12713 посетителей онлайн
26 020 64

Враг захватил Подлесное и Мирную Долину в Луганской области, имеет частичный успех в районе Горного, - Генштаб ВСУ

генштаб

Оперативная информация Генерального Штаба Вооруженных Сил Украины о российском вторжении по состоянию на 18.00 21.06.2022.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

"Продолжаются 118 сутки героического противостояния Украинской нации российскому военному вторжению.

На Волынском и Полесском направлениях существенные изменения в деятельности подразделений вооруженных сил республики Беларусь не зафиксированы. Сохраняется угроза ракетных ударов с территории этой страны.

На Северском направлении противник продолжает инженерное оборудование пограничных районов и минирование местности. Обстрелял из минометов и артиллерии районы населенных пунктов Середина-Буда, Мирополье, Юнаковка Сумской области и Гремяч Черниговской области.

В Харьковском направлении противник вел воздушную разведку в районах населенных пунктов Русская Лозовая, Черкасская Лозовая и Питомник. Артиллерийские обстрелы фиксировались вблизи Харькова, Победы, Верхнего Салтова, Старого Салтова, Чепиля, Рубежного и Старой Гнилицы. Кроме того, РСЗО применено по районам населенных пунктов Коробочкино, Мосьпаново и Кутузовка.

В Славянском направлении враг основные усилия сосредотачивает на удержании ранее занятых позиций, ведет оборону. Артиллерийские обстрелы фиксировались в районах населенных пунктов Богородичное, Большая Камышеваха, Грушеваха, Долина, Петровское, Завгородное, Протопоповка, Пришиб, Карнауховка, Вернополье, Красное, Долгенькое и Краснополье. Оккупанты нанесли авиационный удар вблизи Дибровного.

На Донецком направлении противник перегруппировался с целью усиления дальнейших действий на Бахмутском направлении. Кроме того, выявлено формирование сводных подразделений. Так, в связи с существенными потерями отмечено переформирование двух батальонных тактических групп из состава потерявших боеспособность подразделений 5-й общевойсковой армии в одну сводную БТГр. Также, по имеющимся данным, противник вывел на восстановление боеспособности подразделения 1-й отдельной мотострелковой бригады 1-го армейского корпуса.

На Краматорском направлении враг активных действий не вел, обстреливал позиции наших войск из минометов, ствольной и реактивной артиллерии в районах населенных пунктов Донецк, Стародубовка, Николаевка и Пришиб.

На Северодонецком направлении продолжаются боевые действия в городе Северодонецк. Враг оказывал огненное влияние из танков и артиллерии недалеко от Северодонецка, Лисичанска, Воронового, Мирной Долины и Горного. Вражескую попытку разведки боем в направлениях Метелкино – Вороново и Метелкино – Сиротино украинские воины грамотно отразили. Противник отошел.

Оккупанты закрепляются в населенном пункте Устиновка, ведут наступление в направлении Белой Горы, имеют частичный успех, боевые действия продолжаются. В направлении Тошковка – Подлесное враг завладел населенными пунктами Подлесное и Мирная Долина, закрепляется на занятых рубежах. Также имеет частичный успех в районе населенного пункта Горное. Штурм по направлению к Высокому украинские воины успешно отбили.

На Бахмутском направлении враг обстрелял районы Берестового и Камышевахи. Вел наступление в направлении Александрополья – Камышеваха. Успеха не было, отошел.

На Авдеевском, Новопавловском и Запорожском направлениях активных действий противник не вел. Обстрелял территории вблизи Красногоровки, Острого, Новоандреевки, Гуляйпольского
и Новоселки.

На Южнобужском направлении враг с целью истощения личного состава и разрушения фортификационных сооружений оказывал огневое влияние по позициям наших войск и вел воздушную разведку БПЛА.

Верим в Вооруженные Силы Украины! Доверяем только официальным источникам и продолжаем тотальное сопротивление! Вместе победим! Слава Украине!", - говорится в информации Генштаба ВСУ.

Топ комментарии
+59
Всім героям які боронять Україну-величезна вдячність всебічна підтримка шана та повага...
показать весь комментарий
21.06.2022 18:56 Ответить
+12
Без тебя разберутся.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:07 Ответить
+12
Это война. У Украины за войну не было ни одного настоящего поражения и вероятно уже не будет. Именно в войне. Так что истерики по любому поводу выглядят невероятно жалко и попахивают открытым троллингом.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Всім героям які боронять Україну-величезна вдячність всебічна підтримка шана та повага...
показать весь комментарий
21.06.2022 18:56 Ответить
можна інформацію подати так :
наші здали
наші відійшли
наші покинули
ворог заняв
ворог захопив
ворог вдерся ..

