологии дает работа ТЭС в богатых странах, а при "зеленой энергетике" осн ущерб от использования весьма ядовитых веществ в оборудовании (литий, канмий....), который выносится из золотого миллиарда в третий мир.
Единственный изъян ( на сегодня ) зелёной энергетики , это её дороговизна .
Те последствия этой экологической энергетики для Украины: плохое питание, плохая медицина, плохие дороги..... тк денег и так мало и взять их больше не откуда.
показать весь комментарий
17.05.2020 19:30 Ответить
" зелёная энергетика " нисколько не экологична т.к. вместе с СЕС постоянно должна работать ТЭС, иначе тучка закрыла солнце и нет электричества - пошли веерные отключения и так может быть по 100раз на день, по этому зеленая енергетика постоянно коптит ТЭС и съедает полезные ископаемые на планете сильнее чем АЭС - для которой ТЭС включаются только утром и вечером в пики потребления.
показать весь комментарий
19.05.2020 22:00 Ответить
Коли реально , не будемо називати речі своїм іменем , коли будемо постачати воду і електроенергію на окуповані землі , коли вільно будуть передвигатися населення через лінію фронту ,.. коли не назвемо тих хто голосував. І кричав Рашка Рашка зрадником доти будуть продовжуватися конфлікти ..бо судячи населення там в більшості навіть нічо не зрозуміло що воно зробило для Рашки і що для України ...не можна заігрувати зі злом бо зло знищить тебе...
показать весь комментарий
16.05.2020 21:43 Ответить
Пока мы не разорвем отношения с Россией и не построим оборону на всех фронтах - мы не победим коррупцию, не построим сильное государство

===================================================
Бутусов, ты путаешь причину и следствие: пока мы не победим коррупцию - мы не построим сильное государство и не разорвем отношения с Мордором.
показать весь комментарий
16.05.2020 21:48 Ответить
Ничего он не путает. Коррупция в Украине - следствие внутренней оккупации. Большинство рыгов и прочих чиновников имеют российские паспорта, их историческая родина на севере. Разорвать отношения - первый шаг, а потом всю эту шушеру надо депортировать. Тогда коррупция будет на уровне других европейских стран.
показать весь комментарий
16.05.2020 22:06 Ответить
"внутренняя оккупация" - ты что куришь?
А этих "рыгов" и "прочих чиновников" c роисскими паспортами не вы ли выбирали?
Что б.ять за кацапская привычка - делать кого-то виноватым в своих проблемах!
Разберитесь со своей коррупцией и жизнь наладится!
Нельзя брать кредиты у Запада для наполнения бюджета, а потом из этого же бюджета платить сотни тысяч ЗП чиновникам, министрам, судьям, депутатам, прокурорам ...
Украина берет кредиты, чтобы платить огромные ЗП дармоедам!!!
В этом кацапы виноваты или мы сами?
Пока это не поменяется - Украина будет в жопе, даже если ты 1000000 раз разорвешь отношения с Мордором!
показать весь комментарий
16.05.2020 22:30 Ответить
Лучше скажи, что ты куришь, когда утверждаешь, что чиновников кто-то выбирает. Выбирают президента, городского голову раз в пять лет и депутатов. Чиновников, мягко говоря, намного больше. И их никто граждане не выбирают. Эта мафия сидит там с незапамятных времён, ещё до развала совка там обосновавшись, во время оккупации. Это я и называю внутренней оккупацией: внешняя, якобы, кончилась в 1991 году, а внутренняя осталась.
показать весь комментарий
16.05.2020 22:45 Ответить
А президент, городской голова, депутаты - это не чиновники???
показать весь комментарий
16.05.2020 22:51 Ответить
И сколько их по сравнению с остальными? Если бы дело было только в них. Они лишь авангард огромной армии внутренних оккупантов, которые ВСЕ молятся на рашку, имеют российские паспорта, получают оттуда указания и бабло за "свою нелёгкую, нужную родине работу" (только их родина севернее).
Кроме того, они керуют системой и они сделали так, что пробиться туда патриоту просто нереально. Там всё на договорняках и мази. Ты не влезешь туда, как ни старайся, если не будешь с ними завязан и повязан, не надейся. Выборы - это видимость демократии, на самом деле никаких выборов и выбора нет. Только вооружённая борьба. Которая чуть было не началась в 2014 году, но рашка вовремя ввела войска и прикрыла своих. Так сказать, открыла второй фронт, чтобы оттянуть наши силы от окружённой группировки в тылу.
