9666 посетителей онлайн
12 726 177

Саакашвили о "деле вагнеровцев": "Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ"

Саакашвили о "деле вагнеровцев": "Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ"

Михеил Саакашвили считает историю о провалившейся спецоперации по выманиванию боевиков ЧВК Вагнера в Украину "вбросом со стороны спецслужб вражеской страны с целью посеять сомнения и подорвать репутацию руководства Украины".

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал экс-президент Грузии Михеил Саакашвили, передает Цензор.НЕТ.

"Несколько слов об истории с вагнеровцами, которых "сдали" российским и белорусским властям, "провалив" спецоперацию.

У меня тоже есть большой опыт руководства и в том числе общения с подведомственными спецслужбами. Есть несколько моментов, которые смущают меня в версии с вагнеровцами.

Во-первых, естественно, вагнеровцы - это не что иное, как филиал ФСБ, и их вряд ли можно было бы завербовать без того, чтобы ФСБ четко проверило все аспекты, связанные с этой вербовкой. Просто сделать это через левую подставную фирму выглядит неправдоподобным.

Во-вторых, планировать операцию с гражданским самолетом с тридцатью тремя боевиками на борту неподвластно не только украинским спецслужбам, но и любой другой спецслужбе цивилизованной страны. Представьте ситуацию, когда самолет с тридцатью тремя боевиками по любой причине ведут с основного маршрута и сажают в Киеве. В этой ситуации никто не может предсказать, как эти тридцать три боевики будут себя вести, как их будут доставать из этого самолета. То есть искусственно создается ситуация с заложниками и фактически ситуация с террористами. Какой бы смелой ни была спецслужба, она не может такое запланировать, потому что это неизбежно выльется в совершенно непредвиденные обстоятельства, а также большой скандал с огромными рисками.

Для меня вся эта история похожа на сознательный вброс со стороны спецслужб вражеской страны как раз с целью посеять сомнения и подорвать репутацию руководства Украины. Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ.

Если не вдаваться во все детали, которые вызывают сомнения, то даже умные люди, которые не симпатизируют врагам Украины, могут на это купиться.

Конечно, с ходу ни одну версию отбрасывать нельзя и нужно изучить все детали, но одновременно понимая, что мы сейчас находимся в сфере, где очень легко ошибиться, а то и проанализировать все факты, все же призываю всех быть крайне осторожными. И конечно, нужны гораздо более четкие ответы со стороны самих представителей спецслужб Украины, потому что любые недомолвки всегда будут вызывать дальнейшие пересуды", - заявил Саакашвили.

Ранее нардеп "ЕС" Владимир Арьев обнародовал материалы по "делу вагнеровцев": "Все доказывает циничную ложь власти". Он потребовал создать в Раде ВСК по данному делу. Также Арьев обнародовал протокол СБУ с фамилиями "вагнеровцев", а также билеты боевиков на рейс в Стамбул: "Это еще одно доказательство, что их выманивали". Тем временем, фракция "Слуга народа" блокирует создание ВСК по "делу вагнеровцев".

Напомним, ночью 29 июля в Беларуси были задержаны 32 иностранных боевика. По данным белорусского государственного информагентства БЕЛТА, это россияне из ЧВК Вагнера. Они прибыли в Беларусь, чтобы дестабилизировать обстановку накануне президентских выборов.

Часть задержанных числятся в базе "Миротворца" как воевавшие на Донбассе и в Сирии. Российский террорист Захар Прилепин подтвердил, что среди пойманных в Беларуси наемников есть бывшие боевики его "батальона".

14 августа Беларусь выдала Российской Федерации 32 боевиков ЧВК "Вагнер", проигнорировав запрос Украины на их экстрадицию.

Главный редактор издания Цензор.НЕТ Юрий Бутусов заявил, что боевиков ЧВК Вагнера в Беларуси на самом деле планировала задержать Украина, но спецоперация сорвалась.

Российский президент Владимир Путин заявил 27 августа, что группу россиян, которых задержали в Беларуси как наемников частной военной компании, заманили в страну в рамках операции американских и украинских спецслужб.

