11256 посетителей онлайн
21 474 100

Венгрия опять заблокировала Комиссию Украина-НАТО на уровне министров

Венгрия опять заблокировала Комиссию Украина-НАТО на уровне министров

На этой неделе заседание Комиссии Украина-НАТО в Брюсселе на уровне министров иностранных дел не состоится из-за вето Будапешта.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринофрм, об этом сообщили в евроатлантических дипломатических кругах.

Будапешт уже в третий раз блокирует проведение заседания Комиссии Украины с НАТО на министерском уровне, выражая таким образом претензии относительно языковой статьи украинского закона об образовании.

В четверг, 27 апреля, в Брюсселе пройдет заседание Североатлантического совета на уровне глав МИД союзников. Украинская сторона планировала провести в рамках встречи заседание Комиссии Украина-НАТО. Все союзники, а также Международный секретариат Альянса поддержали такую инициативу, однако Венгрия ее ветировала.

Ранее сообщалось, что в феврале Будапешт во второй раз заблокировал министерское заседание НАТО. Венгерская власть объяснила, что таким образом она давит на Украину, требуя пересмотра языковой нормы закона об образовании.

20 марта министр иностранных дел Венгрии Петер Сиярто заявил о намерении заблокировать участие Президента Украины Петра Порошенко в саммите НАТО, что состоится в Брюсселе в июле 2018 года.

Напомним, отношения Венгрии и Украины усложнились на фоне языкового вопроса. Так, 5 сентября Верховная Рада приняла закон об образовании, который начинает реформу образования в Украине. 25 сентября Президент Петр Порошенко подписал закон "Об образовании", принятый Верховной Радой.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Акция протеста против премьера Орбана прошла в Будапеште, участники требовали честных выборов. ФОТО

Закон, среди прочего, определяет, что языком образовательного процесса в учебных заведениях является государственный язык. Новая редакция закона "Об образовании" предусматривает, что дети, которые пойдут в школы с 1 сентября 2018 года, будут иметь возможность обучаться на родном языке только в начальной школе - первые четыре года. С пятого класса все предметы должны преподаваться на украинском языке. Лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, гарантируется право обучения на родном языке наряду с украинским языком в отдельных классах (группах) коммунальных учреждениях дошкольного и начального образования. При этом представители нацменьшинств, которые начали обучение в школе до 2018 года, продолжают его получат по старым нормам, с постепенным увеличением количества предметов на украинском языке.

Предостережение против него выразили Венгрия, Румыния, Болгария, РФ и Молдова.

Читайте также: Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры

Впоследствии в МИД Румынии выразили обеспокоенность принятым ВРУ законом об образовании, а Венгрия заявила, что прекращает поддержку Украины на международной арене.Глава Министерства человеческих ресурсов Венгрии Золтан Балог обратился с официальным письмом к министру образования и науки Украины Лилии Гриневич и попросил о личной встрече, чтобы обсудить новый закон об образовании. Позже парламент Венгрии единогласно принял резолюцию с осуждением украинского закона об образовании, указав на нарушения прав венгров в Закарпатье. Министерство иностранных дел Венгрии заявило 26 сентября о намерении страны блокировать сближение Украины и ЕС из-за закона об образовании. Совфед и Госдума России также выступили против украинского закона об образовании.

28 сентября вступил в силу закон "Об образовании".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ​Порошенко предлагает лишать гражданства Украины за участие в незаконных "выборах" в оккупированном Крыму

Министр образования Украины Лилия Гриневич по результатам переговоров с министром человеческих ресурсов Венгрии Золтаном Балогом заявила: "Украина не будет менять модель обучения в венгерских школах до получения выводов Венецианской комиссии по закону об образовании". А глава МИД Украины Павел Климкин после переговоров отметил: "Украина и Венгрия будут совместно работать над механизмом имплементации закона об образовании".

Отметим, 12 октября ПАСЕ провела срочные дебаты по языковой статье закона об образовании. Докладчик ПАСЕ по данному вопросу отметил: "Украина имеет законное право защищать государственный язык ". А глава украинской делегации Арьев во время дебатов заявил: "60% учеников-венгров не смогли сдать ВНО по украинскому языку и поступить в вузы". В итоге, ПАСЕ приняла резолюцию по образованию на языках нацменьшинств в Украине.

