9087 відвідувачів онлайн
26 766 185

Прокуратура виявила факти нелюдського поводження з ув'язненими в Одеському СІЗО. ФОТО

Співробітники прокуратури Одеської області спільно з представником Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини в Одеській області Анатолієм Пазичуком провели перевірку дотримання прав ув'язнених в Одеському слідчому ізоляторі.

Як передає Цензор.НЕТ, про це повідомляє прес-служба прокуратури Одеської області.
В ході перевірки, яка була 19 серпня, виявлені "факти нелюдського поводження" з розташованими в СІЗО людьми.
За результатами перевірки розпочато кримінальне провадження за ст.365 (перевищення влади або службових повноважень) Кримінального кодексу України. Тривають першочергові слідчі дії.
Читайте також: Після розвалення справи про шпигунство "українського диверсанта" Прісича засудили на 3 роки за наркотики. У суді він заявив про катування

Прокуратура виявила факти нелюдського поводження з увязненими в Одеському СІЗО 01Прокуратура виявила факти нелюдського поводження з увязненими в Одеському СІЗО 02

Раніше повідомлялося, що ув'язнений Одеського СІЗО убив і розчленував співробітницю слідчого ізолятора. Частини тіла жінки виявили інші співробітники установи. Пізніше прибула на місце слідчо-оперативна група та знайшла інші частини тіла і речі зниклої в сміттєвому контейнері.
Правоохоронці викрили підозрюваного у вбивстві. Ним виявився 39-річний заарештований, який перебував у слідчому ізоляторі. Він раніше вже притягувався до кримінальної відповідальності за статтями 187 (розбій) та 115 (умисне вбивство) Кримінального кодексу України.За фактом загибелі жінки органи поліції почали кримінальне провадження по п.13 ч . 2 ст. 115 КК України (умисне вбивство, вчинене особою, яка раніше вчинила умисне вбивство).

Також читайте: Звільнена заручниця Сурженко пройде обстеження в одній із київських лікарень: факти її тортур найманцями РФ мають бути у звітах правозахисників, - Ірина Геращенко. ФОТО
Топ коментарі
+14
Помнится, Югий Витальевич сразу по назначении грюкав по столу и даже ездил в СИЗО с рассказами мол что он как на себе испытавший ужасы , изменит порочную совково-кучмаревскую систему. Забув мабуть?
показати весь коментар
20.08.2017 12:57 Відповісти
+14
забухал, и его попустило
показати весь коментар
20.08.2017 12:58 Відповісти
+12
https://www.facebook.com/admin.od.ua?hc_ref=ARQ639p9kDOTsxZPGpLf-v5QFXiqTXle2L72DQAs4pmMFdBvT7RwLVEhX06aQUVrkhA Дмитрий Краснобаев added https://www.facebook.com/admin.od.ua/posts/1699752256763491 2 new photos .
https://www.facebook.com/admin.od.ua/posts/1699752256763491 August 18 at 11:05pm ·

