4626 посетителей онлайн

"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo. ФОТОрепортаж

Гиляс Айнуш приехал в Париж в марте 2014 и буквально с улицы его взяли на практику в Charlie Hebdo. Несколько месяцев он работал бок о бок с теми художниками, которые погибли 7 января от рук террористов, пишет на своей странице в социальной сети Facebook блогер Рустем Адагамов, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нападавшие на редакцию французского журнала Charlie Hebdo кричали "Аллах акбар!". ВИДЕО
charlie hebdo
"Это были люди с золотыми сердцами, особенно мой соотечественник Мустафа Урад. Я никогда бы не сказал, что в Charlie Hebdo работали исламофобы. Каждый из них помогал мне, давал советы, поддерживал. Мы много говорили обо всем и это было счастливое для меня время", - говорит художник.
charlie hebdo
Гиляс вспомнил как он однажды приехал в редакцию в Рамадан, когда мусульманину нельзя есть до захода солнца, а Шарб в это время обедал: "Шарб тут же убрал еду, чтобы не смущать меня, и извинился. Мне совсем не мешало, что он ест, но его жест меня очень тронул, и я был ему благодарен. Как я мог называть этих ребят исламофобами?"

Смотрите также: Je suis Charlie: после теракта в Париже Францию всколыхнули многочисленные стихийные митинги. ФОТОрепортаж

charlie hebdo
На фото Гиляс с убитыми вчера карикатуристом Жаном Кабу, корректором Мустафой Урадом и главным редактором Стефаном Шарбонье.

В связи с трагедией 8 января было объявлено во Франции официальным днем траура. Тысячи человек собрались на площади Республики в Париже, чтобы почтить память погибших в ходе нападения на редакцию журнала Charlie Hebdо.

Смотрите также: В память о расстрелянных в Париже журналистах киевляне приносят цветы и свечи к посольству Франции, несмотря на лютый мороз. ФОТО
charlie hebdocharlie hebdocharlie hebdocharlie hebdo
Фото: Facebook Рустема Адагамова

Смотрите также: Французский Charlie Hebdo высмеивал псевдореферендум в оккупированном Крыму и политику Путина. ФОТОрепортаж

Между тем, как сообщило агентство Франс Пресс со ссылкой на адвоката издания Ришара Малку (Richard Malka), новый номер Charlie Hebdo, выпуск которого запланирован на среду, 14 января, выйдет тиражом в миллион экземпляров против обычных 60 тысяч.

Как сообщалось, в среду, 7 января, в результате нападения на редакцию Charlie Hebdo были убиты 12 человек.

По сообщениям полиции, очевидцы рассказывают, что нападавшие выкрикивали фразы "Мы отомстили за пророка" и "Аллах акбар" (Аллах велик).



Топ комментарии
+53
Снегири перешли на сторону нацгвардии!
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 8440
показать весь комментарий
09.01.2015 10:34 Ответить
+27
«Русский народ нам нужен лишь как навоз истории... Россия наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми... Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик». Лев Давидович Бронштейн (Троцкий), (1879 - 1940 гг.)
показать весь комментарий
09.01.2015 10:33 Ответить
+22
https://twitter.com/TukvaSociopat/status/553434606788427776/photo/1 "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 4772
показать весь комментарий
09.01.2015 11:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 5
Это всего лишь ваше, зашоренное, мнение...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:50 Ответить
Основанное на статистике этой самой грызни...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:51 Ответить
Было бы идиотизмом думать, что в мире преобладают атеисты, учитывая многовековую историю человечества...
Поэтому статистики - заведомо не в пользу верующих...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:53 Ответить
Так когда-то на земле преобладали динозавры...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:57 Ответить
Мы о развитии человечества говорим... А не о волках или динозаврах...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:00 Ответить
Так религиознутые - и есть динозавры. Это же - атавизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:03 Ответить
Вы пишете штампами...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:10 Ответить
Нет - это не штамп - это выводы из анализа происхождения религий.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:12 Ответить
Ну вот и ОСТАВЬТЕ в покое Христианство и Мусульманство, а самая ПАРШИВАЯ и ПАСКУДНАЯ религия иудаизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:16 Ответить
Без разницы - и то, и то атавизм, достался человеку от его животных предков. Кстати, меджу упомянутими учениями разница - незначительна. Буддизм или там даосизм - несколько другое дело, но тоже атавизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:19 Ответить
Атеизм - атавизм...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:40 Ответить
А че бы террам не взять в руки карандаши и не нарисовать все это? Но они решили сразу убивать.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:56 Ответить
Это уже другой вопрос...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:06 Ответить
Дикари-с!
показать весь комментарий
09.01.2015 13:12 Ответить
А если предположим меня ,атеиста,оскорбляют ритуалы верующих,рождественские открытки ,пасхальные праздники,шествия с иконами-мне что же можно брать автомат и мочить их?
показать весь комментарий
09.01.2015 12:56 Ответить
Ага, они нам еще за Галлилея и Коперника ответят (шутка)

