9981 відвідувач онлайн
21 163 192

У законопроєкті про мобілізацію значну увагу приділено поповненню втрат у військових частинах, - голова комітету ВР з нацбезпеки Завітневич

мобілізація,тцк

Окремі норми законопроєкту про мобілізацію будуть суттєво змінені. Під час обговорень документа значну увагу приділили аргументам щодо поповнення втрат у бойових частинах.

Про це голова комітету Верховної ради з питань національної безпеки, оборони та розвідки Олександр Завітневич заявив в інтерв'ю РБК-Україна, інформує Цензор.НЕТ.

Він зазначив, що під час обговорень також порушувалося питання фінансування та джерел покриття потреб з урахуванням ресурсів української економіки.

"На всіх засіданнях була робоча атмосфера, гарячі дискусії, обмін аргументами, іноді емоційно. В першу чергу це стосувалося пошуку балансу між конституційними правами громадян та запропонованими у законопроєкті заходами для вирішення завдань мобілізації, які ці права обмежують", - зауважив Завітневич.

Він прогнозує, що окремі норми законопроєкту будуть суттєво змінені під час розгляду у Раді.

Фінальне рішення щодо законопроєкту про мобілізацію планується у вівторок, 9 січня, додав він.

Нагадуємо, 25 грудня 2023 року Кабінет Міністрів України вніс до Верховної Ради законопроєкт №10378 "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення окремих питань мобілізації, військового обліку та проходження військової служби".

Пізніше заступниця глави фракції "Слуга народу" Євгенія Кравчук повідомила, що цей документ не голосуватиметься в запропонованій урядом редакції, а комітет ВР із питань нацбезпеки напрацює компромісний варіант.

Топ коментарі
+42
"На всіх засіданнях була робоча атмосфера, гарячі дискусії, обмін аргументами, іноді емоційно." Було весело. Бо ті, хто засідав там та їх діти і родичі ніколи не стануть тими самими втратами.
показати весь коментар
09.01.2024 09:47 Відповісти
+41
Силовики і дармоїди(держапарат) покажіть свій патриотизм,вас кнурів вистачить не на одне повне поповнення
показати весь коментар
09.01.2024 09:43 Відповісти
+29
Обмежено придатна армія це щось нове в науці і техниці.

Варто розуміти, що обмежено придатні це ті хто не схотів корумпувати мсекі аби купувати інвалідність.

А потім кажуть що людина померла від сердцевого нападу, або інсульту в окопі і тому він «не бойові втрати». Випоат нуль. Навіть обгрунтують не пов'язаність його смерті з бойовими діями, бо згадають, що він на влк скаржився на біль в серці, але скаржився якось не так. От тоді і картки піднімуть і лікарів які ставили ліагноз, що людина хвора була «ізначально», а тому сам винен, що не зумів переконати ВЛК в цьому.
показати весь коментар
09.01.2024 09:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Суть проблемы в том, что в армии насоздавали слишком много бригад, полков, отдельных батальонов и групп...
Одних бригад 150+ штук. И создают еще десяток, а это все люди-люди-люди.
И вторая проблема, во всех этих бригадах прежде всего не хватает людей на боевых посадах, поэтому все они и жалуются на нехватку личного состава. Возникает парадокс, в н-ой бригаде 4000 человек, а личного состава не хватает.
Людей в армии много, а солдат мало.
Ну про огромные раздутые втрое штаты бесконечных тыловых частей и говорить нечего. По всей Украине в любое городе масса людей в пикселе...
Оптимизировать армию надо иначе солдат так и будет всегда не хватать.
показати весь коментар
09.01.2024 10:58 Відповісти
Абсолютно правильно - все , що можна віддати на аутсорс бізнесу - потрібно віддавати - постачання , забезпечення , тилову логістику . Психологи ,кадровики ,бухгалтерія і так далі .
показати весь коментар
09.01.2024 11:14 Відповісти
искусственный коллапс финансирования состава ВСУ похоже, набрать 3х немотивированных на низкой зарплате, вместо того чтоб мотивировать повышением в 3 раза зп
показати весь коментар
09.01.2024 11:46 Відповісти
человек будет мотивирован если он будет знать, что его способности будут использованы максимально эффективно и он окажется на том месте, где сможет принести наибольшую пользу с учётом своего состояния здоровья и навыков. Коллапс действительно исскуственный, но дело не столько в деньгах, сколько в максимально идиотском подходе, когда весь пресс мобилизации лёг на мужиков от 40 до 55 лет очень далеких от нормальной физической формы.
Если бы сразу набирали от 20 до 50 и направляли в соответствии со здоровьем и способностями, вообще бы проблемы не было.
показати весь коментар
09.01.2024 12:54 Відповісти
Этого для мотивации не достаточно... В первую очередь каждый должен иметь СВОЮ ЛИЧНУЮ мотивацию рисковать... У него должно быть то ща что он будет готов на риск... Например, весомая доля во всех активах государства !!! А в Украине ВСЕ принадлежит небольшой группе барыг...
Поэтому сначала нужно НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ "заводы/пароходы" , счета их владельцев и топ.менеджеров...!
показати весь коментар
09.01.2024 14:29 Відповісти
"весомая доля во всех активах государства"

