5755 посетителей онлайн

Путин: Наши войска станут позади женщин и детей. Пусть они попробуют в них стрелять. ВИДЕО

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал Россия, Путин отметил, что таким случаем может стать необходимость защитить украинских граждан.

"И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади", - заметил Путин.

Читайте также: Путин - журналистке: "Меня не беспокоит война"

Топ комментарии
+57
Поставь впереди свою семью, чмо ботексное !
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
+55
...будем стоять позади женщин и детей..

Однозначно - болен на голову!
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
+41
Путин точно с катушек слетел. От Янека шизофренией заразился.
показать весь комментарий
04.03.2014 18:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 36 из 39
вову в Кащенко
ВВ, шарахни "Тополем-М" по Москве, Защити москвичей.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:18 Ответить
Руссо туристо
Смотрю с великой жалостью на свидомых. Нищая страна, убогие бандеры, мудак с Сайгой прокуров плющит. Онеж в сказке живут. Россия *****, патамушта денех не дала. А если дала, то все раво ****, патамушта дала мало. А если больше дать? Так Россия, *****, кредиты возвращать требует, падла. А мыж типо браццкий народ, нас нады холять и лялеять и денех с нас не просить, иначе мы вас кацапов возненавидем всей своей жидовской ненавистью. Но денех клянчить все равно будем, поту что Россия, ***** нам должна, ведь мы браццкий народ.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:19 Ответить
та вы що
надо было войска вводить еще в 2005 и до самого Киева, а то какая -то запоздалая реакция и желательно с танками , как в Чехословакию и Венгрию.
Такая себе, оснащенная РОССИЙСКИМИ Войсками- КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОНТОРА, прикидывающаяся страной.
В альтруизм Ваших руководителей, регулярно "дающих" денег Украинским ВЛАСТЯМ ( прошу не путать с народом) не ВЕРЬ. Наши расчитывались, но только втихомолку, подпольно : то землицы подбросят, то российскому бизнесу подмогнут украинские предприятия за бесценок купить, то продлят пребывание РОССИЙСКОГО ЧФ практически на неопределенный срок, а то вообще КРЫМ пообещают отдать и.т.д.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:52 Ответить
Дык это
вопрос не ко мне, а к ВОВЕ. Помнится что- то там Иисус говорил про рыбу и удочку. Так ВАШ Вовочка, все рыбкой нас накормить норовил. А " ВОВИНЫМИ благими намерениями", как известно, дорога в АД вымощена.
показать весь комментарий
07.03.2014 17:59 Ответить
Алиса
А почему жидовской?
показать весь комментарий
13.03.2014 15:57 Ответить
Сергей
Вот это х..ло!Его лечить надо!Изолировать от общества!Хоббит с комплексом Наполеона.
показать весь комментарий
07.03.2014 17:52 Ответить
to 2
Я не понял. О чем речь вообще?
Не хочу быть с промытыми мозгами, но о чем он говорит? - "я посмотрю на тех кто отдаст такой приказ на Украине?"
"приказ на Украине" - Объясни мне, что это значит?
показать весь комментарий
11.03.2014 16:13 Ответить
Алексей
Кто из военных коммандующих на Украине отдаст приказ на огонь по своему населению.

