11258 посетителей онлайн
26 770 185

Прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с заключенными в Одесском СИЗО. ФОТО

Сотрудники прокуратуры Одесской области совместно с представителем Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека в Одесской области Анатолием Пазичуком провели проверку соблюдения прав заключенных в Одесском следственном изоляторе.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Одесской области.

В ходе проверки, которая проходила 19 августа, выявлены "факты бесчеловечного обращения" с находящимися в СИЗО людьми.

По результатам проверки начато уголовное производство по ст.365 (превышение власти или служебных полномочий) Уголовного кодекса Украины. Продолжаются первоочередные следственные действия.


Прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с заключенными в Одесском СИЗО 01Прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с заключенными в Одесском СИЗО 02

Ранее сообщалось, что заключенный Одесского СИЗО убил и расчленил сотрудницу следственного изолятора. Части тела женщины обнаружили другие сотрудники учреждения. Позже прибывшая на место следственно-оперативная группа нашла другие части тела и вещи пропавшей в мусорном контейнере.

Правоохранители разоблачили подозреваемого в убийстве. Им оказался 39-летний арестованный, который находился в следственном изоляторе, который ранее уже привлекался к уголовной ответственности по статьям 187 (разбой) и 115 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины.По факту гибели женщины органы полиции начали уголовное производство по п.13 ч. 2 ст. 115 УК Украины (умышленное убийство, совершенное лицом, ранее совершившим умышленное убийство).

Читайте на "Цензор.НЕТ": Снят с должности начальник СИЗО в Одессе, где заключенный расчленил сотрудницу изолятора
Топ комментарии
+14
Помнится, Югий Витальевич сразу по назначении грюкав по столу и даже ездил в СИЗО с рассказами мол что он как на себе испытавший ужасы , изменит порочную совково-кучмаревскую систему. Забув мабуть?
показать весь комментарий
20.08.2017 12:57 Ответить
+14
забухал, и его попустило
показать весь комментарий
20.08.2017 12:58 Ответить
+12
https://www.facebook.com/admin.od.ua?hc_ref=ARQ639p9kDOTsxZPGpLf-v5QFXiqTXle2L72DQAs4pmMFdBvT7RwLVEhX06aQUVrkhA Дмитрий Краснобаев added https://www.facebook.com/admin.od.ua/posts/1699752256763491 2 new photos .
https://www.facebook.com/admin.od.ua/posts/1699752256763491 August 18 at 11:05pm ·

