9935 посетителей онлайн

Ребенок случайно застрелил сестру на Черниговщине

В Черниговской области ребенок случайно застрелил малолетнюю сестру из охотничьего ружья.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Главное управление Нацполиции в Черниговской области, в одном из сел Нежинского района 13-летний мальчик и его 9-летняя сестра пошли гулять к своему сверстнику, который живет по соседству. Во время игры дети задели охотничье ружье, стоявшее в углу за кроватью. Оружие упало на пол, а когда мальчик попытался его поднять, раздался выстрел. Заряд попал в девочку, которая скончалась на месте.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Конфликт в Запорожье закончился стрельбой: один человек погиб


В ходе проверки полицейские выяснили, что разрешения и регистрационных документов на оружие у хозяина нет.

Возбуждены уголовные производства по п. 2 ч. 2 ст. 115 Уголовного кодекса Украины (умышленное убийство малолетнего ребенка) и по ст. 264 (небрежное хранение огнестрельного оружия или боевых припасов, если это повлекло гибель людей или иные тяжкие последствия).

Читайте на "Цензор.НЕТ": Житель Закарпатья обстрелял 13-летнего парня, воровавшего цветы
Топ комментарии
+43
Владелец ружья конченый идиот.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:44 Ответить
+12
нас окружают дебилы!!! со всех сторон! и их много! очень много.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:47 Ответить
+10
Папашку того сверстника, к которому пошли погулять дети, нужно засадить пожизненно. За умышленное убийство.

Это же каким ******** нужно быть, чтоб оставить в доме заряженное ружьё да ещё и в доступном детям месте?
показать весь комментарий
01.08.2016 17:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Оружия не имел, не имеет и не будет иметь... В противном случае этого полета фантазии не было бы...
показать весь комментарий
01.08.2016 18:31 Ответить
Ты на людях признался, что хранишь оружие с нарушениями, и теперь блеешь, что больной не ты Тот идиот-папаша хоть понятия не имел, как правильно хранить, а ты знаешь, и сознательно нарушаешь, следовательно ты идиот в кубе
показать весь комментарий
01.08.2016 18:32 Ответить
Такие убийства расследуются легко, т.к. ствол оказывается у случайного человека, который не знает как правильно скрывать следы такого преступления.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:30 Ответить
У нас неслыханная выдержка-мы способны выдерживать излияния безнадежнейших кретинов.(С)
показать весь комментарий
01.08.2016 18:33 Ответить
Ты хочешь сказать..что твой гладкоствол...когжда брали на отсрел...и хранят пули и дробь...с индивидуальными доля твоего ствола следами..?? Похоже что ты бредишь....
показать весь комментарий
01.08.2016 18:33 Ответить
Я хочу сказать, что настоящее оружие ты видел только по телевизору
показать весь комментарий
01.08.2016 18:37 Ответить
Ну пусть будет так......бред сивой колы...от тебя...малолетнего идиота...меня уже утомил.....
Так что пока парниша.....
показать весь комментарий
01.08.2016 18:39 Ответить
Хе-хе. Родители от компа гонят?
показать весь комментарий
01.08.2016 18:46 Ответить
Гладкоствол не берут на острел... Или чего-то пропустил?
показать весь комментарий
