11444 відвідувача онлайн

"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату

"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату

Архієпископ Климент заявив, що перейменування УПЦ МП в РПЦ юридично неможливе і назвав розмови на цю тему "клоунадою".

Речник Української православної церкви Московського патріархату архієпископ Климент заявив, що їхня церква отримала назву раніше, ніж Україна, як незалежна держава. Про це він сказав в ефірі "Громадського радіо", повідомляє Цензор.НЕТ.

"Наша церква отримала свою назву ще раніше, аніж держава Україна, як незалежна інституція. Тому різні заяви В’ятровича, чи когось іншого абсолютно абсурдні", — каже Климент, коментуючи заяви про можливе перейменування УПЦ МП на Російську православну церкву.

"Українська православна церква була утворена ще за часів, коли нею керував тодішній митрополит Філарет. І вона абсолютно легітимна, тому що її отримав Філарет від патріарха московського Олексія. Патріарх Олексій надав томос, який Філарет отримав, після чого український екзархат був реформований в Українську православну церкву. Згідно томосу, Українська православна церква отримала всі права на майно, всі юридичні аспекти, пов’язану з її діяльністю в межах території Української держави. Це було в 1991 році після подій пов’язаних із незалежністю України", — сказав Климент

Він також висловив думку, що перейменування їхньої церкви на Російську православну не є можливим з юридичної точки зору.

"Статут Української православної церкви зареєстрований всіма вищими органами, які на той час відповідальні були за юридичних осіб в Україні, тим більше релігійних", – сказав Климент.

"І сьогодні всі ці розмови про зміни назви мають вигляд клоунади. Всі розуміють, що це неможливо", – запевняє архієпископ.

9 листопада голова Українського інституту національної пам’яті Володимир Вятрович заявив, що Українська православна церква Московського патріархату повинна змінити назву на Російську православну церкву.

Раніше цю думку неодноразово висловлювали в Українській православній церкві Київського патріархату. За словами глави Інформаційного управління Київської патріархії архієпископа Євстратія (Зорі), Верховна Рада має прийняти закон про зміну назви Української православної церкви Московського патріархату на Російську православну церкву.

Нагадаємо, 11 жовтня за результатами засідання Синоду Вселенського патріархату було оголошено рішення, в якому йшлося, що Константинополь продовжує процедуру надання автокефалії церкві України. Крім того, було скасовано лист Синоду від 1686 року, після якого Київська митрополія потрапила під юрисдикцію Москви, відновлено канонічні статуси предстоятеля УПЦ Київського патріархату Філарета та предстоятеля Української автокефальної православної церкви Макарія.

Також була знята накладена РПЦ анафема на предстоятеля УПЦ КП Філарета.

Рішенням Синоду в Україні почався процес створення автокефальної церкви.

