9749 посетителей онлайн
72 207 272

Драка девочек-подростков в Каховке: начато досудебное расследование. ВИДЕО

В Каховке Херсонской области две школьницы устроили драку на глазах у толпы подростков, которые снимали их на мобильные телефоны.

Как сообщает Цензор.НЕТ, видео инцидента, который произошел еще 4 ноября опубликовал в Facebook пользователь Дмитрий Шакин.

На видеоролике видно как одна из девочек избивает сверстницу, а собравшаяся толпа подростков не только не препятствует избиению, а даже подбадривает участниц драки. Дерущимся школьницам 13 и 14 лет.

В полиции отмечают, что по факту инцидента уже начато досудебное расследование и открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 125 Уголовного кодекса Украины "Умышленное легкое телесное повреждение". По словам правоохранителей, конфликт между девушками произошел из-за комментариев в социальных сетях.


В полицию обратилась мать одной из девушек, увидев, что на дочери грязная одежда.

Смотрите также: Подростки жестоко избили школьницу в Чернигове, чтобы отобрать телефон - дело завели по статье "групповое хулиганство". ВИДЕО 18+
Топ комментарии
+35
Вроде хлопцев много, можно размерять, но раз так случилось, что ни кто ни чего не сделал, новое поколение мужских ********* вырастает.
показать весь комментарий
13.11.2017 17:30 Ответить
+29
ну да 13-14 центнеров та в оранжевой и вовсе кобыла лет 17-18 и весом будет больше кг на 15-18 чем та что в сером.. а парни мля ублюдки там в Каховке от Крыма ватниками воняет вот и они подвонялись.. дефективные стадо ...
показать весь комментарий
13.11.2017 17:31 Ответить
+29
Драка девочек-подростков в Каховке: начато досудебное расследование - Цензор.НЕТ 977
показать весь комментарий
13.11.2017 18:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
+++++++
показать весь комментарий
13.11.2017 20:52 Ответить
тото и оно. кацапы об этом знают.хочу уточнить наша или мордорская влада?
показать весь комментарий
13.11.2017 21:06 Ответить
Уїбани малолітні, ні, не ті що бились, ті що стояли і знімали на телефони, підбурювали, кричали.****, вскочив би туди в натовп, дав би піздюлєй.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:29 Ответить
++++++++++++
показать весь комментарий
13.11.2017 20:55 Ответить
ого ты рэмбо
показать весь комментарий
13.11.2017 21:06 Ответить
При чому тут рембо не рембо?Не треба на мою особистість скеровувавти розмову, питання не в мені, і не в тому хто я.
показать весь комментарий
14.11.2017 10:58 Ответить
быдло 100%. поголовно.
показать весь комментарий
13.11.2017 22:00 Ответить
Ничего нового, это было в 70-е, 80-е, 90-е, и конечно, есть сегодня.
***** в оранжевом уже понимает, что ее место в этой жизни -
продажа секонд-хэнда на местном каховском базаре.
А а эта сером пальтишке поедет в столицу поступать и таки поступит, сволочь чмошная.
Да мало того - выйдет в Киеве замуж, и останется жить.
И ей надо отомстить за все уже сейчас.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:33 Ответить
Всіх недоносків, що спостерігали - на малолєтку за співучасть
показать весь комментарий
13.11.2017 20:45 Ответить
правильно!!!!!
детская жестокость главная проблемма сейчас!!
а если родители не перевопитывают, после нескольких предупреждений и собеседований - приравнять таких "родаков" к соучастникам, в случае нанесения побоев или других преступлений (кража, грабеж, наркота тощо).. тогда зачешутся горе-папашки!! или возмуться или если "оно ж неуправляемое у нас, сил нет" пусть отказываются, что б не мотать за разгильдяя!!
показать весь комментарий
13.11.2017 20:51 Ответить
Должен признаться, что в наше время такое было очень часто, просто среди пацанов и без телефонов. Выйти на разы в школе - обычное дело. И лезть в драку сторонним было не по нашим школьным понятиях. Убивать ее там не позволили. Судя по видео потерпевшая первая начала размахивать своими костылями. Не то чтобы я это все поддерживал, тем более среди девочек, но эта новость ни о чем. Они договорились выяснить отношения именно таким образом. Сознательно пошли на это. Ну если мозгов нет у детей, то пусть их родители воспитывают. А то полезла драться, выгребла, а потом мамаша в полицию жалуется. Лезешь драться - будь готов получить. Вот если бы она шла себе домой, а на нее напали и начали избивать, то другое дело.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:46 Ответить
Согласен. Ниже я отписался.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:56 Ответить
детская жестокость это ублюдочно и ужасно.. это крах морали и будущего.. пороть и пороть нада!!
п.с. я б предложил установить уголовную ответственность тех кто глазеет на драки, подстрекая и одобряя конфликт!!! да и для малолеток нада установить ниже срок уголовной ответственности!!! например в 12 лет = 1 день лишени ясвободи вместо 1 года (по взрослому), в 13 лет - коээфициент 1 неделя вместо года тюрьмы, в 14-15 лет - 1 месяц по кооэффиценту к году срока .. а то достали безнаказанностю, они думаю "первый раз простили по малолетству, то все уже харашо.." а так уже будет реальная судимость в биографии , и будут больше кто задумываться !!! гады!!
показать весь комментарий
13.11.2017 20:48 Ответить
мдаа...вообщем, "Рanem et circenses".
показать весь комментарий
13.11.2017 20:52 Ответить
нужна уголовная ответственность для этих малолетних ублюдков!! такая толпа - никто не остановит, шакальи повадки - наслаждаться жестокостью!!
показать весь комментарий
13.11.2017 20:54 Ответить
Не вижу проблемы, всегда так было. Что я увидел, мальчики молодцы, померанчевую вовремя отпихнули.
В наше время, это было нормально, если ты ни кто и звать тебя никак нефиг выделываться, отхватил и или в секцию, или язык в жо..у.