та пиши сразу - мильйон баксов.
вам ухилянтам какой только }{уйни не надо выдумывать чтобы оправдать свое бездействие.
нормальным людям достаточно того что на их страну напали. дальше можно обсуждать компенсацию за службу и условия равенства всех защитнков родины, но мотивация изначально у нормальных людей одна
показати весь коментар
10.01.2024 08:22 Відповісти
Компенсацию? Ты в какой стране живёшь, гений?
Много и многом раньше "компенсировали"?!
Всех и всегда исключительно обещали и наё..вали ...!!!
Нет давно "СВОЕЙ" страны, есть страна олигархов!!!
Поэтому "деньги вперёд"!!!
А у тебя и таких как ты "хельсинский синдром"! Ты давно находишься в рабстве!!!
показати весь коментар
10.01.2024 11:26 Відповісти
"Нет давно "СВОЕЙ" страны, есть страна олигархов!!!"

так ты сам это наголосовал с 91-го года еще.
Это не страна олигархов а страна дебилов которые навыбирали себе коломойш-ахметовых-пинчуков а теперь жалуются.
Где вы все такие умные раньше были до войны - сидели на жепе ровно и голосовали за клоунов а теперь видишь ли страна им не та чтобы за нее воевать.
Это никого уже не колышет - пришло время исполнять обязанности.
показати весь коментар
11.01.2024 11:23 Відповісти
А ты где был и почему "сидел ровно"?!
показати весь коментар
11.01.2024 12:20 Відповісти
Я был на обоих Майданах а с марта 22-го в ВСУ.
показати весь коментар
11.01.2024 12:32 Відповісти
Ты один был? А других не было ?!
показати весь коментар
11.01.2024 12:33 Відповісти
Я только за себя отвечаю.
показати весь коментар
11.01.2024 12:38 Відповісти
Вот и осуждай (если есть за что) , делай выводы, и давай "советы" только о/и себе!!!
показати весь коментар
11.01.2024 12:52 Відповісти
НЕТ никаких обязанностей, до тех пор пока нет реализации ПРАВ!!!

Конституция Украины:"в Украине признается и действует ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА"!!!!
показати весь коментар
11.01.2024 12:21 Відповісти
"НЕТ никаких обязанностей, до тех пор пока нет реализации ПРАВ"

каких прав у тебя нет? Право голоса имеешь? Право на жизнь, труд свобода слова, вероисповедания, перемещения - все у тебя было до войны. Как и у всех остальных.
Теперь будь добр исполнять обязанности
показати весь коментар
11.01.2024 12:34 Відповісти
Нет! ПРАВА должны реализовываться ВСЕГДА и непрерывно!
О каких обязанностях ты пишешь?!
Если о тех, которые противоречат ПРАВАМ, то такие "обязанности" ничтожный вымысел!
показати весь коментар
11.01.2024 12:40 Відповісти
твои слова ничем не подтверждены.
Конституция и законы Украины разрешают временное ограничение прав на период военного положения - такое право общества на реализацию самозащиты было есть и будет всегда в правовом поле любой страны мира.
А то чем ты занмаешься - софистика, ничтожная с правовой точки зрения и отвратительная с человеческой
показати весь коментар
11.01.2024 12:43 Відповісти
Я выше тебе привел лишь ЧАСТЬ прав ( право на жизнь в том числе) , которые НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ даже во время войны!!!!
Ты манипулируешь!
показати весь коментар
11.01.2024 12:50 Відповісти
а кто ограничивает твое право на жизнь?)) или ты думаешь в ЗСУ командиры людей расстреливают чи шо?