Приговор суда над Галилеем церковь отменила в 1972 году. А еще через 20
лет Римско-католическая церковь, в лице Папы Иоанна Павла II признала и
приговор, и процесс ошибкой.
31 октября 1992 года, спустя 359 лет
после суда над Галилео Галилеем Папа Иоанн-Павел Второй признал, что
гонения, которым подвергался ученый, были ошибкой: Галилей ни в чем не
виноват, так как учение Коперника ересью не было. "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 413Как
известно, на основании своих наблюдений за небом, Галилей сделал выводы
о том, что гелиоцентрическая система мира (представление о том, что
Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого вращаются
Земля и другие планеты) , предложенная Николаем Коперником, является
верной. "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 413Поскольку
теория расходилась с буквальным прочтением некоторых псалмов, а также
одного стиха Екклесиаста, где говорится о неподвижности Земли, Галилея
вызвали в Рим и потребовали прекратить ее пропаганду, и ученый был
вынужден подчиниться. Реабилитацией Галилея с 1979 года занимался папа
римский Иоанн Павел II. Теперь, в одном из садов Ватикана будет
установлен памятник Галилео Галилею - итальянскому физику и астроному.
Таким образом нынешние служители католической церкви хотят извиниться за
заблуждения своих предшественников и признать заслуги ученого. "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 413
В
1990 году во дворе музея Ватикана была размещена скульптура "Земной
шар". Художник, скульптор Арнольдо Помодоро вложил в свою работу особый
философский смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара, означает
планету Земля - нашу планету, большой шар вокруг нее - вселенная,
которая неразрывно связана с Землей. "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 413Человечество,
разрушая своими действиями планету, разрушает всю вселенную, тем самым,
неизбежно ведет к гибели и себя. Поверхность шара намеренно сделана
зеркальной, чтобы каждый смотрящий на него увидел свое отражение,
почувствовал себя неотъемлемой частью скульптуры и соответственно
изображенного с помощью нее действия. "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 413
Запрет,
наложенный католической церковью на основной труд Коперника "Об
обращениях небесных сфер", был снят намного раньше - в 1828 году. Но все
же он продержался более двухсот лет, что и дало право многим историкам
науки утверждать, что Рим на два века задержал распространение главной
научной истины среди верующих католиков.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:00 Ответить
Может пойдем разнесем пару церквей,скажем оскорблены тем как поступили с Галилеем))или все таки здравый смысл должен управлять поступками....
показать весь комментарий
09.01.2015 13:20 Ответить
Должен, никто не спорит... Но и вы должны быть морально готовы к тому, что кто-то будет высмеивать на постоянной основе именно ваши ценности... И не противостоять этому...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:30 Ответить
Атеисты мирятся с присутствием церквей,мечетей,синагог,рождественскими открытками,пасхальными службами по телевизору...это оскорбляет их восприятие мира,но разве атеисты берут автоматы и косят всех религиознопродвинутых? нет,они мирятся с этим,частенько высушивая проклятия в свой адрес..так почему бы и верующим не быть более терпимыми?
показать весь комментарий
09.01.2015 13:39 Ответить
А почему вы отдельных дегенератов из исламской среды - приравниваете ко всем верующим?
Если какой-то маньяк был атеистом - это же не значит, что все атеисты - тупые маньяки?
Обобщать словом "верующие" - более чем тупо, так как и среди атеистов хватае говна...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:42 Ответить
А если они дегенераты совершившие убийства,то к чему искать им оправдание?перекладывая вину на журналистов? и приведите хоть один пример когда атеист убил верующих.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:45 Ответить
А к чему к дегенератам приклеивать эпитет "верующие" - если и среди атеистов полно дегенератов?
показать весь комментарий
09.01.2015 13:48 Ответить
Вы первыми назвали их мусульманами,тем самым обозначив их религиозную принадлежность.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:52 Ответить
Это был разговор по теме, о конкретном случае в редакции...
А вообще, дегенераты - это неизбежное зло, атеисты в том числе...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:12 Ответить
В среднем IQ атеистов несколько выше, более того, среди ученых количество верующих весьма мало, а вот среди бандитов - аномально велико
показать весь комментарий
09.01.2015 14:14 Ответить
Атеисты - это нелогичные создания... Их айкью уже поэтому не может быть излишне высоким...
Логичные - агностики...)
показать весь комментарий
09.01.2015 14:21 Ответить
Я считаю что ДЕГЕНЕРАТЫ это жиды и их ПОГНАЯ и СРАНАЯ религия иудаизм.
А Ислам и Христианство - супер замечательные религии !
показать весь комментарий
09.01.2015 14:18 Ответить
ПНХ, вата...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:20 Ответить
ПНХ, тупорылое ....
показать весь комментарий
09.01.2015 14:24 Ответить
Между этими вариантами одного и того же учения - практически нет разницы
показать весь комментарий
09.01.2015 14:38 Ответить
"нет,они мирятся с этим,частенько высушивая проклятия в свой адрес.."
=======
Вот оно!. Атеисты на более высокой ступени развития. Меня этот вывод устраивает. В принципе такую же теорию и читал у Никонова.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:44 Ответить
Я к этому и веду..все глупости от незнания и от невозможности мыслить здраво.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:47 Ответить
Нет... Просто в последнее время атеизм в мире более распространен...

