5007 посетителей онлайн

Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: "За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине?"

Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: "За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине?"

Экс-министр обороны Анатолий Гриценко увидел в послании президента Владимира Зеленского из Феофании три месседжа для жителей оккупированных районов Донецкой и Луганской областей.

Об этом он сообщил в Facebook, информирует Цензор.НЕТ.

"1. Зеленский обращается к жителям ОРДЛО публично-демонстративно на языке оккупанта. Месседж: Не учили и не учите нашего государственного языка, мы вас здесь и с их русским языком с радостью приветствуем!

2. Зеленский объявляет жителям ОРДЛО об открытии всех пунктов пропуска на границе со свободной Украиной. Месседж: Заходите без ограничений и преград буквально все, в первую очередь те 80%, которые ненавидят Украину, молятся на Путина и мечтают объединиться с Россией!

3. Зеленский объявляет жителям ОРДЛО об открытии административных центров на границе, где они могут быстро и удобно получить пенсии и социальные выплаты. Месседж: Государственный бюджет Украины, куда ваши работающие дети все эти годы налогов не платили и не платят, зато платили и платят на содержание вражеской армии, он все выдержит - мы вам с радостью оплатим украинскую пенсию и украинские социальные выплаты, и это наш вам щедрый подарок в дополнение к вашей российской пенсии! А наши пенсионеры, в т.ч. родители погибших и раненых вашими детьми, как-то перебьются в нищете, никуда они не денутся", - выразил мнение Гриценко.

Он отметил, что в это время еще один президент Украины Леонид Кравчук - "на подтанцовке/бэк-вокале Медведчука" - обещает жителям ОРДЛО на несколько десятилетий "свободную экономическую зону", "особый статус", амнистию и уже через пять месяцев - выборы.

Гриценко подытоживает: "Вопрос: За что им такой пакет сладостей? За то, что с оружием в руках пошли против нас с вами? За то, что дружно пошли на "референдум" о присоединении к России? За то, что быстро стали в очереди за российским паспортом? За службу в вражеской армии и/или поддержку вражеской армии своими налогами? За лютую ненависть к Украине и всему украинскому?".

Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине? 01

Топ комментарии
+50
Ту ракову пухлину, ці всі дирляндії, треба загородити колючим дротом, увести обмеження на пересування, наприклад, не частіше раз на три місяци з обмеженням ваги, щоб не таскали харчі українські. Суворо контролювати контрабанду, бо зараз на кпп наживаються: фурами таскають метал звідти, а туди возять продукти та речі. СБУшніки статки наживають за півроку на пропусках там. Все це легко перевірити та контролювати. Ось коли вони поживуть зовсім самі, а рашці той непотріб не треба зовсім, тоді, можливо, вони заволають заберіть нас додому, причому українською.
показать весь комментарий
16.11.2020 22:09 Ответить
+45
Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: "За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине?" - Цензор.НЕТ 6718
показать весь комментарий
16.11.2020 22:06 Ответить
+41
Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: "За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине?" - Цензор.НЕТ 1889
показать весь комментарий
16.11.2020 22:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Це поперше. А подруге нам ці дебілізовані теріторії Лугандонії і так хочуть запхати без всякого військового шляху. Тільки з особливим статусом широкої автономії, на яку ми впливати не зможемо, але навпаки, вони будуть впливати на нас і тормозити наш розвиток.
Якщо і приєднувати цей Лугандон, то років через 50, коли українофоби повиздихають, а молодь захоче жити у вільному світі. Сьогодні більшого ворога для України, ніж лугандонці, не знайдеш. А покищо Паркан. До Неба.
показать весь комментарий
17.11.2020 05:27 Ответить
"що робити зараз?"- Мозги себе купи. А вторым пунктом иди убирай то лайно,которое ты привел к власти. Грозился снести-иди героически сноси. Твои вопли,,в отставку,, до дупы всем
показать весь комментарий
17.11.2020 01:01 Ответить
И гриценко с собой захвати. Твой коллега по слабоумию.
показать весь комментарий
17.11.2020 01:03 Ответить
Продажний, мародерський троль, не плутайся під ногами
показать весь комментарий
17.11.2020 05:18 Ответить
Дык я вроде за зеленского не агитировал и не голосовал. Уже все поняли,кто настоящий мародер. Все,роме тебя ,слабоумный пользованный вечно переобувающийся дебилоид. Как у тебя в голове уживаются призывы голосовать за бубачку и спасти от этой власти страну,при этом обвиняя других в своих грехах? Спится нормально, таким продажным ,,патриотам,, слабоумия?
показать весь комментарий
17.11.2020 13:33 Ответить
Учитывая твое слабоумие и отсутствие яиц,неуважаемый, ничего не может помешать тебе семимильными шагами идти на три буквы
показать весь комментарий
17.11.2020 14:17 Ответить
надо просто перестать голосовать за колаборантов и украинофобов
показать весь комментарий
17.11.2020 03:02 Ответить
заморить их тварей без воды, электроенергии, пенсий и квпп (продуктовых)
показать весь комментарий
17.11.2020 00:20 Ответить
Гриценко про обіцянки Зеленського жителям ОРДЛО: "За що їм такий пакет ласощів? За люту ненависть до України?" - Цензор.НЕТ 5917

