9042 посетителя онлайн

В энергосистеме значительный дефицит мощности, несколько областей превысили лимиты. Непростая ситуация в Киевской области, - "Укрэнерго"

світло

Ситуация в энергосистеме к утру 9 декабря остается сложной, но контролируемой.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр "Укрэнерго".

Как отмечается, дефицит мощности в энергосистеме все еще значителен. Его причина – как и существенные повреждения объектов генерации, так и энергетической инфраструктуры в результате 8 волн российских ракетных атак: частично повреждены все тепловые и гидроэлектростанции, оккупированная Запорожская АЭС не выдает электроэнергию в сеть.

"Всем облэнерго доведены лимиты потребления электроэнергии. В нескольких областях превышены лимиты потребления, что привело к применению режима аварийных отключений. Для получения точной информации по отдельному региону рекомендуем следить за сообщениями операторов системы распределения (облэнерго). Список облэнерго можно найти по ссылке http://bit.ly/3tGVpah", - говорится в сообщении.

Аварийно-восстановительные работы продолжаются по всей Украине в высоковольтных и распределительных сетях и на электростанциях. Впрочем, погодные условия (обледенение проводов, дождь со снегом) оказывают негативное влияние на состояние высоковольтных и распределительных сетей и затрудняют ремонтные работы.

"Из-за постоянных обстрелов энергетической инфраструктуры в Донецкой, Харьковской и Херсонской областях в этих регионах сохраняется непростая ситуация с обеспечением электроснабжения. Враг почти каждый день с момента массированной ракетной атаки 5 декабря обстреливает артиллерией сети и электростанции на востоке и юге Украины. Погодные условия в этих регионах также замедляют не только восстановительные работы, но и усложняют работу саперных бригад", – объясняют в компании.

Резервными схемами удалось запитать потребителей Одесской области, но в южных областях все еще значительны ограничения потребления из-за существенного объема повреждений в сети. Непростая ситуация и в Киевской области, где получили повреждения объекты генерации. В результате в регионе значителен дефицит, особенно на левобережье. Продолжаются масштабные восстановительные работы, к которым также подключаются ремонтные бригады "Укрэнерго".

"К сожалению, в таких условиях мы не можем прогнозировать существенного улучшения ситуации в выходные дни, когда потребление традиционно снижается. Но мы прилагаем все усилия для того, чтобы как можно скорее регионы могли вернуться к плановым графикам отключений", - резюмируют в "Укрэнерго".