11 декабря Венецианская комиссия официально опубликовала рекомендации Украине по закону об образовании в части обучения на языках национальных меньшинств.

Топ комментарии
+22
Венгры кремлевские холуи
показать весь комментарий
23.04.2018 17:27 Ответить
+19
Да. И наши могли давно "помочь" венграм осознать ошибочность своей позиции (например на больном венгерском вопросе по квотам беженцев). Всегда можно найти, где поставить подножку так, чтобы опонент себе нос разбил.

Но наши почему-то предпочитают отплевываться вхолостую.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:25 Ответить
+17
Я бы на месте наших властей начал проверку закарпатских мадьяр на наличие второго паспорта. И лишал украинского гражданства при наличии венгерского паспорта. А дальше вопрос о нац языках снимается. Украина не обязана давать образование иностранцам на их языке. Кроме того закон о продаже земли который рано или поздно примут. И владеть землей смогут только украинские граждане. Мадьяры потеряют право на владение украинской землёй
показать весь комментарий
23.04.2018 17:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Це шантаж
показать весь комментарий
23.04.2018 17:18 Ответить
Да. И наши могли давно "помочь" венграм осознать ошибочность своей позиции (например на больном венгерском вопросе по квотам беженцев). Всегда можно найти, где поставить подножку так, чтобы опонент себе нос разбил.