Этим "гражданам" клоун обещал горы ништяков за счет налогоплательщиков Украины?
показать весь комментарий
16.11.2020 22:41 Ответить
Степан Вікторович Чубенко (https://uk.wikipedia.org/wiki/11_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0#_blank 11 листопада https://uk.wikipedia.org/wiki/1997#_blank 1997 , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA#_blank Краматорськ , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C#_blank Донецька область , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0#_blank Україна - https://uk.wikipedia.org/wiki/25_%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D1%8F#_blank 25 липня https://uk.wikipedia.org/wiki/2014#_blank 2014 , смт https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0#_blank Горбачево-Михайлівка , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D1%96%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0#_blank Моспинська міська рада , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA#_blank Донецьк , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0#_blank Україна ) - український школяр і патріот, воротар футбольного клубу https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4_(%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA)#_blank «Авангард» (Краматорськ) , катований і розстріляний бойовиками проросійської терористичної організації «https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0#_blank ДНР » за проукраїнську позицію, https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%C2%AB%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8%C2%BB#_blank народний Герой України .

У липні 2014-го Степан поїхав до друга в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2#_blank Київ . 23 липня сів на поїзд у столиці, щоб повернутися додому. Їхав через Донецьк, де був затриманий бойовиками з батальйону «Керч», за жовто-блакитну стрічку на рюкзаку.
Бити неповнолітнього хлопця бандити почали ще в Донецьку. Потім відвезли до https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%96%D0%B2%D0%BA%D0%B0#_blank Горбачево-Михайлівки , де після страшних катувань розстріляли.
показать весь комментарий
16.11.2020 22:44 Ответить
Гриценко про обіцянки Зеленського жителям ОРДЛО: "За що їм такий пакет ласощів? За люту ненависть до України?" - Цензор.НЕТ 6422
показать весь комментарий
16.11.2020 22:45 Ответить
Фашіст ГріцЄнкА ні любєть нашіхь русккєхь гряжьданінавь.
показать весь комментарий
16.11.2020 22:45 Ответить
Та він не лише мишебратьєв не любить, а ще, як видно, й одного теле-клована, і любителя тягати чужі шапки, і *********, і чоколядного патріота... Мабуть, ще багатьох персонажів не любить.
Холєра!
показать весь комментарий
17.11.2020 20:02 Ответить
Похоже Зеленский готовит себе электорат. С подобной же целью популисты - леваки навозят мигрантов в ЕС.
показать весь комментарий
16.11.2020 22:47 Ответить
Дайте вже Бобрику пару танків продати, сидить голодний.
показать весь комментарий
16.11.2020 22:52 Ответить
щоб не посилати"зелень" російською відбірною "матершиной", варто це робити культурною українською,"а ось вам"
показать весь комментарий
16.11.2020 22:55 Ответить
Подписываюсь под каждым словом, сказанным Гриценко....Заискивать перед предателями и продажными мразями? Грабить патриотов в пользу подонков и иуд? Лугандонская гниль должна уничтожаться уже при приближении к линии разграничения....
