8975 посетителей онлайн
4 843 98

РФ не финансирует Медведчука, у Зеленского имеется ошибочная информация, - Песков

РФ не финансирует Медведчука, у Зеленского имеется ошибочная информация, - Песков

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг слова президента Украины Владимира Зеленского, который заявил, что Россия финансирует кума Путина Виктора Медведчука.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "ТАСС".

"Российская Федерация не финансирует Медведчука", - подчеркнул Песков.

Пресс-секретарь Путина допустил, что "у президента (Зеленского. - Ред.) имеется ошибочная информация".

Напомним, ранее Зеленский заявил, что уверен в том, что кум президента РФ Владимира Путина, нардеп от ОПЗЖ Виктор Медведчук финансируется из Москвы.

"Я уверен, что он действительно финансируется Российской Федерацией. Но этим должны детально заниматься правоохранительные органы", - сказал президент Украины.

Топ комментарии
+16
ха-ха-ха, из той же серии что порошенко "не поздравлял" сцаря
показать весь комментарий
10.07.2020 14:26 Ответить
+16
медведчук владелец 25% акций Голоборотька.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:31 Ответить
+14
Что и требовалось доказать, рашка лжёт , что дышит.

Зеленский абсолютно прав: медведчук не стал бы тратить личные деньги на приобретение украинских каналов. Это абсолютно неприбыльное предприятие. Все эти сми купил через него путен.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ха-ха-ха, из той же серии что порошенко "не поздравлял" сцаря
показать весь комментарий
10.07.2020 14:26 Ответить
медведчук владелец 25% акций Голоборотька.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:31 Ответить
Якщо Мертвечук "чистий" то нехай СБУ візьметься за О.Марченко.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:33 Ответить
Верить агрессору - себя не уважать.
показать весь комментарий
10.07.2020 16:01 Ответить
как же не поздравить? кацапы любят "знаковые" даты. Вот по мере сил и поздравляем на день козломордии: то безвиз с ЕС, то партнер НАТО с расширенными возможностями.
а вы там держитесь (с)
показать весь комментарий
10.07.2020 14:33 Ответить
напрямую? Конечно нет! Так что формально он прав
показать весь комментарий
10.07.2020 14:26 Ответить
Напрямую это как? Опишите процедуру, пажалста
показать весь комментарий
10.07.2020 14:32 Ответить
деньги из бюджета закладываются на разнообразные программы.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:34 Ответить
Уж если кого и брать, так ето Оксану Марченко за причинное место
показать весь комментарий
10.07.2020 14:35 Ответить
Всякая шалава, отобравшая туберкулезный санаторий в Крыму у детей, уже учит украинцев морали и как вести себя нужно с Россией
РФ не фінансує Медведчука, у Зеленського помилкова інформація, - Пєсков - Цензор.НЕТ 2247
показать весь комментарий
10.07.2020 14:45 Ответить
Как пишут знающие люди, вся медведчуковская семейная недвижимость в раше сосредоточена у Оксаны Марченко, и санаторий в Крыму там капля в море. Вы же понимаете, что медведчуковский кум имеет там неограниченные возможности по сокрытию всего и вся.
показать весь комментарий
10.07.2020 15:47 Ответить
Абонент А переводит абоненту В миллион долларов. Єто напрямую.
Абонент А продает/покупает товар у абонента В с хорошим дисконтом. Например газ или "Сватов". Єто не напрямую.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:38 Ответить
Правильно, Медведчук настолько тууп что тратит свои собственные на лобзание путинских сапог
показать весь комментарий
10.07.2020 14:27 Ответить
Будет Вова извиняться? Или докажет и посадит?
показать весь комментарий
10.07.2020 14:27 Ответить
Будет извиняться
показать весь комментарий
10.07.2020 14:39 Ответить
Он же ясно сказал: "этим должны детально заниматься правоохранительные органы".
показать весь комментарий
11.07.2020 06:35 Ответить
Если Медведчуком не занимались в 2014-2019, тогда зачем сейчас этим заниматься? Лучше дружить,мило ворковать, обниматься и целоваться, диалог жи
показать весь комментарий
10.07.2020 14:28 Ответить
еще маша захерова должна высказаться. ну чтобы точно все поверили.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:29 Ответить
пресс-секретарь Дмитрий Песков иногда «несет пургу» (с) обнуленный
показать весь комментарий
10.07.2020 14:29 Ответить
Что и требовалось доказать, рашка лжёт , что дышит.