Вчерашнее страшное убийство, естественно, повлекло за собой цепь событий, но совершенно не таких, которые следовало бы...
Спецназ бьёт заключённых.
Заходят в камеру здоровые полицейские в масках, с дубинками, и лупят арестантов.
Это что, наказание такое?
Тогда мне интересно -- за что?
Или воспитательный процесс такой -- уничтожить с огромным трудом кое-как налаженный тюремный быт -- ломают всё подряд, шкафчики, полочки, отбирают вентиляторы, обогреватели, ломают всё, что можно поломать, и отбирают всё, что можно отобрать...
Первое что мне пришло в голову -- коллективное наказание в фашистском концлагере, когда за какую-нибудь провинность фашисты избивали весь барак.
Эта технология прекрасно работает на подавление личности, превращая людей в стадо.
Но в стране, которая претендует то, чтобы называться правовым государством, в 2017 году, мне кажется, реакция должна быть совершенно другой.
Нужно навести порядок в администрации.
А если кого и бить -- то начальника тюрьмы, его заместителей, опер часть, короче всех, кто имеет непосредственное отношение ко вчерашней трагедии.
А зэкам, сидящим по камерам -- дать воду, дать нормальную еду, и начать с ними работать, чтобы исправить, а не бить.
Потому что таких страшных монстров, как тот, который совершил это злодеяние вчера -- вообще единицы, и
остальные сидельцы не имеют к этому инциденту никакого отношения.
Вообще, как говорят в тюрьме -- "не при делах".
Абсолютно.
Мне очень жаль несчастную девушку.
До слёз.
Я знал её лично -- мы часто общались, когда я приходил в тюрьму, приносил передачи...
...и я хочу, чтобы её смерть была не просто так -- несчастный случай на работе.
Это жестокое убийство вскрыло всё несовершенство и гниль существующей пенитенциарной системы в целом, и Одесской тюрьмы -- в частности...
Вообще, Одесская тюрьма -- это что-то из ряда вон -- так говорят заключённые, сидевшие в других тюрьмах.
Только в Одесской тюрьме нет воды.
Только в Одесской тюрьме охрана продаёт арестантам предметы первой необходимости.
Только в Одесской тюрьме такая страшная повальная наркомания.
И потому -- только в Одесской тюрьме стало возможно то, что произошло вчера.
Я, к сожалению, не могу изменить систему.
Но я чётко понимаю и вижу -- как должно относится к заключённым вне зависимости от совершённых (или несовершённых) ими преступлений.
И потом -- давайте не будем забывать, что это СЛЕДСТВЕННЫЙ изолятор.
То есть, там содержатся люди, чья вина ещё не доказана, и зачастую -- и не будет доказана -- такие пойдут домой.
А их -- палками.
Ничего кроме злобы и агрессии такая практика не принесёт...
...и если мы хотим что-то менять -- начинать нужно с тюрем, больниц, и домов престарелых, тогда цивилизованный западный мир повернётся к нам лицом.
И смерть Алёны не пройдёт даром...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
черт его знает кого они там сфоткали . но не в том дело . судя по мастям ( тату сие творчество не назову ) именно тот персонаж который на фото кое что в своей жизни таки делал
показать весь комментарий
20.08.2017 13:47 Ответить
Я таких знавал ,помнится в Узбекистане был знаком с неким Колей,который расчленил свою"любимую" тёщу ,так милейший был человек а машины рихтовал,так,что Господь Бог так не отрихтует . Ни один человек не знает про себя на что он способен ,ни один.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:18 Ответить
охотно верю что Коля был милейший парень но я бы с таким персонажем постарался бы общаться как можно меньше . мало ли что ему в голову ударит
показать весь комментарий
20.08.2017 14:23 Ответить
Если бы знал,где упадёшь соломки бы подстелил ,можно с удовольствием прообщаться всю жизнь с таким Колей и ничего а можно быть расчленённым человеком ,который твой друг,сын,отец,брат и так далее...
показать весь комментарий
20.08.2017 14:27 Ответить
эта хрень не только в Одессе, это везде......
показать весь комментарий
20.08.2017 12:58 Ответить
аха ... нашли, как пенделя от Лутковской получили ...

https://www.facebook.com/vlutkovska?hc_ref=ARRwciWqEshQFFEZkJFD4cJO0NOxO5Si4MGqzD8G2OO7gdcss-nbgk2shnw83g14gB4&fref=nf Валерия Лутковская
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3 15 ч ·

https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri?fref=mentions Юрій Луценко , я не часто використовую можливості Фейсбуку, але цей випадок вражає. Це фото регіонального представника в Одесі, зроблене сьогодні в Одеському СІЗО. Знаю, що там працює і регіональна прокуратура, але мені здається, що контроль має бути щільнішим! Це однозначно слід від кийка. Завтра там може бути ще гірше. Ми там будемо. Але чи буде відповідна реакція з боку прокуратури?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3
Прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с заключенными в Одесском СИЗО - Цензор.НЕТ 3039
показать весь комментарий
20.08.2017 12:58 Ответить
Ми там будемо? Это слова рыговки Лутковской? Ой как хотелось, чтоб это была правда
показать весь комментарий
20.08.2017 13:02 Ответить
можно по думать, что слова Луценко из Блока Панамских Патриотов значат больше ...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:06 Ответить
Я в том плане, что все рыги вместе с Лутковской там будут . Впрочем никаких заметных отличий их от будочников я тоже не вижу
показать весь комментарий
20.08.2017 13:11 Ответить
Минюст назвал уже это фейком,а югик только пробудился
показать весь комментарий
20.08.2017 13:07 Ответить
За дерьмо на носилках? А кто накакал тот пусть и моет..)))
показать весь комментарий
21.08.2017 12:34 Ответить
"факты бесчеловечного обращения" понятие растяжимое. Если урке тому что на фотографии в пагонах наполеона пару раз дубинкой наваляли, что бы не выделывался и не забывал где находится и за что, то это нормально, вернее мало!
показать весь комментарий
20.08.2017 13:00 Ответить
https://censor.net/user/87510 - от тюрьмы и сумы не зарикайся...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:05 Ответить
так может..тем кто-там..должно быть лучше, чем здесь?
показать весь комментарий
20.08.2017 15:42 Ответить
Всі герої допоки справа не стосується особисто тебе.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:39 Ответить
Смешно просто, лицо зеку закрыли, да вертухаи его на раз вычислят по наколкам.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:04 Ответить
На других сайтах говорят, что при СИЗО есть свинарник и именно там произошло убийство...
Почему информация умалчивается? Потому, что там работают задержанные?

