5493 посетителя онлайн

Будапешт будет и далее блокировать сближение Киева с НАТО, - Сийярто

Будапешт будет и далее блокировать сближение Киева с НАТО, - Сийярто

При этом Венгрия обещает не противодействовать приезду Климкина на встречу министров стран-членов Альянса

Венгрия не будет снимать вето на проведение заседаний Комиссии Украина-НАТО, но не будет и препятствовать приглашению министров иностранных дел Украины и Грузии на встречу глав МИД стран НАТО.

Об этом министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто заявил 19 ноября в Брюсселе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радіо Свобода".

"Я могу согласиться с форматом встречи с представителем Украины на заседании министров иностранных дел НАТО, который будет похож на тот, который у нас был во время последнего саммита НАТО. Тогда были приглашены президенты Грузии и Украины. Мы не были против. И если на встречу министров НАТО в декабре будут приглашены главы МИД Грузии и Украины, мы тоже на это пойдем", – сказал Сийярто.

Читайте на Цензор.НЕТ: Будапешт не планирует захватывать Закарпатье, - Сийярто

При этом, по словам венгерского министра, Будапешт и далее будет блокировать евроатлантическую интеграцию Украины, учитывая то, что, по его мнению, в решении проблемы языков меньшинств не было никакого прогресса.

Сийярто также отметил, что он не согласен с требованиями ЕС и НАТО считать языковой спор между Украиной и Венгрией двусторонним делом.

"Украина не только нарушает двусторонние соглашения, но и международные правила, включая своим обязательствам перед НАТО. Мы отвергаем утверждение, что это следует воспринимать как двустороннюю спор", – заявил глава МИД Венгрии, добавляя, что за последний месяц Украина только ухудшила ситуацию.

Напомним, отношения Венгрии и Украины усложнились на фоне языкового вопроса. Так, 5 сентября Верховная Рада приняла закон об образовании, который начинает реформу образования в Украине. Документ, вступивший в силу 28 сентября 2017 года, среди прочего, определяет, что языком образовательного процесса в учебных заведениях является государственный язык.

Впоследствии в МИД Румынии выразили обеспокоенность принятым ВРУ законом об образовании, а Венгрия заявила, что прекращает поддержку Украины на международной арене.

Также на Цензор.НЕТ: $50 млн кредита, каникулы для детей из зоны ООС и стипендии на обучение в венгерских вузах, - Сийярто озвучил предложения для Украины

Отношения Украины и Венгрии стали еще хуже после скандала с раздачей венгерских паспортов на Закарпатье. 28 сентября стало известно, что прокуратура возбудила по факту раздачи венгерских паспортов дело о государственной измене.

10 октября Венгрия вызвала на ковер посла Украины Любовь Непоп из-за публикации сайтом "Миротворец" информации о более 300 закарпатских чиновников, которые имеют украинское и венгерское гражданство.

4 октября Украина объявила консула Венгрии в Берегово персоной нон-грата. Он должен покинуть территорию Украины.

24 октября министерство иностранных дел Венгрии предложило Украине подписать соглашение о защите нацменьшинств. Венгерское предложение предусматривает, что обе страны будут воздерживаться от политики, которая приведет к ассимиляции нацменьшинств и к изменению состава национальностей на Закарпатье.

Топ комментарии
+33
Кто вас лошар спрашивать будет?
показать весь комментарий
19.11.2018 22:37 Ответить
+31
Венгрия - это искусственная страна. Пусть только сунутся на Закарпатье, наши ВСУ пропишут таких люлей, никакое НАТО не поможет. Венгры еще за сотрудничество с фашистами не ответили, за бесчинства на нашей земле во время второй мировой и за сожженные украинские села!
показать весь комментарий
19.11.2018 22:38 Ответить
+26
Вас самих выпихнут оттуда быстрее...
показать весь комментарий
19.11.2018 22:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кто вас лошар спрашивать будет?
показать весь комментарий
19.11.2018 22:37 Ответить
Вас самих выпихнут оттуда быстрее...
показать весь комментарий
19.11.2018 22:38 Ответить
Венгрия - это искусственная страна. Пусть только сунутся на Закарпатье, наши ВСУ пропишут таких люлей, никакое НАТО не поможет. Венгры еще за сотрудничество с фашистами не ответили, за бесчинства на нашей земле во время второй мировой и за сожженные украинские села!
показать весь комментарий
19.11.2018 22:38 Ответить
Венгры больше всех зверствовали...