Топ коментарі
+97
Переименование невозможно? Ну тогда так и запишем: "ЛИКВИДАЦИЯ".
показати весь коментар
10.11.2018 00:07 Відповісти
+66
Но Русь - Украина возникла еще раньше московского улуса Джучи.
показати весь коментар
10.11.2018 00:09 Відповісти
+62
Почему Российская православная церковь не носит имя своего создателя - И.В. Сталина?
Почему в названии не указано, что это - филиал КГБ, а лидер имеет генеральское звание?
показати весь коментар
10.11.2018 00:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
ну елси нельзя переимновать, значит нахер упразднить в небытие и все
показати весь коментар
10.11.2018 08:47 Відповісти
Киев маацкву крестил, Киев маацкву и отпоет
показати весь коментар
10.11.2018 08:57 Відповісти
"Статут Української православної церкви зареєстрований всіма вищими органами, які на той час відповідальні були за юридичних осіб в Україні, тим більше релігійних", - сказав Климент Джерело: https://ua.censor.net.ua/n3096180
Як зареєстрували, так і перереєструють...
показати весь коментар
10.11.2018 08:57 Відповісти
Похоже они не прикидываются . Это диагноз.
А до 1991 на территории Украины ничего небыло?
Тогда откуда они появились?
показати весь коментар
10.11.2018 09:01 Відповісти
Масковская епархия так рьяно борется за свое присутствие в Украине, как будто поменяют Господа Бога, а не название церкви.
По сути изворачиваясь и лукавя, эти смертные грешники сами выдают причину своего недовольства, одни молитвы , Бог един, те же обычаи и таинства, ясно , как белый день ., что дело не в церкви , а в потери влияния кгбистской конторы на мозги украинцев.
Вопли гундяевской секты греховодны , гундяй возомнил себя богом на земле, и никто ему не указ, он попирает МАТь -Церковь,чтобы его правление было безраздельно, это ли не первые признаки сатаны?! Истинные верующие должны были это заметить.
показати весь коментар
10.11.2018 09:03 Відповісти
Там сатана сидит в другом месте... А кырыло за провал сруцеава мига в Украине теряет власть... Муйлуша ему уже подготовил замену... Мультики прдолжаются - не забываем пополнять запасы попкорна.
показати весь коментар
10.11.2018 09:06 Відповісти
как это кацапское жирное поповство затрахало,уезжайте в свой тамбов или калыму и там восстанавливайте свое московское патриархатство.
показати весь коментар
10.11.2018 10:12 Відповісти
Та хоть на северный полюс, а за ними закрыть поребрик , вырыть ров с водой, алигаторами и пираньями.
показати весь коментар
10.11.2018 12:38 Відповісти
воно що--дурнї зовсїм?їм й тут масло з їкрою не бридке.та й дороги для мерсїв на колимах ще гїрш,нїж у нас.тож терпи.
показати весь коментар
10.11.2018 23:29 Відповісти
Ха, немного не успел со своим комментом. Мой по сути тоже, но чуть позже .
показати весь коментар
10.11.2018 09:16 Відповісти
Все правильно пишете. Доповню. Паразит, в даному випадку - московія, не може існувати без донора. А Україна завжди була найголовнішим донором московії. А вся їх аргументація - суцільна брехня. Брехливі твердження, які базуються на брехливих аргументах. Вони добре знають, що без донора-України швидко загинуть.
показати весь коментар
10.11.2018 09:52 Відповісти
А де там "істінниє вєрующіє"??? Знала одну таку. Дітям, які шумно грались, бажала повиздихать, а потім "відмолювала гріхи"- повзла на пузі до вівтаря, попу шмотки і ноги цілувала. Ппц!!!
показати весь коментар
10.11.2018 17:20 Відповісти
з таким хвамїльєйом--ї таке пишете.бо ж сказано:да ї нї судї,да ї нї судїмь будїшь,таварьєшьчь.отаке.
показати весь коментар
10.11.2018 23:32 Відповісти
И еще одно, досих пор не пойму почему люди все время церковь привязывают к государству. Люди вне зависимости от названия и статуса государства верят в единого создателя и когда государство меняет статус или название разве люди перестают верить во чтото другое? Нет продалжают. А вот в церкви могут начать ходить другие если заметят что вера в церквях как-то изменялась или переросла в бизнес, или инструмент манипуляций.
показати весь коментар
10.11.2018 09:12 Відповісти
Потому что церковь и религия не всегда могут совпадать с верой конктреного человека. Поэтому в мире огрномное количество религий и еще больше церквей. Хотя при этом Бог один, разлины его толкования.
показати весь коментар
10.11.2018 09:19 Відповісти
Так я и не против, по этому люди и ходят в разные церкви. Я говорил о связи государства с религией. Ведь если судить по логике РПЦ, то именно эту связь они и навязывают. Вот у меня и возникает вопрос ПОЧЕМУ? Ведь после изменения статуса государства или названия человек продолжает ходить в ту церковь в которую и ходил если она не изменила его вере. Ну либо второй вариант если церковь не изменилась, а человек в вере да - то тогда он похоже либо слаб в вере либо он прозрел.
показати весь коментар
10.11.2018 09:28 Відповісти
Потому что Церковь, только на бумаге отделена от государства. В вопросах государстенной безопасности и экономики она контролируется государством. Размер этого контроля зависит от гражданских свобод конкретного государства.
показати весь коментар
10.11.2018 09:36 Відповісти
Вот по этому мы так и живем. Что многие как и Вы (судя из акцентов в Вашем комменте) считают государство основой объединения общества, а не общественные объединения основой государства. И еще раз - ВЕРА НЕ ИМЕЕТ БУМАЖНЫХ ГРАНИЦ. Как в общем и человек - всегда имеет право выбора. Другой вопрос готов ли он реализовать его.
Хотя в вопросе контроля влияния церкви на общество с точки зрения безопасности общества в государстве на 100% согласен. Но это вопрос о государственной безопасности в целом.
показати весь коментар
10.11.2018 11:00 Відповісти
Государство действительно основа объединения общества по определеннуому признаку, напрмер по национальному. Это результат экономического развитися человека. Как только появились налоги в Месопотамии, для координации жизни населения, появилось первое государство. Другое дело что только демократичское государство дает свободу своим гражданам.
показати весь коментар
10.11.2018 11:54 Відповісти
Вы путаете понятия Вера и Церковь.
Между тем, как во всех Православных Церквях Вера одна и та же.
Вера - она вера в Бога, а не вера в Церковь. Потому то, что человек перестает ходить в одну Церковь и идет в другую - абсолютно не связано с его Верой в Бога.
показати весь коментар
10.11.2018 23:06 Відповісти
Я никогда не говорил про веру в церковь, я говорил про веру в создателя. А церковь является всеголишь вещественным отображением этой веры, то на что человек может ее спроецировать и то, что максимально соответствует его представлению о создателе. Я даже стараюсь создателя Богом не называть потому, что во многих религиях имя у него/неё разное.
показати весь коментар
11.11.2018 08:05 Відповісти
"Я никогда не говорил про веру в церковь, я говорил про веру в создателя. "