Зеленский абсолютно прав: медведчук не стал бы тратить личные деньги на приобретение украинских каналов. Это абсолютно неприбыльное предприятие. Все эти сми купил через него путен.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:30 Ответить
Верно. Купил даже 25% акций Г+Г в комплекте с зеленым бубочкой)
показать весь комментарий
10.07.2020 14:33 Ответить
Зе разве хозяин плюсов? Наоборот, 1+1 мочат сейчас его наравне со всеми другими олигархичными СМИ. Что для умных людей есть самым хорошим индикатором и знаком- значит никто не может с Зе договориться, никто индульгенцию не получит.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:42 Ответить
Я вроде вам писал что врать нехорошо?
Чтоб увидеть что Г+Г "мочит зеленского" надо иметь оч. бурную фантазию
показать весь комментарий
10.07.2020 14:47 Ответить
На Г+Г - не мочать, не бреши! Вчора мосейчучка навіть виправдовувала його перїзд на держдачу! Мочив Герасимов - але він був один на тій купі Г+Г.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:47 Ответить
А видеть в Зе хозяина плюсов вам ваша правдивость помогает?

Или в своём глазу полена не видать?
показать весь комментарий
10.07.2020 14:49 Ответить
Ответь всеже, когда на дабл Г мочили зеленского?))))).... Барышня заврамшись окончательно
показать весь комментарий
10.07.2020 14:54 Ответить
Странно все это. Порошенко мочат еще больше и не первый год,но выводы у тебя совершенно противоположные. Не срослось. Попробуй еще раз.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:49 Ответить
Особенно на этом сайте его 'мочат'. Ещё на Кривом 'мочилово'- аж кровищи море.

На всех каналах медведчука 'мочат'.

