11328 відвідувачів онлайн

Уряд хоче цього року запровадити "нульову декларацію", - Шмигаль

Уряд хоче цього року запровадити

Кабінет Міністрів очікує на запуск "нульової декларації" у 2020 році.

Про це прем'єр-міністр Денис Шмигаль повідомив на пресконференції, присвячений 100 дням уряду, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на "Інтерфакс-Україна".

"Ми працюємо над тим, щоб запровадити це ("нульову декларацію". - Ред.) як елемент залучення додаткового капіталу в економіку України, тому, звісно, ми плануємо робити це цього року", - сказав Шмигаль.

Раніше повідомлялося, що президент України Володимир Зеленський звернувся до Кабінету Міністрів з пропозицією розробити і внести до парламенту законопроєкт про одноразове декларування (амністію). Запровадження нульової декларації уряд вказав серед десятки ініціатив для стимулювання економіки.

"Нульова декларація" відображає кошти, нерухомість та інші цінності, якими володіють громадяни. Вона встановлює точку відліку, з якої всі українці мають в обов'язковому порядку платити податки відповідно до чинного законодавства.

Топ коментарі
+28
А мы хотим убрать *нулевое правительство*
показати весь коментар
11.06.2020 15:41 Відповісти
+11
То есть зебилы хотят на официальном уровне обнулить (по совету друзей с Кремля) все кражи Коломойского (на одном привате украл 5.5млрд$) и сделать его честным бизнесменом
показати весь коментар
11.06.2020 15:43 Відповісти
+11
Хахаха, как нулевая декларация может привлечь инвесторов?)) Это лишь узаконит все коррупционные средства полученные до этого момента)) Но вы, зеленые ублюдки, сделали это вместе))
показати весь коментар
11.06.2020 15:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А мы хотим убрать *нулевое правительство*
показати весь коментар
11.06.2020 15:41 Відповісти
если вы не зебил - то это понятно - но зебилы хотят страдать и потом снова страдать - трагедия и драма ,драма и трагедия и ее успеншное временное преодоление)))))))))
показати весь коментар
11.06.2020 15:44 Відповісти
зебилы кроме того что терпилы ещё и мазохисты? Хотя какой тут может быть знак вопроса.
показати весь коментар
11.06.2020 15:47 Відповісти
зебіли то нікчемне бидло, яке привело до влади лайно
показати весь коментар
11.06.2020 16:00 Відповісти
а пососать им еще не надо может пора ИХ УЖЕ ВЕШАТЬ И РАССТРЕЛИВАТЬ????? АДОЛЬФ! ТЫ ГДЕ ТЫ ТАК НУЖЕН СРОЧНО УКРАИНЕ спасу нет от этих жжжвских ублюдков.....
показати весь коментар
11.06.2020 16:41 Відповісти
как элемент привлечения дополнительного капитала в экономику Украины, поэтому, конечно, мы планируем делать это в этом году",Источник: https://censor.net.ua/n3201423

5-10% налог со всех кто имеет больше определённой суммы, втч, возможно, с недвижимости.

А если УЖЕ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ? Они просто в очередной раз хотят ограбить тех у кого ещё остались деньги и заодно узаконить свое награбленное.

Очевидно, это активизирует рынок недвижимости и рынок авто, когда к накопленному годами либо от проданной год-два назад квартиры нужно будет заплатить ещё 5-10%...

А если нет? Если нет то, видимо, будут штрафы.

Т.е нулевая декларация не только узаконивает их деньги, а и грабит тех кто честно собрал.

Плюс, А МОЖНО ЛИ ПРИ ТАКОЙ ПОЛИЦИИ И ПРЕСТУПНОСТИ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БЕЗОПАСНО ДЕКЛАРИРОВАТЬ СВОЕ ИМУЩЕСТВО, а декларировать нужно квартиру машину и все что уже есть!