давай конкретно - какие законы нарушает мобилизация?
показати весь коментар
11.01.2024 13:22 Відповісти
Нахождение на территории воюющей страны и "запрет" или "невыпуск" из этой территории - это в первую очередь ограничение ПРАВА на жизнь этих людей,так как тем самым подвергают их жизни опасности!
ТЕМ более, когда человек в армии, он с точки зрения "правил ведения войны" является "законной целью" для армии агрессора, ЧТО ТОЖЕ является АБСОЛЮТНОЙ угрозой для жизни военнослужащий! И ЕСЛИ военнослужащий НЕ ПО КОНТРАКТУ, то это ПРИНУЖДЕНИЕ (!) и умышленное лишение его права на жизнь!!!
показати весь коментар
11.01.2024 13:32 Відповісти
то есть кроме твоих никокму не нужных философствований никаких законов таких нет?
я так и думал - обычный бред уклониста.
показати весь коментар
11.01.2024 16:15 Відповісти
Об этом сказано в Конституции Украины, международном праве и правах человека!
Законы Украины юридически ничтожны относительно них!
показати весь коментар
11.01.2024 16:57 Відповісти
И еще... НЕТ НИКАКОГО "ОБЩЕСТВА"!!!
Есть конкретный человек и конкретный гражданин!
А эти красивые слова о мнимом обществе созданы для манипуляции!!!
показати весь коментар
11.01.2024 12:54 Відповісти
Например ПРАВО на жизнь, неприкосновенность - ПОЛНОСТЬЮ делают невозможным и незаконным принуждением служить, воевать и принудительно работать!
В том числе потому, что любое принуждение - это форма РАБСТВА ! А РАБСТВО запрещено!
Всё может быть ИСКЛЮЧЕНО ДОБРОВОЛЬНО!!!
показати весь коментар
11.01.2024 12:42 Відповісти
А для того, что бы люди желали это делать по собственной воли, они должны иметь для этого ЛИЧНУЮ заинтересованность!!!
Например у них может быть собственное чувство долга перед государством за то, что оно к ним относилось всю их жизнь...
Но думаю это навряд ли касается Украины... Так как оно относилось к собственным гражданам, вряд-ли у них к ней будет вызывать чувство долга...
показати весь коментар
11.01.2024 12:47 Відповісти
Обязанность существует лишь у ТЕХ кто ДОБРОВОЛЬНО заключил контракт где "эта обязанность" оговаривалась! И даже этот контракт должен иметь срок его действия и условия расторжения в том числе ДОСРОЧНО!
показати весь коментар
11.01.2024 13:02 Відповісти
опять твои фантазии.
все государства мира имеют в своем законодательстве право на мобилизацию населения для защиты. И Украина не исключение. Контрактные армии никогда не выигрывали войны за независимость своей страны.
показати весь коментар
11.01.2024 13:21 Відповісти
Слушай, ты только подтверждаешь, то что ты или манипулируешь или рассуждаешь о то,в чем не разберёшься!
МНОГИЕ СТРАНЫ имеют ЗАПРЕТ на принуждение служить! И даже имеют этот запрет закрепленый в Конституции своих стран!!!
показати весь коментар
11.01.2024 13:27 Відповісти
давай конкретно - какие страны имеют такой запрет?
в каких странах отменено право на мобилизацию во время войны или военного положени?
показати весь коментар
11.01.2024 13:28 Відповісти
Га вскидку... В Конституции ФРГ есть на это запрет!!!!
показати весь коментар
11.01.2024 13:34 Відповісти
ФРГ демилитаризированная страна, у них от Бундесвера одно название осталось.
В любом случае тебе нужно было валить в Германию ДО того как началась полномасштабная война а сейчас уже поздняк - будь добр исполнять обязанность если попросят
показати весь коментар
11.01.2024 16:18 Відповісти
НЕТ такой "обязанности" для гражданских лиц!!! Есть ПРАВО НА ЖИЗНЬ и НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ!!!
Эта "обязанность" касается только тех, кто заключил контракт и у которого в контракте указана "эта обязанность"!!!
И даже в этом случае у контракта должны быть: сроки действия и условия разорвания контракта!
показати весь коментар
11.01.2024 16:55 Відповісти
есть такая обязанность, перестань все время ******* и открой Конституцию Украины.
И закон о мобилизации тоже есть.
остальное твои дурные фантазии.
Если уверен в правоте и обоснованности своего бреда - пойди и подай в суд на ТЦК. Но тебя пошлет нах любой юрист а суд такой бред даже к рассмотрению не примет ))
показати весь коментар
11.01.2024 17:42 Відповісти
)))
Вот тебе пример ОПРАВДАТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА СУДА в Украине !!!