Но не обольщайтесь - атеисты это точно такое же говно, с такими же пороками - не лучше остальных... )
показать весь комментарий
09.01.2015 13:47 Ответить
говно, но прогрессивное
показать весь комментарий
09.01.2015 14:00 Ответить
Прогрессивное говно - это плохо само по себе... Говно должно быть на своем месте, в канализации...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:13 Ответить
ну так как развитой атеист ты уже свой труп завещал ближайшему университету?конечно нет.а почему?да потому ,что хочется что бы дети ухаживали за твоей могилкой.ты сам то за могилами своих родственников ухаживаешь?а то на кладбище придешь,а там могилы заброшенные.ну понятно, дети атеистами стали.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:23 Ответить
А правда говорят, что души тех за чьими могилками ухаживают, на том свете лучше живут? Если Вы (замете Вы, не ТЫ) заметили по нику, я из Луганска. А в Луганске так далеко не заглядывают. Люди живут здесь с весны сегодняшним днем, никаких планов ни строят. Но лично мое мнение, мне тогда уже будет похер кто там будет ухаживать за моей могилой. Если ухаживание за могилой вынуждает проезд на 1000 км, постоянные волнения за украденные оградки на металлолом - на хрен такие ухаживания. Живые не должны страдать. А мертвым уже все равно
показать весь комментарий
09.01.2015 14:31 Ответить
короче за могилами своих родителей ты ухаживать не будешь?а родители об этом знают?вот возьми и скажи им прям сейчас ,что плевал ты на их могилы потому что атеист.и реакцию расскажи.а я как ты можешь заметить из Шахтерска.и на могилы бабушек с дедушками родители всегда привозили перед Пасхой.траву повырывать и оградки покрасить.да раз в год.но это есть.а атеистам некогда.это понятно.все наукой занимаются.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:40 Ответить
Не боись, за родительскими буду. Я про свою говорил
показать весь комментарий
09.01.2015 14:42 Ответить
а зачем?ведь легче от этого им не станет по твоему?
показать весь комментарий
09.01.2015 15:13 Ответить
Моей дочке станет легче
показать весь комментарий
09.01.2015 15:25 Ответить
А, не понял вопроса. Потому что в нашем "верующем" обществе принято козлить тех кто не ухаживает за могилами своих предков. Причина не важна. Может у человека нет денег приехать, может у него ног нет, может вообще ему не позволяют его принципы. "Смотрите, а на могилу Х дети не приезжают, зажрались, все науками своими занимаются". Я честно говоря не вижу смысла в этих обрядах. Но я живу в обществе, где большинство привыкло их выполнять. Мне наплевать на других, но есть родственники. С ними из-за пустяка ссорится мне нет резона - поэтому выполняю обряды, мне не сложно
показать весь комментарий
09.01.2015 15:29 Ответить
слушай атеист.сколько я знаю атеистов все сразу становились верующими ,когда с ними или их близкими случалась большая беда.и молиться начинали и в церквях свечки ставить.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:50 Ответить
Прежде чем мне хамить,внимательно прочитали бы начало обсуждения.Я написал предположим я атеист,это во первых,во вторых чувства и вера любого человека священны,даже если эта вера в алгебру и эта вера остается таковой пока не начнет ущемлять права иных.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:55 Ответить
а у тебя в алгебру вера?алгебра знания ,а не вера.и знания которые будут меняться со временем.например ты знаешь ,что параллельные прямые могут пересекаться?ну это впрочем геометрия,а ты же в алгебру веришь!и путать знания с верой только атеисты и могут.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:15 Ответить
если не хотите вникать в то что вам пишут,зачем отвечаете?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:18 Ответить
Сказки. Не подтверждается статистикой...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:15 Ответить
Что - сказки? Самые логичные люди - это никак не атеисты... Это - агностики...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:20 Ответить
Не совсем так. Агностицизм - "робкая форма атеизма"
показать весь комментарий
09.01.2015 14:21 Ответить
Атеизм здесь вообще ни при чем... Это - своего рода вера в то, что там, в неизвестности - все устроенно именно по их представлениям...
Агностики вообще ничего не загадывают и не ОТРИЦАЮТ...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:23 Ответить
Нет - атеизм - это ОТКАЗ рассматривать вещи, относительно существования которых не существует локазательств.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:39 Ответить
Атеизм это нежелание понять то, что сознание - это всего лишь одно из качеств материи, а также отрицание того, что в НЕИЗВЕСТНОСТИ - может быть все что угодно, в любых вариациях...
В том числе - некая сознательная сверхматерия, запросто...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:43 Ответить
Вот когда доказательства предъявите - будем обсуждать. А обсуждение принципиально ненаблюдаемых объектов - идиотизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:46 Ответить
Отрицание того, что в неизвестном может существовать сознательная материя - тоже идиотизм...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:48 Ответить
Вот когда покажете явление, которое невозможно без существования этого - будем разговаривать. А пока это бред. Ищите, а там видно будет
показать весь комментарий
09.01.2015 14:52 Ответить
Да запросто... У нашего мира есть причина - большой взрыв (самая доказанная из теорий)...

