5349 посетителей онлайн
33 297 68

Нацсовет реформ одобрил введение 12-летнего обучения в школах, - АП

Национальный совет реформ одобрил концепцию новой украинской школы с 12-летним обучением.

Об этом сообщил заместитель главы Администрации Президента, секретарь Нацсовета реформ Дмитрий Шимкив на брифинге, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"По результатам заседания Национального совета реформ (31 марта) был принят ряд решений. В частности поддержана концепция новой украинской школы", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Гриневич о нововведениях в начальной школе: Интегрированные темы, больше прогулок, а вместо учебника - планшет

Также, по его словам, на заседании нацсовет решил рекомендовать Верховной Раде ускорить рассмотрение во втором чтении законопроектов об образовании и инклюзивном образовании.

Кроме того, Шимкив сообщил, что в ближайшее время Кабинет Министров совместно с уполномоченным Президента по правам ребенка разработает четкие шаги по реформированию интернатов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Школы будут обязаны публиковать отчеты о своих расходах и доходах как из бюджета, так и от родителей, - Гриневич

31 марта Нацсовет реформ на заседании обсудил вопросы реформирования общего среднего образования; развития инклюзивного образования; системы институционального ухода и воспитания детей и перспектив ее реформирования. Реформа начнет внедряться в 2018 году, когда дети пойдут в первый класс новой школы с новыми учебниками и подготовленными преподавателями. До этого будет проводиться подготовка реформы и стартует она в начальной школе, в 2019-2022 годах - в базовой школе, в 2023-2029 годах - в профильной школе, и только в 2029 году в Украине появится 12-й класс.
Топ комментарии
+11
Була і раніше нормальна освіта. Навіщо ще 2 роки на школу витрачати?
показать весь комментарий
03.04.2017 16:32 Ответить
+11
Нормально,на выпускной и получение аттестата большая часть учениц уже с своими детьми приходить будут,маразм крепчает,каждый суслик агроном,как только дорывается до власти,так сразу хочет себя увековечить
показать весь комментарий
03.04.2017 16:36 Ответить
+7
Один із методів боротьби з безробіттям?
показать весь комментарий
03.04.2017 16:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Какое ?В институт- учить таблицу умножения, как пользоваться транспортиром и постигать премудрости прямого угла.....
показать весь комментарий
03.04.2017 16:34 Ответить
8 класів, більше бюджет не потягне!
показать весь комментарий
03.04.2017 16:43 Ответить
А у нас в классе парень искал Киев в Атлантическом океане. гммм, не нашел
показать весь комментарий
04.04.2017 10:26 Ответить
Це йому якось завадить працювати охоронцем чи будівельником?
показать весь комментарий
04.04.2017 11:10 Ответить
Знакомая преподаватель рассказывала как студент Чёрное море искал в Белоруси.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:00 Ответить
Если я расскажу вам про образование в Украине за последние 10 лет - вас кондратий хватит. И я совсем не преувеличиваю.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:08 Ответить
Ну, как бы наслышан о ситуации в нескольких ВУЗах то, самые оптимистические показатели 5 студентов из группы в 30 человек соответствуют требованиям. Проблема в том, что среди преподавателей примерно таже картина.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:35 Ответить
ЗЫ: Некоторые ректора безграмотны, а большенство не соответствует квалификации. У многих дисертации куплены/подарены. Хорошо знаком с человеком, который учился на заочке то, когда свежий препод в начале пары начинал перекличку обязательно запинался, звал старосту, тыкал пальцем и спрашивал: "это он?". Таких людей в группе было двое, их никто никогда на парах не видел, а ректор отвёз диплом прямо домой или в ресторан...
показать весь комментарий
03.04.2017 21:43 Ответить
С вузами я почти не дел не имею все больше с школами а там полный абзац .Хотя в институте после дипломного образования ситуация аналогичная.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:50 Ответить
рассчитывают что сразу после школы в АТО. если школа не при синагоге канешна
показать весь комментарий
03.04.2017 16:55 Ответить
Та в школе, похоже, уже понарожают.
показать весь комментарий
03.04.2017 19:09 Ответить
Нацсовет реформ одобрил введение 12-летнего обучения в школах- детей "индиго" . А их сейчас % 80 ( с умственными отклонениями)..