Он имеет ввиду самооборону крыма, которую приодели на базе в ЧФ и которые сейчас с оружием гуляют по улицам Крыма. А наши войска будут за спинами самообороны, и если по крымчанам будет открыт огонь, Путин получит карт-бланш на полноценную военную операцию по воспитанию последователей бандеры.
показать весь комментарий
12.03.2014 20:47 Ответить
миша
в итоге наедут к вам негры разрешат педикам венчаться заберут красивых девок с**е и будут смотреть как вы друг друга **.шите а в россии конечно х.ево только смело по улицам ходим не кто не стреляет зп и пенсия во время да и крым нам обычным людям не нужен нам сочи хватает крымчане переезжайте к нам места всем хватит
показать весь комментарий
07.03.2014 19:04 Ответить
Дин Экс
53 млрд на то село, о котором через месяц забудут? ^_^
показать весь комментарий
09.03.2014 15:06 Ответить
миша
а вообще надо будет россия любого осадит русский дух
показать весь комментарий
07.03.2014 19:11 Ответить
Олег
Ольга... я бы тебя впереди русских солдат выставил - чтобы ты первая пулю отхватила... защитница, мля... вали в рашу... и не возвращайся никогда... это вы тут в нете такие умные... скажи это н6а улице..тебя в том же месте и похоронят
показать весь комментарий
12.03.2014 14:49 Ответить
Ростов
Т.е. ты имеешь в виду, что для украинских военных выстрелить в Ольгу, мирного жителя, без проблем? Эммм... кто агрессор говоришь?
показать весь комментарий
12.03.2014 14:58 Ответить
Боб
2ростов Спроси у своего Пупкина. Кто топчет земли украинского Крыма? Кто ж агрессор?
показать весь комментарий
12.03.2014 19:32 Ответить
Ростов
Извини, Пупкина не знаю...
Представь, я то считал Крым автономным, а он оказывается украинский. Вон оно что...
показать весь комментарий
13.03.2014 11:07 Ответить
Виталий
как бы там ни было - он принадлежит Украине, не нужно сейчас снова Хрущева вспоминать, уже эта тема пройдена, но то что Путлер фашист после такие слов, только немцы пускали вперед женщин и детей, и настоящий солдат естесссно, не будет стрелять, вот тебе и тактика Путлера су ки
показать весь комментарий
13.03.2014 13:10 Ответить
Боб
2ростов Чечня тоже не русская земля, как и Татарстан и Башкортостан, А Раша думает, что это рассейские земли.
показать весь комментарий
15.03.2014 00:08 Ответить
РОМА
"чтобы ты первая пулю отхватила, вали в рашу, тебя в том же месте и похоронят"
и ты после таких слов утверждаешь что НА Украине нет фашизма?
показать весь комментарий
12.03.2014 19:30 Ответить
юра
Какой фашизм? Это же Путен ее выставить перед войсками хочет. Из-за спин женщин стрелять по братскому народу - это конечно не фашизм, правда?
показать весь комментарий
13.03.2014 17:11 Ответить
ты ***** путин тебе мало своих даунов тебе крах лилипут закомплексованый тебе абхазии мало хочеться большего манголоид вонючий америка страх твой...
показать весь комментарий
07.03.2014 22:01 Ответить
Боб
Ирина Зачем обижаете монголоидов - это вполне спокойные люди, например монголы, буряты.
показать весь комментарий
08.03.2014 01:43 Ответить
Ростов-на-Дону
За личные оскорбления в тюрьму сажают, но судя по смыслу сообщения, которого нет - на больных не обижаются. Обратись к врачу.
показать весь комментарий
12.03.2014 15:15 Ответить
ог
кто ***** так это нацисты гребаные , мать родную грохните за долар.своего ума нет так жрите что вам другие *****моты проталкивают
показать весь комментарий
12.03.2014 19:27 Ответить
Алексей
Меньше всего Путин боится Америку)))
показать весь комментарий
12.03.2014 20:48 Ответить
спасибо тем КРЫМЧАНАМ
которые, из-за выдуманных фобий, развязали братоубийственную войну не только на полуострове, но и всей территории УКРАИНЫ. Кровь будет на ВАШИХ РУКАХ.
показать весь комментарий
08.03.2014 00:51 Ответить
а
крымчане переезжайте к нам места всем хватит на дальнем востоке надо что бы на двадцать китайцев хоть один крымчанин был
показать весь комментарий
08.03.2014 08:51 Ответить
саша
Так так и случится,но только уже после присоединения Крыма к России...в основном Крымских татар...и врядли их будут спрашивать
показать весь комментарий
08.03.2014 20:40 Ответить
Александр
Саничка, не трогайте крымских татар. Вы не живете с ними и,если видели со стороны, не думаю что у вас сложилось адекватное мнение.
Я русский и проживаю в Крыму с рождения, родители с 22года. Мама много рассказывала о выселении греков,армян, немцев,евреев, татар. Это трагические истории.
Поймите свими великодержавными мозгами, что это не Россия. Это гораздо сложнее.
Украинские военные не стреляли в "зеленых человечков" потому,что знали многих лично,а кто-то ,даже,живет по-соседству. И второе,Россия своими действиями провоцировала на кровь. Это нужно видеть и пережить.
За Россию ратуют пенсионеры, бывшие военные которые кроме вмятины от фуражки никаких извилин там где нужно не имеют. Ратуют потому,что тв врет,ваш президент врет бессовестно.
Хохлы - как вы называете,копируют бездумно российскую политику.
Под конец, очень -бы хотелось узнать как меня русскоязычного будут защищать,от кого, и как обеспечат будующее? Так я вам отвечу - никак!
Я знаю,что я гражданин Украины и никто кроме Меня в стране не наведет порядок. Я знаю свои проблемы,я знаю чего хочу. Не мешайте жить.
Рабы всегда с остервенением защищают своё рабство. Зарубите себе где-нибудь эту общечеловеческую мудрость.
показать весь комментарий
08.03.2014 22:37 Ответить
ArtemKAD
Судя по тому насколько отличается ситуация в регионах России и в регионах Украины, похоже сейчас лично Вы с остервенением защищаете своё рабство. Потому как уже почти 10 лет у нас "мы не быдло, мы не рабы" с Майдана, а Украина всё глубже и глубже в заднице. И я думаю мы еще не достигли дна этой ямы. Похоже украинцам еще предстоит испытать фейсом об тейбл.