Но наши почему-то предпочитают отплевываться вхолостую.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:25 Ответить
ошибочность позиции венграм быстро, эффективно и незаметно даже для журналистской общественности помогут осознать NSA и TFI.
Это даже не наш вопрос ))
показать весь комментарий
23.04.2018 17:54 Ответить
Это говорит лишь о том, что слабых бьют. Кто мешал Барыге быть силным ???? Когда думаешь о стране, а не о собственном прибытке, то страна будет сильной. Пример Финляндия 199-40. и её сильный Президент Маннергейм. Правда у него не было ни панамских оффшоров ни фабрики в Липецке.......
показать весь комментарий
23.04.2018 17:25 Ответить
Плёнки коневода ещё!
Ну как же так. Свежайший наброс, специально для вас расстарались, а вы так игнорируете!
Нехорошо, знаете ли.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:44 Ответить
Я про пленки нисего не комментировал. И комментировать вряд ли буду, по простой причине- это не интересно.
показать весь комментарий
23.04.2018 21:10 Ответить
и в итоге Финляндия сдалась и сдала 10% своей территории.
показать весь комментарий
23.04.2018 23:09 Ответить
Да, Финляндия отдала 10 % территории, Но не оказалась, как Прибалтика оккупорована, за что "заплатили" тысячи из них, сгинув в Сибири.
показать весь комментарий
24.04.2018 17:25 Ответить
Может быть нам организовать корридор для русских танков "на город Будапешт".
Венгры будут очень рады встретить старинных знакомых
показать весь комментарий
23.04.2018 17:52 Ответить
Відкрию вам страшенну таємницю, в Будапешт входила наша, Мукачівська 128 дивізія, можемо повторити😂
показать весь комментарий
23.04.2018 19:57 Ответить
На сколько я знаю, после того как солдаты где-то на Урале отказались разгонять толпу, в СССР стали рассылать призывников в разные точки страны.
показать весь комментарий
23.04.2018 21:59 Ответить
Що з того? На Закарпатті лише 10% мадярів, з яких практично ніхто не служить. Або відкупаються, або ховаються у мадярів... Так що 128а - укомплектована нашими пацанами...
показать весь комментарий
24.04.2018 09:54 Ответить
Мы говорим о комплектовании "тогда" или сейчас?
показать весь комментарий
24.04.2018 09:58 Ответить
Тогда это когда, в 1956? Тогда в пехоте было много узбеков, туркменов и т.д., потому что украинцы служили на флоте, в РВСН, авиации и т.п.
При Украине, там мадяров практически нет, особенно среди офицеров, поскольку военных училищ раньше на Западной так же не было, за исключением саперов и политруков...
показать весь комментарий
24.04.2018 11:16 Ответить
******* одробляють своїх 30 шредерів"...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:21 Ответить
Думали как наши брехуны... поговорят, поговорят и рассосется...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:21 Ответить
******* як і москалі пересралися через мову з усіма своїми сосідами - не даремно з одних біліт вийшли
показать весь комментарий
23.04.2018 17:23 Ответить
Венгры кремлевские холуи
показать весь комментарий
23.04.2018 17:27 Ответить
Всю жизнь были холуями Кремля, начиная с Красной венгерской республики 1918 года.
Хотя, в межсезонье подхолуйствовали также Гитлеру
показать весь комментарий
23.04.2018 17:54 Ответить
ООН - рф, НАТО - венгры. У меня вопрос - почему венгры не кипишуют что за Уралом (на их исторической родине) с венгерским языком вообще всё плохо - от слова никак.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:32 Ответить
начнем по алфавиту: А- Австрия, жители австрияки, язык немецкий. Ни с кем не воюет.
Б- Беларусь, жители белорусы, язык белорусский и русский. Ни с кем не воюет.
У Украина...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:34 Ответить
"К" пропущено. Кацапы перманентно воюют со своими соседями.
Не могут жить не убивая.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:35 Ответить
чего это удалили мой пост? правда очи колит?
показать весь комментарий
23.04.2018 18:01 Ответить
Колит это болезнь. Может тебе попробовать писать на немецком?
Меньше будут бросаться ошибки в глаза.
Венгры, кстати и в Румынии пытались автономию замутить.
Может дело не в ком-то другом, а в самих *******?
показать весь комментарий
23.04.2018 19:14 Ответить
и в словакии
показать весь комментарий
23.04.2018 23:12 Ответить
Венгрия опять заблокировала Комиссию Украина-НАТО на уровне министров - Цензор.НЕТ 461
показать весь комментарий
23.04.2018 22:19 Ответить
Баклан ти люберецький, а не гангстер. СлабО зайти сюди під своєю триколорною шматою? Не пущають? Ото і не лізь, свине рило. "Нє паложено". І вчи німецьку, щоби кельнери не плювали тобі в каву та пиво.
показать весь комментарий
23.04.2018 22:25 Ответить
Насмешил
показать весь комментарий
23.04.2018 17:38 Ответить
Нарьян-Мар, сэр !
показать весь комментарий
23.04.2018 17:56 Ответить
Хм.., у кацапів і жарти тупі, як і усе інше.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:50 Ответить
******* такие *******.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:36 Ответить
Ну ******* на то и угры, чтоб повторять за единоутробными братьями из залесья.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:36 Ответить
Пока россия имеет своих марионеток в ОРДЛО, молчу уже за Крым, НАТО всё равно не светит. Об этом четко сказал какой-то там натовский генерал. По этому прогибаться под ******* в ущерб национальных интересов, даже "соевые" себе не позволяют...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:37 Ответить
конечно,НАТО лучше рассчитывать на горстку пришлых в Европу цыган - комсомольцев,чем на 40-миллионную антикацапскую нацию с боевым опытом..
короче,если будет НАДО,Мадярощчаг будет выбит из НАТО грубым подсрачником,а базы альянса будут в Харькове и Донецке,хотят этого некоторые,или не хотят..
показать весь комментарий
23.04.2018 17:51 Ответить
+ 100 таки будут
показать весь комментарий
23.04.2018 17:57 Ответить
Никто не спорт, что им лучше. А на данный момент ввязываться в открытую войну с россией НАТО точно НЕ НАДО.

