9063 посетителя онлайн

Минздрав: Маски не защищают, но значительно снижают риск инфицирования других. ВИДЕО

Министерство здравоохранения настаивает на необходимости ношения масок, так как это уменьшает возможность инфицирования коронавирусом других.

Об этом сообщил во время брифинга главный санитарный врач Виктор Ляшко, передает Цензор.НЕТ

"Да, мы понимаем, что маска не защищает человека. Это не средство индивидуальной защиты. В то же время мы рекомендуем и настаиваем, без маски не заходить в магазины, аптеки и другие места. Почему? Потому что мы всех рассматриваем как потенциально инфицированных. Когда есть маска на лице, тогда выделения биологического материала, который может содержать возбудитель, уменьшается и не достигает полутора метров, может выделяться не более чем на 10-15 см", - отметил Ляшко.

По его словам, маска нужна потому, что человек без симптомов и проявлений болезни может быть инфицированным и разносить вирус.

"Если не будут соблюдены другие требования социальной изоляции, маска на лице человека, который еще возможно без симптомов, но уже может быть инфицированным и выделять возбудитель вируса, значительно снижает риск инфицировать других. Именно с этой целью мы рекомендуем носить маску", - добавил он.

В Минздраве также предупредили, что если человек с коронавирусом носит маску с клапаном выдоха, то она сможет заразить вирусом других через поток воздуха, который выделяется из клапана.

"Хотел бы также обратить внимание всех, кто носит респираторы с клапанами выдоха. Они защищают только вас, но они не выполняют функцию защитной маски. Поскольку клапан выдоха позволяет достаточно быстро и качественно однонаправленным потоком выделяться большому количеству воздушного потока, который может содержать возбудителя инфекции", - сообщил Ляшко.

