7922 відвідувача онлайн
100 199 50

Винні мають відповідати кримінально, - Кличко відреагував на інцидент на Шулявському мосту

Винні мають відповідати кримінально, - Кличко відреагував на інцидент на Шулявському мосту

Головна відповідальність за падіння опор на Шулявському мосту - на генеральному підряднику, який відповідає за якість робіт. Винні мають відповідати кримінально.

Про це заявив мер Києва Віталій Кличко у своєму телеграм-каналі, інформує Цензор.НЕТ.

"Зараз експерти та оперативно-слідча група на місці встановлюють причини падіння опор. І обстежують інші опори на мосту. Однозначно головна відповідальність - на генеральному підряднику, який відповідає за якість робіт", - підкреслив Кличко.

За словами глави міста, замовник будівництва - КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва" - звернувся із заявою в поліцію. Також звернувся в правоохоронні органи і сам мер Кличко.

"Я переконаний, що правоохоронні органи мають оперативно встановити причини інциденту. Винні мають відповідати кримінально", - резюмував Кличко.

Топ коментарі
+15
А почему Всегда Должны , а не понесли когда подписывали Акт Выполненных Работ.
показати весь коментар
15.12.2020 17:30 Відповісти
+13
Партнера/подельника к ответственности притянешь? Которому постоянно разрешал увеличивать стоимость строительства? Смешно прямо.
показати весь коментар
15.12.2020 17:39 Відповісти
+11
Ага, и те кто бабло им отлистывал.
показати весь коментар
15.12.2020 17:29 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ага, и те кто бабло им отлистывал.
показати весь коментар
15.12.2020 17:29 Відповісти
Та нічого страшного, там із двох стовпів, упало всього чотири...
показати весь коментар
15.12.2020 20:29 Відповісти
А почему Всегда Должны , а не понесли когда подписывали Акт Выполненных Работ.
показати весь коментар
15.12.2020 17:30 Відповісти
Вы, наверное, очень далеки от строительства? Да?
показати весь коментар
15.12.2020 18:55 Відповісти
Когда один Столб Падает , то он тащит за собой все близстоящие Столбы через Провода. Вопрос??? , а почему упал первый Столб, кто ему помог и по какой причине.
показати весь коментар
15.12.2020 19:09 Відповісти
Чисто теоретически, косяк в анкетах, присмотритесь к фоткам - основание столбов целое. Похоже на то, что анкерные шпильки или гайки "сырые". Тут даже к монтажникам не должно быть претензий. В опчем - будем посмотреть
показати весь коментар
15.12.2020 19:27 Відповісти
Мост этот, фактически, недостроенный. Там все недоделано по-людски. Гнали к новому году. Если там есть акт приемки, уже нужно садить.
показати весь коментар
15.12.2020 19:39 Відповісти
Машина Никогда не проедит Мостом , - Если нет акта Приемки .Значит Он есть.
показати весь коментар
15.12.2020 19:43 Відповісти
Главное, чтобы мостик не завалился.
показати весь коментар
15.12.2020 17:36 Відповісти
теперь это не факт
показати весь коментар
15.12.2020 19:26 Відповісти
🤪
показати весь коментар
15.12.2020 17:38 Відповісти
как там на фотожабе мер говорил:
а зачем на Шулявке мост? там же реки нет!
показати весь коментар
16.12.2020 11:00 Відповісти
Партнера/подельника к ответственности притянешь? Которому постоянно разрешал увеличивать стоимость строительства? Смешно прямо.
показати весь коментар
15.12.2020 17:39 Відповісти
Там утром какие-то рагули переставляли столбы электроопор со сторы сильпо. Может что-то сильно пошатнули и все по цепочке рухнуло. Ведь просто так эта херня не падает.
показати весь коментар
15.12.2020 17:46 Відповісти
Это департамент дорожной инфраструктуры делал. Эти болваны ранее установили опоры освещения прямо посреди тротуара, где люди ходят.
Рыба гниёт с головы мера.
показати весь коментар
15.12.2020 18:15 Відповісти
Ну вообще-то там сначала поставили столбы, а потом начали делать дорожку для пешеходов и велосипедистов. Мэр как бы не приделах, когда рагули делают работу
показати весь коментар
15.12.2020 18:38 Відповісти
Проектировщики там вообще не собирались делать дорожки для пешеходов, как эти пешеходы на эту дорожку попадут? Через три полосы сплошного потока машин? И правильно делали, что не предусмотрели там никаких дорожек.
показати весь коментар
15.12.2020 19:36 Відповісти
Люди там не должны ходить. Это не предусмотрено конструкцией моста. И правильно не предусмотрено, люди там просто не могут быть законно, не нарушая грубо правила дорожного движения. Я бы ещё и пулеметы поставил бы в начале и конце моста, которые бы отстреливали бы дебилов.