Справа № 530337/23 Номер провадження 1-к530/72/23

"23" серпня 2023 р.

ПРОЧТИ ЕГО ВЕСЬ!!!!
От первой буквы до последней точки , не пугайся что они ОЧЕНЬ длинный !!! ПРОЧТИ ЕГО ВЕСЬ !!!
показати весь коментар
11.01.2024 17:51 Відповісти
делать больше нечего херню всякую читать.
если там что-то по теме, можешь процитировать
показати весь коментар
11.01.2024 18:20 Відповісти
Там "цитировать" нужно ВСЁ!!!
ПОЭТОМУ Я И Говорю : прочти ВСЁ,не пожалей времени...Без юр.образования читается может конечно "скучно", но ты ПРОЗРЕЕШЬ от аргументации и ссылок на ДЕЙСТВУЮЩИЕ законодательные нормы!!
показати весь коментар
11.01.2024 19:18 Відповісти
нахера мне это читать если ты не в состоянии сам пояснить вкратце суть?
показати весь коментар
12.01.2024 00:32 Відповісти
С тобой всё ясно... Может ты читать не умеешь?
Ты книги хоть читал в своей жизни или тебе их просто кто то пересказывал?
показати весь коментар
12.01.2024 02:07 Відповісти
ни разу не выбирал для причтения книгу неизвестного содержания по одному единственному отзыву в Интернете
показати весь коментар
12.01.2024 09:57 Відповісти
01- ))) ФРГ тебя "умыло" и продолжил бред писать...?!))))
02- меня юридически Украина никаким боком не касается, поэтому нет никаких "тебе нужно было"...)))
показати весь коментар
11.01.2024 17:00 Відповісти
" меня юридически Украина никаким боком не касается"

