9191 посетитель онлайн

Иран нанес баллистический удар по крупнейшему в мире комплексу сжиженного природного газа в Катаре. ВИДЕО

Иран нанес баллистический удар по промышленному району Рас-Лафан в Катаре.

Как сообщает Цензор.НЕТ, вследствие атаки значительные повреждения получил газоперерабатывающий комплекс, расположенный в этом районе и являющийся ключевым центром производства сжиженного природного газа.

После попадания на объекте вспыхнул масштабный пожар, который видно на опубликованных в сети кадрах.

"Гражданская оборона борется с пожаром в районе Рас-Лаффан после иранского обстрела", — сообщили в Министерстве внутренних дел Катара.

Компания QatarEnergy подтвердила атаку и сообщила о значительных повреждениях.

Топ комментарии
+22
Очікуємо на чергову "перемогу" над Іраном від Трампа. Це вже буде 10 чи 11...
показать весь комментарий
18.03.2026 22:24 Ответить
+19
Вони просто не знають, що трамп вже всіх пабіділ...
показать весь комментарий
18.03.2026 22:25 Ответить
+10
Ракет немає, дронів немає, пускових установок немає, виробництво знищено! Дональд оголосив перемогу!
показать весь комментарий
18.03.2026 22:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Очікуємо на чергову "перемогу" над Іраном від Трампа. Це вже буде 10 чи 11...
показать весь комментарий
18.03.2026 22:24 Ответить
9
показать весь комментарий
18.03.2026 22:30 Ответить
"Специальная военная операция США в Иране идет строгом в соответствии с графиком, по плану...., все поставленные задачи решаются," Трамп
показать весь комментарий
18.03.2026 23:35 Ответить
Вони просто не знають, що трамп вже всіх пабіділ...
показать весь комментарий
18.03.2026 22:25 Ответить
Катар найбільний спонсор Хамазу та інших шайтанів.

догрались шейхи-уроди

.
показать весь комментарий
19.03.2026 01:55 Ответить
Найбільший спонсор якраз Іран...
показать весь комментарий
19.03.2026 03:15 Ответить
Газпром знову стане прибутковим?
показать весь комментарий
18.03.2026 22:25 Ответить
Газові компанії США теж непогано зароблять.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:28 Ответить
EIA
Сьогодні Сполучені Штати є найбільшим експортером СПГ у світі, випереджаючи як Австралію, так і Катар.
Експорт СПГ зріс з 0,5 мільярда кубічних футів на день (Bcf/d) у 2016 році до 15,0 Bcf/d у 2025 році, і у короткостроковому енергетичному прогнозі на лютий прогнозуємо, що експорт СПГ зі США перевищить 18,1 Bcf/d у 2027 році.
Експорт СПГ зі Сполучених Штатів зріс з кількох причин, включаючи наявність великих запасів і постачання природного газу, гнучкі контракти на експорт СПГ та відносно низькі витрати на газ як сировину.
Крім того, зростаючий міжнародний попит та сприятливий інвестиційний клімат підтримали розширення інфраструктури СПГ у Сполучених Штатах.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:32 Ответить
До початку війни в Україні у 2022 році Азія отримувала найбільші обсяги експортованого СПГ зі США, у середньому 46% у період з 2017 по 2021 рік. Після вторгнення Росії в Україну експорт до Європи збільшився, і у 2022 році Європа отримала 69% всього СПГ-експорту зі Сполучених Штатів, зростши з 34% у 2021 році.
З січня по листопад 2025 року Європа отримала 68% обсягів походженням зі США.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:33 Ответить
показать весь комментарий
18.03.2026 22:34 Ответить
Дух Анкоріджа від прутіна дуже смердючий, аж в Катарі смердить!!
показать весь комментарий
18.03.2026 22:45 Ответить
З якого дива?
газпром як смоктав ***, так і смоктатиме.
США, Норвегія багатітимуть.
показать весь комментарий
19.03.2026 00:58 Ответить
Ракет немає, дронів немає, пускових установок немає, виробництво знищено! Дональд оголосив перемогу!
показать весь комментарий
18.03.2026 22:26 Ответить
так ракет немає тільки не в Ірану , а до Петріотів тому нічим балістику збивати .
показать весь комментарий
18.03.2026 22:33 Ответить
Зеленський з єрмаком, мабуть порадили в Омані і Катарі та Кувейту, не хвилювати інвесторів…. Готуватися до параду і шашликів…
показать весь комментарий
18.03.2026 22:47 Ответить
Вже б поміняли методичку ...це застаріло
показать весь комментарий
18.03.2026 23:37 Ответить
застаріло ?

