12021 відвідувач онлайн
30 541 273

Жодного референдуму про незалежність Каталонії не було, - прем'єр Іспанії

рахой

Прем'єр-міністр Іспанії Маріано Рахой заявив, що "жодного референдуму про незалежність Каталонії не було".

Про це повідомляє El Pais, інформує Цензор.НЕТ із посиланням на Газета.ru.
"Жодного референдуму не було. Він не передбачений законом", - сказав Рахой під час прес-конференції.
Іспанський прем'єр подякував силовикам, які "виконували свій обов'язок", розганяючи протестувальників у Каталонії, а також лідерам інших країн, які засудили проведення референдуму. Рахой зазначив, що уряд країни все ще відкритий для діалогу.

"Сподіватимемося, що вони (влада Каталонії. - Ред.) ... більше не робитимуть помилок. Сподіватимемося, що вони зійдуть зі стежки, яка веде в нікуди", - додав іспанський прем'єр.
О 20:00 за місцевим часом у Каталонії офіційно завершилося голосування на референдумі про незалежність.
Топ коментарі
+14
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 5395
показати весь коментар
01.10.2017 23:24 Відповісти
+13
Убрать Соловьиный помёт.. с побережья
показати весь коментар
01.10.2017 22:56 Відповісти
+12
шо,не вставляются гэбнявые картинки с кацапских сайтов? так отож...леворуционеры ,мля...
показати весь коментар
01.10.2017 22:37 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
ога...у гишпанцев хоть полиция была...а откуда полиция в крыму?если они все в ополченцы пошли...
показати весь коментар
02.10.2017 08:40 Відповісти
Хорошо, как тогда называть это побоище, это шоу было?
показати весь коментар
01.10.2017 23:04 Відповісти
побоище
показати весь коментар
01.10.2017 23:46 Відповісти
По телевизору говорят , шо уже бюллетени считают ...
показати весь коментар
01.10.2017 23:06 Відповісти
Галіціє, а Ви бачили ті булетєні?

Повинна Вам сказати... шо вони мало відрізняються від булетєнів ув лднири.

Ось:

Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 7043

Напєчатані на папірці А4, на прінтері або ксероксі.
Жодного захисту.
Можеш "голосувати" кілька разів на всіх ділянках...

Виборчих дільниць відкрито явно недостатньо. Бо інакше - з чого б були такі черги? - щоб в одному папірці вибрати один пункт з двох?

У динири папірець навіть красивіший був - з віньєткою:

Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 7271

Сподіваюся, що у Іспанії не буде КатНР.
показати весь коментар
01.10.2017 23:18 Відповісти
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 5395
показати весь коментар
01.10.2017 23:24 Відповісти
дааааа - в точку)))
показати весь коментар
02.10.2017 00:12 Відповісти
- вот видели как Испанские силовики подавили сброд ?
А был бы приказ и расстреляли и танками подавили и благодарность от премьера и признательность от короля , добавил Аваков на секретном совещании силовиков посвященных событиям в Испании...
показати весь коментар
01.10.2017 23:09 Відповісти
Із кількох варіантів мирного врегулювання проблеми гішпанська влада вибрала насильницький не варіант не врегулювання, а розпалювання тепер проблемищі. Буде Майдан. Як там у них прийнято головну площу називати? Пласа де Майор? То й одержать майора, чи полковника...
показати весь коментар
01.10.2017 23:12 Відповісти
НаБалкаах не вигоріло то в Каталонців замутили. Хто на черзі? Мабуть Німеччина і Франція
показати весь коментар
01.10.2017 23:18 Відповісти
Баски давно хотят отделиться, есть у них и террористическое подполье. Так что может очень даже не плохо загореться. Сравнение с Донбассом и Крымом вообще пальцем в небо. Среди коренных жителей Донбасса и Крыма процентов 11-12%. Остальные еще помнят откуда они или их родители приехали. Это такая же их земля как Василя с Полтавы или земы с Одессы,если бы лет шесть назад они купили там огороды.
показати весь коментар
01.10.2017 23:19 Відповісти
От именно, баски воевали , взрывали и все равно не прогнули Мадрид, а тут стадо баранов решило испугать голой ж. ежа)
показати весь коментар
01.10.2017 23:31 Відповісти
Пока голой попой! Если так пайдет она может и не голой быть.
показати весь коментар
01.10.2017 23:38 Відповісти
аха чеченом одетой)))
показати весь коментар
02.10.2017 00:14 Відповісти
Я просмотрел все фотки флагов на Демонстрациях в испанской Каталонии и у меня возникло впечатление что ДНР хочет взять в свой состав Каталонию
показати весь коментар
01.10.2017 23:27 Відповісти
это чисто ваши фантази, марионеточная республика к этому не причастна, там своя муть и она давно длится
показати весь коментар
01.10.2017 23:45 Відповісти
оно даже ЛНР не смогло взять в свой состав. каждый думает что он Александр Македонский
показати весь коментар
02.10.2017 18:23 Відповісти
Ох какой он предурок)))) мол я сказал значет не было))))
показати весь коментар
01.10.2017 23:38 Відповісти
куда ему до тебя. Ты вон вылитый прохвессор филологии
показати весь коментар
02.10.2017 00:01 Відповісти
По крайне мере я не атрецаю действительность
показати весь коментар
02.10.2017 10:18 Відповісти
а действительность такова, что какие-то люди куда-то ходили и бросали какие-то бумажки.