показать весь комментарий
16.11.2020 23:00 Ответить
Гриценко, если Юля отморозится от следующих президентских выборов, мой голос, впервые за 22 года, будет за тебя...
показать весь комментарий
16.11.2020 23:03 Ответить
так Онотоль же четко сказал после краха на прошлых президентских выборах, что больше в президенты он не пойдет.
показать весь комментарий
17.11.2020 00:19 Ответить
Надейся что он нас *********.. петечку, тем более после вовочки, УКРАИНА больше не выдержит..
показать весь комментарий
17.11.2020 00:28 Ответить
кто же тогда будет голосовать за ********? )) лично мне уже трудно будет за него голосовать.
показать весь комментарий
17.11.2020 00:53 Ответить
для адекватных людей всего лишь этот один ролик должен вычеркнуть жулю из списка кандидатов, за которых можно бы было проголосвать на выборах. https://www.youtube.com/watch?v=AV2PrxgS6l4&t=8s
показать весь комментарий
17.11.2020 00:57 Ответить
А ты адекватный по видосикам выступаешь?? А головой думать, а не дупой - пробовал??
показать весь комментарий
17.11.2020 01:28 Ответить
то есть тебе покуй, что уля так цинично врала про свою семью во времена Голодомора?
показать весь комментарий
17.11.2020 01:46 Ответить
а коли та зубожіла вОна не брехала?
показать весь комментарий
17.11.2020 16:02 Ответить
так отож. проте багато хто ще ведеться на це.
показать весь комментарий
17.11.2020 18:19 Ответить
та й тут упоротих вистачає
показать весь комментарий
17.11.2020 20:11 Ответить
он спи***дел
показать весь комментарий
17.11.2020 03:04 Ответить
не важно уже. если спи***дел, то за пиз**нов уже уличенных не гоже голосовать.
показать весь комментарий
17.11.2020 15:04 Ответить
Гриценко об обещаниях Зеленского жителям ОРДЛО: "За что им такой пакет сладостей? За лютую ненависть к Украине?"
Что случилось с Онотоле??? Что там в лесу сдохло???
показать весь комментарий
16.11.2020 23:06 Ответить
він згадав, що давно нічого не говорив, то виліз і сказав, те, що й всі так бачать.
показать весь комментарий
17.11.2020 16:25 Ответить
А чего здесь спрашивать, ведь понятно же всё. Зеленский и его, блин, зе-команда - это уже российская оккупационная власть в Украине. До кого ещё не дошло?
показать весь комментарий
16.11.2020 23:12 Ответить
Ой, как же прав Гриценко, как прав! Только тем, кто сейчас без меры ужирается возле государственной кормушки, эта правда ни к чему. Да и некогда им. Надо жирок наращивать, да потолще, а то неровен час пнут под зад коленкой и останутся "горемыки" без накоплений!
показать весь комментарий
16.11.2020 23:13 Ответить
Тогда нужно таки решить, а нужно ли нам возвращать те территории?
Вроде нужно. А что делать с теми людьми, которые там живут и ненавидят Украину? Выгнать их? Цивилизованный мир нас не поймёт, мы ж в ЕС идём, а они такое точно осудят.
показать весь комментарий
16.11.2020 23:16 Ответить
Ой ржу не могу!!!!!
Как нибудь их и рашинское "осуждамс" переживем!
показать весь комментарий
17.11.2020 11:57 Ответить
Ф чом дела? Это же нашолюдя!

Гриценко про обіцянки Зеленського жителям ОРДЛО: "За що їм такий пакет ласощів? За люту ненависть до України?" - Цензор.НЕТ 7260
показать весь комментарий
16.11.2020 23:21 Ответить
Согласен с Анатолием Степановичем на все 100%.
показать весь комментарий
16.11.2020 23:21 Ответить
Провел встречу с Зеленским - он не сдаст Украину Путину, - Гриценко