Лет десять назад, мой сын был участником подобного видео, реально драка была на равных, сын от меня морально отгреб. Как то так.
показать весь комментарий
13.11.2017 20:54 Ответить
Для чего дерётся сын? Наверное чтобы стать сильнее и чтобы в случае чего он мог дать сдачу. А может для того, чтобы защитить женщину в случае необходимости? Так может драться это нормально для мальчиков, а не для девочек?
показать весь комментарий
13.11.2017 21:13 Ответить
ХО-ХО, я выше обозначил свою позицию, и не важно кто, девочка-мальчик, не можешь какать- не мучай попу. Оскорбляют, унижают, а у "жертвы" нет аргументов, табуреткой по башке, а потом , если что (отдадим долг "обществу")- потом на могилку пописаем. Вопросы?
показать весь комментарий
13.11.2017 21:24 Ответить
В том-то и дело, что важно. Мальчики и девочки разные по своей природе и предназанчению. То, что для одних нормально, для других - нет.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:41 Ответить
ИХО, я понимаю что Вы феменистка, я с Вами не спорю. Я делюсь своим мнением ,"жертва" , я осмысленно поставил кавычки, могла спокойно пропетлять. А шо там у детей, если Вам не скушно, следите за следствием.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:50 Ответить
чего ИХО феменистка?
показать весь комментарий
14.11.2017 01:52 Ответить
Так феминистки как раз за женскую драку, и даже между мужчиной и женщиной - как бы равноправие))
показать весь комментарий
14.11.2017 16:30 Ответить
Пусть в спортзале дерётся. И в случае крайней необходимости. Для времени огнестрела безопасней
показать весь комментарий
14.11.2017 08:49 Ответить
Сейчас все бросились осуждать и искать виновных. Дети, школа, учителя, родители и т.д. Но мы видим результат. А нужно искать причину. Такие случаи были всегда. Может стоит задуматься каждому из нас, всё ли идеально у него в семье? Может родителям стоит внимательнее присмотреться к своим детям? Может в семьях нет или недостаточно любви, взаимопонимания и уважения между супругами? Откуда тогда возьмётся доверие у детей к родителям или высокие духовные ценности? Или может государство что-то делает для уменьшения жестокости? Оно способствовало созданию каких-то развивающих школ, сопртивных секций, общественных организаций или доп.уроков в тех же школах?
показать весь комментарий
13.11.2017 21:10 Ответить
Ну, если так Вам удобно, а мне нет, я не вижу своей вины, более того я воспитывал и воспитываю своих детей терпимыми и толерантными, а судя по всему надо воспитывать жлобов и циников. Увы.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:29 Ответить
Я и не говорю, что есть ваша вина. Просто в таких случаях каждый думает, что подобное может случиться с кем угодно, только не с ним. Жестокость не берётся просто так. Лицемерие СМИ в том, что они показывают красивую картинку, где все добрые, адекватные, патриоты в вышиванках. А потом появляются такие видео, которые отражают только малую часть реальности.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:39 Ответить
30 лет назад было еще хуже, за школой драки проходили регулярно. просто никто не снимал-не было на что снимать. да и писать заяву было стыдно. сейчас драк намного меньше. мои дети закончили школу -ту же что и я. у них за все время было меньше драк чем у нас за четверть. )))
показать весь комментарий
13.11.2017 21:10 Ответить
Совершенно согласен, сам учился в те годы, драки были настолько обыденным явлением, что на них и внимания никто не обращал. Ну только в крайних случаях. Ниже написал своё мнение, вкратце, а драки школа на школу, улица на улицу, район на район помните? )) Вот это было "веселье", в балке какой-нибудь обычно или на стадионе ) А это на видео? Детский сад и детский лепет... И слава богу конечно )
показать весь комментарий
14.11.2017 11:59 Ответить
В 16 лет так же - из толпы наблюдал девчачью разборку, хоть и не с жестокой дракой - так, пара взаимных пощечин и немного выдранных волос, но не более.
Точно помню, что, хоть никто не отважился их "растащить", никто в толпе не смеялся и их не подзадоривал, и ни одна из них не улыбалась-довольно, а явно испытывала стресс.