Топ комментарии
+5
Загальний масочний режим допоможе забезпечити захист від розсіювання мікробів хворою чи потенційно хворою особою. А отже маски потрібно вдягати всім ОБОА₴ЯЗКОВО !!!!
Рукавички також. Це зменшує контакт один з одним.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:04 Ответить
+4
Перекладу: масок не буде!
показать весь комментарий
02.04.2020 12:02 Ответить
+4
Получается те кто заражен вирусом и носит респиратор с клапаном является активным распространителем инфекции
показать весь комментарий
02.04.2020 12:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Перекладу: масок не буде!
показать весь комментарий
02.04.2020 12:02 Ответить
На воинских складах должны быть противогазы ГП-5.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:04 Ответить
А фильтр какой марки применять?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:06 Ответить
Стандартный подойдёт.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:28 Ответить
раздам бесплатно пилюли ************...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:06 Ответить
Ногами?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:07 Ответить
Получается те кто заражен вирусом и носит респиратор с клапаном является активным распространителем инфекции
показать весь комментарий
02.04.2020 12:03 Ответить
Да еще с наддувом...
Ну вот приходит чел домой, снимает обувь, снимает с себя верхнюю одежду, переодевается, вешает одежду на харьковский тремпель и приступает к мытью рук, лица, ноздрей, ушей, рта и спокойно приступает к домашней рутине. А одежда висит... а обувь стоит... а вирус летает, как потешный президент в Оман... и шо? Как с этим быть??? Шнурки гладить горячим утюгом??? Не нахожу ответов. Только лекарство ************ помогает...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:12 Ответить
у вируса крила є?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:16 Ответить
даже имя... вот у воздушного шара есть крылья? А ведь летает, ****... а у воздушного змея? Тополиный пух шо творит... а одуванчики... вирус - это вирус. Гиря - это гиря. Гирю поток воздуха с места не сдвинет. Вирус - дунь, и он сримется с места...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:30 Ответить
Пилисос ваш вихід, або ************ на вулиці.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:54 Ответить
тогда вирус упадет в песок... сейчас весна, он прорастет и вырастет вирусное дерево...
показать весь комментарий
02.04.2020 13:39 Ответить
Проблема в том, что я НИГДЕ не могу найти данные о перемещении вируса как ФИЗИЧЕСКОГО объекта - капли 100 мкм с вирусом внутри, кристаллизации слюны с вирусом и т.п...
Одни общие фразы и дурацкие картинки "придя с улицы снимите одежду и постирайте"....
показать весь комментарий
02.04.2020 14:00 Ответить
И я толкую о том же...
"толковать"... какое красивое исконно рюзьге слово... to talk... как, скажем, и "берлога"... так шо я вряд ли на рюзьге говорю... я использую лингва-франка, заимствованный/уворованный из множества изыков...
А насчет вируса... желаю тебе так и не узнать больше, чем известно, шоб облетел стороной
показать весь комментарий
02.04.2020 14:18 Ответить