http://24tv.ua/ru/zverskoe_ubijstvo_sotrudnicy_sizo_v_odesse_smi_uznali_detali_n854479

https://strana.ua/news/87929-ubijstvo-v-odesskom-sizo-nachalnika-snjali-s-dolzhnosti.html

Или свинарник - чьё-то личное хозяйство с бесплатными рабами?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:06 Ответить
Во многих колониях есть подсобные хозяйства- садят овощи, потом солят капусту и помидоры.
Об этом мало пишут журналисты
показать весь комментарий
20.08.2017 13:10 Ответить
Колония и СИЗО - разные вещи...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:13 Ответить
кто раздает (развозит) пищу в СИЗО, кто работает в бане и т.д.?
если не в курсе ... подсказываю осужденные!
показать весь комментарий
20.08.2017 13:48 Ответить
Т.е. колония и СИЗО это одно и то-же? Так и должно быть? И Вы считаете это нормой, если это так есть?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:57 Ответить
я об это где то писал?
показать весь комментарий
20.08.2017 14:31 Ответить
Да, в СИЗО сидят осуждённые...
показать весь комментарий
20.08.2017 16:21 Ответить
для того что бы получить ответ на Ваш вопрос, выясните кто (какие категории) и по каким причинам находиться в СИЗО
показать весь комментарий
20.08.2017 14:33 Ответить
Изолятор потому и изолятор, что не должно быть контактов с кем бы то ни было...
показать весь комментарий
20.08.2017 16:22 Ответить
и последнее, проблема не в СИЗО, проблема в самой пенитенциарной системе ...
показать весь комментарий
20.08.2017 14:34 Ответить
У всіх СІЗО є господарська частина і в ній відбувають покарання особи засуджені за злочини невеликої тяжкості і вчинені у формі необережності.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:40 Ответить
Та в усіх практично є. Тільки ті овочі фрукти і м'ясо то не для засуджених, то все мєнти пожирають. А засуджені у них там рабами - вкалують безоплатно. Це ще з СРСР система, збереглась у недоторканності.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:31 Ответить
Це реалії життя. І він там існує, як я розумію, на законних підставах. Хоча це і виглядає повною маячнею.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:10 Ответить
А что наиболее мерзко, что полную информацию не подавали для увеличения количества посещений, т.к. это всегда сопровождается большим количеством обсуждений и, в большинстве случаев, бесполезных предположений и решений...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:17 Ответить
Просто бізнес- нічого особистого.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:19 Ответить
даже в воиский частях были и свинарники, и теплицы..все рабская праця)
показать весь комментарий
20.08.2017 15:43 Ответить
Да, но не в СИЗО же...
показать весь комментарий
20.08.2017 16:25 Ответить
Заказуха против начальства. Одного отморозка показали, на котором может десятки изнасилований и его сокамерники отмудохали, а раздули как "пытки в концлагере".
показать весь комментарий
20.08.2017 13:06 Ответить
А може він сів за те, що дівчину захичав від п'яних мусорів,я кі хотіли її порізати та спалити?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:08 Ответить
Ні, він стареньку бабусю переводив через вілицю в не установленому місці. Бабусю поліцейські в кущах згвалтували, а його, як свідка закрили. А якщо серйозно - всіх жалко.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:15 Ответить
І таке не виключено- начальник цього СІЗО так і сказав.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:11 Ответить
не ну да. для тех кто с произволом ментовским не сталкивался, то для такого мудака все кто в Сизо не заслуживают жизни. Их надо убивать.
показать весь комментарий
21.08.2017 12:38 Ответить