(ЦензорНет 06.04.19 22:30)
показать весь комментарий
16.11.2020 23:38 Ответить
іііхіхііі
показать весь комментарий
16.11.2020 23:53 Ответить
100% правий Гриценко.
показать весь комментарий
16.11.2020 23:49 Ответить
отказ от собственного мнения всегда дурно пахнет...
показать весь комментарий
16.11.2020 23:54 Ответить
Собственное мнение - не неподвижная скала, оно изменяется под влиянием множества факторов. Кто может сказать, что в 50 лет думает и поступает так же, как в 25 ? А после кражи в квартире резко уменьшается гуманное отношение к преступному миру. После изнасилования, говорят девушки, очень долго нет веры мужс. полу. После Зели, надеюсь, люди научатся отличать серьёзных профессионалов от ряженых.
показать весь комментарий
21.11.2020 02:31 Ответить
так наши власти хотят гражданской войны , мы не выдержим такого унижения перед коллаборантами они же безнаказаны и еще будут поощрены , сядут нам на голову и будут смеяться. Это соблазн для других "республик".
показать весь комментарий
17.11.2020 00:16 Ответить
Для каких таких "других республик"? А ну быстро колитесь.
показать весь комментарий
17.11.2020 01:10 Ответить
Хабароська республіка, Якутська республіка, Чукотська республіка, Уральська республіка...
показать весь комментарий
17.11.2020 05:31 Ответить
ні Капітельманша може тільки Одеську, Харківську і так далі
показать весь комментарий
17.11.2020 21:04 Ответить
Наприклад, "Харківська", "Одеська", "Миколаївська", "Херсонська"...
показать весь комментарий
17.11.2020 06:26 Ответить
Онотоле, тебе сколько лет? Двенадцать? Все с твоим Вавой было ясно с самого начала. Ты этого не видел?
показать весь комментарий
17.11.2020 01:41 Ответить
Вот жеж ерунду Гриц написал, аж неудобно за него.
показать весь комментарий
17.11.2020 02:47 Ответить
Зеленский и Кравчук лишь выполняют указания Ермака-Козыря.
показать весь комментарий
17.11.2020 03:14 Ответить
не любитель самого Грицацуева но тут он просто полностью прав, надо это признать...
показать весь комментарий
17.11.2020 03:32 Ответить
Прямо в точку попал. Это зло надо не подкармливать, а искоренять разными способами. Сейчас: это полный запрет на все виды контактов, жесткие меры и карантины к сепаратистам из-за поребрика. Это будет мобилизировать всю здоровую часть Украины и уберегать ее от дальнейшего сползания в хаос, при нынешних пропутинских зелепуках при власти.
показать весь комментарий
17.11.2020 03:59 Ответить
Відмовляти лугандонам у підтримці буде помилкою. Але і засипати їх багатотисячними шахтарськими пенсіями і регресними теж буде не правильно. Замість пенсій - продуктовий набір на місяць. Один мішок. Суворо по регістрації. На переході лугандона потрапляє на розголужений кластер, де зможе вивести бліх, поритись у секонді, підкрутити пару гвинтів в голові, громко проволати Слава Україні! Героям Слава!, - і шурувати до себе в Лугандон. Або за його бажання йти у фільтраційний табір, де з лугандоною вже будуть працювати більш уважніше, щоб адаптувати лугандону до життя в Україні. Або відмовити йому безвіз в Україну. Власне лугандони всі різні і не можна їх під один гребінь.
показать весь комментарий
17.11.2020 05:51 Ответить
Ви їх хоч медом намастіть, а вони вже чужі і ворожі.
показать весь комментарий
17.11.2020 06:33 Ответить
Так там жеш їхні люди,малоросси,а вони ******* солоденьке 😁
показать весь комментарий
17.11.2020 06:37 Ответить
К сожалению народ донбаса стал НАСЕЛЕНИЕМ без интенсификации себя как УКРАИНЦЫ !!!

