4435 посетителей онлайн
23 743 100

От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения

Автор: 

Коллективные потасовки, дикие инциденты, украденные документы и пистолеты в кобурах, - "Цензор.НЕТ" присмотрелся к народным избранникам и понял, что все очень тревожно: в Верховной Раде стало слишком много насилия. Хорошо, что еще никто никого не убил. Пока не убил.

- Вот черт, что это такое?

У стен Верховной Рады протестовали аграрии. Людей на площади набралось несколько тысяч, и буквально каждый принес с собой флаг или транспарант. Со сцены ругали проект Госбюджета и Налогового кодекса, искренне и гневно говорили о загубленных надоях и гибнущих урожаях.

Однако, вопрос, невольно сорвавшийся с уст журналиста, относился не к сути протеста, а к его антуражу. В качестве грозного предостережения властям, участники митинга снабдили свою акцию десятком мертвых оскаленных коровьих голов. Большинство из них было задрано вверх, будто взывая об отмщении к небесам. Такого на парламентской площади еще не видели.

вр драка митинг

Народ, проходя мимо жуткой экспозиции, ежился и отводил взгляд. А журналист, помолчав, задумчиво произнес:

- Безнадега и яростный оскал…Как-то очень все это похоже на Верховную нашу Раду…

Курившие рядом коллеги с опытом согласно кивнули. В самом деле, очень похоже.

"ВЧЕРА КОЛЛЕГ ДУШИЛИ-ДУШИЛИ…"

Вообще-то насилие в украинском парламенте Раде было всегда. В высшем законодательном органе страны с незавидным постоянством месили и крошили, валили на пол, нападали с тылу, рвали сорочки и пиджаки, душили галстуками, брали за кадык, били кулаками, мегафонами и стульями. А еще - ломали микрофоны, зажигали дымовые шашки, блокировали электрощитовую, крали карточки для голосования, швырялись яйцами и законопроектами. Войдя в клинч, громко и с ненавистью дышали, норовя лягнуть противника дорогим ботинком. Или ткнуть в больное место дамской шпилькой.

Парламентские летописи последних лет пестреют хрониками "дискуссий" в формате рукоприкладства. И самая постыдная из них - избиение нардепов от оппозиции толпой гоблинов от Партии регионов. Ну, то самое, когда окровавленных пострадавших одного за другим увозила скорая.
драка

Но даже на этом фоне 2015 год стоит особняком. Такого количества драк, потасовок, грязных склок и диких инцидентов история украинского парламентаризма еще не знала. Порой кажется, что депутатам на входе в публичные собрания вкалывают экспериментальный вариант озверина, вследствие чего агрессия их приобретает эксцентричный характер. Цель - не просто посрамить обидчика, но и сделать так, чтобы это запомнили надолго. Именно таким образом нардеп Барна вляпывается в историю своим "танцем" с участием премьер-министра. Именно так, по-гопнически, "с ноги", Владимир Парасюк пытается проучить коррумпированного генерала СБУ.

вр драка митинг

Публика возмущается, требует показательно наказать драчунов - но при этом с упоением смотрит видео стычек по телевидению и в YouTube. (В английском языке этому феномену есть хорошее определение: " guilty pleasure "). Фигуранты драк становятся суперзвездами. Кто раньше интересовался нардепом Барной? А теперь все знают его в лицо, он нарасхват во всех ток-шоу, а в кулуарах Верховной Рады пресса бегает за Олегом Степановичем целыми табунами.

Но одним лишь подспудным желанием прославиться возросший "под куполом" уровень агрессии не объяснить. Впору задаться вопросом: почему Верховная Рада озверела до такой степени? Зачем они это делают?

ТО ЛИ ЗАКОНОДАТЕЛИ, ТО ЛИ "ТИТУШКИ" С МАНДАТАМИ

Причин на самом деле много. Во-первых, борьба за будущее место в списке. Выказать свою преданность партийным боссам, зарекомендовать себя как "настоящего бойца" - ради таких бонусов можно и в драку полезть, и оппонента матом обложить. Посмотрите, как копируют Олега Ляшко некоторые из его депутатов, как любуются вождем, когда тот в очередной раз кричит с трибуны:

- А ну геть звідси, скотиняка! Шоб я тебе не бачив!

Во-вторых, науськивание из АП и Кабмина, накачка партийных офисов, олигархических кабинетов. Нардеп Х может казаться взволнованным борцом за справедливость, а на деле - хладнокровно отрабатывать вполне конкретный заказ олигарха Y. Все дело в том, узнает ли широкая публика о сути этого маленького междусобойчика…

В-третьих, в стране война, а в Верховной Раде - бывшие участники АТО. Масштаб чувств и переживаний вырос чрезвычайно, правила этикета отошли на 23-й план. В стране прибавилось оружия и людей, прошедших такие переделки, по сравнению с которыми парламентская потасовка - детский утренник. Это не может не сказываться на атмосфере в сессионном зале.

вр драка митинг

В-четвертых, некоторых нардепов подводит зависимость от медиа. К примеру, завсегдатаи парламентских кулуаров едва ли не каждый пленарный день имеют возможность наблюдать на пресс-пойнте Сергея Каплина. Потрясая кулаком и делая чудовищные гримасы, он подолгу вещает (зачастую перед одной-единственной камерой) примерно следующее:

- Олігархи намагаються знищити український народ! Але Партія простих людей цього не допустить! Бо прості люди…

каплин каплин


каплин

- Это, к сожалению, частая история - грустно объясняет "Цензор.НЕТ" депутат со стажем. - Некоторым телеэфиры начисто сносят крышу. Вы же сами видите, как наши коллеги важно ходят по кулуарам, незаметно поглядывая на вас и ваших коллег. То есть это им кажется, что незаметно, а на самом деле их лица просто кричат: "Подойди ко мне! Возьми у меня комментарий! Сделай со мной интервью!". И знаете, вроде 5 минут назад говорили, умным показался мужик. И тут он уже лезет бить кому-то морду.

И еще один, очень важный, фактор, объясняющий растущую озверелость украинских депутатов. Это на Западе, где-нибудь в Дании или Германии, парламентарии избираются для того, чтобы принимать законы - и точка. В нашем авторитарном Зазеркалье народный депутат - это боевая единица в самом прямом смысле этого слова. Куда только ни срываются наши законодатели по настоятельному звонку сверху. Когда - по вполне благородному делу (вспомните Майдан), а когда - по вполне шкурному, малопривлекательному вопросу. Итак, нардепы ездят:

В избиркомы - отстоять результаты выборов, надавить на комиссии.