на Майдені вже немає місця щоб портрет загиблого Воїна поставити !

курва ти така !

.
показать весь комментарий
19.03.2026 01:58 Ответить
А що не "застаріло" двушка на маскву??
показать весь комментарий
19.03.2026 03:17 Ответить
Так рудий чорт хвалився, що вже всі пускові установки знищив
показать весь комментарий
18.03.2026 22:27 Ответить
Це те ради чого США і начали війну в Ірані - щоб Іран знищив Катар який є головним конкурентом США на ринку газу
показать весь комментарий
18.03.2026 22:28 Ответить
Головним конкурентом США і рф.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:30 Ответить
Якщо копаєш комусь могилу - копай ще одну
показать весь комментарий
18.03.2026 22:29 Ответить
И это только третья неделя войны. Через три месяца весь индустриальный парк в регионе будет стерт до основания.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:29 Ответить
Аятоли демонструють, що відступати не збираються у жодному разі.
Війна переходить вже у психологічну площину.
Об'єднаних ресурсів країн Затоки, США та Ізраїлю - достатньо для вбивання Ірана в середньовічний стан.
А чи вистачить духу?
показать весь комментарий
18.03.2026 22:29 Ответить
Нет, недостаточно. Потому что все эти страны Залива это карлику по сравнению с Ираном.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:33 Ответить
А всі країни Європи - то карлики у порівнянні з росією.
Behold New Russian Empire!
показать весь комментарий
18.03.2026 22:39 Ответить
Ну как бы нет. Германия сравнима с Россией.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:40 Ответить
Россия большая только на карте. В реальности жилой территории в России раза в два больше Украины, остальное там пустыни всякие или горы.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:42 Ответить
А за військовими спроможностями та площею (доступними природними ресурсами) і поряд не валялась.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:43 Ответить
У России дохрена ресурсов, но вот у Залива тоже дохрена. Сильно оно им помогает? Единственная причина почему Россия не получает по жопе прямо сейчас это ядерка.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:44 Ответить
Мало мати ресурси. Теба мати яйця для їх спрямування на війну.
У росії з цим - нуль проблем. А Європу Трамп шмагає, щоб хоч якось досягнула обумовлених відсотків від ВВП на оборону.
У Ірана теж нуль проблем. Навіть більше: аятоли воюють як проти всіх довкола (союзників, крім русні, немає), так і проти власного народу.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:47 Ответить
Европа не хочет напрягаться сверх меры. Вот и все. Дело не в каких-то мифических яйцах. Иран же вообще ни на кого не нападал за время аятолл. Они сидели в своем Иране и все. У Ирана не было никаких шансов проецировать силу во вне и они это знали всегда. Хотя война может это изменить, я пока не уверен.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:48 Ответить
Ирана не было никаких шансов проецировать силу во вне
Хезболла, ХАМАС.
Офіційно Іран ні до чого, але добре відомо, що зброя і гроші - звідти.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:50 Ответить
Да, они их финансировали. И много чего еще делали. Например, они боролись против ИГИЛа, поддерживали шиитов Сирии или в Йемене. Идея что они там против исключительно Израиля это наглое вранье.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:51 Ответить
Самое смешное что Иран был прямым союзником Израиля и США, когда была война с ИГИЛом 10 лет назад.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:53 Ответить
Між іншим, росія - теж ніякий не агресор. Ще жодної війни вона не починала сама. Увесь час на неї тільки нападали, а вона - тільки захищалась.
Крим? Взяли під охорону від бандєровцєв, бєз єдіного вистрєла і вєжліво.
Донбас? Защіщаєм народ Донбасса от бандєровцєв-гєноцідніков.
Грузія? Оні пєрвиє нас обстрєлялі.
Чєчня? Тєррорісти взорвалі наші дома, ми винуждєни билі начать КТО.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:54 Ответить
Россия как раз начинала кучу войн, а Иран нет. Так что твои рассуждения чушь.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:54 Ответить
Та де, де?
Зимова? Майнильский инцидент.
Перша Світова? Почали не вони.
Друга Світова? Без коментарів.
Угорщина, Чехословаччина? Так то взагалі не війни були.
Ну то які війни русня почала сама, ну так щоб точно було зафіксовано: ось ні з того ні з цього взяли і напали. Ну тіпа як США з Ізраїлем на "миролюбний" Іран.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:58 Ответить
А типа Иран сам напал, ага. Ты просто неправ.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:59 Ответить
Так і росія ні на кого сама не нападала.
Чи я не правий?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:00 Ответить
Россия нападала, Иран нет. Даже европейские чиновники открыто говорят - да, мы ненавидим Иран. Они днища, не уважают права человека и прочее, но тем не менее то что делают против них летом и сейчас это нарушение всех норм.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:01 Ответить
Та на кого ж вона напала? Назвіть ці країни.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:01 Ответить
Грузия, Украина.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:02 Ответить
В ночь на 8 августа 2008 года (в 0:06https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8_(2008)#cite_note-lenta.ru-44 [44]) грузинские войска начали артиллерийский обстрел столицы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%8F Южной Осетии города https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB Цхинвала; основной целью стала база https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 российских миротворцев. Через несколько часов последовал штурм города грузинской бронетехникой и пехотой. Поводом для начала атаки были названы нарушение режима прекращения огня со стороны Южной Осетии (которая, в свою очередь, утверждала, что первой огонь открыла Грузия)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8_(2008)#cite_note-45 [45], возможное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B2_%D0%9B%D0%B8%D0%B0%D1%85%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5#%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C начало ввода российских войск в Лиахвское ущелье и желание эвакуировать гражданских из расположенного севернее Цхинвали грузинского анклава.