показать весь комментарий
17.05.2020 09:57 Ответить
Сколько их???
Ты прикалываешься?
Их достаточное количество, чтобы влиять на нашу жизнь!
Не забывай - в ВР 450 3,14расов пишут законы, по которым живет вся страна!
показать весь комментарий
17.05.2020 22:23 Ответить
И от того, какие они законы напишут - зависит будет почва для коррупции или нет:
Будут лазейки в законах, будет двоякое понимание и трактование одного закона, будут штрафы и условные сроки за взятки (а не расстрелы) - будет коррупция.
показать весь комментарий
17.05.2020 22:30 Ответить
а внутренняя осталась.

=======================
Опять наркоманские рассуждения. Оккупация закончилась, но мы такие дебилы что не можем искоренить коррупцию, поэтому виноваты кацапы. Ты определись...
показать весь комментарий
16.05.2020 22:53 Ответить
Знаешь, в таком ключе я с тобой общаться не буду.
Если так легко искоренить коррупцию, покажи личным примером, и я пойду за тобой, а обвинять кого-то в том, что они разделяют твои увлечения - легко. Лучше бросай колоться и выходи на баррикады. Или хотя бы просвети, какие ещё есть реальные способы победить коррупцию.
показать весь комментарий
17.05.2020 09:59 Ответить
А ты не переводи стрелки. Я не говорил, что искоренить коррупцию легко (я даже считаю, что это практически невозможно), пока чиновники занимают свои посты, получают огромные ЗП и пишут законы под себя. И даже если мы полностью отделимся от кацапов - это ничего не изменит (хотя бутус говорит обратное).
показать весь комментарий
17.05.2020 15:51 Ответить
Коррупция в Украине - следствие внутренней оккупации.
Те виноват опять и снова в том дерьме что есть - дядя, а я, как всегда - белый и пушистый. Те ситуация - навсегда... ну если только марсиане прилетят.
показать весь комментарий
17.05.2020 20:36 Ответить
Хорошо сказано, но есть проблема: украинская власть сидит в одних окопах с кацапами.
показать весь комментарий
16.05.2020 23:33 Ответить
Если бы во время Майдана и последующей чистки от колаборантов,коррупционеров и прочей мерзости точками очищения являлись бы не мусорки,а дыбы и виселицы,тогда бы мразь оставшаяся и потенциальная с ужасом поняла бы,что рабы способны на большее нежели она себе представляла.И эта "детская" травма отпечаталась в их головах навсегда,существенно ограничивая в подлых поступках и даже намерениях по отношению клюдям.Этот рецепт самый действенный для для достижения той цели котой мы хотим достигнуть.
показать весь комментарий
16.05.2020 23:38 Ответить
Запам'ятий, синку, цю мить прощання з батьком, братом, дідом і НІКОЛИ НЕ ДАРУЙ ПРОЩЕННЯ КАЦАПСЬКІЙ НАВОЛОЧІ.
показать весь комментарий
16.05.2020 23:58 Ответить
Шо ты мелеш, кацап...
Ціна енергетичної війни з РФ - Цензор.НЕТ 9238
показать весь комментарий
17.05.2020 00:05 Ответить
Бутусов молодец! сильно сказал и в точку
показать весь комментарий
17.05.2020 00:11 Ответить
Да.
Только это нужно было говорить папереднику....
А он молчал...
показать весь комментарий
17.05.2020 07:52 Ответить
Винуватий, як завжди, "папередник", який керував 5 років, але кіздец почався через рік "керування" "действующего" - парадокс, ні?
показать весь комментарий
17.05.2020 09:23 Ответить
Ну так папередник ему и платил за то, чтоб молчал...
Даже доплачивал, чтоб хвалебные оды про него сочинял.
показать весь комментарий
17.05.2020 15:53 Ответить
Ну,коли будуть на фронті гинути депутати ВР-може й розірвуть якісь звязки з окупантом,а поки-що жодний там не загинув,навпаки-збагатився на війні.
показать весь комментарий
17.05.2020 03:58 Ответить
И не переможем коронобесие это издевательство над здравым смыслом. Обыватель не знает что такое эпидемия и ему об этом рассказывают и пугают проплаченные политшаманы.
показать весь комментарий
17.05.2020 06:33 Ответить
как сказал один комменатор - американцы стали больше бухать,
по хатам сидючи и от себя добавил...- I don't blame any of you.....