Саакашвили о деле вагнеровцев: Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ 01
Саакашвили о деле вагнеровцев: Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ 02

Топ комментарии
+28
Отдайте уже этого дармоеда в Грузию!
Там ему уже лет 5 в тюрьме прогулы ставят...
показать весь комментарий
07.09.2020 15:54 Ответить
+24
У Вовы и Миши один поставщик...
показать весь комментарий
07.09.2020 15:54 Ответить
+21
Логичный вопрос: "Почему тогда фракция монобольшинства не создает временную следственную комиссию"? Ну вот почему ее не создать и не доказать, что все так, как говорит Михо и д`Ермак?
Это мне напоминает ситуацию, когда все члены Совбеза ООН высказались за создание трибунала по МН-17. И только одна "самая не причастная" к катастрофе страна наложила вето.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Міхо для того й дали стілець у владі, а в той час він бореться й ще да один у Грузіїї
показать весь комментарий
07.09.2020 16:09 Ответить
Михуил Передозович давно стал медийным продолжением 95 квартала..
такой же посредственный и серый, в зеленом колпаке и с припудренным носиком..
показать весь комментарий
07.09.2020 16:10 Ответить
і обурені зливом операці співробітники СБУ - це теж вкид ФСБ
показать весь комментарий
07.09.2020 16:13 Ответить
І записані СБУ-шниками розмови по телефону з реальними найманцями теж вкид ФСБ
показать весь комментарий
07.09.2020 16:31 Ответить
нашли иксперта
показать весь комментарий
07.09.2020 16:18 Ответить
Миша, я понимаю, что Зе тебя пригрел. Но тебя же за язык никто не тянет. Нахера ты транслируешь все эти зеленые бредни? Попросили/заставили? Скоро от твоей былой репутации "принципиального реформатора" останутся одни воспоминания.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:19 Ответить
уже лет 10 как остались...после этого одно бла-бла-бла
показать весь комментарий
07.09.2020 16:50 Ответить
Для того что бы бла-бла бла подкреплять делами, надо иметь полномочия. Михо же не президент Украины. Другой вопрос, что даже бла-бла-бла можно по делу. А можно, как сейчас - соврать по лизоблюдски.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:03 Ответить
да у него ж были полномочия раньше...да и щас какие-то есть, выхлоп от него давно уже зеро
показать весь комментарий
07.09.2020 17:09 Ответить
Ага. На словах были полномочия. Михо поэтому и с Петей посрался. Когда Михо в Одессе начал щимить "любых друзив", Петя начал ему запрещать это делать прямым текстом. Результат ты знаешь.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:14 Ответить
ахаха) все михуилу полномочий везде не хватало)) а щас что ему мешает наконец-то двинуть обещанные реформы за 15 дней?
показать весь комментарий
08.09.2020 15:52 Ответить
Одне незрозуміло, як він міг, будучи губернатором Одеської області, призначити своїм заступником громадянку Росії. Чи йому "какая разница."
показать весь комментарий
08.09.2020 10:28 Ответить
А нахеры ты вбросил это гавно на вентилятор ? Или у тебя работа такая вешать лапшу в польшу бывшего президента ? Ну вот че люди должны были Пороха оставить ? Томос (мне не жарко ), безвиз ( ну едь в Польшу я думаю тебе пойдет на пользу) . Где борьба с коррупцией посадка коррупционеров ? Где ? Или план был такой баранам лапша на уши чтобы усиленно жевали траву, а мы купим хорошие машинки для стрижки и бужем делать жу-жу. И Зеленский улетит не будет посадок, но порох к корыту больше не попадет.
показать весь комментарий
07.09.2020 23:41 Ответить
Остынь, болезный. Я за Петю не топлю. И претензии твои к нему поддерживаю полностью. Проха к корыту допускать нельзя, хотя бы по той причине, что он вообще не понял и не сделал выводов почему его 73% украинцев послали нах.
показать весь комментарий
08.09.2020 09:52 Ответить
Зеленський сам себе не посадить, і єрмака також. А Порошенка треба повернути, щоб врятував Україну.
показать весь комментарий
08.09.2020 10:31 Ответить
любопытный чувачок...безвиз тебе не важен, а вот борьба с коррупцией отчего-то очень важна. Опиши развернуто, где ты видал корруцию при Пете, и чем лично тебя коррупция задевает
показать весь комментарий
08.09.2020 15:54 Ответить
Карлсон в этом случае прав. История с ванеровцами - большой разводняк. Операция не должна была завершиться до конца.

