9741 відвідувач онлайн

Ердоган звинуватив ЄС в упередженому ставленні до Туреччини

Президент Туреччини Реджеп Тайіп Ердоган заявив, що вважає упередженою критику ЄС його дій у відповідь на спробу військового перевороту.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє Інтерфакс-Україна.

"Вони роблять суперечливі заяви. Вони є упередженими і надалі діятимуть упереджено щодо Туреччини", - сказав президент Туреччини в інтерв'ю телеканалу "Франс-24".

Ердоган зазначив, що вжиті ним заходи щодо гарантування безпеки цілком можна порівняти з тим, що робили в недавньому минулому західні країни в рамках запобігання терактам.

Читайте також: Після спроби перевороту влада Туреччини закриє 1000 приватних шкіл, 1200 неурядових організацій, 15 університетів та 35 медустанов

Крім того, президент Туреччини розкритикував Брюссель за небажання активніше працювати над питанням членства Туреччини в ЄС.

"Останні 53 роки Європа змушувала нас чекати", - пояснив він, додавши, що за останні десятиліття членство в ЄС отримали деякі країни, які набагато менше відповідали вимогам Євросоюзу, ніж Туреччина.

Туреччина оголосила про бажання вступити в ЄС у 1963 році. У кінці 1980-х років Анкара подала офіційну заявку на вступ. Переговори з цього питання між ЄС і Туреччиною ведуться з 2005 року, проте поки далекі від завершення.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Понад 13 тис. осіб затримано в Туреччині після спроби держперевороту, - прем'єр
Топ коментарі
+14
https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf Саша Сотник https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/991947804251418 11 ч · https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/991947804251418# И снова - о Крыме.
Пишет Александр Остерсунд:
"Вчера мой коллега Дмитрий В. вернулся из Крыма. Он отдыхал в санатории Мин. Обороны РФ в Евпатории. Поделился впечатлениями. Хорошее впечатление оставила погода и съёмная квартира (1400 руб./сутки). Остальное : цены, транспорт, мобильная связь и другие услуги оставили горький осадок.
1) цены московские. Даже на местные товары. А такой продукт как мидии оказался дороже чем у нас на Люберецком рынке.
В больших магазинах ценники есть а вот в мелких отсутствуют . И приходится спрашивать у продавца что по чём. На рынках торговаться невозможно. Даже 10-15 руб. не скинут. Почему так ? Оказывается местные думают что в России все получают тысяч так по 100 в месяц. И жалуются как можно им прожить на 16 000. Они мол к РФ присоединились . "Так и жить должны как в России." На что Дима ответил что работает в системе РОСКОСМОС и его зарплата не выше 40 т. руб. Они опять не верят. Опять называют цифру 100 000 руб. В общем не убедил.
2) Автотранспорт передвигается как попало. Правил для водителей не существует. Не уступают дорогу ни другим машинам ни пешеходам. Два раза Диму чуть не сбили. Он конечно им высказал всё что думает.
3) Мобильная связь работает отвратно. Стоит зайти в дом и сигнал пропадает. Местная компания "Вин" по слухам является дочерней от МТС. Российские операторы там не работают. Так же как и банки. Никаких ВТБ и СБЕРБАНКа там нет. Только местные. Обналичить в банкоматах можно максимум 8 000 руб.
4) Полуостров живёт слухами: насчёт райской жизни в РФ уже было сказано. Но это не всё. Постоянно говорят о кознях Запада который планировал заслать диверсантов во время референдума 2014 г. По мнению крымчан этим и обусловлена спешка в его подготовке.
Ходят слухи о поимке двух диверсантов которые хотели помешать строительству керченского моста. До этого турецкий корабль врезался в опору. Это по мнению местных тоже попытка помешать возведению моста.
