5755 посетителей онлайн

Путин: Наши войска станут позади женщин и детей. Пусть они попробуют в них стрелять. ВИДЕО

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал Россия, Путин отметил, что таким случаем может стать необходимость защитить украинских граждан.

"И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади", - заметил Путин.

Читайте также: Путин - журналистке: "Меня не беспокоит война"

Топ комментарии
+57
Поставь впереди свою семью, чмо ботексное !
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
+55
...будем стоять позади женщин и детей..

Однозначно - болен на голову!
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
+41
Путин точно с катушек слетел. От Янека шизофренией заразился.
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 34 из 39
Историк
А, что народ украины думает о переходе с кирилицы на латынь? Ведь ваша рада это предлогает. Я смотрел прямой эфир ни кто не за кого не собирается прятаться.
показать весь комментарий
05.03.2014 21:10 Ответить
русская Историку
Вы про ЛАТИНИЦУ в прямом Эфире от ПУТИНА УСЛЫШАЛИ? ЕСЛИ нет, уажите, пожалуйста , источник этой бредовой информации!
показать весь комментарий
05.03.2014 21:21 Ответить
Віталька
Сумашедший, Яка нах латинь. Ти взагалі розумієш що ти мелеш????
показать весь комментарий
05.03.2014 22:43 Ответить
РОСИЯНИН
Как вас братьев разводят а вы все ведетесь! Что-то все на Путина набросились. России и Путину не нужна развалившаяся Украина (уже сейчас без войны и особых беспорядков развалилась, т.к. при любом раскладе либо под ЕС и Америку в рабство или под Россию с процентами, но свободной). Тем более воевать со своими по крови на глазах у всего мира. Путин не дурак, что б подставлять себя и Россию, тем более, что ему проще экономически подсадить, чем разваливать. Разделить и властвовать - тактика америкосов (посмотрите все их войны начиная с бермудов). Большая часть фото, новостей и прочей чепухи либо монтаж, либо преднамеренный монтаж - описали лживые события и в нужный момент воткнули слова Путина или еще кого - провокация!!! Многие в Украине почему-то просто обозлены на Россию, хотя мы всегда помогали и поддерживали вас. Вам уток запускают, вы хаваете, а потом русишь на ножи... Не нам а вам позор! Вы за 25 лет так и не определились как двигаться и с кем. Кто б к власти не пришел одной из двух половин это не будет нравиться, только одна ваша половина терпит и подстраивается, а другая -западная- (видя как хорошо за бугром, вместо того, что б в своей стране делать хорошо...) более сильна морально, идеологически, братски (как наши дагестанцы, чеченцы и т.д.) удачно и вовремя забастовала, дождалась поддержки запада и провела переворот и теперь подминает более слабых убеждая, что они теперь власть. Все хотят у вас мира, кроме похоже вас самих. Разбирайтесь сами, но зачем приплетаете Россию? Свергли, создали временное правительство из числа всех, а не только майдана и провели нормальные выборы. Изменили конституцию ограничив власть президента и все. Стройте и развивайте Украину в дружбе и мире со всеми! Всех благ!!!

П.С. А разрушая памятники культуры, в первую очередь это показывает не ненависть к России, а скорее ваше не уважение к самим себе, своей истории, своим прадедам... Мы не переписываем историю и не стыдимся, что вышли из Киевской Руси и благодаря ей!!!
показать весь комментарий
05.03.2014 21:16 Ответить
РОСИЯНИНУ
Не ... не... Мы знаем, что ни Украина ни Крым ПУтину не нужны. ЕМУ НУЖНА БУФЕРНАЯ ЗОНА!!! Гораздо приятнее воевать на смежной территории,а не на своей. Все четко просматривается: ПРИДНЕСТРОВЬЕ, АБХАЗИЯ, ОСЕТИЯ. По поводу помощи Украине, можете не переживать, ЯНУКОВИЧ ВАШУ ПОМОЩЬ ПОЛУЧАЛ РЕГУЛЯРНО.
Памятники ЛЕНИНУ разрушать- ВАРВАРСТВО, особенно жалко КИЕВСКИЙ.
Во многом в РОССИИ лучше, во- первых ПУТИН- гораздо умнее и хитрее наших, во-вторых нефтеподгузники- ПРЕКРАСНАЯ ШТУКА, по этому у ВАС более сухо и комфортно.
НО лично я, русская по национальности, готова променять все это на то, что наше гражданское общество имеет право не соглашаться с тем, что СИЛОВИКИ бьют студентов, только за то что они с плакатами стоят и чего-то требуют; хочет иметь ПРЕЗИДЕНТА и ПАРЛАМЕНТ, на который можно будет влиять и который в угоду ОДНОЙ личности не БУДЕТ единогласно ДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ВВОДИТЬ ВОЙСКА ТУДА , КУДА ЕМУ ЗАХОТЕЛОСЬ; более того, Я хочу, что бы любая власть в Украине понимала- "ЗАЖРАЛАСЬ- УЙДИ или получишь МАЙДАН". И Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, что в МОЕЙ СТРАНЕ; к которой ВЫ так СНИСХОДИТЕЛЬНО, с позиции СТАРШЕГО БРАТА, относитесь; на протяжении 23 лет не было ни одного ТЕРАКТА или столкновения ни на религиозной ни на национальной почве.
показать весь комментарий
05.03.2014 21:57 Ответить
Rash
красиво сказано, только одно не могу понять причем здесь америка, или вы думаете с ней у вас будет любовь и взаимопонимание.... сами то в это верите, у нас то предки одни и воевали на одной стороне, а на кой вы америке, еще одна провинция из которой будут высасывать деньги , а потом забросят.... хотя нет не забросят, оставят, им же тоже буферная зона нужна...
показать весь комментарий
06.03.2014 19:02 Ответить
Хутин пуй
Не нужна - пусть ********, потом поговорим
показать весь комментарий
05.03.2014 22:16 Ответить
Vilnius
Хаха, памятники культуры... Ленин и культура, ну да... Мудак создавшый одну из самых дурацких стран в мировой истории. Страну в которой люди умирали с голоду, убивались милионами в гулагах и которая была так велика что должна была молить главного врага продать зерно чтоб хоть как то выжыть. Странно но всё есть такие, которым хочется назад. Езжяите в Северную Корею, там вам раскажут про великую страну, посадят в лагерь, будете счастливы. Хотя Россия сама уже в пол шагу от этого, с Путиным это просто вопрос времени.
показать весь комментарий
06.03.2014 08:49 Ответить
КНР
Пока ты трындишь, мы под руководством КПК уже обгоняем США!

