4626 посетителей онлайн

"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo. ФОТОрепортаж

Гиляс Айнуш приехал в Париж в марте 2014 и буквально с улицы его взяли на практику в Charlie Hebdo. Несколько месяцев он работал бок о бок с теми художниками, которые погибли 7 января от рук террористов, пишет на своей странице в социальной сети Facebook блогер Рустем Адагамов, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нападавшие на редакцию французского журнала Charlie Hebdo кричали "Аллах акбар!". ВИДЕО
charlie hebdo
"Это были люди с золотыми сердцами, особенно мой соотечественник Мустафа Урад. Я никогда бы не сказал, что в Charlie Hebdo работали исламофобы. Каждый из них помогал мне, давал советы, поддерживал. Мы много говорили обо всем и это было счастливое для меня время", - говорит художник.
charlie hebdo
Гиляс вспомнил как он однажды приехал в редакцию в Рамадан, когда мусульманину нельзя есть до захода солнца, а Шарб в это время обедал: "Шарб тут же убрал еду, чтобы не смущать меня, и извинился. Мне совсем не мешало, что он ест, но его жест меня очень тронул, и я был ему благодарен. Как я мог называть этих ребят исламофобами?"

Смотрите также: Je suis Charlie: после теракта в Париже Францию всколыхнули многочисленные стихийные митинги. ФОТОрепортаж

charlie hebdo
На фото Гиляс с убитыми вчера карикатуристом Жаном Кабу, корректором Мустафой Урадом и главным редактором Стефаном Шарбонье.

В связи с трагедией 8 января было объявлено во Франции официальным днем траура. Тысячи человек собрались на площади Республики в Париже, чтобы почтить память погибших в ходе нападения на редакцию журнала Charlie Hebdо.

Смотрите также: В память о расстрелянных в Париже журналистах киевляне приносят цветы и свечи к посольству Франции, несмотря на лютый мороз. ФОТО
charlie hebdocharlie hebdocharlie hebdocharlie hebdo
Фото: Facebook Рустема Адагамова

Смотрите также: Французский Charlie Hebdo высмеивал псевдореферендум в оккупированном Крыму и политику Путина. ФОТОрепортаж

Между тем, как сообщило агентство Франс Пресс со ссылкой на адвоката издания Ришара Малку (Richard Malka), новый номер Charlie Hebdo, выпуск которого запланирован на среду, 14 января, выйдет тиражом в миллион экземпляров против обычных 60 тысяч.

Как сообщалось, в среду, 7 января, в результате нападения на редакцию Charlie Hebdo были убиты 12 человек.

По сообщениям полиции, очевидцы рассказывают, что нападавшие выкрикивали фразы "Мы отомстили за пророка" и "Аллах акбар" (Аллах велик).



Топ комментарии
+53
Снегири перешли на сторону нацгвардии!
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 8440
показать весь комментарий
09.01.2015 10:34 Ответить
+27
«Русский народ нам нужен лишь как навоз истории... Россия наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми... Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик». Лев Давидович Бронштейн (Троцкий), (1879 - 1940 гг.)
показать весь комментарий
09.01.2015 10:33 Ответить
+22
https://twitter.com/TukvaSociopat/status/553434606788427776/photo/1 "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 4772
показать весь комментарий
09.01.2015 11:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 5
http://youtu.be/QUuYSft1fOw Явные проколы в организации антиисламской провокации в Париже!!!
показать весь комментарий
09.01.2015 10:52 Ответить
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 9082
показать весь комментарий
09.01.2015 10:55 Ответить
не , ну явно чел . на первой фотке не похож на гиркинда 1999 и 2014 г.г
показать весь комментарий
09.01.2015 10:58 Ответить
Как раз это его фото. Снято в Югославии. Гугл в руки.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:03 Ответить
гиркинд - генетический дегенерат . он не мог выглядеть так в 1992 году
показать весь комментарий
09.01.2015 11:08 Ответить
Еврей Гиркин взрывал дома в Москве,Волгодонске,Рязани.Уважаю !!!
показать весь комментарий
09.01.2015 11:02 Ответить
Между тем, как сообщило http://www.afp.com/ агентство Франс Пресс со ссылкой на адвоката издания Ришара Малку (Richard Malka), новый номер Charlie Hebdo, выпуск которого запланирован на среду, 14 января, выйдет тиражом в миллион экземпляров против обычных 60 тысяч.

