9953 відвідувача онлайн
55 855 185

Для поїздки в Європу на автомобілі українцям знадобляться права нового зразка

путешествиеавто

З 1 січня 2018 року пластикові водійські права, видані терміном на 30 років, перестануть діяти на території ЄС.

Про це інформує Цензор.НЕТ із посиланням на AUTO-Consulting.

Читайте також: Безвіз України з ЄС став можливий завдяки "напористості" Президента Порошенка, - Меркель

Повідомляється, що до листопада 2017 року має завершитися впровадження директив ЄС, що стосуються водійських прав.

За словами начальника Головного сервісного центру МВС Владислава Криклія, вже зараз в ЄС не пускають українців з так званими "ламінованими" водійськими посвідченнями, які не мають терміну дії. Поки основний вид "проїзного" в Європу - пластикові права, які наші автомобілісти називають "міжнародними". Термін їхньої дії - 30 років.

Але вже з 1 січня 2018 року правила змінюються: для виїзду в ЄС потрібні будуть нові водійські посвідчення з чіпом.

Читайте також: Україна передала ЄС факти обходу Росією санкцій через низку країн, - заступник голови АП

"Ми також пропонуємо встановити в посвідченнях мікрочіпи. Наші сервісні центри вже забезпечені всім необхідним обладнанням, це забезпечить людей від підробок", - повідомив Криклій.

Нові права будуть видаватися максимум на 15 років, а для водіїв вантажівок цей термін скоротиться до 5 років.

Для того, щоб отримати водійські права нового зразка, не потрібно заново здавати ПДР. Необхідно всього лише пройти медогляд.
Топ коментарі
+41
что и следовало ожидать - самострел!
показати весь коментар
15.07.2017 16:25 Відповісти
+36
Две недели назад проверял польский мусор ламинированые укр права без срока окончания. НИХУЯ НЕ СКАЗАЛ. Вопрос: где написано что гражданину украины ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять права на пластиковые? Ссыль на оф европейский сайт пожалуйста. Вто это все попахивает на срубить бабло за переделанный документ
показати весь коментар
15.07.2017 16:29 Відповісти
+22
«Нужно петицию, чтобы героя дали» волонтер опубликовал фото «тяжолого» ранения нардепа Дейдея

Для поездки в Европу на автомобиле украинцам понадобятся права нового образца - Цензор.НЕТ 3048
показати весь коментар
15.07.2017 16:24 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
ну да-да, именно так сказал Криклий, ну и сейчас уже въехать нельзя по ламинированным в/у, читали, смеялись
озаглавить надо было так "ШОК: Криклий отменяет конвенции"
ну а https://censor.net/user/268204 ему вторит, оштрафуют говорит
я так и не понял, кто из вас тупой, а кто просто врун?
показати весь коментар
15.07.2017 22:42 Відповісти
Кузьмич, ты, часом, не из мрэо? Не мент? Очень активно топишь за криклиевские новшевства.
показати весь коментар
16.07.2017 00:35 Відповісти
расскажи мне красавчик о правах, конвенциях и твоих сексуальных мриях
показати весь коментар
15.07.2017 19:26 Відповісти
Тебе к https://censor.net/user/146683 -он специалист пот конвенциях. Может и о мриях расскажет.
показати весь коментар
15.07.2017 19:31 Відповісти
а чё ты смайлы лепишь в свои сообщения, дурачёк?! не проверяет никто никакие водительские удостоверения - лично проверил вчера при пересечении границы с ЕС
показати весь коментар
17.07.2017 09:52 Відповісти
Чем тебе смайлы не нравится, болван? Хочу - и леплю, тебя забыл спросить.
Где я писал, что при пересечении границы их проверяют?
показати весь коментар
17.07.2017 16:09 Відповісти
"Причём тут въезд?" - "уже сейчас в ЕС не пускают украинцев с так называемыми "ламинированными" водительскими удостоверениями, которые не имеют срока действия."