Коммунистическая
партия Китая, за то же самые просранное Украиной незалежное двадцатилетие
капитализма, сделала страну такой, что:


Китай в 2012 году поставил
рекорд: произвел 403 тонны золота;

Китай обошел США по числу
изобретений;

США уступили Китаю лидерство
в мировой торговле

http://www.unian.net/news/552473-smi-ssha-ustupili-kitayu-liderstvo-v-mirovoy-torgovle.html

Китай опередил США в гонке
суперкомпьютеров

http://zn.ua/TECHNOLOGIES/kitay-operedil-ssha-v-gonke-superkompyuterov-124218_.html

Кто всё ещё не верит в
прогрессивность коммунистического руководства экономикой, рекомендую обратить
внимание, что в четвёртой серии второго сезона сериала «Родина» американские ЦРУшники в своих родных
США смотрят террористический спич сержанта Брэдли на китайском ноутбуке Lenovo
показать весь комментарий
06.03.2014 09:52 Ответить
Лана
Мне нравится-как только автор с запада-так всем кто с ним хотя-бы в чём-то не согласен предлагает куда-то переезжать-"Ленин,культура"-культурный ты наш,научись вначале ведению диалога,хотя ваша братия только на монологи и способна,цивилизованные диалоги никак осилить не может,что Фарион со своими чемоданами,которые несогласным с её персоной нужно собирать,что Тягнибок со своими хронически нацистскими высказываниями-теперь вот Vilnius-тоже херой нашего времени-смех да и только...
показать весь комментарий
06.03.2014 15:29 Ответить
Vilnius
Смех да и только если вам кажется что есть что про Ленина дискутировать
показать весь комментарий
07.03.2014 02:34 Ответить
Anonymous
Просто поехавший...
показать весь комментарий
06.03.2014 14:44 Ответить
Русская из Украины
Я чистокровная русская, но давно живу в Украине, до этого года регулярно ездила к себе на родину, у меня в России много родственников, поэтому мой взгляд более-менее объективный. Власть, которая пришла сейчас, мне нравится больше, чем власть Януковича. Здесь и собирались спокойно жить и как-то восстанавливать разворованную предыдущей властью страну, да вот зачем-то Россия полезла в Крым, нарушает нормальную жизнь. Никаких русских здесь никто и никогда не ущемлял, прав не нарушал, по себе знаю, это был всего лишь предлог, чтобы вторгнуться в независимое государство. Точно также начинал Гитлер Вторую мировую, заявив перед вторжением о нарушении прав судетских немцев, живших в Чехословакии. Стыдно за свою страну (Россию), этот позор ей не смыть никогда. И, наверное, в ближайшем будущем я уже не смогу повидаться со своими родными в России, ведь мы теперь будем жить во враждебных государствах.Это же какой-то сюрреализм, в голове не укладывается, как великая Россия подчиняется одному человеку, имеющему бредовую идеи восстановления империи.
показать весь комментарий
06.03.2014 15:45 Ответить
Боб
2Россиянин Ты голуба, что такое пил? Анифриз или палёнку из Дагестана? Рашка, которая экономически не развитая и боящаяся собственного развала, как только цены на нефть упадут, что может предложить даже своим маргинализированным народам? Какие деньги от Рашки? Даром не надо. Ты, болезный, хаваешь говно, льющееся со всех каналов вашего ТВ и нахваливаешь, дескать налей ещё. Адольф Пупкин плохо кончит, либо вилы, либо топор. Мы в отличие от Рашки знаем куда двигаться и с кем, Рашки там нет. Твой Пупкин злобный гномик, у которого кремлёвский стульчик шатается. Что хорошего он построил в Рашке: дороги как были плохие так и остались, суды продажные, менты беспредельщики - одним словом Колумбия или Греция эпохи чёрных полковников. Единственное, что Пупкин создал - это дохренища тех кто с восторгом сосёт Пупкинский член.
показать весь комментарий
06.03.2014 20:07 Ответить
Историк
Историк русской. Не много не понимаю почему вы о себе с маленькой буквы? Если что не так то могли в кавычках написать, но дело Ваше а источник ваша рада! А вообще читайте историю какдато Крым был татарским так давайте отдайте его татарам? А то вы тут кричите о "вторжении".
показать весь комментарий
05.03.2014 21:37 Ответить
русская
Кавычек не будет. Потому что я обозначаю свою национальную принадлежность, говорю, думаю, пишу на русском языке, как и вся моя семья." Наша РАДА" никогда об этом не говорила. Закон о языках пыталась отменить- ОЧЕНЬ ЗРЯ, слава БОГУ - на это предложение наложено ВЕТО. КРЫМ - многонационален, украинцы, татары, русские, евреи и т.д. очень неплохо уживались друг с другом, без всякой помощи из вне. Ваш ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ шовинизм ПОРАЖАЕТ. Крымские татары не только выучили и отлично говорят на украинском языке, они никогда не требовали отсоединения ПОЛУОСТРОВА и ПРИСОЕДИНЕНИЯ его НАПРИМЕР к ТУРЦИИ.
показать весь комментарий
05.03.2014 22:15 Ответить
исссторику