Это узаконенный грабёж будет.
показати весь коментар
11.06.2020 16:06 Відповісти
"Нулевая декларация" - сильно! Это теперь каждый таможенник, каждый судья, прокурор, полицейский сможет "узаконить нажитое непосильным трудом" ТО, ЧЕГО у них В ПРИНЦИПЕ не может быть! Если "нулевая декларация" коснеться этих "слуг государевых" о КАКОЙ-ЛИБО борьбе с коррупцией ДАЖЕ ЗАИКАТЬСЯ не стоит!!!
показати весь коментар
11.06.2020 17:00 Відповісти
А вы на референдум вынесите этот вопрос! А согласен народ Украины легализовать украденное чиновниками, никогда не занимающихся бизнесом миллионы!
показати весь коментар
12.06.2020 01:43 Відповісти
зебилы - ура победа - все будет писать декларации - и не дай бог потом шо то не заполните - богатые договоряться - а вот вы - вряд ли))))))))))))))))
показати весь коментар
11.06.2020 15:42 Відповісти
Это прям какой-то каламбур:
Нулевое обнуленное правительство вводит нулевую декларацию.
показати весь коментар
11.06.2020 15:42 Відповісти
То есть зебилы хотят на официальном уровне обнулить (по совету друзей с Кремля) все кражи Коломойского (на одном привате украл 5.5млрд$) и сделать его честным бизнесменом
показати весь коментар
11.06.2020 15:43 Відповісти
романтик .
показати весь коментар
11.06.2020 15:43 Відповісти
Кста, а от чего так тесно в Украине последнее время:
От инвесторов или от инвесторских нянь?
показати весь коментар
11.06.2020 15:44 Відповісти
Важко примусити крадіїв до повернення корумпованих статків? Так якого хера ви прийшли до влади?
показати весь коментар
11.06.2020 15:46 Відповісти
Хахаха, как нулевая декларация может привлечь инвесторов?)) Это лишь узаконит все коррупционные средства полученные до этого момента)) Но вы, зеленые ублюдки, сделали это вместе))
показати весь коментар
11.06.2020 15:47 Відповісти
Не совсем понятна связь между нулевой декларацией и привлечением капитала в экономику.
показати весь коментар
11.06.2020 15:49 Відповісти
Украл деньги в банке, потом положил на депозит - и вот ты из вора становишься инвестором.
показати весь коментар
11.06.2020 15:52 Відповісти
Правительство хочет в этом году..."
ОНО хочет знать, сколько ,чего и у кого есть... Ну, потом раскулачивать в ноль, у кого меньше ихней планки. Ведь бедные всегда за всё платят
показати весь коментар
11.06.2020 15:50 Відповісти
Если есть под подушкой на похороны, то хрен вам , а не субсидия! И учитывая реформу децентрализации, местные бандиты будут по декларациям знать на кого набег делать....
показати весь коментар
11.06.2020 15:51 Відповісти
все, на что хватило фантазии у новаторов по разогреву экономики )) это случаем не номер из квартала?))
показати весь коментар
11.06.2020 15:57 Відповісти
Без проблем, но только по справедливости :18 % для юр.лиц и по шкале подоходного налога для физ.лиц как заплатили в предыдущие годы добросовестные плательщики.Вы, же су..и ЗЕленые хотите недвижимость олигарховскую 0%, а на остальное 5%
показати весь коментар
11.06.2020 15:58 Відповісти
Голубки мира: "понять и простить"... Все основные финансовые и государственные активы подмяты нужными людьми ("с утюгом и паяльником") - теперь надо легализовывать непосильно нажитое, без последствий, без возврата и соразмерных компенсаций, без сомнений в правильности содеянного... https://maidanfire.blogspot.com/
показати весь коментар
11.06.2020 15:59 Відповісти
..надо срочно "брать" жЫрный банк, чтобы успеть как все порядочные воры, а ещё лучше - всё, до чего можно дотянуться..технология успеха жлоба нарисована зебилами довольно прозрачно..
показати весь коментар
11.06.2020 16:14 Відповісти
МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ПРИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, полиции и бандитизм БЕЗОПАСНО ДЕКЛАРИРОВАТЬ ВСЕ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ? Убить депутата не то что убить обычного человека и люди в большей опасности? Как вы обеспечили для этого закона безопасность людям?

И ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ???? но просто продал квартиру 2-3 года назад или долго копил?
Почему он со своих копеек которые никогда больше не увидит должен платить ещё?

Это оживит автомобильный рынок и рынок недвижимости? Застройщики вам спасибо скажут?

Закон узаконивает коррумпированное, а введённого никто платить не будет защищает олигархов и ГРАБИТ БИЗНЕС И ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, возвращаемся к 1917 году?

Привлекать капитал это значит грабить 5-10% со всего имущества людей и грабить людей, не пойдут люди декларировать если будут в опасности, нельзя у нас показывать полиции, что у тебя квартира и что в квартире.