Вот это СИЛА. Вот это я понимаю протест....
показать весь комментарий
09.01.2015 10:58 Ответить
Это не кислый профит на фоне ужасной трагедии! С таким же успехом владелец сам бы порешил пол отдела за такие-то бабки!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:28 Ответить
а как еще изображать пенсионера мухамеда занимающегося сексом с ребенком? его "младшая жена" еще игрушками игралась когда "вышла замуж". это так между прочим...
показать весь комментарий
09.01.2015 11:02 Ответить
не суть. я про мухамеда как историческую личность...
показать весь комментарий
09.01.2015 11:13 Ответить
а как изображать ещё Евреев которые уничтожили миллионы украинских детей - Голодомором,Изнасилованиями,наверное так же изя.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:08 Ответить
та изображай че хочь. атеисты всю жизнь ибсирали христианство в ссср и никаких терактов небыло. сажали на 10 лет чисто посто так ... и тд и тп
показать весь комментарий
09.01.2015 11:15 Ответить
Свиньи самые настоящие эти золотые сердца.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:22 Ответить
Да, жесть.
Зачем так то?
Смысл?
Только вызвать ненависть и занозить, так получается.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:41 Ответить
слова русофоб, гомофоб, и исламофоб не отображают ничего существующего в реальности. это слова пропагандонов.... это давно и так всем ясно
показать весь комментарий
09.01.2015 11:00 Ответить
Еврей Гиркин с начала года уничтожил 6000 тысяч украинских детишек,женщин,стариков на Украине.Уважаю ****** *****.

С новым Годом Украина !!!
показать весь комментарий
09.01.2015 11:15 Ответить
неправильный еврей

"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 8503
показать весь комментарий
09.01.2015 11:19 Ответить
" Игорек ну ты идеш?"
"Чего мам?"
"Пельмени стынут"
"Счас мам" Игорь привычным движением запустил руку в штаны, вспоминая боевую подругу Люську... "Во времечко то было" подумал Игорь, "теперь каждая собака знает"..." И правильно, пусть помнят..." " А может в евро перевести?... мелькнула мысль, "Вeдь дыма без огня не бывает, может Штаты точно накрываются?"
"Ну ты идеш?"
"Счас мам, только руки помою..."

Ернест Хемингуей "Гиркин, Легенда Русского Мира"
показать весь комментарий
09.01.2015 11:25 Ответить
Этого содомита Иисус определил бы сразу в преисподнюю.

Любой сто карикатур смешных на Иисуса нарисовавший идет прямо в рай. 100%.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:13 Ответить
Хтелось бы взглануть на фотки украинцев погибших от рук русских террористов, опубликованых во Французских СМИ

МЗС. 8/1/15
"Україна виражає стурбованість ескалацією насилля у Франції і закликає невідкладно розпочати діалог з метою мирного врегулювання конфлікту. Україна також пропонує організувати зустріч у Києві за участю ворогуючих сторін і розробити план виходу із ситуації що склалася. Ми наголошуемо на неприпустимості використаннія збрoї в густозаселенних кварталах Парижу через високу імовірність жертв серед мирного населлення, а також признаємо президентські вибори у Франції як вільні та демократичні, а Оланда, легітимним президентом Франції. Україна інніцює термінову зустріч Ради Безпаки ООН, з метою обговорення ситуації у центральній Франції, та недопущення переростання конфлікту в повномаштабну громадянську війну. Україна також не бачить необхідності у передачі Французській Республіці зброї, так як вирішення Французського конфлікту військовими засобами не має перспективи. В межах міжанродної допомоги Франції, Україна надасть Франції пільговий кредит на суму 18 тисяч євро та 1.5 тон продовольства направленого в райони населені вихідцями з північної Африки.
Україна і Франція -- друзі навіки!"
Українці ******* французів, а вони на вас хрен забивають, українці любили русских, а вони вам на голову насрали. А може вам почати любити Україну, і насрати на всіх інших?
показать весь комментарий
09.01.2015 11:24 Ответить
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 4518