В суды - поддержать арестованного коллегу.

В больницу - не дать вывезти в тюрьму его (ее) же.

В зону АТО - отвезти бойцам реальную помощи или просто засветить свою политическую силу.

На предприятие - не допустить рейдерского захвата (либо способствовать оному).

На митинги - не допустить задержания протестующих, отстоять сцену и палатки.

В СИЗО - отыскать, навестить, передать весточку, убедиться, все ли хорошо.

Очень часто все это сопровождается толкотней, ругательствами, а если повезет - то и кулачными боями. И хотя передвигаются в этих марш-бросках депутаты, как правило, на самолетах и в комфортабельных автомобилях, работа в такой "бригаде особого реагирования" не добавляет ни сил, ни душевного покоя. Как признался нам один из экс-депутатов:

- Когда я перестал быть нардепом, у меня наладилось все: личная жизнь, сон, пищеварение, настроение. Спрашивается, чего я лез в эту Раду?

Подобным образом, впрочем, думают единицы. Большинство нардепов мечтает о следующем созыве, как о манне небесной. И если для этого нужно сидеть на судах, ночевать в больницах и выбивать двери в избиркомах - хрен с ним, только бы взяли в список!

И берут. А мы потом краснеем, глядя новости по телевизору.

"ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО МНОГИЕ ДЕПУТАТЫ НОСЯТ ВОТ ЗДЕСЬ, ЗА СПИНОЙ, ПИСТОЛЕТЫ?"

Драматический поединок Арсена Авакова и Михеила Саакашвили ситуацию, разумеется, не улучшил, скорее наоборот. Уж если вся страна "подсела" на брошенный стакан, что говорить о депутатах, которые во всем этом живут и работают?

- Есть ощущение, - говорит внефракционный нардеп Борислав Береза - что после конфликта со стаканом ситуация внутри Рады стала еще хуже. Отношения между людьми напряженные, и большинство депутатов рассматривает перспективу даже не осенних, а весенних выборов. Потому что конфликт сторон внутри коалиции настолько велик, что уже вышел в публичную плоскость…

Сам Береза в скандальных потасовках замечен не был; разве что разнимал дерущихся. Зато Александра Кужель фигурирует уже в двух недавних скандалах. В первом она стала героиней и очутилась в больнице. Во-втором - отделалась ролью второго плана.

вр драка митинг

- Для меня картина в парламенте изменилась, когда меня ударил Тетерук. - рассказывает "Цензор.НЕТ" Александра Владимировна. - Теперь на все это я смотрю по-другому. Я сказала фракции "Народного фронта": как верующий человек я Тетерука простила. Но этот человек у меня не попросил извинения и не покаялся. И они открыли ящик Пандоры. Теперь это все будет проходить у них. И когда это произошло в понедельник, один из членов их фракции мне сразу позвонил: "Александра, ты как в воду смотрела". Да, я предупреждала: нельзя такого делать! И речь не об Авакове или Саакашвили - никому нельзя! Нельзя Тетеруку, нельзя другому депутату бить человека ногой в голову… И если нет наказания, то уровень насилия повышается. Вы знаете, что очень многие носят вот здесь, за спиной, пистолеты? Как сказала Оля Богомолец, "они контуженные, им можно". Но это может очень плохо закончиться!

Андрей Тетерук, как уже давно стало ясно, виновным себя не считает. Безмятежно улыбаясь, он говорит:

- Я стараюсь не поддерживать любое осложнение ситуации. И даже в своем конфликте, понимая, что он получил общественный резонанс и общество оскорблено, я принес множество, скажем так, извинений - ради того, чтобы успокоить ситуацию. Хотя с первой до последней секунды понимал, что те обвинения абсурдны.

А что касается последних конфликтов, я понимаю, что на нас сейчас выпадает очень мощная эмоциональная и физическая нагрузка. Особенно в конце года, когда принимается бюджет. Все работают по 20 часов в сутки. Поверьте, так оно и есть, потому что Президент у нас, во-первых, сова, а во-вторых - трудоголик. И совещания у него заканчиваются во втором-третьем часу ночи. Это накладывает свой отпечаток на рабочие графики других людей…

"…И ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ЛЕГИТИМНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КЕМ-ТО ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДТЕРЕТЬ СЕБЕ ЗАДНИЦУ…"

Однако интереснее всего было пообщаться об инцидентах в парламенте с Егором Соболевым. Интересно - потому что, с одной стороны, этот молодой и перспективный политик является главой комитета по вопросам противодействия и предотвращения коррупции; а с другой - был участником одной из первых драк в нынешнем созыве.

вр драка митинг

Более того, именно у Соболева на днях украли папку с подписями нардепов за отставку генпрокурора Виктора Шокина. С этой папки мы и начали разговор.

- Как там история с украденными подписями? Подвижки есть?

- Думаю, это было не просто так. Если бы кто-то и взял эту папку случайно - после такой огласки давно бы уже вернул. Да и, честно говоря, я вечером после заседания парламента обыскал весь зал и папку нигде не нашел. Думаю, это реальная кража. Я написал обращение к Гройсману с просьбой предоставить записи с видеокамер за этот день.

- И что?

- Пока даже ответа не получил, не говоря уж о самих записях. Но я буду добиваться, чтобы это было сделано. Мне самому очень интересно выяснить, кто это сделал. Интересно, что Олег Барна, который раньше собирал подписи за отставку правительства Яценюка, сообщил, что у него в какой-то момент также пропали подписи. И тоже в зале Верховной Рады. И он был вынужден собирать все заново.

- А вы?

- Я уже обновил все копии и составил список депутатов в той же последовательности. И начал с Олега Ляшко, который был первым. Как только его фракция закончит подписывать, этим займется "Самопоміч ". А дальше - в той последовательности, в которой депутаты высказывали свою готовность снять Генерального прокурора.

- История со стаканом добавила обозленности? Или ее и без того было много?

- Думаю, в этой истории есть многое плохого, но есть и нечто хорошее, это тоже важно понимать.

- Хорошее? Что же?

- Почему в этом парламенте много драк?

- …в одной из которых вы сами участвовали.