показати весь коментар
15.12.2020 19:39 Відповісти
Ты читать умеешь? Я говорил, что ниже моста есть дорожка для вело и пешеходов, вдоль которой переставляли стобы
показати весь коментар
15.12.2020 19:43 Відповісти
А упали столбы на мосту... Существует определенная связь между столбами на мосту и под мостом...
показати весь коментар
15.12.2020 19:52 Відповісти
Судя по фото разрушения опор, даже ребенку было бы понятно, что такое крепление (или отсутствие) не будет надежно стоять! Это дети конструировали? На Лего тренировались?! ))
показати весь коментар
15.12.2020 17:48 Відповісти
Мутная история. На прошлой неделе на этих столбах висело по полтонны льда на каждом, и был ветер. И ничего не падало. Сегодня безветренно и тепло, а они вдруг упали. Как-бы не выяснилось, что там в реальности произошла пьеса Антона Павловича Чехова "Злоумышленник".
показати весь коментар
15.12.2020 18:39 Відповісти
Так на фотках же видно, что резьба целая, а шпилек(болтов) нет... Фиг бы они без них столько простояли...
показати весь коментар
15.12.2020 22:56 Відповісти
а шо ж такое - еще не успело трошки постоять, а уже упало? чемпион мира по боксу - это прекрасно, но мосты должны строить мостостроители... желательно, не украинские...
показати весь коментар
15.12.2020 17:50 Відповісти
Вообще-то их мостостроители и строили. Кличко там гайки не крутил, это однозначно. А про "желательно, не украинские..." - это ты напрасно (хоть я с этим согласен). Сейчас набежит дух патриотизма, которые обвинят тебя в преклонении перед турками и китайцами.
показати весь коментар
15.12.2020 19:30 Відповісти
Кличко, эксплуатационные службы Акты подписали, работу приняли? - Теперь это ваш мост, и ваша ответственность.
показати весь коментар
15.12.2020 17:53 Відповісти
Будут сидеть рядом с теми, кто склады с оружием взорвал?
Какая 'уголовная ответственность'? Поставят столбы на место - и все. Вроде, Виталий давно в Германии не живет, а все путает наши реалии с западными
показати весь коментар
15.12.2020 17:53 Відповісти
Нужно срочно ещё $100лярдов!!!
показати весь коментар
15.12.2020 17:57 Відповісти
.....не не не Виталька сам сам сам не переводи опять стрелки хотя теперь пусть Трамп
показати весь коментар
15.12.2020 18:02 Відповісти
Июнь 18 года, лента новостей: Шулявский мост за 600 млн будет ремонтировать фирма помощника нардепа Микитася - "Схемы".
Кличко, ничего сказать не хочешь?
показати весь коментар
15.12.2020 18:02 Відповісти
Приймальна комісія була, блін ... ???
Хто акти підписував ??
показати весь коментар
15.12.2020 18:04 Відповісти
Самокритично, Кличко. Не ожидал. Сядуть усе!
Винні мають понести кримінальну відповідальність, - Кличко відреагував на інцидент на Шулявському мосту - Цензор.НЕТ 8893
показати весь коментар
15.12.2020 18:06 Відповісти
Циничный Иуда. Ты же мразь лично блокировал все проекты развязки Шулявки, которые предлагали научно-проектные институты и турки. И все сделал для того, чтобы утвердили и выбрали проект твоего подельника-кореша Микитася, а его компанию выбрали Генподрядчиком.
А когда сроки строительства сорвали, ты мразь выделил своему корешу из нашего городского бюджета еще 100 млн. грн сверх запланированной сметы.
Вы мрази (Кличко, Белоцерковец, Андриевский, Комарницкий, Тищенко, Черновецкий младший, Столар и т.д.) украли за последние 5 лет больше 250 млн. грн. бюджетных средств и должны сидеть в тюрьме.
показати весь коментар
15.12.2020 18:23 Відповісти
Иуда это предатель. А Кличко получается просто коррумпированный чиновник.
показати весь коментар
15.12.2020 18:39 Відповісти
я все думал - зачем в Киеве повсеместно меняют старые железобетонные столбы, которые бы еще лет 300 простояли , на новые аллюминивые? что у нас бюджете денег до фига? кличко повёлся? откаты? дерибан? ну и кто кому и сколько заплатил?
показати весь коментар
15.12.2020 18:58 Відповісти
Какие алюминиевые, о чем ты? Они сварные стальные с горячим цинкованием. И лучше помолчи, про советские железобетонные столбы и 300 лет. Так ярко, как здесь на видео, они не падают, но состояние их - никакое.
показати весь коментар
15.12.2020 19:33 Відповісти
знаешь, я конечно не специалист по столбам, но про 300 лет не сам придумал , об этом мне рассказал рабочий который участвовал в замене столбов. я знаю другое - когда мой сосед по лестничной площадке въехал на скорости на своем здоровенном джипе форде в ж/б столб то со столбом ничего не произошло ,чего я не скажу о форде (продали на запчасти) и о соседе (3 месяца в больничке валялся). вот от этого и отталкивался.