Вчерашнее страшное убийство, естественно, повлекло за собой цепь событий, но совершенно не таких, которые следовало бы...
Спецназ бьёт заключённых.
Заходят в камеру здоровые полицейские в масках, с дубинками, и лупят арестантов.
Это что, наказание такое?
Тогда мне интересно -- за что?
Или воспитательный процесс такой -- уничтожить с огромным трудом кое-как налаженный тюремный быт -- ломают всё подряд, шкафчики, полочки, отбирают вентиляторы, обогреватели, ломают всё, что можно поломать, и отбирают всё, что можно отобрать...
Первое что мне пришло в голову -- коллективное наказание в фашистском концлагере, когда за какую-нибудь провинность фашисты избивали весь барак.
Эта технология прекрасно работает на подавление личности, превращая людей в стадо.
Но в стране, которая претендует то, чтобы называться правовым государством, в 2017 году, мне кажется, реакция должна быть совершенно другой.
Нужно навести порядок в администрации.
А если кого и бить -- то начальника тюрьмы, его заместителей, опер часть, короче всех, кто имеет непосредственное отношение ко вчерашней трагедии.
А зэкам, сидящим по камерам -- дать воду, дать нормальную еду, и начать с ними работать, чтобы исправить, а не бить.
Потому что таких страшных монстров, как тот, который совершил это злодеяние вчера -- вообще единицы, и
остальные сидельцы не имеют к этому инциденту никакого отношения.
Вообще, как говорят в тюрьме -- "не при делах".
Абсолютно.
Мне очень жаль несчастную девушку.
До слёз.
Я знал её лично -- мы часто общались, когда я приходил в тюрьму, приносил передачи...
...и я хочу, чтобы её смерть была не просто так -- несчастный случай на работе.
Это жестокое убийство вскрыло всё несовершенство и гниль существующей пенитенциарной системы в целом, и Одесской тюрьмы -- в частности...
Вообще, Одесская тюрьма -- это что-то из ряда вон -- так говорят заключённые, сидевшие в других тюрьмах.
Только в Одесской тюрьме нет воды.
Только в Одесской тюрьме охрана продаёт арестантам предметы первой необходимости.
Только в Одесской тюрьме такая страшная повальная наркомания.
И потому -- только в Одесской тюрьме стало возможно то, что произошло вчера.
Я, к сожалению, не могу изменить систему.
Но я чётко понимаю и вижу -- как должно относится к заключённым вне зависимости от совершённых (или несовершённых) ими преступлений.
И потом -- давайте не будем забывать, что это СЛЕДСТВЕННЫЙ изолятор.
То есть, там содержатся люди, чья вина ещё не доказана, и зачастую -- и не будет доказана -- такие пойдут домой.
А их -- палками.
Ничего кроме злобы и агрессии такая практика не принесёт...
...и если мы хотим что-то менять -- начинать нужно с тюрем, больниц, и домов престарелых, тогда цивилизованный западный мир повернётся к нам лицом.
И смерть Алёны не пройдёт даром...
показати весь коментар
20.08.2017 13:20 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
черт его знает кого они там сфоткали . но не в том дело . судя по мастям ( тату сие творчество не назову ) именно тот персонаж который на фото кое что в своей жизни таки делал
показати весь коментар
20.08.2017 13:47 Відповісти
Я таких знавал ,помнится в Узбекистане был знаком с неким Колей,который расчленил свою"любимую" тёщу ,так милейший был человек а машины рихтовал,так,что Господь Бог так не отрихтует . Ни один человек не знает про себя на что он способен ,ни один.
показати весь коментар
20.08.2017 14:18 Відповісти
охотно верю что Коля был милейший парень но я бы с таким персонажем постарался бы общаться как можно меньше . мало ли что ему в голову ударит
показати весь коментар
20.08.2017 14:23 Відповісти
Если бы знал,где упадёшь соломки бы подстелил ,можно с удовольствием прообщаться всю жизнь с таким Колей и ничего а можно быть расчленённым человеком ,который твой друг,сын,отец,брат и так далее...
показати весь коментар
20.08.2017 14:27 Відповісти
эта хрень не только в Одессе, это везде......
показати весь коментар
20.08.2017 12:58 Відповісти
аха ... нашли, как пенделя от Лутковской получили ...

https://www.facebook.com/vlutkovska?hc_ref=ARRwciWqEshQFFEZkJFD4cJO0NOxO5Si4MGqzD8G2OO7gdcss-nbgk2shnw83g14gB4&fref=nf Валерия Лутковская
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3 15 ч ·