Тогда расскажите-ка мне, каким образом человек, церковь одной религии на другую церковь той же религии вдруг оказывается по вашим словам "не тверд в вере"?
Разве у Православной церкви Вселенского Патриархата какая-то иная вера, чем у РПЦ?

"А церковь является всеголишь вещественным отображением этой веры, "

Если вы имеете ввиду под словом Церковь - административное разделение вроде РПЦ, БПЦ, Вселенский Патриархат и тд - то нет, это именно всего лишь административное разделение подчинения храмов, не являющееся никаких отображением Веры, тк вера во всех этих Церквях одинаковая - называется Православным или Ортодоксальным Христианством.

" Я даже стараюсь создателя Богом не называть потому, что во многих религиях имя у него/неё разное."

Бог - это не имя вообще-то. В разных религиях у Бога или у Богов разные имена, но это именно бог/боги.
Иисус - Бог, Яхве - Бог, Будда - Бог, Аллах - Бог и тд, Вишну, Кришна - Боги и тд.
показати весь коментар
11.11.2018 15:10 Відповісти
1- не тверд в вере - все пошли и я пошел. Да, веры в одно и тоже - разные. Это как люди - у всех две ноги и две руки ...., а на поверку все мы разные.
2- церковь - место куда ходит человек для общения с всевышним. Ну значит административное деление. Хотя для меня слово административное деление звучит както подневольно. Ну вроде как кто-то организовал (администрация), а остальные туда по указке ходят.
3- к сожалению у нас под словом Бог именно имя и имеют ввиду и понимают, хотя я свами отчасти согласен. Аргументами моими являются: "Аллах - бог". Аллах - имя. Бог - имя. А вот Иисус - не бог, а сын божий. Кстати, обратите внимание в статье про Иисуса в википедии "Бог" с большой буквы написан.
показати весь коментар
12.11.2018 01:44 Відповісти
"1- не тверд в вере - все пошли и я пошел. Да, веры в одно и тоже - разные. Это как люди - у всех две ноги и две руки ...., а на поверку все мы разные."

Не "все пошли и я пошел", а московские попы себя дискредитировали.

"Да, веры в одно и тоже - разные"

Глупости. Вера у всех православных христиан одна. Если у вас она разная, значит вы не православный, а схизматик.