21 февраля 2022 года Россия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81_%D0%94%D0%9D%D0%A0_%D0%B8_%D0%9B%D0%9D%D0%A0 признала независимость ДНР и ЛНР. Утром 24 февраля вышло https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B5_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83 обращение президента России https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Владимира Путина о начале вторжения. В качестве обоснования он заявил о необходимости защиты ДНР, ЛНР и самой России.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:04 Ответить
Все зафіксовано - а вас здається за спиною шо балалайка ?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:03 Ответить
Так, зафіксовано.
Але з протилежного боку зафіксовано протилежне.
Кому вірити?
От ви кого вважаєте у цій війні агресором - Ізраїль з США, або Іран?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:05 Ответить
Фактам - комунокацапи по Брестському мирі визнавали УНР але підтерлися ним і напали на наших предків .
показать весь комментарий
18.03.2026 23:18 Ответить
Ну, судячи з усього, ви не зрозуміли тонкощів дискусії.
І все-таки, ви на чиєму боці, Ізраїль/США, або Іран?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:19 Ответить
Як казав один з Людовиків " Франція то я " - правда потім йому чи його нащадкам сказали шо він чи вони неправі . Так ось Людовики знову зявляються там де їм вказали їх місце .
показать весь комментарий
18.03.2026 23:30 Ответить
Ты как бы еще не знаешь историю, наверное, что США и Саудовская Аравия уже лет 8 финансирует сепаратистов Балуджистана на востоке Ирана и Иран сидит тихонько и ничего не делает. Хотя это открытый секрет для всех.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:56 Ответить
Иран, наверное, самая мирная страна на всем Ближнем-Среднем востоке была всегда. В окружении этого клубка змей в Заливе, Ираков-Сирий, Египта, даже Турции. Или Ливана с Ливиями. Это не говоря уже про Израиль. А с другой стороны Пакистан, Афганистан и Индия, которые тоже постоянно где-то воюют. Выдавать этих чиловых ребят как Россию - они антипод России.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:50 Ответить
Ніколи не вживайте просто так слова " Завжди " - бо тоді як ви поясните як мирна країна стала імперією ?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:22 Ответить
Иран стал империей в 16 веке, когда они разгромили турков.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:29 Ответить
І це вже третя спроба - перші дві завершили європейці і семіти .
показать весь комментарий
18.03.2026 23:32 Ответить
Иран был одной из четырех великих империй древности. Так что называть это спробой просто смешно. Главным врагом Рима всю его имперскую историю.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:35 Ответить
Я бы сказал что в средневековье один из монгольских государств это как раз были иранцы. Что тоже забавно. Короче, регион почти всегда был центром силы.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:39 Ответить
Вот как выглядел Ильханат
показать весь комментарий
18.03.2026 23:40 Ответить
Іран фізично не міг бути ворогом Риму від часу перетворення Риму в імперію - бо коли Рим став імперією територія ********* Ірану була в складі імперії Селевкідів .
показать весь комментарий
18.03.2026 23:39 Ответить
Селевкиды, Парфия, Ахемениды и так далее. Там постоянно возникало что-то.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:43 Ответить
Кстати, Иран был под властью арабов 150 лет. Уже в 821 году он откололся в империю Тахиридов.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:46 Ответить
Именно персы свергли Омейядов - величайшую арабскую династию. Из русской вики:

В 750 году персидский генерал Абу Муслим возглавил поход Аббасидов против Омейядов на Дамаск, а затем на столицу Халифата - Багдад. В благодарность новый халиф даровал персидским губернаторам определённую автономию, а также взял нескольких персов в качестве визирей. Тем не менее в 822 году Тахир бен-Гусейн бен-Мусаб, губернатор Хорасана, провозгласил независимость провинции и объявил себя родоначальником новой персидской династии - Тахиридов.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:49 Ответить
Ну Ахаменіди то місцеві - два інших то прийшли звідкілясь ( Селевкіди то елліни а парфяни прикочували з Казахстану здається ).
показать весь комментарий
19.03.2026 00:04 Ответить
Если честно мне глубоко похер и я совсем не шарю в Иране. Но даже я заметил, что там всегда в книжках по истории что-то есть.
показать весь комментарий
19.03.2026 00:05 Ответить
Ну так там недалечко Рродючий півмісяць якби - місце де люди почали вирощувати рослини і одомашнювати тварин , а потім там зявився Шумер - де винайшли тачанки ( такшо Махно здається просто скопіпастив ідею в шумерців ) правда замість коней туди впрягали ослів - бо тодішні коні нагадували ******** поні .
показать весь комментарий
19.03.2026 00:12 Ответить
Причем создали его тоже тюрки, которые были азербайджанцами. Короче, одни тюрки откололись от других тюрков и создали свое государство.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:33 Ответить
Ніт - бо тоді Англія то є Данія або Норвегія або Швеція ( ну Вільгельм Завойовник і вікінги шо мешкали в Англії ).
показать весь комментарий
18.03.2026 23:41 Ответить
Ну я просто забавный факт привел. Так как многие мечтают чтобы азербайджанцы Ирана присоединились к Азербайждану или Турции, хотя этот регион как раз гордится тем, что они родина современного Ирана и его первоисточник.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:42 Ответить
В Еламі мешкали африканці - такшо першими були вони ( ну еламці як населення Мохенджо - Даро в Індостані були темношкірими а потім приїхали на возах наші предки спільні - індо -європейці ) ).
показать весь комментарий
19.03.2026 00:08 Ответить
Це при СулеймАні Пишному Іран став імперією розгромивши Турцию тобіш Османську імперію, яка у 16 ст. була на піку свого могутніства і мала найсильнішу на той час армію?
показать весь комментарий
19.03.2026 05:34 Ответить
У тебе яєць немає навіть свою державу захистити, сидить смердить на цензорі ікспєрдуняра диванна
показать весь комментарий
19.03.2026 03:19 Ответить
показать весь комментарий
19.03.2026 00:01 Ответить
Розваляють один одному нафту газ - ціни рвануть - кацапи в плюсах
показать весь комментарий
18.03.2026 22:30 Ответить
тоді нам треба розвалити кацапам .
показать весь комментарий
18.03.2026 22:48 Ответить
ну і нахріна цей рижий козел замутив це все?
показать весь комментарий
18.03.2026 22:31 Ответить
Тобі он вище написали. Катар- конкурент США.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:33 Ответить
