10226 відвідувачів онлайн
79 382 365

"МВФ обкакався", - радник Єрмака Милованов підвів підсумки візиту місії в Україну

Радник глави ОП Андрія Єрмака ексміністр Тимофій Милованов у дискусії з приводу візиту делегації МВФ заявив, що фонд "обкакався".

Як передає Цензор.НЕТ фраза була написана в коментарях до його посту в фейсбуці.

МВФ обкакався, - радник Єрмака Милованов підвів підсумки візиту місії в Україну 01

Напередодні стало відомо, що МВФ не дасть грошей Україні: місія поїхала без результатів. Коментуючи цей факт, прем'єр-міністр Денис Шмигаль заявив: "Продовжуємо конструктивну співпрацю з МВФ, є домовленість про подальші кроки". Сам Милованов раніше заявив про завершення роботи місії МВФ в Україні таке: "Кожен відстоює свою позицію. Обидві сторони повинні знайти компроміси".

Топ коментарі
+140
рівень зеленої влади - фєкальні "жарти"
показати весь коментар
14.02.2021 21:43 Відповісти
+99
Та ні. Це ви обісрал.ись.
"Денежный хералий: МВФ выдала красную карточку главным саботажникам Украины - ЗеСлугам Кремля" https://www.youtube.com/watch?v=GNX7TVx7kj0
показати весь коментар
14.02.2021 21:44 Відповісти
+65
Оказывается МВФ приезжал в Украину денег просить. А ему не дали...
показати весь коментар
14.02.2021 22:02 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 4 з 4
даже 2 нещасных млрд не хотят дать нам на выживание,стыдоба...
показати весь коментар
15.02.2021 07:56 Відповісти
Это из серии " кто обос-ался, невистка". ( это ж нужно что бы представитель просящей деньги страны высказывался так по поводу тех у кого просят деньги.., ну разве что он дебил..)
показати весь коментар
15.02.2021 08:08 Відповісти
Ілюстрація до глибини думок Милосралова.

"МВФ обкакався", - радник Єрмака Милованов підвів підсумки візиту місії в Україну - Цензор.НЕТ 8287

"МВФ обкакався", - радник Єрмака Милованов підвів підсумки візиту місії в Україну - Цензор.НЕТ 4260
показати весь коментар
15.02.2021 08:39 Відповісти
Кароче : за 30 років незалежності головне для влади - позичити і проїсти чужі гроші.
показати весь коментар
15.02.2021 08:43 Відповісти
Взагалі-то кредитор може обкакатися тільки в одному випадку - якщо позивач його обікрав.
То мило-ваннов стверджує, що вони МВФ обікрали?
Що, і МВФ теж? Тоді це перемога!
показати весь коментар
15.02.2021 08:58 Відповісти
Не думала, что обзывая себя дебилом, Милованов был настолько прав.
показати весь коментар
15.02.2021 09:05 Відповісти
Обкакались ви і ваші колеги, включно з президентом, а не МВФ, Милованов.
показати весь коментар
15.02.2021 09:07 Відповісти
Где можно было набрать таких Мило обосранных спецов. И теперь вынуждены слушать пургу которую они несут. Пора бы уже посмотреть результаты содеянного ими и кого на мыло , а кого на парашу. Большего они не заработали своими грязными языками.
показати весь коментар
15.02.2021 09:15 Відповісти
Милованов, по наследству, Зебилам достался от попіредніков....................
показати весь коментар
15.02.2021 09:58 Відповісти
Кто у кого деньги просит? Кто кому нужен?
показати весь коментар
15.02.2021 09:29 Відповісти
В Украине что не власть...так сразу галопом к МВФ. Самой слабо поднять экономику Не грузить бизнес неподъемными налогами .. Способствовать бизнесу С таким раскладом Украина ещё лет 100 будет сидеть на подпитке МВФ и других Всё что берем нужно возвращать ..с % А эти мудаки набирают кредитов .Вешают всё на народ Украины и ....Власть меняется Новая делает тоже самое И никто , ни за что , не отвечает Только всё больше и больше долгов висит на народе Украины. Берут кредиты чтобы гасить прежние кредиты... Сидим в кредитной яме... Все довольны кроме народа.
показати весь коментар
15.02.2021 09:29 Відповісти
Деякі біжать за кредитом в РФ потім на Ростов
показати весь коментар
15.02.2021 09:49 Відповісти
Занадто багато грошей іде на утримння населення, медицина безплатна, освіта безплатна, люди хочуть палити газом. а платити має держава, машини ввозять, розмитнювати не хочуть.Хто це все має оплачувати?
показати весь коментар
15.02.2021 20:00 Відповісти
Де Ви бачили безоплатну медицину ? Вам і аналіз крові не візьмуть якщо не принесете свій шприц. Ніхто не каже що не треба платити Мова за те що податки мають буди розумними... Хочуть палити газом Що в цьому надзвичайного ? Україна видобуває стільки газу що вистарчає на потребі населення І коштує він не дорого 1м куб = 3 .00 Але, як пояснили чиновники з цієї галузі, українцям він не продається по такій ціні тому що, якщо будуть продавати по такій ціні то НАФТОГАЗ буде дуже мало податків платити Мотивують це им що ці податки йдуть на субсидії і т д. Так чому не дати народу гідну зарплату, пенсію щоб народ не потребував субсидій А тому що не вигідно жодній владі коли народ не бідний Тоді влада не має на нього впливу.
показати весь коментар
15.02.2021 22:28 Відповісти
https://ibigdan.livejournal.com/26282658.html Правительство олигофренов
https://www.facebook.com/100010578281118/posts/1364794193883177/ Alex Noinets : МВФ обкакався, тому грошей нам не дасть. Очевидно, від стида.
Ну с МВФ мы обосрались конечно, хотя если честно - это МВФ обосрался, что не дал нам денег.