- …которую я начал, да (улыбается. - Е.К.)…Потому что исчезла круговая порука. Раньше все были такие добренькие: Иван Иваныч, Иван Петрович…Потому что все были в одной схеме. Или наборе схем, которые друг друга оплетали, и не раз. Оттого и согласие было, и улыбки на лицах, и цветы на день рождения, общие пьянки…Все прекрасно! А в пятницу все идут на Шустер Live - друг друга обличать.

Сейчас это все ломается. Я не говорю, что это уже произошло; нет, в значительной мере такое положение вещей сохраняется. И круговая порука между Президентом и премьером - одно из главных на данный момент препятствий к тому, чтобы политическая конкуренция, демократия вообще работали. Но все равно такой монолитности, как раньше, нет. Эта система трещит - и хорошо, что трещит. Другое дело, что не хватает культуры, нервов, легитимных инструментов. Люди должны это понимать. Это ведь часто не вопрос того, что просто сдали нервы. Ты делаешь закон, поправки, обращения, депутатские слушания, еще много чего другого, что ты должен делать как парламентарий. Встречи там, переговоры…А потом приходит Писный - и говорит: "Га-га-га, вот и я!" И ты понимаешь, что все эти легитимные политические методы кем-то использованы для того, чтобы подтереть себе задницу. И поэтому возникает насилие и непарламентские способы решения проблем.

Я говорил вчера с Михеилом Саакашвили о том, что, на мой взгляд, он как Президент (а звание это является пожизненным) не должен опускаться до такого уровня. И мне очень жаль, что возникла эта история. Лично я на этот Совет реформ давно перестал ходить.

- Почему?

- Во-первых, для нервов полезнее. А во-вторых, там абсолютно ничего не решается и не принимается! Это такая же имитация, как и прошедшие бюджетные слушания. Когда я туда ходил, всегда брал с собой огромную стопку обращений граждан. Перечитывал их и подписывал на их основе различные обращения в госорганы. И это был единственное для меня оправдание своего участия в Совете реформ.

ЛИБО ОНИ ПЕРЕСТАНУТ ПОЗОРИТЬ НАС, ЛИБО НАДО УБРАТЬ ИХ


Мы, кажется, изложили все причины, по которым нынешний созыв Верховной Рады превратился (за исключением нескольких десятков индивидуумов) в сборище хамовитых типов, готовых перегрызть друг другу глотки. А если и не перегрызть, то понадкусывать.

Оправдывает ли наших парламентариев этот длинный список оправданий и "отмазок"?

Объясняет, но ни в коей мере не оправдывает.

Потому что стыд, который испытывает страна, глядя на дикие эксцессы этой Рады, сквозит даже в фотожабах, задача которых веселить, а не угнетать сознание.

вр драка митинг

Потому что ущерб репутации страны от столь неадекватного парламента огромен. И подобного тому, как одна капля никотина убивает лошадь, одна статья "Гардиан" об инфантилизме политиков воюющей страны разочаровывает сотни, а то и тысячи союзников Украины во всем мире.

Потому что такое поведение народных избранников вызывает обоснованный вопрос: а что это за народ, который избирает в высший законодательный орган скандалистов и психопатов? И можно ли иметь дело с государством, у которого такие парламентарии?

Наконец, потому, что если в ближайшее время не принять драконовских мер в отношении теряющих достоинство и рассудок депутатов - завтра исход очередного инцидента может быть плачевным.

Последний вопрос - самый что ни на есть лобовой. И если руководство парламента в дальнейшем проявит столько же решимости, сколько Президент Порошенко во время печально знаменитого заседания Совета реформ, - добром все это не кончится.
саакашвили порошенко аваков


Евгений Кузьменко, Цензор.НЕТ
Топ комментарии
+22
На деньги закулисных кукловодов и содержится весь этот цирк - называемый в народе : Верховной Радой . Кукловоды им платят зарплату , бонусы , заказывают новые цирковые номера и делается это лишь с одной целью - обобрать нас ( стадо баранов ) до последней нитки . Положить конец этому фрикшоу - может только военная хунта имени Аугусто Пиночета....которая в первую же брачную ночь повесит без суда и следствия сотню кукловодов и три сотни циркачей . Иначе говновброс в массы будет неиссякаемый......
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 1357
показать весь комментарий
19.12.2015 12:48 Ответить
+13
"Якби Саакашвілі с Аваковым розмовляли державною мовою, то це був би справжній Гоголь. А на русском - вышло какое-то форменное безобразие и позор.
Аваков: Ви казали, що Кабмін очолює корупцію, сказали це бездоказово, ясно, чітко, недвозначно.
Саакашвілі: Дуже доказово.
Аваков: Ви подивіться на нього. Сере, співає ще й тріски збирає.
Саакашвілі: Дуже доказово, повторюю.
Аваков: А щоб тобі повилазило!...
Саакашвілі: Най би тобі пір'я в горлі поросло!
Аваков: Як ви говорите в таких випадках, бе-бе-бе-бе, ви так говорите?
Саакашвілі: Що значить бе-бе-бе? Так зі мною ще ніхто не розмовляв.
Аваков: Я з вами буду так розмовляти!
Саакашвілі: А щоб тобі зацíпило …
Аваков: Всрався та й криво!… Аби тобі заклáло…
Саакашвілі: Я закликаю вас до ввічливості. На відміну від вас у мене мільйонів, мільярдів немає ніде.
Аваков: Ти...ти, гімно нероздушене! Злидень знайшовся.
Саакашвілі: А щоб тебе вертіло, підняло і гéпнуло …Мої мільярди ще Росія шукала. Пошукайте гарненько.
Порошенко: Припиніть, бовдури. Які вас чорти понесли? Хай вам грець!
Саакашвілі: Я не буду корумпованого міністра....
Аваков: Стули пéльку, корумпований губернаторе. Суче вухо
Саакашвілі: Що? Ах ти, наволоч!
Аваков: А ти, падлюка!
Порошенко: А бодай ви сказилися!
Аваков: Засранець!
Порошенко: Арсене Борисовичу... можна без матюків?
Аваков: Матюків і не було.
Порошенко: Я чув. Мені не заклало. Дурбелок (стиха)
Аваков: Я хочу закінчити...
Порошенко: Так, я прошу вас, по суті, по порядку денному, а не по коментарям виступу. Прошу. От йолопи (про себе).
Аваков: В мене питання, ви своїми діями, пане Саакашвілі, перешкоджаєте приватизації ОПЗ чи ні?
Саакашвілі: Серун тобі кланявся... У мене більше крім репутації нічого немає. Я не збираюся, щоб якийсь злодійкуватих міністр, якого вся країна знає, що ...