https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri?fref=mentions Юрій Луценко , я не часто використовую можливості Фейсбуку, але цей випадок вражає. Це фото регіонального представника в Одесі, зроблене сьогодні в Одеському СІЗО. Знаю, що там працює і регіональна прокуратура, але мені здається, що контроль має бути щільнішим! Це однозначно слід від кийка. Завтра там може бути ще гірше. Ми там будемо. Але чи буде відповідна реакція з боку прокуратури?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3
Прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с заключенными в Одесском СИЗО - Цензор.НЕТ 3039
показати весь коментар
20.08.2017 12:58 Відповісти
Ми там будемо? Это слова рыговки Лутковской? Ой как хотелось, чтоб это была правда
показати весь коментар
20.08.2017 13:02 Відповісти
можно по думать, что слова Луценко из Блока Панамских Патриотов значат больше ...
показати весь коментар
20.08.2017 13:06 Відповісти
Я в том плане, что все рыги вместе с Лутковской там будут . Впрочем никаких заметных отличий их от будочников я тоже не вижу
показати весь коментар
20.08.2017 13:11 Відповісти
Минюст назвал уже это фейком,а югик только пробудился
показати весь коментар
20.08.2017 13:07 Відповісти
За дерьмо на носилках? А кто накакал тот пусть и моет..)))
показати весь коментар
21.08.2017 12:34 Відповісти
"факты бесчеловечного обращения" понятие растяжимое. Если урке тому что на фотографии в пагонах наполеона пару раз дубинкой наваляли, что бы не выделывался и не забывал где находится и за что, то это нормально, вернее мало!
показати весь коментар
20.08.2017 13:00 Відповісти
https://censor.net/user/87510 - от тюрьмы и сумы не зарикайся...
показати весь коментар
20.08.2017 13:05 Відповісти
так может..тем кто-там..должно быть лучше, чем здесь?
показати весь коментар
20.08.2017 15:42 Відповісти
Всі герої допоки справа не стосується особисто тебе.
показати весь коментар
20.08.2017 14:39 Відповісти
Смешно просто, лицо зеку закрыли, да вертухаи его на раз вычислят по наколкам.
показати весь коментар
20.08.2017 13:04 Відповісти
На других сайтах говорят, что при СИЗО есть свинарник и именно там произошло убийство...
Почему информация умалчивается? Потому, что там работают задержанные?

http://24tv.ua/ru/zverskoe_ubijstvo_sotrudnicy_sizo_v_odesse_smi_uznali_detali_n854479

https://strana.ua/news/87929-ubijstvo-v-odesskom-sizo-nachalnika-snjali-s-dolzhnosti.html