показать весь комментарий
03.04.2017 16:32 Ответить
Да,последствия Чернобыля и катастрофической алкоголизации населения в нынешний период олигархической власти нам еще долго будет аукаться детьми "индиго".Но эти дети не обучатся как следует ни за 10 лет ни за 12 лет и эти 2 года ничего не дадут к образованности народа.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:38 Ответить
Була і раніше нормальна освіта. Навіщо ще 2 роки на школу витрачати?
показать весь комментарий
03.04.2017 16:32 Ответить
Небыло и раньше нормального образования, посмотрите на успехи Совка, чтобы понять результаты совкового образования.
показать весь комментарий
03.04.2017 17:40 Ответить
Та ну, та ну.... Да, "небыло" пишется раздельно.
показать весь комментарий
03.04.2017 19:11 Ответить
Так и я продукт советского образования.
показать весь комментарий
03.04.2017 20:56 Ответить
А чем плохое образование в СССР было? В космос летали, корабли строили, самолетостроение, "Южмаш", атомные электростанции, ГЭС и т. д. Современное "образование" и рядом не стояло.
показать весь комментарий
03.04.2017 22:56 Ответить
ага, большенство из этого благодаря пленным немцам да американцам. Захвачено, куплено или украдено. Но, самое главное, Советского Союза больше нет на карте мира. Только в сердцах некоторых Советская школа несподобилася создать кадры, которые сохранили бы его и дали развитие- провал по всем фронтам. Остальное лирика.
показать весь комментарий
04.04.2017 00:22 Ответить
Так немцы и с США, с Англией, тоже щедро поделились, правда, не по своей воле. Этот процесс дележа всемирный.
Образование к развалу никакого отношения не имеет, т.к. Союз развалился совсем по другим причинам.
показать весь комментарий
04.04.2017 07:52 Ответить
Основная задача школы состояла именно в подготовке будущего строителя комунизма, если вы забыли. Именно школа формирует в ребёнке качества затребованые обществом для его самовостановления и выживания. Советская школа оказалася неспособной сформировать личности преданые делу и готовые отстаивать существование Системы. Более того, вслед за начальным и средним образованием, высшее образование несподобилося сформировать класс руководителей, которые могли бы организовать низшие слои на защиту Системы и советских ценностей.
Да, немцы поделилися с американцами, англичанами и французами но, в отличии от Совка там всем пошло на пользу. Потому, что их школы как раз оказалися более состоятельными в воспроизведении кадров для их общества.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:33 Ответить
А жрать детям государство обеспечить не может. Ну конечно, бабла нет. Участки нынче в Барселоне стоят дорого.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:32 Ответить
Один із методів боротьби з безробіттям?
показать весь комментарий
03.04.2017 16:33 Ответить
доп .денежки в школу....
показать весь комментарий
03.04.2017 16:36 Ответить
"Реформа начнет внедряться в 2018 году"
Це коли всі ці реформатори на путіна підуть.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:33 Ответить
Бред и прожигание времени. Всю эту школьную хрень можно за год пройти.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:34 Ответить
может лучше - 20?
показать весь комментарий
03.04.2017 16:34 Ответить
НАФУЯ????!!!! кто -нить знает??
показать весь комментарий
03.04.2017 16:35 Ответить
потому, что сказали, а они научились только имитировать работу и переписывать с кацапских источников, патамуша других языков не знают
показать весь комментарий
03.04.2017 20:45 Ответить
Нормально,на выпускной и получение аттестата большая часть учениц уже с своими детьми приходить будут,маразм крепчает,каждый суслик агроном,как только дорывается до власти,так сразу хочет себя увековечить
показать весь комментарий
03.04.2017 16:36 Ответить
бедные дети...
главное, сдачи этим реформаторам дать не могут...
показать весь комментарий
03.04.2017 16:36 Ответить
Причём тут дети? Здесь мысли о бОльшем бабле за счёт бОльших человеко-часов преподавания. Опыт евробюрократов...
показать весь комментарий
03.04.2017 16:53 Ответить
Согласен. Тупое увеличение срока для детей связано исключительно с занятостью имеющихся преподавателей. Не увольнять же последователей Макаренко за ненадобностью, они ещё могут сломать тысячи детских судеб.