Дима разговорился с таксистом. Тот как оказалось родом из Владивостока. Его друг служит на авиабазе в г. Саки. Рассказал что САМЫЕ ПРЕЗИРАЕМЫЕ ЛЮДИ ЭТО БЫВШИЕ УКРАИНСКИЕ ВОЕННЫЕ ПЕРЕШЕДШИЕ В РОС. АРМИЮ. ПРИЧЁМ ИХ ПРЕЗИРАЮТ ВСЕ. И МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ И РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ. ЗА ТО ЧТО ТЕ ПРИСЯГАЛИ ДВАЖДЫ ! ИХ СЧИТАЮТ ТАМ ВРАГАМИ НАРОДА !
5) Медобслуживание в санатории Минобороны РФ очень посредственное. Так как врачи раньше были высококвалифицированные .(В санатории даже делались операции) Но сейчас они практикуют частным образом. Поувольнялись из-за конфликта с начальником санатория г-ном Пономаренко.
Он начальник санатория а его жена торгует путёвками. Семейный такой подряд. Бесплатные путёвки всяким льготникам быстро "заканчиваются". Т. е. их попросту нет.
6) Вылет в Москву из Симферополя:
Работники службы безапасности придираются ко всему тому что не вызывало вопросов у их коллег во Внуково.! Например к кофе , парфюмерии и газ. воде. По мнению пассажиров они специально затягивают время чтобы люди опоздали на рейс пошли покупать билеты заново. И таким образом ещё состричь денег с "богатых" россиян. Правда со скандалом , с шумом удалось этот барьер преодолеть.
Про качество обслуживания на борту и внешний вид стюардесс АЭРОФЛОТА на этом рейсе мой коллега выразился как-то не очень цензурно. Единственная печатная фраза это :" Где их только набрали? "
ВЫВОД который сделал мой коллега (человек далёкий от политики ) ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА БЫЛО НУЖНО ЛИЧНО ПУТИНУ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ РЕЙТИНГА. А ЭТОТ КРЫМ НАМ НА Х@ЙЙ НЕ НУЖЕН ! ЭТО ЧЁРНАЯ ДЫРА . ТУДА СКОЛЬКО ДЕНЕГ НЕ ВПИХИВАЙ ВСЕ РАСТВОРЯТСЯ ДО КОПЕЙКИ !"
Уточнение автора: "мой друг брал курсовку а не путёвку. Поэтому жил на квартире."
показати весь коментар
25.07.2016 10:11 Відповісти
+10
У Украины только 2 друга - украинская армия и украинский флот.
показати весь коментар
25.07.2016 10:03 Відповісти
+9
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 5290
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 2012
показати весь коментар
25.07.2016 10:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Тебе же не помогают.
показати весь коментар
25.07.2016 10:15 Відповісти
России ещё меньше..
показати весь коментар
25.07.2016 10:10 Відповісти
тульный тормоз чес слово
показати весь коментар
25.07.2016 10:12 Відповісти
всё по методичкам ***** и его банды
показати весь коментар
25.07.2016 10:05 Відповісти
Эрдику плавно дрейфует к берегам педероссии ! А с другой стороны европейцы настолько зажрались , что мозг перестал думать о тактических интересах , и безопасности .
показати весь коментар
25.07.2016 11:49 Відповісти
если пройтись по словам верховного турка, то он в чем то прав-почему нищая Португалия в Евро очень быстро вошла, а теперь живет за счет постоянных подачек с Евро, вернее существует.
показати весь коментар
25.07.2016 10:05 Відповісти
Видимо, что законами ЕС Португалии не дают самой зарабатывать на себя. В тоже время известно, что ресурсы Португалии позволили бы прилично зарабатывать. Это политика двойных стандартов и поэтому сам ЕС нуждается в реформировании.
показати весь коментар
25.07.2016 10:11 Відповісти
если пройтись по улицам португальским, увидите только одно слова-Закрыто-что слева, что справа. Половина населения в Евросоюзе на работах. Даже ярые португалы домой не хотят.