Аваков кидає склянку з водою

Порошенко: Арсене! Ви що, подуріли?
Аваков: От, тварюка. 100 кг гімна - а смердить як тонна...
Саакашвілі: Злодій! Поцілуй мене в сраку!
Аваков: Лайно. Щоби твоя срака по шву розійшлася…
Саакашвілі: Щоб ти падло дристало та й дристало…Ти будеш сидіти, тому що ....Я українець, між іншим.
Аваков: Я українець теж.
Саакашвілі: Ні, ти - злодій і покидьок!
Аваков: А ти базікало і блазень! Щоб тебе пранці з"їли!
Яценюк: Телепень, ось хто ти!
Аваков: Циркач, сволота така...Забирайся з моєї країни під три чорти!
Яценюк: Гастролер, одною сракою на всі базари...Дідько б тебе взяв!
Аваков: Гімно собаче...
Яценюк: Щоб ти всрався! Тебе запросили в країну справу робити, а не аферизмом політичним займатися. Морду наїв, що й возом не об'їдеш…
Саакашвілі: Срали-мазали, рачки лазили. Ви ображаєте народ України ... і ви будете за це відповідати!
Порошенко: До сраки, панове, до сраки це засідання. Всі розійшлися!"
показать весь комментарий
19.12.2015 13:35 Ответить
+10
А судьи кто ? Нет надо хотя бы пару повесить.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Их всех надо выносить и судить.....
показать весь комментарий
19.12.2015 11:07 Ответить
А судьи кто ? Нет надо хотя бы пару повесить.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:48 Ответить
Вместе с суьдями !!!
показать весь комментарий
21.12.2015 12:57 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=NLiVym50McM Главное чтобы костюмчик сидел.
показать весь комментарий
20.12.2015 04:05 Ответить
Беня Крик позавидовал бы такой безнаказанности
показать весь комментарий
19.12.2015 11:15 Ответить
Ни красота молодых депумам, ни участники боевых действий, ни старожилы не спасают Парламент от полной деградации. Лет 15-20 назад Парламент можно было внимательно слушать и думать, какие умные (не все) люди являются нашими избранниками. Неужели Петя хочет стать диктатором горько-шоколадным парламентско-президентской страны Украина?
показать весь комментарий
19.12.2015 11:19 Ответить
При чем здесь Порошенко? Ваше замечение не умно.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:25 Ответить
Петя все внимательно слушает и смотрит! И ждет, когда пик народной нелюбви к парламенту достигнет апогея! Президент, между прочим, и указы может издавать. А главный ворюга, в отличие от других олигархов, которые в минусах в этом году - он! Потому что - в плюсах, когда страна нищает! Всегда смешно читать, или слушать женщину, которая считает, что она самая умная и без эмоций! Нормальная женщина - существо эмоциональное!
показать весь комментарий
19.12.2015 11:41 Ответить
(…Любовь зла и слепа !.. и только бутылка возвращает ей зрение!..) / Нар. «мудр.»/

…Куди ж тут Розум дівся здравий, -
Шо там у них проізойшло ?!.
Крейсєр «Ля Гройс» підсів на мєлі, -
Багацько Слів «під хвіст» пійшло…»
В руках тих «гицлів» - баба Сашка,
Та й наш «Герой»… якось зів'яв…
Лиш Юля порха, наче пташка, -
Хоч нас усіх той жах пройняв…
Ми терті теж на полях брані, -
І нас Пєтух той в тім'є б'є…
Та горизонт ген весь в тумані, -
І «крейсєр Гройс» вже SOS клює…
О ! як то всьо нам пережити ?!. -
Як не істратить Хід-запас…
Чи варте друг-дружку «мочити»,
Шоб «здриг» лишився про всяк час?..
Шо ж нам робить у Дні сердиті,
Мо' погадати… «на бобах» …
«Ін віно верітас» -- у оковитій ?! -
Та знаєм все ж: - вона в бабах ...

Бо… хоч мізкує вся Громада, -
Та заплюють вам очі й «хвейс…»
Відьмам отим -- сварка - услада, -
Капець тут повний - полтергейст!