при чём тут слово референдум ?
показати весь коментар
02.10.2017 18:48 Відповісти
Ну да сам глава католони куда то хадил и брасал бумашку)))))
Я свас и свашей логики угараю
показати весь коментар
02.10.2017 20:21 Відповісти
Честно говоря тут не русских дело и сравнивать с Донбассом не чего, но побили они людей, послали их на х...й, конечно лучше провели бы референдум, а потом результаты бы Испанский Конституционный суд отменил и все, но теперь получится не хорошо
показати весь коментар
01.10.2017 23:42 Відповісти
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании

Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 4641
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 2522
показати весь коментар
01.10.2017 23:43 Відповісти
кого колише раха?
показати весь коментар
02.10.2017 23:30 Відповісти
Придурок или нет покажет ближайшее будущее. Если дадут по зубам баскам и те утрутся то он понимает о чем говорит. А если завтра начнется процесс армия, милиция,границы то от быстроты и его решений будет многое зависить и загореться может не слабо.
показати весь коментар
01.10.2017 23:47 Відповісти
а баски до чого в каталонії?
показати весь коментар
02.10.2017 18:38 Відповісти
Остановить идиотизм!....
показати весь коментар
01.10.2017 23:54 Відповісти
Да все сложится нормально, если без большой крови как в Украине все рано или поздно пройдёт то будут севильцы к каталонцам в гости ездить через прозрачную границу.
показати весь коментар
02.10.2017 00:09 Відповісти
Никакого "референдума" не было и быть не могло...
показати весь коментар
02.10.2017 00:20 Відповісти
никаком законом не остановишь право на свободу и независимость народов испании
показати весь коментар
02.10.2017 00:22 Відповісти
а ты предложи отменить законы, чтобы любой желающий владеть твоей квартирой имел на это право
показати весь коментар
02.10.2017 18:50 Відповісти
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании.

Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 1153
показати весь коментар
02.10.2017 00:25 Відповісти
Тільки відверті імбецили можуть проводити паралелі між боротьбою одного з найстаріших народів Європи на своїй землі за незалежність та боротьбою орків за цапиний світ на сході України. Каталонці зараз виборюють власну незалежність, як свого чого це робили українці. Кожна нація на своїй землі має право на незалежність.
показати весь коментар
02.10.2017 00:29 Відповісти
А вообще странно,що Испанией рулят Бурбоны,из рода Людовиков
показати весь коментар
02.10.2017 00:34 Відповісти
Може Анна Ярославна руку приложила
показати весь коментар
02.10.2017 00:35 Відповісти
После смерти Генриха Анна разделила с регентом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BD_V_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B8) Бодуэном Фландрским опеку над малолетним Филиппом I. Она участвовала в поездке королевского двора по домениальным владениям в конце 1060 - начале 1061, но вскоре её имя опять исчезает из актов. Уже в https://ru.wikipedia.org/wiki/1061_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1061 году она вышла замуж за графа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8C_IV_%D0%B4%D0%B5_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD Рауля де Крепи бросив своих малолетних детей.В середине 1060-ых годы Анна основала https://fr.wikipedia.org/wiki/Abbaye_Saint-Vincent_de_Senlis монастырь Святого Винсента в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BB%D0%B8%D1%81 Санлисе , чтобы искупить грех незаконного замужества..
показати весь коментар
02.10.2017 09:50 Відповісти
Свято демократії в Іспанії. А як же право націй на самовизначення?
показати весь коментар
02.10.2017 02:57 Відповісти
а такое право есть в испанской конституции?
показати весь коментар
02.10.2017 18:01 Відповісти
а в міжнародному праві?
показати весь коментар
02.10.2017 18:39 Відповісти
«Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают своё экономическое, социальное и культурное развитие… Все участвующие в настоящем Пакте государства… должны в соответствии с положениями Устава ООН поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».