Докопаться бы, кто этот разводняк затеял, вариантов много...
показать весь комментарий
07.09.2020 16:20 Ответить
С тем, что вся эта история большой разводняк согласен. Только не понял Вашу фразу "Операция не должна была завершиться до конца" Предполагаете, что операция по захвату все же была, но не завершилась?
показать весь комментарий
07.09.2020 19:13 Ответить
Молоросня звичайно послухає ображеного грузина бо комплекс меншовартості наше все!
показать весь комментарий
07.09.2020 16:25 Ответить
Пропелер за зелю топит вовсю....
показать весь комментарий
07.09.2020 16:28 Ответить
Логичный вопрос: "Почему тогда фракция монобольшинства не создает временную следственную комиссию"? Ну вот почему ее не создать и не доказать, что все так, как говорит Михо и д`Ермак?
Это мне напоминает ситуацию, когда все члены Совбеза ООН высказались за создание трибунала по МН-17. И только одна "самая не причастная" к катастрофе страна наложила вето.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:28 Ответить
А зараз наклав теж один , тільки у штани
показать весь комментарий
07.09.2020 16:38 Ответить
https://twitter.com/dneprlena

https://twitter.com/dneprlena Борня Зелених https://twitter.com/dneprlena @dneprlena https://twitter.com/dneprlena/status/1302916513863737344 6 ч

тішаться, свій чувак же ж
цікаво, як там в реформованому грузинському правосудді ставляться до таких "висувань"

Саакашвили о "деле вагнеровцев": "Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ" - Цензор.НЕТ 6801

https://twitter.com/dneprlena/status/1302916513863737344/photo/1
показать весь комментарий
07.09.2020 19:40 Ответить
Если у сракашвили ,все так просто и объяснимо,почему не создать комиссию и не показать ,что это именно так как ляпает грузин? Сразу можно привлечь к ответственности ,тех кто эту информацию доводит ,умным людям.Так нет ,зедебилы против, и шайка из опг,да же не может дать хоть один правдивый ответ!
показать весь комментарий
07.09.2020 16:32 Ответить
Дорогой Михо, ты всех за дураков держишь?
1. Понятно что задания расийских властей вагнеровцы выполняют по указке, но почему в коммерческой деятельности для собственного прокормления они не могут иметь самостоятельности?
2. Любой гражданский самолёт садится в ближайшем порту, если пассажир в критическом состоянии. Тибе пример Навального не известен?
показать весь комментарий
07.09.2020 16:40 Ответить
Почитайте Конвенцию ИКАО о международной гражданской авиации.
Будете удивлены. С юридической точки зрения нельзя из самолета выковырять пассажира, посадив его (обманным способом). Страна, совершившая такое, будет забанена по всей гр. авиации.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:50 Ответить
Кого вы хотите переубедить? Там уже и Навального приплели для 'правдоподобности'
А если бы пилот отказался сажать самолёт в Украине? Мифическая 'спецоперация' чем бы закончилась?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:03 Ответить
С чего ты взял, что их должны были именно выковыривать?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:17 Ответить
Да, нужен Жеглов в кожанке, с маузером.

-Грраждане бандиты!
-Выходить из самолета по одному, и в тюрьму!
Тебе Вам не смешно?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:28 Ответить
Конвенцию - в студию!
показать весь комментарий
07.09.2020 17:27 Ответить
А если самолёт заминирован?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:29 Ответить
Статья 3 bis
а) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна. Это положение не истолковывается как изменяющее каким-либо образом права и обязательства государств, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:39 Ответить
Конвенция о международной гражданской авиации (с изменениями на 26 октября 1990 года)
http://docs.cntd.ru/document/1902240 (балалаечный ресурс, сути не меняет).
показать весь комментарий
07.09.2020 17:55 Ответить
Статья 4
Договаривающееся государство, не являющееся государством регистрации, не может чинить препятствий воздушному судну, находящемуся в полете, в целях осуществления своей уголовной юрисдикции в отношении преступления, совершенного на борту, за исключением следующих случаев ...
показать весь комментарий
07.09.2020 17:44 Ответить
Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов.
https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/crimes_aboard.shtml (аналогично).
показать весь комментарий
07.09.2020 17:57 Ответить
Какие преступления? Какое оружие: Ты про что?
показать весь комментарий
07.09.2020 18:22 Ответить
Ложное минирование -тоже преступление.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:48 Ответить
Децкий сад. Анонимное сообщение.
показать весь комментарий
07.09.2020 18:21 Ответить
Нардеп "ЕС" Арьев в Раде продемонстрировал доказательства по "делу вагнеровцев" и потребовал создать ВСК/ Добьётся Арьев создания комиссии -будет молодец.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:42 Ответить
этот карлсон за варенье скажет все.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:43 Ответить
https://twitter.com/Rage4oK
https://twitter.com/Rage4oK
https://twitter.com/Rage4oK


https://twitter.com/Rage4oK
https://twitter.com/Rage4oK
https://twitter.com/Rage4oK
K0५EGAR