М. Голохвастенко.
показать весь комментарий
19.12.2015 13:15 Ответить
вот Вас тоже смешно читать, Вы как то так легко и пренебрежительно называете женщину существом, а ведь женщина это - друг человека!!!
показать весь комментарий
19.12.2015 19:08 Ответить
Ты меня пересмешил, я не люблю собак и они меня тоже, зато кошки любят с детства и до сих пор. Признаюсь, что это выражение - совсем не мое и придумал его кто то другой и как он к женщинам относился мне неизвестно. Что касается конкретной особы то это вполне симпатичная женщина и я беру свои слова о ней обратно, если уж ты ее защищаешь и если фото, что я видел -действительно ее.
показать весь комментарий
20.12.2015 16:00 Ответить
этих депутатов-робинов избрали люди, а не президент, так что Нина права.И многие там случайные и благодаря ложному геройству, которых опять возвышают люди.
показать весь комментарий
19.12.2015 19:55 Ответить
Гоните денежки, капиталисты и я вам такое напою на чистом английском с оксфордско- массачуссетским акцентом, что ваши ушки в трубочки скрутятся! Я же не какой - нибудь тупой Янык с полиглотом Азировым!
показать весь комментарий
20.12.2015 16:03 Ответить
как при чём, а коалиция чья? перед кем они на цырлах ходят?
показать весь комментарий
19.12.2015 17:16 Ответить
нина вправь мозги
показать весь комментарий
20.12.2015 18:38 Ответить
Да... Нам простым зрителям происходящих событий в ВР, стыдно за депутатов. а им - нет. У Барны, например, хватает совести еще по всем каналам ТВ ходить. Он наверное, чувствует себя героем. А в самом деле - негодяй. Всю страну опозорил.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:23 Ответить
Больше. чем опозорил её Порося никого нет.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:49 Ответить
а нам здесь в Германии о позоре Пети не показывали.
показать весь комментарий
19.12.2015 19:57 Ответить
Да ? Тогда пожалуйста объясните. что такое минские Соглашения и что такое "Мий мырный план".
показать весь комментарий
19.12.2015 23:10 Ответить
Порошенко как раз единственный, кто очень достойно представляет Украину.
показать весь комментарий
19.12.2015 21:46 Ответить
Где ? В Минске ? Тогда, да.
показать весь комментарий
19.12.2015 23:11 Ответить
в Липедске
показать весь комментарий
20.12.2015 18:41 Ответить
опозорил страну яйценюх, Барна супер парень
показать весь комментарий
20.12.2015 18:40 Ответить
Статья отличная! Перевыборы, уже весной...
показать весь комментарий
19.12.2015 11:28 Ответить
К сожалению образование, достоинство, порядочность, ответственность, в первую очередь перед своей совестью, у людей, пришедших к власти на крови тех, чьи смерти были использованы в призме собственного благополучия и обустройства безбедного существования своих близких доминирует у лидеров этой власти. Не поднимется больше рука голосовать за этих уродов.
показать весь комментарий
19.12.2015 11:32 Ответить
Статья показывает деградацию власти как таковой, а причина проста. Люди пришли к власти исключительно для дерибана и наполнения карманов ЛЮБЫМИ способами. У Пороя, Цуценюка , араЧурка и прочих персонажей нет ни чести, ни совести , ни Родины и это главная причина разрушения их системы. Устоит ли Нэнька-Украина, будем надеяться , что ДА!
показать весь комментарий
19.12.2015 11:53 Ответить
Кому ? Порося или Цуценюку ? А может быть Фейсвакову ?
показать весь комментарий
19.12.2015 23:12 Ответить
2016 р.: Верховна Рада
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 5965
показать весь комментарий
20.12.2015 01:38 Ответить
А мне за что ?
показать весь комментарий
20.12.2015 15:55 Ответить
Парламент і є суспільство , структуроване суспільство . Ну а причини конфліктів так вони на долоні - наявність там цинічних бариг, кидал , лицемірів і крадіїв ,які носять маску порядності , моральності і любові до України і українців а насправді до Держави їм байдуже, вона їм потрібна як дійна корова а аборигенів вони просто ненавидять . Входить туди Окупаційний блок, НФ і БПП зі своїм АП, які тяжіють до авторитаризму і феодалізму , і є фактичними созниками Мордору . Ну а на противагу їм, якщо сотня порядних людей набереться серед депутатів, які щось хочуть змінити в цій країні , то і те добре. Яскравий приклад Парасюк і Саакашвілі , які просто не стерпіли поведінки цинічних бариг і лицемірів, то за що їх засуджувати чи соромити , мол негідні вчинки зробили. Будем засуджувати, будем лукавити. І лукавим , так як обираєм бариг, щей в один тур і схоже через стокгольмський синдром і страх, перед поміщиками монополістами. Кріпаки обирають поміщиків і мздоїмців , які дадуть їм труси, поношену свитку , часом дадуть гречки, ну і подачку в вигляді субсидії. Та сотня порядних депутатів нехай би обєдналася і прийняла нарешті біль про права українців - закон "про Право і Свободу Вибору Громадянином України" , пора ж нарешті усвідомити, що в кріпаків відсутня мотивація і вкрай низькі продуктивні сили , до того ж всі ініціативи які часом в них народжуються, на корню нівелюються поміщиками і мздоїмцями. Боротьба з цинічними баригами і лицемірами , просто приречена на поразку, через те що нинішня влада і є циніками, і лицемірами ,і порядна людина просто програє , щей буде винувата, тому варто боротись ЗА , за тих 90% і дати нарешті їм Вибір і захист від монополій різного пошибу.
показать весь комментарий
19.12.2015 12:11 Ответить
----- Система Їхньої влади -----