Топ комментарии
+15
Витримуємо і не таке, АЛЕ треба, як правильно відмітив мер Рівно, розподіляти труднощі СПРАВЕДЛИВО, а не так, що хтось щонайменше більшу частину доби ні в чому собі не відмовляє, а хтось, щонайбільше, 2 - 4 години має вдома світло! Ділити треба не тільки радощі, але й випробування, тоді УСІМ буде легше, та й перемога швидша. Коли усім порівну дається навантаження, то і працювати і воювати легше, зручніше, ефективніше!
показать весь комментарий
09.12.2022 12:44 Ответить
+10
Ах да. Можно даже подэкономить - выключать Конча-Заспу и Боковель. ТОЖЕ.
И поле на Виноградаре в Киеве, которое некая школа сдает в аренду для игр разным людям за деньги - можно выключать освещение хотя бы в 11 ночи. Зачем оно блин ночью вообще нужно, там же нет никого?
показать весь комментарий
09.12.2022 12:27 Ответить
+10
Видно, інакше, ніж через зад, ви працювати не вмієте.
То система у вас стабілізується тиждень, потім раптом знов "значний дефіцит потужності".
От, не вірю я вам, брехунам. Комусь вимикають світло на півсуток, а чиісь розважальні центри працюють і цілодобово мають живлення.
показать весь комментарий
09.12.2022 12:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а вирубати твЗелизон не пробували?
показать весь комментарий
09.12.2022 11:32 Ответить
В будинок чомусь не подають гарячу воду. Народ гріє її чим може - бойлери, електроплити, кипятильники. Ефективна економія! Чолму нема гарячої воли - ніхто не знає
показать весь комментарий
09.12.2022 11:47 Ответить
Попробуйте зайти на страничку публичной информации в единой европейской энергосистеме ENTSO-E, выделить нашу страну (список слева), поставить соотв. галочки в полях по странам-контрагентам (там-же)... и вы найдете как покрыть дефицит мощности.
Там все расписано по датам в разрезе каждого часа!
Это такой простой лайфхак для суперкрутых специалистов из ДТЭК, которые смелы нести свет... например в Венгрию.
показать весь комментарий
09.12.2022 12:01 Ответить
Ще один корисний ідіот на службі у *****))
показать весь комментарий
09.12.2022 12:11 Ответить
Ти переконаний maravillo, що ти ідіот безкорисний?! Чи переконаний що у в нас усіх постах стоять компетентні люди? Як там кажуть роССіянці - "Їм ТАМ краще видно, вони знають що роблять". Про таких я к ти Висоцький співав - "Пусть жираф, был не прав, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей - Жираф большой, ему видней!" Ось ти як та папуга з пісні, що завжди кричить во славу жирафів, яки по антилопах!
показать весь комментарий
09.12.2022 12:34 Ответить
Кто?
Тот кто данные в открытую европейскую систему вносит?
А может тот кто его продает не гражданам своей страны, ведущей войну против ***** - прежде всего?
Ты сначала зайди и посмотри. А потом рассказывай об идиотах, ладно?
показать весь комментарий
09.12.2022 12:28 Ответить
Не звертай уваги на maravillo, йому просто сподобалась фраза Рєзнікова про "корисних ідіотів", який разом із ЗЕлею наплодив цих ідіотів по всіх постав в країні. Що воно таке він не розуміє, тому тулить всюди на свій НЕдалекий розсуд!
показать весь комментарий
09.12.2022 12:38 Ответить
Вам пояснюй, не пояснюй, толку нуль.
Коли через зруйновану підстанцію неможливо передавати струм на схід, то він йде на захід.
Коли я писав, що 6 грудня був тільки приток з Молдови, то тут писали ''єто другоє''
показать весь комментарий
09.12.2022 12:49 Ответить
что разрушено? что восстановлено? в чём тайна? и почему это её передать нельзя при стоящей экономике для населения?саботаж это дтэчно-зелёный
показать весь комментарий
09.12.2022 13:01 Ответить
Ти реально такий тупий чи придурюєшся?)))
Вивісити список куди кацапи попали, а куди ще ні?)))
показать весь комментарий
09.12.2022 13:08 Ответить
maravillo, йди працювати на "60 минут", із твоєю манерою спілкування тебе там точно за свого приймуть, там усіх дійсно розумних "тупими" називають, а дурниці ************ на ура як "істину"!
показать весь комментарий
09.12.2022 13:13 Ответить
тупой ты как кацап и призидент ))) их "высокоточному" оружию +- 1 км до одного места. А их зеЕрмако-дтек-агентура сразу доложила. А ты в жмурки играй)
показать весь комментарий
09.12.2022 15:00 Ответить
Яка зручна відмазка)))
"Ой пацани, ми два місяця щотижня кошмарили українців постиками про то як нам невигідно продавати їм електроенергію, а тут хопа - лінію кацапи положили!" І тіпа - ой ну ми нє хочєм, так сільно нє хочєм, но нам пріходітся скріпя зуби продавать вигадно електроенергію в європу, патамушта тут же лінію палажилі! Какоє удачноє савпадєніє!!

