8520 посетителей онлайн
4 588 44

Рада предварительно одобрила законопроект об отмене адвокатской монополии

Рада предварительно одобрила законопроект об отмене адвокатской монополии

Верховная Рада предварительно одобрила законопроект №1013 "О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно отмены адвокатской монополии)".

Об этом сообщает парламентский корреспондент Цензор.НЕТ.

За проголосовали 295 народных депутатов.

Напомним, ранее депутаты 337 голосами направили соответствующий законопроект №1013 в Конституционный Суд для предоставления вывода.

Текстом законопроекта №1013 предлагается внести изменения в Конституцию Украины и изложить в новой редакции статью 131-2, а также исключить подпункт 11 пункта 16-1 раздела ХV "Переходные положения". Таким образом, действительная на сегодня норма относительно представительства интересов физических и юридических лиц в судах исключительно адвокатами во всех видах судопроизводства отменяется. Предлагается оставить только защиту адвокатами от уголовного обвинения. То есть, законопроектом №1013 предлагается предоставить возможность любому гражданину предоставлять право защиты другого лица, в частности, быть его представителем в суде.

Ранее,  Национальная ассоциация адвокатов Украины призывала Зеленского и Раду снять с рассмотрения законопроект об отмене адвокатской монополии.

Топ комментарии
+16
Ну, хоч щось... Тут - підтримую.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:16 Ответить
+11
БРАВО !!!! ЩИРА ПОДЯКА ДЕПУТАТСЬКОМУ КОРПУСУ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ ТА ПРЕЗИДЕНТУ УКРАЇНИ ВОЛОДИМИРУ ЗЕЛЕНСЬКОМУ !!!


ВІДНИНІ В НАШІЙ ДЕРЖАВІ ВІДНОВЛЕНО ІНСТИТУТ ПРЕДСТАВНИЦТВА ГРОМАДЯН В СУДІ, А НАРОДУ УКРАЇНИ ПОВЕРНУТО ПРАВО НА ДОСТУП ДО ПРАВОСУДДЯ !!!!
показать весь комментарий
14.01.2020 13:19 Ответить
+10
Чушь собачья.
В стране полно грамотных юристов, не имеющих лицензии авоката.
Они знают законодательство Украины часто гораздо лучше даунов с адвокатской лицензией.

Увеличится конкуренция, снизятся немного цены на услуги адвокатов и пойдут лесом коррумпированные мудаки, наедающие рожи на выдаче адвокатских лицензий.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну, хоч щось... Тут - підтримую.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:16 Ответить
Рада предварительно одобрила законопроект об отмене адвокатской монополии - Цензор.НЕТ 9960
показать весь комментарий
14.01.2020 13:22 Ответить
А в секте порохоботов разве не практикуют сжигание на костре и прочие разчленения за явное одобрение бубочки?
показать весь комментарий
14.01.2020 13:38 Ответить
зебіл, шоле?
Ага, так і є...
Ну, гуляй.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:50 Ответить
Никто Вислюка не одобряет.
Произошло случайное событие согласно теории вероятности: среди тысяч феерических зашкваров Зелупы появилась едва ли не первая позитивная новость...
показать весь комментарий
14.01.2020 14:32 Ответить
БРАВО !!!! ЩИРА ПОДЯКА ДЕПУТАТСЬКОМУ КОРПУСУ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ ТА ПРЕЗИДЕНТУ УКРАЇНИ ВОЛОДИМИРУ ЗЕЛЕНСЬКОМУ !!!