показати весь коментар
25.07.2016 10:17 Відповісти
Про Болгарию мне рассказывают подобное. Многие румыны и болгары работают в Турции и их не беспокоит политика правительства Турции.
показати весь коментар
25.07.2016 10:33 Відповісти
Кому известно? Исходя из чего?
Экономика Португалии падала несколько лет и только пару лет как начала расти.
Куча долгов и держат раздутый штат чиновников
показати весь коментар
25.07.2016 11:40 Відповісти
Тут, видимо, вопрос не нищеты или богатства (уж если румыны и болгары в ЕС, то, как говорится, туши свет), а именно в религиозных противоречиях. Смотрела много передач по этому поводу, так политики, аналисты и эксперты в один голос говорят, что это абсурд, что никогда исламское государство европейским не станет, каким бы современным оно ни казалось.
показати весь коментар
25.07.2016 11:36 Відповісти
Европпа должна держать такие страны , как Турция , и Украина в орбите своих интересов , хотя бы исходя из стратегической безопасности самой Европы . Вообще происходят странные вещи . Доводят до референдумов разваливающих Евросоюз , идя на поводу у непонимающих люмпинов . Выталкивают Британию , даже не пытаясь вернуть . Идет явный развал изнутри .
показати весь коментар
25.07.2016 11:55 Відповісти
Что-то ты нагородил много и часто не поделу
Британию никто естественно не выталкивал и до референдума не доводил- они сами с усами так сказать,поэтому не надо брехать
показати весь коментар
25.07.2016 12:26 Відповісти
порох уладит все дипломатией и диалогом, поэтому меняться ничего не будет.
показати весь коментар
25.07.2016 10:11 Відповісти
Полный ватный привет. А как называются танки и самолёты которые "еще не разу не применялись в реальных боевых условиях...."???
Кстати, в данном случае в словосочетании "не разу" пишется частица "ни".
показати весь коментар
25.07.2016 10:12 Відповісти
Ты прав, шо то эта статья ватой воняет, может быть и фейком, так шо я ее на всякий случай ее удалил со своих комментов. Хотя по ссылке ее перепечатала украинская (?) газета "Прометей". Удаляю.
показати весь коментар
25.07.2016 10:31 Відповісти
Ватники покупают с потрохами экс-канцлеров, экс-премьеров и экс-президентов. Уверен, что не только с приставкой "экс", но те стараются не палиться. Тогда что им стОит купить какого-то израильского диванного стратега? Кроме того - а был ли мальчик? Судя по ватным заявам насчет новейших образцов танков и самолётов этот эксперт тот ещё мудак...
показати весь коментар
25.07.2016 10:35 Відповісти
Та это все понятно. Удачи.
показати весь коментар
25.07.2016 10:40 Відповісти
Ту-160 и Ту-95 вроде раньше никого не бомбили, Су-30 тоже. Да и участие Су-34 в Грузии не доказано.
показати весь коментар
25.07.2016 10:48 Відповісти
А сейчас они это делают "в боевой обстановке"? С противодействием средств ПВО, РЭБ? В чем полученный неофашистами "бесценный боевой опыт" отличается от стрельбы в тире?
показати весь коментар
25.07.2016 10:56 Відповісти
Спроси сбитого пилота Су-24.
показати весь коментар
25.07.2016 11:01 Відповісти
И в чём же его боевой опыт? Небось поболее чем пилотов МН-17?
показати весь коментар
25.07.2016 11:09 Відповісти
Ты чего ко мне пристал? Спрашивал какие самолёты ранее не применялись в бою. Я ответил какие. Скажи спасибо, а про опыт у летунов ватных и спрашивай. Благо здесь дохрена их фамилий и адресов выкладывали.
показати весь коментар
25.07.2016 11:26 Відповісти
Не ответил. Хоть я тебя и не спрашивал. Но ответь если сможешь: какие самолеты применялись в реальных боевых условиях вообще и "НОВЕЙШИЕ" из них в частности?