И не удивительно - чем меньше по развитию ушли от животных тем больше звериного...
твари - одним словом (как и кацапы)...
показать весь комментарий
19.11.2018 23:26 Ответить
"В зверства, которые учиняли венгры над пленными советскими солдатами и даже над обычными мирными жителями, трудно поверить нормальному человеку. Венгерские военные, по свидетельствам очевидцев, порой вели себя и поступали хуже, чем немцы. Они выкалывали людям глаза, поджаривали на кострах, заживо сжигали, заперев в каком-нибудь помещении, пилили жителей пилами, вырезали звезды на руках, закапывали полуживых в землю, насиловали женщин и детей. По этическим соображениям полные тексты сообщений и документов, описывающих все эти жестокости, мы приводить не будем.
В то время у генерала Ватутина побывала делегация, члены которой являлись жителями Острогожского района. Они рассказали Ватутину обо всем, чему были свидетелями и чего натерпелись от венгров сами. Когда Ватутин услыхал о том, что творят венгерские солдаты, он прорычал: «Мадьяров в плен не брать!» Этот негласный приказ тут же разлетелся среди советских бойцов."(с)
показать весь комментарий
19.11.2018 23:51 Ответить
Что мешает Украине требовать контрибуций с Венгрии за 2МВ...
показать весь комментарий
20.11.2018 08:09 Ответить
Сийярто также отметил, что он не согласен с требованиями ЕС и НАТО считать языковой спор между Украиной и Венгрией двусторонним делом.Источник: https://censor.net/n3097755

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Якщо Угорщина не погоджується з вимогами ЄС та НАТО, то вона може вийти із цих організацій.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:39 Ответить
второй год уже мантру эту читаешь а если не выйдет и продолжит блокировать, то что?
показать весь комментарий
19.11.2018 23:18 Ответить
Тоді, можливо, ЄС і НАТО варто замислитися над членством *******.
показать весь комментарий
20.11.2018 01:12 Ответить
несомненно, задумается и поменяет давнего союзника в центре европы на некую дикую территорию на ее окраинах, это умный ход будет
показать весь комментарий
20.11.2018 01:54 Ответить
Ви ж з України і називаєте бАтьківщину, якщо вже не Батьківщину =дикою територією= ?
Так чого журитеся ? Стрибайте од радості, що ****** вже все вирішили і за ЄС, і за НАТО.
Там же ж більше ні країн, ні людей нема: один недоумок Сіярто за всіх розпинається.

А така дика територія, і нецивілізована країна, як Ви теж писали, хай далі проливає кров своїх синів за те, щоб Європі, а головне ******* сито і спокійно жилося.
Хочуть під рашку - ніхто ж не заважає. Крім однієї =дикої території=.
показать весь комментарий
20.11.2018 01:59 Ответить
а что, это территория цивилизованная? почему не называть ее "дикой"? "дикий запад", а тут "дикий восток" если хотите.
венгры ничего не решали ни за ЕС, ни за НАТО, вы снова бредите, они блокируют участие третьей страны в организациях, членами которых они являются. имеют право
показать весь комментарий
20.11.2018 02:06 Ответить
Сийярто также отметил, что он не согласен с требованиями ЕС и НАТО считать языковой спор между Украиной и Венгрией двусторонним делом. Источник: https://censor.net/n3097755

Давайте не будемо про марення ...
Не приписуйте мені свої стани.
показать весь комментарий
20.11.2018 02:10 Ответить
ну да, он не согласен и? ЕС и НАТО это не политбюро и не обком, в котором принимают решение и все берут под козырек, от дворника до министра, это диалог, договора и т.д., если вы не понимаете этого, то о чем говорить?
показать весь комментарий
20.11.2018 02:14 Ответить
Якщо Ви все переносите в площину =вы бредите, вы не понимаете, вы очень мало знаете= - це мінус Вам, а не співбесіднику.
ОК, закінчую, бо бажання спілкуватися в такому тоні, манері і стилі не маю:
саме Ви там нижче про =стандарти= розійшлися, а тепер уже, коли носом в протилежне, то =не обком і не політбюро=.

От і розберіться для себе, "цивілізований європеєць" - ЄС і НАТО - це серйозні організації зі статутами і правилами чи шаражки, де кожна шавка дзявонить своє, що їй стукнуло зранку в голову.