ВІДНИНІ В НАШІЙ ДЕРЖАВІ ВІДНОВЛЕНО ІНСТИТУТ ПРЕДСТАВНИЦТВА ГРОМАДЯН В СУДІ, А НАРОДУ УКРАЇНИ ПОВЕРНУТО ПРАВО НА ДОСТУП ДО ПРАВОСУДДЯ !!!!
показать весь комментарий
14.01.2020 13:19 Ответить
Рада предварительно одобрила законопроект об отмене адвокатской монополии - Цензор.НЕТ 4586
показать весь комментарий
14.01.2020 13:22 Ответить
тебе макароны не принесли в камеру..художник... пойди в туалет и там ваяяй.. творения из Г**** зеленое...
показать весь комментарий
14.01.2020 13:35 Ответить
...чего кудахчешь, как потерпевший, вася?
показать весь комментарий
14.01.2020 13:40 Ответить
Так радісно, наче з судами трапилось диво і вони стали судами.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:26 Ответить
почекай ще! Ще триста голосів "за" потрібно буде набрати!
показать весь комментарий
14.01.2020 13:47 Ответить
Первый боксер,указавший на агрессора расию. Он из Макеевки. Горжусь земляком ))Рада предварительно одобрила законопроект об отмене адвокатской монополии - Цензор.НЕТ 2165
показать весь комментарий
14.01.2020 13:21 Ответить
Чому так не робить зеленський родом з Кривого Рогу?
показать весь комментарий
14.01.2020 13:27 Ответить
Ты выбирал,ты и спрашивай ))
показать весь комментарий
14.01.2020 13:29 Ответить
не то родич Свинарчуків, він за Пєтьо попіт
показать весь комментарий
14.01.2020 13:35 Ответить
ще б монополію гільдій в будівництві ліквідували би, разом з гільдіями....
показать весь комментарий
14.01.2020 13:24 Ответить
+++ молодці
показать весь комментарий
14.01.2020 13:27 Ответить
я хз, к чему восторги. это типа "эй, хирург, пшел нах, апендицит мне вырежет толян, он класный чел!"?
показать весь комментарий
14.01.2020 13:32 Ответить
Чушь собачья.
В стране полно грамотных юристов, не имеющих лицензии авоката.
Они знают законодательство Украины часто гораздо лучше даунов с адвокатской лицензией.

Увеличится конкуренция, снизятся немного цены на услуги адвокатов и пойдут лесом коррумпированные мудаки, наедающие рожи на выдаче адвокатских лицензий.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:36 Ответить
спасибо. я честно не в теме, потому и спрашивал. хотя, с другой стороны, лицензия - хоть какая-то гарантия не нарваться на мошенника, который вчера был автослесарем, позавчера - охранником, а сегодня взял денег и завтра скажет - сделал что мог, но не судьба.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:43 Ответить
"лицензия - хоть какая-то гарантия не нарваться на мошенника, который вчера был автослесарем, позавчера - охранником, а сегодня взял денег и завтра скажет - сделал что мог, но не судьба."

Это вообще не гарантия.
Но в любом случае - вам никто не мешает обратиться именно к человеку с адвокатской лицензией, если вам так спокойнее. Закон просто разрешает вам обратиться и к кому-нибудь другому - например, к юристу, которого вы хорошо знаете. Или же просто - штатному юристу компании разрешает представлять ее в суде.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:46 Ответить
я несколько раз судился по хозяйственным делам. Если конкретно - 4 раза, один раз проиграл и то, потому, что секретутка судьи была подругой адвокатши противной стороны. Все 4 раза судился лично, без привлечения адвоката. А пэдоа и его голота приняли закон, по которому я должен был бы нанимать адвоката, если, не дай Бог, опять пришлось бы судиться. Так, что отмена этой херни, считаю - благо. Кто сможет - будит судиться сам или выбирать - кого нанать.
показать весь комментарий
14.01.2020 15:33 Ответить
но если сам больной так хочет, то кто ему может запретить? эт его выбор и его ответственность.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:38 Ответить
Аналогия абсолютно неуместная! Никто ТЕБЕ не запретит идти к адвокату, да ходи на здоровье и дальше! Только МНЕ оставь право решать к кому МНЕ идти! Не надо ЗА меня решать! Вот и все...
показать весь комментарий
14.01.2020 14:08 Ответить
хорошо, хорошо, саша, не надо эмоций, а то у тебя опять будет приступ.
показать весь комментарий
14.01.2020 14:13 Ответить
Таки да...
показать весь комментарий
14.01.2020 14:51 Ответить
показать весь комментарий
14.01.2020 15:00 Ответить
Сразу видно украинофобскую гниду которая хочет, что бы украинский народ был бесправный и отваливал адвокатом денежку, за то что им не положено.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:14 Ответить
покакал - смой за собой, пожалуйста.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:25 Ответить
Иди уже покушай соевую конфетку за комент свой.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:34 Ответить
ГОС-ИЗМЕНА???
ЗЕЛЕНСКИЙ В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ ВОЗЛЕ ИМПИЧМЕНТА:
Рада попередньо схвалила законопроєкт про скасування адвокатської монополії - Цензор.НЕТ 5901



