9048 відвідувачів онлайн

Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін

Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін

Російська Федерація намагається використовувати для пропаганди нове розслідування, яке розпочали Нідерланди у справі про катастрофу Boeing "Малайзійських авіаліній" рейсу MH17 на Донбасі в 2014 році.

Про це в коментарі РБК-Україна розповів заступник міністра закордонних справ України Євген Єнін, інформує Цензор.НЕТ.

Зазначається, що напередодні російські ЗМІ поширили інформацію про початок розслідування нібито проти України для з'ясування, чому Київ не закрив повітряний простір над Донбасом після початку бойових дій. Єнін назвав цю інформацію російською пропагандою та зазначив, що розслідування стосується саме дій Росії напередодні катастрофи.

"Росія як тоді, так і зараз не може пояснити, чому вона закрила свій повітряний простір поблизу українсько-російського кордону в районі Донбасу саме з 00.00 17 липня 2014 року. Саме після того, як російський "БУК" перетнув кордон і за декілька годин до збиття цим "Буком" малайзійського боїнгу", - пояснив Єнін.

Нагадаємо, літак "Боїнг-777" Малайзійських авіаліній, що летів з Амстердама в Куала-Лумпур, був збитий 17 липня 2014 року в районі Тореза (Донецька область). В результаті загинули 298 осіб.

19 червня 2019 року Спільна слідча група (Joint Investigation Team, JIT) назвала імена чотирьох підозрюваних, які вважаються причетними до транспортування і бойового застосування ракетного комплексу "Бук", яким було збито літак рейсу МН17. Троє із них - росіяни. Це колишній офіцер ФСБ, так званий колишній міністр оборони "ДНР" Ігор Гіркін (Стрєлков), генерал, а на час знищення літака полковник ГРУ ГШ Збройних сил РФ, глава "ГРУ ДНР" Сергій Дубинський і підполковник спецназу ГРУ Олег Пулатов, на той час - заступник голови "розвідувальної служби ДНР". Четвертий - українець Леонід Харченко, який воював на боці "ДНР". Всіх їх було оголошено в міжнародний розшук

9 березня 2020 року почалось засідання суду у справі МН17.

10 липня 2020 р. стало відомо, що Нідерланди подають позов проти Росії до Європейського суду з прав людини у зв'язку зі збитим над Донбасом літаком рейсу МН17.