После шести лет русификации вернуть их можно как территорию, а не украинское гражданское общество. Такова правда жизни и я хотел бы ошибиться!!! НО...
показать весь комментарий
17.11.2020 07:20 Ответить
Очень похоже на то время, когда шахтеры стучали касками при Кучме и в итоге владельцы шахт получили дотирование зарплат и регрессов шахтерам из бюджета. За всем этим просматриваются не только пацакские рога, но и наглая рыжая морда, которая гудела в Донецке, а не выступила против оккупации.
показать весь комментарий
17.11.2020 07:51 Ответить
Гриценко про обіцянки Зеленського жителям ОРДЛО: "За що їм такий пакет ласощів? За люту ненависть до України?" - Цензор.НЕТ 976
показать весь комментарий
17.11.2020 08:43 Ответить
Точка зрения Анатолій Гриценко зависит от его точки нахождения. Позиция "Не знаю как, но не так" -навеки закреплена за оппозиционерами - критиканами. Так уже было при т. Сталине - те, кто по его же, Сталина, вине оказался на оккупированной территории во время Второй мировой войны или попал в плен были отнесены в предатели... Смешивание виновных и жертв не соответствует ни международному праву ни ... здравому смыслу... Поступать так, как советовал бы Анатолій Гриценко еще больше разжигает вражду к Украине той части населения, которая оказалась на оккупированной территории... Нельзя ли уже сменить ... пластинку ?
показать весь комментарий
17.11.2020 08:49 Ответить
ТАКИЕ, КАК ГРИЦЕНКО, СНАЧАЛА ВЫРАЩИВАЮТ ТАКИХ *ГОЛЕМОВ*, А ПОТОМ ВОЛАЮТЬ, НАДО СПАСАТЬ ДЕРЖАВУ!!!!
показать весь комментарий
17.11.2020 08:57 Ответить
Всегда удивлялся, откуда у нашего народа такое самоуничтожительное желание сделать все с точность наоборот, а не так как следовало бы, не так как поступали бы развитые государства, которые в первую очередь думают О СВОИХ интересах и не вредят сами себе.
Может менталитет такой... Очень печально.
показать весь комментарий
17.11.2020 09:11 Ответить
Гриценко, тупыми радикальными высказываниями по отношению к жителям ОРДЛО, раскалывает Украину и способствует опасности территориальной целостности страны. Эти высказывания настроены на самопиар среди жителей отдельных регионов.