Тобто в новині відверта брехня.
показати весь коментар
15.07.2017 21:01 Відповісти
Подтверждаю! Статья 100500% брехливая! Вчера пересёк границу с ЕС - проверили только биометрику и техпаспорт
показати весь коментар
17.07.2017 09:53 Відповісти
Ну вот причем сейчас опять приплели "соевого" или"шоколадного"????? Где прозвучало что это указ президента????? Почитайте о полномочиях президента Украины!
показати весь коментар
15.07.2017 20:01 Відповісти
Ну вот причем сейчас опять приплели "соевого" или"шоколадного"????? Где прозвучало что это указ президента????? Почитайте о полномочиях президента Украины!
показати весь коментар
15.07.2017 20:03 Відповісти
Тут права міняють кожні чотири роки (саму картку): в ДАІ роблять нове фото водія і присилають. Медогляди не проходимо. Техогляду теж нема.
показати весь коментар
15.07.2017 17:09 Відповісти
Привет. Не переймайся: во-первых до Канады у криклиев руки точно не дотянутся, а во-вторых - это очередная попытка развести население на бабло. И, да, назвать канадскую контору "ДАI" - это верх цинизма . Я бы на их месте сильно обидился, их, наверное, так еще никто не обзывал.
показати весь коментар
16.07.2017 00:41 Відповісти
Ну, ладно. SAAQ, якщо Вам так легше стане: Société de l'assurance automobile du Québec.
показати весь коментар
16.07.2017 00:47 Відповісти
Спасибо, стало легче . Значится, Квебек? Сепаратисты?
показати весь коментар
16.07.2017 01:19 Відповісти
Ага.
показати весь коментар
16.07.2017 01:37 Відповісти
Нова викачка грошей з населення...
показати весь коментар
15.07.2017 17:10 Відповісти
В UK знакомые сдавали на права 49 раз. Считается, если сдал там, то боятся нечего. Все видел.
показати весь коментар
15.07.2017 17:14 Відповісти
Слабо віриться. Це після 10-го, 20-го і т.д. разів таких bright осіб ще допускали до наступних іспитів ?
показати весь коментар
15.07.2017 17:19 Відповісти
Привет,ну а чего.Вот например в Крыму оккупационные гибддшники всех переплюнули по количествам "следующих раз",автошколы там получают минусы в репутацию за каждую пересдачу,после определенной кучи минусов их закрывают. Маразм....
показати весь коментар
15.07.2017 18:24 Відповісти
І тобі привіт. Так, абсолютний маразм.
показати весь коментар
15.07.2017 19:13 Відповісти
Не маразм, а кацапия, что на порядки хуже по степени безумства.
показати весь коментар
16.07.2017 00:43 Відповісти
За каждую пересдачу, естественно, надо заплатить в кассу. За каждые несколько несданых попыток - снова заплати и еще раз откатай с инструктором.
Поэтому bright persons сдают пока не надоест (или до победного конца).
Знакомый вот после 5 сдач отказался и ездит общественным транспортом.
показати весь коментар
15.07.2017 18:58 Відповісти
Я все рівно не повірю в таку дурню та ще й в UK.
Ну, 2-3 рази, але не 49.
У мене знайомі перездавали тут на місцеві права, маючи українські і, відповідно, досвід. Хтось - зразу, хтось - на другий.
Я складала все з нуля, бо не водила вдома, без автошколи (вчилася на нашому авті, тільки перед іспитом взяла три уроки з інструктором: у нас був вен на 7 місць, а здавати водіння я вирішила на звичайній легковушці) - з першого разу теорія і практика.
Тому абсолютно не розумію такої неймовірної кількості провалів. Це просто не нормально.
показати весь коментар
15.07.2017 19:10 Відповісти
И после этого ты их называешь "ДАI"?!?! Неблагодарная! У меня сын намедни права получал. Отучился в автошколе, дополнительно катался с инструктором, сдал теорию... Сдать вождение - без шансов вообще, пока не заплатишь! И деньги то небольшие, всего 700 грн, но без них никак. Так и живем.
показати весь коментар
16.07.2017 00:47 Відповісти
А моя мама нічого не платила і здала.
З іншого боку, ті коментатори, яким я відповідала, пишуть не про Україну, а як би цивілізовану Європу.
показати весь коментар
16.07.2017 00:51 Відповісти
Первый раз вождение -- да, не реально. Но со второго-третьего получили бы. Но кто ж этим будет заморачиваться
Так и живем...
показати весь коментар
16.07.2017 01:01 Відповісти
Бабло занес после третей, когда открытым текстом было заявлено, что не сдаст. Днепровское мрэо, что на Малиновского. Причем заявили не ему, а через инструктора мне. А главное, в ВУ и экзаменационной карте стояла дата первой сдачи вождения. Т.е. все уже было готово, просто ждали бабла. Мне и самому противно, но я пока не готов бороться с системой. Здесь, я так понимаю, все очень хорошо просчитано: деньги относительно небольшие и подъемные для всех, за такое непойдешь воевать с гаишными чинушами, а, с другой стороны, постоянный поток, приносящий немалый гешефт.
показати весь коментар
16.07.2017 01:08 Відповісти
"Я все рівно не повірю в таку дурню та ще й в UK.
Ну, 2-3 рази, але не 49." - сказочник он, и как всегда "мои знакомые"))
показати весь коментар
16.07.2017 01:16 Відповісти
не буду менять.пох.как ездил так и буду.ну и что что 50? опять наши мутят.если в Европе будут проблемы тогда да. а так хернарыло.
показати весь коментар
15.07.2017 17:13 Відповісти
за 17 лет ездни по миру, права спрашивали только при аренде машины.
показати весь коментар
15.07.2017 17:17 Відповісти
Абсолютно!!!! И при этом ламинированные вполне устраивают и европкар, и баджет, и авис. Крайний раз не далее, как две недели назад. Так что пусть мусорской начальник засунет себе чип с пластмасской в жопу. Очередной движняк по выманиванию бабла у населения.
показати весь коментар
16.07.2017 00:11 Відповісти
неделю назад в нэйшнл (сша) взял в аренду машину по пластиковым правам, которые восстановил в 2014 году после утраты, никто ничего сказал даже.
показати весь коментар
16.07.2017 00:30 Відповісти
Барыги любят ссылаться на ЕС в вопросах выкачивания денег:пенсионная реформа-повышение возраста,реформа Жкг-повышение тарифов(совершенно безосновательное),медреформа-закрытие больниц и тд.
показати весь коментар
15.07.2017 17:18 Відповісти
Звичайно.
По-перше - фіг перевіриш - треба перечитати купу паперів на національних мовах, по-друге - в ЄС входить дофігіща країн і закони в них дуже помітно відрізняються, тому можна легко знайти приклад (а бо так в ЄС) для будь-якої маячні.
показати весь коментар
15.07.2017 20:48 Відповісти
"уже сейчас в ЕС не пускают украинцев с так называемыми "ламинированными" водительскими удостоверениями"