Влада загрузла в болотах старих крутійства,
І «Дух Закону» вже давно у ній протух…
Бо Правди слух тут в безнадії вже оглух
У віджимках Лукавства і тупого Блудодійства…
Це з вашої подачі дух вашого ж «Закону»
В брехні й химерній Дійсності увесь погряз, --
Не хоче зникнути-пощезнути весь враз ,
А ту Свободу мріє дочавити вже до скону…
Проблеми усе ті ж знову постануть
В Господаря Всього: - це мій, це МІЙ Народ, --
Наживку кинули тобі у вигляді «свобод» ,
Які уже вкінець обпатрані і іншими не стануть…
У фіміамі все того ж, з Облуди дійства ,
Стару шарманку Здирства крутять знов і знов, --
І, під шумок АТО здирають шкуру й точать кров
В Новітнім вже витку безмежного Злодійства…
Та ще не згасли Іскри із Майдану Гніву , --
Вогонь Свободи, враже, не потух !..
Він виведе Народ із давніх Скрух, --
Зросте під Правдою у Новому Посіву !!!
---- P. S. ----
- Систему зломить -- не полишить і сліда -
Це ти, Народе! -- не ягня ж ти на закланні ?!
Ти Сам признач День Справедливого Суда, -
Дух Істини і Правди вже давно в ЧЕКАННІ !..
показать весь комментарий
19.12.2015 13:20 Ответить
........Все эти побоища в ВР или АП , все эти крикуны и жестикуляторы - всё это фуфло . Наше внимание специально концентрируют на цирковых представлениях выдающихся клоунов . Все мы зрители , которым показывают "захватывающее представление" создающего имитацию политического процесса . Коррупция - весьма умелый режиссер . В это время.....где - то за кулисами идёт самый настоящий экономический процесс на сотни миллионов долларов , где втихаря решаются вопросы поворота финансовых рек в то или иное направление . У нас у всех отобрали экономический процесс ( или потихоньку отбирают ) пока мы смотрим очередную серию дебильного циркового представления .
показать весь комментарий
19.12.2015 12:31 Ответить
На деньги закулисных кукловодов и содержится весь этот цирк - называемый в народе : Верховной Радой . Кукловоды им платят зарплату , бонусы , заказывают новые цирковые номера и делается это лишь с одной целью - обобрать нас ( стадо баранов ) до последней нитки . Положить конец этому фрикшоу - может только военная хунта имени Аугусто Пиночета....которая в первую же брачную ночь повесит без суда и следствия сотню кукловодов и три сотни циркачей . Иначе говновброс в массы будет неиссякаемый......
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 1357
показать весь комментарий
19.12.2015 12:48 Ответить
Верим. На том этапе просто значит было рано. А сейчас уже злобы все поднабрались. Массовые не нужны. Можно отделаться и 3мя-10ю, остальным виновным сроки.
показать весь комментарий
19.12.2015 17:28 Ответить
Дима, не умничай ибо ты сам есть клоун, когда берёшься рассуждать об историях....в Украине диктатура невозможна. Возможна в Белоруссии, России, Казахстане...невозможна в Молдове, прибалтийских странах. Она здесь не лепится.
показать весь комментарий
19.12.2015 19:14 Ответить
Угу. После революции 2003-2004 Янукович попытался стать диктатором. Видели, что из этого вышло?
А какая революция была в Белоруси до прихода Лукашенко?
показать весь комментарий
19.12.2015 19:17 Ответить
"Якби Саакашвілі с Аваковым розмовляли державною мовою, то це був би справжній Гоголь. А на русском - вышло какое-то форменное безобразие и позор.
Аваков: Ви казали, що Кабмін очолює корупцію, сказали це бездоказово, ясно, чітко, недвозначно.
Саакашвілі: Дуже доказово.
Аваков: Ви подивіться на нього. Сере, співає ще й тріски збирає.
Саакашвілі: Дуже доказово, повторюю.
Аваков: А щоб тобі повилазило!...
Саакашвілі: Най би тобі пір'я в горлі поросло!
Аваков: Як ви говорите в таких випадках, бе-бе-бе-бе, ви так говорите?
Саакашвілі: Що значить бе-бе-бе? Так зі мною ще ніхто не розмовляв.
Аваков: Я з вами буду так розмовляти!
Саакашвілі: А щоб тобі зацíпило …
Аваков: Всрався та й криво!… Аби тобі заклáло…
Саакашвілі: Я закликаю вас до ввічливості. На відміну від вас у мене мільйонів, мільярдів немає ніде.
Аваков: Ти...ти, гімно нероздушене! Злидень знайшовся.
Саакашвілі: А щоб тебе вертіло, підняло і гéпнуло …Мої мільярди ще Росія шукала. Пошукайте гарненько.
Порошенко: Припиніть, бовдури. Які вас чорти понесли? Хай вам грець!
Саакашвілі: Я не буду корумпованого міністра....
Аваков: Стули пéльку, корумпований губернаторе. Суче вухо
Саакашвілі: Що? Ах ти, наволоч!
Аваков: А ти, падлюка!
Порошенко: А бодай ви сказилися!
Аваков: Засранець!
Порошенко: Арсене Борисовичу... можна без матюків?
Аваков: Матюків і не було.
Порошенко: Я чув. Мені не заклало. Дурбелок (стиха)
Аваков: Я хочу закінчити...
Порошенко: Так, я прошу вас, по суті, по порядку денному, а не по коментарям виступу. Прошу. От йолопи (про себе).
Аваков: В мене питання, ви своїми діями, пане Саакашвілі, перешкоджаєте приватизації ОПЗ чи ні?
Саакашвілі: Серун тобі кланявся... У мене більше крім репутації нічого немає. Я не збираюся, щоб якийсь злодійкуватих міністр, якого вся країна знає, що ...

Аваков кидає склянку з водою

Порошенко: Арсене! Ви що, подуріли?
Аваков: От, тварюка. 100 кг гімна - а смердить як тонна...
Саакашвілі: Злодій! Поцілуй мене в сраку!
Аваков: Лайно. Щоби твоя срака по шву розійшлася…
Саакашвілі: Щоб ти падло дристало та й дристало…Ти будеш сидіти, тому що ....Я українець, між іншим.
Аваков: Я українець теж.
Саакашвілі: Ні, ти - злодій і покидьок!
Аваков: А ти базікало і блазень! Щоб тебе пранці з"їли!
Яценюк: Телепень, ось хто ти!
Аваков: Циркач, сволота така...Забирайся з моєї країни під три чорти!
Яценюк: Гастролер, одною сракою на всі базари...Дідько б тебе взяв!
Аваков: Гімно собаче...
Яценюк: Щоб ти всрався! Тебе запросили в країну справу робити, а не аферизмом політичним займатися. Морду наїв, що й возом не об'їдеш…
Саакашвілі: Срали-мазали, рачки лазили. Ви ображаєте народ України ... і ви будете за це відповідати!
Порошенко: До сраки, панове, до сраки це засідання. Всі розійшлися!"
показать весь комментарий
19.12.2015 13:35 Ответить
Мат, кстати, был на грузинском языке. И это большее оскорбление, чем русский мат, потому что грузины ругаются крайне редко по очень существенному поводу, а русские просто говорят на мате. На видео есть место, где Саакашвили потрясенно произносит: "Что?!". Перед словами Порошенок про мат. Там Аваков произнес грязное ругатеьство. И тут же соврал, что мата не было.