Топ коментарі
+45
Украина закрыла воздушное пространство до 6 км. Украина предупредила все авиакомпании о боевых действиях в соответствии с международными требованиями. Авиакомпании сами выбирают маршрут зная эту информацию.
показати весь коментар
18.07.2020 18:47 Відповісти
+33
Можно сколько угодно блеять и мычать на любимую тему упоротой кацапской мрази : "пАчему... " , но факт остается фактом - одни циничные и наглые нелюди из вонючего зАпАребрика уничтожили "Боинг", другие подобные орки, из той же стаи, шестой год подряд покрывают это преступление, а третьи ублюдки, (типа дмитрий шкицкий) все делают для обвинения Украины в этом преступлении... смерть кацапской мрази.
показати весь коментар
18.07.2020 19:00 Відповісти
+27
Данные были только о наличии ПЗРК у сепаров.
показати весь коментар
18.07.2020 19:05 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Почему? Да потому что!
показати весь коментар
18.07.2020 18:35 Відповісти
А что тут расследовать? Это был путинский сатанинский ритуал жертвоприношения. Все было продумано до мелочей, плюс еще хотели Украину в это дерьмо втянуть и перевести на нее все стрелки, поэтому над территорией Украины и сбили.А оккультисты расскажут почему 17.07 и в 17 часов - 11 777.
показати весь коментар
18.07.2020 20:57 Відповісти
И, кстати, самолет Боинг МН 17.
показати весь коментар
19.07.2020 16:19 Відповісти
Это не мы, это пиндосы!!!
показати весь коментар
18.07.2020 18:36 Відповісти
Розслідування необхідне, бо воно буде доказом планування росією знищення літака.
показати весь коментар
18.07.2020 18:39 Відповісти
" Может Зинка сбила? у меня одного, что ли Бук есть?"
показати весь коментар
18.07.2020 18:40 Відповісти
Енин конечно может сколько угодно развенчивать рос. пропаганду, но вопрос у меня только один- почему Украина всё же не закрыла своё воздушное пространство на Донбассе и подставилась таким образом? Не профессионализм? сотрудничество с террористами? Или что?
показати весь коментар
18.07.2020 18:41 Відповісти
Украина закрыла воздушное пространство до 6 км. Украина предупредила все авиакомпании о боевых действиях в соответствии с международными требованиями. Авиакомпании сами выбирают маршрут зная эту информацию.
показати весь коментар
18.07.2020 18:47 Відповісти
Так нужно было закрыть без ограничений. Где логика? почему решили,что у рос.наёмников есть ПВО до 6км, а почему то нет до 10?
показати весь коментар
18.07.2020 18:59 Відповісти
Данные были только о наличии ПЗРК у сепаров.
показати весь коментар
18.07.2020 19:05 Відповісти
так с кем война с сепарами или с рф?
показати весь коментар
18.07.2020 20:50 Відповісти
С серверами, которых организует, спонсирует и поддерживает РФ, в том числе оружием и живой силой, а в некоторые периоды войны - и частями регулярной армии. Сепары - только руки мозг - в Кремле. Де факто - это война с Россией. Неужели это непонятно?
показати весь коментар
18.07.2020 21:26 Відповісти
Эй умник, в каком году сбили MH17? На тот момент у нас было АТО и не было официальных подтверждений действий регулярной ************* армии на территории Украины. Да были отдельные группы, да у них были ПЗРК, но БУКов тогда небыло.
показати весь коментар
18.07.2020 22:06 Відповісти
Потому что когда работает радар ЗРК, его обнаруживают за сотни километров и однозначно идентифицируют. И не только ВСУ, а и спутники-шпионы НАТО. И ничего подобного на территории ОРДЛО не было.
показати весь коментар
18.07.2020 19:07 Відповісти
З чого ти це взяв? На тебе що, Зе дим зі свого чинарика видихнув?
показати весь коментар
18.07.2020 19:19 Відповісти
З твого "поста" "розумнику".
показати весь коментар
18.07.2020 19:50 Відповісти
ты гля какое тупое створиння! уже все доказательства собрали, что это бук рашистской курской бригады, а оно продолжает нести пургу
показати весь коментар
18.07.2020 19:33 Відповісти
Така його незавидна доля !!))
показати весь коментар
18.07.2020 19:41 Відповісти
Можно сколько угодно блеять и мычать на любимую тему упоротой кацапской мрази : "пАчему... " , но факт остается фактом - одни циничные и наглые нелюди из вонючего зАпАребрика уничтожили "Боинг", другие подобные орки, из той же стаи, шестой год подряд покрывают это преступление, а третьи ублюдки, (типа дмитрий шкицкий) все делают для обвинения Украины в этом преступлении... смерть кацапской мрази.
показати весь коментар
18.07.2020 19:00 Відповісти
14 июля 2014 года Украина ограничила минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра). А Россия 16 июля (вступило в силу 17 июля) запретила летать сразу ниже 16150 метров.
показати весь коментар
19.07.2020 09:09 Відповісти
На каких основаниях она должна была это сделать?
Европа признала тогда вторжение рашистов?
Европа признала военные действия со стороны рашистов?