Ну, в русском языке русских слов маловато будет... В качестве карантинного развлечения рекомендую тебе отыскать в современном хотя бы ТРИ исконно русских существительных на букву "а". "Арбуз" и "агурец" не подходят!
показать весь комментарий
03.04.2020 10:05 Ответить
Анисим, Анфиса, антиапокалиптический...
показать весь комментарий
03.04.2020 11:36 Ответить
Пардон, последнее - и.прилагательное...тьфу...
показать весь комментарий
03.04.2020 11:38 Ответить
Имена собственные и вскрики "ась?*", "а-у!" НЕ считаются!
показать весь комментарий
03.04.2020 11:49 Ответить
Ну вот, ты на ходу меняешь правила... остаются шаравары, сарай и балалалайка на букву А...не?
показать весь комментарий
03.04.2020 11:56 Ответить
Ничего я не меняю, просто не посчитал нужным говорить об очевидном. Ну так что, товарищ словолюб, где?
показать весь комментарий
03.04.2020 12:14 Ответить
Шо где? Там... амфаш, например, акарачьок, аккаунт, альфацентавра... ты как-то слишком серьезно взялся за смешную тему...
показать весь комментарий
03.04.2020 12:25 Ответить
Это не шутка, а серьёзный придуманный мной вопрос в длительном аргументированном переругивании про русский-украинский языки. "Авоська" - вряд ли можно считать посконным, а "аист" - происхождение темно и не изучено....
показать весь комментарий
04.04.2020 11:44 Ответить
тогда читай азбуку...
показать весь комментарий
04.04.2020 11:48 Ответить
Аз и буки, друг мой, староболгарского Кирилло-Мефодиевского происхождения, не зачёт!
показать весь комментарий
04.04.2020 13:55 Ответить
ну чем же ж тебя пронять...
показать весь комментарий
04.04.2020 14:11 Ответить
на крильях ночи.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:36 Ответить
Американські вчені говорять, що ймовірно, коронавірус передається не тільки повітряно-крапельним шляхом, але й повітряним...
показать весь комментарий
02.04.2020 13:06 Ответить
Мабуть так і є, але в повітрі він не існує довго.
показать весь комментарий
02.04.2020 13:32 Ответить
Вірус літає як муха?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:17 Ответить
Я ж говорю, как клован в Оман...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:27 Ответить
Так, як пил у повітрі...
показать весь комментарий
02.04.2020 13:12 Ответить
Забыл, ещё голову помыть надо спиртом, одежду спалить.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:37 Ответить
Загальний масочний режим допоможе забезпечити захист від розсіювання мікробів хворою чи потенційно хворою особою. А отже маски потрібно вдягати всім ОБОА₴ЯЗКОВО !!!!
Рукавички також. Це зменшує контакт один з одним.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:04 Ответить
Ви забули про очі! Вірус може попадати через сльозові протоки. От бачите прокол! Потрібно одягати захисні окуляри у кого є маски для пірнання під воду, можна їх використовувати.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:10 Ответить
Вот эту глупую для снорклинга дилетантов? Думал об этом, но, боюсь, народ уссытся со смеху, добавив инфекции вокруг...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:13 Ответить
https://youtu.be/6F5gm_OjGxA Он, конечно, виноват. Но он не виноват