показать весь комментарий
09.03.2014 00:48 Ответить
Михайло
Украина в глубокой яме, потому что презиком Украины был ставленник Путина, задачей которого было уничтожить Украину! Народ избавился от этого морального урода!
А россияне даже не понимают, какого морального урода они превозносят!!! Когда-то народ Германии превозносил своего морального урода - Гитлера. Результат: миллионы смертей и победителей нет - все побеждённые!
показать весь комментарий
12.03.2014 14:49 Ответить
Натали
В 22 года... я сомневаюсь, что перед тобой ясная картина и политическая и социальная... Какое представление у тебя о верной позиции? Что ты можешь сказать о том как правильно действовать... Кроме поноса словесного ничего объективного:
"За Россию ратуют пенсионеры, бывшие военные которые кроме вмятины от
фуражки никаких извилин там где нужно не имеют. Ратуют потому,что тв
врет,ваш президент врет бессовестно."
Я думаю у этих людей извилин по-больше чем у тебя, у них хотябы есть позиция. О чем врет-то?! Если ты видишь будущее находясь в стране, которая будет являться перевалочным рынком евросоюза или базой для размещения НАТОвской ПРО, где производства будут разграблены, а украинцы будут обслуживающим персоналом для европы. Оличное будущее.Оно тебе будет обеспечено. Я могу сказать еще и об образовании... не услышала, а сама прочувствовала: у тебя наверное представление, что твои дети будут учится в Сарбонна, а по факту твои корочки нафиг никому нужны не будут (украинские точно), найти место среди европейцев имея даже их образование будучи гражданином другой страны- миссия невыполнимая, а получить гражданство - можно с помощью фиктивного брака и всякими обманными путями, но все не так просто и проще не станет, но если ты ПТУшник, тебя устроит отличная зарплата бармена на очередном курорте для европейцев. Причем хочу сказать, что вопрос идет об ассоциации с ЕС. Бабушки и дедушки, пенсии у которых крохотные у вас были до переворота, станут еще меньше, отчисления на пенсию и социальную часть вырастут. И там ты не только про извилины их заговоришь, а скорее пойдешь их растреливать, потому что не захочешь их кормить со своей з/п.
"Рабы всегда с остервенением защищают своё рабство." - отличные слова, но не думай, что "подписав вольную" ты не попадешь в плен.
Для того чтобы что-то осуждать, нужно четко понимать позицию того, кто действует, а желать нужно чего-то конкретного, чтобы шагать в нужном направлении.
показать весь комментарий
10.03.2014 16:50 Ответить
феликс
зачем дальний восток у вас и тундра не заселена.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:26 Ответить
роман
а ты хоть был на дальнем востоке или в тундре???? скорее всего нет, раз утверждаешь такое!!!!
показать весь комментарий
11.03.2014 16:10 Ответить
Алексей
Вы не видно никогда по диким закоулкам России не путешествовали, деревни, поселки до сих пор равномерно покрывают страну. Удивительно но уехать куда-то на север за Урал, и не встретить просеки ведущие в деревню невозможно. Все 17млн кв километров обжиты.
показать весь комментарий
12.03.2014 20:51 Ответить
nehohol
сложно что-то доказывать людям из паралельного мира... однако,время лечит... рекомендую послушать мнение вашего человекаhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SBPLXn3-twc
показать весь комментарий
08.03.2014 10:21 Ответить
походу
ЭТО ВАШ ЧЕЛОЛВЕК
показать весь комментарий
08.03.2014 10:52 Ответить
Петя
Киев
показать весь комментарий
08.03.2014 10:43 Ответить
Крым
Путин падло прикрытся хочет детьми и женщинами, . На востоке Украины ходят слухи , что у Путина после операции на морде -- нестоит ***, поэтому он и злой как цербер. Лечись Путин .
показать весь комментарий
09.03.2014 10:36 Ответить
to Ольга
процитирую - "я посмотрю на тех кто отдаст такой приказ на Украине?"
Что это значит? Кто за кого прячется и кто в кого должен стрелять? Объясните нам.
показать весь комментарий
11.03.2014 16:47 Ответить
ромаз
не уважаемые, это вам лечиться надо. скоро у вас не то, что стоять не будет, а просто нечему будет стоять!!!!!
показать весь комментарий
11.03.2014 16:15 Ответить
ArtemKAD
Ну и чё, Боб, не пришёл? Или ты сам не киевлянин?!
показать весь комментарий
09.03.2014 16:55 Ответить
Боб
2артёмка А ты чё голуба посты не читаешь? Я тебе забивал стрелку на 11 марта. Ежели ты не бздишь, давай встретимся в ******** плазе у входа, а там найдём место где поговорить. Скажем завтара 13 марта в 15-00. Я бывший морпех и меня ты узнаешь сразу. Так, что скорее всего ты не киевлянин.
показать весь комментарий
12.03.2014 13:49 Ответить
Он губка боб
...квадратные штаны. Как его не узнать.
показать весь комментарий
13.03.2014 19:25 Ответить
Боб
у меня и бицуха квадратная, а не такая как у тебя дрыща.
показать весь комментарий
15.03.2014 00:11 Ответить
Игорь
История знает такие случаи когда войска гнали впереди себя гражданское население как прикрытие - их всегда называли бандитами и фашистами!!! Путин сам на этом настаивает!!! Ребята!!! Нужен механизм отстранения от власти при первых признаках маразма!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 19:44 Ответить
ArtemKAD
Вот и не идите во власть - вас за маразм оттуда сразу отстранят.
показать весь комментарий
10.03.2014 02:30 Ответить
Боб
артёмка я тебя жду.
показать весь комментарий
12.03.2014 13:52 Ответить
феликс
российская армия будет применять тактику фашистской германии.впереди женщины дети старики а позаду окупанты.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:23 Ответить
to Ольга
"На самом деле было сказано ..."