Прошло 15 лет, я, уже взрослый и уверенный в себе дядя, как-то летом на турбазе наблюдал - как подрались молодые девченки.
Набрал ведро воды из речки и в момент хватания за волосы выплеснул дурам в таблоид.
Наутро для них я - неадекватный, а они (между собой) - лучшие подруги!
показать весь комментарий
13.11.2017 21:12 Ответить
Драка девочек-подростков в Каховке: начато досудебное расследование - Цензор.НЕТ 3681
показать весь комментарий
13.11.2017 21:20 Ответить
Я вообще не понимаю, как эту фразу - с запятой между "зато" и "мы" можно произнести.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:56 Ответить
Садизм у дітей виростає з інтернету які дивляться садиські фільми і т д . Хіба цей звіриниць і клоунада в підлітків які дивлять і ні в одної дитини немає жалю ні доброти ні серця на таке дивитися і нема сили волі викликати поліцію . Зараз покоління не виховане добротою ,а садизмом такі дівчата позорище гидота ...................це вже кінець світові .
показать весь комментарий
13.11.2017 21:29 Ответить
Свинья везде грязь найдёт.
показать весь комментарий
13.11.2017 21:49 Ответить
раньше так говорили о фильмах голливудских..
показать весь комментарий
13.11.2017 22:09 Ответить
А еще раньше про театры, а еще раньше про книги... Уверен некоторые люди с подозрением относились даже к наскальной живописи
показать весь комментарий
14.11.2017 12:10 Ответить
Да-с! Слово "товарищ" из употребления вышло,а "господами"(или панами,если хотите..) мы станем не скоро! Что-то потеряли в воспитательном процессе,да и кто нынче занимается воспитанием? А без настоящих интеллигентов культура деградирует! Где они теперь деятели культуры?Кто научит разумному ,доброму,вечному?
показать весь комментарий
13.11.2017 21:31 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=_hqnUMA7Gro АРКАДИЙ РАЙКИН - ВЛИЯНИЕ УЛИЦЫ
показать весь комментарий
13.11.2017 22:01 Ответить
Да. Из хама никогда не будет пана
показать весь комментарий
14.11.2017 08:50 Ответить
Сегодня у детей есть интернет - альтернативная средняя школа
с неограниченным выбором предметов и учителей.
Открывай и учись к чему душа лежит.
Можешь смотреть классику, можешь шлифовать анлийский,
а можешь учить новые приемы уличной драки.
Каждому свое, как было написано на воротах одного воспитательного учреждения.
показать весь комментарий
13.11.2017 22:04 Ответить
нет Учителя и уважения к нему..а это плохо..никакой интернет не заменит Учителя и его школу..
показать весь комментарий
13.11.2017 22:07 Ответить
Учителя - недоделанные неудачники, сами не умеют жить.
Чему они могут НАУЧИТЬ ?
Хороших учителей - процентов 10 в лучшем случае.
А все, кто чего-то достиг в жизни, практиковали самообразование.
показать весь комментарий
13.11.2017 23:01 Ответить
10 это много.
показать весь комментарий
14.11.2017 01:59 Ответить
Лично у меня зрители вызывают более омерзительное чувство, чем эти тупые малолетки.
показать весь комментарий
13.11.2017 22:11 Ответить
НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ДОЛГО ЕЩЁ МИРА НЕ БУДЕТ !!! МОЖНО УЕЗЖАТЬ !!!
показать весь комментарий
13.11.2017 23:10 Ответить
Смотрю и думаю, а потом кто-то с ними живёт, и о УЖАС! орал с такой подорвой! А представить ребёнка с ней - выше всяких сил!
показать весь комментарий
14.11.2017 00:04 Ответить
Куда мы катимся Украинцы!????????
показать весь комментарий