показати весь коментар
25.07.2016 11:31 Відповісти
Я всё назвал. См. пост в 10:48.
показати весь коментар
25.07.2016 11:39 Відповісти
Ни один из перечисленных тобой самолетов не принимал участия в боевых действиях. Сыпать с заоблачной высоты бомбы на головы граждан восставших против тирана боевым опытом не считается. При том что никакого противодействия эти граждане вам, кровожадным фашистам, не оказывали. Относительно сбитого лётчика: а прочитай его жалобные причитания о том что он до попадания в него ракеты с Ф-16 ничего не видел и не слышал и объясни где в этом "плаче Ярославны" описывается БОЕВОЙ ОПЫТ бравых фашистов.
показати весь коментар
25.07.2016 11:44 Відповісти
Американцы бомбили и бомбят в Сирии, Ираке и Афганистане. Объясни их пилотам, что это не боевые вылеты. Это не я придумал. Про опыт не знаю, я уже писал куда тебе обращаться по этому вопросу.
показати весь коментар
25.07.2016 12:22 Відповісти
Ты пытаешься мне доказать что вы, фашисты, бомбёжками городов Сирии получаете бесценный боевой опыт и как "аргумент" приводишь факт зачисления боевыми вылеты АМЕРИКАНСКИХ пилотов? Это аргумент? Повторю вопрос: ты кретин? Ты в хотя бы двух словах объясни - чем ваши кровожадные и бессмысленные бомбёжки населенных пунктов Сирии отличаются от бомбометаний по полигону с точки зрения получения боевого опыта?
показати весь коментар
25.07.2016 12:54 Відповісти
Я ничего не писал о бесценном боевом опыте. Ты мне надоел.
показати весь коментар
25.07.2016 13:14 Відповісти
А уж как мне надоел ты! И что характерно - влез с копытами в чужой диалог, обосрался со своими тупыми высерами и заявил в итоге "ты мне надоел". Ватно шо песец!
показати весь коментар
25.07.2016 13:28 Відповісти
Есть комментарий: "А дальше ЧТО?". Украину как-то один оккупант занимал не так давно. Уполз подыхать в свой рейх. Можете повторить, ватники епаные.
показати весь коментар
25.07.2016 10:23 Відповісти
Справедливости ради москали, а также поляки и австрийцы правили Украиной сотни лет.
показати весь коментар
25.07.2016 10:50 Відповісти
Тогда уж, "ради справедливости", вспомни кто и сколько был под Римской империей. Мир изменился. Не заметил?
показати весь коментар
25.07.2016 10:53 Відповісти
Один оккупант действительно уполз с Украины в 1944. Зато другой продержался ещё минимум 47 лет. Не заметил?
показати весь коментар
25.07.2016 11:03 Відповісти
Не задержался. НЕТУ его. От слова СОВСЕМ. Не заметил? И НЕ БУДЕТ. Я узнавал.
показати весь коментар
25.07.2016 11:07 Відповісти
Кого его?
показати весь коментар
25.07.2016 11:13 Відповісти
Функция "включил дурака" дала сбой? Почитай СВОЙ пост на одну ступеньку выше в 11:03. Там "он" обозначен тобой же.
показати весь коментар
25.07.2016 11:17 Відповісти
Не задержался? То есть ты считаешь ихтамнет? Всё с тобой ясно. Пока!
показати весь коментар
25.07.2016 11:20 Відповісти
Пока-пока. А ты можешь поискать того, который ПО ТВОИМ ЖЕ СЛОВАМ (см. свой высер в 11:03) продержался до 1944+47=2016??? года.
показати весь коментар
25.07.2016 11:26 Відповісти
Ну ты математик 1944+47=1991.