2ДТЕК: Підари, то лагодьте лінію передачі сюди, а не розказуйте про то шо лінія не працює, то ви будете подавати електроенергію туди де працює. А то як вимагати оплату за відсутню до весни електроенергію за 2 місяця наперед в платіжках, то це ви швиденько підсуєтилися, а як лагодити то "сарян да лєта 2023 точна будут атключєнія". Підари ******, одним словом.
показать весь комментарий
09.12.2022 13:39 Ответить
1. Суть ясна. С, например Южно-Украинской АЭС труднее передать э/э в Одессу, чем в Кишинев. С киевской ГАЭС - труднее в Киев, чем, опять же, в Будапешт. Подстанций, наверное, меньше и они не задействованы в единой сети... и находятся и те и другие ЗАПАДНЕЕ объектов генерации.
Сам веришь в то, что пишешь?
2. А что у нас проблемы только 6 декабря? Серьезно?
"Прелесть" данной системы в том, что можно посмотреть не на один день а на любой день и час.
Еще раз.
Не надо мне верить. Не надо меня критиковать или же, напротив, хвалить.
Сам. Зайди. Посмотри. И только потом пиши что хочешь. Я посмотрел. И пишу обоснованно. А не чужие слова...
показать весь комментарий
09.12.2022 13:01 Ответить
Бо 06.12 тут теж верешали, що вєнграм наш ток продають, тоді і перевіряв.
Я не дурачок, щоб теорії заговорів просувати.
показать весь комментарий
09.12.2022 13:10 Ответить
Вы невнимательны. Вот прямо сейчас заходим в данные датчиков приграничного контроля.
Выбираем 06.12.2022г.
И смотрим направление UA>HU, то есть ИЗ Украины В Венгрию. То есть экспорт.
Сколько там мегаватт в день суммарно - посчитайте самостоятельно, в табличке все указано. Калькулятор в помощь. Ну или экспортируйте в эксель...
Главное - не перепутать столбики. Правый (экспорт, то есть продажа) и левый (импорт, то есть покупка). Там они специально для этого подписаны: HU>UA (импорт из Венгрии в Украину) и UA>HU (экспорт из Украины в Венгрию).
показать весь комментарий
09.12.2022 13:31 Ответить
Перетоки это не только экспорт. Но и технические не коммерческие потоки энергии. В какой-то момент суток где-то излишек энергии и она течет туда где недостаток, потом наоборот. Там и оплата символическая и сальдо копеечное. Но любителям теории заговора есть работа.
показать весь комментарий
09.12.2022 17:11 Ответить
Еще раз берем, открываем систему. И смотрим, есть ли там "потом наоборот".
И только ПОТОМ рассказываем сказки из серии "щас у них ракеты за две недели закончатся".
показать весь комментарий
09.12.2022 17:25 Ответить
И - исходя из Ваших же слов. Есть недостаток в системе. В Киеве есть. В Одессе. И вроде бы излишек туда как раз должен идти - нет?
Но излишек почему-то, по какой-то магической причине, идет в Будапешт. Или Кишинев (в реальности - в ПМР даже, то есть в сателлита рашки). Или ... в общем в системе все написано.
показать весь комментарий
09.12.2022 17:27 Ответить
Когда есть ЛЕП на Киев, то идет на Киев. Условно. Когда нет, то увы. Вы хотите видеть работающую по массированными обстрелами, как ни в чем не бывало энергосистему. Очевидно, что это не реально. Так зачем нервы портить, теориями заговора? Воду всю выпили жиды, электричество все высосали румыны со словаками. Мне не вставляет. Просто удивляюсь.
показать весь комментарий
09.12.2022 18:01 Ответить
И, безусловно, на протяженности линий ЛЭП от все той же ЮАЭС до Одессы - больше чем до Кишинева, учитывая тот простой факт, что до Кишинева дальше. Ну или до Будапешта - тем более.
Больше протяженность - больше аварий, сложнее починить чисто из логистики (опять же - склады с оборудованием - где? куда их проще привезти?)