Ну, с вакцинацией мы тоже, хотя если честно - это Пфайзер обосрался, что не даёт нам вакцин.

С электричеством вышла незадача, хотя если честно, это второй закон термодинамики обосрался, что мы не можем сделать вечный двигатель.

С вагнеровцами некрасиво получилось, хотя если честно, мы пока не придумали, кто обосрался, но это точно не мы.

С курсом доллара вышло не очень, хотя если честно - это доллар обосрался, что до сих пор не 8 гривень.

На фронте, конечно, потери, но если честно - это русские обосрались, что продолжают нас убивать. Хотя нет. русских винить нельзя. Это наши солдаты обосрались, что продолжают умирать.

И конечно больше всех обосрался ваш Порошенко, что не хочет сидеть.
https://www.facebook.com/100014712483633/posts/1096756990824707/ Владимир Завгородний

Кому охота почитать об МВФ и прочем подробно, https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1279881689050800/ вот лонгрид Швеца .
показати весь коментар
15.02.2021 09:32 Відповісти
цей лонгрид має бути тут весь, щоб могли прочитати ледачі

Подведем информационные итоги Миссии МВФ и Доклада ЄС проголосованного Европарламентом.

Усаживайтесь поудобней, это внезапно получился лонгрид. А те, кто дочитают до конца, узнают, чем нам это все грозит и когда всей этой конструкции настанет кирдык.

Поехали.

Вот выходит член Набсовета Укрэксима Виктория Страхова и говорит, что МВФ, ожидаемо, не дал денег и даже не подписал стафлевел агримент, потому что Конституционный суд вынес плохие решения.

Это неправда.

Во-первых, не просто КСУ вынес плохое решение. Дело в том, что Офис Президента вместе с КСУ собирался сносить антикоррупционную триаду. Прямо вот так в обнимку и шли.

Например, когда все проигнорировали решение КСУ по НАБУ, Офис Президента выперся с разъяснением (вы кто вообще такие, чтобы разъяснять решения судов?) о том, что Ермак и Зеленский чего-то там ждут от исполняющего обязанности главы НАБУ.

Типа Артем Сергеевич выйдите сами на мороз позязя, вам суд сказал, а мы тут с вашим и.о. будем договариваться, как нам Коломойского, Татарова и Степанова спасать от арестов. Артем Сергеевич эти фокусы ожидаемо проигнорировал, но участие ОП в этой постановке невозможно отрицать.

И то, что в итоге судья Тупицкий кинул Ермака на повороте и начал сам всем рулить, никак не меняет позорную ситуацию, в рамках которой не КСУ принял решения, а Офис Президента занимался говномутством с Конституционным судом и ожидаемо словил эпикфейл.

Но даже если бы Офис был вообще не причем есть еще и «во-вторых».