показати весь коментар
25.07.2016 11:29 Відповісти
А ты, математик? Это же твои цифры! Смотри свою же срань в 11:03 в этой же ветке. Ты меня хочешь потролить? Я весь во внимании. Уйдёшь с ристалища с полными штанами, трольчонок.
показати весь коментар
25.07.2016 11:34 Відповісти
Чего тебя тролить? Ты сам уже запутался и сам себя затролил
Оккупант продержался до 1991 года. Ты не согласен? Настаиваешь на старшем брате?
показати весь коментар
25.07.2016 11:40 Відповісти
Я себя не затролил но ты меня раззадорил. Ты в 11:03 писАл: "Один оккупант действительно уполз с Украины в 1944. Зато другой продержался ещё минимум 47 лет.". Также ты в 11:20 утверждаешь что оккупация продолжается. Ты кретин?
показати весь коментар
25.07.2016 11:49 Відповісти
Также ты в 11:20 утверждаешь что оккупация продолжается.
---------------------------
Чего, чего я утверждаю? Где ты это вычитал?
показати весь коментар
25.07.2016 12:25 Відповісти
В 11:20 я утверждаю, что продолжается оккупация Лугандона и Крыма.
показати весь коментар
25.07.2016 12:27 Відповісти
А речь была об УКРАИНЕ. А не об отдельных её регионах. Когда решился меня тролить не заметил?
показати весь коментар
25.07.2016 12:48 Відповісти
da moskaljami orda pravila stoletijami, vot i objesnjajetsa, pocjemu rjuskije kosoglazije, a vedj do togo nebilo etogo gena u nih.
показати весь коментар
25.07.2016 11:05 Відповісти
Потомок Чингисхана
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 5799

Царствие Небесное.
показати весь коментар
25.07.2016 11:11 Відповісти
Net uzj, on potomok izraelja.
показати весь коментар
25.07.2016 11:15 Відповісти
Территорией Украины может и правили но не украинцами .. .Украинцами править невозможно ..
показати весь коментар
25.07.2016 11:05 Відповісти
А как можно править территорией? Лесами и полями типа?
показати весь коментар
25.07.2016 11:12 Відповісти
Ну да , вот лесами и полями может и правили ..!! Но никак не сознанием украинцев .. ! Украинец это такой человек , который никогда не признает над собой чужую власть и чужой менталитет .. Всегда будет " точить зубы " на того кто попытается ограничить его в свободе и независимости .. ! И рано или поздно но своего добьётся . ! Доказано вековой историей . !! .
показати весь коментар
25.07.2016 11:22 Відповісти
То есть украинские козаки, которых сплавили на Кубань не служили потом царям?
показати весь коментар
25.07.2016 11:37 Відповісти
Они уже небыли козаками . Они стали кубанскими кизяками , чьи потомки теперь воюют против того народа из которого сами и вышли ..! Украинский же козак , никогда не стал бы служить чужому царю .. .
показати весь коментар
25.07.2016 11:57 Відповісти
А если сейчас поддержат Украину, то опять станут украинцами. Ловко.
показати весь коментар
25.07.2016 12:23 Відповісти
Уже не станут никогда .. ! Хоть и десять раз поддержат .. .
показати весь коментар
25.07.2016 12:42 Відповісти
Далі, як варіант, повернення законного президента Януковича і налагодження нормального життя під патронатом Росії.
показати весь коментар
25.07.2016 11:13 Відповісти
Просто интересно - на каком основании (ПО-ТВОЕМУ) Янукович "законный президент"? Его каденция закончилась в феврале 2015-го. Календарик выслать?
показати весь коментар
25.07.2016 11:15 Відповісти
Lucjsje uzj biletik, do patronata, no v odin konec.
показати весь коментар
25.07.2016 11:17 Відповісти
А дальше? Вы готовы расплачиваться жизнями своих родственников?
показати весь коментар
25.07.2016 10:28 Відповісти
Али, этот ватник просто тролль, постит херню, которую нужмно просто спамить.