Ты веришь этому человеку? Ты веришь человеку, который говорит, что солдаты в Крыму не российские солдаты? Или ты сама в это веришь?
показать весь комментарий
11.03.2014 16:44 Ответить
Николай Харьков
Украина! Не слушайте бред путинских ублюдков, брызгающих слюной из-под одеяла, им просто больше негде открыть свой рот. Инкогнито можно говорить все .Пусть выйдут у себя на Манежную и отгребут по-полной от своих властей...А в Крыму-отгребете по-полной от Украинского Народа!!!
показать весь комментарий
11.03.2014 08:31 Ответить
Олег
Натали согласен что какой понос они несут нет чтоб говорить о том что у них людей убивают они Путина поносят а в Россию хотят те кому не безразлично наше общее будущее!!
показать весь комментарий
11.03.2014 11:17 Ответить
Надия
Когда в паспорте еще в советские времена отмечали нацию гражданина ...я считалась украинка по отцу ( мама русская), я родилась на украине, но всю жизнь прожила в России. Россию считаю своей настоящей родиной, хотя в молодости дедушка (папин отец) очень мечтал, что бы я вернулась и жила в Украине. У меня русский муж, русские дети. Сейчас я благодарю БОГА за то, что я живу здесь, потому что мне очень стыдно за истерические нападки на Россию этих горе "хохлов". Да их и украинцами то не назвать, ведь не нация определяет ДУШУ человека, а его сознание. Это неонацисты, жаждущие крови..... Хотя я понимаю молодых украинцев, живущих в Киеве. Ведь у них нет жизненного опыта, котрый очень необходим для осознания действительности. Они берут на веру всё, что им навязывают со стороны....поэтому вся надежда как раз на пенсионеров и людей преклонного возраста....их никакая власть не обманет.......они много чего уже повидали на этом свете!
показать весь комментарий
11.03.2014 11:27 Ответить
РОССИЯНЕ, СДУЙТЕ ЩЕКИ И НАПРЯГИТЕ МОЗГИ! ВЫ СЕЙЧАС В НЕАДЕКВАТЕ, ШОВИНИСТИЧЕСКОМ УГАРЕ, ВАМ НАДО УСПОКОИТСЯ И ПОДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. ПУТИН, СОВРЕМЕННЫЙ БЕСНОВАТЫЙ ФЮРЕР - ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, ОДУРМАНЕННЫЙ УСТАНОВЛЕННОЙ ИМ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ НАД РОССИЯНАМИ, ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТВОРИТ!
ОН ВСЕРЬЕЗ СОБРАЛСЯ ВОЕВАТЬ СО ВСЕМ МИРОМ?!
И ВЫ, РОССИЯНЕ, ТОЖЕ СОБРАЛИСЬ ПОБЕДИТЬ ВЕСЬ МИР?!
НО ЭТО СМЕШНО И ГЛУПО, ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! ДУМАЙТЕ, РОССИЯНЕ!
показать весь комментарий
11.03.2014 15:10 Ответить
ромаз
да нет, это вам лечиться надо!!!!! шизофрения не излечима!!!!!
показать весь комментарий
11.03.2014 16:24 Ответить
от дебил
показать весь комментарий
11.03.2014 16:39 Ответить
ArtemKAD
Ну во первых сам успокойся.
Во вторых определись кто в неадеквате Путин или все россияне. У тебя получились все...
В третьих россияне не собрались воевать со все миром. Они скорее собрались всему миру помогать. По мере сил, желания и конечно и не на халяву. Если помогать на халяву, на весь мир халявы не хватит.