Так что лучше ты попробуй ещё раз, гражданин советчик.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:53 Ответить
Ты ж сказала, что на дабл Г мочат. Так это теперь мелвелчуковский канал?))) Таня, у тебя вранье сбежало
показать весь комментарий
10.07.2020 14:57 Ответить
М-да уж.... После таких "умозаключений" я уже ничему не удивляюсь... Разве можно рассчитывать на перемены к лучшему, когда рядом с тобой такие вот избиратели. Печально.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:52 Ответить
Значит Петя поздравлял путина?
показать весь комментарий
10.07.2020 14:40 Ответить
Мне лично все равно- поздравлял он пу или не поздравлял. Все это, по большому счету, чушь собачья. Есть другие, гораздо более веские причины, по которым нужно судить о деструктивной деятельности Порошенко. Это его тотальная , беспринципная коррупция
показать весь комментарий
10.07.2020 14:45 Ответить
Так вроде бубочка победил ее проклятую? Или я что то пропустил?
показать весь комментарий
10.07.2020 14:51 Ответить
не писди, глупая...не было никакой "тотальной, беспринципной коррупции"...это у тебя тотальная беспринципная тупость и лживость...коррупция при Петьке упала в разы
показать весь комментарий
10.07.2020 15:26 Ответить
Значит Петя поздравлял путина?/ Путинская проститутка уже на нарах? /Премьера Израиля Нетаньяху будут судить по обвинению в коррупции.24.05.20
показать весь комментарий
10.07.2020 15:03 Ответить
Еще не на нарах,но заседания каждую неделю.Я на твой вопрос ответил.Твоя очередь
показать весь комментарий
10.07.2020 15:53 Ответить
Еще не на нарах,но заседания каждую неделю.Я на твой вопрос ответил.Твоя очередь/ На твой вопрос Значит Петя поздравлял путина?ответил секретарь Путина: Порошенко не поздравлял Путина с Днем России в 2014 году, - Песков/ Ты делаешь ту же ошибку что и десятки твоих папередников.Как в анекдоте Кстати о птичках.Не знаешь что сказать украинцам и начинаешь растолковывать им о них же. Мигрант сказать о украинцах то что они не знают, не может.Тем более если источник знаний раша тудэй. Рассказывай о том что знаешь сам и не знают украинцы-о Израиле.
показать весь комментарий
10.07.2020 16:45 Ответить
Песков-кацап.Кацапам верить нельзя.Его слова это срань.Или я,украинец,чего-то не знаю о украинцах?
Просто песков прикрывает Порошенко.
показать весь комментарий
10.07.2020 17:22 Ответить
Просто песков прикрывает Порошенко./Комменты 2014-2019 гг. пропагандонов Путина-Вассермана-Кедми под израильским флажком. Растолковывающие украинцам кто есть кто в Украине и что украинцам надо делать: Пару сот виселец на Крещатики. / «А во вторник( украинцев) уже снимут со столбов?»/ «Барыг необходимо мочить!»/ устроить в Украине бессрочную общенациональную забастовку на транспорте, в энергетике, в топливодобыче, в нефтехимии, в коммунальном хозяйстве, в банковской системе, в СМИ / Только огонь судов Линча может избавить Украину от скверны кривдосудия , олигархата , беспредела мажоров . Выхода (для кого? Для сбежавших из Украины мигрантов?) больше нет . Они там на верху другого языка , кроме языка насилия не понимают ./Вначале сам определись, что ты своими комментами хочешь сказать украинцам.Чтобы не повторять цитированное выше.
показать весь комментарий
10.07.2020 18:54 Ответить
Запитай у верещук, вона усе знає, бо дивиться ворожі канали.
показать весь комментарий
12.07.2020 15:09 Ответить
А зачем его финансировать? Он и так богатый благодоря лояльному отношению.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:31 Ответить
Вот мы все так прямо взяли, да и поверили пресс-секретарю *****. Ржунимагу
показать весь комментарий
10.07.2020 14:32 Ответить
Дальше заголовка можно не читать.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:32 Ответить
Коломойський - бізнес-партнер Медведчука, а Зеленський - Коломойського.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:33 Ответить
Когда кацап откривает рот, он лжет.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:34 Ответить
Медведчука и его схемы финансирует украинский народ под крышей попэрэдныка, а теперь зе.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:34 Ответить
ты или школота или недоразвитый! вот тебе минутка ликбеза: есть такое понятие, как "одиозность" - в просторечье, это неприятный в общении человек, но это не значит, что он - преступник! медведчук может быть мерзким человеком на мой взгляд или на чей-то другой, но это не делает его преступником! В этом вся суть цивилизованного общества
показать весь комментарий
10.07.2020 14:37 Ответить
уточню твою фразу "медведчук может быть мерзким человеком на мой взгляд или на чей-то другой, но это не делает его преступником!"
Таким чином: не може бути навіть ОФІЦЙНО підозрюваним (з врученням відповідного документу від ГПУ) допоки нема офіційних підстав для підозри. А вони, злочинці, особливо білокомірцеві - не дУрні, підставляються доволі рідко...
показать весь комментарий
10.07.2020 14:44 Ответить
Верещук передайте новую достоверную информацию...
показать весь комментарий
10.07.2020 14:36 Ответить
для этого видосик должен скинуть ей ссылку на говорящие усы) и можно бежать на ток шоу с айфоном) главное не говорить ей, что тыкать придется уже не Порошенку а медведчуку) а то откажется идти на прямой эфир не дай бог)
показать весь комментарий
10.07.2020 14:45 Ответить
І ця ************ тикала мікрофоном і верещала на найкращого Президента України! Дожилися.
показать весь комментарий
12.07.2020 15:19 Ответить
Мяч сейчас на поле у Зеленского! Или его все будут считать брехлом, как Петра или ему надо доказать финансирование Россией Медведчука!