а яке росєйї діло що Україна зробить з Кримом? Чи віддасть татарам чи туркам чи у себе залишить? ВАМ ЯКЕ ДІЛО??? Язгоден віддати татарам Крим хоч сьогодні, але не кацапам. А разом з Кримом і Краснодарський край, Саратов, Воронеж, Волгоград, Астрахань. Теж історичні татарські землі - Хазарський каганат.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:13 Ответить
карп
друзья ! сколько можно быть лохами ? разве не понятно что америка разводит украину как кроликов .всем потом воздастся по делам каждого .а россии пора-бы покозать американцам что .не надо больше шутить с россией
показать весь комментарий
05.03.2014 21:38 Ответить
Муж Зины
Карп! покОзывай американцам все, что хочешь, грамотей! Я- американец уже давно, уезжал еще из СССР, но вот русский язык, как видите, не забываю и все знаки препинания я всегда, с моей точки зрения, ставлю правильно. Но не об этом сейчас. По скайпу я разговариваю со своим другом- украинским националистом (как сейчас модно говорить) из Киева, который 50% дней майдановских провел там (правда, в числе мирных антироссийских интеллигентов), а также по скайпу разговариваю со знакомой из Одессы (к сведению антисемитов- не еврейкой, а осетинкой), с русской из Черкасс и с разными друзьями из различных городов России. Как Вы понимаете, все, кроме моего киевского друга, занимают абсолютно противоположную ему позицию и все на меня обиделись (и правые, и левые), потому что я пытаюсь занимать нейтральную и об'ективную позицию. Из всего этого я сделал вывод, что переубедить ни харьковчанина, ни крымчанина, ни львовянина невозможно, сколько бы мы тут не изощрялись в красноречии. Как житель США на протяжении многих лет, хочу сказать, что они не собираются делить Украину, как некоторым кажется (тут меня одобрит Западная Украина!), а Путин не имел никакого права заявлять о возможной агрессии против суверенного государства (бальзам на душу западинцiв!), но в то же время, как русскоязычный, прекрасно понимаю харьковчан, Донбасс и особенно крымчан, а также считаю запрет на государсвенность русского языка неприемлемым в ряде регионов и полагаю, что украинский Правый Сектор надо признать фашистской организацией и запретить (со мной согласятся Россия и Юго-Восток Украины), а Бандеру зря называют пособником гитлеровцев, он и его последователи сидели в фашистских концлагерях во время ВОВ (меня тут поддержит Запад Украины). Прошу не путать бандеровцев с пособниками Гитлера мельниковцами (тут меня поддержит Россия и иже с ними, а мнения западинцiв разойдутся). Вот так-то, не все так просто, господа! Нет черного и белого, как большинство из вас пытается представить. Ребята! Давайте жить дружно?
показать весь комментарий
06.03.2014 00:29 Ответить
мужу Зины
Не знаю о противоположных позициях, но закон о языке в редакции регионала Колесниченко- действует. На его отмену наложили вето.
А Путин не заявляет об агрессии. Он действует.
В Джанкое находится 1-й мотострелковый батальон «Восток» 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске Чеченской Республики,также в Крыму находятся военнослужащие 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ, которая дислоцируется в российском Ульяновске, и 22-й бригады спецпредназначения из Краснодарского края.
Так что теперь там такой необычный состав Черноморского Российского флота.
показать весь комментарий
06.03.2014 01:27 Ответить
Донецк
А что кацапы? Всю свою историю проехали на чужом горбе, за счет других народов, а теперь всем рассказывают о своем "величие".
показать весь комментарий
06.03.2014 18:21 Ответить
Rash
только горб почему то у России болит....
показать весь комментарий
06.03.2014 19:12 Ответить
Боб
2карп Рассея обосрётся, как только в украинский Севастополь войдёт авианосец "Джордж Буш". Что Раша может противопоставить - пару консервных банок, гордо именуемых русским флотом?
показать весь комментарий
06.03.2014 20:14 Ответить
Россиянин Россиянину
Слишком много букв) я этот сайт несколько дней почитываю и сделал вывод что сдешнее большинство троллей вообще не читают Ваши призывы к миру и разумности( А через несколько дней Ваши ком менты вообще удаляются. А те кто читает, настолько зомбированы или слабоумны что или не понимают слов или думают что Вы засланный казачек и заносит Вам лично ВВП. Очень интересно наблюдать за здешними маргиналами- думаю так народ думал почти 100 лет назад -в 1917 году. Смысл содеянного дошел через 70 лет( Они же сейчас " победители" , им очень трудно понять что их развели и поимели. Да и Бог с ними, с убогими...
показать весь комментарий
05.03.2014 21:39 Ответить
РОССИЯНИН
Ну а вдруг хоть кто-то прочитает. А то что они зомбированы - я понял при общении с братом. Тот уж думает в Крыму просто хаос и ракеты летают и собрался на Россию с вилкой )))