Во-вторых, МВФ не ведет переговоров с КСУ и не подписывает с ним меморандумов и ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРЕТЕНЗИЙ К КСУ. МВФ может иметь претензии к обеспечению законности в стране в принципе, что является частью задач избранной законодательной власти в стране, которая и назначает у нас высшую исполнительную власть(кроме президента).

Потому что МВФ ведет переговоры с представителями исполнительной власти(Кабмин) избранными правящей коалицией и на прямых выборах. И претензии не к КСУ. А к Президенту, который не смог распустить ОАСК и обеспечить ротацию судей и к правящей коалиции, которая не смогла ничего.

Читаем постоянного представителя МВФ в Украине Йосту Люнгмана - legislation restoring and strengthening the anti-corruption framework and the judiciary.

legislation это законодательство. Законы разработайте и примите. Судей выбирайте нормально, пусть конкурсы будут честные, а не коррупционные. Прекратите атаковать НАБУ и лезть руками в САП.

А КСУ самому по себе претензий нет.

И вообще это хороший способ, чтобы понять что происходит, не читать петрушек, которым Ермак в задницу руку засовывает, а читать документы сторонних наблюдателей.

Далее идем.

Вот выходят Витренки, Тимошенки, Кучеренки, Охрименки и говорят, что в Нафтогазе коррупция космическая (началась сразу после увольнения величайшего менеджера современности, конечно), Набсовет неправильный (потому что уволил величайшего менеджера современности), тарифы космические (почему-то на открытом рынке оказались самые низкие, а остальные устанавливает Кабмин), добыча не растет(потому что лицензий министерства не дают, облсоветы хотят откат за землю и СРП подписывают за четыре часа до окончания отчетного периода), прибыли нет (может потому что вы выделили из Нафтогаза трубу, которая в прошлые годы приносила три миллиарда баксов в год и теперь эти деньги в ОГТС, а не в Нафтогазе?) и много чего другого.

Я не очень понимаю, как одновременно можно требовать максимальных прибылей и минимальных отпускных цен от компании, но хрен с ним. Юлия Владимировна умеет на рынке пообещать продавцам, что у них вырастет прибыль в два раза, а покупателям наобещать, что цены упадут в три раза. И все верят. А мы не будем верить и пойдем проверенным методом.

Что там нам Европарламент написал про Нафтогаз?

Welcomes the completion of the unbundling of Naftohaz in 2019 and the creation of a legally independent gas transmission system operator (GTSO), which is in line with the EU's third energy package; calls, however, on the Ukrainian authorities to reinforce the GTSO's technical independence from Naftohaz; welcomes the liberalisation and opening up of a competitive gas market for households; regrets, however, the latest attacks against Naftohaz's leadership, including the supervisory board of the company, which undermine its independence and the reform progress in the area achieved so far;

Тут написано, что спасибо за анбандлинг и либерализацию рынка газа. Так же Европарламент считает, что Кабмин стоит отвязать физически трубы ОГТС (который и получает теперь прибыли с ГТС) от Нафтогаза, НО, отмечают, что все эти замечательные реформы и прогресс в энергетической сфере могут быть отменены атаками на руководство Нафтогаза и его Наблюдательный совет.

Нет у Европарламента претензий к руководству Нафтогаза и его Набсовету. И у МВФ нет, кстати, если внимательно почитать структурные маяки, но я уж тут не буду их цитировать.

А вот к нападкам на Нафтогаз претензии есть.

Кто же тот человек, который атакует сейчас руководство НАК Нафтогаз и Набсовет Нафтогаза, ммм? Скажите дети, как его зовут?

Можем еще к Йосте Люнгману по этому поводу заглянуть. Он тоже вспоминает про энергетику, но совсем кратко.

Фактическая отмена рынка газа, конечно, не была главной причиной срыва миссии МВФ, но стала последней каплей. И оправдание, что вот в марте ограничение на рынке газа отменят, совсем не помогает.

Потому что это пастве министра энергетики в его фейсбуке можно затирать всякую дичь, а в международных институциях все понимают, что это лохотрон.

Знаете, как выглядит когда летом, при низкой цене газа мы не вводим ограничения и берем кредиты МВФ под обязательства существования этого рынка газа, а зимой вводим ограничения на цены, обещая что летом, когда цены упадут, мы их отменим?