Гриценко, который очень давно в политике, который выслуживался перед юлькой за депутатский мандат, даже тогда когда она подписала катастрофический для Украины контракт по газу 2009, должен исчезнуть из политики.
показать весь комментарий
17.11.2020 09:13 Ответить
Наталья, а жители луганды разве украинцы? территория да украинская , ее иинадо возвращать, а жители ************* промацковские и они нам не упали......я когда в АТО был то с жителями и на нашей территории наговорился и с теми кто за пенсиями ,всякими соцвыплатами закордонными паспортами и другими ништяками из луганды приходили, высновок один - они не украинцы и нет в них никакой гордости за Украину. они бы и к зимбабве присоеденились лишь бы побагатому..... так что дело совсем не в личности Гриценко а в его словах о ништяках луганде и её жителям которые уже 6 лет как сами раскололи нашу страну. я так очень против чтобы за счет меня и пенсий моих отца и матери кормили уродов и предателей!!!! так что как не крути прав Гриц кругом!
показать весь комментарий
17.11.2020 12:21 Ответить
Они граждане Украины. Поэтому из слов глупого Гриценко, подыгрывающего Московии следует, что на Донбассе гражданская война. А вы ему и Московии подыгрываете.
Надо понимать, что по нашей концепции жители Донбасса невинны и они голосовали под дулами автоматов Гиркина и подобных. И то некоторые. А явное большинство вообще не ходили на тот референдум. А сейчас воевать их заставляют. Поэтому война не гражданская.
показать весь комментарий
18.11.2020 10:27 Ответить
я так понял Наталья что вы сами из того чудесного края кормильцев? ну могу только посочувствовать. может некоторые под дулами автоматов гиркина и бабая и голосовали но их было немного. основная масса предателей хотела побагатому.... жадные алчные люди готовые за 200-300 гр. делать все что скажут. помню приезды этих "шахтарей-кормильцев всея Украины" в Киев на поддержку вашего землячка зэка....это еще задолго до войны.... чего приезжали? силу показать? так не было её... поорать побухать рассказать как они страну кормят? ну вот это было. помню с какой ненавистью и злобой плевались в солдат и лезли в драку твои землячки когда пленных солдат всу по донецку водили... фашисты блин. у меня сейчас на предприятии такой коллега переселенец есть, когда трезвый -нормальный мужик, как выпьет тут его и прорывает, начинается - рассказы как на домбасе "пацаны за правду стоят" какие западенцы гады, как нам надо с рашкой дружить и т.д. короче что у трезвого на уме у пьяного на языке. уже и рыло ему чистили и викомпании не берут а всеравно периодически выступает, директор сказал еще раз и на йух, вот ждем.... Наталья а как же там наши украинцы с рашкиными паспортами их тоже заставляют получать или как???? и какую вы "нашу концепцию" выдумали наша это чья? ваша лугандоновская? у меня родственник сгорел в Ил76 2 товарища калеки(один без ноги), 2 погибших.... как я по вашему должен относится к лугандону и его жителям?
показать весь комментарий
18.11.2020 11:00 Ответить
Странно что вы решили, что я из того края, тогда как нет никаких оснований таких решений.
А не из ольгинских ли вы троллей, потому что из ваших утверждений явно следует, что война гражданская? Что война между Украиной и жителями ОРДЛО, которые ненавидят Украину. То есть вы подыгрываете Хутинской пропаганде.
показать весь комментарий
18.11.2020 11:59 Ответить
да уж больно рьяно вы защищаете тамошних жителей!меня вот ничего (кроме года в АТО) с бамбасом не связует поэтому я и не парюсь хотя то что есть мне хватило с головой чтобы ненавидеть прорашистских лугандочан. я про гражданскую войну никогда ничего не говорил.... этоивойна несомненно с рашистами, которые развязали войну учавствуют в ней и руководят этим сбродом пошедшим с оружием в руках против своей родины и ее населения!!! уж больно много их колобрантов готовых за путлера в драку кидаться.... вот вам и ольгинские тролли. а вы я так понял на все согласны и на особый статус лугандона и на амнистию колоборантов и на всеобщее прощение лугандоновских предателей? тогда вы из каких троллей? из медведчуковских?
показать весь комментарий
18.11.2020 17:53 Ответить
и второе Наталья - была бы моя воля я бы отрезал на фиг этот бамбас с его жителями и построил стену и ров сберокодилами. пусть бы жили сами пока не одумаются....знаете прчему? а потому как мы 6 год без них нормально живем и ничего без этого чудного края кормильцев плохого вмУкраине не происходит, как жили так и живём. а полностью заморозивши все связи мы не только своих парней сбережем а еще и деньги съэкономим. ну это конечно просто мысли вслух.
показать весь комментарий
18.11.2020 18:02 Ответить
