8671 посетитель онлайн
7 044 140

Украинская римско-католическая церковь не поддержала заявление папы Франциска об однополых браках

Украинская римско-католическая церковь не поддержала заявление папы Франциска об однополых браках

Римско-католическая церковь Украины назвала заявления папы Франциска о поддержке однополых браков "его личным мнением".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на заявление римско-католических епископов Украины.

"21 октября на Римском кинофестивале был представлен документальный фильм "Франциск". В нем содержатся слова папы Франциска, выражающие его личное мнение о "поддержке однополых гражданских союзов". В связи с этим напоминаем, что учение Католической Церкви о гомосексуальных отношениях и их юридическом признании остается неизменным", - говорится в сообщении.

В частности, авторы текста ссылаются на документ от 2003 года, согласно которому "церковь учит, что уважение к гомосексуальным людям никоим образом не может привести к одобрению гомосексуального поведения или к юридическому признанию однополых союзов", а защиты семьи законами требует "общее благо".

Напомним, глава Римско-католической церкви Франциск призвал принять законы о гражданских союзах для однополых пар. Он подчеркнул, что геи являются божьими детьми и имеют право на семью.

Топ комментарии
+20
А я мрію, коли з України виженуть розсадник сепаратизму МПЦ.
показать весь комментарий
24.10.2020 23:14 Ответить
+8
Я мрiю, що прийде час, коли ПЦУ та ГКЦУ стануть одною церквою.
показать весь комментарий
24.10.2020 23:00 Ответить
+7
Ну, давай начнем с того, что Библию каждая церковь трактует по своему и времена тоже меняют ее трактование. Еще пару столетий назад именем Библии сжигали за утверждение, что Земля не плоская и вращается вокруг Солнца. А уж как за колдовство выпиливали людей... Потом оказалось что ошиблись. Кстати, если уж на то пошло, то трахаться без венчания Библия тоже не одобряет, между прочим.
показать весь комментарий
25.10.2020 00:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я поддерживаю Святейшего Папу Франциска, он смелый и правдивый реформатор, давно пора Церкви избавиться от лицемерия."Уважение к гомосексуальным людям никоим образом не может привести к одобрению гомосексуального поведения или к юридическому признанию однополых союзов", уважение без одобрения это как? Это тот случай о котором Лев Толстой сказал "Уважение у людей занимает то место, где должна быть любовь".
показать весь комментарий
25.10.2020 00:22 Ответить
Вообще то церковь причём любой конфессии подстраивается под общество и под технический прогресс и это очевидно издавна им нужны прихожане (клиенты)и их приходы (денежная поддержка) и они ради этого готовы на многое даже молясь пить ослиную мочу внушая себе что это яблочный сок Привет и респект агностикам
показать весь комментарий
25.10.2020 01:00 Ответить
Ага, "рехворматор". Виступає за неконтрольовану імміграцію з країн третього світу до США та Європи.
показать весь комментарий
25.10.2020 14:39 Ответить
во у людей проблема, браки однополые... не уж то других, более глобальных проблем нет!?
показать весь комментарий
25.10.2020 00:58 Ответить
Зри в корень. Не все так просто.
показать весь комментарий
25.10.2020 07:07 Ответить
Странно. О чем спор ? Шо-то обсуждаемое вошло в десять или изложено в нагорной ?
показать весь комментарий
25.10.2020 01:00 Ответить
"Украинская римско-католическая церковь не поддержала заявление папы Франциска об однополых браках"

Как же одиннароТ ненавидит именно украинскую римско-католическую церковь!
Не зря их "казачки" в Сиднее, Австралия, устраивали провокации именно у римско-католической церкви.
Знает силу, чует силу одиннароТ.
показать весь комментарий
25.10.2020 03:54 Ответить
наш ВИЛЫносец наверняка за предложение Франциска...
показать весь комментарий
25.10.2020 05:05 Ответить
Хоч у когось ще здоровий глузд зберігся.
показать весь комментарий
25.10.2020 07:06 Ответить
Эй одичалые! Когда вы уже повылазите из средневековья?)) Какая церковь?!! Да глубоко в п.зду вашу церковь и ваши религии и мнения каких то старых дедов в черных платьях!!! 21 век !!! Очнитесь одноклеточные. Вам хотелось бы что бы кто-то лез в вашу жизнь и рассказывал вам с кем вам трахаться?!! Вот и в чужие не лезьте демоны!!!
показать весь комментарий
25.10.2020 07:08 Ответить
Можеш ішака вдути і женись на ньому, якщо чесний.
показать весь комментарий
25.10.2020 07:15 Ответить
Мне такие мысли в голову не приходили...если ты о таком думаешь ...я не осуждаю...женись))если осел будет не против
показать весь комментарий
25.10.2020 07:24 Ответить
Та боже збав. Я тільки за природні стосунки. А одностатеві шлюби-то нонсенс. Тим паче, що дуплитися їм ніхто не забороняє.
показать весь комментарий
25.10.2020 08:03 Ответить
животное, трахайся хоть с обезьянами, хоть с курами с любыми тебе подобными.