автор статті сам вирішує як написати щоб коли піпл побачив то які алгоритми виробить їх мозок
показать весь комментарий
21.06.2022 19:37 Ответить
Любимая русская стратегия - котел.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:08 Ответить
Немецкая имела маневренные танки. Россия нет. Так что вся эта доктрина котлов чисто механистичная, а не соответствует тем инструментам которые есть у России. Впрочем зачем я рассказываю. Тут с марта месяца носятся с этими котлами.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:25 Ответить
Мариуполь взяли в осаду. Это не котел. Доктрина котлов связана я написал с чем.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:28 Ответить
Нет. Просто потому что там с одной стороны море, с другой Россия, а с третьей была сдача. А потом было преимущество в живой силе в разы и авиация. Короче, это какой-то антикотел, где ты меньшими силами можешь окружить большие за счет маневренности.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:33 Ответить
Да, записывай что угодно. Осады шли с древности. Вспомни Трою. Вот была осада Мариуполя. Вот и всё. Так что не надо свою доктрину котлов перекидывать на осаду.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:36 Ответить
Лучше в военкомат запишитесь.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:38 Ответить
Немцы боролись с подобной тактикой ,как у кацапстана методом подрезки флангов моторизованными соединениями.
Другая методика не подходит для противодействия ударным кулакам,которыми сейчас пользуется РФ.
Если тупо сидеть на статичной позиции-будут только громадные потери от вала снарядов и ракет
показать весь комментарий
21.06.2022 19:37 Ответить
У России просто страшные потери в пехоте. Как раз из-за тактики которую выбрала Украина. Если бы она играла в игры с Россией вместо того чтобы истощать её силы, то давно бы проиграла.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:39 Ответить
"страшные потери" для кого , Для рашки ? да ей пох.
показать весь комментарий
21.06.2022 20:09 Ответить
Я думаю реально сейчас потери 1 к 1,несмотря на то что наступают орки.
Уже и так сейчас стало понятно,что они никуда уже особо не торопятся,снося первично все артподготовкой в стиле первой мировой войны (работа по квадратам)-при которой особой выучки артиллеристов не нужно-набираешь первых попавшихся мобиков,ставишь более менее обученного наводчика,командира орудия и оператора Дронов.
При такой схеме РФ может воевать чуть ли не вечно
показать весь комментарий
21.06.2022 22:28 Ответить
в военное училище сходи. Вечных двигателей не бывает, заодно термин "оперативная пауза" будешь знать
показать весь комментарий
21.06.2022 23:15 Ответить
Это вся та же мантра про могучую Россию. Правда в том что у них нет ресурсов наступать даже как в начале мая. Вот и весь ответ.
показать весь комментарий
22.06.2022 05:54 Ответить
Мобилизационный ресурс РФ больше нашего в 4 раза,по боеприпасам и РСЗО и ствольной артиллерии можно и не говорить,плюс производство низкотехнологичных ракет и снарядов есть и санкциями его не прибьют.
Единственная проблема обученный состав в армию.Но при таких действиях его хватит надолго.
показать весь комментарий
22.06.2022 08:06 Ответить
В теории да. В реальности они тут стреляют тем что накопили за эти восемь лет и это у них уже кончается. Дальше наступает паритет, который зависит от логистики и плечо у России попросту дальше. И это никак не изменить. Какая разница что у тебя где-то за Уралом есть припасы, если их нет прямо здесь и сейчас?
показать весь комментарий
22.06.2022 09:03 Ответить
"уже кончается" - ну это уже мем.
показать весь комментарий
22.06.2022 09:25 Ответить
Так что ты скажешь на тот факт, что они сейчас щедро используют всё что копили тут годами?
показать весь комментарий
22.06.2022 09:56 Ответить
Они стреляют запасами СССР.
По советским правилам запасы рассчитывались на 10 миллионную полноценную армию (а не нынешние огрызки из бтг и бригад) на полгода интенсивных,беспрерывных военных действий.
Отсюда и количество боеприпасов-к примеру на каждый град было изготовлено по 40 комплектов,примерно такое же количество на ДР.рсзо.На каждую ствольную артиллерию -по 2 комплекта ресурса ствола.(у д-20 и д-30 ресурс не менее 10 тыс.выстрелов).
Склады в РФ почти не взрывались,в отличие от наших (у нас в Калиновке сгорело от 300 до 500 тыс 152 мм снарядов).
Вот и считайте сколько они могут воевать низкотехнологичным оружием,особенно на небольших направлениях,даже если процентов 20 снарядов не взорвется из-за дряхлости детонаторов.
Для противодействия нужна большая помощь западного блока,особенно в ударных дронах,ствольной артиллерии и РСЗО.
И 4 химарса не могут сделать противовеса кацапским смерчам,тем более у них их много переделанных по типу химарсов
показать весь комментарий
22.06.2022 15:27 Ответить
Лише поки не почнуть знищувати артилерійські позиції, дронами камікадзе до прикладу, якщо артою не виходить
показать весь комментарий
22.06.2022 00:59 Ответить
Ну пусть не торопятся как бы. Я только за.
показать весь комментарий
22.06.2022 05:53 Ответить
В окопах розстрілюють з артилерії як зайців. Плануєш програти - лізь по окопам
показать весь комментарий
22.06.2022 00:55 Ответить
Перший найвідоміший котьол -
Битва при Канах

під час Першої північної війни


кацапи нічого не вигадували
показать весь комментарий
21.06.2022 20:04 Ответить
під час Першої північної війни
********
Друга Пунічна війна (218-201 до н.е.). Пуни, - так римляни називали карфагенян.