показать весь комментарий
17.05.2020 07:02 Ответить
Такая политика в Украине началась не с Зеленского, 30 лет боялись рвать пуповину и в Крыму и в енергетике и в армии и с декомунизацией
показать весь комментарий
17.05.2020 07:49 Ответить
Это как то оправдывает зеленского ? В том что он сегодня боится разорвать эту пуповину , виноваты папередники ?? .
показать весь комментарий
17.05.2020 08:15 Ответить
никак, видно есть какие-то тайны, не подвластные нам) от того что Буш был против независимости до не рассекретили архивы кгб до сих пор...
показать весь комментарий
17.05.2020 08:19 Ответить
Юра,когда у власти был Петр,что то от тебя таких статеек разгромных не было.Нужно было за те 5 лет добиться от него добиться,того о чем ты тут сейчас вешаешь.Тогда бы не было бы ни зеленского ни всего остального.Теперь поезд ушел.
показать весь комментарий
17.05.2020 08:18 Ответить
.А вот не надо - ля - ля ,, Бутусов критиковал и Порошенка , и все 5 лет . Но таких , условно - "разгромных" статеек ,может и небыло . Это потому что политика Зе , в отношении паРаши , приносит вреда стране намного больше , чем аналогичная политика Порошенка . Теперь действительно - поезд ушёл , в сторону паРаши ,, и в поезде том - независимость страны . Попробуй - останови теперь .
показать весь комментарий
17.05.2020 11:26 Ответить
Катастрофу в энергетике власти пытаются замолчать, факты отрицаются, выступление министра энергетики напомнило мне сеанс психотерапии, хотя сами энергетики прямо заявляют о жестоком кризисе. Источник: https://censor.net.ua/r3195963
-----------------------------------------------------------------------------------------
Енергетика дуже інертна, тому після відключення блоків АЕС почнуться відключення споживачів. Після цього ніхто не буде замовчувати катастрофу.
показать весь комментарий
17.05.2020 09:10 Ответить
Ну що скажеш? Слова правильні, але 1,5 року назад треба було не волати що "гірше не буде", а зробити все щоб не відбувся малороський реванш. А тепер ці всі "правильні тези" до кизди - катастрофа вже неминуча, питання тільки в тому, якою вона буде - економічною, політичною, військовою, а скорше всього - все вмісті.
показать весь комментарий
17.05.2020 09:20 Ответить
полезные идиоты вкупе с откровенными врагами Украины внутри Украины - это страшная сила, способная разрушить Украину до основания..., а если к ним присоединяются алчные беспринципные министры и чиновники, этот процесс идет еще быстрее, а когда во главе этого процесса стоит комик, все происходит под хохот и аплодисменты...
показать весь комментарий
17.05.2020 09:48 Ответить
Назовите мне хоть одну страну, которая процветает благодаря сотрудничеству с Россией.
Ціна енергетичної війни з РФ - Цензор.НЕТ 5429.
показать весь комментарий
17.05.2020 11:14 Ответить
Невже ви ще незрозуміли що завдання Зеленського це знищити Україну. Він же сказав що балатується тільки на один термін тому що другого терміну вже небуде в нікого. Я думаю що в Омані Патрушев йому і Єрмаку оставили капітал що їм і навіь їхнім внукам вистарчить на все життя. А хто незнає тому скажу що Оман сама закрита офшорна зона. І тому він туда літав щоб гроші які привіз Патрушевзразу покласти в офшори.
показать весь комментарий
17.05.2020 14:42 Ответить
Это не главнокомандующий.
А так.
показать весь комментарий
17.05.2020 17:25 Ответить
Глава офиса президента ермак так и не решил для себя, кто он - просто «вечный Друг» президента Украины зеленского, у которого он умело поддерживает самомнение и его недоверие к украинцам. Ведь то, что большинство избирателей страны доверили зеленскому свое будущее не означает, что зеленский поверил в Украину. Глава офиса ермак не знает, кто он- «случайный патриот», опытный политик, «слуга народа», талантливый дипломат, мелкий коррупционер, успешный бизнесмен или просто деятель местной культуры, которого попросили помочь кремлю решить одну проблему - обмануть украинцев и помочь снять с Кремля санкции. Для этого нужно сделать немного- формально вернуть сепаратистский Донбасс, без Крыма, «глупой и слабой» Украине.