Скорее высокоточные ракеты Обамы прилетят, которые часто промахиваются и попадают в жилые дома, чем от Российского военного пуля в небо полетит
показать весь комментарий
05.03.2014 21:54 Ответить
русская
Нет не в небо, ваши боевые ребятки пока стреляют украинским солдатам под ноги
показать весь комментарий
05.03.2014 22:21 Ответить
ArtemKAD
Если Вы о том видео где придурки с красным знаменем кричали "америка с нами", боюсь там стреляли не россияне. И мобилка вместо рации и камуфляж у всех разный и номера ликвидированного СКВО.
показать весь комментарий
06.03.2014 01:00 Ответить
Зеленый человечек ВС россии
Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об
авианосце,17 боевых кораблях и 3х атомных субмаринах, вошедших в Черное море.
-Скорее всего это силы самообороны Майдана, - говорят американские дипломаты.
показать весь комментарий
06.03.2014 09:07 Ответить
ArtemKAD
Само собой ничего не знает. Авианосец судя по его фейсбуку https://www.facebook.com/USSGeorgeHWBush отправляется в сторону Атлантики. Да и пройти через Босфор авианосцу - та еще канитель на международном уровне.

А украинским придурка которые устроили истерику на его странице, экипаж авианосца советует идти ... просить правительство обратиться к Президенту США которого они идиотом не считают...
показать весь комментарий
06.03.2014 19:50 Ответить
Боб
В Ираке американские ракеты попали точно в цель, а уж попасть в какую нить консервную банку в Севастополе - это без проблем. А вот рашенская "Булава", запущенная пару лет назад промахнулась на пару сотен км. Хорошо что без боеголовки, а не то бы Чукотка и Дальний восток накрылись бы медным тазом. Увольнений было много.
показать весь комментарий
06.03.2014 21:50 Ответить
Хутин пуй
Да, это единственная правда из всего выступления.Именно так он и поступит. Именно так поступали фашисты в советских фильмах про войну.
показать весь комментарий
05.03.2014 22:02 Ответить
Россиянин
Не стройте иллюзий, всем пох. Тут вон, на счет аудио записи по снайперу который майдаунов расстреливал пишут что это тож из РФ руки. Имбицилы им пох что в записи говорится обсолютно четко и ясно, им пох что уже разложены сектора обстрела и от куда велся огонь. Так что вот так. Я вот думаю что Европа будет делать теперь с нациками которых к власти поставили- их же теперь сливать как то надо. Не дело с фашистами рядом жить.
показать весь комментарий
05.03.2014 22:16 Ответить
Хутин пуй
А ты не думай, просто убирайтесь на *** с нашей земли. На самом-то деле все просто. Наверное ты себе очень нравишься, когда думешь, что думаешь о судьбах Европы. А вот что ты реально можешь сделать, так это - предотвратить войну. Но лить масло в огонь легче, не так ли, гэбэшный подонок?
показать весь комментарий
05.03.2014 22:23 Ответить
ArtemKAD
А с чего это земля Ваша? Крым принадлежит крымчанам и их право на референдуме решить остаться в Украине или устроить развод. Россияне всего лишь дают им право свободного выбора. Вы что-то имеете против?
показать весь комментарий
06.03.2014 01:48 Ответить
Референдум с "Гоблином" при власти, поддерживаемый автоматами и БТРми зелёных человечков?не смеши!Мы за Референдум! мы за самоокупаемость(читай нет у вас денег- сосите лапу!)ток войска из крыма вместе с ЧФ теперь удалять нах надо!
показать весь комментарий
06.03.2014 06:21 Ответить
ArtemKAD
Те зелёные человечки, в отличие от коричневых человечков с Майдана которые сейчас контролируют решения ВР Украины, никого не убивают, никого не калечат, никого не позорят, никого не ставят на колени. Их не интересуют решения ВР Крыма или крымского правительства. Они не ведут себя как майданутые которые хватали депутатов и тянули их на Майдан позорить. Зеленые человечки в Крыму просто охраняют и блокируют военные части которыми сейчас правят скорее всего виновные в заказных убийствах на Майдане. Как только исчезнет угроза использования против активистов в Крыму военных частей Украины подчинённых нынешней киевской власти, и войска вернутся в места постоянной дислокации.
показать весь комментарий
06.03.2014 15:30 Ответить
русская

Ультиматум экипажу корабля с требованием немедленно сдаваться российским войскам ставил лично командующий ЧФ РФ вице-адмирал Александр Витко. На что командир корвета ВМС Украины «Тернополь» капитан 3 ранга Максима Емельяненко ему ответил «Русские не сдаются!». На это удивленный российский адмирал переспросил, является ли Емельяненко русским. Украинский командир подтвердил, что хотя у него и украинская фамилия, по национальности он является русским. Впрочем, как и часть экипажа украинского корабля. Однако поскольку он принимал присягу на верность народу Украины, то изменять ей, как и его подчиненные, не намерен.
Несколько человек нам подтвердили: после слов Емельяненко командующий ЧФ РФ бросил своим подчиненным из свиты: «Учитесь, как надо служить за честь и совесть!».
показать весь комментарий
07.03.2014 00:01 Ответить
ArtemKAD
Девушка, боюсь эта замечательная история такой-же фейк как и всё остальное, что слышим мы о Крыме из наших СМИ.
Что касается верности присяге - россияне это понимают и поэтому блокируют украинские военные части. Они просто позволяют украинским военным не выбирать между верностью народу и верностью присяге. И как по мне украинских военных в Крыму это полностью устраивает - на все идиотские приказы из Киева они могут ссылаться на то, что их блокируют.
ЗЫ. Кстати, блокируют не людей, а оружие и технику...
показать весь комментарий
07.03.2014 13:23 Ответить
НУ да
Конечно, приходить в воинскую часть и требовать под дулом автомата присягнуть на верность "КРЫМСКОМУ новопровозглашенному ГОПНИКУ"- эт в духе и стиле, вырубать в частях электричество и воду и блокировать подвоз продуктов, тоже очень гуманное поведение.
НИЧЕ, что Джанкое, ОЧЕВИДНО С ТОЙ ЖЕ "ГУМАНИТАРНОЙ МИССИЕЙ", находится 1-й мотострелковый батальон «Восток» 18-й отдельной механизированной бригады, которая дислоцируется в Калиновске Чеченской Республики,также в Крыму находятся военнослужащие 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ, которая дислоцируется в российском Ульяновске, и 22-й бригады спецпредназначения из Краснодарского края.