С чего вы взяли, что взрыв "совершила" бессознательная материя, а не сознательная?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:54 Ответить
особенно в 20 годах прошлого столетия мирились.кто церкви сносил и священников расстреливал?не атеисты ли случайно?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:26 Ответить
Причем тут атеисты к коммунистам? а стадное чувство всегда плохо,именно об этом и речь.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:32 Ответить
а коммунисты не были атеистами?организации "воинствующий безбожник "кто организовывал?не коммунисты случайно?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:46 Ответить
вы на меня так кинулись будто я их оправдываю))если бы удосужились прочесть ,что я пишу,поняли бы,что я против любого насилия над личностью и за свободу вероисповеданий))
показать весь комментарий
09.01.2015 14:56 Ответить
Я так понял, дальше слова "ответят" не читали
показать весь комментарий
09.01.2015 13:33 Ответить
А кто вам сказал,что развитая наука может находиться в руках неразвитых дикарей?
Дать средневековому обществу развивать науку, чтобы этим пользовались остальные дикари - это ускорить гибель человечества во много крат... )
показать весь комментарий
09.01.2015 13:40 Ответить
СЕКТАНСКОМУСУЛЬМАНСКИЕ КРЕТИНЫ !!! Я Б ИХ ЖИВЬЁМ СЪЕЛ !!!
показать весь комментарий
09.01.2015 13:00 Ответить
Метафора, которую Далай-лама любит использовать, звучит так: «Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. Этика, смешанная с религией - это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли».
«Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода», - говорит он . «В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании».
показать весь комментарий
09.01.2015 13:15 Ответить
От таки да. Религия - это такая необязательня добавка. Кому-то по вкусу, кому-то нет. Но никакого права ограничивать окружающих в их правах на основаниях, вытекающих из этой "добавки", ни у кого нет
показать весь комментарий
09.01.2015 13:24 Ответить
Да, выжить можно и на одной воде... Добавки ни к чему...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:40 Ответить
Они НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И, таким образом, могут быть произвольно заменены в любой момент. Но ключевой - была вторая фраза - о невозможности ограничения чужих прав на основании этих "добавок "
показать весь комментарий
09.01.2015 13:43 Ответить
Конечно... Но и невозможно требовать от окружающих, чтобы они сидели на воде, либо критиковать их за нечто большее...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:14 Ответить
Не лезьте в чужие дела. А там - делайте, что хотите. Именно об этом я и говорю. Почему вам и Розова рекомендовал - там все это кратко и четко сформулировано. Бога ради, да хоть измолитксь, но будете устраивать теракты - подлежите уничтожению
показать весь комментарий
09.01.2015 14:23 Ответить
ОК... Что вы преложите сделать со ВСЕМИ атеистами после того, как атеисты совершат некий терракт?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:39 Ответить
Покажите мне буйный восторг большинства атеистов по поводу какого-нибудь теракта, и тогда поговорим...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:41 Ответить