Les forces militaires ukrainiennes sont sur le pied de guerre et les messages alarmistes se multiplient à propos duhttp://plus.lefigaro.fr/tag/donbass Donbass . Lors d'une réunion du Conseil de sécurité de l'ONU, mercredi soir, le secrétaire général adjoint aux affaires politiques, Jens Anders Toyberg-Frandzen, a évoqué le risque de «guerre totale» qui couve, selon lui, dans le sud-est de l'Ukraine après la tenue des élections séparatistes le 2 novembre. Le diplomate onusien a également mis en avant deux autres scénarios, l'un «catastrophique», qui consisterait en une alternance d'affrontements très violents et de ****** intensité, et le second, qualifié de «préoccupant», qui verrait le sud-est de l'Ukraine se transformer en un nouveau conflit gelé sur le territoire de l'ex-URSS. Selon un dernier bilan, quatre soldats ukrainiens ont été tués jeudi et dix-**** autres ont été blessés.
À en croire les réseaux sociaux ukrainiens, une offensive séparatiste serait imminente. Sur la foi d'un échange téléphonique capté entre deux insurgés, un journaliste annonce même l'attaque pour dimanche. À Kiev, la population semble se résigner à une reprise de la guerre, hypothèse jugée «probable» par 89 % des Ukrainiens, selon un sondage du journal Korrespondent. Les inquiétudes se sont cristallisées après la publication, samedi, d'un rapport de l'OSCE évoquant la présence de plus de 40 chars et camions, de la marque russe Kamaz, roulant sans plaque d'immatriculation http://video.lefigaro.fr/figaro/video/ukraine-des-chars-pro-russes-en-route-vers-donetsk/3884152514001/ en direction de Donetsk , avec à leur bord des militaires en uniforme vert foncé, sans insigne. Des «Russes», en ont conclu l'Otan ainsi que le chef ukrainien de l'opération antiterroriste. Ces derniers jours, «nous avons vu des colonnes d'équipements russes, des chars russes, des systèmes de défense antiaériens russes, de l'artillerie russe, et des troupes de combat russes entrant en Ukraine», a précisé le général Philip Breedlove, commandant en chef des forces alliées en Europe.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:49 Ответить
Твари, убивающие людей за карикатуры, вас не примет ни Аллах, ни Будда, ни Иисус. Вас примет мрак и забвение.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:26 Ответить
да...для этого вам нужно всего лишь поднять архив - в интернете, Le Figaro Ukraine.. и вы увидите все события в Украине начиная с ноября 2013 года. Еще Le Monde и много других.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:45 Ответить
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 7849

http://www.lefigaro.fr/international/2013/11/21/01003-20131121ARTFIG00648-l-ukraine-inflige-un-camouflet-a-l-union-europeenne.php

http://www.lefigaro.fr/international/2014/08/01/01003-20140801ARTFIG00346-dans-l-est-de-l-ukraine-une-sinistre-guerre-des-morts.php
показать весь комментарий
09.01.2015 11:51 Ответить
суть в том что как в сша так и в европе эти "пост-христианские" континенты (как их называют, особенно европа) наивно думают что им муслимы позволят так относиться к себе как они относяться к христианам. они еще двери открыли вэлком... тото еще будет. это так мелкая вспышка. не удивлюсь если в след. 100 лет будет грандиозный шабаш между светской европой и мусульманами.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:29 Ответить
лондон http://www.dailymail.co.uk/news/article-2523658/Muslim-campaigners-protest-sale-alcohol-popular-East-London-area.html
показать весь комментарий
09.01.2015 11:57 Ответить
http://www.radikal.ru "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 1581
показать весь комментарий
09.01.2015 11:41 Ответить
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 7078
показать весь комментарий
09.01.2015 12:04 Ответить
Судя по разворачиваемости событий, французы ещё не поняли, что они и вправду все Charlie сейчас. Меня терзают смутные сомненья или сейчас грядут большие перемены в спокойном мире. Что-то нам долго спокойно всем жилось, застой в военной промышленности или че...
показать весь комментарий
09.01.2015 12:20 Ответить
С одной стороны - свобода слова... С другой - на все ли можно ГОДАМИ рисовать карикатуры? Нормально ли это?

1. Пусть нарисуют комикс, как в редакцию врываются исламисты и мочат художников... Именно смешной комикс...

2. Комикс о том, как у редакторов Шарли погибли дети и жены (а это так)... Пусть нарисуют в подробностях со смешными комментами...

3. Карикатуру на свою мать, которую **** исламисты...
4. Карикатуры на своих детей в таких же позах, как рисовали Мухаммеда...
5. Комикс про войну... Например, как шмонают наших Киборгов на блок-постах... Как весело убивают пленных...