Это выглядит как мошенничество, а люди, которые такое проворачивают, выглядят как наперсточники, даже если до этого у них была безупречная репутация. Если при этом эти люди еще и рассказывают, какие они молодцы, не стоит удивляться, что вас нахер шлют.

Дальше идем.

Нацбанк. Глава НБУ Кирилл Евгеньевич Шевченко, понимая какую торпеду ему в борт дал постоянный представитель МВФ в Украине Йоста Люнгман, вчера вышел с антикризисной коммуникацией. Пофиг что суббота, надо было в пространство дать опровержение.

В своем опровержении Кирилл Евгеньевич сообщил, что предоставленные МВФ рекомендации будут учтены при разработке законопроекта. Я даже процитирую Кирилла Евгеньевича прямо:

«Рекомендации будут учтены при разработке законопроекта о совершенствовании корпоративного управления в банках, который был согласован с экспертами МВФ и представлен в парламент в ноябре 2020 года».

Но это неправда.

Потому что опять-таки смотрим цитату Йосты Люнгмана.

The discussions focused on strengthening governance of the National Bank, improvements to the legislative and regulatory framework for bank supervision and resolution.

Тут написано, что ДИСКУССИИ были сосредоточены на укреплении управления Национальным банком, совершенствовании законодательной и нормативной базы банковского надзора и санации.

Какое корпоративное управление в банках? Какой закон?

Тебе прямым текстом говорят, что четыре года до тебя и без законов все было нормально. И проблемы не с банками, а с управлением НАЦБАНКОМ. С тобой проблемы, Кирилл Евгеньевич. Ты и есть проблема. Ты смотрящим в Нацбанке сделал зятя Джарты - какие законы к чертовой матери?

И когда про надзор говорят, это не с банками проблемы. Это набранные тобой, Кирилл Евгеньевич, лояльные дуболомы не могут надзирать за банками. Без тебя и твоих дуболомов Нацбанк справлялся, а с тобой надо какие-то законы принимать.

Потому что вы, наплевав и на законы и на нормы, Мисто-Банк не смогли вывести с рынка не полупившись в десна с фирташевским Фурсиным. И это все видят, и это все знают и потому надо какие-то законы принимать. Хотя все понимают, что толку от них не будет. Проблема в Кирилле Шевченко на должности главы НБУ, а не в законах. До его назначения старых законов хватало.

Потому что Кирилл Евгеньевич считает, что рекомендацию вытирать свою задницу, после акта дефекации надо просто «обсудить с представителями миссии» и этого достаточно. И после обсуждения можно сказать, что «по этим позициям мы нашли полное взаимопонимание». Ну обсудили же. И по итогу всего этого словоблудия можно «констатировать, что Национальный банк находится on the same page в переговорах с нашими международными партнерами» и «эти вопросы не задерживают подписание соглашения с фондом».

А чего тогда денег не дали, если на одной странице находитесь и вопросы не задерживают подписания?

Вы же Кирилл Евгеньевич обещали, что заровняете с международниками и затащите катку?

Просто МВФ ведет с Шевченко дискуссии, а Шевченко думает, что он ведет с МВФ обсуждения.

Посидели, обсудили, разошлись. Ну и денег понятное дело нет.