ГРАБЁЖ ТАРИФАМИ, ЗАКОНОМ О 5000, ЗАКОНОМ О ДЕКЛАРИРОВАНИЯ БУДУТ ГРАБИТЬ ВСЕХ.

Этот закон, чтобы они и дальше получали зп в миллион, а людей хотят лишить копеек, которые они накопили за всю жизнь, потому что при таком беззаконии только дебил пойдёт декларировать.
показати весь коментар
11.06.2020 16:29 Відповісти
Уряд хоче цього року запровадити "нульову декларацію", - Шмигаль - Цензор.НЕТ 2652

...только вот слово из трех букв - другое
показати весь коментар
11.06.2020 16:31 Відповісти
Нулевая декларация говорит про то что все кто грабил и воровал могут тебе награбленое легализировать ну и само собой продолжить грабить дальше! чтобы лет через 10 еще раз награбленное легализировать и так до бесконечности!!! а чего если ЛОХИ не против то почему бы ЛОХОВ не раздевать!!
показати весь коментар
11.06.2020 16:39 Відповісти
Пустое занятие ! У народа запрос на справедливость .поэтому у вас все отберут и это не в левом аспекте , это как решение будущих проблем .
показати весь коментар
11.06.2020 16:42 Відповісти
Всём дуракам типа Руслана - заткнуться, остальным - слушать!
вы помните приватизация, ваучеры? Так вот заводы СПЕЦИАЛЬНО раздавали цеховикам, хитьрожапым комсрмольцам и продвинутым бандитам, которые могли РЕАЛЬНО сохранить производства в отличие от крикливых пенсионеров. Так вот можёт наконец пора это признать открыто и поставить ТОЧКУ в блеянии про социальную справедливочсть, кторая была НЕВОЗМОЖНА?
Если в дом е сто квартир - они пересрутся и ОСББ никагда создать не смогут, не то что заводом управлять!
показати весь коментар
11.06.2020 16:47 Відповісти
Да ну управлялка, так чё Украина в ашке раз камунаглисты акуенные миньетжоры.
Бюрократия уличенная в узурпации власти увольняется, при вооруженном сопротивлении истребляется. На нуль множицца дикларативна.
показати весь коментар
11.06.2020 17:05 Відповісти
умный ты такой напиши скоко заводов которые раздали правильным людям в итоге просто порезали на металолом!!
показати весь коментар
11.06.2020 17:06 Відповісти
Для пытливых - повторяю - заводы СПЕЦИАЛЬНО отдали тем, что реально мог их удерживать на плаву - красным директорам и пр., укзанным выше. А заводы от совка, НЕ ПРИНОСИВШИЕ ПРИБЫЛЬ и следовало для пользы экономики не дотировать из бюджета с завываниями про рабочих, а порезать нафиг. Ещё вопросы?
показати весь коментар
11.06.2020 20:47 Відповісти
ты уж определись их раздали чтобы держать на плаву или их раздали чтобы порезать!!
показати весь коментар
11.06.2020 20:50 Відповісти
Не прикидывайся идиотом!
Перспективные удержать на плаву, убыточные - порезать.
Ну пошевели извилиной - те заводы, которые работают СЕЙЧАС - не они ли были спасены от управления толпами жадных безмозглых граждан?
показати весь коментар
11.06.2020 21:38 Відповісти
а кто решает что убыточное а что перспективное?!!
к твоему сведенью счас работают в основном те заводы которые производят СЫРЬЕ, а те заводы которые производили продкуцию те порезали на металолом!! так что сам как говорится открой мозги!!
показати весь коментар
11.06.2020 22:14 Відповісти
Ты совсем больной?
Определяется очень просто - если твоя продукция продаётся и приносит прибыль - это прибыльное производство. Если твою продукцию никто не покупает - такое производство убыточно. Какой бы магучей не была обувная фабрика "Скороход" - её разваливающиеся ботиночки никто не хотел, даже коммунисты!
показати весь коментар
12.06.2020 10:37 Відповісти
ну так не правильнее ли было нанять инжинеров обновить оборудование и выпускать адидас, а не резать все на металолом а работников увольнять!! кто же это такой умный который место того чтобы обновить предприятие просто его продал как груду металла!!
показати весь коментар
12.06.2020 10:56 Відповісти
Правильнее - это когда ВЛАДЕЛЕЦ решает, что делать с предприятием, а не тов. Ткаченко из кабинета парторга ему по спецтелефону указывает.
показати весь коментар
12.06.2020 11:51 Відповісти
АГА!! а раскажика умный ты наш откуда у нас после развала совка взялись владельцы? в совке милионеров не было!!
показати весь коментар
12.06.2020 11:55 Відповісти
Ты не дурак, ты - идиот. Перечитай ПЕРВЫЙ пост ветки:

вы помните приватизация, ваучеры? Так вот заводы СПЕЦИАЛЬНО раздавали цеховикам, хитьрожапым комсрмольцам и продвинутым бандитам, которые могли РЕАЛЬНО сохранить производства в отличие от крикливых пенсионеров. Так вот можёт наконец пора это признать открыто и поставить ТОЧКУ в блеянии про социальную справедливочсть, кторая была НЕВОЗМОЖНА?
показати весь коментар
12.06.2020 12:12 Відповісти
так опять же вернулись к началу ты определись
СМОГЛИ СОХРАНИТЬ
ИЛИ
СМОГЛИ РАСПИЛИТЬ НА МЕТАЛОЛОМ!!!
показати весь коментар
12.06.2020 12:40 Відповісти
https://censor.net/user/137888

Ты совсем больной?
Определяется очень просто - если твоя продукция продаётся и приносит прибыль - это прибыльное производство. Если твою продукцию никто не покупает - такое производство убыточно. Какой бы магучей не была обувная фабрика "Скороход" - её разваливающиеся ботиночки никто не хотел, даже коммунисты!
https://censor.net/comments/locate/3201423/019214e4-8a3c-739a-bb2b-4ec4b18bf60eОтветить
Мне нравится
показати весь коментар
12.06.2020 17:43 Відповісти
Короче чтобы долго не дискутировать
1 Заводы были розданы топ чиновникам, я тут с тобой согласен! не куплены а именно розданы через схему ваучиризации
2 Ты говоришь что эти топ чинуши или топ деректора полученные заводы типа сохранили а вот и нифига 80% было просто распиляно и продано! т.е. из 5 заводов сохранили токо 1!!

Так что по факту мы имеем тупой грабеж топ чиновниками СССР государственной собствености и обогащение за счет этого грабежа!!
показати весь коментар
12.06.2020 12:48 Відповісти
Какие дискуссии с идиотом?
Только повторение!

https://censor.net/user/137888

Ты не дурак, ты - идиот. Перечитай ПЕРВЫЙ пост ветки:

вы помните приватизация, ваучеры? Так вот заводы СПЕЦИАЛЬНО раздавали цеховикам, хитьрожапым комсрмольцам и продвинутым бандитам, которые могли РЕАЛЬНО сохранить производства в отличие от крикливых пенсионеров. Так вот можёт наконец пора это признать открыто и поставить ТОЧКУ в блеянии про социальную справедливочсть, кторая была НЕВОЗМОЖНА?
https://censor.net/comments/locate/3201423/019214e4-8a3d-7396-9533-e43ff7e49783Ответить
Мне нравится
показати весь коментар
12.06.2020 17:45 Відповісти
Агов - даю РАЦУХУ зЄлі - безкоштовно ...
Е ще Воздух- Кислород... - і це , а як будем це робити - як в Швейцаріїї, чи як , із привязкою до Базового Доходу ...
показати весь коментар
11.06.2020 16:49 Відповісти
Нужно поднять процент до 20% и установить сроки, если не успел то можно национализировать!
показати весь коментар
11.06.2020 18:28 Відповісти
национализировать что? у нас пока что еще ни одного не посадили и не приговорили за не честно нажитое!! так что пока нет системы привличения к ответствености говорить о какойто национализации или конфискации глупо! а системы нет потому что власть против такой системы по вполне понятным причинам!!
показати весь коментар
11.06.2020 20:29 Відповісти
Какая справедливость, идиоты?
Справедливость - это когда фирмой Антонов владеет Антонов, а Роскосмос - Королёв!
А тучи обывателей не в состоянии в собственном доме ОСББ организовать для управления сраными тремя подъездами!
показати весь коментар
12.06.2020 17:47 Відповісти
Замечательно, ха-ха. А может ввести планку необлагаемого минимума в 6-7 тыс. на любого украинца и постоянно ее корректировать?
показати весь коментар
06.07.2020 16:43 Відповісти