А вот почему рашисты именно на эту дату решили в полночь закрыть простор, вот это хорош вопрос..
показати весь коментар
18.07.2020 18:48 Відповісти
Потому что полёты гражданской авиации проходят на высотах, досягаемых только для специальных средств для борьбы с авиацией, таких как ЗРК"Бук", которыми на тот момент террористы не обладали (кто же мог подумать, что Россия им такие средства предоставит).
показати весь коментар
18.07.2020 18:49 Відповісти
именно так. Военные действия в признанном формате не велись. Добробаты перестреливались с ихтамнетами.
показати весь коментар
18.07.2020 18:59 Відповісти
Да потому, что у местных впопучленцев не было средств ПВО, работавших по высотам выше 6 тысяч. Пока не подсуетился Мордор
показати весь коментар
18.07.2020 18:51 Відповісти
Закрыла до 6 тыс метров. В полном соответствии с имеющимися на тот момент данными о наличии у зверей ПЗРК.
показати весь коментар
18.07.2020 18:51 Відповісти
ПО фактам- войны нет де юре, есть антитеррористическая операция. Серьёзно анализировать не официальный военный потенциал террористов наивно и глупо. Все же понимают откуда ветер дует изначально. Раз у РФ есть возможность сбить на 10 тыс.км., то нужно было запрещать и на этой высоте. Ведь, у донбассян и на 6 тыс.км. не было возможности сбивать, тогда какая разница на какой высоте запрещать с точки зрения Украины?
показати весь коментар
18.07.2020 18:57 Відповісти
какой Вы умный. Пишите в ООН, запретить полеты всех авиалиний в Европе на основании наличия у России средств поражения.
показати весь коментар
18.07.2020 19:01 Відповісти
При чем тут "война - на война"? Имелись подтвержденные данные, решение было принято в полном соответствии с ними. А вот свинособаки закрыли свое небо именно потому, шо точно знали, какие именно средства ПВО они привезли зверям. И это лишний камень на шею свинособакам перед прыжком в болото. Кстати, а кто такие "донбассяне"?
показати весь коментар
18.07.2020 19:03 Відповісти
решение принималось, по исходно ошибочным данным. Донбассяне,это те, которые осознанно выступили за раскол территориальной целостности Украины, тем самым позволив рос. воен-м профессионалам выступать от лица врагов Украины на стороне сепаратистов(имея причину).
показати весь коментар
18.07.2020 19:10 Відповісти
Есть какая-то подтвржденная информация, шо данные были исходно ошибочными? В смысле, можно сравнить точные даты принятия решения и прибытия к зверям ЗРК из московии? И какую же причину имели эти несчастные донбассяне?
показати весь коментар
18.07.2020 19:14 Відповісти
Ок, раз играем в "наивность". Война (не названная) по вашему комменту гражданская получается? Потому что если война с РФ, то нужно было по очевидным причинам закрывать полностью воздушное пространство, ведь РФ может сбивать и на высоте более 10тыс.км. Значит, получается, вы подтверждаете гражданскую войну, раз данные были не ошибочны, и они отражали военный потенциал именно сепаров, а не РФ.
показати весь коментар
18.07.2020 20:58 Відповісти
На тот момент была АТО. Я не рекомендовал бы Вам распространять московитскую пропаганду. Вы в этом уже не раз замечены, лживо обвиняя Крымских Татар в желании получить московитские аусвайсы и поливая грязью Муждабаева и Чубарова. И сейчас тужитесь хоть как-то перевалить хоть часть вины за сбитый Боинг на Украину.
показати весь коментар
18.07.2020 21:38 Відповісти
Подтверждение моих слов - две свинособаки, которым понравилась Ваша пропаганда.
показати весь коментар
18.07.2020 21:39 Відповісти
Цікаво, який це привід мають ,т.зв. "рос.военние профессионали" ???)))
показати весь коментар
18.07.2020 19:15 Відповісти
Донбасіти(самоназва) це мутовані потвори совєтської селекціі, вирдки без роду та племені, колишня назва "советский народ" !!!))
показати весь коментар
18.07.2020 19:11 Відповісти
потвори совєтської селекціі, вирдки без роду та племені
--------------------
и соответствующий гимн ими проповедовался - гимн беспризорников!
"Мой адрес не дом и не улица...! - припоминаете?
А ведь и реально у них нет родимого дома в виде национальной республики. Они сами её стёрли из своей памяти - Московию! - тем самым сделав себя беспризорниками, "без роду, без племени."
показати весь коментар
18.07.2020 19:34 Відповісти
Донбас, це був відстійник вселякої гопоти з всього СРСР !!)))
показати весь коментар
18.07.2020 19:44 Відповісти
Тому що жоден бовдур ніколи до цього не давав мавпам таку зброю!
показати весь коментар
18.07.2020 18:59 Відповісти
Россия не закрывала воздушное пространство, эта запись имеется в диспетчерском журнале НО , пролетающим бортам об этом не сообщалось, именно это и интересует следствие - почему?
показати весь коментар
18.07.2020 21:19 Відповісти
потому что, Россия говорит- нас там нет, у на всё в порядке. Летайте сколько влезет , там где разрешено, а если собьют там где разрешено на этот момент, то и претензии к тем, кто разрешил.
показати весь коментар
18.07.2020 21:26 Відповісти
Уймись, казламордае...
показати весь коментар
19.07.2020 00:17 Відповісти
Чтобы сбивать гражданский самолет и убивать людей было сподручнее. Разве не понятно?
показати весь коментар
18.07.2020 18:42 Відповісти
- Операция "Ы".