Что я конкретно хочу видеть? Плановые и неплановые отключения в Конча-Заспе и Буковеле. Чтоб как в Одессе кое-где - по 5 дней. Или хотя бы как в у нас в Киеве - два. А не постоянно включение.
З.Ы.: А еще я помню дискуссии в стиле "носите маску а то все умрем от ковид". Тогда тоже надо мной насмехались (возможно, даже Вы)... мол теории заговора и все такое. И ни одна рыбка гупи не извинилась - хотя также как все забила на противоэпидепические меры и не умерла от страшной напасти.
показать весь комментарий
12.12.2022 10:51 Ответить
После ударов по 750 кВ подстанциям система в какой то момент распадается на энергетические острова. Где-то образуется избыток производства и его глушат, либо если есть потребность и выход на международную магистраль может что-то уйти соседям, которые потом вернут свою энергию в свой пик и примерно в аналогичном объеме. Это не коммерческая продажа, а аварийный сброс пара, условно. И то, если у соседей есть свободные потребности.
показать весь комментарий
09.12.2022 18:16 Ответить
Стєсняюсь спросіть - якщо нас у Київській області "глушать" по 15-18 годин на добу, то у нас тут надлишок?
показать весь комментарий
09.12.2022 18:48 Ответить
Не улавливаю ход ваших мыслей? Они очень глубоко для меня.
показать весь комментарий
09.12.2022 18:57 Ответить
Вибачте, ми люди прості, приземні, у теоретичних хмарах не літаємо.
показать весь комментарий
09.12.2022 19:28 Ответить
Простота не порок.
показать весь комментарий
09.12.2022 19:42 Ответить
Я очень хочу увидеть в указанной системе - когда это Венгрия (не только они, хотя по Молдове есть импорт... и мы оба понимаем откуда именно, да?) "вернула потом". Вот тогда - и только тогда Ваши оправдания бывшего спонсора ОПЗЖ станут иметь хоть сколько-нибудь твердую почву для доверия. А до тех пор...
И наголошую, як говориться - щось з Вашою (не Вашою) острівною теорією - не так. Бо чим далі - тим світліше, а повинно бути навпаки.
показать весь комментарий
12.12.2022 10:54 Ответить
И да, этот самый излишек, допустим, с ЮАЭС конечно же легче перенаправить в Будапешт, чем в Одессу. Ближе, подстанций на пути (с рисками разрушения) - меньше...
показать весь комментарий
09.12.2022 17:33 Ответить
Спойлер: а там где слева можно выбрать страну контроля... ну галочку где надо поставить... то там же не только Венгрия, Вы же в курсе, верно?
показать весь комментарий
09.12.2022 13:33 Ответить
Що ти пояснюєш? Ти тільки й вмієш, як ватники, замазувати усіх у будь чому. Точно як ЗЕля - прям наш "приговор"! А про "приток" з Молдови не має сенсу розповідати, бо енергетично Молдова НІКОЛИ не могла забезпечувати себе електрикою на 100%, т.я. при СРСР там побудували лише одну єдину електростанцію, і та у "ПМРії". Якщо і міг бути звідкись приток, то це з Румунії, АЛЕ завжди У Румунію з України були постачання електроенергії, не кажучи про Молдову, і лише нещодавно, ЄДИНИЙ РАЗ було навпаки, але дуже мало і дуже недовго. І питання - біля Южного (поки назву не змінили) стоять 17-ть ветрогенераторів, кожен по 3 МВт, і чомусь в останні дні з них працюють максимум 50%, хоча ДО обстрілів працювало завжди не менше 14-ти. У чому справа, ахметівска електрика ОПі не до вподоби, нехай люди більше у темряві сидять?!
показать весь комментарий
09.12.2022 13:09 Ответить
Дурачок, тобі хтось в штани насрав))
показать весь комментарий
09.12.2022 13:11 Ответить