На 1+1 была версия , что якобы новый начальник СИЗО запретил тюремный беспредел уголовников . И те решили его убрать.
Тоже версия . Но не менее жуткая
показать весь комментарий
20.08.2017 13:07 Ответить
А папа Левочкина был главой пентациарнрй службы Украины . Представляете в какой среде выросли народные депутаты Левочкины?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:08 Ответить
в уголовной?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:32 Ответить
Ні, у рабовласницькій. З твердими переконаннями що усі, хто не мєнт і не прокурвор чи суддя - то нікчемне бидло, худоба безправна.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:34 Ответить
я ж и говорю: воры и лохи. все по понятиям.
показать весь комментарий
20.08.2017 15:02 Ответить
Упс... А таки так, уголовна система і є різновид рабовласницької. По суті а не по формі. Якщо задуматись.
показать весь комментарий
21.08.2017 13:57 Ответить
Вопрос не только в том, что избивали беспомощных зэков, а в том что в вертухаях от безнаказанности воспитывается садизм..., а мы с ними живем в одном пространстве....
показать весь комментарий
20.08.2017 13:10 Ответить
Ще й який. Я в 2007 році захищав потерпілу (чоловік -працівник 30 колонії у Львові, лупив її шлангом від старої пралки за те, що вона пса не встигла вигуляти доки він прийшов зі зміни і пес йому спати не давав). а потім виявилося що це вже третє за 11 років побиття, просто раніше адвоката жінка не наймала і все з рук сходило.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:45 Ответить
https://censor.net/user/194973 - вот так и есть...
показать весь комментарий
20.08.2017 14:52 Ответить
А раньше такого не было ?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:13 Ответить
Откуда возьмется человечность в окружении таких выродков, с пагонами на плечах и звездами на коленях.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:14 Ответить
На 048.ua пишут,что убиенная пошла с убийцей посмотреть на крольчат.
А теперь зверская мстя вертухаев...избиение заключенных.....потом,чтобы скрыть это избиение,пишут,что этих избитых ночью вывели из СИЗО.Все факты о том,какой БАРДАК там творился.Убирать полностью ВСЕХ.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:14 Ответить
Вполне может быть, что тут просто пиар прокуратуры. В сизо у работников есть резиновые палки? Видимо да, и по закону они там, и могут быть использованы в ситуациях предусмотренных законами. И есть вероятность, что к Гражданину на фото палки были применены по закону. Но вполне может быть, что вертухай о применении нигде запись в журнале не сделал. И вот поэтому - прокуратура выявила и пропиарилась, а Гражданин получит чая, сигарет, мобилку и послабления режима.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:40 Ответить
данный Гражданин мог иметь юридический статус подозреваемый, обвиняемый или задержанный, ожидающий экстрадиции ...., то о каком конкретно законе Вы пишите, по которому были использованы "резиновые палки" правомерно?
показать весь комментарий
20.08.2017 13:58 Ответить
Спросите вертухаев про закон. Я как-то полицаев про закон по которому они палки применяют спросил - корректно рассказали. Статусов там не важно сколько, юридически - это вроде бы режимное заведение? Или вы считаете, что часовой видя перелезающего забор Гражданина, должен не досылать патрон в патронник, а просто спросить: -Шановный, а каков у Вас статус? .... Понятно, Гражданин лезте помедленнее, я сейчас у "Николая М" на цензоре спрошу, что мне делать!
показать весь комментарий
20.08.2017 14:05 Ответить
Не умничай. Ст.18 Закона Украины "О предвартельном заключении".
показать весь комментарий
20.08.2017 14:13 Ответить
ну вот теперь начинай читать ... философ! Там все написанно