2. У слова "церковь" есть разные значения.
Для лучшего понимания - место, куда ходит человек - лучше называть храмом, а не церковью.
Ибо,например, в названии "Украинская Православная Церковь" слово "Церковь" означает вовсе не место, а организацию.

"3- к сожалению у нас под словом Бог именно имя и имеют ввиду и понимают, хотя я свами отчасти согласен. Аргументами моими являются: "Аллах - бог". Аллах - имя. Бог - имя. А вот Иисус - не бог, а сын божий."

У нас один Бог - потому и и понимают так.
Если для вас "Бог" - это имя, то что такое "Господь"?
Не говоря уже о том, что в христианстве Бог триедин - и Отец, и Сын, и Святой дух - единый Бог.
показати весь коментар
12.11.2018 02:12 Відповісти
У Вас действительно сильная Вера. На счет "разные веры" - имеется в виду, что отличаются в деталях. А так, что ислам, что христианство, что католицизм по большому счету одно и тоже. Все верят в чтото .... бога одним словом. И последнее - Иисус Христос был человеком рожденным человеком от непорочного зачатия. Так, что он был Сыном, а не богом. Сорян, что непридерживаюсь Вашего мнения поэтому больше доказывать свою точку зрения не буду так как вижу, что Ваша вера непоколебима.👍
показати весь коментар
12.11.2018 16:07 Відповісти
" А так, что ислам, что христианство, что католицизм по большому счету "

Не надо тут про христианство-ислам.
Христианство и ислам - это РАЗНЫЕ религии.

А Православное Христианство - это ОДНА религия вне зависимости от того, каким Патриархатом в данный момент управляется тот или иной храм.
Нельзя быть верующим какого-то одного патриархата - это ересь! Вся Православная Церковь имеет одну Веру! И ты либо верующий православный христианин, либо ты схизматик, а не христианин, если считаешь, что в РПЦ иная вера, чем в храмах других патриархатов Православной Церкви. А потому не нужно брехать про свою "веру в создателя".
Если бы ты "верил в создателя" ты бы не нес эту московскую чушь про якобы "отход от веры" при перемещении для моления в храм другого Патриархата.

"И последнее - Иисус Христос был человеком рожденным человеком от непорочного зачатия. Так, что он был Сыном, а не богом."

У вас какая-то особая своя ересь, как я понял, не имеющая отношения к Православию.
Подобные постулаты о том, что "Иисус не Бог" были приняты в Арианстве.
Православная же церковь считает Бога единым в трех ипостасях - Отца, Сына и Святого Духа.
показати весь коментар
12.11.2018 16:41 Відповісти
Хахахахахаха Думал, что мой последний коммент будет последним. Но смотрю Вас дружище просто плющит не по детски от того, что есть люди которые убеждены в существовании создателя но их представления о Боге не соответствуют Вашим. Успокойтесь и если Вы действительно верите, то Вам воздастся. И кстати здается мне вы из РПЦ так как отсутствие толерантности присуща именно Руцким.
показати весь коментар
12.11.2018 19:31 Відповісти
Для того, чтобы быть последним в споре коммент не должен содержать новых спорны тезисов.

"Вас дружище просто плющит не по детски от того, что есть люди которые убеждены в существовании создателя но их представления о Боге не соответствуют Вашим."

Вы опять приписываете себе убеждения, которые расходятся с вашими высказываниями и приписываете мне то, чего я никогда не писал.
Меня вообще не плющит от того, кто и во что верит - да хоть в Макаронного Монстра - я буду с уважением относится к вашей вере.
Я лишь отвечал на ваши нападки против тех, кто "решил сменить церковь" - вы ведь обвиняли их в нетвердой вере - а я вам пытался объяснить, что вера в бога/создателя и тд вообще никак не привязаны к определенному патриархату.
При этом пытался объяснить именно с точки зрения Православной Церкви.