Ну конечно эт тоже "ФЕЙК", хотя можешь выбрать, как вариант, что эти подразделения "входят" в состав ЧФ РФ
показать весь комментарий
07.03.2014 18:44 Ответить
Vilnius
Да ты может ещё и чеченцам про референдум и свободу выбора раскажы? Может припомниш как там голосавали и решали с кем им быть?
показать весь комментарий
06.03.2014 08:28 Ответить
ArtemKAD
Пожелает это сделать парламент Чечни, будет референдум.

Кстати, чеченские идиоты устроивших резню в Чечне в 90-х так и не пожелали провести референдум на подконтрольных им территориях. Референдум в Чечне провели только в 2003 после того, как дали бандитам хорошего пинка. И решение референдума оказалось в пользу России.
показать весь комментарий
06.03.2014 16:05 Ответить
Боб
артёмка Это когда Пупкин поставил продажного Кадырова у власти и тот зачистил всех несогласных?
показать весь комментарий
08.03.2014 01:24 Ответить
Донецк
Правильно. И для сохранения паритета и справедливости, нужно ввести не только кацапские войска, но и турецкие, они тоже хотят братьев по крови спасать. Вообще хорошая идея и ее нужно взять на вооружение многим странам и оккупировать чужие страны если появилась угроза соотечественникам. Например Китай, я думаю уже сейчас должен ввести войска в Сибирь или Туркменистан в москвобад. Это шикарная идея и я предлагаю всем странам воспользоваться.
показать весь комментарий
06.03.2014 18:34 Ответить
ArtemKAD
Этой идее уже не один десяток лет. Пользуются ею регулярно. Причем как для защиты своих граждан(Гренада), так и для защиты неких граждан (Сербия, Кувейт). И уж вводить вводить или нет войска, точно не вам решать.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:45 Ответить
Боб
артемка - ты малец чего петушишься? Крым - украинский! У тебя другое мнение - лети голубок в Рашу.
показать весь комментарий
06.03.2014 21:54 Ответить
Rash
а Вы не задумывались, о том что если мы уйдем то никакой Вашей земли уже не будет - америка Вам поможет с Вашей землей....
показать весь комментарий
06.03.2014 19:18 Ответить
росисисиянину
Не дело с фашистами рядом жить - про це весь світ заговорив. І Європа думає, що треба щось робити. І зробить! От тільки від газу фашиського відмовиться (зріджений газ з Катару дешевший ніж пуктінські поперджування в нашу трубу) і зробить.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:25 Ответить
ArtemKAD
О да, мир об этом заговорил... Вот только мир не на столько оболванен как Вы думаете.
http://www.youtube.com/watch?v=5SBo0akeDMY
На второй минуте придурка корреспондент просто мастерски поймал. И придурок даже не понял, что для немцев "один народ, одна страна, одна нация" это фраза с глубоко идущим смыслом. Мало того, для сильно сомневающихся корреспондент еще и сделал контрольный выстрел - уточнил чего придурок имеет ввиду. Для немцев эта фраза стоила кровавого урока и они всё еще урок не забыли. Думаю немцы будут первыми кто заблокирует любые попытки введения безвизового режима для Украины.
показать весь комментарий
06.03.2014 23:28 Ответить
Андрей
Украинцы, шо мы понимаем. Россиянам виднее что у нас в стране происходит, а мы по слабоумию врожденному суть постигнуть не способны. Поклониться в ноги надо благодетелю нашему путину за то шо заботиться как отец родной за неразумными дитями и розгами наставляет на путь истинный.
Если кто в росии не отрезвел приходите мы вам холодный душ приготовим. Поссать строем ходить будете. Земли много в Украине места всем хватит: и в Западных лесах и Донецких шахтах.
показать весь комментарий
05.03.2014 22:19 Ответить
ArtemKAD
Андрей, есть такая очень нехорошая вещь которую многие принимают за достоинство, а для некоторых это смертельный грех - гордыня. Когда-то этой заразой заболела одна из самых развитых и культурных наций в Европе - немцы. Мы помним к чему это привело. Так вот похоже украинцев сейчас не миновала та же участь. И боюсь у россиян на эту заразу нюх получше чем на водку.

И у нас сейчас еще есть выбор. Но с каждым днём по мере того, как ПС и подобные им будут влезать в нашу государственную машину этот выбор будет всё меньше. Мы или заканчиваем это безумие и просим международной помощи у того-же Интерпола или становимся подобием Северной Кореи на национальной почве. Как говориться - выбор за нами.
показать весь комментарий
07.03.2014 01:01 Ответить
22
я внебрачная дочь яценюка! Почему

ПОЧЕМУ МУЖИКИ ТАКИЕ ГАДЫ?