показати весь коментар
25.07.2016 10:40 Відповісти
...и тут вступают в дело наемники из "BlackWater"... Поржал ROFL ))))\
Блицкриг тоже так начинался. В охринительном планировании и превосходстве в технике. А чем закончилось? Напомнить, любитель роССии?
Побеждает не техника. Побеждают Люди и Правда. Люди у нас ого-го, жа и правда, кстати, на нашей стороне.
Смерть рашистам.
показати весь коментар
25.07.2016 10:31 Відповісти
Нет не прав. Он такой же ватный пистун, как и 10% бывших кацапских израильтян, которые жопу рвут за свою бывшую "родину рассею" и за пукина.
показати весь коментар
25.07.2016 10:37 Відповісти
Прям таки " молниеносное " ...
Чепуха .. Это интервью наверняка выдумка .. Как он вообще может сравнивать армии не зная положения дел в армии кацапской .. ?? .Эта статейка почти точь в точь риторика кацапского телеканала " Звезда " - , " мы вяликие поэтому всех задавим одной левой " ... !!
Показать бы эту статью автору и думаю он бы с удивлением обнаружил что когда нибудь говорил подобное ..
показати весь коментар
25.07.2016 10:43 Відповісти
а дальше каждое утро будут кацапы висеть на всех ****** и столбах каждый день до деокупации,,,, попробуйте казлы, че ж вы ссыте
только о своем вЯличии гавкаете
показати весь коментар
25.07.2016 10:45 Відповісти
Судя по количеству бичбармаков во Франкфурте - да... Предвзято.... Слишком глубоко "берет" старуха - Европа... не по годам...
показати весь коментар
25.07.2016 10:07 Відповісти
стопудов ***** поцеловал эрдогана в животик, а эта **** заразно
показати весь коментар
25.07.2016 10:11 Відповісти
https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf Саша Сотник https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/991947804251418 11 ч · https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/991947804251418# И снова - о Крыме.
Пишет Александр Остерсунд:
"Вчера мой коллега Дмитрий В. вернулся из Крыма. Он отдыхал в санатории Мин. Обороны РФ в Евпатории. Поделился впечатлениями. Хорошее впечатление оставила погода и съёмная квартира (1400 руб./сутки). Остальное : цены, транспорт, мобильная связь и другие услуги оставили горький осадок.
1) цены московские. Даже на местные товары. А такой продукт как мидии оказался дороже чем у нас на Люберецком рынке.
В больших магазинах ценники есть а вот в мелких отсутствуют . И приходится спрашивать у продавца что по чём. На рынках торговаться невозможно. Даже 10-15 руб. не скинут. Почему так ? Оказывается местные думают что в России все получают тысяч так по 100 в месяц. И жалуются как можно им прожить на 16 000. Они мол к РФ присоединились . "Так и жить должны как в России." На что Дима ответил что работает в системе РОСКОСМОС и его зарплата не выше 40 т. руб. Они опять не верят. Опять называют цифру 100 000 руб. В общем не убедил.
2) Автотранспорт передвигается как попало. Правил для водителей не существует. Не уступают дорогу ни другим машинам ни пешеходам. Два раза Диму чуть не сбили. Он конечно им высказал всё что думает.
3) Мобильная связь работает отвратно. Стоит зайти в дом и сигнал пропадает. Местная компания "Вин" по слухам является дочерней от МТС. Российские операторы там не работают. Так же как и банки. Никаких ВТБ и СБЕРБАНКа там нет. Только местные. Обналичить в банкоматах можно максимум 8 000 руб.
4) Полуостров живёт слухами: насчёт райской жизни в РФ уже было сказано. Но это не всё. Постоянно говорят о кознях Запада который планировал заслать диверсантов во время референдума 2014 г. По мнению крымчан этим и обусловлена спешка в его подготовке.