Пока российские военные находятся на Донбассе и в Крыму, Украине будет сложно вступить в НАТО, - экс-посол США Пайфер

https://censor.net/news/3062620/poka_rossiyiskie_voennye_nahodyatsya_na_donbasse_i_v_krymu_ukraine_budet_slojno_vstupit_v_nato_eksposol
показать весь комментарий
23.04.2018 18:38 Ответить
вася,еще раз,для непонятливых..
не сраная нарасейка будет решать,когда и куда вступать Украине,ее дело - собирать 71 сбитый в Сирии Томагавк..
когда Альянс решит,что он готов епнуть по парашке - Украина будет принята в НАТО за пару часов,ибо тогда уже будет не до формальностей..еще раз повторю - не переоценивай мощь нарасейки..
показать весь комментарий
23.04.2018 22:00 Ответить
И давно венгры в Европу пришли ?
показать весь комментарий
23.04.2018 19:09 Ответить
Набежали санитары... зафиксировали нас...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:39 Ответить
Жаль, что это не правда. А было бы прекрасно, если бы ******** Юров ЮроФФых зафиксировали где-то подальше от доступа к интернету.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:41 Ответить
Хотелось бы... Можно и Интернет отрубить...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:45 Ответить
Ну Росскомнадзор у вас старается. Потому не расстраивайтесь - они ж только начали.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:47 Ответить
Не пора ли ******* послать на ***?Разорвать дипотношения,выслать дипломатов,всех кто получил мадярские паспорта лишить гражданства и депортировать.Нам ток вЯнгерскАй репаблики на западе не хватает для полноты счастья!
показать весь комментарий
23.04.2018 17:47 Ответить
Я бы на месте наших властей начал проверку закарпатских мадьяр на наличие второго паспорта. И лишал украинского гражданства при наличии венгерского паспорта. А дальше вопрос о нац языках снимается. Украина не обязана давать образование иностранцам на их языке. Кроме того закон о продаже земли который рано или поздно примут. И владеть землей смогут только украинские граждане. Мадьяры потеряют право на владение украинской землёй
показать весь комментарий
23.04.2018 17:48 Ответить
Не стоит становиться "на место..."
показать весь комментарий
23.04.2018 17:52 Ответить
САДИСТ!!!
показать весь комментарий
23.04.2018 22:48 Ответить
да, сильно )) Значит, предлагаешь, по факту, отнять у людей их собственность?

ну-да, главная проблема Украины всегда была в ее националистах.
показать весь комментарий
24.04.2018 02:14 Ответить
українська земля поки шо не є їхньою власністю. А іноземцям її приватизувати не мона.
показать весь комментарий
24.04.2018 08:28 Ответить
NE ZABUDI ISHCE PROVERITI 200 000 PRIDNESTOVTEV S UKROPASPORTAMI, 2VOINAIA POLITIKA U UKRAINI, UKRAINA RAZDAET SAMA SVOI PASPORTA GRAJDANAM DRUGIX STRAN TOLIKO V PRIDNESTROVIE OKOLO 200 000 .
показать весь комментарий
25.04.2018 12:33 Ответить
Если Венгрия так себя ведет, то терять Украине нечего.
показать весь комментарий
23.04.2018 17:50 Ответить
Украина это кто?...
показать весь комментарий
23.04.2018 17:59 Ответить
твоя смерть
показать весь комментарий
23.04.2018 18:04 Ответить
Это банан в твоей жопе, кацап нагнутый хачами.
показать весь комментарий
23.04.2018 20:32 Ответить
Здається мені, що настав час Президенту України видати Указ про втрату громадянства України певною кількістю осіб( півсотні-сотня), що добровільно отримали громадянство Угорщини. На підставі Закону України "Про громадянство України" (бажано почати не з пенсіонерів, а з держслужбовців, правоохоронців тощо). Як наслідок, фігуранти цього указу зможуть перебувати в України 90 днів на півроку (а ще 90 - у рідній Угорщині), не зможуть отримувати субсидії і вимагати будь-що від влади України (навчати їхніх дітей угорською, наприклад) через загрозу депортації в ту ж рідну Угорщину. І попередити, що це лише перший указ, а не останній. Після цього, думаю, мадяри трохи всеруться. І "громадяни" (яких, я упевнений, різко поменшає через відмову від угорських паспортів), і керівництво (бо нарешті отримає по писку за своє нахабство.
Через певний час "припарку" повторити. До повного одужання мадярського керівництва від імперських проявів стосовно України.
показать весь комментарий
23.04.2018 18:07 Ответить
Закарпатським мадярам нах.... та Угорщина не потрібна - їм треба був угорський паспорт, аби вільно їздити по Європі і (sic !) по Великобританії і США. По Європі тепер можна їздити і з українським паспортом, отже бажаючих стало менше. Але вільний в'їзд в англо-саксонський світ (особливо в Британію, на роботу) все ще приваблює. Та після Brexit і там стимули згаснуть. Певне, люди вже не будуть відмовлятися від тих паспортів, які вже є, але ажіотаж в отриманні нових сильно впав і падатиме далі.
Особливо якщо Україна зробить суворішим законодавство. Наприклад, введе кримінальну відповідальність за отримання другого громадянства без попередньої відмови від українського. Санкція - конфіскація майна в Україні + пожиттєва депортація з країни. І тоді паспорти угорські пачками понесуть здавати . . .
показать весь комментарий
23.04.2018 18:14 Ответить
або українські
це дивлячись який буде дорожче на той час.
тому що т хто ними володіє як ви правильно написали лише за користь думать.
тому користь і буде вирішальним фаткором.
однак в будь-якому випадку, питання треба вирішувати, щоб не виникало ніяких там бажань піднімати чужі прапори на держанвих установах.
і не було такої фігні щодо угорці в україні... спілкуяся як хочешь, яко. хочешь мовою, співай пісні святкуй сявята які подобаются але це не озанчае що це має бути на державному рівні...