показати весь коментар
15.12.2020 20:05 Відповісти
Видно этот конкретный столб, персонально для соседа, оказался крепким орешком. Но в целом вообще-то в них внутри сгнила арматура, а верхний слой бетона раскрошился от ультрафиолета, потому что бетон строго говоря положено скрывать под специальным защитным покрытием, про который в СССР никто не слышал. Поэтому любой бетонный столб старше 40 лет - это потенциальный убийца. А у нас на улицах столбы, как правило 60-70х годов прошлого века.
PS И да, рабочих в таких ситуациях лучше не слушать. Над ними не зря ставят прораба, который пинками и матом заставляет их делать так, как надо, а не так, как им кажется, или хочется.
показати весь коментар
15.12.2020 21:01 Відповісти
Так це нові стовби на відремонтованому мосту
показати весь коментар
16.12.2020 01:41 Відповісти
Чеба , та может вы и спец в ж/б конструкциях , только я живу в Киеве на Харьковском и в 60-70 годах здесь и света не было и люди не жили (болота, лес и пески). 40 лет говоришь? улице и дому в котором я живу отсилы 22, значит и столбам примерно столько же! поэтому мне ваши рассказы кажутся притянутыми за уши ! так же как рассказы киевводоканала о том что на Харьковском рвет канализацию и водогон потому , что они при совке еще строились и проржавели. при каком совке панове? при совке тут лес был..... это вы в конце лихих 90-х куйню в землю позарывали а теперь каждый год под ремонт бабло пилите.....ну и в чем я не прав?
показати весь коментар
16.12.2020 13:32 Відповісти
Я жил на Вербицкого с середины 80-х, не надо мне про Харьковский рассказывать. И могу рассказать про коммуникации, которые при мне срочно зарывали в землю без всякой гидроизоляции швов, голый металл, осенью 86-го года, когда на массив надо было срочно поселить чернобыльских переселенцев, так что водоканал не очень уж и преувеличивает. Хотя с чем я согласен, так это то, что под гнилые трубы тупо распиливается бабло, а ремонтировать, чтобы работало, никто и не думает. Потому что если в гнилой трубе вварить двухметровую вставку на месте прорыва, через год эта гнилая труба опять прорвет по месту сварки, и так до бесконечности. На Харьковском все коммуникации надо под замену, хоть я там сейчас и не живу, но я это точно знаю. Так что в чем-то ты и прав, а в чем-то и нет.
PS Да, лес был знатный, сколько было съедено там шашлыков и выпито водки...
показати весь коментар
16.12.2020 15:54 Відповісти
Кто сказал, что ярко не падают ж/б? Падают, еще как падают) И новые и старые) У нас одну линию(десятку) почти каждый год полностью ложило) Покуда не уменьшили расстояние между опорами)
показати весь коментар
15.12.2020 23:26 Відповісти
Вы не видели как падают ж/б столбы? Десятками за раз?))) Пару лет назад у нас три параллельных линии положило) Ветерок не тот задул))) На одной сразу километра 4, на двух других по пару км))) 300 лет))) А лет десять назад, я один случайно слегонца зацепил) На тракторе ни царапины, и столб остался стоять) Правда не на своем месте) По уровню земли сгнили все 4 арматуры) Его просто "переставило" сантиметров на 20, и он остался висеть на проводах)
показати весь коментар
15.12.2020 23:16 Відповісти
Столбы узнали стоимость строительства моста и не выдержали.....

Винні мають понести кримінальну відповідальність, - Кличко відреагував на інцидент на Шулявському мосту - Цензор.НЕТ 867
показати весь коментар
15.12.2020 18:59 Відповісти
Виталя,вали все на попередника. Ты новый мэр и ни за что не должен отвечать!Винні мають понести кримінальну відповідальність, - Кличко відреагував на інцидент на Шулявському мосту - Цензор.НЕТ 9654
показати весь коментар
15.12.2020 19:19 Відповісти
А бабки распилили.😆
показати весь коментар
15.12.2020 19:20 Відповісти
Так і Кличко може вийти сам на себе...
показати весь коментар
15.12.2020 19:41 Відповісти
педалька, а кто кричит обычно громче всех: "держи вора!"?
показати весь коментар
15.12.2020 21:09 Відповісти
Главная ответственность за падение опор на Шулявском мосту - на генеральном подрядчике, который отвечает за качество работ. Виновные должны понести уголовную ответственность. Источник: https://censor.net/ru/n3237100

На кому там шапка горить ?
показати весь коментар
16.12.2020 01:39 Відповісти
https://pbs.twimg.com/media/EpSluZCWEAM1NfN?format=jpg&name=small смішно
показати весь коментар
16.12.2020 22:23 Відповісти