по этой статье многонациональные государства вообще не имеют права на существование. так что если сегодня появятся несколько человек которые заявят, что они вейщнорианцы и потребуют создания государство Вейшнория то ООН должно его признать . Фактически этим правом можно пользоваться как угодно. для существующего миропорядка статья -- настоящая бомба с часовым механизмом.
показати весь коментар
02.10.2017 19:23 Відповісти
бомба под паРашу
показати весь коментар
02.10.2017 19:34 Відповісти
а разве есть в мире однонациональные государства? так что это бомба для всех
показати весь коментар
02.10.2017 19:39 Відповісти
Вова, не мели дурниць.Є право націй на самовизначення і на національний суверенитет, а не окремих територій.Каталонці - окрема нація і вони мають право на самовизначення.
показати весь коментар
02.10.2017 21:03 Відповісти
а я где то писал про территории?
показати весь коментар
03.10.2017 17:48 Відповісти
Є право націй/народів на самовизначення і на національний суверенитет, а не окремих територій чи груп людей. Так зрозуміліше?
показати весь коментар
03.10.2017 21:20 Відповісти
а в чем отличии "группы людей" от "нации"?
показати весь коментар
03.10.2017 21:21 Відповісти
це іспит? гугли
показати весь коментар
03.10.2017 21:31 Відповісти
Оксамитове чи брутальне поглиннання,нехтування правами людей,захист імперій за допомогою лицемірних законів, загарблення територій- все як було в історії людства тисячі років назад.Іспанський закон і базові людські права:забороняє називати каталонців окремою нацією, проведення референдумів, тобто позбавляє їх права волеввиявлення,голосувати...ЦЕ НЕ КОНСТИТУЦІЯ, А ЗАСІБ ПОНЕВОЛЕННЯ.
показати весь коментар
02.10.2017 21:09 Відповісти
Свободу Каталонии! Сво-бо-ду Ка-та-ло-нии!
Даешь право на самоопределение каждому поселку на берегу теплого Средиземного моря с причалом для яхт!
Освободим каталонский хамон от гнета испанского хамона.

Прованс - прованскому маслу, а Сардинию - сардинам!

Выражаю глубокую обеспокоенность.
Марселю приготовиться.
показати весь коментар
02.10.2017 03:32 Відповісти
законного порядка отделения нет, потому что ни в какой конституции это не прописано. все зависит от решимости отделяющихся и сил которые их поддерживают. в Европе сил поддерживающих отделение каталонии найдется немного. А вот у курдов в Сирии и Ираке шансы получить свое государство намного больше
показати весь коментар
02.10.2017 18:06 Відповісти
Женералітат (уряд) Каталонії оприлюднив попередні результати референдуму про незалежність.

Ці дані на пресс-конференції оприлюднив офіційний речник женералітату Жорді Турул.

Згідно підрахункам, участь у референдумі прийніло участь 2,3 млн осіб. За результатами обробки 95% білетнів, на підтримку незалежності проголосувало 2020 144католонців, що складає 90,09%.

Проти проголосувало 176 566 осіб (7,8%). Решта бюлетенів були порожні (2%) або визнані недійсними (0,89%).

У каталонському уряді додатково звертають увагу, що іспанським поліцейським вдалося унеможливити голосування у 400 дільницях. На них мало проголосувати ще 770 тис осіб.

"Незалежність перемогли",- резюмує Турул.