"И кстати здается мне вы из РПЦ"

Мне не хочется переходить на личности и использовать грубые эпитеты по отношению к вам, вроде "идиот" и тд, хотя они и напрашиваются. Но ваши выводы уж слишком контрастируют с тем, что я писал ранее.
И дело даже не в том, что я против РПЦ (как организации, связанной со спецслужбами вражеского государства) - я четко писал, что не считаю, что верующие должны принадлежать какому-либо патриархату, какой-то конкретной РПЦ или БПЦ или ППЦ...Если ты Православный Христианин - тебе вообще должно быть побоку - какой патриархат обслуживает тот храм, в который ты зашел.
Более того - в отличие от Вас, я не разделяю "христиан и католиков", тк католики, протестанты, лютеране, православные, ариане и тд - все они являются христианами и различия между ними не столь велики и не столь важны для обычного человека.
показати весь коментар
13.11.2018 11:46 Відповісти
Бренд "Сатана" был раньше написания библии (ещё в еврейской Торе, да и раньше), однако каждый как хочет, так его и ИМЕНУЕТ (Дьявол, Люцифер, Лукавый и т.д.)!
показати весь коментар
10.11.2018 09:35 Відповісти
Все человеческие качества имеют обратные значения. Злой-добрый, умный-дурной, смелый-трусливый... поэтому ничкего удивительного что у Бога есть антибог - Сатана, Дьявол, Люйифер, Черт.... характерзующие отрицательные качества человека.
показати весь коментар
10.11.2018 09:40 Відповісти
я это к тому, что ВПРАВЕ ОБОЗВАТЬ КАК ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ и история возникновения НАИМЕНОВАНИЯ не имеет никакого принципиального значения, для того как называть это сегодня!
показати весь коментар
10.11.2018 09:50 Відповісти
а что касается "антипода" я понимаю это трактование, но библейская история это искаженное повторение более старых мифов, где "сатана" отнюдь не был "антиподом" (просто один из ярких персонажей)!
показати весь коментар
10.11.2018 09:54 Відповісти
какь русккай--русккаму:нї дурьной,а глупай.отак.
показати весь коментар
10.11.2018 23:33 Відповісти
Як кумедно виглядають ці бородаті пітари в бабських одежах і відром на голівері))
показати весь коментар
10.11.2018 09:39 Відповісти
зате живуть,як сир у маслї.мерси-хлопчики,їкоррька з маслами.
показати весь коментар
10.11.2018 23:35 Відповісти
Грамотная падлюка, зараз ще кодекс Юстиниана вытащит
показати весь коментар
10.11.2018 09:53 Відповісти
посмотрите внимательно на фото:ТОЛЬКО РОГОВ НЕ ХВАТАЕТ
показати весь коментар
10.11.2018 10:02 Відповісти
яка ж брехлива,єхидна,лукава пика.який бовдуряка до того сраного сатанату ходить?хїба що антиукраїнська бидлота.
показати весь коментар
10.11.2018 23:37 Відповісти
Вони і про Томос казали - клоунада
показати весь коментар
10.11.2018 10:08 Відповісти
Московская АрхиПиписка Кльома намекает, что название "мацковский поЦреархат" придумал еще Филя Дзержинский, начальник всех "чекистов" - и мертвых и живых и еще не вылупившихся.
показати весь коментар
10.11.2018 10:13 Відповісти
а не пошел бы козломордый клизмент вместе со своим и гундяевским мнением на йух...
показати весь коментар
10.11.2018 10:32 Відповісти
РПЦ підметушились з УПЦ і завчасно застовпили назву... але це їм не допоможе.
"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату - Цензор.НЕТ 2351
показати весь коментар
10.11.2018 10:34 Відповісти
этот говёный московский поп уже лишён гражданства ?
ему надели мешок на голову и вышвырнули в моцкву ?
или лоллита мольдивская в этой ситуации
занято подсчётом липедского баланса ?
показати весь коментар
10.11.2018 10:53 Відповісти
похоже гомосек климент агент истинного правителя Украины ...
показати весь коментар