Обидві організації висунули альтернативно обдарованим ******* ("недиким і культурним європейцям") ВИМОГУ вважати мовну суперечку між Україною і Угорщиною двосторонньою справою, а одне придуркувате дебілко =не согласное= з цим, тому воно і його притирена країна будуть і далі блокувати співпрацю України, зокрема, з НАТО.
показать весь комментарий
20.11.2018 02:40 Ответить
До побачення.
Я з Вами більше не спілкуюся.
В усякому разі, поки тон не зміните на =європейський=.
показать весь комментарий
20.11.2018 02:41 Ответить
Матiр Божа! Яке ж вонО розумне!
показать весь комментарий
20.11.2018 08:31 Ответить
да ничё...строить свою страну и армию...
показать весь комментарий
20.11.2018 08:12 Ответить
Сиятро зоофил или просто за деньги паРашке продался....на каком крючке его так серьезно держат....
показать весь комментарий
19.11.2018 22:39 Ответить
На кремлевском герыче!
показать весь комментарий
19.11.2018 22:48 Ответить
ГАЗ...ГАЗ...І ЩЕ РАЗ ГАЗ!
показать весь комментарий
19.12.2018 08:21 Ответить
Скажите спасибо климкину и его бездарной компашке, собранной из блатных и очень блатных, всех - кроме умных и полезных.
Подождите, скоро негры нам будут шо-то предъявлять.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:40 Ответить
сомали например - хотим новых заложников - почему не плаваете у нас
показать весь комментарий
19.11.2018 22:42 Ответить
Негры какой страны? Уточните.
показать весь комментарий
20.11.2018 08:33 Ответить
интересно с какой стороны будут лизать мадьяр теперь
может пора совсем отозвать посла?
показать весь комментарий
19.11.2018 22:41 Ответить
нее.. не надо отзвать посла..
просто Верховной Раде нужно ужесточить нормы закона "Об образовании", и тогда "распятый венгерский мальчик в трусиках" будет каждый день сидеть в каждом венгерском телевизоре, и рассказывать о "мовном патруле" отлавливающем косноязычных венгров в Мукачево..
показать весь комментарий
19.11.2018 22:50 Ответить
аха и распинать венгроговорящих младенцев
показать весь комментарий
19.11.2018 23:00 Ответить
венгерских бабушек задувать пеной ...
показать весь комментарий
20.11.2018 08:14 Ответить
Правильный заголовок был бы
"Кремль руками Будапешта будет и далее блокировать сближение Киева с НАТО"
показать весь комментарий
19.11.2018 22:42 Ответить
показать весь комментарий
20.11.2018 07:14 Ответить
а некоторые полупроводники венгерскии WizzAir затягивает в Украину - фантастика, нет реальность.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:42 Ответить
по его мнению, в решении проблемы языков меньшинств не было никакого прогресса.Источник: https://censor.net/n3097755
Притесняют, нарушают права украинский венгров? Так в суд ООН почему, блин, не обращаетесь? Где заявы потерпевших?
показать весь комментарий
19.11.2018 22:43 Ответить
нету и не будет
брехня это все
показать весь комментарий
19.11.2018 22:46 Ответить
Так в том то и дело всё. Если есть фактаж, состав....... милости просим в суд. Раша тоже визжала о том же, но не по-пацански же в суд идти. Кореша не поймут. Сами мол, справятся. Результат на лицо.
Нет заявы потерпевших - нет дела. Нет дела - нет суда. До свидания. Засранцы.
показать весь комментарий
19.11.2018 23:01 Ответить
Пусть что хочет то и трендит, всё равно никто его не слушает.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:44 Ответить
Аж интересно и в какую сумму обходится рашке,это мадярское противостояни-блокировка?Давно мадяры под рашистским военным сапогом не были,память короткая у бедолаг.Забыли,как проклинали советский режим и красную армию комиссаров!А в своё время одни из первых выступали против КГБистской орды!Криком кричали на своем стрёмном языке,взывая америкосов и европейцев о защите!
показать весь комментарий
19.11.2018 22:44 Ответить
А ще вішали і своїх коммі, і кацапен зольдатен за яйка на ліхтарях. Моєму батькові якийсь полковник-погранець показував фото у мадярських газетах того часу.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:52 Ответить
Знаю,видела я эти фото.Причем драпали совковые армейцы из мадярии,с выпучеными от страха глазами.У мадяр отношение к Зовьетской армии,особенно к русским было,как у афганских моджахедов,вплоть до того,что брюхи вспарывали точно так же.И что главное украинцев не трогали.
показать весь комментарий
19.11.2018 23:09 Ответить
вы знакомы с отношением афганских муджагедов?
показать весь комментарий
20.11.2018 08:18 Ответить
в том-то и дело что они не забыли 1956 од, поэтому и не подпускают к НАТО нецивилизованные страны
показать весь комментарий
19.11.2018 23:16 Ответить
І яку ж нецивілізовану країну Ви маєте на увазі ?
І ще: з яких це пір ****** стали рушійною силою і рупором НАТО ?
показать весь комментарий
20.11.2018 01:15 Ответить
судя по вашим вопросам вы очень мало знаете что такое НАТО и зачем оно нужно, я не буду на них отвечать, погуглите что такое НАТО, почитайте устав этой организации, потом расскажете про "движующую силу" и "рупор", если найдете там это все конечно же, удачи
показать весь комментарий
20.11.2018 01:57 Ответить
Звичайно: не зрозуміли питання, то й відповідати не будете.
Логічно.
показать весь комментарий
20.11.2018 02:07 Ответить
простите за повтор - беда с этими *********!!!
показать весь комментарий
19.11.2018 22:46 Ответить
Скорее уж с уйоббиками.
Будапешт і далі блокуватиме зближення Києва з НАТО, - Сійярто - Цензор.НЕТ 7566
показать весь комментарий
19.11.2018 22:50 Ответить
и уйо бики тоже....
показать весь комментарий
19.11.2018 23:00 Ответить
Да чего там,можешь ещё писать,сколько хочешь.Повторение,мать учения!Хай собі кремлеботи,про своих предков читают.А то им,так складно в уши срут,шо их всегда все любили и не как не дождутся,когда же они опять приедут к ним уже в ЕС на рАссЕйских танках.Только рашисты,не учли один момент.Количество и качество своей вежливой армии из зелёных человечеков.Раньше в союз входило 15 республик,которые после распада,преобразились в отдельные государства и за счет,этих республик они пополняли состав советской армии,а своих рАссейских собак,как правило,ставили на командирские должности,а еще политруки все рашистами поголовно были.А теперь люди пожили в другом не советском режиме и врятли сорвутся отстаивать интересы рашистов,ценой жизни своих граждан.Одно дело за валюту подгавкивать,а другое своей жизнью за Путлера расплачиватся.С какого,хрена?
показать весь комментарий
19.11.2018 23:22 Ответить
Мадьярская морда.
показать весь комментарий
19.11.2018 22:50 Ответить
В целом же, не Будапештом единым ...
***** продолжает излюбленную тактику, где не взять атакой, - попытаться купить:

Меняем Курилы на Крым.
https://nv.ua/opinion/goltz/menjaem-kurily-na-krym-kak-putin-idet-na-zhertvy--2508116.html
показать весь комментарий
19.11.2018 22:51 Ответить
мал клоп, да вонюч
показать весь комментарий
19.11.2018 23:00 Ответить
оце з такими як Сіятро Макрон думає створювати окрему від НАТО (та особливо від США) свою, тобто "європейську" армію. Ну то вони повоюють з такими. Будуть то ****** щось постійно блокувати, що їм не подобається, то сєрби чи кого там Макрон собі в компанію надумав. Нехай вже б собі всі ці посіпаки ***** і справді окрему армію створили, та тільки би НАТО вже надалі не гальмували.
показать весь комментарий
19.11.2018 23:01 Ответить
сийярто, перед госдепом за базар ответишь! готовься!
показать весь комментарий
19.11.2018 23:02 Ответить
Венгры идут на *** ! )
показать весь комментарий
19.11.2018 23:05 Ответить
Що від "*******" ще чекати? В унісон з путіним працюють. Від кого з початку створення фінансувалися, тому й відпрацьовують.
показать весь комментарий
19.11.2018 23:07 Ответить
Просто интересно ,сколько сот млн.долларов стоит мордовским пенсам позиция орбана-сийярто и других *******? И когда ,наконец,этих ************ подонков вышвырнут из ЕС и НАТО?
показать весь комментарий
19.11.2018 23:12 Ответить
Я конечно не дипломат, но...например припомнил бы венграм Корюковку Черниговской области, где венгры уничтожили около 7000 мирных жителей....(САМАЯ МАССОВАЯ РАСПРАВА НАД МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ во второй мировой).
"массовые расстрелы мирного населения, уничтожение населённых пунктов Черниговщины, другие военные преступления и бесчинства на территории области с октября 1942 года по сентябрь 1943 года производили военнослужащие венгерской 105-й лёгкой дивизии из состава Восточной оккупационной группы войск по указаниям командующего группой генерал-лейтенанта Алдя-Папа Золтана Йогана, 1895 года рождения, уроженца Будапешта. " (вики)