Дубль: maravillo, йди працювати на "60 минут", із твоєю манерою спілкування тебе там точно за свого приймуть, там усіх дійсно розумних "тупими" називають, а дурниці ************ на ура як "істину"!
показать весь комментарий
09.12.2022 13:14 Ответить
https://biz.censor.net/resonance/3384314/*******************************************************
Розумні люди вже написали, але це для розумних. А тупі все одно будуть підхоплювати будь-яку кацапську пропаганду.
показать весь комментарий
09.12.2022 18:07 Ответить
Нічого страшного, потерпимо. Кому темно чи хододно можно подивитись вечірньго гундосіка і на душі стана тепліше. Тримаймося.
показать весь комментарий
09.12.2022 12:23 Ответить
Витримуємо і не таке, АЛЕ треба, як правильно відмітив мер Рівно, розподіляти труднощі СПРАВЕДЛИВО, а не так, що хтось щонайменше більшу частину доби ні в чому собі не відмовляє, а хтось, щонайбільше, 2 - 4 години має вдома світло! Ділити треба не тільки радощі, але й випробування, тоді УСІМ буде легше, та й перемога швидша. Коли усім порівну дається навантаження, то і працювати і воювати легше, зручніше, ефективніше!
показать весь комментарий
09.12.2022 12:44 Ответить
что-то мне подсказывает что после наведения "справедливости", у тех у кого было щонайбільше, 2 - 4 години вдома світло, его больше не станет, а у кого оно было, то его тоже не станет.....
показать весь комментарий
09.12.2022 21:20 Ответить
У нас на Кіровоградщині теж саме...
показать весь комментарий
11.12.2022 18:50 Ответить
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid0BzjF6KPfpvF3GUe5FYYJsQWuXpoJ3LcWNN1cyeqWYCRy6DcAmWd8E6hXArBRq6yZl&id=100064765023460&fbclid=IwAR3jaJfWHrD9gwFWsnOmdY3mhcHE4ZkWlrJs4NaHrXPly_rFVyPfqsl7QWU
показать весь комментарий
11.12.2022 18:52 Ответить
Ах да. Можно даже подэкономить - выключать Конча-Заспу и Боковель. ТОЖЕ.
И поле на Виноградаре в Киеве, которое некая школа сдает в аренду для игр разным людям за деньги - можно выключать освещение хотя бы в 11 ночи. Зачем оно блин ночью вообще нужно, там же нет никого?
показать весь комментарий
09.12.2022 12:27 Ответить
Видно, інакше, ніж через зад, ви працювати не вмієте.
То система у вас стабілізується тиждень, потім раптом знов "значний дефіцит потужності".
От, не вірю я вам, брехунам. Комусь вимикають світло на півсуток, а чиісь розважальні центри працюють і цілодобово мають живлення.
показать весь комментарий
09.12.2022 12:50 Ответить
У Миколаєві та Дніпрі, коли йшла мова про економію електрики та світлове маскування могли чомусь притягати до відповідальності за зовнішню ілюмінацію, світлову рекламу, освітлення на вулицях. Могли відмовитись від електротранспорту за можливості та пустити по його маршрутах автобуси, а чомусь у більшості міст України, у цей скрутний час дефіциту електропостачання це сприймається як "неможливе". До того ж дійсно не зрозуміло, чому постійно змінюють принцип вимикання світла. То по кварталах, то по житлових районах, то пофазно. Чому час вимикання одних, не співпадає, причому у рази, з часом вимикання у сусідів. При цьому ні про яки стратегічні об'єкти не йде мова, бо ті самі будинки то без вимикання, то на добу-три спокійно вимикають. Якийсь стиль безглуздої мавпи, що б'є по вимикачам навмання!
показать весь комментарий
09.12.2022 12:55 Ответить
что разрушено? что восстановлено? в чём тайна? и почему это её передать нельзя при стоящей экономике для населения? саботаж это укрэнерго-дтэчно-эрэфно-зелёный, видят свой пздц. Надеюсь ЗСУ со всеми разберутся.
показать весь комментарий