РУССКАЯ прерусская скажи мне и всем женщинам мира, почему обижаю эти яценюки нас?
Бойкот им. Не давать хотя б на 8 марта!
Прерусская объединяемся!
Не дам! А ты?
показать весь комментарий
05.03.2014 22:32 Ответить
рксская
" - Девушка , а, девушка, как вас зовут..., а меня ФЕДЯ (22)
- НУ И ДУРА"
показать весь комментарий
05.03.2014 23:03 Ответить
Россиянин
О! Я же говорил! Опять я гэбэшник! Чувак ты гений, гордись собой, все понял сразу! Тебе лично: майдауны идите на хер со своей землей, судьбой, свободой, отсосотней и остальной блювотиной! Лично я вас презираю за то что воевали с/за фашистов и бандеровцев, повесили их флаги, свастику и символику, привели их к власти, предали честь и память ваших дедов и прадедов. Вы конченые моральные уроды без чести, достоинства, памяти и совести! Обезьяны с палками и строительными касками, животные, скоты. И если ВВП завалит всю эту фашистскую шваль я буду только ЗА. Вас расстреливали свои же, жаль что не из пулемета! Так что иди на хер " братан" вонючий! Вот как то так, если кратко.
показать весь комментарий
05.03.2014 22:51 Ответить
АНДРЕЙ
Деды воевали с фашистами а теперь вы сами фашистами стали. Лжете нам, лжете себе. В майдан стрелял путин причем спланировано все было заранее. Чем дальше тем больше пропасть между Украиной и Россией. Вчерашние братья становятся кровными врагами. Ну чтож с волками жить по волчьи выть. Не мы это начали. Да простят мне мои российские друзья, которых немало, я в лицо им скажу - придут к нам с мечем от меча и погибнут. Не будет у нас меча будет нож, камень, руки.
показать весь комментарий
05.03.2014 23:51 Ответить
ArtemKAD
Не мы, говоришь? Разве? А по моему почти сотня трупов говорит обратное! И если крымчане этого избежат я буду за них очень рад.
ЗЫ. Вы еще не успели забыть как буквально месяц назад все твердили, что пан Корчинский провокатор от власти? Власть турнули, пан Корчинский вернулся, его требования Верховная Рада выполняет за пару часов и он пошёл резвиться в сторону Крыма.
показать весь комментарий
06.03.2014 01:56 Ответить
оккупанту
"Фашисты будущего будут называть себя
антифашистами" Уинстон Черчилль
показать весь комментарий
06.03.2014 09:13 Ответить
22
боже мой! чел к вам с душой, а вы туда нарыгали!
Ну женщины не такие!
Мужики-яценюки они могут накакать....
показать весь комментарий
05.03.2014 22:59 Ответить
Андрей Россия
ребят, я считаю что в ни Америке европе ни России там нечего делать, Украина сама способна разобраться в своих делах, и разобраться правильно, это дело времени. а людям Украины желаю мира, переживаю и за вас и за нас. а вранье в сми уже достало, причем со всех сторон.
показать весь комментарий
05.03.2014 23:03 Ответить
Украинка
Украина до сих пор была внеблоковой страной. И что сделал Путин? - он просто обозлил нашу страну против себя и теперь нам "светит" НАТО. Сами мы могли толи пойти в НАТО, толи -нет. А теперь найдутся у нас политики, которые на всех парах "впихнут" нас в НАТО. В общем, если Путин и хотел "как лучше", то получилось "как всегда". "Спасибо" Путину за НАТО в Украине.
показать весь комментарий
05.03.2014 23:33 Ответить
русская
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ДОРОГА В АД ВЫМОЩЕНА!!!
Хотя в благости намерений Кремля у меня оооооочень большие сомнения.
показать весь комментарий
05.03.2014 23:42 Ответить
ArtemKAD
Девушка, если мы не понимаем чем демократия отличается от диктатуры и что убийц и отморозков прикрывающихся толпой обманутых соратников нельзя на пушечный выстрел допускать до власти, уже не имеет значение будем мы в НАТО или нет. Вы если киевлянка, сходите на Институтскую и внимательно рассмотрите художества снайпера который красовался там перед камерами. Пан Ярош и пан Парубий похоже имели все причины не выполнять соглашение подписанное между оппозицией и Януковичем - им меньше всего была нужна международная комиссия расследующая дело по убийству тех людей. Им светило оказаться в числе заказчиков. А сейчас они в числе СНБО. Ощущаете иронию?! Отморозки желающие утопить в крови следы своего преступления во главе армии.
показать весь комментарий
06.03.2014 01:19 Ответить
Боб
артёмка А ты смотрю знаешь, кто стрелял людей, даже называешь их. Позволь спросить - откуда такая осведомлённость? Полагаю, что ты просто ******** кремлёвский.
показать весь комментарий
08.03.2014 01:34 Ответить
22
ты что не веришь мне?
Да чтоб я провалилась сквозь клавиатуру
и ваще я раскрасавица, копия яценюк с косой!
показать весь комментарий
05.03.2014 23:13 Ответить
22
да плюнь на нато
мужики-яценюки ниче не думают, а вот и я : толи есть толи нет
СПАСИБО ЯЦЕНЮКУ ЗА ЭТО!
показать весь комментарий
05.03.2014 23:41 Ответить
22, ты опять вернулся сюда? Иди уроки доделывай и спать ложись!
показать весь комментарий
05.03.2014 23:43 Ответить
22
НУ ЦН ДОПУСТИЛА
вот щас вырубит и не услышите ниче про яценюка
показать весь комментарий
05.03.2014 23:45 Ответить
дети Ураины
Люди опомнитесь ради Бога. Вы понимаете акцент слов Путина. Что он как гитлеровцы поставит впереди своих военных ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН И СТАРИКОВ. Будет ими прикрываться.
показать весь комментарий
05.03.2014 23:50 Ответить
ArtemKAD
Акцент слов Путина очень прост - будут стоять сзади прикрывая от любителей стрелять в спину или из-за спины. Если Вы таких у нас не знаете - мне Вас искренне жаль. Насколько знаю для Русланы они то-же стали откровением:
http://www.ruslana.ua/ru/news.php?id=6164
Вот только в отличие от Путина она не поняла зачем и что эти "«герои», «воины», «настоящие» в отличие от «ненастоящих» борцов" делают.
показать весь комментарий
06.03.2014 01:35 Ответить
Боб
Такой же акцент был и у солдат СС. Они, тоже, любили пускать впереди себя женщин и детей. Боялись, что партизаны будут стрелять им в спины или из-за спины.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:11 Ответить
ArtemKAD
Деточка, Вы так хорошо знакомы с тактикой солдат СС? Ваш родственник в их рядах воевал?