Одна из самых важных ценностей для каждой страны это ее территориальная целостность. Кто говорит, что отрезание части территории это благо для страны, тот сознательный или несознательный предатель.
показать весь комментарий
20.11.2020 05:46 Ответить
Да Наталья, я согласен что территориальная целостность штука очень важная..... ну так давайте будем ё возвращать эту целостность. Может вы больше чего то знаете чем я, тогда расскажите мне как эту целостность в настоящее время возвращает наш президент? Какие кардинальные шаги о для этого второй год предпринимает? почему так называемое перемирие и режим тишины приноси каждый день то убитого то раненого то контуженого то искалеченного молодого украинца? когда я был в АТО - все было предельно ясно - командир сказал -наступаем, командир сказал - сидим в обороне ну и т.д. что происходит сейчас мне вообще гепонятно? не воюем но людей теряем, у самих ж.па но подкармлюем предателей... воевать гарант боится (хотя это самы действенный способ восстановления территориальной целостности, если у вас есть примеры миного восстановления из истории то приведите мне а то я таких не знаю). надеется решить вопрос секретными еврейскими договорняками? так с путлером это не проходит. план "Б" (полная заморозка всех отношений с лугандой) который он сам аноснсировал в начале этого года, он тоже вводить остерегаеться.... так что делать? знаете в управленческих вузах нашей страны учат, что самое страшное дело в управленческой деятельности руководителя это отсутствие решения. вот у нас сейчас именно таая ситация.... так что вы обижаетесь? всетаки думаю что вас с лугандой что то связует а вы кокетничаете....
показать весь комментарий
20.11.2020 11:12 Ответить
Народы в борьбе за свою землю миллионами гибли. А вы ищите причины чтобы сбросить территории. Кроме того сбросить тех не удастся. Они потребуют весь Донбасс, в том числе и то что сейчас подконтрольно Украине. Кроме того они так и останутся замороженным хутинским плацдармом агрессии против Украины. Будут учить свое население, что скоро надо будет воевать за новороссию.
А то что говорите, что не воюем, а теряем, то и те теряют. Пусть лучше ОНИ требуют самозванных властей о прекращении противостояния.
А воевать сейчас нельзя. Московия не даст нам победить.
Надо чтобы там население захотело вернуться под контроль Украины и подняли там майдан. А для этого в Украине необходима власть умных патриотов, а не отпетых воров олигархов. Еще в добавок закон о дерибане земли, из-за которого то население точно не захочет возврата под контроль Украины. То что мы потеряли контроль над Крымом и частью донбасса, виноваты не только московские воши, но и наши гниды. Притом, что несложно понимать, что они далеко не совсем наши.
А то что вы считаете что меня что-то связывает с лугандой, то это какие-то фантазиями ни на чем не обоснованы. И чего это мне обижаться? Мало чего кто себе вообразит ни с того ни с сего. И на обиженных воду возят. Обижаются слабые, закомплексованные люди.
показать весь комментарий
20.11.2020 19:47 Ответить
они (лугандоновцы)!могут требовать все что угодно, хоть звезды с неба и планету Юпитер в придачу, разве это значит что мы должны выполнять все их хотелки? народы гибли миллионами за свои территории? вы сами хотите погибнуть за лугандон и за его народ? а ваши сыновья, братья, оте дед и т.д.? вот и я совсем не хочу, мне хватило АТО и общения с "нашимилюдьми" как вы их называете. еще раз повторю - они не украинцы, рашистской пропагандой они отравлены с 90-х гг. (а может еще и раньше). я не хочу напрягаться и преубеждать их о том что в моей Украине лучше.... я думаю что многие из них сейчас уже поняли куда вляпались, но их т.н. упрямая дебильная гордость и неспособность признаватьсятсебе в том что обкакались с рашкой заставляет их кричать о том как им хорошо и комфортно в любимой луганде. во-вторых конечно страшно боятся, что укры будут мстить и придется тикать в хабаровский край или амурскую область. поэтому я за заморозку отношений и демлитаризованую полосу без всяких переходов и всяких кпвв до тех пор пока они сами внутри не начнут действовать. расширить полосу отчуждения чтобы не могли доставать из стрелкового, заминировать, поставить противотанковые заграждения, построить доты и вышки , на каждый чих артиллерии отвечать в двойне или втройне. примеры есть - зона между Кореями или бывшая берлинская стена между фрг и гдр... не мы первые и не мы последние. в чем я не прав?
показать весь комментарий
20.11.2020 20:25 Ответить
Работа такая . раньше волал против Порошенка, сейчас - на Зеленского, потом на кого-то другого, не на себя же волать.
показать весь комментарий
17.11.2020 09:18 Ответить