"В случае невозможности избежать применения мер физического воздействия они не должны превышать меры, необходимой для выполнения возложенных на администрацию места предварительного заключения обязанностей, и должны сводиться к задаче наименьшего вреда здоровью правонарушителей. В случае необходимости администрация места предварительного заключения обязана немедленно оказать помощь пострадавшим."
показать весь комментарий
20.08.2017 14:19 Ответить
Обтекай
показать весь комментарий
20.08.2017 14:25 Ответить
другого ответа ожидать было сложно
показать весь комментарий
20.08.2017 14:30 Ответить
От окна отлип?
показать весь комментарий
20.08.2017 14:35 Ответить
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показать весь комментарий
22.08.2017 19:18 Ответить
Здоровью Гражданина на фото нанесен вред больший чем необходимо для выполнения возложенных на администрацию обязанностей? Или ему не оказано помощь?
показать весь комментарий
20.08.2017 14:26 Ответить
да, похоже именно так, что и вызвало соответствующую реакцию Лутковской и вынудило реагировать ГПУ ..., а если нет то что же?
показать весь комментарий
20.08.2017 14:29 Ответить
Лутковская - как английская королева: она есть, но она ничего не решает.
Прохуратуха (по Югиковски) - решает, но имидж - всё и его нужно поднимать
А пипл - судя по каментам - уже хавает...
показать весь комментарий
20.08.2017 14:32 Ответить
утомился я что то ...,
Степа, я не знаю кто и что у Вас там "хавает". НО утром читаю на ФБ пост Лутковской адресованы Луценко на эту тему, а к обеду есть реакция ГПУ ... (между этими событиями прошло почти 17 часов)

https://www.facebook.com/vlutkovska Валерия Лутковская
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3&theater# https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1443492199063483&set=a.336991079713606.77671.100002081512927&type=3&permPage=1 17 ч ·



https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri Юрій Луценко , я не часто використовую можливості Фейсбуку, але цей випадок вражає. Це фото регіонального представника в Одесі, зроблене сьогодні в Одеському СІЗО. Знаю, що там працює і регіональна прокуратура, але мені здається, що контроль має бути щільнішим! Це однозначно слід від кийка. Завтра там може бути ще гірше. Ми там будемо. Але чи буде відповідна реакція з боку прокуратури?

