5797 посетителей онлайн
1 890 97

Минсоцполитики уже перечислило потребителям 322 млн грн компенсации за электроотопление, - Шмыгаль

Минсоцполитики уже перечислило потребителям 322 млн грн компенсации за электроотопление, - Шмыгаль

Правительство продолжает работать над решением тарифного вопроса.

 Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, информирует Цензор.НЕТ.

Он напомнил, что в феврале текущего года Кабмин ввел компенсации людям, у которых установлено электроотопление.

"На этой неделе Министерство социальной политики уже перечислило 322 млн грн компенсации за потребленную в январе электроэнергию для свыше 571 тысячи граждан. Как и было обещано, государство не оставит людей без поддержки", - уточнил Шмыгаль.

Как сообщалось, 29 января Рада приняла закон о монетизированных компенсациях за электроотопление. Позже Кабмин утвердил порядок компенсаций за электроотопление.

Топ комментарии
+8
Вот таким образом бюджетные деньги перекочевали в карман олигархов. Именно по этому снизить цену для всех невозможно.
показать весь комментарий
21.02.2021 13:56 Ответить
+5
Лампочки горять у ЗЕлохів, а у нормальних людей економки які світять роками.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:04 Ответить
+4
Давай тарифы снижай полудурок !
показать весь комментарий
21.02.2021 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давай тарифы снижай полудурок !
показать весь комментарий
21.02.2021 13:54 Ответить
А Владімірссанич ще не знизив? А обіцяв, оманське брехло.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:01 Ответить
я то как раз отлично понимаю что такое публичность, и что такое публичный человек. А ты рагуль наговариваешь себе на уголовную статью скрытно, через прокси, как свинорусская крыса.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:18 Ответить
А чи знаєте ви, що...

-міністри, керівництво підприємств, відомств, олігархи, політики мають доходи вищі 100 тис. грн на місяць, бо в Україні відсутнє законодавче регулювання їх доходів, відсутня і прогресивна шкала їх оподаткування. Чомусь???

-Більше того - чим вищі їх доходи, вище яких навіть не нараховується Єдиний Страховий внесок (ЄСВ - закон № 2464 ) !!

Виникають логічні запитання: а) вони настільки "бідні", що не здатні "потягнути виплати ЄСВ? б) чи бюджет переповнений доходами настільки, що аж тріщить?чому в ЗЕ і парламент не бажають "урівняти в правах" олігархів, політиків, держслужбовців- з пересічвними? Це ж дискримінація!"

Це БОМБА! Ви знаєте....

- що Максимальний розмір доходу, з якого нині НЕ справляють ЄСВ, (15 мінзарплат), тобто:

З січня 2021 р. по грудень - не сплачувачують ЄСВ з суми доходу, більшої від 90,0 тис.грн в місяць.

З рудня 2021 р -не спачуватимуть ЄСВ з суми доходу , вищої більше 97,5 тис. грн в місяць

І це при тому, що планується ввести нові податки - в 5% для тих, хто підробляє (бо рівень фінансового стану - жебрацький). працюючи репетиторами, консьєржами, прибиральницями, на доходи тих, хто працює надомними кухарками, доглядає немічних стареньких і ін... але не на доходи олігархів.

А чи знаєте ви, що з закордонних транзакцій олігархів, які здійснюються ними в офшорах _-в бюджет України не поступає жодної копійки? Так визначено законами України про уникнення оподаткування в Україну від транзакцій в офшорах !!! Бо бюджет же ж "розпирає" від гігантських доходів!?

Про моральну сторону цих проблем -я мовчу, бо говорити лишнє!

Але ви -терпіть! Раби мають терпіти і мусять терпіти!"
показать весь комментарий
21.02.2021 18:12 Ответить
Вот таким образом бюджетные деньги перекочевали в карман олигархов. Именно по этому снизить цену для всех невозможно.
показать весь комментарий
21.02.2021 13:56 Ответить
Щмыгаль, смотрела тут я на youtube видео с Украины, записанное во время вашего январского локдауна, так человек рассказывал, как лампочки у нее перегорели, а купить негде было - не продавали.
Шмыгаль, не знаю я, что лохторат делать будеть, а я бы на Банковую приехала и потребовала у вас, Слуг Народных, чтобы бы вы лампочки вывентили и как компенсацию раздали населению.