Ходят слухи о поимке двух диверсантов которые хотели помешать строительству керченского моста. До этого турецкий корабль врезался в опору. Это по мнению местных тоже попытка помешать возведению моста.
Дима разговорился с таксистом. Тот как оказалось родом из Владивостока. Его друг служит на авиабазе в г. Саки. Рассказал что САМЫЕ ПРЕЗИРАЕМЫЕ ЛЮДИ ЭТО БЫВШИЕ УКРАИНСКИЕ ВОЕННЫЕ ПЕРЕШЕДШИЕ В РОС. АРМИЮ. ПРИЧЁМ ИХ ПРЕЗИРАЮТ ВСЕ. И МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ И РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ. ЗА ТО ЧТО ТЕ ПРИСЯГАЛИ ДВАЖДЫ ! ИХ СЧИТАЮТ ТАМ ВРАГАМИ НАРОДА !
5) Медобслуживание в санатории Минобороны РФ очень посредственное. Так как врачи раньше были высококвалифицированные .(В санатории даже делались операции) Но сейчас они практикуют частным образом. Поувольнялись из-за конфликта с начальником санатория г-ном Пономаренко.
Он начальник санатория а его жена торгует путёвками. Семейный такой подряд. Бесплатные путёвки всяким льготникам быстро "заканчиваются". Т. е. их попросту нет.
6) Вылет в Москву из Симферополя:
Работники службы безапасности придираются ко всему тому что не вызывало вопросов у их коллег во Внуково.! Например к кофе , парфюмерии и газ. воде. По мнению пассажиров они специально затягивают время чтобы люди опоздали на рейс пошли покупать билеты заново. И таким образом ещё состричь денег с "богатых" россиян. Правда со скандалом , с шумом удалось этот барьер преодолеть.
Про качество обслуживания на борту и внешний вид стюардесс АЭРОФЛОТА на этом рейсе мой коллега выразился как-то не очень цензурно. Единственная печатная фраза это :" Где их только набрали? "
ВЫВОД который сделал мой коллега (человек далёкий от политики ) ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА БЫЛО НУЖНО ЛИЧНО ПУТИНУ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ РЕЙТИНГА. А ЭТОТ КРЫМ НАМ НА Х@ЙЙ НЕ НУЖЕН ! ЭТО ЧЁРНАЯ ДЫРА . ТУДА СКОЛЬКО ДЕНЕГ НЕ ВПИХИВАЙ ВСЕ РАСТВОРЯТСЯ ДО КОПЕЙКИ !"
Уточнение автора: "мой друг брал курсовку а не путёвку. Поэтому жил на квартире."
показати весь коментар
25.07.2016 10:11 Відповісти
показати весь коментар
25.07.2016 10:36 Відповісти
Крамольная статья. Что в сухом остатке? Как я понял с электричеством проблем нет, "Аэрофлот" спокойно летает, МТС (пусть и через дочку) работает, банкоматы существуют и даже выдают деньги. То есть проблемы есть, но они их как-то, но решают. Всё остальное - лирика.
показати весь коментар
25.07.2016 10:59 Відповісти
сережа,вас тов. майор вызывает...
показати весь коментар
25.07.2016 11:08 Відповісти
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 5290
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 2012
показати весь коментар
25.07.2016 10:14 Відповісти
Эрдоган, поменяйся местами с Украиной. Ей сейчас ой как надо быть в НАТО!!!
показати весь коментар
25.07.2016 10:24 Відповісти
Если Порошенко действовал как Эрдоган, то вас россиян в Украине не было бы.
показати весь коментар
25.07.2016 10:30 Відповісти
Да? Сбил бы самолет и извинился? Эрдоган пусть идет лесом.
показати весь коментар
25.07.2016 10:45 Відповісти
Aha izvenilsa, nu nu. ah da, zjertvi kiseljtv uvereni sjto izvenilsa.