Или свинарник - чьё-то личное хозяйство с бесплатными рабами?
показати весь коментар
20.08.2017 13:06 Відповісти
Во многих колониях есть подсобные хозяйства- садят овощи, потом солят капусту и помидоры.
Об этом мало пишут журналисты
показати весь коментар
20.08.2017 13:10 Відповісти
Колония и СИЗО - разные вещи...
показати весь коментар
20.08.2017 13:13 Відповісти
кто раздает (развозит) пищу в СИЗО, кто работает в бане и т.д.?
если не в курсе ... подсказываю осужденные!
показати весь коментар
20.08.2017 13:48 Відповісти
Т.е. колония и СИЗО это одно и то-же? Так и должно быть? И Вы считаете это нормой, если это так есть?
показати весь коментар
20.08.2017 13:57 Відповісти
я об это где то писал?
показати весь коментар
20.08.2017 14:31 Відповісти
Да, в СИЗО сидят осуждённые...
показати весь коментар
20.08.2017 16:21 Відповісти
для того что бы получить ответ на Ваш вопрос, выясните кто (какие категории) и по каким причинам находиться в СИЗО
показати весь коментар
20.08.2017 14:33 Відповісти
Изолятор потому и изолятор, что не должно быть контактов с кем бы то ни было...
показати весь коментар
20.08.2017 16:22 Відповісти
и последнее, проблема не в СИЗО, проблема в самой пенитенциарной системе ...
показати весь коментар
20.08.2017 14:34 Відповісти
У всіх СІЗО є господарська частина і в ній відбувають покарання особи засуджені за злочини невеликої тяжкості і вчинені у формі необережності.
показати весь коментар
20.08.2017 14:40 Відповісти
Та в усіх практично є. Тільки ті овочі фрукти і м'ясо то не для засуджених, то все мєнти пожирають. А засуджені у них там рабами - вкалують безоплатно. Це ще з СРСР система, збереглась у недоторканності.
показати весь коментар
20.08.2017 14:31 Відповісти
Це реалії життя. І він там існує, як я розумію, на законних підставах. Хоча це і виглядає повною маячнею.
показати весь коментар
20.08.2017 13:10 Відповісти
А что наиболее мерзко, что полную информацию не подавали для увеличения количества посещений, т.к. это всегда сопровождается большим количеством обсуждений и, в большинстве случаев, бесполезных предположений и решений...
показати весь коментар
20.08.2017 13:17 Відповісти
Просто бізнес- нічого особистого.
показати весь коментар
20.08.2017 13:19 Відповісти
даже в воиский частях были и свинарники, и теплицы..все рабская праця)
показати весь коментар
20.08.2017 15:43 Відповісти
Да, но не в СИЗО же...
показати весь коментар
20.08.2017 16:25 Відповісти
Заказуха против начальства. Одного отморозка показали, на котором может десятки изнасилований и его сокамерники отмудохали, а раздули как "пытки в концлагере".
показати весь коментар
20.08.2017 13:06 Відповісти
А може він сів за те, що дівчину захичав від п'яних мусорів,я кі хотіли її порізати та спалити?
показати весь коментар
20.08.2017 13:08 Відповісти
Ні, він стареньку бабусю переводив через вілицю в не установленому місці. Бабусю поліцейські в кущах згвалтували, а його, як свідка закрили. А якщо серйозно - всіх жалко.
показати весь коментар
20.08.2017 13:15 Відповісти
І таке не виключено- начальник цього СІЗО так і сказав.
показати весь коментар
20.08.2017 13:11 Відповісти
не ну да. для тех кто с произволом ментовским не сталкивался, то для такого мудака все кто в Сизо не заслуживают жизни. Их надо убивать.
показати весь коментар
21.08.2017 12:38 Відповісти
На 1+1 была версия , что якобы новый начальник СИЗО запретил тюремный беспредел уголовников . И те решили его убрать.
Тоже версия . Но не менее жуткая
показати весь коментар
20.08.2017 13:07 Відповісти
А папа Левочкина был главой пентациарнрй службы Украины . Представляете в какой среде выросли народные депутаты Левочкины?
показати весь коментар
20.08.2017 13:08 Відповісти
в уголовной?
показати весь коментар
20.08.2017 13:32 Відповісти
Ні, у рабовласницькій. З твердими переконаннями що усі, хто не мєнт і не прокурвор чи суддя - то нікчемне бидло, худоба безправна.
показати весь коментар
20.08.2017 14:34 Відповісти
я ж и говорю: воры и лохи. все по понятиям.
показати весь коментар
20.08.2017 15:02 Відповісти
Упс... А таки так, уголовна система і є різновид рабовласницької. По суті а не по формі. Якщо задуматись.
показати весь коментар
21.08.2017 13:57 Відповісти
Вопрос не только в том, что избивали беспомощных зэков, а в том что в вертухаях от безнаказанности воспитывается садизм..., а мы с ними живем в одном пространстве....
показати весь коментар
20.08.2017 13:10 Відповісти
Ще й який. Я в 2007 році захищав потерпілу (чоловік -працівник 30 колонії у Львові, лупив її шлангом від старої пралки за те, що вона пса не встигла вигуляти доки він прийшов зі зміни і пес йому спати не давав). а потім виявилося що це вже третє за 11 років побиття, просто раніше адвоката жінка не наймала і все з рук сходило.
показати весь коментар
20.08.2017 14:45 Відповісти
https://censor.net/user/194973 - вот так и есть...
показати весь коментар
20.08.2017 14:52 Відповісти
А раньше такого не было ?
показати весь коментар
20.08.2017 13:13 Відповісти
Откуда возьмется человечность в окружении таких выродков, с пагонами на плечах и звездами на коленях.
показати весь коментар
20.08.2017 13:14 Відповісти
На 048.ua пишут,что убиенная пошла с убийцей посмотреть на крольчат.
А теперь зверская мстя вертухаев...избиение заключенных.....потом,чтобы скрыть это избиение,пишут,что этих избитых ночью вывели из СИЗО.Все факты о том,какой БАРДАК там творился.Убирать полностью ВСЕХ.
показати весь коментар
20.08.2017 13:14 Відповісти
Вполне может быть, что тут просто пиар прокуратуры. В сизо у работников есть резиновые палки? Видимо да, и по закону они там, и могут быть использованы в ситуациях предусмотренных законами. И есть вероятность, что к Гражданину на фото палки были применены по закону. Но вполне может быть, что вертухай о применении нигде запись в журнале не сделал. И вот поэтому - прокуратура выявила и пропиарилась, а Гражданин получит чая, сигарет, мобилку и послабления режима.
показати весь коментар
20.08.2017 13:40 Відповісти
данный Гражданин мог иметь юридический статус подозреваемый, обвиняемый или задержанный, ожидающий экстрадиции ...., то о каком конкретно законе Вы пишите, по которому были использованы "резиновые палки" правомерно?
показати весь коментар
20.08.2017 13:58 Відповісти
Спросите вертухаев про закон. Я как-то полицаев про закон по которому они палки применяют спросил - корректно рассказали. Статусов там не важно сколько, юридически - это вроде бы режимное заведение? Или вы считаете, что часовой видя перелезающего забор Гражданина, должен не досылать патрон в патронник, а просто спросить: -Шановный, а каков у Вас статус? .... Понятно, Гражданин лезте помедленнее, я сейчас у "Николая М" на цензоре спрошу, что мне делать!
показати весь коментар
20.08.2017 14:05 Відповісти
Не умничай. Ст.18 Закона Украины "О предвартельном заключении".
показати весь коментар
20.08.2017 14:13 Відповісти
ну вот теперь начинай читать ... философ! Там все написанно