14.11.2017 00:25 Ответить
Это было всегда и везде. Драки девочек-женщин более жестокие, и разнимать нельзя. Агрессия моментально переключится на тебя. Проверено.
показать весь комментарий
14.11.2017 07:03 Ответить
Антоша видимо такой древний, что труха сыпется и уже давным давно запамятовал, как оно было в его отрочестве.
показать весь комментарий
14.11.2017 11:11 Ответить
))) драки всегда были,даже изощреннее--помню кидались перцем,дебилки))) НО не было этого "кича",бить по лицу--ну это вааще не практиковалось,злоба --да нет,как-то всё быстро улетучивалось))) собрались,передрались и наутро в школу,иногда вмешивались родители))) щас--садизьм обыкновенный,толпа какая-то мерзкая,фу((((
показать весь комментарий
14.11.2017 08:46 Ответить
Да ну перестань. А война районов, забыл? Когда цепями и подшипниками. Да и в школах драки были постоянно и всегда вот с такой вот ликующей детской толпой вокруг. Просто, как правильно уже сказали - тогда не было телефонов с камерами, вот и оставалось все на уровне твоей школы.
показать весь комментарий
14.11.2017 15:03 Ответить
Какие все правильные и "гуманные". Это обычная школьная драка, таких за год тысячи происходят (подростковый возраст, гормоны и т. д.) Я сам в школьный период пару десятков драк провел, так что ж теперь судить меня?...
показать весь комментарий
14.11.2017 10:36 Ответить
Попрошу, назвать вашу Ф.И.О. год рождения, место жительства, и подробно о всех случаях хулиганских выходкок.
показать весь комментарий
14.11.2017 11:09 Ответить
хер там! срок давности давно прошел...
показать весь комментарий
14.11.2017 11:39 Ответить
Не в Каховке, а в Новой Каховке - Цензор, это большая разница.
показать весь комментарий
14.11.2017 11:54 Ответить
"Убийство лысого в подвале пустым мешком по голове..."
Когда я заканчивал школу, начало 90-ых, драки были явлением обычным, только чаще всего они были массовыми, намного более жестокими и тяжелыми по последствиям. Особенно когда перешли на использование подручных средств, палки, цепи, самодельные кастеты (а вот ножи не использовали, боялись ментов и статьи). Кровь была обычным явлением во время такой потасовки. Дрались школа на школу, улица на улицу, район на район.
И никто не усерался по этому поводу, что вот мол конец света настанет и Земля налетит на небесную ось. Наоборот вот такая реакция на драку, как на этом видео, когда дерутся только две девчонки, причем дерутся пару минут и их тут же растаскивают, этого практически никогда не было в те годы. Били от души, никто не растаскивал.
показать весь комментарий
14.11.2017 11:55 Ответить
Не, ну в Африке вон местами ещё людей жрут, и тоже никто особо не парится... Ничего особенно страшного на видео, конечно, нет. Но, думаю, родители и учителя должны реагировать на такие случаи - скорее всего, за этим какие-то проблемы за этим есть. Или в семье, или в школе... ну, или в стране.
показать весь комментарий
14.11.2017 12:31 Ответить
Нет правовой культуры! Никто не догадывается в какой момент происходит нарушение прав, преступление и какая ответственность предусмотрена за каждое из действий + чувство безнаказанности. Было бы и то и другое - среди зачинщиц не было бы желающей ударить первой, среди глазеющих - были бы те, кто бы остановил это после первого удара. И то и другое - недоработки правоохранительной системы, она как была импотентна, так и осталась, но бюджетное финансирование её растет... А что надо? Нужно 1-2 урока с детьми в школе, на которых будут пояснены суть преступного действия и наказание! ВСЁ!