тогда чего ты тут распереживался?
иди агитируй русосранцев не ехать на войну, больше пользы будет.
показати весь коментар
11.01.2024 17:44 Відповісти
Не переживай , я и это делаю!!!
показати весь коментар
11.01.2024 17:49 Відповісти
Рівно 4 роки тому, 8 січня 2020 року, в Омані розпочалися перемовини зеленського і єрмака з екс-керівником фсб, секретарем радбезу рф, патрушевим. Вже через місяць, в лютому 2020 зеленський призначає єрмака керівником ОП.
показати весь коментар
09.01.2024 11:00 Відповісти
А ще потрібно велику увагу приділяти - ЧОМУ відбуваються втрати ? Яким чином їх можна мінімізувати.
показати весь коментар
09.01.2024 11:15 Відповісти
А відповідальність офіцерського складу за втрати там є ? Чи не на часі ?!
показати весь коментар
09.01.2024 11:20 Відповісти
Війна все спише, але не простому солдату.
показати весь коментар
09.01.2024 11:27 Відповісти
А снизить потери не вариант. Бабы еще нарожают. Ну там укрепления сделать, которых нет. Не посылать людей на верную смерть, например на штурм 3х-полос обороны в самом укрепленном месте, при недостатке снарядов и самолетов.
показати весь коментар
09.01.2024 14:55 Відповісти
недостаток людей и отсутсвие отдыха и подкрепления у подразделений на ЛБС приводит к излишлим потерям
показати весь коментар
10.01.2024 08:23 Відповісти
Так нет недостатка людей. В армии у нас 900 тыс. И 1 млн. человек резерв. Сколько воюет на ЛБС? 200 тыс? Почему не делают ротацию? Почему не отпускают в отпуск?
Не говоря уже о том, что еще огромное количество ментов, СБУшников, ТЦКашников, охранников и прочих подготовленных силовиков, которых никто на ноль не посылает.
показати весь коментар
10.01.2024 17:30 Відповісти
А еще куча молодых пенсионеров армии, МВД, СБУ и т.д., которые почему-то не служат. Депутатов всех уровней и т.д.
показати весь коментар
10.01.2024 17:31 Відповісти
В любой армии мира большая часть - это всяческие службы обеспечения, прикрытия и т.д.
Нельзя взять и поменять местами пехотинца со складовиком а штурмовика с ПВОшникам и ожидать какой-то результат.
Менты, СБУшники и депутати тоже нужны, хотя часть из них вполне можно мобилизировать - но потребность в людях они не закроют.
Про пенсионеров и говорить смешно - нам нужны молодые, пенсов и так хватает. Ты с ними послужил бы - сам все понял
показати весь коментар
11.01.2024 11:21 Відповісти
Конечно. 90% армии нельзя на фронт отправлять. Здоровых, прошедших подготовку, умеющих обращаться с оружием. А старых инвалидов на улице ловить и отправлять можно, да.

У меня друга, которого комиссовали по тяжелой болезни из армии, снова отправили в армию, 90% кто был с ним, были ограниченно годными, то есть больными. И большинство далеко не молодыми. У нас молодых вообще не призывают - это явное вредительство. В части половину обратно отправили, но все равно его не отпустили и снова на комиссию отправили.
Власти и ТЦК и ВЛК у нас откровенно на врага работают.
показати весь коментар
11.01.2024 18:18 Відповісти
" 90% армии нельзя на фронт отправлять. "

я не знаю сколько там в процентах, но все они по большей части специалисты на своем месте - инструктора, охрана, ПВО, складовики и т.д.

У нас НЕТ столько времени и учебных центров чтобы готовить им массовую замену.

А вот учебок по БЗВП у нас гораздо больше.
показати весь коментар
11.01.2024 18:24 Відповісти
Я же написал выше - у нас 900 тыс. человек в армии и миллион резерва. Ты утверждаешь, что из 1700000 человек никого нельзя на фронт оправлять на замену. Ты вообще к доктору ходишь, таблеточки пьешь?
показати весь коментар
11.01.2024 18:35 Відповісти
эти цифры ты сам придумал?
на ЛБС одномоментно находятся 200-250 тыс человек. Еще несколько сот тысяч на учениях, восстанавливаются, слаживаются и т.д.
Остальные - ПВО, ракетные войска, ослуга аэродромов, ТЦК, склады, логистика и т.д. и т.п.

Кого конкретно ты собрался отправлять на передок , какую специальность, какие войска?
показати весь коментар
11.01.2024 19:14 Відповісти
Ты прав, это устаревшие данные, резерв в настоящее время уже не миллион, а 2 млн 100 тыс

Active personne 900,000+ (2024)https://en.wikipedia.org/wiki/Armed_Forces_of_Ukraine#cite_note-6 [ 6]

Reserve 2,100,000 (2024)https://en.wikipedia.org/wiki/Armed_Forces_of_Ukraine#cite_note-The_Military_Balance2022-7 [7]

То есть 3 млн суммарно ВСУ из них на передке воюют 200 тыс. И их "некем заменить" из 2,7 млн войнов. Надо еще 500 тыс. инвалидов набирать.