Минздрав: Маски не защищают, но значительно снижают риск инфицирования других - Цензор.НЕТ 2766
показать весь комментарий
02.04.2020 12:05 Ответить
Да, мы понимаем, что маска не защищает человека. Это не средство индивидуальной защиты. В то же время мы рекомендуем и настаиваем, без маски не заходить в магазины, аптеки и другие места. Почему? Потому что мы всех рассматриваем как потенциально инфицированных. Когда есть маска на лице, тогда выделения биологического материала, который может содержать возбудитель, уменьшается и не достигает полутора метров, может выделяться не более чем на 10-15 см"Источник: https://censor.net/n3186246

1. не захищає, не засіб індивідуального захисту - все зрозуміло я думаю.
2. Ми всех расматриваем как потенціально инфіцірованих (??!!!!!) - а чому тоді в нас всіх державних службовців не розглядають як потенційних корупціонерів, хабарників, злодіїв та зрадників. І не встановлюють над ними тотальний контроль та не карають жорстко? Такі набагато більше чинять зла для держави та інших людей в порівнянні з усіма вірусами. Бо це паразити-віруси.
3. Может віделять не более 10-15 см - та цього досить для того щоб через ручки та гроші розносити його скільки завгодно.
Робимо висновки.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:08 Ответить
ручки можно помыть. а вот в легкие мыла для дезинфекции не нальешь ...
показать весь комментарий
02.04.2020 12:20 Ответить
Лучше подумай над вопросом - почему то, что маска задерживает на выход, она не задерживает на вход? Там что, нипель?
показать весь комментарий
03.04.2020 11:52 Ответить
никак не могу понять: если маска ловит "на выход", то почему она, якобы, не ловит "на вход". Брешут, по моему
показать весь комментарий
02.04.2020 12:10 Ответить
Маска фактично ловить рідину. Чим більші краплі, тим більше вони збираються на масці при виході, а не осідають на поверхнях. Дрібні краплі в повітрі вона не спиняє, лише пригальмовує, зменшує радіус розсіювання. Тому і на вхід такі краплі можуть зайти легко.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:20 Ответить
Так, і на видоху зменшує швидкість і дальність повітряного потоку, а отже і радіус поширення зарази, яка видихається разом з повітрям...
показать весь комментарий
02.04.2020 13:10 Ответить
а при сквознячке малейшем этот уменьшенный радиус мгновенно становится каким захочет.
показать весь комментарий
02.04.2020 14:07 Ответить
Мабуть відповідь захована в назві "хірургічна маска", потрібно лікарям щоб не плюнути в рану пацієнта. Хірургічна маска не пропускає великі частки а малі проходять. Щоб захистити себе потрібно використовувати респіратор, який для таких цілей виготовлявся, або маску з хорошими фільтрами.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:51 Ответить
в маске есть клапан, который сразу захлопывается на вдох.
Только это не касается наших убитых местных укр. производителей. Там клапана стоят пропеллером, и при вдохе она толком не закрывается.
В отличие о 3М например. Там производитель гарантирует только 2% подсоса воздуха. Но риск все равно есть.
Хотите более кач. защиту - берите без клапанов. Но в них очень тяжело дышать и они быстро намокают....
показать весь комментарий
02.04.2020 20:49 Ответить
Результаты тестов: - проф. респираторы задерживают > 95% частиц размером до 0,007 микрон, которые в 10 раз меньше, чем вирус в Ухане - хирургические маски остановили 80% частиц размером до 0,007 микрон, которые в 10 раз меньше, чем вирус в Ухане - даже хлопковый платок остановили 28% частиц размером до 0,007 микрон, которые в 10 раз меньше, чем вирус в Ухане
https://smartairfilters.com/en/blog/do-pollution-masks-work/
показать весь комментарий
02.04.2020 12:12 Ответить
Размер Covid-2 - 0,1-0,12 микрон
показать весь комментарий
02.04.2020 12:23 Ответить
А что остается говорить барыгам и мародерам, которые продали все маски за границу?
показать весь комментарий
02.04.2020 12:14 Ответить
А у меня сразу эти поросячьи рыла с пластмассовым пятачком на харе вызвали недоверие! Как вызывают любые новомодные вые..ны. А оно вот оно чего, они своим гадским выхлопом в магазинах не просто всё обсеменяют, а делают это быстро, качественно и однонаправленным потоком. Вот кого нужно к административке привлекать.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:17 Ответить
Випускний клапан для понту. Щоб продати подорожче.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:21 Ответить
нет, он для того, чтобы уменьшить влажность. Без него маска быстро намокнет и перестает защищать
В ней дышать легко. Так же как и обсеменить окружающих....
показать весь комментарий
02.04.2020 20:52 Ответить
Зеленский должен определиться, либо отдать деньги Радуцкому
или заявить, что маски НЕ НУЖНЫ
задолбали своей БРЕХНЁЙ
показать весь комментарий
02.04.2020 12:22 Ответить
Сделайте горячую линию, чтобы звонили больные которых отказываются госпитализировать
показать весь комментарий
02.04.2020 12:25 Ответить
кто здесь говорил что маски панацея... а я говорю что без навыков ношения они сводят все на нет и даже могут сделать хуже. чувак с респиратором и клапаном струей достанет вас с двух метров а не с одного как обычно.