- Почему "Ы"?

- А чтоб никто не догадался (с)
показати весь коментар
18.07.2020 18:48 Відповісти
Ответ простой - Россия закрыла пространство потому, что знала о наличии у своих обезьян на Донбассе ЗРК"Бук", потому что сама им его и предоставила.
показати весь коментар
18.07.2020 18:51 Відповісти
А с того момента какая высота закрыта?
показати весь коментар
18.07.2020 18:56 Відповісти
Ответ **********, думаю, будет стандартным: "Вывсёврёте."
показати весь коментар
18.07.2020 18:58 Відповісти
Так збиралися збивати Боїнг
показати весь коментар
18.07.2020 19:09 Відповісти
Россия готова выплатить компенсацию за сбитый Boeing, но есть условие, - адвокат
Россия пытается договорится с властями Нидерландов о выплате компенсаций за сбитый 6 лет тому назад малайзийский Boeing на Донбассе.
Об этом говорится в материале о тайных переговорах Кремля с представителями потерпевших стран, которые продолжаются уже полтора года. По словам российского адвоката Марка Фейгина, сумма материальных выплат может составлять несколько сотен миллионов долларов или даже несколько миллиардов.
"Такие переговоры точно идут и Россия готова погасить материальный ущерб и перед авиакомпанией и перед родственниками погибших. Речь идет о нескольких сотнях миллионов долларов, возможно, даже несколько миллиардов. Но Кремль хитер и взамен хочет добиться отмены выплаты 50 миллиардов долларов по делу "Юкоса". Этот спор он считает чисто бизнесовым и платить не хочет", - предположил он.
показати весь коментар
18.07.2020 19:13 Відповісти
Так что кацапская версия с летчиком волошиным, диспечером карлосом и кривым фотошопом не проканала? Ка же так, киселевы и соловьевы стрались, лохам вешали лапшу на уши, а тут такая засада в нидерланском суде.
показати весь коментар
18.07.2020 19:22 Відповісти
я до сих пор поражаюсь дуростям рашистов - боинг летел на высоте более 10 км. до границы с рашкой ему оставалось около 70 км, если бы это был наш ил с десантниками то куда бы он их выбрасывать собирался? на ростов или на волгоград. это я к тому что самолету с такой высоты до высоты выброса десанта спустится надо расстояние около 200 км. приходит в голову лишь то что рашисты хотели очернить Украину перед всем миром сбитием пассажирского самолета но обкакались. кстати пространство над Украиной было закрыто по высоте, никто ведь не думал что эти козлы из курска бук притянут ....
показати весь коментар
18.07.2020 19:37 Відповісти
как йолух сдохнет, сколько сразу свидетелей найдется, журналисты наперебой статьи понесут в редакции, и фильмы снимать
показати весь коментар
18.07.2020 19:48 Відповісти
Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін - Цензор.НЕТ 6193
показати весь коментар
18.07.2020 20:16 Відповісти
шо это ?
показати весь коментар
18.07.2020 20:24 Відповісти
Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін - Цензор.НЕТ 6667
показати весь коментар
18.07.2020 21:14 Відповісти
AAAAA!!! Лапти поймались !!! вы попали ...
показати весь коментар
18.07.2020 20:23 Відповісти
Вот голландцы и подобрались к главному, кацапы планировали сбить самолет, вопрос только чей. В это время мог пролетать российский пассажир и могли запросто его сбить, чтобы был казус белли. Подорвать своих в метро или в домах любимая кацапская забава. Видимо, что-то пошло не так и немного обосрались с целью.
показати весь коментар
18.07.2020 20:27 Відповісти
чтоб они не делали не идут дела ,видно с лишней хромосомой из мама родила
показати весь коментар
18.07.2020 20:30 Відповісти
Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін - Цензор.НЕТ 401
показати весь коментар
18.07.2020 20:37 Відповісти
Интересно, расследовала бы Европа, что в Украине настоящая кровавая между странами бойня-война, а не внутренний конфликт, без этого сбития? Или бы морду в сторону воротили, типо торговые партнеры?
показати весь коментар
18.07.2020 21:12 Відповісти
Ну, так і зараз вони "плачуть", а бізнес - по распісанію.
показати весь коментар
18.07.2020 21:14 Відповісти
А тут, будь-ласка, докладніше? ))
Шило - такий інструмент, шо скільки ниточці, а вода дірочку на злодієві... Тепер треба вияснити, чи всі пілоти Аерофлота були попереджені. Десь тут собака і закопана.
показати весь коментар
18.07.2020 21:13 Відповісти
А куда летел боинг если РФ воздух закрыла ?
показати весь коментар
18.07.2020 21:22 Відповісти
********, как всегда, обосрались. ))
похоже, что на убогие фейки кремляди и гебни за пределами рашки ********* ловятся только совсем уж клинические идиоты. )