Пруф https://en.wikipedia.org/wiki/Armed_Forces_of_Ukraine
показати весь коментар
12.01.2024 01:44 Відповісти
Резерв это кто по-твоему?
Или ты думаешь что можно просто взять и уволиться в резерв из ЗСУ без инвалидности или другой законной причины по которой собственно и гражданских нельзя брать (например опека над родственниками) ?
показати весь коментар
12.01.2024 10:09 Відповісти
Ты лжец. Вот что пишет Википедия о резервистах. Резервисты - это подготовленные, имеющие опыт военнослужащие, которые могут быть призваны, но не находятся в армии. Иначе, который это нафиг резерв? Инвалиды и все, кто не прошел ВЛК не входят в резерв.

Офицер запаса - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 военнообязанное лицо, имеющее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80 офицерское https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 звание , не находящееся на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0 действительной военной службе .

Офицера запаса не следует путать с https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B5%D1%80_%D0%B2_%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5&action=edit&redlink=1 офицером в отставке , который вышел в отставку по возрасту, состоянию здоровья или иным причинам. Офицером https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81 запаса может стать лицо, ранее находившееся на военной службе и уволенное в запас, либо лицо, переведённое в запас непосредственно после присвоения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 офицерского звания (например: лица, окончившие https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0 военную кафедру при высшем учебном заведении). Офицер запаса может быть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C призван на военную службу по основаниям, предусмотренным https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_(%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE) законом .

показати весь коментар
12.01.2024 17:34 Відповісти
Ты ******* просто необучаемый.

Все резервисты из числа тех кто умел и был в состоянии воевать были призваны весной-летом 22-го.

В том числе ВСЕ АТОшники (в первую очередь) и офицеры запаса т.е. "пиджаки".

Все. Больше никаких волшебных резервов у нас не существует. Только уволенные и списанные.
показати весь коментар
12.01.2024 17:38 Відповісти
Я тебе привел определение - кто такой резервист. Это здоровый и обученный, готовый воевать кадровый военный, уволенный в запас. Если человек списан по состоянию здоровья, как инвалид, он не входит в резерв. Нахрена ты этот бред несешь, иди лучше накати стекломоя.
показати весь коментар
12.01.2024 17:57 Відповісти
"Это здоровый и обученный, готовый воевать кадровый военный, уволенный в запас"

и таких у нас за пределами ЗСУ давно нет.

что **** здесь непонятного или ты ***** думаешь что где-то в тылу жируют себе еще 2-3 кадровых состава армии, чьи все данные известны военкомам, но ТЦК чисто по приколу гребут кого увидят на улице?
показати весь коментар
12.01.2024 18:35 Відповісти
>думаешь что где-то в тылу жируют себе еще 2-3 кадровых состава армии,
Гораздо больше. 2.1 млн - это только резерв. А еще есть менты, СБУ, охранники и прочие силовые структуры, депутаты и прочие чиновники, кто дал взятку, кто уехал за границу.
показати весь коментар
12.01.2024 20:09 Відповісти
Одних ТЦКшников ****** сколько. Здоровые молодые и обученные лбы. Вместо того, чтобы воевать, ловят старых и больных и отправляют на фронт без подготовки вместо себя.
показати весь коментар
12.01.2024 20:11 Відповісти
"Одних ТЦКшников ****** сколько"

это сколько? Ты же в курсе что туда еще со времен АТО набирают воевавших, частично пригодных?

короче это все долбойобские отмазки - пока парковки под ТРЦ забиты тачками со здоровенным жлобами, МО должно пятый раз по кругу своих контуженых сортировать и кидать человека с ВУСа на ВУС.
показати весь коментар
15.01.2024 11:01 Відповісти
>Кого конкретно ты собрался отправлять на передок
Я никого не собираюсь, а ВЛК отправляет стариков и инвалидов, реальных инвалидов.
На россии 140 млн. и путина заменить некем.
И у нас также, из 3х млн ну никто не может заменить людей на фронте. Они же учились забор охранять, а не воевать.
показати весь коментар
12.01.2024 01:55 Відповісти
"а ВЛК отправляет стариков и инвалидов, реальных инвалидов. "

а на передке нет стариков, нет инвалидов, нет раненых, контуженых по три раза и больше. И в "тылу" среди переведенных с передка тоже нет. все старики и инвалиды только и исключительно ловятся в ТЦК, здоровых и молодых туда не берут.