показать весь комментарий
14.11.2017 12:02 Ответить
Вы или прожженный оптимист с розовыми очками, или троль ))) вот скажите вы знаете о том что нельзя переходить дорогу в неположеном месте? Вам ведь наверняка это говорили и родители и учителя и что вы никогда не перебегали улицу там где вам удобно? )))) А убийцы все прекрасно знают что убивать это преступление и что это как то помогло их жертвам? Так с чего вы решили что если 1-2 раза сказать подросткам что драться нельзя, это их хоть как то остановит?
показать весь комментарий
14.11.2017 12:20 Ответить
LOL. Вы себя вообще подростком помните? Серьёзно думаете, что после пары уроков "правовой культуры" детишки глубоко проникнутся правами человека и перестанут выяснять отношения?
показать весь комментарий
14.11.2017 12:21 Ответить
расстроиться после моего поста мог только мент! Мент, который разбирается лишь в бытовых ссорах алкоголиков и с детьми никогда не работал и не пытался понять то, как они думают и почему они так могут поступать... ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ШКОЛЫ, БЕЗДЕЛЬНИКИ!
показать весь комментарий
15.11.2017 07:40 Ответить
Не волнуйтесь, я не расстроился. Смешно просто.
показать весь комментарий
15.11.2017 21:26 Ответить
С этим трудно что-то сделать - на то и подростки, что эмоций много, мозгов мало. Выглядит, конечно, отвратительно - одна девка повалила другую и пинает, а куча малолетних придурков снимает на видео. Ну, тут, правда, её хоть остановили.
Вообще, пожалуй, действительно серьёзная проблема - это не такие драки, а когда кого-то травят постоянно, и в школу ребёнок идёт, как на войну. Тут без вмешательства взрослых может быть уже реально тяжело, но чего ждать от педагогов с копеечной зарплатой...
показать весь комментарий
14.11.2017 12:16 Ответить
Да, детей действительно зачастую травят сверстники. Мой однокласник-еврей прятался в шкафу, когда за ним гонялись и обещали устроить ему Освенцим. Парень впоследствии стал победителем международной олимпиады в Стокгольме и уехал в США. Работает в НАСА.
Он понимал, что его детям в Украине тоже придётся прятаться в шкафах и поэтому решил их обезопасить.
показать весь комментарий
14.11.2017 16:29 Ответить
В сравнении с драками в ВР, фигня.
показать весь комментарий
14.11.2017 12:35 Ответить
Дурной пример-заразителен.
показать весь комментарий
14.11.2017 17:58 Ответить
да и фиг с ними...
показать весь комментарий
14.11.2017 13:13 Ответить
Родителям ублюдков срок,уж с таким то делом менты наши справятся легко,не депутатские ж детки.
показать весь комментарий
14.11.2017 14:06 Ответить
Все из-за отсутствия социального воспитания людей, в детях абсолютно не воспитывают моральные качества.
показать весь комментарий
14.11.2017 15:36 Ответить
Се файно. Се є наше майбутнє.
показать весь комментарий
14.11.2017 16:23 Ответить
Это тоже?-
13-летняя девочка в Ужгороде родила ребенка: это уже пятые ранние роды в городе с начала года.
https://censor.net/news/462708/13letnyaya_devochka_v_ujgorode_rodila_rebenka_eto_uje_pyatye_rannie_rody_v_gorode_s_nachala_goda
показать весь комментарий
14.11.2017 18:01 Ответить
Страница 3 из 3