Глава женералітату Карлес Пучдемон у своєму спеціальному телезверненні заявив, що за Каталонія отримала право на незалежну державу та готова до діалогу з Мадридом. "Ми відкриті до пропозицій діалогу, який буде корисний, тільки якщо буде вестися з повагою каталонського народу. І ми відкриті до пропозицій про посередництво, яке могло б допомогти нам на цьому шляху ", - повідомив Пучдемон
показати весь коментар
02.10.2017 07:22 Відповісти
90,09 + 7,8 +2 +0,89 = 100,78 - ничего не напоминает? )))
показати весь коментар
02.10.2017 14:25 Відповісти
Нучто,уряду Испании пора организовывать АТО,ЕС стать опять очень озабоченным.Безусловно,Каталонию никто в мире не признает. ФК Барселона будет изгнана из еврокубков,зато получится замечательная возможность сразиться с симферопольской Таврией
показати весь коментар
02.10.2017 07:36 Відповісти
в конечном итоге вопрос будет решён количеством туристов
в этом плане шотландцы оказались умнее
любое проявление сепаратизма ("отдельности") в наше время должно основываться на экономической перспективе и возможности ВНЕШНЕГО признания результатов
ЕС может выбросить Каталонию из своего состава в назидание другим - предлог: Каталония не подписывала соглашение об образовании Евросоюза - и отправить её туда, где сейчас Турция
в любом случае Испания с удовольствием закроет границы новой республики
показати весь коментар
02.10.2017 08:55 Відповісти
ЕС не может никого выбросить из свое состава. Иначе вслед за Каталонией выйдет и вся Испания,а за ней Италия и так далее пока ЕС не склеит ласты. так что для начала ЕС постарается удержать Каталонию как часть Испании, возможно, Каталония получит какие то признаки суверенитета. Если не получится то будут удерживать в рамках ЕС. Но здесь каталонцы будут более сговорчивы. У них кроме как членство в ЕС других вариантов не много
показати весь коментар
02.10.2017 18:15 Відповісти
выйдя из состава Испании, Каталония автоматически остается у разбитого корыта. в ЕС ей обратно не войти, Испания будет блокировать все переговоры по вхождению Каталонии в ЕС+таможня+пошлины+граница+прочая и прочая...

показати весь коментар
02.10.2017 19:32 Відповісти
Если ЕС допустит отделение то позаботится и о таможня+пошлины+граница+прочая и прочая...
показати весь коментар
02.10.2017 19:37 Відповісти
Видите не только у нас подобніе вещи творятся. Пусть знают испьйолы каково-ето. надевайте самбреро берите карабины и вперед - подавлять мятежные регионы.
показати весь коментар
02.10.2017 10:05 Відповісти
нечто подобное уже происходило 4 июля 1776 года.
показати весь коментар
02.10.2017 12:10 Відповісти
что я и говорил - Евросоюз сказал, что вышвырнет Каталонию
показати весь коментар
02.10.2017 14:45 Відповісти
кстати, держащий каталонский флаг на каталонца что-то похож мало.)
понаедет всякая хрень, то латиносы, то лугандонская срань(против самих каталонцев, конечно же, ничего не имею. но считаю , что референдум должен проходить по общеиспанским законам. такое решение , как выход, должны одобрить 75 % от избирателей автономии при явке также не менее 75 %. плюс международные наблюдатели. ничего этого не соблюдено. декларируемая половина, 2,3 млн. от 5,3 млн. от каталонскихизбирателей слишком мало для такого серьезного шага, как выход. а если учесть, что бюлетенени раздавали по некоторым сведениям всем желающим, то это клоунада, а не референдум.
хорошо хоть без сраных "зеленых человечков".)
а лугандонское мудачье, наверное, по безвизу с украинским паспортом. пробить этих ****** по базам нужно.
https://avmalgin.livejournal.com/7257947.html

Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 2423
показати весь коментар
02.10.2017 16:41 Відповісти
Никакого референдума о независимости Каталонии не было, - премьер Испании - Цензор.НЕТ 5363
показати весь коментар
02.10.2017 16:42 Відповісти
"Все,кто нас когда то не любили,все назад просились,но-отсос"...Михаил Круг. Песня "Помнишь,были годы".
показати весь коментар
02.10.2017 21:20 Відповісти
самое забавное состоит в том, что разницы в целях каталонцев и испанцев попросту нет, не заявлены, так к чему этот весь сыр-бор, москалей, что-ли взбодрить, что дескать не одни они с их мечтами о новороссии в Украине тупые...
показати весь коментар
02.10.2017 21:27 Відповісти
Сторінка 3 з 3