"В случае невозможности избежать применения мер физического воздействия они не должны превышать меры, необходимой для выполнения возложенных на администрацию места предварительного заключения обязанностей, и должны сводиться к задаче наименьшего вреда здоровью правонарушителей. В случае необходимости администрация места предварительного заключения обязана немедленно оказать помощь пострадавшим."
показати весь коментар
20.08.2017 14:19 Відповісти
Обтекай
показати весь коментар
20.08.2017 14:25 Відповісти
другого ответа ожидать было сложно
показати весь коментар
20.08.2017 14:30 Відповісти
От окна отлип?
показати весь коментар
20.08.2017 14:35 Відповісти
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показати весь коментар
22.08.2017 19:18 Відповісти
Здоровью Гражданина на фото нанесен вред больший чем необходимо для выполнения возложенных на администрацию обязанностей? Или ему не оказано помощь?
показати весь коментар
20.08.2017 14:26 Відповісти
да, похоже именно так, что и вызвало соответствующую реакцию Лутковской и вынудило реагировать ГПУ ..., а если нет то что же?
показати весь коментар
20.08.2017 14:29 Відповісти
Лутковская - как английская королева: она есть, но она ничего не решает.
Прохуратуха (по Югиковски) - решает, но имидж - всё и его нужно поднимать
А пипл - судя по каментам - уже хавает...
показати весь коментар
20.08.2017 14:32 Відповісти
утомился я что то ...,
Степа, я не знаю кто и что у Вас там "хавает". НО утром читаю на ФБ пост Лутковской адресованы Луценко на эту тему, а к обеду есть реакция ГПУ ... (между этими событиями прошло почти 17 часов)

https://www.facebook.com/vlutkovska Валерия Лутковская
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3&theater# https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3&permPage=1 17 ч ·



https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri Юрій Луценко , я не часто використовую можливості Фейсбуку, але цей випадок вражає. Це фото регіонального представника в Одесі, зроблене сьогодні в Одеському СІЗО. Знаю, що там працює і регіональна прокуратура, але мені здається, що контроль має бути щільнішим! Це однозначно слід від кийка. Завтра там може бути ще гірше. Ми там будемо. Але чи буде відповідна реакція з боку прокуратури?