Шмыгаль, не таи, сказу правду: сколько народу в Украине лампочки накаливания до сих пор используют, ибо это отличный индикатор ваших лживых отчетов об успехах в экономике?
показать весь комментарий
21.02.2021 13:58 Ответить
Лампочки горять у ЗЕлохів, а у нормальних людей економки які світять роками.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:04 Ответить
Вот правду глаголите!
показать весь комментарий
22.02.2021 07:23 Ответить
я ничего не получал. Пустая болтовня.
показать весь комментарий
21.02.2021 13:59 Ответить
Патамушта ми всі президенти, а ти ні.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:06 Ответить
В таком случае, можно вас всех пинать без последствий.)
показать весь комментарий
21.02.2021 14:45 Ответить
у тебя не оформлен тариф на электроотопление, потому ты ничего не получал
показать весь комментарий
21.02.2021 14:15 Ответить
Я фоп, и оформление у меня имеется.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:44 Ответить
при чем тут фоп? Тариф на электроотопление оформлялся для жилых домов а не предпренимательской деятельности.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:50 Ответить
При том, не понимаете о чем говорите, тогда молчите.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:09 Ответить
я то как раз отлично понимаю, потому что электроотопление для своего дома оформлял официально. Так вот, для особо тугих повторяю еще раз:
фоп тут совсем ни при чем - электроотопление оформлялось только для жилых домов, и наличие фопа никто не требовал
показать весь комментарий
21.02.2021 15:14 Ответить
У меня оформлено электроотопление , пришли счета по старым тарифам за январь
показать весь комментарий
21.02.2021 15:55 Ответить
А вот после этого: "Я фоп", как раз таки понятно что ты вообще не в теме.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:14 Ответить
Слушай профессор, я тебя твоего мнения спрашивал? Ты юрист? Ты даже не в зуб ногой о том какие у меня заплеты, че ты мне в уши сцишь? Да че, я распинаюсь, ты общение с собеседником начинаешь на ТЫ. Слышишь звон не знаешь где он. Моим вопросом занимаются юристы, а зачем ты мне пишешь какую то отсебятину, я не понимаю.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:19 Ответить
да, я юрист. И юристом тут быть не обязательно - главное уметь читать, и не быть полным бараном чтобы понимать написанное. А написано в постанове НКРЭ об тарифе на электроотопление четко и ясно: "ДЛЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ".
Так при чем тут что ты ФОП, болезный?
показать весь комментарий
21.02.2021 15:36 Ответить
Ладно баран-юрист поясню хоть и в лом. Я фоп, у меня оформлена жилищная субсидия. 75м2 площади в квартире без центрального отопления, все на электрике, расход до 3тыс квт. Давай, поясни мне причину почему мне отказывают в этой компенсации. Ты должен это знать.
показать весь комментарий
21.02.2021 16:59 Ответить
от куда государство должно знать, что у тебя электроотопление а не газовое например? По тому что ты ФОП? Может ты отключился от центрального отопления и поставил себе газовый котел?
Компенсацию насчитывают только тем, кто оформлял электроотопление официально. А чтобы оформить его нужно было главное:
- предоставить проектную документацию с указанием отопительного электрооборудования и схемы подключения.
- справку разрешение о том, что подведенная мощность электросети позволяет тебе это оборудование использовать.
- разрешение местных органов власти на использование электроотопления.
- жилой дом/квартиру (то есть магазины, производства и тд нельзя было оформить).
- справку о том, что в твой дом/квартиру не подведен газ, тобишь жилье твое не газифицировано а значит газовым отоплением ты пользоваться не можешь. А также справку что ты не подключен к центральному отоплению.
- собрать документы и пройти 7 кругов ада бюрократии чтобы оформить все бесплатно, или заплатить (в районе 6000) фирмам которые все это делали за тебя в течении двух месяцев.