ЗЫ. И да, заканчивай нас позорить. По твоим постам граждан Украины можно смело записывать в кандидаты на Фрунзе 101.
показать весь комментарий
12.03.2014 19:04 Ответить
Боб
2артёмка Как насчёт встречи, завтра в 15-00 возле входа в ******** - плазу? Ты не ответил. Ты каким телеком пользуешься? Наверно, сделанным в Раше. Поскольку твою пургу невозможно читать. Поскольку по твоим постам уже давно сделан диагноз и Пупкину, и Раше. Пупкин и такие как ты - пациенты Кащенко.
показать весь комментарий
12.03.2014 19:24 Ответить
ArtemKAD
Посмотрю как получится. В будний день лезть в центр города да еще и посреди рабочего дня как-то не сильно хочется.

ЗЫ. Что касается телика - я им редко пользуюсь. Разве что постебаться с 5-го канала на котором когда не включай попадаешь на рекламу.
показать весь комментарий
13.03.2014 01:47 Ответить
БОб
2артемка В будний день можно подъехать - это не проблема, по поводу просмотра рашенских каналов - вот где реальный промыв мозгов. Понятно, почему рассеяне такие невменяемые, хотя часть российской интеллигенции выступила против Пупкина, вот кому респект и уважуха. И потом, каким образом Раша помогает всем? В чём помощь?
показать весь комментарий
13.03.2014 11:09 Ответить
ArtemKAD
Сегодня не получается. Я только освободился, а за 15 минут до Бесарабки точно уже никак не успею.
показать весь комментарий
13.03.2014 14:47 Ответить
УКРАИНКА и горжусь этим
....Как мне хочется, чтоб через год это все забылось и мы опять бы стали братским народом...