та шо вы говорите?
показати весь коментар
15.07.2017 17:24 Відповісти
**** кацапська, "Уркаины" говориш? ПНХ за поребрик!
показати весь коментар
15.07.2017 18:00 Відповісти
Он **********.
показати весь коментар
15.07.2017 18:50 Відповісти
Там всё с урок начинается и ими же заканчивается.
показати весь коментар
15.07.2017 18:55 Відповісти
Игорь Иванов: Или твои знакомыбогатые люди но туповатые в плане вождения, 49 раз сдавать на права!!! это не дешево тут, каждый раз нужно платить за экзамен, или просто "вешают лапшу" .
показати весь коментар
15.07.2017 17:27 Відповісти
Это рука?или нога?или мизинец?
показати весь коментар
15.07.2017 17:32 Відповісти
Для того чтобы легавые перестали торговать подделками документов,там должно быть написано кем конкретно выдано...хотя...
показати весь коментар
15.07.2017 17:46 Відповісти
вообще-то там и так написано
показати весь коментар
15.07.2017 17:49 Відповісти
вообще-то,имелось в виду ФИО сотрудника,хотя и это им вряд ли помешает.
показати весь коментар
15.07.2017 18:15 Відповісти
-Слышал, твоя жена машину твою разбила?
-Да...
-Сама-то хоть жива?
-Пока да... В ванной закрылась...
показати весь коментар
15.07.2017 17:57 Відповісти
Лож ! В Европе на протяжении полугода с момента вьезда в нее - действуют национальные права ! И не важно на чем они сделаны , хоть на формате А4 . Наши пытаются снова сделать из нас лохов и развести на бабки - втьюхивая очередной раз "очередные" международные права...!
показати весь коментар
15.07.2017 18:05 Відповісти
представил на А4...
показати весь коментар
15.07.2017 18:16 Відповісти
Нормально, с сургучной печатью и подписью гетьмана Скоропадского.
показати весь коментар
15.07.2017 18:54 Відповісти
Раньше водители проходили медосмотр.У вас давление повышенное.Тогда в карман терапевту нужно было ложить за нормальное давление - 50 грн это были большие деньги.Медосмотр это сплошная коррупция,как и любой МСЕК.
показати весь коментар
15.07.2017 18:17 Відповісти
А прохождение гинеколога на єтой медкомиссии забыли.
показати весь коментар
15.07.2017 18:53 Відповісти
тссссс.....
А то вспомнят и всех мужиков обяжут.....
показати весь коментар
16.07.2017 01:03 Відповісти
МВД увидела в гражданах Украины ЛОХОВ, и решила нагреть их на бабки )))
показати весь коментар
15.07.2017 19:08 Відповісти
у нашего мвд постоянные нездоровые влечения к самой платежеспособной части населения!
печально, что журнашлюхи тупо распространяют бредни туповатый мвд-ных чинушей
показати весь коментар
15.07.2017 19:38 Відповісти
С какого хрена? Каждый раз когда меняют права говорят что они более европейские чем предыдущие.Эх раз еше раз,еще раз,еще много много раз.
показати весь коментар
15.07.2017 19:22 Відповісти
Права получил в 1986году.В 2000-году началась компания по замене прав советского образца на новые,закатанные в пластик.Естественно как законопослушный гражданин поменял права,категории АБСД.Но вся эта компания накрылась медным тазом,т.е.зря потратил время и деньги.В 2008году уже менял права на пластиковые,как тогда говорили -европейские.Сейчас мне говорят что у меня права не совсем европейские и надо менять на очень европейские.Мало того ко всем жизненным проблемам мне хотят добавить ещё один гемморой менять права каждые 5 лет.А также под видом проверки водителя на пьянку,мусора будут останавливать без причины кого угодно.Вот и скажите ,нужна мне эта врот бы её **.. европа?Это не значит что я за ********.Ну неужели нельзя стране развиваться не вступая ни в какие союзы.Хочется сказать ********** которые такие законы пишут идите вы нахер со своей европой.Задолбали уже,членососы.
показати весь коментар
15.07.2017 19:42 Відповісти
боюсь тебя расстроить, но тебя тупо имеют и европа тут не при делах. в твоих правах, как гостя, должен быть текст на английском. этого достаточно. прикинь, когда мне меняли права на швейцарские, просто забрали уркаинские и сказали " кто спросит, скажи права у нас на переоформелении".
показати весь коментар
15.07.2017 20:08 Відповісти
Нет, нельзя стране развиваться не вступая в союзы. Много ты знаешь изолированных развитых стран? Извини, что европа меняет у себя правила, добавляя в права чипы, а у тебя *****, совкового барана разрешения не спросила.