Ну как-то позубастей нужно быть нашим дипломатам и политикам,... .
Как говаривал Жванецкий: "ТЩАТЕЛЬНЕ-Е РЕБЯТКИ НАДО, ТЩАТЕЛЬНЕЕ"
показать весь комментарий
19.11.2018 23:32 Ответить
Як казала кобила твого боса
"Дебіли ***..." (с)

Прийде час, і НАТО та ЄС доведеться обирати ****** чи українці, а поки що .... Україні ще працювати й працювати над попереднім завданням щодо вступу.

ПМ: Цікаво які фінансові внески в ЄС та НАТО від мадяр, і наскільки вони будуть більші від українських (після вступу)?
показать весь комментарий
19.11.2018 23:33 Ответить
"Прийде час, і НАТО та ЄС доведеться обирати ****** чи українці"
выбирать придется украинцам, или ЕС и НАТО или "закон" об образовании, думаю выбор очевиден да он и сейчас есть, а к тому времени Украина станет совсем цивилизованной страной и выбор этот отпадет сам собой, законы будут европейскими
показать весь комментарий
19.11.2018 23:38 Ответить
Татишо? Ні ЄС, ні НАТО не вбачає в законі "Про освіту" ніяких перепон для вступу, Лише мадяри/******, використовуючи прагнення українців, намагаються нав'язати своє бачення й виторгувати щось для себе.

Сийярто также отметил, что он не согласен с требованиями ЕС и НАТО считать языковой спор между Украиной и Венгрией двусторонним делом. Источник: https://censor.net/n3097755 (Пряма мова наступний абзац тексту після цитати)
Отже ... ти схибив зі своїм твердженням. Втім не дивно для російськомовного.

До речі, шлях на вступ в ЄС та НАТО українцям (не владі України) потрібен лише для одного - досягнення стандартів життя. Само по собі членство в ЄС і НАТО не є життєвою необхідністю.
показать весь комментарий
19.11.2018 23:55 Ответить
вас вступать еще никто не зовет, о чем вы? венгры блокируют сотрудничество НАТО, организации, полноправными членами которой они являются, с другой, третьей страной, то есть вами. имеют полное право, чем и пользуются.
стандарты, вот именно что стандарты, при достижении данных стандартов не будет места для таких законов как "об образовании", для притеснения нацменьшинств и т.д., это ж просто все.
нужно просто выполнить рекомендации Венецианской комиссии, тем более что сами же побежали в нее.
показать весь комментарий
20.11.2018 02:02 Ответить
А нельзя ли уточнить в каких именно строках Венецианская комиссия критикует украинский Закон об образовании?)) Закон ею полностью одобрен, замечаний нет. Есть только советы относительно ст.7: "применять гибкость при имплементации" и "обеспечить более длительный период внедрения" в переходных положениях.
То, что Сийярто читает текст, как ему (и вам в Рашке) нравится, а именно фразу "продолжать обеспечивать достаточную долю образования на языках меньшинств", то это проблема не писавших, а вас, косоглазых криворотых толмачей )))
показать весь комментарий
20.11.2018 03:32 Ответить
Методичку поміняй, легіонер, щодо венеціанської комісії .
І згоден, не звуть і мадяри мають право, чим і користуються.

А ми маємо право послали мадярів на йух, що і робимо. і будемо робити так і надалі. А там .... або падишах помре, або ішак, або я.
показать весь комментарий
20.11.2018 07:37 Ответить
або 128 горнопіхотна дасть мадярам піздюлєй...
показать весь комментарий
20.11.2018 08:24 Ответить
Авжеж, як варіянт.
показать весь комментарий
20.11.2018 08:51 Ответить
Шото та Сиярта сама себе такое выдумала будто она шото в НАТО представляет из себя и в состоянии помешать. Насрать под коврик и убежать - это да. Но ничего серьезнее.
показать весь комментарий
20.11.2018 00:27 Ответить
>>> 19.11.18 22:44 Будапешт і далі блокуватиме зближення Києва з НАТО, - Сійярто