@Rage4oK

·https://twitter.com/Rage4oK/status/1302834505535950850 8 ч Саакашвили фсё, по-ходу.. Время тихо уходит и наивная ложь К запястью левой руки примеряет свой нож. Надежда была, но осталась напрасной Она капает на пол липкой жидкостью красной.
показать весь комментарий
07.09.2020 16:48 Ответить
Поздравляем михуила соврамши. Вагнеровцы - это не "естественно ФСБ", а вполне себе частные чувачки, которые нанимаются всюду, где стреляют. Вот организаторы вагнеровцев и их руководство - это да... но их пока что не брали
показать весь комментарий
07.09.2020 16:49 Ответить
Нестыковок очень много, но , когда из всех пушек палят по власти ранее даже ярые политические оппоненты и враги, теперь объединившиеся в дружбе против Зе, когда из каждого утюга идёт мочилово, когда все вместе кричат 'зрада ', когда все не политики, но политиканы вдруг начали раскачивать страну , то ли по заказу, то ли вообще из своей неуемной жажды вернуться к власти , то возникает резонный вопрос - кому выгодно это мочилово, кто конечный выгодополучатель от раскачивания страны?

Саакашвили ещё назовите 'агентом путена '. Посмешите уже всех своим бредом.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:00 Ответить
С нестыковочками следствие разобралось бы.
Но ЗЕленые гандоны почему-то категорически против следствия.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:14 Ответить
Такая спецоперация , которая зависит от случайностей , которая на грани фола - априори не может называться 'хорошо спланированной' . Согласна с Саакашвили, больше похоже на бред и фсб шную фигню.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:29 Ответить
В чем проблема провести следствие?
показать весь комментарий
07.09.2020 18:16 Ответить
Карлсон сказал-как все поверили.)
показать весь комментарий
07.09.2020 17:02 Ответить
Обычный продажный грузин. Он ведь сюда не реформы ехал дедать, а зарабатывать.
И сейчас ему дали зарабатывать.

Так прочему бы тупому грузинскому наркоману Саакашвили не подлизнуть за это тупому малоросийскому наркоману ЗЕ?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:19 Ответить
геша ты сам порошенка или гавчеренко???
Откуда столько злобной злобы и ненависти?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:37 Ответить
А откуда взяться доброте к людям, осознанно выбравшим 21.04.2019 в президенты врага Украины?