Дык россияне никуда и не собираются уходить поэтому "вперёд" пускать некуда.
показать весь комментарий
07.03.2014 02:27 Ответить
Боб
артёмка ты чаво петушок кукарекаешь? Мой дед воевал и дошёл до Берлина. А вот ты, похоже потомок Власова.
показать весь комментарий
07.03.2014 15:16 Ответить
Павел
от таких зомби как ты!
показать весь комментарий
06.03.2014 11:12 Ответить
22
вот и я говорю
мужики-яценюки то вперди, то раком, то под себя ...крутят нас как хотят
показать весь комментарий
05.03.2014 23:53 Ответить
33
брысь, уродец
показать весь комментарий
06.03.2014 01:01 Ответить
22
сам такой
показать весь комментарий
06.03.2014 01:04 Ответить
Русский
Украина - ты свободна, как никогда!
показать весь комментарий
06.03.2014 02:59 Ответить
ппп
Путин имел в виду, что наши войска вмешаются только в том случае, если украинские военные начнут стрелять в своих граждан. И что наши войска будут стоять не сзади женщин и детей, а СЗАДИ УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ, контролируя их. Просто эта фраза не совсем четко была сказана в запале, это бывает. Мозгами работайте! Не будьте стадом!
показать весь комментарий
06.03.2014 04:55 Ответить
Медвепут так мозгами заработался, что отменил все договоренности россии и Украины. в том числе, мы так поняли, и все долги за газ. Идиот!
показать весь комментарий
06.03.2014 09:17 Ответить
кацап
КОМУ ВЫ И ЧТО ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ!!! ОНИ СЛЫШАТ И ВИДЯТ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТЯТ СЛЫШАТЬ И ВИДЕТЬ(выдернули пару фраз из контекста перевернули смысл и разглогольствуют) да здорово же вам мозги промыли -- это последствия ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ. Вы же уже пару раз ПОБЕЖДАЛИ(революционеры хе...вы) - итог вас кинули(ющенко и юлька) вы опять на те же грабли и наступили. Да всёб ничего, только БАНДЕРЛОГИ ваши перегнули палку(на людей русскоговорящих как собаки кинулись) У нас просто выбора не осталось. МЫ СВОИХ ВАМ (бендерам)НЕ СДАДИМ(и не в путине даже дело , мы сами бы пошли вас РВАТЬ(бендеровцев)) И насчёт Путина ввёл он войска или не ввёл ХОТЬ ОДИН ИЗ ВАС ПОСТРАДАЛ ---ТАК ЧЕГО ВЫ ВОЕТЕ КА СОБАКИ
показать весь комментарий
06.03.2014 06:41 Ответить
Сергей
Я 40 лет живу в Крыму. Я русский. Объездил почти всю Украину и никто не запрещал мне говорить по-русски. Я не знаю кто такие бендеровцы. Узнал недавно по российскому ТВ. Узнал так же из ваших российских новостей, что в Украине запрещают говорить. Я из окна сейчас наблюдаю солдат оккупационной армии. И если они не уберутся я буду их уничтожать.
показать весь комментарий
06.03.2014 08:18 Ответить
Кизил Бобо
Серёга, бендеровцы - это потомки и последователи Остапа Бендера. Не зря он утверждал, что заграница нам поможет.
показать весь комментарий
06.03.2014 14:29 Ответить
ArtemKAD
Неоднократно наблюдал запрещение детям в школе говорить даже на переменах.
Кроме того, до власти дорвались парни из ВО Свобода. Читаем их цели иих вариант Конституции на их собственном сайте и офигеваем...
http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/konstytutsiya/