ну а кацапсины из обосРахи, те, само собой, продолжают жрать скрепное агит-говно, как и прежде, но уже с меньшим энтузиазмом. и среди них уже все больше тех, кто начинает подозревать, что их, похоже, кормят говном лет пятнадцать, с года так 2004-го.))
показати весь коментар
18.07.2020 21:33 Відповісти
попадалось на титрубці відео, де ЯСНО І ЧІТКО поясняється, що сталось з закриттям неба! Так ось: попередження про закриття неба ********* РОЗІСЛАЛА, але при цьому вчинила ДУЖЕ ХИТРО - в самому початку повідомлення вказало, що потрібно закрити небо тільки ДО 10 КМ, а в самому кінці повідомлення дописала, що варто ще й ВИЩЕ 10 КМ закрити. Україна і всі інші авіа компанії прийняли повідомлення І ЗАКРИЛИ НЕБО ДО 10 КМ, але на сам кінець повідомлення не звернули увагу (а там реально вищий ешелон неба дописаний в самому кінці був) і тут КАЦАПИ І ВСРАЛИСЬ!!! Тому що: ЧОМУ ВОНИ СПЕРШУ ВИСЛАЛИ ТАКЕ ПОВІДОМЛЕННЯ???? ЧОМУ ВОНИ ДОПИСАЛИ ВИСОТУ ВИЩЕ 10 КМ ТІЛЬКИ В КІНЦІ ПОВІДОМЛЕННЯ, АЛЕ НЕ НА САМОМУ ПОЧАТКУ, ЯК БУЛО З ВИСОТОЮ ДО 10 КМ????
показати весь коментар
18.07.2020 22:07 Відповісти
Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін - Цензор.НЕТ 3151
показати весь коментар
18.07.2020 22:59 Відповісти
на всякий случай закрыли, чтобы своих бортов нечаянно не сбили
что тут не понятного?
показати весь коментар
18.07.2020 23:00 Відповісти
На початку коли ще не були озвучені явні докази і ООН запропонувала створити міжнародний трибунал ще невідомо відносно кого то Україна погодилась а Росія наклала вето.Всім тоді все стало зрозуміло.Скоріше б вже Гаага винесла вирок-далі автоматично мегасанкції і усмирення імперіалістів.Правда загнаний в кут щур кидається -треба тримати джавеліни напоготові.
показати весь коментар
18.07.2020 23:07 Відповісти
а "почему" засраха підривала житлові будинки у мокселі свого часу? Тому і повітряний простір закрила, бо знала що саме трапиться 17 липня. Бо знала що буде знищено пасажирський літак. А от тупі макаки лугандонівські взяли і збили не російський пасажирський літак, а малайзійський. От така халепа трапилась для *****, і саме тому, тепер він змушений бігати за власним куцим хвостом як скажений шакал, та вигадувати різних диспетчерів карлосів та українських пілотів-втікачів..
показати весь коментар
19.07.2020 00:29 Відповісти
да... не склалось літо 2014-го для *****. "что-то пошло нє так"...
показати весь коментар
19.07.2020 00:30 Відповісти
Чому рашка закрила коридор до FL530, можно вигадувати що завгодно, але ми скористаэмося тим що відомо на цей час. Путлер послав на Україну свій зрк бук, у точку з якої він і запустив ракету, яка вірогідно могла потрапити на її територію та збити не ту ціль, будучи запущеною з тої точки по рейсу МН17, скажімо не по зустрічному курсу а навздогін, чи у випадку деякої зміни його курсу через погодні умови. Тобто теракт був запланований заздалегідь, й саме цей рейс був ціллю, тому і вжили запобіжні заходи, встановивши обмеження по висоті у цьому районі.