або за державний кошт.
показать весь комментарий
23.04.2018 18:19 Ответить
Ні, без майнового зиску, у'тлевел програє нашому паспорту. Покищо перевага це пенсія та виїзд до США, але вона може різко нівілюватись при введенні відповідальності. Не так ба6ато бажаючих реально виїхати до мадярів...
показать весь комментарий
23.04.2018 18:34 Ответить
Байдуже які. Головне, що в угорського керівництва не буде приводу захищати своїх "громадян" на нашій території.
показать весь комментарий
23.04.2018 19:37 Ответить
А не треба нічого робити суворішим. Достатньо користувати те, що є. Визнати з півсотні "розумників" такими, що втратили громадянство України через добровільне набуття громадянства іншої країни - зразу створиться черга на відмову від мадярського паспорту. А майно нехай буде - 90 днів на кожні півроку вони зможуть навіть цім майном користуватись в Україні. А податки на це майно, звичайно, нехай платять як годиться. І їм весело, і нам вигідно.
І це стосується не лише "угорців", а й "румунів", "поляків", "євреїв" тощо. Я вже не кажу про "мокшан"
показать весь комментарий
23.04.2018 19:25 Ответить
Надо предложить новый формат - "Украина - НАТО-1". Или "друзья Украины в НАТО".
Или просто к чёрту формальности, провести свободную дискуссию с теми, кто хочет.
показать весь комментарий
23.04.2018 18:10 Ответить
не надо, толпы повалят, всем же очень интересна Украина

Венгрия опять заблокировала Комиссию Украина-НАТО на уровне министров - Цензор.НЕТ 6167
показать весь комментарий
23.04.2018 18:48 Ответить
похоже на межународный тероризм ?
может в закарпатье АТО ввести ?
показать весь комментарий
23.04.2018 18:14 Ответить
Ні краще відразу у Будапешті
показать весь комментарий
23.04.2018 18:29 Ответить
думаю достаточно маневров с ракетными стрельбами - и с установкой памятника на месте зверств мадьяров над вояками карпатской руси!!!
показать весь комментарий
23.04.2018 18:35 Ответить
На час блокування закрийте їх консульство на Закарпатті, скільки можно терпіти виходки цих мадярасів?
показать весь комментарий
23.04.2018 18:28 Ответить
любые флаги кроме УКРАИНСКОГО на наших учреждениях срывать - кто вешает стрелять на месте
показать весь комментарий
23.04.2018 18:32 Ответить
Хрен його знає, у нас багато флагів ЄС, словацких і т.п....
показать весь комментарий
23.04.2018 18:36 Ответить
да вешайте где хотите только не на госучреждениях
показать весь комментарий
23.04.2018 19:07 Ответить
На держ закладах тільки мадяри окуївші у Берегсасі вішають
показать весь комментарий
23.04.2018 20:07 Ответить
а исключить ******* за подпевание кремлядям никак?
показать весь комментарий
23.04.2018 18:30 Ответить
Скоро так і буде
показать весь комментарий
23.04.2018 18:37 Ответить
Выдавать желаемое за действительное:

В Министерстве иностранных дел Украины не считают, что Венгрия может заблокировать развитие двусторонних отношений Украина-НАТО. Об этом во вторник, 20 марта, пишет http://interfax.com.ua/news/political/493284.html Интерфакс со ссылкой на спикера МИД Марьяну Бецу.