Ольга, Вы верите в сказки? С каждым днем Украина отдаляется от вас. Ваше правительство делает все, чтобы нас рассорить. Неужели Вы верите, что украинцы простят русским зеленых человечков, мины в Херсонской области - уже сейчас за пределами Крыма, Януковича, путинских туристов, вражеское отношение - искусственное государство, украинский - диалект русского, украинцы - это русские.
У меня мама - русская, отец- украинец. Я горжусь тем, что я украинка и русской быть не хочу и не желаю. Еще немного и слово русский будет для украинцев бранным словом. Неужели вы все этого хотите? Не верю. Среди русских много мудрых людей, неужели вы не видите, к чему все идет? Третью мировую начнет Путин, неважно кто выстрелит первым, это будет вина России. Те, кто переживет эту войну, проклянут русских и Россию.
Ольга, Вы не боитесь того будущего, что готовит нам всем Путин. Нам всем жителям Земли - амбициозный президент РФ. Так что - общий мессидж другой : "БЕДНАЯ НЕСЧАСТНАЯ ЗАБЛУДШАЯ РОССИЯ", хотя у Украины сейчас большие проблемы.
показать весь комментарий
11.03.2014 19:30 Ответить
Николай Харьков
А ваши "зеленые человечки" пришли сеять добро с оружием в руках на нашу землю?
показать весь комментарий
11.03.2014 20:09 Ответить
РОССИЯНЕ, СДУЙТЕ ЩЕКИ И НАПРЯГИТЕ МОЗГИ! ВЫ СЕЙЧАС В НЕАДЕКВАТЕ, ШОВИНИСТИЧЕСКОМ УГАРЕ, ВАМ НАДО УСПОКОИТСЯ И ПОДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. ПУТИН, СОВРЕМЕННЫЙ БЕСНОВАТЫЙ ФЮРЕР - ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК, ОДУРМАНЕННЫЙ УСТАНОВЛЕННОЙ ИМ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ НАД РОССИЯНАМИ, ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ТВОРИТ!
ОН ВСЕРЬЕЗ СОБРАЛСЯ ВОЕВАТЬ СО ВСЕМ МИРОМ?!
И ВЫ, РОССИЯНЕ, ТОЖЕ СОБРАЛИСЬ ПОБЕДИТЬ ВЕСЬ МИР?!
НО ЭТО СМЕШНО И ГЛУПО, ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! ДУМАЙТЕ, РОССИЯНЕ!
показать весь комментарий
11.03.2014 15:08 Ответить
Боб
2артёмка артёмка ау! Не бзди, солдат ребёнка не обидит. Больно не будет.
показать весь комментарий
12.03.2014 14:02 Ответить
сергей
заявление напоминает действия фашиста ..впереди люди и дети идут на украину а войска путина сзади..и так до киева..и на кого он похож после это го заявления..
показать весь комментарий
12.03.2014 14:42 Ответить
Дети украинцев
Российские войска отбирают детей у украинского населения в крыму.Их поставят под пули первых.Смерть оккупантам.
показать весь комментарий
12.03.2014 14:48 Ответить
severozapad
Очень грустно читать такие русофобские комментарии от Украинцев, жаль что всё так вышло.
показать весь комментарий
12.03.2014 21:31 Ответить
БОб
2северозапад Детка - это не русофобские комменты, а правда жизни. Раша вторглась на нашу землю, а отсюда и такое отношение к рассеянам, которые в большинстве своём поддержали эту агрессию.
показать весь комментарий
12.03.2014 21:47 Ответить
ArtemKAD
Правда жизни заключается в том, что Россия дала Крыму свободу выбора которую у него украла Украина.
показать весь комментарий
13.03.2014 01:52 Ответить
Боб
2артемка Каким образом? И что такое народ Крыма? Это что отдельный этнос или религиозный анклав? Это множественность различных народов, как и по всей Украине. Полным полно отставников, которые в эпоху СССР понаехали в Крым, а теперь мутят там воду, татары, для которых Крым является Родиной, украинцы, греки, болгары и т.п. Так вот мутят воду в основном те самые пенсионеры, которые живут ещё в СССР, Правда они сами бы не посмели, а при наличие зелёных человечков и при бывшем бригадире крымской братвы Аксёнове по клички Гоблин, они осмелели. Да и то, в основном там действуют диверсанты из Рашы вместе с местным криминалом. Не хватает только тех плакальщиц - из Одессы или из Харькова, каковых мы видели неделю назад. Что-то не видно многотысячных митингов, как у нас на Майдане. А это значит, что народы Крыма хотят жить в своей стране - Украине.
показать весь комментарий
13.03.2014 11:19 Ответить
ArtemKAD
Очень простым. Крым выходил из СССР как автономная республика с правом на свою Конституцию и Президента. В 1995 Украина у Крыма в одностороннем порядке это право украла.
показать весь комментарий
13.03.2014 14:53 Ответить
Боб
2артемка Крым выходил из состава СССР, как автономная область и только Кравчук дал Крыму статус АР. Это во-первых, А во-вторых, по Конституции Украины у Крыма нет таких полномочий. Кроме того, Крым существует в составе Украины и никогда это право, кроме дебильных рассеян, живущих в каком то ином измерении, не оспаривалось никем. Крым, подчёркиваю, не является каким то анклавом или этническим регионом, как скажем, Косово или Нагорный Карабах, а поэтому его претензии на самостоятельность не выдерживают ни какой критики. Так можно договориться, а Раша это получит со временем, что любая часть, любого государства может объявлять себя свободной и независимой, потому что какая то часть народа так решила. Тогда я говорю Раша давай до свидания!!! Поскольку там будут десятки государств, И кстати, я ещё в ********-плазе и буду здесь ещё около часа. Нахожусь в ресторане "Пикассо".
показать весь комментарий
13.03.2014 16:32 Ответить
ArtemKAD
>>2артемка Крым выходил из состава СССР, как автономная область и только Кравчук дал Крыму статус АР.

Ну что за тупое враньё? Крымская АССР снова стала по результата референдума 20 января 1991. И этот же факт был закреплён в конституции УССР 19 июня 1991

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1213%D0%B0-12

И с этой-же Конституцией Украина стала нэзалэжной.
Кстати, смена статуса это вопрос верховного совета, парламента или референдума, но никак не Кравчука и не Кучмы - им такие полномочия ни одна Конституция не давала. И тем не менее Кучма себе в 1995 такое позволил.

>> А во-вторых, по Конституции Украины у Крыма нет таких полномочий.

Само собой сейчас их нет, хотя на момент провозглашения независимости Украины таковые полномочия были. Эти полномочия без каких либо юридических оснований у Крыма были украдены.

>>Крым, подчёркиваю, не является каким то анклавом или этническим
регионом, как скажем, Косово или Нагорный Карабах, а поэтому его
претензии на самостоятельность не выдерживают ни какой критики.

Еще как является анклавом. Собственно он им стал еще в 1921. Хотя Ваш националистический подход к самостоятельности просто глуп. В мире десятки стран созданных не на этнических принципах. Чуть ли не обе Америки тому пример.