Навіщо це було робити, основна ціль, як і у будь якого теракту, залякування, як у тактичних так і у геополітичних цілях. Й ці цілі були досягнуті, тактична зупинити використання авіації Україною, та геополітична, показати світові що незупиниться, при нагоді, перед використанням свого війскового потенціалу, демонстрація м"язів. Нідерланди та малазія як раз і підходять на такий випадок. Нідерланди невеликий укус по західній демократії та нато(міноритарний член) а з малазією начебто трохи й порішали, принаймі так і здається. А от у випадку з мілітарними гігантами усе булоб по іншому. Це й дало свій ефект, виключивши можливість силового розвязання проблем, збиття літака ніщо у порівнянні з захватом територій ******** демократичної країни, тим паче її гарантом недоторканості.

Тут лишень один прокол стався, їх ЗМІ не були проінформовані про цю операцію, тому вони і видали усім відомий сюжет.
показати весь коментар
19.07.2020 01:12 Відповісти
Рассчет Бука бил практически вслепую, т.к. из всего комплекса ЗРК прибыла только сама установка, без радара, входящего в комплекс, поэтому идентифицировать цель с высокой точностью у них не было возможности. Типа, о летит что-то, наверно наш, запускай!))))
показати весь коментар
19.07.2020 08:25 Відповісти
Хай бог мылуэ, что за глупости, СОУ имеет свой радар ±45° по азимуту и 70° по углу места, то бишь поле зрения сего радару 90 градусов - четверть круга.

Ни один, собственно радар, нездатен распознавать цели и определять их размеры, все что он выдает это азимут на цель, дальность до нее и высоту, если в нем заложена и функция высотомера - сканирование в вертикальной плоскости. Летящая рядом пара иль группа самолетов ндицируется радаром как одна цель, такой же отметкой как и единичный самолет а при их расхождении вместо одной отметки появляется несколько.

Целеопознавание это совсем иной механизм, основанный на спектрально - временном анализе электромагнитных излучений идущих от самой цели(шаблон) а не отраженного от нее эхосигнала радара.

По этому вполне достаточно было и словесного целеуказания, типа "идет к вам со стороны донецка", и по времени и по направлению этого достаточно.