Мир развивается. Не бывает прав пожизненных. Технологии развиваются, и сегодня технологии внедряются везде, и в защиту документов от подделки тоже.
показати весь коментар
15.07.2017 20:38 Відповісти
Тебя имеют мусора, а виновата Европа? Ты дурак?
показати весь коментар
15.07.2017 20:40 Відповісти
Не, он бусовод, маршрутчик - это несопоставимо хуже!
показати весь коментар
16.07.2017 00:15 Відповісти
а у меня права ЕС, мне проще.
показати весь коментар
15.07.2017 19:46 Відповісти
Чипизация наступает по всем фронтам.
показати весь коментар
15.07.2017 19:48 Відповісти
У меня тоже 86-го,наверно пора менять на межгалактические?
показати весь коментар
15.07.2017 20:03 Відповісти
Чепуха. Я в 20-х числах марта 2017 года пересекал границу с Польшей с ламинированным водительским удостоверением. Никто из пограничников (ни наших, ни польских) водительское удостоверение не требовал предъявлять. Проверяют только паспорта, страховки и в некоторых случаях багаж.
показати весь коментар
15.07.2017 20:10 Відповісти
А, НУ ВСЁ... РАЗ ТЫ СКАЗАЛ - ЗНАЧИТ ВСЁ ОК. ЭТО Ж ЕВРОЧИНОВНИКИ - ДУРАКИ.
ПОГРАНИЧНИКАМ И НЕ НУЖНЫ ТВОИ ПРАВА. А ВОТ МЕСТНОЙ ПОЛИЦИИ ВПОЛНЕ МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ТВОИМИ ПРАВАМИ
показати весь коментар
15.07.2017 20:16 Відповісти
Читай уважно - в новині сказано що не пускають в ЄС.
показати весь коментар
15.07.2017 20:35 Відповісти
ВООБЩЕ-ТО Я ОБ ЭТОМ И СКАЗАЛ. ИЛИ СЛОВО "САРКАЗМ" НЕ ЗНАКОМО?
показати весь коментар
16.07.2017 02:54 Відповісти
Так в тому то і справа що це брехня, на кордоні права не перевіряють. Ти новини тільки по заголовках читаєш? "Многа букав?" )))
показати весь коментар
16.07.2017 10:41 Відповісти
ТЫ ЧИТАТЬ ВООБЩЕ НЕ УМЕЕШЬ. КАПЕЦ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ, МАМА ДОРОГАЯ.... БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ
показати весь коментар
16.07.2017 14:37 Відповісти
Ага. Но лучше писАть капслоком, жирным и курсивом, а "ты" - подчеркнуть: так убедительнее получается. Черный, ты вообще хоть раз в жизни дальше своего райцентра выезжал? Отвечать не надо - вопрос риторический.
показати весь коментар
16.07.2017 00:19 Відповісти
КОНЕЧНО УБЕДИТЕЛЬНЕЕ.
ВЫЕЗЖАЛ И ВЫЕЗЖАЮ РЕГУЛЯРНО. PROBLEM, OFFICER?
показати весь коментар
16.07.2017 02:55 Відповісти
ВАНГУЮ: С 1 ЯНВАРЯ 2018 НАЧНЕТСЯ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ЩА ТВОРИТСЯ В ОВИРАХ И ГП ДОКУМЕНТ
показати весь коментар
15.07.2017 20:14 Відповісти
А нафіга? Якщо вже і боїшся - можна отримати міжнародні права. А національні без терміну дії залишити, що б не мати гемороя з поновленням.
показати весь коментар
15.07.2017 22:06 Відповісти
ЧИТАТЬ ВООБЩЕ УМЕЕШЬ? ГДЕ НАПИСАНО ЧТО БОЮСЬ? ОМГ
Для поездки в Европу на автомобиле украинцам понадобятся права нового образца - Цензор.НЕТ 9090
показати весь коментар
16.07.2017 02:56 Відповісти
Капець, тебе ковбасить ))) Припини істерику, бо з такими психами за кермо краще взагалі не сідати. Якщо тобі права взагалі - по віку дозволені.
показати весь коментар
16.07.2017 10:39 Відповісти
Фігня якась. В цьому році при в'їзді в Словаччину з ламінованими правами не було ніяких проблем. А взагалі при в'їзді їх майже ніколи не питають. Необхідний. зак.паспорт і техпаспорт.
показати весь коментар
15.07.2017 21:10 Відповісти
"С 1 января 2018 года пластиковые водительские права, выданные сроком на 30 лет, перестанут действовать на территории ЕС."

