10931 посетитель онлайн

Украина может делать 1,5 млн прививок от COVID-19 в неделю, - Ляшко

Украина может делать 1,5 млн прививок от COVID-19 в неделю, - Ляшко

По поручению премьер-министра для регионов страны установлено выполнение целевых показателей по охвату вакцинацией против COVID-19 на уровне 1,5 млн прививок в неделю.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

Соответствующее поручение уже подписано министром здравоохранения и направлено к исполнению.

"Каждая область в соответствии со своими возможностями получила определенное количество прививок, которое вполне может выполнить. Все поставленные цели реальные, утверждены и отдельные регионы, например Полтавская и Херсонская, уже доказали способность достичь поставленных правительством уровней охвата вакцинацией", - отметил глава Минздрава Виктор Ляшко.

Самый высокий суточный рекорд, который был установлен в последнее время, составляет 193 тыс. прививок.

Топ комментарии
+7
Можно, то можно, но вот слишком много в этой стране плоскоземельщиков, чипированых, любителей заговоров о массовом уничтожении людей при помощи вакцин, сектанктов вай-фая и прочей нечести. А жаль...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:23 Ответить
+4
"нужно больше золота"

Что оно рассказывает? Какие 1.5 млн? Это до высадки 1 млрд деревьев или уже после?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:22 Ответить
+4
Тутава рядом тема про Латвию вакцинированную, пойди там это напиши.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Обычно гордятся сделанными делами, а не фантазиями
показать весь комментарий
19.10.2021 09:21 Ответить
Здесь, кстати, фантазёров и не сосчитать.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:24 Ответить
"нужно больше золота"

Что оно рассказывает? Какие 1.5 млн? Это до высадки 1 млрд деревьев или уже после?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:22 Ответить
Чего только не может Украина...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:23 Ответить
Можно, то можно, но вот слишком много в этой стране плоскоземельщиков, чипированых, любителей заговоров о массовом уничтожении людей при помощи вакцин, сектанктов вай-фая и прочей нечести. А жаль...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:23 Ответить
"Украина может делать 1,5 млн прививок от COVID-19 в неделю", - в адекватних громадян головне питання: А нах... це робити?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:29 Ответить
Чтобы разгрузить мед.учреждения, т.к. риск попадания именно на больничную койну в разы уменьшается - всегда ваш кеп.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:35 Ответить
Тутава рядом тема про Латвию вакцинированную, пойди там это напиши.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:36 Ответить
Зачем мне это писать в новости о Латвии?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:38 Ответить
Ну подумай сам.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:40 Ответить
Зачем думать, когда ты тут такой умный есть и все объяснишь...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:43 Ответить
Чтобы разгрузить ненадо было разваливать, За последние 10-15 лет : позакрывали и развалили инфекционки, позакрывали и развалили медсанчасти, уменьшили (создали условия) персонал И последняя вишенка - обьеденили в ТГ .Теперь больница которая была расчитана на 1 район в городе ,принимает с сел за 80-100 км. Конечно она переполненна, она и район (который и так разросся за 25 лет) не способна при вспышке любой обслужить, а тут еще везут.
Ну нейжели народ отупел уже от тв настолько что даже таких банальных вещей не видит.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:45 Ответить
Я понял, то есть во всем мире так же делали и разрушали, теперь врачи по 20 часов могут работать из-за наплыва ибо власть виноваты, что не наплодила в сто тысяч раз больше врачей за год-полтора? Хватит из себя лепить особенных. А еще говорят, что взрослые люди всегда готовы взять ответсвенность на себя и как бы это разумно... То что в стране болезнями 18-19 века в школах начинают болеть, тоже власть виновата?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:54 Ответить
Кагбе да. Но вот когда нужно было, кой где магическим образом в считанные дни появлялись новые больнички.