И вот только после официального оформления, раньше ты бы в отопительный сезон платил по специальному льготному тарифу, а сейчас бы имел право на компенсацию.
показать весь комментарий
21.02.2021 17:19 Ответить
Да у меня квадраты в новострое, тут нету централизованного в принципе. Глаголят мне, мол в моей субсидии не предусмотрено это. Причина якобы в позднем оформлении. Другой юрист говорил это связано с тем, что сам новострой был как то криво сдан в эксплуатацию. И поди разберись теперь, Только голова болит.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:34 Ответить
Это не субсидия, а льготный тариф. И застройщик такие документы не делает. Это тебе надо было самому этим заниматься ранее. Но если квартира в доме который не числится сданным в эксплуатацию - по закону как-бы этот тариф оформить нельзя, разве что фирмы которые этим занимаются может смогли бы оформить за дополнительные деньги.
В любом случае сейчас уже этого не оформишь и много ты не потерял, так как компенсации будут выплачиваться только до конца этого отопительного сезона. Группа депутатов некоторых хотят инициировать возврат льготного тарифа на отопление, но поживем увидим. Если вернут - тогда будет смысл его оформлять.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:47 Ответить
И вся эта котовасия ну банально из за дураков которые мне фигню городят. Пришел туда, там одними сведениями наградили, пришел в другое место, а там уже говорят что мои инфа устарела и нужно иначе. Я еще помню, как мне срезали субсидию, чисто потому, что у тестя моего двоюродного брата была машина. Я тогда понял, что бы дали ту субсидию, в жизни нужно быть точно одиночкой максимум с котом.
показать весь комментарий
22.02.2021 13:43 Ответить
это по 8 гривен на человека ....
показать весь комментарий
21.02.2021 14:00 Ответить
Тут слух прошел, что Шмыгаля со Степановым и Ляшко выдвинули на нобеля сразу по двум категориям: медицине и физиологии и по физике, за то, что они доказали на практике, что от лампочек электрических заразится ковидом можно (и потому в локдаун лампочки в маркетах не продавали), а от бутылок с бухлом - нельзя (и потому в локдаун бухло было в свободном доступе).
показать весь комментарий
21.02.2021 14:01 Ответить
Схема з викачування грошей з бюджету у кишеню рудого покидька продовжує успішно працювати.
Так званий "отримувач субсидії" тут просто терпила і лох, ппосередник, через якого бабло передається олігарху.
Як же це все набридло...
показать весь комментарий
21.02.2021 14:05 Ответить
Нагадування для 8% матеріалів без мозоку і пам'яті про автора і виконавців "тарифного геноциду":
Минсоцполитики уже перечислило потребителям 322 млн грн компенсации за электроотопление, - Шмыгаль - Цензор.НЕТ 7428