Пока верно одно- ермак упорно "продюсирует Украину"- подбирает актеров, пишет сценарий, находит финансирование на свой «фильм о мире». Рабочее названия этого фильма - «Нелегальный Консультативный совет действует». ермак думает, что снимает кино про войну типа российского фильма «Крым». За этот «фильм» про то, как украинцы примиряются с потерей Крыма и Донбасса, он хочет получить благословение самого гениального кинорежиссера россии михалкова и похвалу сурового путина. А козак- руководитель спецоперации по легализации сепаратистов Донбасса, выступает заказчиком это киношедевра ермака.
ермак зря путает политику и искусство. ермак не понимает разницы между войной и миром, между большой политикой и мелкой интригой с опытным противником, которая всегда ведет к поражению или предательству. Тем более он зря так спешит легализировать марионеток Кремля в Донбассе. Украинцы все помнят и видят. Избрание зеленского «своим» президентом Украины не сделало их слепыми и глухими. Более того, каждый день на линии фронта, которого не замечает ермак, гибнут люди. За годы этой войны в Украине появилось 15 тысяч могил солдат и офицеров, погибших на Донбасском фронте и десятки тысяч раненых. Такое не забывается десятилетиями.
А ермак упорно, не замечая сопротивления украинского общества, на свои деньги и за счет репутации президента зеленского, «снимает» вместе с кремлевскими продюсерами «фильм» о само предательстве и духовной слабости украинцев. И хочет заставить нас смотреть этот страшный сериал, фильм-издевательство над Украиной. Но у украинского общества уже есть негативный опыт, когда президент-олигарх порошенко пытался заставить Украину принять его позорные минские соглашения с путиным, легализирующие сепаратистов, и с этого ничего не получилось.
показать весь комментарий
17.05.2020 18:17 Ответить
Децкий сад.
А что скажут евробляхеры, если отказаться от дешёвой электрики из Расии и повысить цены до Европы?
"Далой Роттердам +!!!!"?
И все прочие барцы?
Вы готовы ЗАПЛАТИТЬ за полный разрыв с Расией ?
показать весь комментарий
17.05.2020 19:29 Ответить
Ловко гэбэшный пуйло, сделал неню, силой не получилось, поставил своего презиком, снимаю шляпу, при чем поставил руками самих украинцев (теперь уже малороссов) смотрите сериалы ******
показать весь комментарий
17.05.2020 19:37 Ответить
Никогда мы не построим и не разорвём...Потому ,что в мозгу нет "государственности". Главное ,чтобы асфальт был,а там всё без разницы . Барыги от мало до велика. Вот и получается круговорот в этой стране. Государством даже назвать нельзя.
показать весь комментарий
17.05.2020 23:04 Ответить
Ещё в 2014 году надо было разорвать какие либо отношения с московией.
показать весь комментарий
18.05.2020 05:52 Ответить
И нет никаких росиян и РФ, есть московия и москавиты. Это определение должно быть закреплено в Конституции Украины.
показать весь комментарий
18.05.2020 05:56 Ответить
Розірвання стосунків з РФ ніколи не відбудеться без ліквідації олігархату і вати. А це практично неможливо.
показать весь комментарий
18.05.2020 12:14 Ответить
Заленский- когда прекратятся всякие экономические отношение со страной агрессором. Почему граница с паРашей не закрыта? Почему ее не закрыл Петя Порошенко и нет у тебя яиц сделать это?!
показать весь комментарий
18.05.2020 17:37 Ответить
Зараз за "прорахунки влади" та їхню капітулятивну позицію відповідають....наші безмовні бійці на передовій. Клянусь,якщо Україна отримає свою поновлену ДЕРЖАВНІСТЬ, то вся ця остання п'ята колона піде до останнього на передову з саперними лопатками,як колись гнали на передову "мобілізованих" українських пацанів в 1943 році Жуков та Ватутін. Все це їм потрібно для повного осмислення свого "державного боргу" перед Україною. До речі, Тищенко,друг президента, вже "послав" всю нашу армію на три букви. Правда чи ні,зайдіть до його ресторану у військовій формі. Зразу все буде видно....
показать весь комментарий
19.05.2020 19:07 Ответить
Вот же мудрый нарит. Сперва воюет с ветряными "свинарчуками" и приводит зебила во власть. А потом искренне обижается, что это соевый барига срет им в штаны.
показать весь комментарий
20.05.2020 16:28 Ответить
Страница 2 из 2