Из этого вытекает другое, ни экипаж бука ни даже ордловская мишпуха в принципе не должны были знать какую цель они должны были сбить, только те кто организовал теракт и те кто давал целеуказание. И так как повсему это была разовая акция, то ошибка "наводчика" маловероятна, от точно должен был бы знать какую цель нужно было сбить.
показати весь коментар
19.07.2020 11:35 Відповісти
Вот только еще при Наливайченко, наша разведка, показаний которой в суде не представишь, смогла выяснить, что кацапенСС перепутали Первомайск. Была такая манечка при советах, везде тыкать улицы Ленина и Первомайски. А на том участке эти Первомайсков аж три штуки, вот НЕ МЕСТНЫЕ и заблудились (наверное свой ГЛОНАСС использовали) и попав не в тут точку, вместо ТУ-154 РФ сбили Боинг.
показати весь коментар
19.07.2020 12:21 Відповісти
Это сказки для лохов, военные ориентируются в совсем иных коррдинатах а не как бабушки, пенсионерки.
Суть то в чем, за аннексию рано или поздно придется отвечать и это по международным меркам гораздо более серьезная вещь нежели сбитие самолета, это нарушение мирового порядка и международных норм и отношений. Убыток от этого огромен, и исчисляется в сотни миллиардов и больше. Так что путлер сиим терактом решил и локальные и геополитические задачи, принайми такой эффект и произвел сей теракт. А дальше больше, тут тебе и сирия, тоже демонстрация и силы и готовности применять даже химическое оружие.
Из то же серии и "можем повторить" и новичек и многое многое иное, цель ясна, запугать что бы боялись, и она работает. Уход с поста президента рф, дает возможность привлечения по суду а изменение конституции делает его вечным а признание рф государством террористом, как никогда, сплотит мордорян вокруг путлера. поддерживая его они сами берут на себя ответственность за его преступления, аналогично и пэцыки, отказаться от путлера, пэци, равнозначно признанию собственной вины за их преступления, тот же фактор работал и для совков. Перфразируя, "мучительно больно за неправедно прожитые годы", думали поддерживают человечность а оказалось что бесчеловечность, по этому и придерживаются прежней установки.
показати весь коментар
19.07.2020 22:29 Відповісти
военные ориентируются в совсем иных коррдинатах а не как бабушки, пенсионерки.

Я таки от души посмеялся
Вот кстати, рассказ от своего дяди из Мурманска, капитан сейнера. У него, на гражданском рыболове, сонары, автоматика, навигация в разы круче, чем у Северного флота РФ были установлены.
показати весь коментар
20.07.2020 18:02 Відповісти
Есть такой методологический принцип, гласящий "не следует множить сущности без крайней на то необходимости", он же принцип бережливости иль закон экономии уильяма что нинаесть оккама.
Тут не нужно вводить такие сущности как разные самолеты, набор оных и не нужно подключать набор населенных пунктов первомайских и возводить путаницу между ними.

Объективно, акция планировалась разовая а не на постоянной основе, СОУ с четырьмя ракетами, для постоянки таки нужен весь комплекс с запасом "патронов". Наличие буков ни коим образом не отменяет работу авиации ВСУ, просто работа идет по другому, можно или уничтожить его ракетой с пассивной головкой или просто не заходить в зону его достигаемости. В виду законов физики, радар виден с гораздо большего расстояния нежели радар получит возможность увидеть отраженный сигнал.

Попутали, ошиблись, не тот самолет, не тот населенный пункт, все это вызвано чисто психологически, на подсознательном уровне в виду неприятия расчеловечевания путлера, просто нормальный разум не принимает того что подобное можно сделать специально, сбить гражданский борт с детишками на борту. Но именно такой вариант и дает максимально выгодный путлеру эффект, запугал ВСУ, авиация перестала летать и запугал гейропу с гамерикой, продемонстрировав что все человеческое ему чуждо и при необходимости оно его не остановит. Тут тебе к этому и радиоактивный пепел с разрешением совфеда на ревентивное применение ядерного оружия.
По этому все и опасаются спровоцировать его на неадекватные действия, не зажимают в угол.