Минсоцполитики уже перечислило потребителям 322 млн грн компенсации за электроотопление, - Шмыгаль - Цензор.НЕТ 8928
показать весь комментарий
21.02.2021 14:11 Ответить
ЛГУН. И ВОР.
Мне ни кто ни чего не компенсировал.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:15 Ответить
а с чего бы тебе что-то компенсировать, если у тебя тарифа на электроотопление нет?
показать весь комментарий
21.02.2021 14:16 Ответить
Интересно, а чем же в бойлерных воду в системе отопления доводят до нужной температуры? Мановением руки игрока пиписькой на рояле или всё таки електроэнергией?
показать весь комментарий
21.02.2021 14:19 Ответить
Ох и дебил.... Какое отношение имеет принцип работы бойлера, к тарифу на электроотопление?
показать весь комментарий
21.02.2021 14:21 Ответить
С имянем вашим понятно, а "Ох" это ваша фамилия? Судя по букве "и" у вас раздвоение личности.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:24 Ответить
слив засчитан, петушара
показать весь комментарий
21.02.2021 14:25 Ответить
Онанируйте далее, товарисч Ох и дебил.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:27 Ответить
мне не интересны твои петушиные фантазии. Сморознул глупость - сливайся достойно
показать весь комментарий
21.02.2021 14:33 Ответить
Не ганьбіться, дівчата!
показать весь комментарий
21.02.2021 15:08 Ответить
Разве?
Тогда с чего такой интерес у вас к петухам?
Что не предложение, безграмотное, то и слово "петух" употребляете.
Вы, батенька, латентный гей, и ни, как не иначе.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:09 Ответить
Петух употребляю в отношении к балаболам вроде тебя - очевидно же
показать весь комментарий
21.02.2021 15:12 Ответить
Не оправдывайтесь, безграмотный Серожа да ещё и Вовк.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:14 Ответить
Это факт а не оправдание - ты пробалаболился, а значет назначаешься в петушиный уголочек
показать весь комментарий
21.02.2021 15:19 Ответить
Граматику с правописаним для начала изучите, латентный вы наш назначатель, а уж потом кого то куда то там назначайте, в своих бурных но нездоровых фантазиях.
показать весь комментарий
21.02.2021 15:59 Ответить
когда у петушков нет аргументов - они начинают докапываться до грамматики.
Таким долбням как ты даже целая статья на лукоморье посвящена: https://lurkmore.to/Grammar_nazi
показать весь комментарий
21.02.2021 17:21 Ответить
Ну, вам в вашем курятнике виднее, кто у вас петух, а кто петушок.
Вы из каких будите?
показать весь комментарий
21.02.2021 17:27 Ответить
Для особо тупорылых граммар наци повторяю:
"Петух употребляю в отношении к балаболам вроде тебя - очевидно же"
"ты пробалаболился, а значет назначаешься в петушиный уголочек"
Но ты конечно можешь продолжать строить из себя дурачка и переводить стрелочки как дите малое:
Мінсоцполітики вже переказало споживачам 322 млн грн компенсації за електроопалення, - Шмигаль - Цензор.НЕТ 6931
показать весь комментарий
21.02.2021 17:36 Ответить
Я обычно не кормлю тролей, но ваш детский сад меня развлекает.
Ну ка, прокукарекайте ешё, что то подобное, уровня 5 - 7 класса среднеобразовательной школы.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:01 Ответить
слившийся петушок гоняющий стрелочки как дите обиженное, что-то мне еще пишет про детский сад и школу)))) Ухаххахаааа))))))
показать весь комментарий
21.02.2021 18:06 Ответить
Браво!
А ну ещё.
Попробуйте напрячь у себя вторую извилину, может быть на 7 класс потянете.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:11 Ответить
Напрягать для чего? То что ты получил звание петушка за балабольство - это уже свершившийся факт. Твои жалкие съезды на грамматику и последующий бред из серии "сам такой" - это только подтверждают. Мне и напрягать мозг даже не стоит.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:16 Ответить
Браво браво!
Значит напрячь извилину у вас не получилось. Вторую. Ну, о третьей извилине у вас и речи быть не может.
Старина Павлов был прав. Порой мне кажеться, что он опыты ставил не на собаках, а на таких, как вы.
Нутес, повторим эксперемент.
Прокукарекайте нам ещё что то подобное.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:31 Ответить
Все ясно, бред продолжается. Шиза походу...
Хотя это можно было и сразу предположить уже после того, как человек на аргумент об отсутствии официального оформления электоотопления начал это опровергать принципом работы бойлера. Уже тогда можно было ставить диагноз.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:45 Ответить
Опа, вы вернулись к истокам! Видимо вторая извилина у нас пошевелилась.
Не подскажите мне, на каком принципе работает бойлер? Я знаю один принцип - работа нагревательного прибора (тэна) посредством упорядочного движения электронов, сиречь - электроток. Видимо у вас какой то другой, совершенно не известный науке принцип работы бойлерных. Педальный привод наприметр или натирание труби шерстяной тканью, или нагрев трубы с водой из системы водяного отопления дома телом сантехника, или что то ещё. Поделитесь.
показать весь комментарий
21.02.2021 18:50 Ответить
До до до, ты только успокойся болезный.
Повторяю еще раз вопрос для особо тупорылых людей: при чем тут принцип работы бойлера к тарифу на электроотопление?
А хотя, можешь не отвечать, ведь у тебя и в первый раз не получилось, и сейчас сомневаюсь что получится.
Иди лучше в РЭС, требуй компенсации. Я даже представляю как будет выглядеть этот диалог сотрудника РЭСа с больным на голову шизофреником:
- воры и лгуны, почему вы мне не начислили компенсацию?
- сейчас проверим. Но у Вас же не был оформлен льготный тариф на электроотопление, а потому Вам компенсация не полагается.
- работа нагревательного прибора (тэна) посредством упорядочного движения электронов, сиречь - электроток!!!