показать весь комментарий
03.04.2017 17:33 Ответить
Та, чё там. Они уже подготовили себе возмездие. Вчера за столом услышал историю более двадцатилетней давности, как в одном из очень именитых киевских ВУЗов студенты на паре побили коррумпированого препода. А в школах после выпускного это не редко случается.
показать весь комментарий
03.04.2017 17:38 Ответить
Вот это реформа всем реформам реформа.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:39 Ответить
в связи с предстоящим увеличением пенсионного возраста, в школу лучше всего принимать с 20 лет.
показать весь комментарий
03.04.2017 16:39 Ответить
Через пару лет ждем на порнохабе сериалы "День школьника 1-2-3", причем все модели 18+))))))
показать весь комментарий
03.04.2017 16:47 Ответить
чего испугались? вы видели, когда эта реформа в силу вступит? доживут ли горе-реформаторы до того времени? да и проходили уже 12-летнее обучение. лет 15 назад его пытались внедрить. и где оно? Можно наоборот до 10 лет сократить спокойно, убрав из обязательных музыку, рисование, физкультуру, хендмейд. английский до 5го класса изучать особо смысла нет. нужен ли всем поголовно 2й иностранный - вопрос. Для изучения русского как обязательного 2го иностранного - пару лет максимум в 8-9 классе, и то сугубо правописание, ибо грамматику по украинскому они изучают .
показать весь комментарий
03.04.2017 16:52 Ответить
Вопрос не в том, сколько лет учится, а в том, что вы желаете получить на выходе. И нафига вам русский как обязательный? Что мало вам братаний было? Менять нужно само содержание образования и методики, а лучше парадигму. Послать нафиг Макаренко с его коллективной ответственностью и ролью коллектива в воспитании винтика. Это всё уже доказало свою несостоятельность.
Ну уберёте вы хенд-майд, физкультуру, рисование и музыку и получите чистейшей воды потребителя масскультуры. Пиво и шансон уже и так рулят.
показать весь комментарий
03.04.2017 17:29 Ответить
И чем эта реформа отличается от предведущих? Чем прошлая двенадцатилетка была хуже этой?
показать весь комментарий
03.04.2017 17:03 Ответить
В Украине, как и в большенстве пост-советских стран нет ни начального, ни высшего образования. Те мизерные успехи в экономике, культуре или технологиях, которые существуют достигнуты вопреки образованию, а не благодаря ему. Школа не формирует личность, а по совковой методике вытачивает винтик, отсекая всё человеческое в ребёнке.
показать весь комментарий
03.04.2017 17:44 Ответить
и самое главное, что со школьной парты ученики знают - нужно нести деньги...
показать весь комментарий
04.04.2017 08:07 Ответить
Ну, школа готовит винтики для Системы, это происходит совершенно естественным образом. В этой самонастраиваемости и есть суть Системы. При Советах учителя стучали на родителей детишек и воспитывали в детях стукачество, подчинение личности коллективу.... С изменением требуемых качеств именно учителя стали формировать коррупционные качества у подрастающего поколения. Школа всегда первой отзывается на требования Системы.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:20 Ответить
Проблема в том, што большинство тех знаний, што получаем мы в школе, нам никогда не пригодятся.В универе похожее, но ближе 50 на 50. Мои ватные родственнички с пеной у рта доказывали мне што универ и школа учат учится. Мол это необходимо... Мыслимо ли дело 15 лет учиться учиться!!!! Тупо стадо делают и болванки.
показать весь комментарий
03.04.2017 18:18 Ответить
Интересно, что в большенстве западных школ ученики получают меньше информации но, учатся применять полученые знания на практике. Хотя есть у них и школы для продвинутых детишек. За бабки туда устраивать своё чадо нет смысла. Поскольку, программу не усвоит и толку от капиталовложений не будет. Это у нас образование среднее, а у них разное для разных уровней восприятия. Когдато довелося поработать с выпускником немецкой католической школы.
Парнишка увлекался применением фракталов в сжатии информации.
Большенство выпускников наших ВУЗов неспособно даже дать определение
фрактала.