МВФ деликатно и дипломатично называет отказ Шевченко вытрать задни
показати весь коментар
15.02.2021 11:22 Відповісти
Нет слов...
показати весь коментар
15.02.2021 11:39 Відповісти
Ну что умного может прокукарекать ЗЕбанутый идиот? Пока МВФ обкакается, ЗЬобнутое быдло дрыслей изойдет.
показати весь коментар
15.02.2021 09:32 Відповісти
Вперше погоджуюся з Бєнею: ну і дебіл.
показати весь коментар
15.02.2021 09:47 Відповісти
испанский стыд.....
показати весь коментар
15.02.2021 09:47 Відповісти
У МВФ все нормально, у них есть деньги, а ЗЕгиганты государственного менеджмента остались у разбитого корыта и обделались в очередной раз. После Резолюции Совета Европы, осудившей небывалый уровень коррупции в Украине, им денег не даст. Осталось бидосям утверждать одно, как лиса в басне у Крылова: "Все-равно этот виноград был зеленый". Не даром Милованов соглашался что он дебил.
показати весь коментар
15.02.2021 10:00 Відповісти
Здається, обіс...вся той, хто гроші не отримав. Мілованов ідіот?
показати весь коментар
15.02.2021 10:02 Відповісти
За что нам такие дебилы у власти.
показати весь коментар
15.02.2021 10:06 Відповісти
За этих дебилов проголосовало быдло, которого оказалось 73% по Украине и 82% конкретно в Николаеве
показати весь коментар
15.02.2021 17:27 Відповісти
Думал, что Милованов умнее..., ошибся.
показати весь коментар
15.02.2021 10:07 Відповісти
"н є д о р о с л ь" бідолашна не зрозуміла: злодіїв і брехунів посилають.
показати весь коментар
15.02.2021 10:11 Відповісти
Чому цей бл..дській цирк обрали зебіли, а соромно мені?!
показати весь коментар
15.02.2021 10:21 Відповісти
Все до чого доторкається зелене чмо перетворюється в какашки. От і милованов теж попав....
Дебіли повні, просять грошей ще й ображають що не дали розікрасти
показати весь коментар
15.02.2021 10:30 Відповісти
Нужны комментарии?
показати весь коментар
15.02.2021 10:38 Відповісти
Правильно він себе називав - дебіл. І що такий радник може порадити?
показати весь коментар
15.02.2021 10:50 Відповісти
дурень думкою багатіє - ЗЕ - клоуни)))
показати весь коментар
15.02.2021 11:01 Відповісти
да, у этих квартальных пианистов дебил на дебиле и дебилами погоняют.
показати весь коментар
15.02.2021 11:31 Відповісти
Милованов на Коломойського не ображається: "Я не приховую, що дебіл"
показати весь коментар
15.02.2021 11:37 Відповісти
А Милованов нет?
показати весь коментар
15.02.2021 11:38 Відповісти
ваЗЕлиновский Дэбил ты был прав на 100% ты действительно Дэбил как и весь ваш Сброд во главе с малоПИД,,,роским, бениным нарко-Дегенератрм...
показати весь коментар
15.02.2021 11:41 Відповісти
главное ваше "достижение" а это велике крадивныцтво накрылось медным тазом....
показати весь коментар
15.02.2021 11:43 Відповісти
Я так понимаю, что это МВФ ехал в Украину, чтобы Украина выделила кредит с самыми низкими процентными ставками в мире, но по ходу, Милованов сказал, что у МВФ херово с реформами и Украина денег не даст. Я все верно написал? Если да, то МВФ обосрался... Печально...
показати весь коментар
15.02.2021 11:50 Відповісти
Милованов оказывается действительно дебильный, а я думал , что он шутит!
показати весь коментар
15.02.2021 11:54 Відповісти
От зели недалеко убежал
показати весь коментар
15.02.2021 12:43 Відповісти
Місце сидіння визначає точку зору. Не мав би Милованов посади поруч з неЛохом - писав би зовсім інакше.
показати весь коментар
15.02.2021 11:58 Відповісти
Вот интересно, после такого заявления, есть смысл и дальше рассчитывать на поддержку Запада или нет?
показати весь коментар
15.02.2021 12:25 Відповісти
Да это уровень! Зебобы они все тупые и хамовитые
показати весь коментар
15.02.2021 12:41 Відповісти
диагноз - долба*б.....
показати весь коментар
15.02.2021 13:05 Відповісти
"МВФ обкакався", - радник Єрмака Милованов підвів підсумки візиту місії в Україну - Цензор.НЕТ 7562
показати весь коментар
15.02.2021 13:17 Відповісти
Такая улыбка даже не свойственна дебилам..Это для него комплимент.
показати весь коментар
15.02.2021 13:53 Відповісти