>> Так можно договориться, а Раша это получит со временем, что любая часть,
любого государства может объявлять себя свободной и независимой, потому
что какая то часть народа так решила.

А разве не так всегда было начиная с декларации независимости США(а то и раньше) и заканчивая деребаном Ливии и Югославии???
показать весь комментарий
14.03.2014 01:26 Ответить
Что украли-то? Крым сам отдал. В составе Украины им было экономически выгоднее жить, чем отдельно. Тем более, Крым - дотационный регион. Невыгодна ему автономия, знаете ли. Ни сейчас, ни в 95 году.
показать весь комментарий
14.03.2014 05:09 Ответить
гость
Правда заключается вот в чем. Распоряжение Правительства Российской Федерации от01.03.2014 303/14-р " согласовать проект госпрограммы Забайкальского, Камчатского, а также Приморского края " Оказание содействия по переселению у указанные регионы соотечественников, проживающих на территории новых субъектов Российской федерации из Крыма, Одесской, Херсонской, Николаевской, Донецкой, Луганской, Харьковской областей на 2014-2016г." Вот это и есть та самая правда, о которой надо говорить. А как в 1530 Б.Хмельницкий, В Беловежской пуще Кравчук и т д говорить не актуально. Это в истории, а возможная война и геноцид возможен в ближайшем настоящем. Разрушенные дома, горе, кровь, искалеченные судьбы, разбитые семьи -это не имеет национальной принадлежности. Это может произойти через несколько дней и с НАМИ ВСЕМИ.
показать весь комментарий
13.03.2014 19:04 Ответить
Земляк
Когда президент и его прихлебатели разворовывали Украину, Россия спокойно смотрела на это. Когда Украина сбросила преступников со своей шеи, Россия заволновалась. Ведь и российский народ не будет вечным рабом! Как бы чего не вышло! Вот Путин и сорвался с цепи. Это, похоже, он делает не столько. чтобы напугать украинцев, сколько россиянам показать их место - у ног правителя. Митингующих россиян с антивоенными плакатами разгоняют! Ни в одной стране мира такого нет. Все российские СМИ безбожно врут. А у россиян нет другой возможности получать информацию о реальных событиях. Как советских людей держали в шорах, так теперь держат россиян. Рекомендую всем посмотреть документальный фильм " Поцелуй Путина".
показать весь комментарий
14.03.2014 02:38 Ответить
Боб
2гость Полностью согласен, кто хочет жить в Раше, пусть едет и осваивает необжитые регионы Рассеи, Забайкалье, Камчатка, Приморье - чудо как хороши, климат, тайга или тундра, что хочешь. Земли немеряно, хош сади огороды, хош разводи сады и живите робяты на здоровье. А не то китаёзы захватят эти чудо-земли. А в Крым не надо лезть, Крым наш - украинский.
показать весь комментарий
13.03.2014 22:06 Ответить
ArtemKAD
>>А в Крым не надо лезть, Крым наш - украинский.