==Я таки от души посмеялся
Ну бывает иногда и такое, но томко с велликого бодуна, я ж вродь когдась рассказывал, в благе подходим к трапу, тут со стороны взлетки петляет майор с саквояжем, зеленые просветы и птички на погонах, пограничная авиация, стало быть, спрашивает у стюардессы, ык, этот самолет через абакан летит? та отвечает, этот через новосибирск, на абакан будет через пол часа, майр ык, и поварачивает туда от куда пришел и при повороте в саквояже, дзынь, дзынь, проводница пассажирам - он тут уже третий день ходит(при совке было).

Так что, кого через сканер а вэропорту пропускали а кто спокойно так себе беспросыпно гульбанит, время от времени пытаясь улететь на попутном. Но то единицы, уникумы, но не коллективно, с техникой.
показати весь коментар
20.07.2020 22:49 Відповісти
Нет, именно в расчете на сволочизм Путина. Сбитый ихний самолет, с их детьми и кацапия на ура пошла бы в атаку, а Запад нас бы спрашивал - ну зачем вы так...
Иль вы забыли про историю с Цхинвали? Думаю что не забыли, а значит помните, кого в той войне виновным запад назначил.
показати весь коментар
21.07.2020 00:00 Відповісти
===Сбитый ихний самолет, с их детьми
Да, типа ужасно, но чисто межусобные терки, и в атаку не пошла бы, есть чисто стандартные процедуры, икао и проч, долгая волокита с расследованием и в атаку от этого не ходют, так что акромя великого пропагандистского вою в славном мордоре, с рапятыми детишками, не было бы.

А казус белли можно высосать из чего угодно и в любое время, просто в этом у путлера нет необходимости, да и цели совершенно другие.

Сейчас идет фаза информационной войны, которая делает инвалидами украинских патриотов, да что там патриотов, все украинское общество, превращая его в бешенное дерущееся стадо, готовое перегрысть друг другу глотки по любому поводу, которое, при чем искренне и добровольно, выполняет задачи реализуя цели поставленные путлером.

В это вовлечены массы народа, и чисто мордорские ботофермы и воровские сми как пророссийкого толка рыгов так и воровские прозападного, и великое множество простых идиотов, уже давно ставшими инвалидами и не только в политической области но и в бытовой, неадекватность просто зашкаливает, уже бьют друг другу морды даже в транспорте, все общество неначе зийшло з ума. Ну и естественно такое состояние поднимает волну всяким неадекватностям и психически ущербным индивидуумам, пытающимся изменить систему глупым терроризмом, создает и эскалирует великое множество внутренних гражданских конфликтов.

Все это кажется нормальным и естественным, к этому побуждают чисто внутренние, не связанные с мордором причины, все было бы ничего, но это все соответствует целям и задачам информационной войны научно - теоретически разработанных и описанных во множестве работ мордора посвященных этой теме.

Вот тебе и теория заговора, четко выполняемая прямо тут и прямо сегодня, в которой мы все берем активное участие, сидя при этом в окопах путлера, выполняя его волю, уничтожая самих себя.

Вот вчерась, смотрел в ютубе онлайн про луцкого террориста, 112 канал, там периодически выскакивал кивин в иступлении анафемировавший зелика, выполняя задачу информационной войны по дискредитации власти и ему вторили великое множество долбодятлов на всех информационных ресурсах, что продолжается уже давно, увлекая за собою все больше и больше людей. Все они бойцы информационной войны, выполняющие задачи поставленные уйлом.

Это все не из области "а то путлер нападе" а реальное соответствие "целей и методов информационной войны" с реально происходящим.

показати весь коментар
22.07.2020 11:25 Відповісти
Нидерландам пора расследовать, почему нидерланские самолеты летали над зоной боевых действий где уже много раз сбивали самолеты.
показати весь коментар
19.07.2020 02:48 Відповісти
Нідерланди розслідують, чому перед катастрофою MH17 Росія закрила повітряний простір на кордоні з Україною, - Єнін - Цензор.НЕТ 1030
показати весь коментар
19.07.2020 11:22 Відповісти
Кто пустил самолет в закрытое пространство?
показати весь коментар
19.07.2020 22:21 Відповісти