А почему бы и нет? И рисовать - годами... Если это кого-то заденет - их проблемы...
Но дело в том, что и сами редакторы далеко не ВСЕ готовы рисовать... Или терпеть такие комиксы в ПОПУЛЯРНЫХ журналах годами... Должна быть грань...
показать весь комментарий
09.01.2015 12:34 Ответить
Какрикатуры можно рисовать на все! Предложенные примеры - демонстрируют лишь идиотизм их автора.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:46 Ответить
Конечно, на все...

Поэтому, если завтра начнутся комиксы о стрельбе исламистов в редакции (со смешными комментами и смехом в адрес убегающих художников) - у них тоже обязатеьлно найдется аудитория...

И они тоже могут стать популярными и выходить большим тиражом...
показать весь комментарий
09.01.2015 12:53 Ответить
Разумеется. Мы можем осуждать авторов и читателей. Но право на распространение информации - неприкосновенно
показать весь комментарий
09.01.2015 12:55 Ответить
А какую информацию в себе несет комикс? А информацию пропагандирующую насилие и фашизм тоже можно распространать?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:33 Ответить
Кстати, ваши примеры - абсурдны. Для создания карикатур - необходимо ироничное отношение к прпоисходящему. Некий взгляд со стороны. Вы же предлагаете рисовать карикатуры на самого себя.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:57 Ответить
"Шмонают Киборгов блок посты кацапов в аэропорту" - что может быть смешнее... Готовый комикс...

Или Киборг лежит с оторванными ногами, вокруг носятся волонтеры - а протезов все нет, не насобирали пока...

Или Художники с карикатурами в руках убегают по редакции от исламистов...

И большим тиражом, каждую неделю...
Дебилов ведь хватает - были бы деньги для издания, а удитория найдется...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:02 Ответить
Бога ради, издавайте. Если издание окажется рентабельным, это определенным образом охарактеризует его аудиторию, И ВСЕ. Ну увеличиться счетчик идиотов...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:04 Ответить
Низачет. То что Вы предложили страшно, унизительно, но это как раз и будет сатира, хоть и в самом неприятном виде. Художник виноват, что нет протезов?
показать весь комментарий
09.01.2015 13:05 Ответить
Нет... Но если такие журналы будут издавать в Украине, а какие-то ватники будут их раскупать большим тиражом - нам придется смириться...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:35 Ответить
Будут раскупать, будут реготать, это да. И есть два пути. Взорвать нахер издательство (следствие) или убрать причину комиксов. Второе сложнее. Поэтому не популярно
показать весь комментарий
09.01.2015 13:40 Ответить
А как убрать причину, если муслимы уже много лет судятся с этим изданием, а его все не закрывают?
показать весь комментарий
09.01.2015 13:45 Ответить
Вести себя прилично, и причина для создания карикатур - исчезнет
показать весь комментарий
09.01.2015 13:52 Ответить
Они ведут себя прилично... Дело в том, что любым ублюдкам ничего не помешает рисовать комиксы в Украине про Киборгов, даже если Киборги будут вести себя прилично...
По простой причине - они ублюдки, а закон им разрешает... )
показать весь комментарий
09.01.2015 13:57 Ответить
Террористы? Ведет себя прилично? Массовая поддержка террористов среди мусульманской улицы делает возможным критику всего учения в целом.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:08 Ответить
Нет... Ведут себя прилично французские мусульмане, в общей массе... Один из них даже работал в редакции Шарли...
А вот дегенераты-радикалы - есть во всех конфессиях, и даже среди атеистов... Это уже другое...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:26 Ответить
Есть, но единственная конфессия, в котррой теракты вызывали массовый восторг - это таки мусульмане. Пожалуйста, верь во что хочешь, но если тебе только в голову пришла мысль, что ты на этом основании можешь ограничивать чужие права - извиняй - подлежишь уничтожению
показать весь комментарий
09.01.2015 14:33 Ответить
По ходу у тебя фашистская идеология! А Россия по миру теракты не распространяет? А разве не Россия поставляет оружие Сирии и другим террористическим странам? А разве не с калашами по всему миру террористы бегают? Вот даже твои высеры тут не запрещены законом, но они несут ксенофобский характер и отдают привкусом фашизма!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:38 Ответить
Ну долгий путь есть. Набрать большинство голосов на выборах, принять законы об ограничении, цензуре - издательство закрыто. Хотя издательство не причина. К сожалению не знаю какие карикатуры обсуждает народ (не видел), поэтому не могу давать никаких оценок, но тут я так понял варианты. Если это сатира на мусульманство - может решить вопрос, что же там не так в мусульманстве, что вызывает смех у европейцев (не христиан, а европейцев). Если это карикатура - в суд, может и правда кого оскорбили. Но раз суд ничего не нашел - может ничего нет. Ну и последний вариант вспомнить поговорку про чужой монастырь
показать весь комментарий
09.01.2015 13:58 Ответить
Если мы готовы терпеть карикатуры ГОДАМИ на Киборгов, и большие тиражи таких ватных журналов с комиксами - вот тогда мы вправе оправдывать сверх-толерантность во Франции...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:03 Ответить
Считаю, что карикатуры просто обязаны быть на конкретных религиозных ДЕЯТЕЛЕЙ, типа гундяева...
Но они (если пошлые) все же не должны затрагивать персонажей Библии, Корана, Торы и т д.
Потому что персонажи не виноваты в том, что творят современные идиоты, прикрываясь религиями... )
показать весь комментарий
09.01.2015 14:05 Ответить
С какого перепугу? Глупость должна высмеиваться
показать весь комментарий
09.01.2015 14:09 Ответить
Нелогичная глупость - быть атеистом... Их тоже многие высмеивают...
А персонажей можно высмеивать - но по-доброму... Без пошлятины... Тогда это всех устроит, всем понравится...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:28 Ответить
Так, ну и попробуйте мне доказать существование ваших воображаемых друзей... А я посмеюсь
показать весь комментарий
09.01.2015 14:34 Ответить
так ирония над самим собой и есть признак ума.а смеяться над другими это признак слабости и жестокости.не всегда конечно ,но очень часто.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:00 Ответить
В принципе да! Но это станут делать лишь законченые идиоты. Поддерживая террористов, они фактически поддерживают возможность того, что с ними поступят также. Террористов-то полно...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:01 Ответить
По мнению мусульман - именно законченные идиоты постоянно рисовали карикатуры на их святыни... И это было довольно регулярно...