а сам Криклий превратится в тыкву
показати весь коментар
15.07.2017 22:49 Відповісти
Та если бы.....
показати весь коментар
16.07.2017 00:16 Відповісти
И заплатить круглую сумму.
показати весь коментар
16.07.2017 01:59 Відповісти
Странно как то. Во всем мире ситуация с правами отработана до мелочей.
Украина начинает "изобретать велосипед". Почему нельзя сразу сделать права с чипом.....
Я последние права получил на 8 лет два года назад.(Сейчас 67)
Без проблем.В каждой стране, где бываю беру машину в рент и никто не спрашивает про страховку. Это мои проблемы(если что случится).
Был в этом году в Австралии и Новой Зеландии, так там левостороннее движение.
Без проблем. Никто и не спросил или я могу ездить с левосторонним движением.
Хотя, если честно, сначала немного непривычно, но через час-полтора привыкаешь.
Думаю что здесь сейчас идет распил бюджетных денег.
Хотя, вопрос сложный.......
показати весь коментар
16.07.2017 05:20 Відповісти
Ипать, называется получил права на 50 лет, а теперь каждые несколько лет менять...
показати весь коментар
16.07.2017 13:08 Відповісти
Можна не міняти, якщо за кордон не їздити за кермом машини.
показати весь коментар
17.07.2017 18:20 Відповісти
Новый метод выкачать баблишка из населения
показати весь коментар
17.07.2017 19:14 Відповісти
Сторінка 2 з 2