01.08.2016 18:46 Ответить
Та это та школота всё пропустила
показать весь комментарий
01.08.2016 18:47 Ответить
Так берут или не берут?
показать весь комментарий
01.08.2016 18:48 Ответить
у "привета" всё берут
показать весь комментарий
01.08.2016 18:54 Ответить
Вынужден повториться... У нас неслыханная выдержка-мы способны выдерживать излияния безнадежнейших кретинов.(С)
показать весь комментарий
01.08.2016 18:57 Ответить
Не берут....но этот особо одаренный товаришЧ.... имеет какой то секрет...чи знает как могут идентифицировать гладкоствол.....
Никто не знает...а он знает....
показать весь комментарий
01.08.2016 18:57 Ответить
.!.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:01 Ответить
О! В детском саду начали изучать знаки препинания. прривет препинается
показать весь комментарий
01.08.2016 19:06 Ответить
Ну в таком случае жену и всех соседей кто был в курсе нужно брать за жабры раз не доложили участковому.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:56 Ответить
Ружье заряженное??? Дальше нецензурная лексика.((((
показать весь комментарий
01.08.2016 17:51 Ответить
Нет! Дальше: стоит у кровати. Теперь лексика...
показать весь комментарий
01.08.2016 19:29 Ответить
О Господи... КАК заряженное ружьё "может стоять у кровати"????
Люди!!! Очнитесь!! Пепец просто.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:52 Ответить
Да запросто. Папаша был на охоте, нажрался с друзьями, приехал домой, дичь отдал жене, кинул ружье в угол, лёг спать, потом встал и ушёл по делам забыв о стволе.
показать весь комментарий
01.08.2016 17:55 Ответить
Какая охота? Сезон на птицу открывается 6 августа...
показать весь комментарий
01.08.2016 18:16 Ответить
сразу видно, что не охотник
показать весь комментарий
01.08.2016 18:38 Ответить
Отец боялся ночных гостей, сейчас в маленьких райцентрах и пгт деградация.Вот и держал заряженным около кровати.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:19 Ответить
Сам понял, что сказал? Деградация... В райцентрах народ лучше живет чем ты в Киеве...
показать весь комментарий
01.08.2016 19:49 Ответить
Ребенок случайно застрелил сестру на Черниговщине - Цензор.НЕТ 8185https://censor.net/user/84493
ну кто лучше, а кто хуже.... кто лучше (для этого порой достаточно пенсию получить), тому есть смысл хранить оружие заряженным, ибо село, это не киев, где все под видеонаблюдением, куча свидетелей и копы на каждом углу. и на милицию в селе рассчитывать глупо. это, если обратиться к логике. ну а по факту https://censor.net/user/84493 таки прав.
показать весь комментарий
02.08.2016 07:39 Ответить
По факту деградации или по факту ночных гостей?
показать весь комментарий
02.08.2016 08:16 Ответить
и по факту деградации и гостей. хозяин оружия - торгаш на рынке, а в тех местах сейчас гопота распоясалась. на милицию, где едва не 50% бабы в т.ч начальник, никто не рассчитывает
показать весь комментарий
02.08.2016 09:18 Ответить
Торгаш на рынке? Откуда сведения? Из Нежина?
показать весь комментарий
02.08.2016 09:38 Ответить
почти. http://svoboda.fm/crime/adventure/247310.html
впрочем сути это не меняет
показать весь комментарий
03.08.2016 13:01 Ответить
https://new.vk.com/id269589107 Гена Ушкин