А дальше скорая помощь, постановка на учет, если ты там конечно уже не состоишь))))
показать весь комментарий
21.02.2021 18:57 Ответить
Да, и ещё вопрос. Тёплый пол, не водяной, а электрический, является электроотоплением дома или нет?
показать весь комментарий
21.02.2021 18:51 Ответить
Ответ: теплый электрический пол является электроотопительным оборудованием. Но не является оформленным тарифом на отопление, и только его наличие без надлежавшей проектной документации и оформления не дает тебе права на получение компенсации.
Но в ответ на этот очередной факт с моей стороны, ты конечно же можешь ответить принципом работы теплого пола, в очередной раз доказывая свою шизу.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:01 Ответить
Я тебе даже больше скажу болезный, водяной теплый пол тоже может быть оформлен по проектной документации как электротопление, если вода для него греется электрокотлом, или как у меня дома - тепловым насосом.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:03 Ответить
Т.е., по вашей логике (впрочем это что то у вас другое, но ни как не логика) нагрев воды бойлером (бойлер, от английского от boiler - котёл, в данном случае электрический котёл), с использованием электроэнергии не является электроотоплением, а вот если мы назовёт бойлер электрокотлом (что есть одно и то же, от принципа работы до источника используемой энергии,), и будем греть в нём водудля отопления электроэнергией то тут проблем вы, болезеый, считаете нет и это электроотопление.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:18 Ответить
я нигде не говорил, что бойлер не является электротоплением - это очередные твои шизодиные фантазии. Но повторяю вопрос: при чем тут тариф на электротопление?
Уже бы до старого барана дошло давно, но не до тебя, старый тормоз))))
показать весь комментарий
21.02.2021 19:22 Ответить
Меняете своё мнение? А хорошо ли это? Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет.
(к/ф 17 мгновений весны).
Вы не правы, до вас ещё не дошло. Вы за ЗЕ голосовали? Впрочем вопрос риторический. Подумайте на досуге. Если получится у вас думать и есть чем думать. Засим - прощайте, деффективный. Я намерен посмотреть кинофильм "Эскадрилья Лафает" и более на вас, как врач психиатр, времени тратить не намерен. Впрочем мерси за то, что развеселили меня.
показать весь комментарий
21.02.2021 19:29 Ответить
"Меняете своё мнение? А хорошо ли это? Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет."
Где я менял свое мнение петушок? Ты снова продолжаешь балаболить? А ну бегом цитату мою в студию, где я якобы бы менял свое мнение))))
показать весь комментарий
21.02.2021 19:34 Ответить
Эпик слив засчитан. И сколько раз, обиженная, униженная в своей тупости школота говорила мне: "я врач психиатр". Ты такой стандартный, такой предсказуемый.
показать весь комментарий
22.02.2021 00:26 Ответить
Короче, издеваться над тобой долго - это уже будет скучно. Потому пожалею тебя, и объясню на пальцах:

Я тебе сразу доступно, нормально ответил на твой пост о неначисленной тебе компенсации - что тебе ее не начислили, потому что у тебя нет тарифа на электроотопление.
У человека нормального, который ранее о таком тарифе не слышал, но у которого логика строится на причинно следственной связи, возникли бы подобные мысли: "что за тариф на электроотопление? Еще и какой-то тариф надо было оформлять?" Но не в твоем случае, когда ты глуп и болен.

Так вот болезный, только наличие у тебя бойлера или электрического теплого пола, не дает тебе право на компенсацию за электроотопление. Компенсации насчитывают только тем, кто ранее официально оформлял специальный льготный тариф на электроотопление и заключал по нему отдельный договор с поставщиком электроэнергии .
И я уже выше писал что это за тариф такой и как его получали, человеку который оказался в разы сообразительней тебя:

"Компенсацию насчитывают только тем, кто оформлял электроотопление официально. А чтобы оформить его нужно было главное:
- предоставить проектную документацию с указанием отопительного электрооборудования и схемы подключения.
- справку разрешение о том, что подведенная мощность электросети позволяет тебе это оборудование использовать.
- разрешение местных органов власти на использование электроотопления.
- жилой дом/квартиру (то есть магазины, производства и тд нельзя было оформить).
- справку о том, что в твой дом/квартиру не подведен газ, тобишь жилье твое не газифицировано а значит газовым отоплением ты пользоваться не можешь. А также справку что ты не подключен к центральному отоплению.
- собрать документы и пройти 7 кругов ада бюрократии чтобы оформить все бесплатно, или заплатить (в районе 6000) фирмам которые все это делали за тебя в течении двух месяцев.

И вот только после официального оформления, раньше ты бы в отопительный сезон платил по специальному льготному тарифу, а сейчас бы имел право на компенсацию."