А тут полтора года прошло. И ВДРУГ ВНЕЗАПНО ОПЯТЬ стало мест нехватать.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:00 Ответить
Если ты умеешь пользоваться гуглом, то можешь посмотреть статистику за прошлый год когда началась волна и какое количество попадало в больницу (тяжелые). В этом году уже показатели на уровне и намного раньше (привет Дельта). Пол года всех просили сделать вакцину, но нет - тупо влом/вариант мирового заговора. Одно дело "появилась" больничка, а другое дело мед персонал. Хотя мб тебе реально и так сойдет? В Китае например, при "новых больничках", все сидели молча дома и не рыпались даже ибо бо-бо и не дай бог что-то там вякнешь...
показать весь комментарий
19.10.2021 10:09 Ответить
Ну так спроси у Гугла...сколько было вакцинированно тогда...и сколько сейчас..
показать весь комментарий
19.10.2021 10:16 Ответить
и...?
показать весь комментарий
19.10.2021 11:19 Ответить
Во всем мире капитализм, и мы идем тудаже.Если не знаете по существу ,зачем пишите??? Вспышка ковида в Ломбардии погуглить не хотите? даже видео были , везли в ближайшую в которой аж 2 врача и 4 медсестры посменные и 3 палаты на 6 человек (потом впихивали туда по десятку в каждую наплевав на все нормы), и все лягло на 3й день, они и не разваливали, они дооптимизировались.И так везде.Америку посмотреть не хотите?? 1 медсестра в расчете на хз больных в нормальное время, а сейчас паника.Во всем мире болеют дома, и именно нам это втюхнули под видом семейного врача . Содержать первентивные меры и службы - очень дорого, там это все сжато донемогу, а у нас то что было - развалили и позакрывали, это в медецине, а в разработках и иследованиях вообще печаль.
И вы видать не дочитали или не смогли понять - не в состоянии принять и обслужить заведение 100 человек расчитаное на 10, то что по тв расказывают койкоместа это чушь, людей нет которые это обслужить могут.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:42 Ответить
Да нету, я об этом тут и писал тоже. Так что не совсем понимаю претензию. Сколько кого не содержи - все равно будет мало, если общество само по себе против (например вакцинации). У нас болезнями 18-19 века СЕЙЧАС в школах болеют о которых весь цивилизованный мир только из истории знает - это из-за того что врачей мало или власть виновата? Или мб все таки люди занимаются какой то фигней? (отказываются от вакцинации)
показать весь комментарий
19.10.2021 11:30 Ответить
вспышки подобных болезней есть во всем мире, они не массовые - но есть.Не думайте что европа/америка и пр. это нечто возвышенное, там тоже есть что и у нас, и есть и погрязнее ( то вы еще видать о мигрантах индусах в штатах и арабов а европе не знаете).
Вакцинация от вируса который ДОСИХПОР спустя 2 года толком не вычислен, его мутация на сегодня неподвласна контролю и пониманию (ибо симптоматику уже лепят всю какую непопадя), вакцина не сертифицированна а лишь разрешена в экстренном приминеннии (это вообще терминология США и их законов, каким боком мы притерлись?) и о побочках молчат и это тайна не только у нас а во всем мире - считаю что этого вполне достаточно чтобы люди с опаской относились к такой "вакцинации".
показать весь комментарий
19.10.2021 11:45 Ответить
Как ты думаешь, почему опасен даже один потенциальный носитель (не вакцинированный) болезни для всех окружающих? https://news.un.org/ru/story/2020/01/1370191 Комитет по чрезвычайным ситуациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) выражает озабоченность в связи со значительным ростом числа новых случаев заражения диким полиовирусом первого типа: с 28-ми в 2018 году до 113-ти - в 2019. Особенно тревожная ситуация сложилась в Пакистане и Афганистане. Пока в мире есть хоть один инфицированный, опасность грозит всем детям планеты, напоминают в ВОЗ.
показать весь комментарий
19.10.2021 16:17 Ответить
Она и без вспышки не способна. Только об этом не напишут. А вообще, если честно, сейчас европейская модель медицинского обслуживания показывает несостоятельность во всех странах Европы. Она может и рассчитана на получение человеком более качественного обслуживания, но в большинстве своем в то же самое время сделать наиболее полный массовый охват населения не в состоянии. Короче медицина для избранных.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:19 Ответить
Плюс задержки с зарплатами и "ковидными". Из-за чего медработники массово увольняются. https://www.vizit.ks.ua/medicina/u-genicheskij-likarni-majzhe-trimisyachni-borgi-z-zarobitno%d1%97-plati-mediki-protestuyut-video/.