Вообще для умницы, отличника, блестяще образованного и хорошо воспитанного Саакашвили - настоящее мучение находится в среде гопников, хамов и жулья.
показать весь комментарий
19.12.2015 21:54 Ответить
Мат в студию. Напиши этот мат, что на грузинском был.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:14 Ответить
блестяще образованный балабольщик, научившийся словесному поносу.
Гуманитарии они все такие.
показать весь комментарий
21.12.2015 00:45 Ответить
Аваков - этот "достойный Член" ихней шайки-лейки "Слуг народа",
при благоприятном стечении тайных , закулисных "обстоятельств" движения говна в природе, вскоре может показать свое истинное лицо во всей своей диктаторской, спасающей тонущий властный Линкор, "красе"...В этом "куске "есть все : Напор, властность, сила, зловредность... и, главное - ВЛАСТЬ над силовыми структурами, готовыми к РЕВАНШУ старой Системы ГРАБЕЖА !..
И не нужно ВСЕ ЭТО недооценивать !..
показать весь комментарий
19.12.2015 16:30 Ответить
Опять РосСМИ начитались?
показать весь комментарий
19.12.2015 19:19 Ответить
Абкаков і свобода
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 1177
показать весь комментарий
20.12.2015 01:42 Ответить
"У стен Верховной Рады протестовали аграрии" - Майданы показали свою неэффективность. Может уже созрела Коліївщина?
Колії́вщина - селянсько-козацьке повстання на Правобережній Україні у 1768 році. Основною причиною повстання був жорсткий релігійний та соціально-економічний гніт українського селянства
Очолив це повстання запорожець Максим Залізняк, а його найближчим сподвижником став Іван Ґонта.
Коліївщина стала найвищим етапом гайдамацького руху. У відповідь на реакційну політику Речі Посполитої, зокрема діяння конфедератів, повстанці відповіли масовою різаниною польських католиків і єврейського населення на Поділлі та Волині.
Условия для восстания уже вроде бы созданы. Релігійний гніт приравнивается к присутствию всего 46-ти украинцев в ВР України, соціально-економічний гніт и http://www.ua-reporter.com/uk/node/182144 геноцид украинского народа отрицают только угнетающие и организовавшие геноцид, рассказывая байки о светлом будущем, которого не увидим мы, наши дети, а внуков у многих может и не быть при такой дальнейшей "жизни".
показать весь комментарий
19.12.2015 13:44 Ответить
На этот,простите,Балаган есть Один единственный Ответ,тоесть практическое решение,это-Срочная отмена депутатской неприкосновенности!Какслуга Народа умудрился получить этот Иммунитет?за какие-такие заслуги?Теперь уже точно ясно,Кто въехал на волне Майдана Туда и Зачем...
показать весь комментарий
19.12.2015 14:00 Ответить
А вот не соглашусь с интеллигентской рефлексией автора.Если мужчины готовы и лезут в драку,значит в стране ещё эти мужчины есть.Звиздец наступит когда после каждого заявления "вы - неумный человек" "потерпевший" будет бегать в суд.
показать весь комментарий
19.12.2015 15:01 Ответить
Сражаться надо. Но не кулаками, а мозгами. Мозги должны быть самым сильным местом депутата.
показать весь комментарий
19.12.2015 22:52 Ответить
Мозгами вообще-то думают.Но это так,к слову.Желаю,мэм,чтобы ваш мужчина при попытке учинить в отношении Вас насильственные действия сражался со злоумышленниками исключительно мозгами.
показать весь комментарий
19.12.2015 23:04 Ответить
Желаете мне насильственных действий?! За что?
показать весь комментарий
19.12.2015 23:14 Ответить
Надобраніч.
показать весь комментарий
19.12.2015 23:31 Ответить
Все-таки кулаки без мозгов - это эволюционный тупик.
показать весь комментарий
19.12.2015 23:39 Ответить
ПеПо либо не в силах что-либо сделать, либо.... всё идёт как надо???
показать весь комментарий
19.12.2015 17:17 Ответить
до конца не дочитал...и так понятно.Лишнее подтверждение, что это уже не законодательный орган,а просто какой то бордель с драками пьяных клиентов.
показать весь комментарий
19.12.2015 17:56 Ответить
"Кукла наследника Тутти была испорчена не мятежными гвардейцами, а генералом Караской - по недосмотру."
показать весь комментарий
19.12.2015 18:19 Ответить
В Австрии требуют вызвать посла Украины, чтобы он объяснил ситуацию с Мартыненко, Кононенко и Ложкиным
В руках пророссийских сил в Европе - три «козырных туза».
Народный депутат Сергей Лещенко в «Фейсбуке» сообщил сегодня следующее, ссылаясь на публикацию в австрийских СМИ:

«Это просто позор. На украинской коррупции пророссийская националистическая партия «Свобода» в Австрии решила построить целую пиар-стратегию. Из-за нашей неспособности обуздать жуликов оппоненты Украины будут зарабатывать баллы. Генсек партии «Свобода», депутат Европарламента Гаральд Вилимски требует от МИД вызвать посла Украины в Вене для дачи объяснений об австрийских схемах Мартыненко, Кононенко и Ложкина.

Самое противное, что он параллельно требует снять санкции с России, используя как аргумент несостоятельность украинской власти побороть коррупцию. Напомню, прошло уже три недели, как Мартыненко обещал сложить мандат, но ничего не сделано. Начатое по просьбе Украины расследование афер Курченко в Австрии вывело на след Ложкина, но Украина ответила, что не имеет к нему претензий. О работе Кононенко через австрийские банки заявлял Наливайченко, но Генпрокуратура отказалась проводить проверку. Шокин, отставку которого прямо потребовал Байден до Рождества, продолжает работать.

Коррупция уничтожает доверие к власти не только в Украине, но и среди партнеров на Западе, лишая их аргументов в дискуссии с пророссийскими националистическими силами».