"И у нас также, из 3х млн ну никто не может заменить людей на фронте"

я все еще не могу понять это непробиваемой "логики".

В армии нужны люди на передке. Поэтому нам надо снимать людей с тыловых должностей, массово учить их на другие специальности и отправлять на передок. А на их должности заводить людей с передка. Но сперва переучивать людей с передка на их должности. Переучивать и загружать новой работой, хоть может быть и не такой опасной вместо отдыха, вместо ротации, вместо лечения хронических болезней, вместо дембеля после 2-х лет окопов в конце концов.

А в это время милионнных толпы здоровых мужиков, не служащих вообще нигде и не пашущих на оборонку в две смены будут и дальше жить как ни в чем не бывало до самой победы.
показати весь коментар
12.01.2024 10:05 Відповісти
Да, здоровых и молодых не берут. Это факт. До 28 лет не призывают. Что ты можешь понять, если ты дебил?
показати весь коментар
12.01.2024 13:38 Відповісти
сашок или альошка или как там тебя, не важно.

в отличи от тебя, мамкиного пирожочка, я как раз видел кого и как берут.

Поэтому твое слезики уклонистские и попытки вилять жопой меня абсолютно не впечатляют.

Тем более что они абсолютно *********** от начала и до конца
показати весь коментар
12.01.2024 15:03 Відповісти
Ты наверно русский. Лжешь и несешь бред. Я привожу факты. Ты ни одного опровергнуть не смог.
показати весь коментар
12.01.2024 17:22 Відповісти
какие факты? одни домыслы и выковырянные из жепы ссылки без пруфов. ты нихера не знаешь об армии ты не видел там 20-летних контрактников в дшв-войсках, не знаешь и не понимаешь как работает эта система, а только выдумываешь }{уйню в духе руснявого Емели который лежит на печке и мечает о перемоге чужими руками.

А так не будет
показати весь коментар
12.01.2024 17:26 Відповісти
Я тебе привел пруфы, **** ты *******, как путин? У нас нет людей, которые ничего не знают об армии. Все, кто сейчас живет в Украине много знают об армии. Поскольку в стране, где идет война невозможно не интересоваться войной и армией. Ты натуральный дебил и лжец.
показати весь коментар
12.01.2024 17:38 Відповісти
"У нас нет людей, которые ничего не знают об армии."

есть, ***** вас уклонистов еще. Но вы обязательно узнаете что такое армия. Большинство из вас так точно. И не из википедии и не *** пойми с какой жепы выковырянных ресурсов о мифияеских 3 млн. резерва.
показати весь коментар
12.01.2024 17:39 Відповісти
Если в Википедии ошибка и цифра неверная, иди исправь, дурик. Там ссылки на авторитетные источники, подтверждающие все цифры. Тем более в ВП на английском, там за точностью информации хорошо следят. Тем более в статьях, которые очень актуальны.
показати весь коментар
12.01.2024 17:51 Відповісти
Да, есть небольшое количество молодых. Это добровольцы контрактники. Добровольцев сейчас очень мало.
А реально средний возраст ВСУ 45 плюс. Член Комитета Верховной Рады по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Сергей Рахманин в интервью Radio NV рассказал, что средний возраст военных в Вооруженных силах Украины - более 40 или даже 45 лет.
https://nv.ua/ukraine/events/ukrainskie-*******-v-srednem-starshe-40-let-novosti-ukrainy-50374252.html
В в некоторых подразделениях средний возрвст 54 года
Советник главы офиса президента Сергей Лещенко заявил, что средний возраст солдата в некоторых подразделениях Вооруженных сил Украины (ВСУ) составляет 54 года.
https://antikor.com.ua/ru/articles/668740-srednij_vozrast_soldat_v_brigadah_vsu_sostavljaet_54_goda_-_leshchenko
54 года ***** - это куча болячек в 99% случаев. Старый человек не может воевать эффективно. И большинство таких дедов не должно проходить ВЛК.
показати весь коментар
12.01.2024 17:45 Відповісти
большой средний возраст это потому что 3 мильйона резервистов, правда?