показать весь комментарий
19.10.2021 11:07 Ответить
Проблемы медицинских учреждений это проблемы властей...а не мои...
Пусть меньше воруют...а больше вкладывают...строят больше больниц..покупают больше оборудования...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:48 Ответить
Ключевое тут то..что я не намерен колоть в себя экспериментальную жидкость...ради того что бы помочь властям разгрузить больницы...это не аргумент для меня..
показать весь комментарий
19.10.2021 09:58 Ответить
Забыли точно также во всем мире сделать за год-полтора, когда появилась эта зараза. Очень сильно в мире не хватает таких вот умных... Когда не дай бог придется прийти к мед. сортировке больных и будут пальцем выбирать, кто должен жить, а кто нет - вот тогда эта проблема точно будет твоя... И всегда виноваты какие то воры, а ответсвенности у рядового гражданина никакой и никогда нету Все белые и пушистые
показать весь комментарий
19.10.2021 09:59 Ответить
Кстате да. Понадеялись на вакцинацию, а тут опс! И ОПЯТЬ ВНЕЗАПНО ВДРУГ кончились места вот какраз в той Латвии, которую коекто замечать не желает.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:02 Ответить
Да все просто. Европейская модель медицины никуда не годится в плане охвата населения. Кстати, что показательно - в странах третьего и даже четвертого мира, где медицина казалось бы на столько слабая, что даже к нетрадиционной народ часто-густо обращается, статистика по ковид получше выглядит.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:23 Ответить
Латвия полностью вакцинировна (или хотя бы большинство) или к чему эта вся игра в намеки? Статистика Латвии на конец сентября https://covid19.gov.lv/index.php/ru/aktualites/853-gospitalizirovannykh-i-909-umershikh-v-avguste-ne-byli-vakcinirovany-ot-covid-19 85,3 % госпитализированных и 90,9 % умерших в августе не были вакцинированы от Covid-19
показать весь комментарий
19.10.2021 11:53 Ответить
Ты за себя переживай сортировщик ты наш...а за меня не надо..
показать весь комментарий
19.10.2021 10:13 Ответить
В том то и дело, что из-за тебе подобных потом все равно болеют вакцинированные в итоге, т.к. заболеваемость полумерами таким вот образом не остановить/замедлить. Сиди там сортируй весь тот мусор у себя в голове и не встревай в разговор если нечего по делу сказать или просто желание оставить тут свой высер?
показать весь комментарий
19.10.2021 11:23 Ответить
зачем вакцина если все равно болеешь,заражаешь других?Если вакцина должна работать направленно создавая имунитет а этого не происходит.Привит от всего что можно и не болел ничем от чего привит.Антиваксеры доказывают что в вакцине чип Гейтса и код сатаны и иллюминаты с масонами чары наводят.ВОЗ аргументирует что легче переболеешь с вакциной но это не точно и побочка тебя может добить,вопрос сколько раз я должен переболеть чтоб потом не болеть?Есть статистика кол-во раз переболевших ковидом вакцинированных и невакцинировпных?Ваксеры хотят всек поколоть чтоб сняли ограничения и не болеть,верят в чудодейственный эликсир,тогда почему вакцинованые дохнут опять же от ковида и побочек,фармацевтические компании хотят срубить побольше на пандемии,им вообще подольше б это продолжалось.Лжецы лгут таким же лжецам и думают что говорят правду,вы все все равно умрёте рано или поздно а вот как вам подскажут помогут
показать весь комментарий
19.10.2021 13:17 Ответить
Нет никакого эликсира. Как ты думаешь, почему для вакцинированных "страшен" даже один потенциальный разносчик болезни? Намекну, вирус постоянно мутирует от "клиента до клиента". И хватит уже глупые вопросы из 19 века тут задавать - это уже проходили тогда и так побороли кучу болезней, но сейчас о5 начинаем потихоньку ими болеть из-за даунов, которые принципиально не хотят (например) в детстве сделать укольчик.
показать весь комментарий
19.10.2021 16:21 Ответить
ну таки побороли,вернее сделали контролируемыми,а другие вирусы которых тысячи не мутируют?есть макро и микро мутации,любая мутация которая выходит за рамки вида вымирает.Другие болезни так и остались,корь,чума и прочии а они не мутируют?Значит нет,ведь прививка сделанная мне в детстве до сих пор защищаетЛюди боятся что эти мутации искуственны и направлены на определенные цели,у них есть на это основания,как переболевших ковидом скажу,почти год прошел а чувствую не в своей тарелке,то есть организм ещё не оправился и тут снова атака новыми штаммами от которых вакцина вроде защищает но полностью,то есть заболеть и переносить могу как с ней так и без нее.