Не лезь со своей грязью к людям, не требуй узаконить свой брак с животным с последующим требованием усыновления мальчиков.

"цивилизованное" оно...
показать весь комментарий
25.10.2020 11:30 Ответить
Ты не человек- ты ублюдок и мразь!что б у тебя член никогда не встал на бабу а только на обезьяну стоял!!! ))
показать весь комментарий
25.10.2020 13:23 Ответить
Твої слова тобі на плечі...
показать весь комментарий
25.10.2020 16:59 Ответить
Гм, даже в Википедии уже написано, что Первый крестовый поход был по просьбе императора Византии Алексея Первого против агрессоров турок-сельджуков.

Комментаторы все еще жгут дикими совковыми бреднями о нехороших крестоносцах и о сжигании красавиц-ведьм. В Украине ведьм традиционно топили, видимо самых уродливых.
показать весь комментарий
25.10.2020 07:15 Ответить
на жаль,це не так...

"відьм" завжди топили і палили найкрасивіших(тобто найбільш незалежних,а значить тих,хто вибивався поза рівень "посполитих"...
жіоча заздрість до красоти іншої -ЦЕ СТРАШНЕ ((
показать весь комментарий
25.10.2020 08:09 Ответить
https://www.gay.it/muller-cardinale-contro-papa-francesco
Кардинал Мюллер: "Папа, будь осторожен, ты не Христос!".
показать весь комментарий
25.10.2020 07:37 Ответить
Правильно!
Извращенцам не место среди людей!
показать весь комментарий
25.10.2020 07:38 Ответить
Правильно ! А теперь быстренько переходите в ПЦУ !
показать весь комментарий
25.10.2020 07:53 Ответить
https://www.pinterest.ru/pin/329748003956017849/
"У Бога нет религий".
показать весь комментарий
25.10.2020 07:55 Ответить
Православна Церква Кіпру визнала автокефалію Православної Церкви України.

Дослівно ПЦУ: "З радістю повідомляємо вам добру новину: предстоятель Православної Церкви Кіпру архієпископ Нової Юстиніани і всього Кіпру Хризостом II у суботу, 24 жовтня, під час синодальної спільної Божественної літургії у монастирі Богородиці Хрісоррогіатісса, що у м. Пафос, вперше під час Великого входу пом'янув у Диптиху ім'я Блаженнійшого Митрополита Київського і всієї України Епіфанія як предстоятеля автокефальної Православної Церкви України.
показать весь комментарий
25.10.2020 08:11 Ответить
Черти в аду тоже не поддержали. Ждут с нетерпением. Будут из Папы делать маму.
Вот она сермяжная правда жизни - даже Франциску не мудрено обосраться.
показать весь комментарий
25.10.2020 07:57 Ответить
Вкотре тішуся з того, що я атеїст.
показать весь комментарий
25.10.2020 08:14 Ответить
А наші католики, ті що греко, чомусь мовчать на предмет підтримки ********** римсьським папою. Так виглядає, що цей первосвященник навмисно сприяє збільшенню числа протестантів. Нічого церковників не навчила власна історія індульгенцій. А жаль!
показать весь комментарий
25.10.2020 08:36 Ответить
Украинская римско-католическая церковь не поддержала заявление папы Франциска об однополых браках.
показать весь комментарий
25.10.2020 09:10 Ответить
Для диких:
"
"Брак, с точки зрения государства - это не "разрешение и одобрение спать с таким-то человеком" (как это видят гомофобы). Это про закрепление особых юридических прав по отношению друг к другу. Это возможность не свидетельствовать друг против друга. Это возможность представлять близкого человека в государственных инстанциях. Это вопросы наследства, конфиденциальности и прочее, прочее. Вот что такое институт брака с точки зрения государства.
Статья за мужеложство давно отменена. Т.е. с точки зрения государства, близкие, личные отношения между двумя лицами одного пола - это абсолютно нормально. Де-факто люди в гомосексуальном союзе становятся близкими друг другу людьми и должны иметь возможность закрепить возникающие из-за этого права (перечисленные выше) юридически. От того, что однополые браки не легализованы - проблема неурегулированности вопроса (который должен быть урегулирован правом) никуда не исчезнет. И однополые пары не прекратят существовать. Так что, безусловно, в любом правовом государстве однополые браки должны быть разрешены"
показать весь комментарий
25.10.2020 08:39 Ответить
любишь трахаться в жопу - заключи договор с аналогичным животным.