показать весь комментарий
14.01.2020 13:35 Ответить
Думаю правильно. Но зе команда действует по принципу геббельсовко-кремлёвской пропаганды - 30% правды, 70% брехня, так и у зе команды 30% законы нормальные, 70% лайно, а может и больше.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:37 Ответить
В информации смущает только словечко - "предварительно"... И почему 295 голосов? Где еще 42, или минимум - 5 ? НЕУЖЕЛИ "ИЕЗУИТО/ГВОЗДИ" "денжат малехо занесли" и монополька выжила, "ссучив" нужное количество депутатов, а то и руководство Парламента ?!?!?!? Страшно даже подумать про такое ... Не "спектакль" ли это ?!?! Кто знает?
показать весь комментарий
14.01.2020 13:37 Ответить
Это правильно. Давно пора. Кто этот бред придумал я не понимаю.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:41 Ответить
Банда соевых мародеров это придумала.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:17 Ответить
Если изменения в конституцию, сколько надо голосов? 300 или 226. В первом или втором чтении
показать весь комментарий
14.01.2020 13:44 Ответить
300 надо будет при непосредственном голосовании закона об изменениях в Конституцию. Это они предварительно после высновкив Конст. суда голосовали.
показать весь комментарий
14.01.2020 13:54 Ответить
вот и правильно ,пора этих жирных котов со сметаны переводить на кефир
показать весь комментарий
14.01.2020 13:45 Ответить
Очень хорошая новость, давно пора было убирать эту коррупционную кормушку. Цена корочки адвоката от 2$, в зависимости от области, если не заплатишь завалят на экзамене в любом случае.
показать весь комментарий
14.01.2020 14:43 Ответить
У нас - 3 штуки штатовских...
показать весь комментарий
14.01.2020 14:58 Ответить
Надеюсь все заметили, что подарыжники, все эти украинофобские гниды в новостях про адвокатскую монополию держат свои языки в теплом шоколадном месте и не высовываются. Ведь при циничной барыге была введена эта монополия.
показать весь комментарий
14.01.2020 16:17 Ответить
Результаты голосования немножко напрягли - 295 человек. Да, сейчас достаточно было 226, но при окончательном голосовании надо будет 300 и выше. Хватит ли ?

Как адвокат, полностью поддерживаю отмену монополии - искусственное ограничение конкуренции никогда не шло на пользу качеству правовой помощи. Есть масса грамотнейших юристов без адвокатского свидетельства, которые гораздо более неудобные соперники в суде (в плане их высокой компетенции), чем адвокаты.
Сказки о том, что адвокаты а-приори более компетентны, потому что сдают экзамены и проходят повышение квалификации, не выглядят серьёзно - жизнь и результаты рассмотрения дел всё расставят на места (кто лучше, а кто - нет). Тем более, как у нас те экзамены принимают, и как те баллы за повышение квалификации получают . . .

Вторая сказка о том, что адвокаты связаны правилами адвокатской этики, а просто юристы - нет. Нормальный человек что с правилами, что без них, будет вести себя нормально. А беспредельщик так само будет беспредельничать что с правилами, что без правил. Тем более в нашей стране, где даже за уголовное правонарушение (не говоря об административном) не всегда накажут по справедливости, а что уже о правилах саморегулирующейся организации говорить.

Конечно, по малозначным делам можно и сейчас без адвоката судиться. Но почему только по малозначным так должно быть ? Никогда не был согласен с этой монополией. Получил корочку в 2006 году, а работал с 1996-го, ещё со второго курса. Сразу ходил в суды (буквально со второго месяца работы в юрфирме), и по большим делам в том числе. И нормально, выигрывал. Директор фирмы контролировал, подсказывал, а дальше сам . . . За те десять лет, что был без корочки, выиграл полторы сотни процессов (только уголовкой не мог заниматься, понятное дело), где-то 98% всех дел, которыми занимался - и хозяйственные (тогда и налоговики там судились), и гражданские, и админправонарушения. При этом выигрывал и у адвокатов в том числе, и у столичных тоже в том числе. И никому из клиентов дела не было до того, есть у меня свидетельство или нет - качество работы всех устраивало. А дела были и на очень большие суммы, и небольшие по сумме, но очень сложные.

Так что адвокатская монополия - это искусственный загон юристов на получение свидетельств, чтобы было кому взносы платить немаленькие + ограничение конкуренции. А толку от неё никакого - после её введения судебной реформой Порошенко никакого ощутимого улучшения качества судебного представительства не произошло (на мой субъективный взгляд, конечно).

Теперь можно будет нанять помощника (это дешевле, чем адвоката привлекать) и гонять его в суд вместо себя
показать весь комментарий
14.01.2020 16:26 Ответить
Чудова новина.
показать весь комментарий
14.01.2020 19:11 Ответить