Та і расєї.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:34 Ответить
завдання з кремля поступило разом з плівками епштейна рижій курві
показать весь комментарий
19.03.2026 03:21 Ответить
Москва в очікуванні надприбутків іранські братки працюють на підвищення ставок...Може ***** попкорном вдавиться було б непогано?
показать весь комментарий
18.03.2026 22:39 Ответить
Тамп казав, що переміг Іран. Так що, не переймайтесь
показать весь комментарий
18.03.2026 22:39 Ответить
дідуля старий йому все одно)
а ось Катар забезпечував газом не одну розвинену країну...Тільки одна Японія та QatarEnergy підписали угоду про постачання LNG на 27 років.Угода була підписана під час галузевої конференції LNG2026 у Досі. Німеччина мінімум на 15 років, початок постачання 2026 рік. Газ мав надходити на термінал у Брунсбюттелі. Франція угода також на 27 років (до 2053 року), початок постачання - 2026 рік. Газ доставлятиметься на термінал Фос-Кавау (Fos Cavaou).Нідерланди також на 27 років, початок постачання - 2026 рік. Газ мав надходити на термінал Gate у Роттердамі.Італія також поставки терміном на 27 років, початок постачання - 2026 рік. Газ доставлятиметься на термінал у Пьомбіно. І ще є 5-6 країн споживачів з меншими обсягами.
показать весь комментарий
18.03.2026 22:51 Ответить
це тому, що там великих лісів нема. а були б там ліси, то вже давно прийшов би лісник і наваляв всим і трампу першому! а потім повиганяв би всих до чорта на кулички! ))
показать весь комментарий
18.03.2026 22:42 Ответить
Отже підсумуємо що сталося, ця подія - удар по Рас-Лаффан 18 березня 2026 року є «чорним лебедем» для світової енергетики. Оскільки Катар забезпечує близько 20% світового експорту ЗПГ, зупинка цього хабу створює безпрецедентний дефіцит, який неможливо перекрити іншими джерелами в короткостроковій перспективі!
Але дехто таки є у виграші, зокрема США, які є великим гравцем на ринку зрідженого газу...
показать весь комментарий
18.03.2026 22:58 Ответить
Всяке може бути - але дефіцит був в 70 і він зрушив з місця технології . Дивись теперка хтось викотить випадково технологію термоядерного синтезу - але дешеву і просту а не ту про яку кажуть в майбутньому часі , а нафта і газ будуть використовувати як сировину для хімічних виробництв - і ну і якості палива для літаків і екстрених служб ( бо акумуляторні міжконтинентальні літаки не швидко зявляться - а екстрені служби не можуть покладатися на електротраспорт )).
показать весь комментарий
18.03.2026 23:10 Ответить
н-да, термоядерка, дешева і проста ... вже років 70
показать весь комментарий
18.03.2026 23:43 Ответить
Ну так ну так - і лампочки розжарювання світять тіко 1 тисячу годин ( хоча вони світять десь разів в пять більше але - але змова картельна і ми мали лампочки на 1 тисячу годин , і змова це не про теорію змов - зговір таки був ).
показать весь комментарий
18.03.2026 23:54 Ответить