ОК, покажите бурный восторг БОЛЬШИНСТВА верующих... Вы занимаетесь словесными спекуляциями...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:52 Ответить
Бурный восторг по поводу теракта в ВТЦ - таки имел место. Этого достаточно...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:53 Ответить
Вы пересчитали всех верующих мусульман мира, чтобы делать такие "выводы"?
Или опираетесь на небольшую кучку кретинов-радикалов, которые были рады, и которых можно найти даже среди атеистов?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:56 Ответить
Тогда это было массовым явлением. Практически по всем основным мусульманским странам. Кстати, где пример массового восторга атеистов по поводу теракта? Хотя бы сравнимых масштабов?
показать весь комментарий
09.01.2015 15:01 Ответить
Дело в том, что мусульмане извратили Коран... И Ислам - миролюбивую религию... Но это другая история...
А картинкам ТВ верить не нужно... Вам показали то, что захотели показать...
***** ватникам тоже много чего показывает как доказательство...)
показать весь комментарий
09.01.2015 15:04 Ответить
Если бы у кого-то стояла задача показать вам по ТВ радость атеистов от террактов - вам бы показали...
Нашли бы подходящих идиотов и сделали нарезку...
показать весь комментарий
09.01.2015 15:05 Ответить
Так пока не сделали - поскольку сие невозможно
показать весь комментарий
09.01.2015 15:11 Ответить
И вы таки тоже уверены, что на Западе все СМИ лгут? Их тут много, знаете ли... А насчет извращений - вот это меня не волнует - важно, как ты себя ведешь, а что у тебя в книге написано - это сугубо твои проблемы..
показать весь комментарий
09.01.2015 15:13 Ответить
Они, может, и не лгут... А показывают правду избирательно... Не поручусь, что это не так...
показать весь комментарий
09.01.2015 15:30 Ответить
И уж прямо так уж и все? Смотрим разные, сравниваем, включаем голову
показать весь комментарий
09.01.2015 15:41 Ответить
Это даже необходимо. Ибо идиотов, верящих в воображаемых друзей, нобходимо высмеивать
показать весь комментарий
09.01.2015 13:44 Ответить
Например вы - верите фантазиям неких авторов-писателей... Принимаете их умозаключения...
Это и есть - придуманные, воображаемые идеалы...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:16 Ответить
Это не фантазии - это публицистика, т.е. это статья, для занимательности снабженная псевдосюжетом. Опирается же на научные данные. А показать, что ваши друзья не являются воображаемыми, вы в состоянии?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:26 Ответить
Еще раз... Опираясь на самые доказанные физические теории, именно агностицизм - наиболее логичный сейчас взгляд на вещи...
Но он ничего не отрицает и не предполагает...
Атеизм = атавизм...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:38 Ответить
Ничего подобного. Атеизм - всего лишь отказ рассматривать вещи, относительно существования которых не имеется доказательств. А агностицизм - это его робкая версия.. вариант "а вдруг та что-то есть" Нет доказательств - значит нет
показать весь комментарий
09.01.2015 14:43 Ответить
Отрицание того, что в неизвестном может существовать сознательная материя - идиотизм...
А то, что мы знаем о мире - это мизер... Но понемногу узнаем...