09.12.2022 13:03 Ответить
согласен, это явно саботаж, что бы напряжение в обществе повысить, видимо этой проблемой не кому заняться, все измениться когда народ начнет палить местные управы ДТЕК, все уже как чайники закипевшие от деятельности этих уродов
показать весь комментарий
09.12.2022 14:14 Ответить
Во. Это то, чего добиваются кацапы. Подрыва страны изнутри.
показать весь комментарий
09.12.2022 17:12 Ответить
Ты прав. На 100, на 1000 процентов прав. Только есть важный нюанс.
Для того чтобы не подрывать страну изнутри надо не только молчать и прощать даже не власти, а частной конторе ДТЭК (напомнить - кому она принадлежит? напомнить - спонсором какой партии он был ДО войны?) подобного рода ... вещи.
Надо еще подобных вещей не допускать. Разве не так?
показать весь комментарий
09.12.2022 17:30 Ответить
А что не прощать, дыры в машинных залах ТЭЦ, или разрушенные плотины ГЭС, или разбитые поля СЭС, подстанции 750 кВ, захваченую АЭС? Да, но при чем к этому энергетики?
показать весь комментарий
09.12.2022 18:10 Ответить
***, ну ты ж понимаешь наверное что если разбиты подстанции - то у ее потребителей электрики нет ВООБЩЕ! А не "то есть - то нет"
показать весь комментарий
09.12.2022 18:39 Ответить
К нашему счастью, пацанам не удается сделать так, что бы подстанции были разбиты все, на все 100 и повсюду. То есть, одеть расшивку образовавшихся узких мест. Но это не может быть по щелчку. И если пропускала ТП допустим, 500 МВт, а с частью уцелевшего оборудования может пропустить только 100, то где то возникнет дефицит. Это без учёта разбитых блоков ТЭС и ГЭС, которые не представляю как можно восстановить за дни, или недели.
показать весь комментарий
09.12.2022 19:02 Ответить
*пацанам= кацапам
показать весь комментарий
09.12.2022 19:04 Ответить
Еще раз. И эти 100квт конечно же от условной ГАЭС в Киеве их сложнее доставить в тот же Киев чем в Будапешт.
И да. Я только за то чтобы у условного главы ДТЭК на работе был свет всегда. Но НЕ дома!
показать весь комментарий
12.12.2022 11:02 Ответить
ГАЭС накрылись.
показать весь комментарий
16.12.2022 16:55 Ответить
1. Нет, не накрылись.
2. То лишь для примера. Возьми АЭС в Ровно и посчитай расстояние до Киева и Будапешта.
показать весь комментарий
19.12.2022 12:40 Ответить
Уважаемый, нет путей подачи энергии от Ровно до Киева. Нетути, взорвали их. Бум и в металлолом. Трах-бах и бобик сдох. Вжик и прогорело.
показать весь комментарий
19.12.2022 16:00 Ответить
Ну да. А в Будапешт целые, хотя там еще до Львова - не одна сотня км и туда тоже били. Какое удивительное совпадение.
показать весь комментарий
19.12.2022 17:34 Ответить
То есть, с Киевской ГАЭС вы успокоились? Ну и ладушки.
показать весь комментарий
19.12.2022 23:03 Ответить
Нет. Просто спорить не стал. Смысл? Верь и дальше Арестовичу и Ко))
показать весь комментарий
20.12.2022 13:57 Ответить
Верь пукину, чо.
показать весь комментарий
20.12.2022 22:26 Ответить
Я обычно верю себе. Сам изучаю информацию и анализирую её.
Смысл тебе возражать. Рыбки гупи - имеют очень короткую память. И аналитические возможности более чем скромные.
Их даже в гугле забанили, они, в отличие от меня не в состоянии найти публичную информацию (первая и вторая ссылки по соотв. запросу, если что).
Но то сугубо их проблемы. С ними можно чутка поспорить, но тратить на них много времени - нет смысла.
У них ведь всего два аргумента... а нет, один: "ты все врешь, а если споришь с властью то москаль"