https://t.me/voinasordoy/5814 Война с Ордой. Сергей Ауслендер

«Государство Катар решительно осуждает и выступает против вопиющего иранского нападения на промышленный город Рас-Лафан, в результате которого произошли пожары, причинившие значительный ущерб объекту". Ну и "оставляем за собой право на ответные действия", в качестве каковых выслана пара иранских дипломатов. Так себе ассиметричный ответ.

Ладно Катар, какие из них вояки. Но у саудитов второй по величине в мире (после американского) флот F-15. Они не вступали в войну, потому что боялись, что иранцы начнут выносить им нефтедобычу. Иранцы начали выносить им нефтедобычу. Так может уже переставать бояться?

Уже же все поняли, что отсидеться не получится и что иранский режим вошел в суицидальную фазу, в которой он наиболее опасен?
показать весь комментарий
18.03.2026 23:20 Ответить
Ризикнуть?? Корпус вартових ісламської революції (КВІР) вже видав попередження, які об'єкти будуть наступними в Саудівській Аравії це (НПЗ Рас-Танура) та ОАЕ (родовище Аль-Хосн).
показать весь комментарий
18.03.2026 23:54 Ответить
Так-так, треба терміново зупинитись. І дати можливість рушникам отримати бімбу.
І тоді вже все буде тихо-мирно. За умови виконання ВСІХ вимог рушників, звісно.
І вони будуть виконані. Бо інакше - радіоактівний пєпєл, бєз варіантов.
показать весь комментарий
19.03.2026 00:04 Ответить
ну так, а Україні пропонують виконати всі умови рф,бо інакше.... так справедливо?
вітю овоща в студію)
показать весь комментарий
19.03.2026 00:15 Ответить
Хіба ЯЗ рушникоголових можна порівняти з ЯЗ путлєра?
Ізраїль і США турбує 11 теоретично можливих іранських ядерних зарядів, а з Україною більше 10 років веде війну на знищення і погрожує ЯЗ країна-терорист, яка володіє найбільшим у світі арсеналом ядерної зброї, що налічує близько 5500-5600 ядерних боєголовок, і це так не лякає Ізраїль і США? Чому стільки уваги і занепокоєння лише загрозою ЯЗ Ірану?
Ізраїль хоча б має чим відповісти Ірану, та будь-кому і в разі застосування ЯЗ "піде не сам", а Україну міжнародні шахраї-меморандники та корисні ідіоти-комуняки позбавили ЯЗ стримування і покинули сам на сам з набагато більш небезпечною загрозою, і цю загрозу не помічає Трамп з Нітаньягу, їх не лякає ЯЗ путлєра? Чи може вони домовились?
показать весь комментарий
19.03.2026 02:02 Ответить
Якась світова маячня!!!
Десятки країн потерпають від гундосих фанатиків з рушниками на макитрі... Але не можуть об'єднатися для одного удару??? Що ж це було ???
🤔
показать весь комментарий
18.03.2026 23:59 Ответить
"Відсутність дисципліни" називається.
показать весь комментарий
19.03.2026 00:06 Ответить
Міністерство закордонних справ Катару розпорядилося, щоб іранський військовий аташе та аташе з питань безпеки разом із персоналом покинули країну протягом доби.

«І військовий аташе, і аташе служби безпеки посольства, а також співробітники […] оголошені персонами нон грата, і ми вимагаємо, щоб вони залишили територію держави протягом максимум 24 годин», - йдеться в повідомленні міністерства у соціальних мережах.

Це сталося після іранської атаки на промисловий центр Рас-Лаффан, де розташовані нафто-газові об'єкти.
показать весь комментарий
18.03.2026 23:25 Ответить
Корпус вартових ісламської революції Ірану заявив, що готовий знищити нафтову та газову промисловість Перської затоки, якщо її власний енергетичний сектор знову зазнає постраждань.

«Ми ще раз попереджаємо вас, що ви зробили велику помилку, атакуючи енергетичну інфраструктуру Ісламської Республіки, і вже вживаються заходи у відповідь», - йдеться у заяві КВІР, оприлюдненому іранськими ЗМІ.

«Якщо це повториться, подальші атаки на вашу енергетичну інфраструктуру та на вашу союзницьку інфраструктуру не припиняться, доки вона не буде повністю знищена, і наша відповідь буде значно жорсткішою за сьогоднішні», - цитує заяву AFP.
показать весь комментарий
19.03.2026 00:20 Ответить
показать весь комментарий
18.03.2026 23:49 Ответить
Як би трапмон хотів припинити існування режиму аятол - вже б давно зміг.. тим більше десятки країн палко хочуть допомогти...
Але його ціль, ймовірно, - світовий хаос і високі ціни на нафту
показать весь комментарий
18.03.2026 23:57 Ответить
Трампон може і хотів би йти до того, але Трампут не пускає...
показать весь комментарий
19.03.2026 02:08 Ответить