показать весь комментарий
10.07.2020 14:46 Ответить
https://censor.net/user/461432, зеб, так Порошенко сбрехал, что агрессия паРаши остановлена и часть территорий освобождено, сбрехал, что экономика, разрушенная агрессией паРаши, восстановлена, сбрехал, что Томос это спасение верующих от влияния Кремлёвской ПЦ?
показать весь комментарий
10.07.2020 14:48 Ответить
там нічого доказувати. В неті є зізнання мертвечука про його бізнес на касапії на нафті і нафтопродуктах.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:53 Ответить
Там в инете про "Рошен" и завод в Севастополе Петра - можно найти еще больше...
показать весь комментарий
10.07.2020 15:39 Ответить
ця інфа - не про Рошен і не про Севморзавод. У кожного бізнесу - окрема історія. Про бізнес мертвечука тут говорять. А те, що ти хочеш збрехати про бізнес Пороха - то на окрему гілку. Історія вашої брехні - як завжди, з довгим душком.
показать весь комментарий
10.07.2020 16:15 Ответить
конечно финансирует. кацапам лгать как дышать. да и писюкову пургу мести не впервой
показать весь комментарий
10.07.2020 14:38 Ответить
Ну ФСБ - то ж ще поки не вся московія! Тому дійсно - РФ його не фінансує.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:39 Ответить
Бізнес мертвечука в РФ на вуглеводнях - є? Невже нікому невідомо, що прибутковий бізнес на нафтопродуктах на касапії можливий лише "с соизволения вьісочайшего"?
Риторичне питання про фінансування ****** мертвечука.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:39 Ответить
там позаминулого року провели тендер на обробку великої кількості нафти, в умовах вказали все так что підходить лише НПЗ в Ростовскій обл, що номінально належить О. Марченко) так що "канешна верим пескову, снова")))
показать весь комментарий
10.07.2020 14:48 Ответить
Коли це таке було,щоб кислоокий кацапура у чомусь зізнався!? Звичайно,що не фінансує,навіть гадки такої не мав ніколи!
показать весь комментарий
10.07.2020 14:42 Ответить
ну як же пукін може фінансувати "справжнього українського націоналіста" (с) В.В.Пуйло
показать весь комментарий
10.07.2020 14:49 Ответить
просто кум ***** даёт ему карманные деньги лично. на мороженки.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:46 Ответить
Расследование центра «Миротворец»: Кампания Зеленского финансируется ФСБ России. 7 апр. 2019 г./ Долг платежом красен. Зеленский в Париже снял с РФ ответственность за войну на Донбассе./ Лавров: Зеленский сделал то, что Порошенко годами отказывался выполнять.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:46 Ответить
Значит таки были бананы! (с)
показать весь комментарий
10.07.2020 14:46 Ответить
Спасибо песков что прояснил ситуацию. Стойлу баранов своему 130 миллионному будешь лапшу вешать.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:50 Ответить
там 98 уже осталось от стада...и те полуголодные и плешивые
показать весь комментарий
10.07.2020 15:08 Ответить
іди не тринди
показать весь комментарий
10.07.2020 14:50 Ответить
письков - это последняя инстанция правды...
показать весь комментарий
10.07.2020 14:50 Ответить
ну если сам таракан сказал, значит обращайтесь к верещук
показать весь комментарий
10.07.2020 14:51 Ответить
Та що ти кажеш!!! тИ чмо пяскове весь час брешеш, то не наші зелені чел, то нас там нема, то не так зрозуміли, ти і ....уйло весь час однаково *****......е і т.п.! тИ ще скажи що утворення медведчук то заробив захищая в суді Стуса!!!
показать весь комментарий
10.07.2020 14:55 Ответить
Заяви Пєскова, - то "авторитетне, правдиве" джерело інфйормації. На нього навіть Верещук посилається. Так що преза ще змусять просить вибачення, як у випадку з Кадировим.
показать весь комментарий
10.07.2020 14:57 Ответить
тільки петрик десяти рочків.та й нелох
показать весь комментарий
10.07.2020 15:07 Ответить
та мы в курсе,шо то мертвечук финансирует агрессию раиси в Украине.рускавый езыг песочного выболтает все кремлядские секреты
показать весь комментарий
10.07.2020 15:06 Ответить
В этом мире еще есть долб.***, верящие Пескову и Мертветчуку?!!!
показать весь комментарий
10.07.2020 15:06 Ответить
Песков- ты кто ваще?
Никто!!!!Вот и брейся!!!
показать весь комментарий
10.07.2020 15:13 Ответить
в продолжение - кацапия не отжимала Крым, в Донбассе нет их военных и т.д.
Жаренные снегири, почки младенцев и по списку...
показать весь комментарий
10.07.2020 15:18 Ответить
Істінная правда! Она нє фінансіруєт, она башляєт!
показать весь комментарий
10.07.2020 15:20 Ответить
Канешно брехня. Мертвеччук сам себя финансирует с доходов от подаренных ему кацапов нефтяных месторождений, да и просто подаренных денег
показать весь комментарий
10.07.2020 15:28 Ответить
Мы вам верим, пиз даболы!!!
показать весь комментарий
10.07.2020 15:48 Ответить
Якщо московити так заявляють, то значить 100 % фінансують.
показать весь комментарий
10.07.2020 16:36 Ответить
Ага, а как называется продажа товара из РФ по "специальным" для него (заниженным) ценам как ни плохо (топорно) скрытым финансированием!?
показать весь комментарий
10.07.2020 16:45 Ответить
Медведчук стал олигархом и топ-политиком при президентстве своего кума Порошенка. Совпадение? Не думаю
показать весь комментарий
10.07.2020 16:54 Ответить
ага, верим
показать весь комментарий
10.07.2020 17:16 Ответить
Не бачу великої різниці між тим, коли фінансує рашка, і тим, коли фінансує коломойський, наприклад,Укр Правду і Радіо Свобода. Перетворив їх на придворні сайти, де банять критиків зеленського.
показать весь комментарий
10.07.2020 17:42 Ответить
Соєві, вірите, ну, по логіці?
показать весь комментарий
10.07.2020 19:44 Ответить