показать весь комментарий
21.06.2022 20:28 Ответить
мыться надо и кокошник регулярно менять - Лермонтов же ещё вам писал
показать весь комментарий
21.06.2022 19:12 Ответить
Без тебя разберутся.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:07 Ответить
Куди відходити , яким шляхом?Врубівка й Комишувахи окуповані раніше.
показать весь комментарий
21.06.2022 22:14 Ответить
Это война. У Украины за войну не было ни одного настоящего поражения и вероятно уже не будет. Именно в войне. Так что истерики по любому поводу выглядят невероятно жалко и попахивают открытым троллингом.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:27 Ответить
Ну пусть русские так считают. Я как бы не против.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:52 Ответить
Вообще за эти месяцы у меня к русскому бахвальству выработалось какое-то равнодушие. Это раньше я там заядло спорил, что это не так, а теперь как-то всё равно. Считаешь, что это великие победы русских витязей? Ради бога. Можешь радоваться. Это как бы ничего не изменит в итоге.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:53 Ответить
Согласен, территория это временно, главное люди, наши защитники. Методом инертных маневров, валить этих тварей как можно больше. Однажды, и я думаю уже скоро у них треснет хребет. Вот тогда...
показать весь комментарий
21.06.2022 20:41 Ответить
Здача півдня, криму, ордло хіба не поразки?
показать весь комментарий
22.06.2022 01:01 Ответить
Вот так незаметно появилось "Краматорское направление" ... А почему не "Славянское направление"? Такое впечатление, что Славянск уже приговорили.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:19 Ответить
Так розумію що Слов'янськ то вода для всього Донбасу,не можна його "приговорити".
показать весь комментарий
21.06.2022 19:31 Ответить
Тобі доповіли?
показать весь комментарий
21.06.2022 19:59 Ответить
Не відповідайте ботам. Зразу в спам. На цензорі зара половина "непонятних личностєй" з датою регістрації в пару неділь
показать весь комментарий
21.06.2022 21:20 Ответить
Просування супротивника на лінії Попасна-Лісичанськ спричинене його перевагою у ствольній і реактивній артилерії, хоч за останні дні і вдалось вибити з десяток ворожих складів з боєзапасами. При цьому, на відкритій місцевості найбільш небезпечним для нашої піхоти є застосування рашистами важких вогнеметних систем ТОС-1 і ТОС-1А на відстані до 5 км, які залпами ціляють термобаричними зарядами, що при перших підривах створюють хмари вибухової суміші, а при других від хвостовиків - об'ємні вибухи з температурою біля 1000 градусів та тиском, від якого важко вціліти, якщо не перебуваєш в танку.
Певне, що маневр українських військ, в результаті чого ворог мав частковий успіх з перспективою створення невеличкого казанка в районі Гірське-Золоте, мав на меті уникнення суттєвих втрат особового складу.
показать весь комментарий
21.06.2022 19:59 Ответить
Очевидно, що йде війна озброєння, чиє краще та ефективніше, те й перемагає. От тільки цікаво, невже рашистське озброєння краще від західного? Чому його не знищують?
показать весь комментарий
22.06.2022 01:07 Ответить
Йоу.... та яка ж слушна можливість зараз атакувати з Білої Гори назустріч до Гірського по трасі Р-66, та відсікти орків в Мирній Долині та Підлісному і викосити їх шо будяки в полі!
А потім ще й в Тошківці їм писти вломити...
показать весь комментарий
21.06.2022 20:07 Ответить
я вот реально не понимаю как орки могут окружить наши войска в районе Северодонецка если там им в спину сразу могут шарахнуть украинские гаубицы и химарсы стоящие возле Бахмута или Славянска и будет получен эффект молота и наковальни. Для того чтоб реально чего-то достичь им нужно свою группировку наращивать во много раз на всех направлениях, но наши как я понимаю тоже должны контролировать эту ситуацию
показать весь комментарий
21.06.2022 20:30 Ответить
Кому надо, тот всё понимает, тебя неверно информируют или ты отказываешься признавать реальность.
показать весь комментарий
21.06.2022 21:24 Ответить
На Бахмут жмут серьезно со стороны авдеевки,после того как рухнула оборона Попасной,пришлось оставить светлодарскую дугу-вот оттуда и давят на бахмут
показать весь комментарий
21.06.2022 22:32 Ответить
На жаль військові воюють по командах згори, кажуть стріляти з хаймарсів - стріляють, якщо ні, то стоять, кажуть заходити в тил ворогу - йдуть, і т.д.

Тобто все залежить від майстерності, бажання, оперативності прийняття і виконання рішень, але, як відомо, немає нічого ідеального.
показать весь комментарий
22.06.2022 01:12 Ответить
Верховный с промовами выступал уже ? Почему нормально не командует? Военкомат прогулял? Почему тишина в эфире? 22 июня. Завтра война в его голове начинается
показать весь комментарий
21.06.2022 22:16 Ответить