Особо обращаем внимание на разделение "украинцев" и "граждан"...
показать весь комментарий
07.03.2014 02:46 Ответить
Vilnius
Мне нравится когда русские говорят что кому то мозг промыт Да вы в зеркало когда нибудь смотрите?
показать весь комментарий
06.03.2014 08:20 Ответить
Кацап а молдаван зачем приплел. бендеровцы жители города Бендеры в Молдове, или ты имел ввиду Остапа Бендера. Митрофанушка, своим невежеством и тупостью вам ни то что других поучать, по вам ваши дурки плачут. Даже Меркель после рвазговора с путлером "по закрытым каналам" сказало что чувак не в одеквате. После егшо пламенного выступления перед журналистам всем стало понятно - Крыша поехала!
показать весь комментарий
06.03.2014 09:32 Ответить
Ка ЦАПУ
Кацап, а молдаван зачем приплел. Бендеровцы жители города
Бендеры в Молдове, или ты имел ввиду Остапа Бендера и его внебрачных сыновей.
Митрофанушка, своим невежеством и тупостью вам ни то, что других поучать, по
вам ваши дурки плачут. Даже Меркель после разговора с путлером "по закрытым
каналам" сказала очень даже открыто, что чувак не в одеквате. После его
пламенного выступления перед журналистам всем стало понятно - Крыша
поехала! То детьми прикрываться станет, то все договора с Украиной аннулировал
вместе с долгами за газ, надо так понимать, то зеленые человечки в форме ВС
россии не его, хотя человечки, с раскосыми бурятскими глазками, божатся что
россияне. По этому поводу Госдеп США сообщил МИД РФ, что ничего не знает об
авианосце,17 боевых кораблях и 3х атомных субмаринах, вошедших в Черное море.
-Скорее всего это силы самообороны Майдана, - говорят американские дипломаты. И еще, проведите референдум в Чечне по поводу
оставаться в РФ или нах послать!
показать весь комментарий
06.03.2014 09:34 Ответить
Боб
2кацап Каких, таких, своих ты не сдашь? Ты откуда такой взялся? Ежели ты рашенский, то тебя жалко, живёшь в рабской стране и вынужден лизать яйца всем кто имеет даже маленькую власть. Причём лижешь со смаком и с большим желанием. И кого ты бы пошёл рвать? Для начала отожмись от пола раз 10. Да и не забудь взять кусок хозмыла, чтоб не было мучительно больно.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:21 Ответить
ArtemKAD
Боб, как вижу и по лизанию яиц ты специалист....
показать весь комментарий
07.03.2014 02:57 Ответить
Боб
артёмка для тебя будет отдельное упражнение - вылизать свой анус, ты же такой гибкий.
показать весь комментарий
07.03.2014 15:18 Ответить
ппп
Путин имел в виду, что наши войска вмешаются только в том случае, если украинские военные начнут стрелять в своих граждан. И что наши войска будут стоять не сзади женщин и детей, а СЗАДИ УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ, контролируя их. Просто эта фраза не совсем четко была сказана в запале, это бывает. Мозгами работайте! Не будьте стадом!
показать весь комментарий
06.03.2014 07:29 Ответить
Ваших войск там нет! Это группы самообороны! Вы что, Путина не слушаете? Шойгу всё подтвердил! "Тигры" тоже не Ваши. Всю экипировку можно купить в украинских магазинах. Теперь эта "самооборона" окопы роет. Любители кремлёвской политики! Может Вы хоть глаза откроете?
показать весь комментарий
06.03.2014 08:41 Ответить
пппу
я россиянин, что ты мне тут с Украины растолковываешь слова нашего Президента?! он четко сказал- впереди поставим женщин и детей, сами станем сзади с оружием! я все четко слышал! значит так и будет, и не надо тут обсуждать слова нашего Президента, если он так сказал- значит так надо
показать весь комментарий
06.03.2014 09:40 Ответить
Боб
2nnn Адольф пупкин сказал чётко - сзади женщин и детей… Похоже ты и писал текст Пупкину, поскольку сам же сказал "в запале". Мозгами работай, не будь пупкинским бараном.
показать весь комментарий
06.03.2014 22:26 Ответить
Сергей
В Крыму ждали фашистов, они пришли. Что тут не подходит к России?
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].
Национали́зм (фр. nationalisme) - идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
Милитари́зм (фр. militarisme, от лат. militaris - военный) - государственная идеология, направленная на оправдание политики постоянного наращивания военной мощи государства и одновременно с этим допустимости использования военной силы при решении международных и внутренних конфликтов. Милитаризму свойственна гонка вооружений, рост военных расходов бюджета государства, наращивание военного присутствия с политическими целями за рубежом, военное силовое вмешательство в дела других суверенных государств
Тоталитаризм с точки зрения политологии - форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека[3][4]. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством.
показать весь комментарий
06.03.2014 08:09 Ответить
Александр Киселв
Уберите эмоции, «включите голову»! Путин сказал
правильно.

Впереди ДРУГОГО народа (Украины) могут стоять только
ЗХВАТЧИКИ. ЗАЩИТНИКИ на помощь ПРИХОДТ СЗАДИ! Россия - не захватчик, она
не собирается воевать с украинским народом. Она предлагает укрыться от
революции (в том числе и женщинам и детям) за российскими солдатами, которые
готовы защищать братский народ .

Россия даёт возможность народу Украины, Крыма и т.д.
решать свою судьбу. Этот народ ФАКТИЧЕСКИ уже сегодня стоит между двумя армиями
и от того за кокой армией укроется этот народ зависит его будущее.

Если за той, что из Киева, то русской армии
защищать будет некого, и она вернётся на Родину. Если народ Крыма укроется за
армией России, тогда, на каком основании будет стрелять армия Киева? Вот это то
что сказал президент России. Заметьте, ЧЕСТНО в отличие от украинских
«лидеров», которые сами прикрываются армией НАТО.

Оставьте слюне! ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВЫ! Решайте люди добрые и
не говорите потом, что у вас не было выбора. И не поливайте грязью
братьев своих! Думайте!
показать весь комментарий
06.03.2014 08:38 Ответить
Страница 34 из 39