показати весь коментар
25.07.2016 11:10 Відповісти
ooi blednolicij brat, kstati, cjevo u tebe glaza takije uzkije, neuzjto potomok pravlenija ordi.
показати весь коментар
25.07.2016 11:13 Відповісти
Vikus так хорошо умеет умничать,про президентов,мол если през г,то и народ г.Судя по флажку,живешь в Штатах,родился или переехал туда,когда там десятилетиями все давно налажено,так сказать на готовенькое,и давай тут умничать,нас мордой в дерьмо макать.А ты что то сделал лично для становления Америки?боюсь ничего, повезло жить в богатой и демократичной стране.А других учить-не мешки ворочать.Ты сам что то сделай,а потом расскажи-вот тогда мы пример возьмем. А на готовом,на халявномёчто другие для тебя сделали-легкр быть умным.
показати весь коментар
25.07.2016 10:39 Відповісти
говноЕС пусть идет в задницу со своей критикой! Не хватало еще туркам слушаться G2у! Эрдогану Мегареспект!
показати весь коментар
25.07.2016 10:49 Відповісти
Tak ne EU prositsa sjtob Turki prihodili, kak to vsio naoborot, Turki hocjet v EU, nu kolj hocjet - budj laska izpolnjatj trebovanije.
показати весь коментар
25.07.2016 11:09 Відповісти
Вот такой вот митинг был вчера в Стамбуле сторонников Ататюрка. И это только половина площади на фото. По размерам эта площадь раза в 4 больше Майдана.
Эрдоган обвинил ЕС в предвзятости по отношению к Турции - Цензор.НЕТ 1594
показати весь коментар
25.07.2016 10:59 Відповісти
Я не сторонник Ататюрка. Он тоже диктатор. Но благодаря своей диктатуре он сумел построить светское государство.
показати весь коментар
25.07.2016 11:13 Відповісти
Демократия на Востоке - это вообще нонсенс. Сейчас в Турции стоит вопрос какая из диктатур победит... про-европейская или исламская.
показати весь коментар
25.07.2016 11:36 Відповісти
так а кто переворот то делал, "европейцы"?
показати весь коментар
25.07.2016 11:41 Відповісти
Неа.... Гюлен - это похлеще любого иранского аятоллы, только в разы хитрее и что самое страшное - в разы умнее.
показати весь коментар
25.07.2016 12:34 Відповісти
Как по мне, то лучше пусть победит Ататюрк. Будет хоть один тюркоязычный народ в европейской копилочке.
показати весь коментар
25.07.2016 12:07 Відповісти
По другим сведениям, более достоверным, Путин узнал о заговоре армии от своих агентов внедренных в турецкие вооруженные силы. Естественно он не мог об этом заявить, потому уклончиво указал на средства радиоразведки. У Путина и ФСБ полно шпионов в Турции, которые получают колоссальные гонорары, и по сути Эрдоган находится под контролем Путина.
показати весь коментар
25.07.2016 11:04 Відповісти
Та какие проблемы? Долго что ли Эрдогану муслимов в ЕС запустить?
показати весь коментар
25.07.2016 11:19 Відповісти
Как показывает анализ событий все было очень интересно и турецкие события большой успех Путина и ФСБ. С одной стороны принимая во внимание страх Эрдогана перед военным переворотом в окружение Эрдогана и ему самому был осуществлен вброс информации что такой переворот готовится, на что Эрдоган начал проводить контрмеры. И в армейскую среду тоже осуществили вброс, что Эрдоган хочет установить диктатуру, прижать армию и осуществить массовые увольнения офицеров и генералов, чем инициировал неподготовленное выступление военных. И вот результат. По сути Турция сегодня находится под контролем России. И я не понимаю почему спят курды, лучшего момента для их наступления не придумаешь. Можно поставить под их контроль всю территорию турецкого Курдистана.
показати весь коментар
25.07.2016 11:32 Відповісти
Сторінка 2 з 2