показать весь комментарий
19.10.2021 19:43 Ответить
эффект Даннинга-Крюгера - дебилы не в состоянии понять что они дебилы в силу своего дебилизма.
Так и антиваксеры не в состоянии понять своего дебилизма. Потому ходят неуколотыми.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:56 Ответить
Ну, а нас сирых радует лишь одна надежда на то, что такой умный малчик, как ты Олежик, таки укололся. Единственное, - если еще не женат, тебе будет трудно найти такую же уколотую и равную себе по умственному развитию девочку... Да и зачем, - ведь перспективы размножения для вас довольно смутные.
показать весь комментарий
19.10.2021 12:55 Ответить
Может делать. А может и не делать.
Кстате а где желающих стоко набрать? Прошу заметить, никого не отговариваю, но тем не менее.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:31 Ответить
Что самое забавное, желающих прибавилось и очереди нормальные такие начали появляться из-за требований к работодателям. Жаль только, что обычно начинают подымать свои жопы только когда петух клюнет...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:37 Ответить
Это кагбе не желающие в очередях стоят, а нагнутые. Вряд ли у них там настроение хорошее.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:39 Ответить
Их настроение волнует в последнюю очередь. Гнутые, не гнутые - теперь создают ажиотаж, когда можно было спокойно сделать, тем более что все так или иначе к этому шло. Либо делать тесты постоянно (платно), либо сделать вакцину (бесплатно), либо сидеть дома (например). Но виноват конечно будет кто-то другой и где то там далеко...
показать весь комментарий
19.10.2021 09:48 Ответить
Ну это то как раз понятно. А в первую очередь о чём переживаем?
показать весь комментарий
19.10.2021 09:54 Ответить
Это очень точная цифра "почти все". Держи в курсе своей статистики
показать весь комментарий
19.10.2021 10:00 Ответить
А Вам не кажется странным, что только через 9 месяцев после старта вакцинации наш минздрав наконец-то собрался опубликовать противопоказания к вакцинированию? И то только собрался. Пока еще не опубликовал.
показать весь комментарий
19.10.2021 10:30 Ответить
Нет, такие вопросы вперед решать с мин здравом. Почему он и когда...
показать весь комментарий
19.10.2021 11:20 Ответить
Т.е. когнитивного диссонанса у Вас не возникло? Ведь по логике вещей если нет перечня противопоказаний, то колют вакцину всем подряд без учета особенностей организма. Вы считаете, что такой подход допустим?
показать весь комментарий
19.10.2021 12:46 Ответить
Я считаю что если она сертифицирована, то мне этого достаточно. Единственное чего стоит немного опасаться- это аллергической реакции, но не проблема, если все проходит как нужно.
показать весь комментарий
19.10.2021 16:13 Ответить
Ну теперь главное, чтобы Ваш организм правильно понял, что она сертифицирована.
показать весь комментарий
19.10.2021 16:50 Ответить
Да, да, еще в августе все понял...
показать весь комментарий
19.10.2021 16:58 Ответить
Ну тогда я рад и спокоен за Вас. Будьте здоровы и не болейте. Вообще ничем не болейте, а не только ковидом. Здоровья Вам и Вашей семье.
показать весь комментарий
19.10.2021 17:00 Ответить
Ага, зробиш з цими людішками..
показать весь комментарий
19.10.2021 09:35 Ответить
Украина может стать самой богатой страной Европы.
Украина может выпускать роботов с искусственным интеллектом.
Украина может запустить человека на Марс.
>
Может. Но не получается.
показать весь комментарий
19.10.2021 09:59 Ответить
Богатырева, Бахтеева и российские тролли сделали много для одебиливания населения Украины.
Результат антивакцинальной компании, затеянной ими - вспышка полиомиелита, что было немыслимо в СССР..
показать весь комментарий
19.10.2021 10:58 Ответить
хорошо.
показать весь комментарий
20.10.2021 02:22 Ответить
ЛЯШКО - такой же хронический лгун, как и СТЕПАНОВ. То врал про тесты, этот про вакцины. Не выполнено НИЧЕГО ИЗ ОБЕЩАННОГО. Лично Ляшко ещё в апреле говорил, что можно делать по 10-11млн.прививок в месяц, а 4,5млн. - это цифра при самом пессимист. сценарии. С апреля прошло 6 месяцев, они ни разу не сделали даже пессимистич. 4,5млн. ЕЖЕДНЕВНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЛОЖЬ, ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПОЗОР......
показать весь комментарий
20.10.2021 17:35 Ответить