"Вот тебе "гражданская война": мужчину отправили в "нокаут" за антиукраинское высказывание

Житель Павлограда решил рассказать землякам, что военной агрессии России на Донбассе нет, за что получил мощный удар

Скандал в Днепропетровской области: общественные слушания по переименованию переулка в Павлограде закончился дракой. Один из участников спровоцировал ее, выйдя к микрофону и рассказывая российские пропагандистские штампы о "гражданской войне" в Украине.

"В Украине, в том числе президентом, подтверждено, что на Украине находится гражданский конфликт, как бы вы это не хотели. Это объективно. Сто лет назад у нас тоже была на этой земле гражданская война", - успел сказать мужчина, после чего под крики "Ганьба!" получил удар в лицо.
Ребенок случайно застрелил сестру на Черниговщине - Цензор.НЕТ 177
показать весь комментарий
01.08.2016 17:52 Ответить
Журавлёнок , лети за поребрик ! Нет в Украине гражданской войны, а есть агрессия раши , точка!
показать весь комментарий
01.08.2016 18:00 Ответить
Amber, ты дебил? Где ты увидел что я в моем комменте утверждаю обратное?
показать весь комментарий
01.08.2016 19:01 Ответить
Прочитать это одно..понять прочитанное это совсем другое...и не всегда...и не у всех....получается совместить..... товаришшЧ амбер из числа тех кто не всегда..и не у всех...
показать весь комментарий
01.08.2016 19:04 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=xlRIPeCRdpQ
показать весь комментарий
01.08.2016 19:19 Ответить
))) + это сейчас в топе на ютубе. Подошел и шатанул этого ватного клоуна.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:37 Ответить
Походу мало того что было заряжено, но ещё и взведено. Хозяин полный мудак
показать весь комментарий
01.08.2016 17:57 Ответить
История вообще изложен в неправдоподобном виде. Папа, конечно, ответит, но сыночек к этому явно руку приложил, и не хило.
показать весь комментарий
02.08.2016 17:25 Ответить
Комментарии излишни. Оружие это ответственность, из за этого урода оборвалась жизнь ребенка. Судить за убийство
показать весь комментарий
01.08.2016 18:03 Ответить
Пардон, но жизнь куда чаще случайно прерывается от кирпича или бассейна или электрической розетки. Мы же не можем посадить всех ? При всей ненависти к людям, но подумайте сами, а кто будет охранять зеков ? Ведь у вертухаев тоже есть дома и дети и ножи и розетки и просто порог, через который можно споткнуться и упасть.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:24 Ответить
А я несогласен, чего это его надо судить за убийство? Он не убивал, он не убийца, за хранение да, но не более.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:10 Ответить
да ещё и чужого ребёнка!!
показать весь комментарий
01.08.2016 19:39 Ответить
В коментах всі кажуть, що власник зброї кінчений дебіл...
А хтось зможе порахувати кількість дебілів на тисячу населення?
Бажаю прибічникам легалізації зброї добре подумати, чи хоч одне дитяче життя вартує того дозволу?
Маю сина, сам колись по молодості робив арбалети з ресор, самопали на дрібнокалібр, різного типу бабахалки (сурік, серебрянка, перексилін, селітра, магній тощо).. хто з 90-х, той знає тінейджерські *********** забави.. Повикидував все це з хати, до чортової матері, ще років 5 тому.. Веду Я до того, що дурне діло не хитре.. Кому треба, той сам собі зробить.. Але хай то буде для захисту, чи у безвиході.. А краще не треба.. Діти - це найбільша цінність, і не тільки для їх батьків, а й для держави.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:12 Ответить
Я вас удивлю... Оружие в Украине легализовано еще со времен совка.
показать весь комментарий
01.08.2016 18:20 Ответить
Не удивишь. Мова йде про спрощення придбання нарізної для населення.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:57 Ответить
Еще раз удивлю... нарезная тоже разрешена со времен совка...
показать весь комментарий
01.08.2016 20:22 Ответить
Я писав про спрощення, та ні разу, що вона заборонена. Хоча, тим, що не читаєш, те що коментуєш, погоджусь, Удивил.
показать весь комментарий
01.08.2016 20:29 Ответить
А где вообще идет о упрощении легализации? Или кто-то предлагает упростить легализацию? Или эта фраза имеется ввиду? "Бажаю прибічникам легалізації зброї добре подумати, чи хоч одне дитяче життя вартує того дозволу?"
показать весь комментарий
01.08.2016 20:35 Ответить
Левко на три рядки вище
Мова йде про спрощення придбання нарізної для населення.
показать весь комментарий
01.08.2016 20:44 Ответить
Я вроде не слепой... Тока нигде не вижу о упрощении приобретения...
показать весь комментарий
01.08.2016 20:46 Ответить
Левко. Декілька раз написав нецензурщину у твій бік. Але передумав викладати.
Дай Тобі Боже здоров'я, та інші очі, що будуть читати, та руки, що будуть відписувати відповіді на Твої запитання. Я пас.
показать весь комментарий
01.08.2016 20:53 Ответить
ОК. Поступим проще, начнем отсюда... Где идет речь о упрощении приобретения нарезного оружия?
показать весь комментарий
01.08.2016 20:55 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ChBpSEGDftU