Оно просвещать вылезло...
показать весь комментарий
25.10.2020 11:34 Ответить
Жопоозабоченный, для начала наусиь читать:
""Брак, с точки зрения государства - это не "разрешение и одобрение спать с таким-то человеком" (как это видят гомофобы). Это про закрепление особых юридических прав по отношению друг к другу."
показать весь комментарий
25.10.2020 12:55 Ответить
Для закрепления прав и обязанностей есть договора.

А брак - это добровольный союз мужчины и женщины с целью нарожать детей.
И государство этому способствует с целью повышения рождаемости.

А свои домыслы обсуждай с себе подобными пещерными примитивами, психически больными и склонными полученю удовольствий в извращённой форме.
показать весь комментарий
25.10.2020 15:23 Ответить
Твои фантазии на тему права и обязанностей рассказывай своим корешам на лавочке за пивасиком. И не лезь в юридические понятия, не твоё это!
показать весь комментарий
26.10.2020 09:19 Ответить
не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...
Юридические понятия - это способ, и я туда не лезу.
А вот с какой целью их применять - это касается и меня. И я хочу чтобы ставили оперировать этими понятиями не пещерных примитивов попивающих пивко с дружбанами, а людей более менее культурных.
показать весь комментарий
26.10.2020 09:23 Ответить
Люди культурные пишут:
"Брак, с точки зрения государства - это не "разрешение и одобрение спать с таким-то человеком" (как это видят гомофобы). Это про закрепление особых юридических прав по отношению друг к другу. Это возможность не свидетельствовать друг против друга. Это возможность представлять близкого человека в государственных инстанциях. Это вопросы наследства, конфиденциальности и прочее, прочее. Вот что такое институт брака с точки зрения государства.
показать весь комментарий
26.10.2020 10:00 Ответить
ещё раз - права и обязанности можно закрепить договорами. Ничего препятствующего трахаться куда хотят и с кем хотят нет - всем пофиг (если не идёт реклама ********** в виде парадов и т.п.)

Тогда чего же им неймётся?

А вопрос усыновления. Для того, чтобы ****** могли официально усыновлять мальчиков и жить "семьёй" и дружить аналогичными семьями им нужен статус "семьи".

Вот и разгоняется волна с помощью в т.ч. "прогрессивных" идиотов...
показать весь комментарий
25.10.2020 17:07 Ответить
Срочно созывайте конклав! Гомофобы на цензор.нет против!
показать весь комментарий
25.10.2020 08:49 Ответить
Скоро на коняках і кішках будуть женитись, оскільки є думка, що любов до тварнии є теж потреба людини, а папа радо освятить це дійство. Все, що знижує популяцію людей чомусь зараз вітається, це і однополі шлюби і ковид. Коли лідери деяких країни або бездітні, або гомосятина то не дивно, що вони і є промоутери цих поглядів. Для початку потрібно розібратись це збочення чи ні? Адже хабарне ВООЗ прийняло аргумент, що це нормально не 100 відсотковим голосуванням, а щось типу 55% за, а 45% - проти. Тому всі ці освячення гомосятини є не що інше як фарисейством від тупого мракобісся.
показать весь комментарий
25.10.2020 09:09 Ответить
Українська римо-католицька церква не підтримала заяву папи Франциска про одностатеві шлюби - Цензор.НЕТ 4572
показать весь комментарий
25.10.2020 20:04 Ответить
18:22
http://******-online.pl/Porownaj/Wersety/Warszawska/3-Ksiega-Mojzeszowa/18/22 Українська римо-католицька церква не підтримала заяву папи Франциска про одностатеві шлюби - Цензор.НЕТ 6703


Ви не будете мати статевого акту з чоловіком, як з жінкою. Це мерзота.

18:23
http://******-online.pl/Porownaj/Wersety/Warszawska/3-Ksiega-Mojzeszowa/18/23 Українська римо-католицька церква не підтримала заяву папи Франциска про одностатеві шлюби - Цензор.НЕТ 6703


Ви не будете спілкуватися з жодною твариною, тому що це зробить вас нечистими. Також жінка не буде лягати під тварину, щоб спаритися з нею. Це мерзота.
показать весь комментарий
25.10.2020 20:08 Ответить
Страница 2 из 2