Советские и пост-советские школьники в большенстве своём действительно не нуждаются и неспособны применить на практике огромное количество полученых знаний. При том, что с каждым десятилетием пропасть увеличивается. Достаточно одного примера: десятки американских ВУЗов участвуют в программе ДАПРА над созданием робомобиля для армии. Каждый год, каждый из учасников выставляет на соревнование робомобиль своей конструкции, который конкурируют с комерческими разработками. И университеты и коледжи не отстают от таких фирм как Oshkosh. Разные группы университетов с успехом принимают участие в разных программах ДАПРА.
показать весь комментарий
03.04.2017 20:39 Ответить
Основные школьные знания - учится понимать окружающий мир и других людей. Хотя таблица умножения тоже не помешает.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:33 Ответить
Вся профессура пишущая эти законы учились в 10 школе и вон какие умные повыростали!
А сейчас додумались до 12. А че не до 15 или 17 лет школе? Прикинь какие умные повыходят!!!!!!!! Круче профессоров!!!
показать весь комментарий
03.04.2017 19:04 Ответить
Наши руководители, есть ничто иное, как продукт советского образования. Практически все закончили школу в советское время, а большенство из них и советские ВУЗы. В результате, знаний и умений ноль но, они прикрасно выслуживаются, воруют и гнобят подчинённых. Это и есть результат советского образования.
показать весь комментарий
03.04.2017 20:08 Ответить
Вже один раз таке запроваджували. В останній рік відмінили. І діти, які мали ходити в 12-й клас, стали випускниками.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:27 Ответить
Племяница поступала в десятилетку, училась в двенадцатилетке, а закончила одинадцатилетку.
показать весь комментарий
03.04.2017 21:46 Ответить
Я всю школу прошел в классе, который должен был учиться 12 лет - новые книги, программа и тд. После девятого пошел в бурсу - по времени, должно было, получиться одинаково, зато, думал, получу профессию. А они взяли и отменили в последний момент, и я профукал год жизни
показать весь комментарий
04.04.2017 00:03 Ответить
В том то и проблема. Вы воспринимаете год не как год накопления знаний, а как потраченый впустую. Так и большенство детей воспринимает школу, как тюрьму в которую они попали непонятно за что на долгие годы, и где их заставляют делать непонятно что. Они не видят ни ценности, ни потребности в напрасно потраченых годах. Эта школа не готовит их к реальной жизни, а всего лишь улучшает благосостояние старых пердунов, которые кроме зарплаты подрабатывают ещё и репетиторством. Всё наше образование построено на "любви к чужёму мясу и капусте", это слова одного преподавателя отражающие суть проблемы.
показать весь комментарий
04.04.2017 00:29 Ответить
В бурсе по специальности "автослесарь", научили мерять штангенциркулем (что я и так умел), и вытачивать напильником из куска метала молотки - знания однозначно стояли этого года
показать весь комментарий
04.04.2017 11:42 Ответить
Розігнати ту Раду реформ!
показать весь комментарий
04.04.2017 02:55 Ответить
да вообще Раду...
показать весь комментарий
04.04.2017 08:10 Ответить
А зачем она,школа,вообще нужна?Там учат только плохому,курить,бухать,наркоту......и т. п.
показать весь комментарий
04.04.2017 08:12 Ответить
не суди всех по себе.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:30 Ответить
Эта школа таки не нужна, иначе не искали бы пути реформирования. Просто невежды у власти, которых к стати сформировала эта школа, не способны провести требуемые реформы.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:37 Ответить
продолжай дальше. Невежды у власти, невежды те кто ее выбирает, невежды учителя и невежды дети которых они воспитывают. Один ты в белом фраке!?
показать весь комментарий
04.04.2017 09:39 Ответить
Давно пора, а то в шестом классе у детей по 7 уроков!!! Так можно сума сойти, нужно увеличивать время обучения.
показать весь комментарий
04.04.2017 08:30 Ответить
Детей мало (демографическая яма), а учителей много вот и приходится для поддержки занятости нагружать детишек. Не выбрасывать же кадры на улицу.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:14 Ответить
не нужно во всем искать плохое! Его и так хватает...
показать весь комментарий
04.04.2017 09:18 Ответить
я не даю оценки, а вего лишь констатирую факты. Это вы уже сами говорите плохо это или хорошо.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:36 Ответить
...то, что для обучения детей нужны учителя, мог не говорить. Это всем известно.
показать весь комментарий
04.04.2017 09:37 Ответить