а чо ты так возбудился? он уже много лет никто и ничего не решает.... я даже удивился когда увидел что его опубликовал бутусов. но Гриц прав - хватит нам кормить предателей ништяками за счет зарплат наших роботяг и пенсий наших пенсионеров-стариков! разве я не прав?
показать весь комментарий
17.11.2020 21:36 Ответить
Да тут и взбелениться можно. Как только политик окажеться за бортом, так и начинает критиковать власть и причем по делу. А стоит оказаться возле руля, так куда и девается весь апломб. Такие "борцуны" уже ( далее матёрные слова в три этажа).
показать весь комментарий
17.11.2020 21:52 Ответить
А как же говорил с зеленским,Украину не сдаст? Хуже не будет ,это не ты говорил? К чему сейчас ,твои восклицания и к кому обращения?
показать весь комментарий
17.11.2020 10:00 Ответить
Предлагаю формулу хермайера!Взять и депортировать туда жопаблоки,за жиддя,медвечука,бойка...,и конечно ахметова вернуть в ботанический сад.Забрать-у нас награбленное,пусть построят там Арабские Эмираты на минах,и ненавидят нас!Эсли хотят пусть забирают с собой жабыня.А вообще вопрос к националистам,патриотам-что делает тут рашапараша с уркаганами?По честному мы будем ждать 300лет.
показать весь комментарий
17.11.2020 11:28 Ответить
згоден.
показать весь комментарий
17.11.2020 11:47 Ответить
За що такий пакет?Це схоже на пакет країни яка програла війну,ще лишилося додати один пункт який хоче росія і все Зе може цілуватися з ****** "по-брежневски"..
показать весь комментарий
17.11.2020 13:19 Ответить
Піди дупу поцілуй пасинку разумкову,балабол.
показать весь комментарий
17.11.2020 14:25 Ответить
Пане Анатолію, ви цю мерзоту, у другому турі підтримали. Тому вам краще помовчати.
показать весь комментарий
17.11.2020 16:14 Ответить
Анатолию - респект! Политик он сильный, европейского уровня.
показать весь комментарий
17.11.2020 16:32 Ответить
гриценко одна з найвонючіших гнид української політики.
Воно два роки тому поливало помиями людей які ще тоді казали що так і буде.
А тепер коли так і вийшло корчить з себе незайману целку.
показать весь комментарий
17.11.2020 16:40 Ответить
ну если бы ты его выбрал презом а не зеленого, оно может быть "так бы и не вышло", а теперь чего киздеть за зря "по вонючих гнид"! ты ведь зельца в гаранты выбрал ну вот и не кашляй. не там ты этих гнид ищешь андрюша. и последнее - 2 роки тому Гриц уже лет 6 как был никем и ничего не решал , так что твой выхлоп холостой!
показать весь комментарий
17.11.2020 21:31 Ответить
Наконец-то Гриценко выразился как настоящий полковник.
показать весь комментарий
17.11.2020 18:58 Ответить
Они граждане Украины. Поэтому из слов глупого Гриценко, подыгрывающего Московии следует, что на Донбассе гражданская война.
Надо понимать, что по нашей концепции жители Донбасса невинны и они голосовали под дулами автоматов Гиркина и подобных. И то некоторые. А явное большинство вообще не ходили на тот референдум. А сейчас воевать их заставляют. Поэтому война не гражданская. Что здесь непонятно.
показать весь комментарий
18.11.2020 10:32 Ответить
Хотя сейчас сложности. За несколько лет жители ОРДЛО подверглись сильной идеологической обработке. То есть они просто жертвы.
показать весь комментарий
18.11.2020 10:38 Ответить
И еще относительно Гриценко. Он явно не годится быть политиком и даже не заслуживает быть полковником.
показать весь комментарий
18.11.2020 11:44 Ответить
успокойтесь пани, он полковник в отставке, а полковника еще в советской армии получил. так что кто чего заслуживает не вам решать. наверное вы годитесь политиком быть? ну тогда чего сидим за клавой? вперед? зажопа ждет таких членов.... будете с сивухой о ангельских лугандоновцах нам рассказывать......
показать весь комментарий
18.11.2020 18:07 Ответить
Ваша манипулятивная "логика" такова, что кому не нравится ваш глупый Гриценко, тот за Сивух, лугандоновцев, опзж.
показать весь комментарий
20.11.2020 05:12 Ответить
логика моя такова девушка - те кто декларирует особый статус бамбаса, амнистию его жителей, восстановление гражданских прав и свобод колабрантам - тот за дружбу с рузьким миром, топит за сивух, лугандоновцев , за опзж , рыгов и януковича.... а глупый Гриценко (как вы его нарекаете, вы то надеюсь не глупая?) тут совсем не причем, он высказал свое мнение , а вы все (подозреваю , что выходцы из бамбаса , имеющие там родителей, родственников и знакомых колобрантов) сильно возбудились и возмущаетесь во всё горло. Вы то сами как предлагаете восстанавливать территориальную целостность? или у вас тоже решения нет, а так просто про Грица повозмущаться?
показать весь комментарий
20.11.2020 11:41 Ответить
Не все так просто как вы думаете. Кое что я написала в ответе https://censor.net/ru/comments/locate/3231433/019214a0-c75e-717e-8041-419340e8b7e9 на другой ваш комментарий
показать весь комментарий
20.11.2020 19:57 Ответить
Страница 3 из 3