з 4 хв 56 сек
показать весь комментарий
01.08.2016 20:58 Ответить
Слив засчитан... Будь здоров, не кашляй...
показать весь комментарий
01.08.2016 21:03 Ответить
В 10000 разів більше дітей гине в ДТП. Давайте заборонимо автомобілі та автобуси ?
В 10000 разів більше дітей гине в лікарнях, давайте заборонимо лікарні ?
показать весь комментарий
01.08.2016 18:27 Ответить
Рідко відписую на коменти коментів.. Але їбать калатіть. Давай Саша по нотам все розкладати..
В 10000 раз гинуть в ДТП, але всі автовиробники, координатори руху, чи перевізники прагнуть до зменшення аварійності, та до збільшення безпеки.. Ну ватні вази і дороги нам пох.
В 10000 раз у лікарнях... Але там така ж ситуація.. Всі адекватні працюють над зменшенням смертності. Ну вата не рахується. Там все зрозуміло.
Питання ***** на засипку: Якщо в одних сферах йде боротьба за життя людей, то треба додати смертності в інших? Ну ватани, то ясно.
Питання риторичне: Тебе хтось образив, чи познущався над Тобою так, що він вартує смерті? Ну крім ***** звичайно. Він всім нам кровний ворог. То зроби сам Саша зброю. Чи зроби ксіву, купи медкомісію, чи пройди. І купи зброю. Вся складність лише в ксіві, чи в баблі, що вона коштує. Навіщо спрощувати чи здешевлювати вбивство??
Цитую Саша
Ежегодно от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах погибает столько людей, что число человеческих потерь за период с 1968-го до 2011 года превышает совокупные потери во всех войнах, которые когда-либо велись Америкой. Согласно данным проекта Politifact, в этот период произошло 1,4 млн смертей в результате применения огнестрельного оружия, тогда как во всех вооруженных конфликтах - от Войны за независимость до последней Иракской кампании - погибло 1,2 миллиона человек.

А це про Дітей Саша
Американский фонд защиты детей подготовил доклад, в котором содержится шокирующая статистика детской смертности из-за огнестрельного оружия. За последние 30 лет в США в результате применения оружия погибли почти 120 тысяч детей - больше, чем американских солдат во Вьетнаме, Корее, Ираке, Афганистане, вместе взятых. В целом же, согласно докладу правозащитников, оружие в доме не приводит к большей безопасности, а наоборот, в разы увеличивает вероятность убийства, самоубийства и случайного ранения.