http://obkom.net.ua/news/2015-12-19/1814.shtml
показать весь комментарий
19.12.2015 19:04 Ответить
Если бы появился современный Шариков и этих депутатов"..душил бы,душил бы и душил бы",причем круглосуточно,то в историю уже вошел бы как народный герой.
показать весь комментарий
19.12.2015 19:11 Ответить
современных шариковых как грязи, и по этому мы в глубокой жопе, правда, пытаемся всплыть, но много говна над нами
показать весь комментарий
20.12.2015 18:57 Ответить
краше хай так, ніж ходять чопорні злодюги.
показать весь комментарий
19.12.2015 19:16 Ответить
кому краще? тобi?
показать весь комментарий
23.12.2015 10:03 Ответить
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 9315
показать весь комментарий
19.12.2015 19:21 Ответить
О да, рост экономики!
На чём?
На разворовывании миллиардов долларов за транзит российского газа в Европу, как было во все года незалежности? См. фильм "Система Путина", тот момент когда Путин говорит Ющенку сколько денег за год получила Украина за транзит российского газа в Европу. Вы думаете, хоть цент попал в бюджет? Воровство нефтегазовых миллиардов - это кормушка для киевских "Элит". Это причина возникновения украинских миллиардеров и политических партий в парламенте. Это святое.)))
Будет ли в Украине власть, которая перестанет воровать?
Не смешите мои тапочки.
В каждом городе Украины, В КАЖДОМ стоят и пустуют ДЕСЯТКИ бывших предприятий, территории поросли травой.
Почему бы туда не пустить иностранный капитал, который БЕЗ НАЛОГОВ (их не надо платить, они все идут на содержание воровской держслужбовной сволочи) создаст рабочие места для украинцев? Вот возрождение экономики, через возрождение производства.
Нет, этого не будет.
Потому что в большинстве своём наш народ - вор на воре сидит и вором погоняет. Особенно колы хлопець або дивчинка стануть службовцямы.
А вот активистам ума не хватает.
Замкнутый круг.
Выходы есть - либо внешнее управление страной силовыми и госструктурами США и Евросоюза, либо у власти должны быть такие люди как Саакашвили.
показать весь комментарий
20.12.2015 03:28 Ответить
Правильно. Если не научиться зарабатывать а сидеть только на кредитах то это путь в никуда. Для того и нужно правительство чтобы создать все условия для быстрого экономического роста. Что то пока всё наоборот происходит ...
показать весь комментарий
19.12.2015 22:13 Ответить
Во всем этом тексте существа вопроса касаются только слова Егора Соболева: "Ты делаешь закон, поправки, обращения, депутатские слушания, еще много чего другого, что ты должен делать как парламентарий. Встречи там, переговоры…А потом приходит Писный - и говорит: "Га-га-га, вот и я!" И ты понимаешь, что все эти легитимные политические методы кем-то использованы для того, чтобы подтереть себе задницу." Все остальное - это бла-бла-бла. Годами создавалась система, позволяющая грабить страну в белых перчатках Она отшлифована до такой степени, что грабителям нет необходимости не то, что пинаться ногами и кидаться стаканами, им даже голос повышать не требуется. Потому, что свой грабеж они обставили законодательно, и теперь им только и нужно, что с милой улыбкой произносить ( как тот же Писный) сакраментальную фразу: "Если у вас есть ко мне претензии, обращайтесь в правоохранительные органы". Даже если схватят за руку, как бриллиантовых прокуроров, то не закроют в камеру, а выпустят под залог. За год работы нового парламента, кто-то хотя бы поставил вопрос об отмене залога? Так что, лучше пусть уж депутаты между собой дерутся, чем на это поднимется народ. А вежливо они будут разговаривать, когда разгребут эти авгиевы конюшни.
показать весь комментарий
19.12.2015 22:47 Ответить
Сеня уже приготовился к половому акту думал вот оно, европейские ценности пришли... ан нет! просто дали пинка
показать весь комментарий
20.12.2015 00:04 Ответить
Обратите внимание:
В рашских СМИ Президент Украины Порошенко особо остервенело обвиняется во всех смертных грехах.
Наоборот, Аваков и Яценюк вдруг получили благосклонность. Чуть ли уже не друзьями москвы стали. И очень нервирует русню тема как бы не стал Саакашвили Премьер-министром Украины.
Что хорошо для кацапа, плохо для хохла, что хорошо для хохла, плохо для кацапа.
Делайте выводы.
И хорошо бы сделать выводы и Президенту Порошенко.
А то уж сильно хочется продолжить Революцию достоинства и привести к власти настоящих честных политиков-реформаторов, доказавших свою профессиональность делами, и имеющими Репутацию и Имя.
показать весь комментарий
20.12.2015 01:56 Ответить
Э, пшёл, да?
показать весь комментарий
20.12.2015 06:01 Ответить
От захвата до бюджета: Верховная Рада на пике озверения - Цензор.НЕТ 4209

Одноименная игра. По мотивам ВР. High scores!
показать весь комментарий
20.12.2015 04:07 Ответить
Так это Саакашвили виноват в том, что в Украине отсутствует необратимость наказания?! Это он виноват в том, что в 2015 году через офшоры из страны выведены суммы практически равные годовому бюджету?! Это он виноват в том, что практически разрушена государственная система управления?! ...
Я искренне удивляюсь тому, что у Саакашвили хватает самообладания пытаться в законный способ говорить об этих вещах с законноизбранными откровенными лжецами и подонками. У меня бы от этого скотства наверное давно крышу снесло. (((
показать весь комментарий
20.12.2015 08:34 Ответить
Ай нэ нэ! Кто это там хрюкает?
Русишвайн под амэриканьським прапором?
показать весь комментарий
20.12.2015 08:31 Ответить
Его пятак торчит из дырки в заборе...
показать весь комментарий
20.12.2015 09:07 Ответить
Народу покуй,что депутаты на пике озверения.Главное,что народ на грани озверения,а это намного опаснее для депутатов-зверушек и всей звериной власти.Не хотелось бы,но быть беде.
показать весь комментарий
20.12.2015 10:07 Ответить
Это все происходит потому, что патриоты превратили реформы в популизм, цирк и безответственность.
показать весь комментарий
20.12.2015 10:59 Ответить
Насилие корнями уходит в парашную агрессию против Украины. Положил начало "традиции" овощ, направив беркутню на Майдан. Дальше - больше. В сравнении с "насилием" на востоке - в раде просто эдемский сад, но... Есть еще одна вводная. Системный популизм и ложь правительства, которое пришло на смену овощу. Ждали от него мягко говоря несколько иного поведения. В сложившейся ситуации, даже у уравновешенных людей нервы могут не выдерживать. А когда президент в наглую лоббирует свой интерес прикрываясь войной как поводом для "укрепления" собственной власти - в ход идут кулаки. Потому что те, кто "стрелял в Украину" теперь с его подачи становятся к штурвалу той самой лодки, которую так не надо раскачивать....
показать весь комментарий
20.12.2015 15:35 Ответить
Люди! Неужели еще не понятно, что все воровские схемы в стране Украина возглавляют Яценюк и его люди?!!! А Саакашвили, по простоте или по незнанию, попробовал разорвать эти схемы наведением порядка на Одесской таможне - вот и наступил банде Сени на мозоль! Пришлось им срочно менять направление контрабандных потоков на Западную таможню и на оформление таможенных грузов поближе к себе, в Киев. А это определенные неудобства, потеря времени, и в результате, потеря прибылей. Но Грузин не унимается, начинает называть воров ВОРАМИ! Вот и возник скандал!!! Но вопрос в другом - ДОКОЛЕ народ будет это терпеть??? Что, Майдан закончился? И что, называть воров ворами - это на руку Кремлю? Вранье! Вор должен сидеть в тюрьме!!! Или как Чаушеску ...
показать весь комментарий
20.12.2015 16:54 Ответить
Лукашенко просто расстрелял бы на йух обоих))))Прелюдно)))
показать весь комментарий
21.12.2015 09:10 Ответить
Чому бандити не сидять в тюрмі ?
Бо в тому винні ми самі !!!!
Що вибрали бандитів в депутати ,
Недоторканні видали мандати .
Той ловлять у мутній водиці рибку
А що робить ? Питання на засипку...
Проснись народ - ми не баранів стадо !!!!
Бандитів в тюрми - олігархів з влади ,
Щоб нашим дітям не страждать до скону
Еднаймось у Народну оборону !!!
показать весь комментарий
21.12.2015 13:37 Ответить