Таким образом - по мнению мусульман, они избавили этот грешный мир от идиотов... Считая себя правыми...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:04 Ответить
Любая религия - следствие недомыслия. Причем это объективно так. Кстати - обратите внимания - нормальные люди на призывают идиотов уничтожать. А вот террористов - таки да!
показать весь комментарий
09.01.2015 13:06 Ответить
Это всего лишь ваше, зашоренное, мнение...
Я же считаю, что любая религия - это великое благо, потому что именно благодаря религиозным запретам и заповедям (образцу поведения для людей в ОБЩЕСТВЕ) - человечество смогло веками развиваться, а не существовать примитивно и разрозненно, как стаи дикарей в борьбе за территорию, живя по волчьим законам...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:10 Ответить
Практика показывает, что именно исходя из религиозных мотивов, совершается большинство массовых злодеяний.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:14 Ответить
Кстати, основы морали - биологически обоснованы. А религия просто примазалась к ним с целью получения профита..
показать весь комментарий
09.01.2015 13:15 Ответить
Чушь не пишите... Люди - это не животные, которые живут в небольших стаях, выживают, и не развиваются абсолютно...
Чтобы была эволюция - человечеству нужны правила жизни в большом обществе, этические - они выходят за пределы биологии и естественной борьбы за территории...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:26 Ответить
Кто вам сказал, что животные не развиваются? Если бы это было так, они бы дальше какой-нибудь губки бы не пробвинулись. Прекрасно развиваются, и мораль у них, по крайней мере у млекопитающих, очень даже есть
показать весь комментарий
09.01.2015 13:50 Ответить
У них развитого ума нет... А человечество развивалось стремительно, и выжило - именно благодаря религиозным правилам и ограничениям в разношерстном обществе...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:55 Ответить
Как раз наоборот. В периоды набольшей религиозной активности - наблюдался регресс культуры и техники
показать весь комментарий
09.01.2015 14:05 Ответить
Это очень правильно... Ведь развитая наука в руках неразвитого общества = ускоренная гибель человечества как такового...)
показать весь комментарий
09.01.2015 14:07 Ответить
Вот еще - почитайте http://www.proza.ru/2008/03/16/62 Депортация (мини-роман)
показать весь комментарий
09.01.2015 14:06 Ответить
Это всего лишь чья-то фантазия, чем и является художественная литература...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:07 Ответить
Это - скорее замаскированная под роман публицистика.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:10 Ответить
Это всего лишь чья-то фантазия, не более... В нее необязательно верить и с ней соглашаться...)
показать весь комментарий
09.01.2015 14:29 Ответить
А там никто верить не заставляет - там за логикой следить надо. Вера - это к религиознутым.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:36 Ответить
Моральных табу - таки да. Пока таким образом вы не пытаетесь ограничить прав окружающих. Информация должна быть свободна.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:11 Ответить
Да на кого угодно! Не нравиться - не читайте. Или сами нарисуйте что-либо на авторов. Можете увеличить на соответствующую величину личный счетчик идиотов.. Но более ни на что вы права не имеете
показать весь комментарий
09.01.2015 13:18 Ответить
"Ты можешь требовать себе любые права - это правильно, и может служить
предметом обсуждения. Но ты не можешь требовать ограничения чужих прав в
соответствии с твоими убеждениями." (с)
показать весь комментарий
09.01.2015 13:19 Ответить
"Возлюби ближнего, как самого себя" - только другими словами...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:28 Ответить
Не а. Не подходит. А если человек сам себя ненавидит. По крестьянски должно звучать "Живи сам и не мешай жить другому"
показать весь комментарий
09.01.2015 13:37 Ответить
Подходит... Возлюби и ближнего и самого себя...)
показать весь комментарий
09.01.2015 13:44 Ответить
Проблема-то в том, что ВСЕ религии считают себя вправе ограничивать чужие права
показать весь комментарий
09.01.2015 13:46 Ответить
Ограничивать чужие права на грех... Ограничивать чужие права на преступление... Раньше воровство просто по другому называли - грехом, а не преступлением... ) "Не убий"... "Не укради"...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:52 Ответить
Не волнует. Преступление - нанесение реального ущерба. Грех - плод больной фантазии. Вообще - вам полезно будет ознакомиться - http://www.flibusta.net/b/265732/read Зоофизика религий
показать весь комментарий
09.01.2015 13:56 Ответить
Это в последнее время, ваша новейшая формулировка "преступления"... Мы же говорим о развитии человечества в веках, о разных вещах...
Вот именно так формулировали преступления в обществе ранее...