и виноваты восновном зеленая власть, которая заставляет людей носить что попало, вместо того чтобы обеспечить нормальными хирургическими масками например
показать весь комментарий
02.04.2020 12:34 Ответить
Це не зовсім вірне судження. Ви чим видихаєте повітря?! носом ротом, зворотній клапан має такий самий отвір як у роті, тому поток в 2метра це міф. Якщо подивитись на форму зворотнього клапана респіратора ЗМ, там поток повітря направлений взагалі в підлогу.
показать весь комментарий
02.04.2020 13:15 Ответить
не такий самий а вужчий рази в два, в два рази далі і полетить
показать весь комментарий
02.04.2020 13:23 Ответить
Не знаю як ви відкриваєте рот і з якою силою видихаєте повітря, але з мого досвіду користування респіраторами отвір в них великий. До того ж, вихід повітря відбувається не в одному напрямку а по колу резинки.
показать весь комментарий
02.04.2020 13:44 Ответить
Це правда, в мене клапан на масках з напрямком на підлогу і якщо я чхну то це все полетить на мое брюхо і нікуди далі
показать весь комментарий
02.04.2020 13:34 Ответить
какой там поток? ты ещё продуй через этот клапан! Он чисто для понту!
показать весь комментарий
02.04.2020 14:10 Ответить
Клапан потрібен для швидкого виведення теплого, вологого повітря. І він працює!
показать весь комментарий
02.04.2020 16:18 Ответить
Може хоча б тепер нам дійде, що таке власна держава і як її потрібно розбудовувати та оберігати. Може хоча б зараз нам дійде, що все має свій причино - наслідковий зв'язок. Що наш дім це не тільки те що за парканом, а вся держава. І що ми грабуючи її і один одного, заради швидкої наживи, ведемо її і самі йдемо до прірви. І це вже не одноразово відбувалося в нашій сумній історії. Та надій в мене особисто мало на здоровий глузд наших людей, бо як видно, навіть війна та втрата територій і загибель людей нічого не вчить нас зараз, не кажучи вже про аналіз та висновки з минулих історичних помилок. Люди одумайтесь! Час змінюватися. Визнати всі свої помилки і намагатися змінитися на краще. І перестати співати і мріяти, що ви «запануєте» у своїй сторонці. Над ким? Над такими самими, як і ви. Це «панування» буде не довгим і закінчиться безславно. Інакше знову РУЇНА! Ви маєте зрозуміти, що жити за принципом день прожив і слава Богу це дуже деструктивне і руйнівне мислення і до хорошого воно ніколи не приводило. Ви маєте зрозуміти що жити по деструктивному способу чим гірше іншим тим краще мені, це дорога в прірву. Ви маєте зрозуміти що корупціонери, злодії - крадії це вороги держави №1. Ви маєте з ними безжалісно боротися інакше вони заберуть у вас все. Вони вбивають плани, надії, долі, життя тисяч та мільйонів, забирають майбутнє у наших дітей та онуків. Слабкі та дурні люди - слабка держава, слабка держава - дурні та слабкі люди. Це замкнуте коло з якого потрібно вибиратися. Та надій в мене на здоровий глузд наших людей мало….
показать весь комментарий
02.04.2020 12:39 Ответить
А я навіть знаю навіщо: найкращий захист від ковіду це колективний імунітет. Чим більше перехворіє - тим швидше пандемія зійде нанівець. Звісно що комусь доведеться померти. Але для цього ми й живемо )) Ми усі помремо!
показать весь комментарий
02.04.2020 13:03 Ответить
комусь доведеться померти....
а якщо вашим батькам??
показать весь комментарий
02.04.2020 20:54 Ответить
ВОЗ явно на каком-то своем супер секретном совещении порешала, что именно поможет в борьбе с вирусом - коллективный иммунитет. И чем быстрее - тем лучше. Поэтому они распространили эту хню. Да, за счёт слабых и умерших, а ещё за счёт тупых правительств. Ведь во многих странах не слышали об "неэффективности масок" и не трубят об этом, не ретранслируют и не думают этого делать. Маски защищают при неблизком контакте на 60-80%. Многие, как я, ещё успели с изысканиями по этому поводу ознакомиться, нынче выпиленными из Гугла и немодными. Носите маски, они работают и на выход и на вход, включите на минутку логику, если сомневаетесь. Вирус не терминатор, он замедляется на фильтрующем слое отлично, это доказано.
показать весь комментарий
02.04.2020 12:52 Ответить
Карантин запровадили аби сповільнити швидкість розповсюдження, але перестаралися із залякуванням, і тому намагаються врегулювати нестачу хворих у лікарнях.
показать весь комментарий
02.04.2020 13:15 Ответить
Щоб досягти результатів від карантину, ковід слід лікувати безкоштовно проносними засобами.

Усі сидітимуть вдома та боятимуться навіть кашлянути. )))
показать весь комментарий
02.04.2020 12:59 Ответить
на замітку пану Ляшку з досвіду Японії, яка як відомо була взята за приклад у боротьбі з ковід19: "Токио, 1 апреля (Jiji Press). Правительство Японии выдаст по две маски из ткани каждому из домохозяйств (их более 50 миллионов) в стране в рамках борьбы с новым коронавирусом, как объявил премьер-министр Абэ Синдзо.
Правительство будет предоставлять маски поэтапно с недели, начинающейся 13 апреля, и начнёт с префектур с большим количеством заражённых людей, как сказал Абэ на заседании правительственной целевой группы по борьбе с вирусом. Он также сказал, что правительство будет распределять маски для учреждений по уходу за престарелыми и инвалидами, а также в начальных и средних школах." ...може Шмигалю ідею штовхне...
показать весь комментарий
02.04.2020 13:34 Ответить
Коротше маски це зло !
показать весь комментарий
02.04.2020 13:35 Ответить
А скажы мне, о Ляшко, почему то, что маска задерживает на выход - свободно проходит через неё на вход?
Там есть ниппель, да?
показать весь комментарий
03.04.2020 11:59 Ответить