Ты в базарный день скажи в людном месте громко и взятно, что ты за ЗЕ. Получишь полный пакет доброты от таких же, как сам.
показать весь комментарий
07.09.2020 18:15 Ответить
это ты такой смелый на порохоботском сайте))))
а вот ты попробуй о пЭце заикнуться на улице
на местных выборах увидим рельный рейтинг мародера.
показать весь комментарий
07.09.2020 20:31 Ответить
Ми вже побачили результат на місцевих виборах)), поки що ми задоволені))
показать весь комментарий
29.11.2020 20:26 Ответить
Да, потерялся Саакашвили на украинских просторах, совсем потерялся.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:21 Ответить
Сбу и есть филиал фсб. Какая спецоперация? Спец операция у сбу - это крышевание контрабанды. Вот их уровень 😷
показать весь комментарий
07.09.2020 17:27 Ответить
У тебя, нулевка под польским прокси, с головой что такого неприятного приключилось? Какое СБУ, если операцией занималось ГРУ!
показать весь комментарий
07.09.2020 21:10 Ответить
Саакашвили мечется как обезьяна, которая не знала-умная она или красивая? Ау, Миша, ты давече обьявил, шо уезжаешь в Грузию! Забыл, болезный? Какое зелье вы там курите?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:29 Ответить
эгггей пЭцекантропы)))) а как "дышали"????
очередная "зрада" провалилась, ваши провокаторы за что не возьмуться,все у них "бабченко" или проход наших катеров через керченский мост. Столько дерьма против Украины, крембль не лепит, как вы.
жму руку.обнимаю
показать весь комментарий
07.09.2020 17:34 Ответить
та педебіли на все підуть.там патріотизмом ніколи і не пахло.позорище!путінські прихлєбатаї
показать весь комментарий
07.09.2020 17:34 Ответить
Концепция правильная - свои косяки перекинем на ФСБ. "Мудрий нарід" схавает.
показать весь комментарий
07.09.2020 17:35 Ответить
Консерва...
показать весь комментарий
07.09.2020 17:45 Ответить
А что, репутацию руководства Украины можно еще подорвать?Как можно подорвать то, чего нет ?
показать весь комментарий
07.09.2020 17:54 Ответить
Реформатор обосранный, занимайся своим делом.
показать весь комментарий
07.09.2020 18:54 Ответить
Якщо це все фейк, то чого не провести слідство та не створити ТСК?? Президенти теж по дахах не стрибають, як правило...та не прориваються через кордон за громодянством сусідньої країни...., як правило. ВІДПРАЦЬОВУЙ ПАЙКУ, МІХО!!
показать весь комментарий
07.09.2020 18:57 Ответить
Операция, скорее всего, была. Иначе зачем россиянам, если они знали, что это игра, вываливать в эфир такие подробности о своей "службе". Но не факт, что российские спецслужбы о ней не знали. Операция затянута по времени, много людей в ней задействовано, и это люди не в изоляции, они могли общаться со многими другими "шаманами", так что слух об их вербовке спокойно мог дойти до ФСБ. С другой стороны, действительно, почему бы не расследовать это дело. Невиновному таки есть чего бояться, ведь всегда можно подставить, но подставить человека из высших эшелонов власти все-таки сложно. Ну есть вариант, что операцию эту никто не сливал из окружения Зеленского, но за ними есть другие грешки, которые могут всплыть в ходе расследования, поэтому они противятся.
показать весь комментарий
07.09.2020 19:43 Ответить
Саакашвили о "деле вагнеровцев": "Классическая разводка в стиле ГРУ и ФСБ" - Цензор.НЕТ 5158
показать весь комментарий
07.09.2020 19:55 Ответить
я версию Саакашвили почти дословно высказывал ещё две недели назад, в день вброса.
показать весь комментарий
07.09.2020 21:07 Ответить
Почитав все - є 2 варіанта і в обох варіантах - необхідно створити ТСК ВРУ та виявити винних
1-й - дуже хитра та на межі можливостей супеоперація таки була , та її злив один з вищого керівництва ...
2-й - ніякої хитрої операції не було , просто ФСБ або і саме ***** попросило допомогти у скрутній ситуації...Треба ж Бацьці якось пояснити наявність 33-х бойовиків перед виборами ?
Що перший раз -згадаймо диспетчера Карлоса чи підслухані розмови між Берліном та Варшавою А Бутусову та іншим дезу злити -що теж у перший раз
Тому , полюбому , ТСК ВРУ повинна бути створена та й добре відпрацювати !
показать весь комментарий
07.09.2020 21:18 Ответить
Операция, безусловно, была. Но только первая её часть, где у них выманили все подробности их преступлений.
А дальше, версия с посадкой самолёта - все ФСБшный вброс.
Печально, что наши горе-политики и журналисты все это подхватили. Ведь выборы ж на носу: ату Зеленского, ату!
Это прям совпало по времени, чтоб замочить его перед выборами.
показать весь комментарий
07.09.2020 21:48 Ответить
еще один эксперт
показать весь комментарий
07.09.2020 22:16 Ответить
Офис простих відмазок
показать весь комментарий
07.09.2020 22:40 Ответить
Мишя может идти уже гардеробщиком в гейклуб. Репутацию не испортит
показать весь комментарий
07.09.2020 23:34 Ответить
как раз твое продажное собачье мнение очень важно для Украины и украинцев.
показать весь комментарий
08.09.2020 05:26 Ответить
Якби це була брехня наші союзники в Британії не сказали би Зе те, що сказали. І схоже блогер-ферма почала працювати на відбілення не дуже чистої білизни нашої влади
показать весь комментарий
29.11.2020 20:23 Ответить
Страница 2 из 2