Уже не наш. Меньше надо было регионы Украины быдлом и рабами называть. Быдло и рабы об этом не забыли.
показать весь комментарий
14.03.2014 01:30 Ответить
Виктор
Столько дерьма про Россию и русских никогда не слышал.. Всё пройдёт - осадок останется.. Путин - придурок, фашист.. и тд. Он стал президентом в девяностые годы, когда Россия была в такой заднице.. И если бы не он, то неизвестно, где бы была и сейчас.. И голова у него работает получше, чем у многих мировых лидеров (про Абаму, вообще, молчу).. Россия - это не Украина, масштабы другие, одних национальностей сколько - а про размеры территории и протяжённость границ и говорить не хочется.. На этом и держится его авторитет.. Причём не только в России.. Если бы бог послал лет десять назад Украине подобного лидера, может и не было бы всех этих революций.. Для честности стоит добавить, что дерьма в России тоже хватает, причём мало отличающегося от украинского..
показать весь комментарий
14.03.2014 05:59 Ответить
Боб
2артемка И опять враньё. Вот это закрепление в Конституции УССР подписал, именно, Кравчук, как глава Верховного Совета Украины, а мог бы и не делать, поскольку решение референдума в Крыму не соответствовали Конституции СССР. По Конституции СССР объявить о смене статуса Крыма мог только Верховный Совет СССР. И как быть с тем, что Крым - это просто полуостров, а не анклав или этнически однородная область, где проживает один, какой то народ? И с Крымом ещё не всё так ясно, поскольку далеко не все там хотят в Рашу. А по поводу маргиналов Крыма - так вещи надо называть своими именами. Оставники и старпёры, живущие в прошлом - это не будущее Крыма. По поводу Пукина его умения и ума - это выглядит детским лепетом. Какой на хрен ум или умение управлять страной? Пукин живёт за счёт высоких (пока) цен на нефть. Что в Раше хорошие дороги или медицина? А может там регионы процветающие? Или Раша производит какие то наукоёмкие товары? Этого нет и не будет. Население спивающееся, регионы депрессивные, продажные суды, менты беспредельщики и всевластные чиновники, И это всё сделал Пукин. А Крым наш - украинский.
показать весь комментарий
14.03.2014 11:54 Ответить
Боб
2артемка Твои знания в области истории просто поражают скудостью и фантазией. По поводу двух Америк - это просто глупость несусветная. США создавались, как колония и эта колония боролась за свою независимость, с Крымом это не так. Ты хоть понимаешь, что такое анклав, в каком 1921 году, был создан и какой анклав? Ты ответь, а не виляй в стороны. Какой принцип положен в основу Крыма? Какой народ или религиозная доктрина является той основой, которая цементирует Крым? По поводу Ливии, так там нет единой основы, поскольку - это всегда была страна где существуют различные кланы, исторически сложившиеся. И между ними всегда достигался консенсус. Что касается Югославии - она не была никогда единой. Это была страна, которую объединил Тито и держал, пока был жив, как только умер страна и распалась. Не могли жить вместе хорваты и сербы, черногорцы и албанцы. Крым - просто часть Украины и не больше, а всё остальное политические игрища уголовника Аксёнова и Пукина.
показать весь комментарий
14.03.2014 12:23 Ответить
наталья
Да, помним, историю изучали, это один из методов войны Гитлера выставить вперед детей и женщин. Вы так не старайтесь уже весь мир в курсе, что вы фашисты.
показать весь комментарий
14.03.2014 16:05 Ответить
ArtemKAD
>>2артемка И опять враньё. Вот это закрепление в Конституции УССР подписал, именно, Кравчук, как глава Верховного Совета Украины, а мог бы и не делать, поскольку решение референдума в Крыму не соответствовали Конституции СССР.

Ну тут я даже не знаю чего сказать кроме - учи историю и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай Конституцию УССР. Развлекайся: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%281978%29/21.05.1991#X._.D0.94.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.82.D1.83.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.A3.D0.BA.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.A1.D0.A1.D0.A0_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.8F.D0.B4.D0.BE.D0.BA_.D0.B5.D0.B5_.D0.B8.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

Обращай основное внимание на то, что вся власть принадлежит народу в лице советов народных депутатов. И советам НИКТО и НИЧТО не указ.

Обращаю внимание, что внутренние дела УССР к Конституции СССР отношения не имели. Это решение было между ВС Украины и ВС Крыма.

Подписывал или нет Кравчук это было дело десятое - главное что это решение было Верховного Совета Украины. Кравчук не имел права поступать вразрез с решением ВСУ.

Кстати, для особо настаивающих на не легитимности решения референдума читаем права референдума:

"Статья 80. Важнейшие вопросы республиканского и местного значения решаются на сессиях Верховного Совета Украинской ССР и местных Советов народных депутатов или ставятся ими на референдумы."
показать весь комментарий
14.03.2014 17:09 Ответить
думай что пишеш
"Статья 80. Важнейшие вопросы республиканского и местного значения решаются на сессиях Верховного Совета Украинской ССР....

Опомнись. СССР помер ...
показать весь комментарий
14.03.2014 17:16 Ответить
Боб
2артемка Прям, затрудняюсь, что либо сказать, поскольку уровень правового нигилизма, у тебя, зашкаливает. Как говаривали современники Цицерона - Ab ovo! И мы с тобой друг любезный пойдём от яйца. Конституция СССР имела приоритет над Конституцией любой республики, бывшего Союза. И та статья 80, которую ты приводишь, как раз и размежёвывает компетенции различных уровней. И референдум Крыма в начале 90х, также, был незаконен, поскольку автономная область не могла проводить какие либо референдумы, которые меняли бы её статус. Кравчук подписал это решение ВС Украины, поскольку, он как и Ельцин говорил, берите суверенитета сколько сможете. О законности, тогда, не думали, как и сейчас. Так, что изучай и думай. Хотя, ты до сих пор так и не ответил на простой вопрос - почему разношерстный Крым, такой же как и, скажем, Сумская или Волынская области, может проводить референдум, вопреки Конституции Украины, по поводу отделения от Украины? В Крыму, только татары имеют свою историю и территориальную целостность. Все остальные приезжие.
показать весь комментарий
14.03.2014 19:07 Ответить
Страница 36 из 39