Если и после этого ты продолжишь нести бред про принципы работы отопительного оборудования и сравнивать их - я тебя вообще в конченные запишу)))
показать весь комментарий
21.02.2021 19:33 Ответить
Мінсоцполітики вже переказало споживачам 322 млн грн компенсації за електроопалення, - Шмигаль - Цензор.НЕТ 9578
показать весь комментарий
21.02.2021 17:25 Ответить
Болтовня для лохов. Не получил и гривны в компенсацию. А сумма за электрику выросла вдвое..
показать весь комментарий
21.02.2021 14:22 Ответить
о, еще один. А с какого перепугу тебе положена компенсация?
показать весь комментарий
21.02.2021 14:39 Ответить
Благодетели... Забрали 3000*(1,68-0,9) = 2340 грн. Вернули 322 млн грн / 571 тысяч граждан = 564 грн. Как же эти твари достали...
показать весь комментарий
21.02.2021 14:32 Ответить
питання - нащо було підвищувати, щоби потім компенсувати???
відповідь - підвищили всім (мільйонам), компенсують декому (тисячам, можливо)...
а наварчик непоганий зостанеться...
показать весь комментарий
21.02.2021 14:33 Ответить
официально оформлено электроотопление мало у кого.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:40 Ответить
Не мало у кого ,а у кого надо!
показать весь комментарий
21.02.2021 14:55 Ответить
ну да, кому надо было тот и оформил.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:59 Ответить
Тому що "отримувач субсидії" у цій афері ахмєтова-яценюка-порошенка просто посередник, через якого кошти йдуть з бюджету до кишені ахмєтки.
показать весь комментарий
21.02.2021 14:53 Ответить
Забув" суку православну."....
показать весь комментарий
21.02.2021 14:58 Ответить
свинорус, лучше про Геруса с Коломойским расскажи. Или на хозяина пасть нельзя открывать?
показать весь комментарий
21.02.2021 15:00 Ответить
то чого ж за 2 роки булавоносіння найсвітлішо-намилішого преЗЕ нічого не змінили???
мали б зразу порубати цю схему...алеж ні... мабудь непогано відкатувало і капало і теперишнім "небаригам і неказнокрадам", а не тільки падлюці ахмєткє... чи то як?
показать весь комментарий
21.02.2021 15:01 Ответить
Этого в методичках коломойских не указали
показать весь комментарий
21.02.2021 15:02 Ответить
Ну тоді доведеться закрити умкутузку вашого сивочолого царька.
Ти це переживеш? Кіндратій не схопить?)
показать весь комментарий
21.02.2021 15:09 Ответить
свинорус, кого ты закрыть там можешь? ))) И каким образом кутузка сможет понизить тебе тарифы, рагуль?)))
показать весь комментарий
21.02.2021 15:11 Ответить
Мінсоцполітики вже перерахувало споживачам 322 млн грн компенсації за електроопалення, - Шмигаль - Цензор.НЕТ 6138

...
показать весь комментарий
21.02.2021 15:25 Ответить
Минсоцполитики уже перечислило потребителям 322 млн грн компенсации за электроотопление.Теперь эти деньги плавно перетекли в карман Ринатки. И я свой процентик получу - Шмыгаль
показать весь комментарий
21.02.2021 15:47 Ответить
с какого перепугу они в карман Ринатки перетелки? Вы зедебилы вообще уже рехнулись?
показать весь комментарий
21.02.2021 15:53 Ответить
Днепропетровская обл - получили платежки по старым тарифам ( конечно те у кого нет газа и оформлено отопление). Интересно как в других областях
показать весь комментарий
21.02.2021 16:01 Ответить
Конечные получатели бабла хозяева облэнерго и облгазов....причём тут потребители ?

Это компенсация Бене, Ахметке и Фирташу.
показать весь комментарий
21.02.2021 16:28 Ответить
мне зачислили компенсацию, но я не Беня, не Ахметка и не Фирташ.
показать весь комментарий
21.02.2021 17:38 Ответить
Для того начислили, что бы ты с ними расчитался за потреблённые енергоресурсы по завышенным ценам....а деньги у кого забрали? Или ты думаешь, что они на деревьях произрастают ?
показать весь комментарий
21.02.2021 18:54 Ответить
как я могу рассчитаться с ними теми средствами, которые просто отминусовали из платежки? Что ты несешь?
показать весь комментарий
21.02.2021 19:19 Ответить