Да,да всем понятно стало,что вы все в коричневом и вас порох шоколадом обмазал.Подлезнул,так подлезнул и рот не отмыть от дерьма.Что оно заканчивало?Даже не может грамотно развешать лапши на уши.Даже превосходит бывших научных работников,которых рпзвелось еае грязи.
показати весь коментар
15.02.2021 13:48 Відповісти
Нее дебилы зеленые это вы обкакаетесь по самые уши .утоните в дерьме.ворам денег не дают такое правило
показати весь коментар
15.02.2021 13:58 Відповісти
Впервые слышу, чтоб обкакавшимся считался тот, у которого что-то просят, а не наоборот.
показати весь коментар
15.02.2021 13:59 Відповісти
Як ці дауни вже достали. Дятел не МВФ обкакалась - а ви дебіли вже два роки як ОБІСРАЛИСЬ...
показати весь коментар
15.02.2021 14:02 Відповісти
Це ви обісралися ,хто кому потрібен придурки.
показати весь коментар
15.02.2021 14:08 Відповісти
Чисто жіноча цікавість: а до МВФ дійде цей "перл"? І яка буде реакція?
показати весь коментар
15.02.2021 14:14 Відповісти
Та звичайно дійде. Тільки чим це кінчиться для України й українців. Можливою економічною кризою, дефолтом з наступною здачею України орді.
показати весь коментар
15.02.2021 14:28 Відповісти
Та ото ж і я про те.
показати весь коментар
15.02.2021 14:30 Відповісти
А саме цього й хочутіли 73% зебілів, голосуючи за недоумків.
показати весь коментар
15.02.2021 14:33 Відповісти
Напоминает анекдот о Льве и Моське. Лев посрал и подтерся Моськой, а Моська потом всем рассказывала ,что тот испугался ее и обосрался.
показати весь коментар
15.02.2021 14:20 Відповісти
Обкакался тот кто без денег? Не, не так?😁😁😁
показати весь коментар
15.02.2021 14:51 Відповісти
Думається,що все якраз навпаки,обісрались якраз зе-дебіли. Як же дістали вже ці клоуни...
показати весь коментар
15.02.2021 15:13 Відповісти
Пінчук кормить оцю КШЕ а наспраді , з цього тіпа соросівського закладу під утаємниченою абрівіатурою КШЕ (КЕШ) витікають гроші олігарха на підняття іміджу отакої економічної Люсі Аферистовіч . Треба було Пінчуку й далі грабувати разом з ахметками Україну- він дав КЕШу цьому Люсі-2 на підтримку розгону КС - ефір Пінчука це трибуна цього фейкосоросьенка з іміджем западноукраїнською гаварящєго патріойпта .
показати весь коментар
15.02.2021 17:00 Відповісти
Зауважимо - головна вимога ЄС та й США для України про фундамент початку реформ - це боротьба з олігархатом, це вимога перетоврити їх зусилля не на кешування своїх лобістів у владі, а узаконити їх як великих бізнесменів. Суди, медицина, ресурси... абсолютно усе під наглядом цієї олігахічної свори , під контролем законотворчих дубінських - це якщо ще не брати до уваги рашистських агентів у ВР , які готові допомагати в деяких випадках співпрацювати з олігархічною бандою . Пінчука можна вважати найнебезпечнішим, бо саме він прикривається ковдрою демократії та ліберальних поглядів , саме його канали ніби-то не такі ватні, а насправді ось такими Міловановими та абсолютно флюгерними Шабуніними з Лещегками наповнені
показати весь коментар
15.02.2021 17:09 Відповісти
А тому ключова моя думка - ОБІСРАВСЯ НЕ мілованов, обісрався ПІНЧУК!
показати весь коментар
15.02.2021 17:13 Відповісти
Фу-у-у-у... Какое же милованов неотёсанное убожество.... Подворотня отдыхает... Оно ещё что-то кому-то преподаёт.... Считает себя интеллигентным дядей.... А на самом деле - босота, шпана, быдло....
показати весь коментар
15.02.2021 20:17 Відповісти
ОНИ ЕСЛИ НЕ ФИНАНСОВО ТО ПОНАСТОЯЩЕМУ СРУТ !)
показати весь коментар
15.02.2021 20:21 Відповісти
Милованов сам себе давно дал емкую характеристику. А народ еще надеялся, что он ошибся. Дебилоид он и в Африке дебилоид.
показати весь коментар
15.02.2021 21:22 Відповісти
Коштів від Міжнародного валютного фонду, що є маркером адекватності України для інших фінансових організацій, найближчі пів року не буде
Такий прогноз зробив інвестиційний банків Сергій Фурса у програмі "Тиждень з Марією Гурською"

Тому фразу Мілованова розцінюємо тільки так, як говорить народне прислів"я- ХТО ВСРАВСЬ?"...МВФ . А чому МВФ, його ж в Україні немає ? Так Бєня ж й казав , що й не буде...
показати весь коментар
15.02.2021 22:08 Відповісти
Сторінка 4 з 4