== Угорщина і надалі буде діяти в інтересах ******** Росії і проти інтересів ЄС та НАТО.
показать весь комментарий
20.11.2018 01:05 Ответить
Цей придурок мене вже реально дістав.
Хочу, щоб закрився разом зі своєю мадярщиною.
показать весь комментарий
20.11.2018 01:10 Ответить
Мадьяры пришли на свою нынешнюю землю (=оккупировали) чуть больше тысячи лет назад. Т.е. когда Киево-Печерская Лавра уже была отнюдь не вновь-созданным заведением. Так что если поднять вопрос о законности нахождения мадьяров в их сегодняшних границах, то это будет ничуть не более странно чем постоянные стенания всех соседей о "неправильности" границ Украины.
показать весь комментарий
20.11.2018 01:33 Ответить
Важно бы напомнить и откуда пришли. Ведь угорцы, то бишь угры, первая составляющая тех самых угро-финнов, и галдят на дурмалайском, никому в Европе не понятном, птичьем языке. Зато замечательно понятном чуди-веся-ерзя-пермя-коми-мокшам... "Братан! Земеля! Наливай!" ))
показать весь комментарий
20.11.2018 03:07 Ответить
Именно.
показать весь комментарий
20.11.2018 05:40 Ответить
Почему-то вспомнился Ефремов с Орлушей и их стихотворение о Баширове с Петровым. Но как же это... и про Сийярто с Орбаном:
"...Всё прошло легко и гладко.
Город Киев... Пересадка...
Там под дверь нагадили
Бабченко Аркадию.
Насмерть не отравится,
но Кремлю понравится..."
показать весь комментарий
20.11.2018 02:58 Ответить
Когда уже у мадьяр выборы и этих мразотных "********" вышвырнут? Или там вся страна без ума?
показать весь комментарий
20.11.2018 03:34 Ответить
Венгрия не будет снимать вето на проведение заседаний Комиссии Украина-НАТО, но не будет и препятствовать приглашению министров иностранных дел Украины и Грузии на встречу глав МИД стран НАТО.

Ой, просто безмерно "благодарны"...
показать весь комментарий
20.11.2018 07:52 Ответить
Не могут быть они такими крутыми, возможно сами натовцы отвели им эту роль, типа злой-хороший полицейский, большая политика.
показать весь комментарий
20.11.2018 08:25 Ответить
Можуть, можуть... коли )(уйло спонсорує цю роль. Скінчаться гроші, скінчиться і круть.
ПМ: Я про таких кажу - психологія вахтера. Можу не пустити - не пущу. А там старший дасть по пиці і все можу закінчуються.
показать весь комментарий
20.11.2018 08:58 Ответить
логіка мокшанців

ми будем блокувати рух наших нацменшин в ЄС й НАТО бо наші нацменши "ущємлєни"....
показать весь комментарий
20.11.2018 09:10 Ответить
Как обстоят дела с украинским языком в Венгрии?
Там есть украинские школы?
Есть община?
Пусть венгерская община в Украине и украинская в Венгрии будет в ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ.
Тогда спор сам собой исчезнет.
показать весь комментарий
20.11.2018 10:47 Ответить
хорошо тебе заплатили
только оно все выясняется со временем
атеист, однако
показать весь комментарий
20.11.2018 10:54 Ответить
Угорці подумали, що вони пуп землі? То нехай у свого патрона путіна запитають: А скільки шкіл, з українською мовою навчання, на майже три мільйони українців є на роССії?
показать весь комментарий
20.11.2018 13:54 Ответить
Действия мадьяров напоминает действия рашки: если могу нагадить, значит так и сделаю.
показать весь комментарий
20.11.2018 17:31 Ответить
божевілля і манкуртизм угрів тривають.уроки 1956 року їх нічому не навчили.московити діють за правилами всіх імперій: РОЗДІЛЯЙ І ВЛАСТВУЙ! нині мовним питанням ділять угрів і українців і користаються цим.а угри мають пам'ятати,що сильна Україна в нато-це та стіна,яка відділяє маленьку угрію від великого імперського московитського монстра РФ.Упаде Україна сьогодні -і повториться 56-й рік для венгрів.і знову угри стануть маленькою соціалістичною республікою у складі варшавського договору невідомо на скільки десятків, а то і сотень років.російський газ того не вартий! його можна купити у інших. а от нато може з уграми поступити так само,як гаранти будапештського меморандуму з україною! щоб не злити монстра,глибоко стурбуються-і все! мир в європі буде їм дорожчий за якусь унгарію.УГРИ! ОПАМ'ЯТАЙТЕСЯ!
показать весь комментарий
19.12.2018 08:08 Ответить