тот случай когда гуглить научился, а думать нет
показати весь коментар
12.01.2024 18:42 Відповісти
2.1 млн. Я работаю программистом, закончил аспирантуру, но не научился думать. А ты у нас, гений, несешь чушь, но много думаешь однако. Главное таблеточки не забывай принимать.
Средний возраст высокий, потому, что до 28 лет в армию не берут и вообще стараются набирать старых и больных - это очевидно.
показати весь коментар
12.01.2024 20:05 Відповісти
Ну }{уевый значит из тебя программист. Фронтендщик небось какой)))

"и вообще стараются набирать старых и больных - это очевидно. "

да-да, за них ТЦКшникам очевидно доплачивают а все "покупатели" из бригад бьются за старых и больных, наверное еще и доплачивают на карман.

ты несешь очевидную куйню.

старых и больных гребут потому что во-первых молодые быстро бегают (и плавают) а еще потому что у нас средний возраст населения далеко не 25 и на молодых как раз демографическая яма.

но чтобы это понять надо хоть немного что-то знать о структуре населения , о том как работает армейскя структура и т.д. А не вычитывать статьи сомнительного качества без ссылок на какую-то реальную статистику про "мильойны" резервистов.
показати весь коментар
15.01.2024 11:07 Відповісти
Я отличный программист, у меня постоянные клиенты много лет, никто не уходит. А вот ты, кто такой, тупой ********? С фронта небось пишешь?
показати весь коментар
15.01.2024 13:42 Відповісти
Я на фронте год был. В армии почти два. Достаточно, чтобы понимать какую }{уйню ты несешь.

И кроме того всего прочего защита государства - конституционная обязанность ВСЕГО общества, а не исключительно ЗСУ, добровольцев, резервистов и прапорщика Петренко на складе РАВ.
показати весь коментар
15.01.2024 16:12 Відповісти
ЯКА МАЯЧНЯ!
Якщо є втрати, то підрозділ перебуває на передній лінії.
І поповнювати його щойно мобілізованими?
Не логічно би було поповнювати його військовими з другої-третьої лінії що вже пройшли навчання, поставлені на забезпечення та забезпечені спорядженням/зброєю?
показати весь коментар
09.01.2024 15:03 Відповісти
А третью линию хоть можно мобилизованными пополнять? Или тоже зрада?
показати весь коментар
09.01.2024 18:37 Відповісти
А мозком можливо ДУМАТИ, чи в тебе рашистська мова замінює мозок?
показати весь коментар
09.01.2024 18:44 Відповісти
А тетью линию - четвертой линией, ну чо ты, ухилянтской логики не понимаешь?
На крайняк надо мобилизовать каких-то неправильных пенсионеров, ментов или еще что-то. И депутатов. И еще коллекторов - потому что они козлы, их никто не любит.

А вот одного отдельно взятого цензорного *******, по совместительству торгаша на рынке или бармена или еще какого важного "держателя экономического фронта" - низя. Потому что он хороший, неуиноуный и вооще не для войны мамка родила
показати весь коментар
11.01.2024 18:27 Відповісти
**@ть ты гений-стротех. А на "второй-третьей линии "(кстати таких нет в природе - докладываю) войскам откуда взяться? из тумбочки?
показати весь коментар
10.01.2024 08:25 Відповісти
а про підарасів через які ці втрати сталися є щось цікаве?
показати весь коментар
09.01.2024 15:41 Відповісти
Є. Підараси запускають серійне виробництво дронів і планують ще більшу мобілізацію після "вибирів" воштя
показати весь коментар
10.01.2024 08:26 Відповісти
Коли корабель тоне, першими біжуть щури. А в Україні не те ?
показати весь коментар
09.01.2024 17:37 Відповісти
Поповнення "ресурсу" це погана ідея. Бо м'ясники тоді його зовсім не бережуть. Той, хто допустив високі втрати, має втрачати посаду і перетворюватись на рядового штурмовика.
показати весь коментар
09.01.2024 22:25 Відповісти
Ми не ресурс , ресурс не ми!Доки в Україні розглядають людей як ресурс , доти ніхто не схоче мобілізуватись!
показати весь коментар
09.01.2024 22:34 Відповісти
Сторінка 2 з 2