10.11.2018 10:55 Відповісти
касабня--всї гомики.
показати весь коментар
10.11.2018 23:38 Відповісти
Після надання Томоса,однозначно ВР прийме зміну назви з УПЦМП на РПЦ і ти Климент миршавий і такі як ти тоді називайтеся як хочете,а весь світ буде знати що ви РПЦ!!!А далі все буде витікати по плану:для зарубіжної церкви змінять умови оподаткування,фіскальна служба,податкова інспекція і СБУ будуть відслідковувати бізнес і накладати на нього непосильні податки,штрафи і стягнення,РПЦ перестане приймати участь у громадсько-суспільному житті країни,залишки капеланів витурять з армії на хер,тоді подивимось де буде РПЦ
показати весь коментар
10.11.2018 10:57 Відповісти
Якщо РПЦ боїться своєї власної назви в Україні, то це є найкращим свідченням усвідомлення нею своєї ролі в цій країні. Ну, що тут ще казати? Те що робить РПЦ в Україні, на мій власний погляд, взагалі не нагадує діяльність церкви. Це відверта діяльність держави, яка має виключно імперські наміри та цілі. Тому, дуже важливо називати всі речі своїми дійсними іменами.
показати весь коментар
10.11.2018 11:03 Відповісти
Та невже? У попа Клізьмента пам'ять відбита? Сама Російська Федерація з нинішньою назвою на атрибутами існує рівно стільки ж- і НЕ БІЛЬШЕ - ніж нинішня Україна, менше 30 років.
В Росії за останніх 100 років - скільки раз змінювався державний устрій (від царя до нинішнього президентського)? Скільки раз змінювались атрибути, назва, герб, прапор, гім, конституція, кордони?
показати весь коментар
10.11.2018 11:20 Відповісти
Украинский экзархат Российской православной церкви Комитета государственной безопасности СССР имени И. В. Сталина ордена В. И. Ленина ордена трудового красного знамени.
показати весь коментар
10.11.2018 11:32 Відповісти
Просто российской церкви...от православия они самоотделились разорвав магические отношения с Константинополем
показати весь коментар
10.11.2018 13:17 Відповісти
че надо этому сектанту?
показати весь коментар
10.11.2018 11:56 Відповісти
Поездки в багажнике до ближайшего сплавинного болота...
показати весь коментар
10.11.2018 13:19 Відповісти
Так тогда все правильно. Правонаследницей СССР объявила себя РФ, вот там УПЦ МП и место: "не*уй шастать".
показати весь коментар
10.11.2018 11:58 Відповісти
не в названии дело, а в сути вашей
"знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откр.3:1)"
показати весь коментар
10.11.2018 12:37 Відповісти
получаем ТОМОС - каазламордые идут боком... И пусть там у себя брешут... а хоть и на Луну...
показати весь коментар
10.11.2018 12:43 Відповісти
Московский поп гонит беса
показати весь коментар
10.11.2018 13:07 Відповісти
Капеллан - вообще-то изобретение католиков. Кацарылые, видать совсем в раскол ударились?)). В Украине капелланы, в основном греко-католики.
показати весь коментар
10.11.2018 13:10 Відповісти
а можно этого Клымента с помощью носаря отправить на истарическую родину? в Улус Мацковский?
показати весь коментар
10.11.2018 13:39 Відповісти
Згiнь кацабсько-гэбэшна нечисть! Ныне и присно и вовеки веков, Аминь!
показати весь коментар
10.11.2018 14:04 Відповісти
праільна дєдушка бородатий гаваріт - нєчєго пєрєімєновивать - нах ліквідіровать как врагов народа!
показати весь коментар
10.11.2018 14:13 Відповісти
в этом всем радует то, что попьё масковскаго потриархата истошно не желает называть свою секту Российской. Понимают что за это слово и церковь спалить могут, и по жирной харе впечатать. И не верят они ни в какие сказки про 50% русских людей, живущих в Украине))
показати весь коментар
10.11.2018 15:18 Відповісти
Вот что-то на класическое на ум пришло:

На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир - телец златой!
В умилении сердечном,
Прославляя истукан,
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном,
Окружая пьедестал,
Окружая пьедестал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь, изменяет
Он небес закон святой!
В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!
показати весь коментар
10.11.2018 16:21 Відповісти
Так и хочется у них всех спросить ОНИ КОМУ СЛУЖАТЬ - БОГУ или церкви??? Если Богу им все равно как она называется а то по их дерганиям видно что они ЦЕРКВИ преданы а не Богу
показати весь коментар
10.11.2018 16:45 Відповісти
Мамоне они служат. Вот что сделал Христос в храме? Разогнал все лавки менял и продавцов, и сказал: "Дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников". (Цитирую по-памяти.) Причем это касается всех церквей.
показати весь коментар
10.11.2018 18:08 Відповісти
===УПЦ МП получила название раньше, чем независимая Украина===

только видать забыли что ТЕПЕРЬ москва с ВРАГОМ ассоциируется в Украине и МП НИКАК в Украине не может существовать тем более напялив овечью ШКУРУ под маской УКРАИНСКАЯ
УПЦ МП в овечьей шкуре
"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату - Цензор.НЕТ 1603

"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату - Цензор.НЕТ 6196
показати весь коментар
10.11.2018 16:43 Відповісти
волки-овцы... не тяните кота за яй.а... Говорите прямо - олухи царя небесного...
показати весь коментар
10.11.2018 19:37 Відповісти
Так - переименовать нельзя, говоришь - тогда придется ликвидировать и перерегистрировать, в "филиал РПЦ в Украине", если получится.
показати весь коментар
10.11.2018 17:28 Відповісти
Наверное он прав - надо дать им название КПЦ- Коммунистическая Православная Церковь. Ведь создали ее коммуняки во главе с Сталиным.
показати весь коментар
10.11.2018 18:00 Відповісти
Вічне питання -- що раніше з"явилося яйце, чи курка ? При тому маацковській патрохат -- ні те, ні інше...
показати весь коментар
10.11.2018 18:19 Відповісти
я знову ж, в 2369-й раз переконуюсь: яка це лжива і підла продажна мерзота цей руSSкій мір і руSSке гундяєвське кривослав`я!
показати весь коментар
10.11.2018 18:23 Відповісти
Под прикрытием работаем...
показати весь коментар
10.11.2018 19:34 Відповісти
Не слухайте його,юридично все можливо!Останнім часом з РПЦ МП лунає одна брехня та погрози та користі їм це не принесе.
показати весь коментар
10.11.2018 19:02 Відповісти
Выкачу могарь за изобретение машины времени, хочу прокацапского попа отправить в 20-е годы, пусть там наберется смелости потрындит против Украинской Советской Социалистической Республики ... ЗЫ... а я тим часом свяжусь с тройкой - накапаю на попа.
показати весь коментар
10.11.2018 19:29 Відповісти
ЗЫ... накапаю об распространении опиума для народа...
показати весь коментар
10.11.2018 19:32 Відповісти
Парашная церковь латентных кегебистов, простенько и со вкусом.
показати весь коментар
10.11.2018 19:47 Відповісти
ДА ПРОСТО ИЗЫДЬТЕ ПО ХОРОШЕМУ !!! НО ДЬЯВОЛ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ БЕЗ СМЕРТЕЙ !!! ТАК ЧТО ЛУЧШЕ УБИТЬ ЕГО СЛУГ, ЧЕМ ОНИ УБЬЮТ НАШИХ УКРАИНЦЕВ !!!
показати весь коментар
10.11.2018 21:33 Відповісти
На вилкула похож...
"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату - Цензор.НЕТ 8338
показати весь коментар
10.11.2018 22:22 Відповісти
Ну и ладно. Будет повод распустить, слово за юристами.
показати весь коментар
10.11.2018 22:44 Відповісти
"УПЦ МП отримала назву раніше за незалежну Україну", - речник Московського патріархату - Цензор.НЕТ 8582
показати весь коментар
10.11.2018 23:49 Відповісти
Бачу, цей батюшка-сєпар - рідкісна сволота.Таким точно робити нічого на об*єднавчому Соборі!
показати весь коментар
12.11.2018 15:03 Відповісти
Сторінка 3 з 3