прошел месяц ...:
"Венгрия опять заблокировала Комиссию Украина-НАТО"
показать весь комментарий
23.04.2018 18:48 Ответить
Все вірно вони не можуть в цілому заблокувати й блокують лише цю комісію
показать весь комментарий
23.04.2018 19:06 Ответить
ага и правда, вони не можуть ...,
в цілому блокують інши:
В условиях агрессии РФ, вступление Украины в НАТО может затянуться - экс-посол США.

Экс-посол США: Порошенко спешит, обещая скорое вступление в НАТО



перевожу: Украину не ждут ни в ЕС, ни в НАТО!
показать весь комментарий
23.04.2018 19:33 Ответить
В чому тут новина? Ніхто нікого не чекає, там де добре... країни десятиріччями йдуть до ЄС та НАТО. Ми реально лише неповних 4 роки. Мадяри, це настільки нікчемна проблема на цьому шляху, що навіть звертати увагу на них немає змісту. Поставити на місце, треба, а сильно турбуватись ні. Потрібно налагодити співпрацю із словаками та румунами. Ці уральскі прихвостні, їх також порядклм под.палі своєю вялікою мадярщиною...
показать весь комментарий
23.04.2018 19:52 Ответить
Зато мы четко знаем кто желает проблем Украине и может нож в спину всунуть. Если учесть что язык и религия это то что обьединяет страну и принятие закона будет раскалывать Украину то Венграм надо отвечать жестко, пусть тот же закон к украинскому языку у себя примут России второй язык украинский, Венры думают у Украины нет своего мнения она слаба и ей можно потыкать. В таких ситуациях надо миру показать что у нас свои законы которые должны всеми выполнятся, только так будет уважение и порядок.
показать весь комментарий
23.04.2018 20:28 Ответить
в Литве кацапня сидит на жопе очень тихо - мало ее там...а у Латвии нет выхода,там свиноматцев почти половина,или их дети станут латышами,или Латвия провинцией Скотоматушки..
показать весь комментарий
23.04.2018 21:42 Ответить
вообще нигде в мире нет проблем с двух - трехязычием,примеров - море,только тупорылые упоротые нарасиянцы,причем именно т.н. "русские" не способны выучить второй язык...нацмены хоть свой родной,кроме русского знают..
показать весь комментарий
23.04.2018 21:45 Ответить
Очередной удар в спину.
Или уже ниже спины бьют?
показать весь комментарий
23.04.2018 20:31 Ответить
обычный подсрачник для надоевшего собеседника. Задрали мы всех.
показать весь комментарий
23.04.2018 20:57 Ответить
ну плин кретины, это им укнится и так что скулить будет.
показать весь комментарий
23.04.2018 21:18 Ответить
Что-то непонятное в НАТО...
Чем аргументировали вето, если НАТО - система коллективной защиты от вооруженного нападения, теперь и гибридной войны?
Не пора ли в НАТО рассматривать Венгрию с её претензией к закону по языкам, как элемент гибридной войны паРаши в НАТО?
показать весь комментарий
23.04.2018 22:05 Ответить
Да послать этих ******... что это такие ??????
показать весь комментарий
23.04.2018 22:53 Ответить
Плюньте на ці імпотентні "засідання", які нічого не дають. Платники податків лише дорого оплачують відрядження для всяких "климпушів_цинцадзів". І тоді мадяри заспокояться. До речі, а "климпуш" хіба не етнічна мадярка? Бо чомусь саме вона дуже переймається цими "засіданнями".
показать весь комментарий
24.04.2018 09:00 Ответить