ФСЁЁЁЁ!!! и пох кто там и какая королева ....
показати весь коментар
20.08.2017 14:39 Відповісти
пиар голимый
показати весь коментар
20.08.2017 14:48 Відповісти
"Во время отработки информации о возможных репрессиях, которые прошли после резонансного убийства, прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с задержанными и начала расследование по факту превышения служебных полномочий."
"В ходе дальнейшего следствия установлено вопиющие факты обращения с заключенными со стороны работников пенитенциарного учреждения.
В связи с этим, прокуратура изменила правовую квалификацию на пытки, за что предусмотрено 10 лет заключения."
показати весь коментар
22.08.2017 17:51 Відповісти
Не напоминает, как дела по майдану прокуратура расследует?))
показати весь коментар
23.08.2017 11:28 Відповісти
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показати весь коментар
22.08.2017 19:16 Відповісти
"Во время отработки информации о возможных репрессиях, которые прошли после резонансного убийства, прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с задержанными и начала расследование по факту превышения служебных полномочий."
"В ходе дальнейшего следствия установлено вопиющие факты обращения с заключенными со стороны работников пенитенциарного учреждения.
В связи с этим, прокуратура изменила правовую квалификацию на пытки, за что предусмотрено 10 лет заключения."
показати весь коментар
22.08.2017 17:52 Відповісти
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показати весь коментар
22.08.2017 19:17 Відповісти
Оба... Там був бунт (якщо "правомірно застосували", а поліцаї приховали цей факт? Так це порушення закону, і треба їх карати. Чи закон для лохів, а поліцаї вище закону? Ви визначтесь так чи так.
показати весь коментар
20.08.2017 14:41 Відповісти
Лутковской хватило только на фото. Бунт она не организовывала.
показати весь коментар
20.08.2017 14:50 Відповісти
Бред. Раздуто на ровном месте. Все шо я увидел с фотографии это следы от дубинки. Причем не в области жизненно важных органов. Если это бесчеловечно то зачем их выдают охране? Как возмущенная общественность предлагает принуждать к порядку вот этого дядю с аксельбантами на плечах? Словами? Так может вам самим заняться этим? А то как в троллейбусе или маршрутке отакое мурло начинает быковать вы ***** все отворачиваетесь и в окно усиленно смотрите. А начинаешь стучать ему в рыло сразу защищать начинаете. А знаете почему? Потому шо битый он становится безопасным, а вам свою сцыкотность нужно оправдать хотя бы перед самим собой. Вот тут и приходит на помощь бесчеловечность и с людьми так нельзя. Тьфу, аж тошно...
показати весь коментар
20.08.2017 13:56 Відповісти
Ну да. после расчлененки все(прокуратура, правозащитники, ...) хотят себе медалей - дескать работаем!
показати весь коментар
20.08.2017 13:59 Відповісти
философ!
Это тебе на службе в голову так настучали, спортсмен или самородок?
показати весь коментар
20.08.2017 14:15 Відповісти
Не отвлекайся.
показати весь коментар
20.08.2017 14:21 Відповісти
ясно, можешь не продолжать
показати весь коментар
20.08.2017 14:30 Відповісти
Та вы ж, троляки, как свидетели Иеговы, достаточно просто здрасьте сказать и потом xpeн отцепишься. Только однозначное и безоговорочное посылание *****.
показати весь коментар
20.08.2017 14:42 Відповісти
Погон на плече этого мурлокотама значит, что он отсидел длительное время на строгаче и что он плевать хотел на закон и иную, кроме воровской, жизнь. Оно кроме пистюлины иного языка не поймет.
показати весь коментар
20.08.2017 14:21 Відповісти
Зря Вы так говорите. Я думаю, что если Лутковская его к себе в семью примет, то он переродится)))))
показати весь коментар
20.08.2017 14:34 Відповісти
Выявить выявила, а расследовать будут через 30 лет.
Сейчас расследуют бесчеловечное обращение в колониях СССР. (Так сказал Генпрокурор)
показати весь коментар
20.08.2017 14:41 Відповісти
Когда прокурватура заметит бесчеловечное отношение на воле?
показати весь коментар
20.08.2017 15:18 Відповісти
Вот такое мнение - из комментариев Лутковской:
"...... Алексей Лупаносов ...
При всем уважении к Вам, и пользуясь тем что мы неоднократно с Вами работали в комитете, прошу вас заметить, что на фото человек на плече которого есть наколка - погона царской армии, так вот, данная наколка несет значение вора, который никогда не преклонится перед законом. А значит, такого человека уже ничего не исправит. Чтоб набить и заслужить эту наколку понадобится большой срок в тюрьме и зачастую за воровство. Только отсидевши в колонии строгого режима, законно можете ее набить. Сегодня воры в Одесском СИЗО координируют воровство оружия у военных и волонтеров, именно они сегодня будучи завербованными ФСБ подрывают стабильность в городе Одесса. Почитайте доклад Князева. При все уважении к Вам обращаю внимание, что сегодня там идет борьба за то, чтобы не зачистили корпуса, где воры держат наличные деньги - "общак" 50000 у.е. и наркотики. Уверяю Вас, там нет ни одного простого человека, которого бы побили просто так. А этот наверняка не стал выполнять приказы конвоя, более того как правило такие люди, кто носит такие татуировки делают это специально. Так что не мешайте работать полиции. Это не тюрьмы СБУ, с которыми мы боролись, а это рассадник бандитов и воров, которые чувствуют себя там как в санатории и не соблюдают режим..."
показати весь коментар
20.08.2017 15:52 Відповісти
Сторінка 2 з 2