А еще я помню наши дискуссии по поводу масок.
Ну шо? Помнишь? Умерли все без них, а? Отож.
показать весь комментарий
21.12.2022 10:43 Ответить
Так что там с Киевской ГАЭС, много она энергии продала в Будапешт? А то тема не раскрыта.
показать весь комментарий
21.12.2022 21:57 Ответить
Сколько ДТЭК продала в Будапешт - ты можешь посмотреть самостоятельно. Данные в системе ENTSO-E являются публичными.
Какая конкретно в данном объеме доля с КГАЭС - уточни и своего дружка, Рината Ахметова, частный бизнес которого ты выгораживаешь.
И которому не далее чем вчера Кабмин уже вставил нагоняй. Поинтересуйся результатами заседания Антикризисного штаба, они также есть в открытом доступе. Я их даже в одном из постов приводил вчера - со ссылкой на официальный сайт Кабмина, все честно.
Там все написано: и на предмет обеспечения комплектующими от партнёров (так и написано - мол не только текущие потребности, о которых Кабмин в курсе, но еще и запас), но и про нарушения. Лидер - Киевэнерго, кто бы мог подумать, правда?
показать весь комментарий
22.12.2022 10:30 Ответить
Ничего не понял. По какой ветке Киевская ГАЭС отправляет кубометры энергии в польский город Будапешт? И самое главное, где она ее берет?
показать весь комментарий
22.12.2022 12:43 Ответить
А ты пытался?)) По моему субъективному и, возможно, не вполне верному (а возможно и верному) мнению, ты, прежде всего, пытался обелить коммерческую структуру бывшего (а бывают ли в таком случае бывшие) главного спонсора ОПЗЖ.
Где берет э/э - ГАЭС? Ну... тут тубе не стоит доверять моему мнению, а стоит изучить матчасть. Можно опустить основные принципы, а сразу перейти к общему описанию функционирования ГАЭС. Информация есть в открытых источниках, бан в гугле у тебя вряд ли есть.
ГАЭС подает энергию в ОЭС Украины, а далее она уже экспортируется в ЕС. По какой ветке? А ты посмотри в ENTSO-E, там указано - где именно находится датчик пограничного контроля. И, опять же, по информации из открытых источников определи ветку. Не верь мне - узнай все сам.
Уверен - если заморочишься, то у тебя получится. Но только если попытаешься САМ разобраться, а не будешь верить кому-либо, пусть даже он миллиардер... или просто твой соотечественник.
Ты только как в ENTSO-E будешь рыскать - то выбирай страну учета - Венгрия, кратко HU. Будапешт - венгерский город, не польский.
Извини, но паразитировать на моей любознательности я тебе не позволю. Вредно. И тебе (в первую очередь) и мне (во вторую).
показать весь комментарий
22.12.2022 13:33 Ответить
А что - прощать "бывшему" депутату ОПЗЖ торговлю столь дефицитным для нашего народа товаром? На которого эти самые энергетики - работают?
Еще раз. ЛЭП до Будапешта длиннее чем до Одессы. Повреждений больше (к тем что в Одесской обл. добавляются те что дальше на запад). Но блин туда идет, а в Одессу нет. Вот это - прощать? Бухому электрику его безалаберность (а не будь цензуры я бы выразился жестче - бухло в такое время вообще... ) - тоже прощать?
Это я еще не учитываю уменьшение потребления э/э за счет падения промышленности. Только лишь напоминаю.
Еще раз. Беда не в отключениях как таковых. Беда в их несправедливом распределении. Извини, но сказки про то что "Конча-Заспу и Буковель ни разу не отключали просто потому что так совпало"... то к рыбкам гупи. А ведь таких мест отнюдь не два.
показать весь комментарий
12.12.2022 11:00 Ответить
А еще в Португалию идет. Да везде идет. Это страшный заговор мировой закулисы. Ничего не поделать.
показать весь комментарий
16.12.2022 16:57 Ответить
В Португалию не идет (куда идет - посмотреть может каждый, никаких сверхсекретных уровней доступа). Не заговор. Just business.
Поделать можно.
показать весь комментарий
19.12.2022 12:39 Ответить
а який є привід на знецінення гривні, тих же бойових. це ж не на марафони і фріхауси тирити, хто бачить з єкранів їхне ля ля якщо струм відсутній?
показать весь комментарий
09.12.2022 14:05 Ответить
да уж, а вот нахрена давать ток с 4 до 8 утра, если к тому же целый день его не было, и угадать когда он появится и на сколько , только дтековские уроды знают, конченая ахметовская контора, спет дают только видимо для галочки... ну был же!, скоты
показать весь комментарий
09.12.2022 14:09 Ответить
Так же нравятся отключения с 3 ночи до 6 утра - очевидно же что пик потребления в эти часы!
показать весь комментарий
09.12.2022 18:41 Ответить
короткий коментар до слів "укренерго":

"непрості часи настали
та й і те ще не кінець
захлинається від шалу
мій кухонний брехунець"

(якщо що, це вірш Андрія Панчишина - ще за перебудовних часів)
показать весь комментарий
09.12.2022 14:40 Ответить