Останнє питання Саша: Діти є?
показать весь комментарий
01.08.2016 19:54 Ответить
Вам би до психіатра.....
При чому тут вата чи то ....йло ?
показать весь комментарий
01.08.2016 20:33 Ответить
Саша... ну вот **** Ти до сарказму придерся.. ? Ти ж прекрасно розумієш, чому Я порівнюю вату і нас.. Хай в них все буде гірше, а в нас краще. Ти конструктив в тому тексті наблюдай, а не дойобуйся.. Вибач, шо на Ти. Але таке враження, що коли нема що відповісти, ти кусатися лізеш. Тобі і нам всім зал ж Я не бажаю. В корінь зирь Саша.
показать весь комментарий
01.08.2016 20:39 Ответить
зла*
показать весь комментарий
01.08.2016 20:40 Ответить
1) Огнестрельное оружие в Украине легально можно было и сейчас можно приобрести с минимальными и не сложными формальностями практически свободно. Происшествия, связанные с легальным оружием в Украине исчисляются одним-двумя десятками в год и в основном являются следствием неосторожного обращения.
2) Описанный в статье случай произошел с НЕЛЕГАЛЬНЫМ стволом.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:05 Ответить
забороняти треба не зброю, а дебілів.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:41 Ответить
Згоден. Запропонуй механізм цього феєричного дійства.
показать весь комментарий
01.08.2016 20:02 Ответить
кожен повинен виконувати свою роботу. Депутати, які є законотворцями - свою. Я - свою. Я ж не лізу в депутати, в мене для цього не вистачає досвіду та знань, можливо навіть рішучості та самовпевненості. А взагалі то, відповім тобі словами шанованого мною класика " В Большом пусть поют, а я буду оперировать. Вот и хорошо. И никаких разрух." ... Це я про те, що в кожного своє призначення та свої обов"язки в цьому світі.
показать весь комментарий
01.08.2016 21:11 Ответить
Нет, если ты говоришь, тоесть предлагаешь, значит ты должен понимать что ты предлагаешь и как этого достичь, а молоть пустую чепуху, лишь бы во рту не воняло - это уж простите, лучше промолчать. Дам тебе мысль для раздумий - По каким критериям ты хочешь отбирать дебилов от нормальных? Чем ты при этом будешь руководствоваться?
показать весь комментарий
01.08.2016 21:18 Ответить
так чего ты мелешь тут "пустую чепуху"??
показать весь комментарий
01.08.2016 21:22 Ответить
Видишь ты даже не в состоянии осознать, осмыслить вопросы, не в состоянии дать ответ. Всё что ты можешь это делать агрессивные выпады в мою сторону...
показать весь комментарий
02.08.2016 20:38 Ответить
я не дискутирую с насекомыми. Отвяжись.
показать весь комментарий
03.08.2016 00:58 Ответить
Ну вот видишь, снова оскорбление...
показать весь комментарий
03.08.2016 20:54 Ответить
щодо "запропонуй": По-перше - Медична комісія, яка видає дозвіл на придбання зброї, повинна бути не фіктивною, а цілеспрямованою, з певною метою і засобами, для виявлення потенційних порушників та вбивць. Є психологічні тести, які запроваджені в розвинених країнах. Треба просто ними користуватися, запроваджувати усі передові технології світу, а не за бабло видавати дозволи на придбання (та користування), навіть мисливскьої зброї. І не кажіть мені тільки, що всі, хто має зброю в нашій країні пройшли жорсткий відбір та серйозні обстеження.
показать весь комментарий
01.08.2016 21:21 Ответить
половині зі своіх знайомих, які мають дозвіл, треба було заборонити навіть клізми купляти.
показать весь комментарий
01.08.2016 21:29 Ответить
Як підсумок наших теперішніх реалій - це золота фраза.
показать весь комментарий
01.08.2016 22:31 Ответить
А против кого открыли дело по статье:
"умышленное убийство малолетнего ребенка" ? И что это за статья такая ?
показать весь комментарий
01.08.2016 18:20 Ответить
Убийство по неосторожности. На умышленное, аж никак не тянет
показать весь комментарий
01.08.2016 19:03 Ответить
А как ты думаешь? За несовершеннолетних детей несут ответственность их опекуны, в данном случае родители... Вот посидит этот "папка" несколько лет, подумает, почухается, а там глядишь ума наберётся...
показать весь комментарий
01.08.2016 21:15 Ответить
Дело обязаны открыть, следаки не ясновидящие.
показать весь комментарий
01.08.2016 21:44 Ответить
Потрібно негайно запровадити в школах предмет Дебілізм.
показать весь комментарий
01.08.2016 19:03 Ответить
этот предмет там уже давно есть...
показать весь комментарий
01.08.2016 21:13 Ответить
Где там кричальщики о свободном обороте оружия, легализации и прочей куйни? Почитайте...
показать весь комментарий
01.08.2016 21:13 Ответить
Якби (з недавньої новини) хтось з пасажирів мав при собі зброю, то замість, здається, восьми постраждалих у вагоні потяга був би ЛИШЕ один - той недоносок, що бігав по вагоні з ножем і сокирою!!!!!
показать весь комментарий
02.08.2016 06:28 Ответить
Да, ты думаешь он там с топором бы бегал... Фига с два, если всем оружие так всем. И не надо оправдывать типа жёсткий контроль, дуракам не давать и т.д. Тот псих был бы с пистолетом как минимум и не одним, а будь у него пистолет - пулемёт или просто автомат последствия были бы на много хуже. Да его застрелили бы, но жертв было бы не мало. Да и к тому же такие люди готовы принять смерть в большинстве случаев.
показать весь комментарий
02.08.2016 20:35 Ответить
Заряженное ружьё "случайно" стояло в помещении, в котором игрались дети? Бред сивой кобылы!
показать весь комментарий
01.08.2016 21:38 Ответить
Почему бред, очень часто в советское время так и было...
показать весь комментарий
03.08.2016 20:55 Ответить
Винувата ВЛАДА, бо не навчила свого громадянина поводитися зі зброєю.
показать весь комментарий
02.08.2016 05:42 Ответить
Чё так слабо, давай сразу эта Абама винават...
показать весь комментарий
02.08.2016 20:36 Ответить
2.2. ст. 115 інкримінують для того щоб суд відпустив мисливця-ідіота, чи правоохоронці самі дебіли?
показать весь комментарий
02.08.2016 09:27 Ответить
Страница 2 из 2