Вы об эволюции забыли... Человеческая эволюция должна быть благодарна религиям...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:59 Ответить
Вы таки не захотели ознакомиться. А там все, и про "эволюция должна быть благодарна религиям" - тоже. Там немного - 27К всего.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:02 Ответить
У меня свое мнение на этот счет... У автора - свое, противоположное... Ну и чо?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:09 Ответить
Ну, то есть - не читали... А там показывается атавистическая природа основных религий
показать весь комментарий
09.01.2015 14:11 Ответить
А Я предлагаю рисовать самые жесткие карикатуры на ИУДАИЗМ , посмотрим как вы к этому отнесётесь ))) Таких скотов как вы устраивает обсирание только Мусульманства и Христианства.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:15 Ответить
Положительно, как к любой карикатуре на страдающих религиозом головного мозга!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:17 Ответить
Тогда вопросов нет.
НО! Я ПРОТИВ осмеяния религий. Если вы говорите : не хочешь не смотри комиксы, то и к вам то же правило : не нравится Ислам, не обращай на него внимание.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:22 Ответить
Так никто на него внимания не обращал, пока они стрелять не начали. А право посмеяться у меня никто отнять не может
показать весь комментарий
09.01.2015 14:37 Ответить
В редакции Шарли высмеивали не только Иудаизм, но и Моссад... Сюрприз...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:31 Ответить
А что говорят любые религиознутые, интересует меня в последнюю очередь. Точка зрения идиотов неважна
показать весь комментарий
09.01.2015 13:02 Ответить
Точно так же - религиозным мусульманам неважна ваша точка зрения...
И они вполне могут издать ПОПУЛЯРНЫЙ журнал с комиксами на исламистов и Шарли...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:06 Ответить
Бороться надо с дикарскими предрассудками. Кстати, неважно, мусульманскими, или христианскими. "Ты можешь требовать себе любые права - это правильно, и может служить предметом обсуждения. Но ты не можешь требовать ограничения чужих прав в соответствии с твоими убеждениями." (с)
показать весь комментарий
09.01.2015 13:09 Ответить
Это не вам решать - что кому "надо"... Не берите на себя много... )
показать весь комментарий
09.01.2015 13:27 Ответить
Человечеству надо, если оно желает выжить. Иначе религиознутые перегрызут друг другу горло. Дикари-с...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:47 Ответить
Страница 2 из 5