Как вам многомерность пространства?
Это означает, что прямо рядом с вами может что-то существовать параллельно - а вы этого не заметите...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:51 Ответить
Вот когда покажете явления, которые из этого предположения вытекают, и не имеют другого объяснеия - будем обсуждать. А пока - это бред. Ищите, а там поглядим-с. Атеизм именно что отказывается рассматривать бездоказательные утверждения. А фантазии свои можете тешить - никто не запрещает..
показать весь комментарий
09.01.2015 14:56 Ответить
Да запросто... У нашего мира есть причина - большой взрыв (самая доказанная из теорий)...

С чего вы взяли, что взрыв "совершила" бессознательная материя, а не сознательная?

И многомерность пространства - это не бред, а научные теории, на которые опираются физики на данном этапе...
показать весь комментарий
09.01.2015 15:02 Ответить
Не совсем так. Я ни счего не взял, что большой взрыв совершила сознательная или бессознательная материя. Просто - это не имеет значения, так как результат от этого просто не зависит. Так что - по барабану. А вот о многомерности - здесь все не так просто, как вам представляется. Указанные теории предполагают существование феноменов, каковые прямо вытекают из существования этих самых дополнительных измерений. Т.е. - мы имеем (хотя бы потенциальные) доказательства их существования. А вот у ваших воображаемых друзей подобных доказательств не имеется.. Как покажете мне существование явления, которое было бы невозможным без существования "высших сил" - будем разговаривать. А пока - бред.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:21 Ответить
Вы пишете - не имеет значения... Но на самом деле это меняет всю суть, поскольку материя может быть и сознательной...
"Сотворение мира" - могло быть произведено как сознательной, так и бессознательной материей... Получается, верующие не так уж неправы в своих предположениях...

Это - обычная логика... Для этих предположений совсем не обязательно созерцать какие-то феномены...
показать весь комментарий
09.01.2015 15:34 Ответить
Не имеет значения просто потому, что не имеет последствий. Т.е. оба варианта - неразличимы. Посему, просто из соображений экономии, используем самую простую картину, дающую адекватное объяснение.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:40 Ответить
Кто сказал, что именно ваше предположение - правильное?

В нашей вселенной ОДНОВРЕМЕННО существуют и сознательная и бессознательная материя... Они неразделимы...
показать весь комментарий
09.01.2015 15:43 Ответить
И вы таки можете сей факт доказать? Если нет, просто из соображений экономии останавливаемся на простейшем адекватном объяснении. (адекватное - объясняет все известные факты). А так - принципиальн ненаблюдаемый объект - не существует по определению. Ибо что толку признавать его существование - он ни на что не влияет!
показать весь комментарий
09.01.2015 15:52 Ответить
Простейшее объяснение: взрыв это разрушение старого... И построение на этом месте чего-то нового... Сознание - это всего лишь свойство материи...

Логично, что до взрыва оно точно так же существовало в материи...

"Соображения экономии" - это нелогичный примитивизм... )
показать весь комментарий
09.01.2015 16:08 Ответить
Что касается "не влияет" - этого мы не знаем...
Повезло ли не попасть в аварию, или высшие силы из параллельных измерений подмогли... )
показать весь комментарий
09.01.2015 16:10 Ответить
Вы забываете, что наукой движет не только наблюдение, но и логика...
Которая позволяет начинать наблюдать там, где это предполагалось - и позже уже получать наблюдаемые доказательства...
показать весь комментарий
09.01.2015 16:12 Ответить
Вот когда получите, хотя бы намеки - поговрим. Есть, понимаете ли, презумпция установленного...
показать весь комментарий
09.01.2015 16:32 Ответить
Доказательства такого влияния? Нет - значит бред
показать весь комментарий
09.01.2015 16:27 Ответить
Страница 3 из 5