ФСЁЁЁЁ!!! и пох кто там и какая королева ....
показать весь комментарий
20.08.2017 14:39 Ответить
пиар голимый
показать весь комментарий
20.08.2017 14:48 Ответить
"Во время отработки информации о возможных репрессиях, которые прошли после резонансного убийства, прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с задержанными и начала расследование по факту превышения служебных полномочий."
"В ходе дальнейшего следствия установлено вопиющие факты обращения с заключенными со стороны работников пенитенциарного учреждения.
В связи с этим, прокуратура изменила правовую квалификацию на пытки, за что предусмотрено 10 лет заключения."
показать весь комментарий
22.08.2017 17:51 Ответить
Не напоминает, как дела по майдану прокуратура расследует?))
показать весь комментарий
23.08.2017 11:28 Ответить
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показать весь комментарий
22.08.2017 19:16 Ответить
"Во время отработки информации о возможных репрессиях, которые прошли после резонансного убийства, прокуратура выявила факты бесчеловечного обращения с задержанными и начала расследование по факту превышения служебных полномочий."
"В ходе дальнейшего следствия установлено вопиющие факты обращения с заключенными со стороны работников пенитенциарного учреждения.
В связи с этим, прокуратура изменила правовую квалификацию на пытки, за что предусмотрено 10 лет заключения."
показать весь комментарий
22.08.2017 17:52 Ответить
https://youtu.be/7ACMffkH_WI
показать весь комментарий
22.08.2017 19:17 Ответить
Оба... Там був бунт (якщо "правомірно застосували", а поліцаї приховали цей факт? Так це порушення закону, і треба їх карати. Чи закон для лохів, а поліцаї вище закону? Ви визначтесь так чи так.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:41 Ответить
Лутковской хватило только на фото. Бунт она не организовывала.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:50 Ответить
Бред. Раздуто на ровном месте. Все шо я увидел с фотографии это следы от дубинки. Причем не в области жизненно важных органов. Если это бесчеловечно то зачем их выдают охране? Как возмущенная общественность предлагает принуждать к порядку вот этого дядю с аксельбантами на плечах? Словами? Так может вам самим заняться этим? А то как в троллейбусе или маршрутке отакое мурло начинает быковать вы ***** все отворачиваетесь и в окно усиленно смотрите. А начинаешь стучать ему в рыло сразу защищать начинаете. А знаете почему? Потому шо битый он становится безопасным, а вам свою сцыкотность нужно оправдать хотя бы перед самим собой. Вот тут и приходит на помощь бесчеловечность и с людьми так нельзя. Тьфу, аж тошно...
показать весь комментарий
20.08.2017 13:56 Ответить
Ну да. после расчлененки все(прокуратура, правозащитники, ...) хотят себе медалей - дескать работаем!
показать весь комментарий
20.08.2017 13:59 Ответить
философ!
Это тебе на службе в голову так настучали, спортсмен или самородок?
показать весь комментарий
20.08.2017 14:15 Ответить
Не отвлекайся.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:21 Ответить
ясно, можешь не продолжать
показать весь комментарий
20.08.2017 14:30 Ответить
Та вы ж, троляки, как свидетели Иеговы, достаточно просто здрасьте сказать и потом xpeн отцепишься. Только однозначное и безоговорочное посылание *****.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:42 Ответить
Погон на плече этого мурлокотама значит, что он отсидел длительное время на строгаче и что он плевать хотел на закон и иную, кроме воровской, жизнь. Оно кроме пистюлины иного языка не поймет.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:21 Ответить
Зря Вы так говорите. Я думаю, что если Лутковская его к себе в семью примет, то он переродится)))))
показать весь комментарий
20.08.2017 14:34 Ответить
Выявить выявила, а расследовать будут через 30 лет.
Сейчас расследуют бесчеловечное обращение в колониях СССР. (Так сказал Генпрокурор)
показать весь комментарий
20.08.2017 14:41 Ответить
Когда прокурватура заметит бесчеловечное отношение на воле?
показать весь комментарий
20.08.2017 15:18 Ответить
Вот такое мнение - из комментариев Лутковской:
"...... Алексей Лупаносов ...
При всем уважении к Вам, и пользуясь тем что мы неоднократно с Вами работали в комитете, прошу вас заметить, что на фото человек на плече которого есть наколка - погона царской армии, так вот, данная наколка несет значение вора, который никогда не преклонится перед законом. А значит, такого человека уже ничего не исправит. Чтоб набить и заслужить эту наколку понадобится большой срок в тюрьме и зачастую за воровство. Только отсидевши в колонии строгого режима, законно можете ее набить. Сегодня воры в Одесском СИЗО координируют воровство оружия у военных и волонтеров, именно они сегодня будучи завербованными ФСБ подрывают стабильность в городе Одесса. Почитайте доклад Князева. При все уважении к Вам обращаю внимание, что сегодня там идет борьба за то, чтобы не зачистили корпуса, где воры держат наличные деньги - "общак" 50000 у.е. и наркотики. Уверяю Вас, там нет ни одного простого человека, которого бы побили просто так. А этот наверняка не стал выполнять приказы конвоя, более того как правило такие люди, кто носит такие татуировки делают это специально. Так что не мешайте работать полиции. Это не тюрьмы СБУ, с которыми мы боролись, а это рассадник бандитов и воров, которые чувствуют себя там как в санатории и не соблюдают режим..."
показать весь комментарий
20.08.2017 15:52 Ответить
Страница 2 из 2