8771 посетитель онлайн

Люди уезжают, город становится пустым, – мэр Херсона

херсон,прапор

Жители Херсона выезжают из захваченного российскими войсками города в оккупированный Крым, а также в украинские Николаев и Мелитополь.

Об этом в ходе единого национального телемарафона 13 апреля сообщил мэр Херсона Игорь Колыхаев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радио Свобода".

"Они сделали группу в Telegram-канале и выезжают в трех направлениях, но на свой страх и риск. Собираются в машины по 3-4 человека и выезжают из нашего города. На это очень больно смотреть, потому что город становится пустым", - сказал он. Колыхаев.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Зеленых коридоров из Херсона нет, люди едут на собственный страх и риск, - мэр Колыхаев

Он добавил, что в Херсоне есть проблемы с обеспечением лекарствами и бюджетными выплатами на нужды города.

Ранее мэр также заявлял о том, что из-за работы ФСБ и Росгвардии в Херсоне ослабевают проукраинские митинги.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Херсоне решисты захватили гуманитарный склад, где хранились лекарства и продукты

Топ комментарии
+19
Сам ты ватник. Херсон был всегда проукраинским городом. В 2014 русская весна тут не прошла и ХНР ещё тогда хотели сделать, но обломались. Люди погнали их в известном направлении.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:56 Ответить
+15
От і добре- легше буде відбивати.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:43 Ответить
+14
завезуть туди казаків, чеченців, бурятів, тувинців, абхазів і скажуть що це ісконні узькі землі...
показать весь комментарий
13.04.2022 14:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
завезуть туди казаків, чеченців, бурятів, тувинців, абхазів і скажуть що це ісконні узькі землі...
показать весь комментарий
13.04.2022 14:39 Ответить
Не ті часи.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:44 Ответить
І що далі, люди так і не розуміють. Не буде так як в 2014 після Крима. Все рашисти пора зливати воду.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:54 Ответить
з 14-го за вісім років відбулась найбільша "тиха етнічна чистка" у наші часи -

Донбас покинуло біля 1,5 міліона проукраїнських людей.

теж саме буде з окупованими зараз територіями
це тактика "салямі Україна" пуйла - захоплювати шматки України і вичавлювати або знищувати людей

якщо не звільнемо......
показать весь комментарий
13.04.2022 15:02 Ответить
спочатку битва за Донбас буде потужна. потім Херсон. так кажуть багато воєнних блогерів-аналітиків.
хоча... оточення орків навколо Херсону - це перерізання "карідора через Маріуполь", це теж зрив операції та поміч оточеному місту-герою)) тай кажуть вже Нововоронцовку звільнили, це вдовж р.Дніпро, наскільки знаю, то до Херсона недалечко вже ВСУ
показать весь комментарий
13.04.2022 15:35 Ответить
До Криму? До окупованого Мелітополя? При тому, що є можливість виїхати в сторону неокупованих територій? Отакої...
показать весь комментарий
13.04.2022 14:41 Ответить
Куда могут туда и выезжают,,,мои сегодня смогли прорваться в сторону Умани.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:49 Ответить
там половина ватников живет.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:50 Ответить
Сам ты ватник. Херсон был всегда проукраинским городом. В 2014 русская весна тут не прошла и ХНР ещё тогда хотели сделать, но обломались. Люди погнали их в известном направлении.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:56 Ответить
Согласен. Наверное я не прав. Я в Крыму был до 2014 года, так там точно половина ватников. А в Херсоне только проездом был.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:19 Ответить
Є такі, але називати і, тим паче, навішувати штамп "ватного міста" на всіх його жителів це відверте свинство. Приїди і поживи в окупації місяцями, не знаючи що далі буде.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:08 Ответить
Ватнікам нема сенсу виїзжати. Вони вже дома.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:29 Ответить
Поэтому их херсонцы и отстреливают в собственных машинах.
показать весь комментарий
13.04.2022 17:03 Ответить
это ты с чего такой вывод сделал? Со слов мера который порит чушь, который по сути уже все колоборант? Люди едут в Николаев и Одессу. А что эта шмоня говорит не важно, это его личные бредни.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:48 Ответить
Пошел ты к русскому кораблю, говорю тебе как житель окупированого Херсона
показать весь комментарий
13.04.2022 16:22 Ответить
Извини. Я наверное не прав. См. выше
показать весь комментарий
13.04.2022 16:54 Ответить
Вата нехай їде. І не повертається.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:50 Ответить
До Криму їдуть одиниці і хай їдуть до себе туди якщо надумали. А в цілому їдуть зі страху будь-якими шляхами та полями. В окупованому місті жити як мінімум неприємно, я не кажу про відсутність ліків, проблем з продуктами харчування та просто відсутності готівки при тому що термінали майже ніде не працюють. Більшість людей залишається вдома.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:51 Ответить
насправді їдуть не до Криму. Звідти прориваються через Грузію до Европи. Як це реалізовано ніхто не розголошує, очевидно якийсь напівлегальній канал. Але дійсно їдуть туди
показать весь комментарий
13.04.2022 16:21 Ответить
В Херсоне я так понял сепарья хватает. Позор.Но судя по выборам 2020,то всё понятно........
показать весь комментарий
13.04.2022 15:16 Ответить
это не правда люди едут в Николаев и Одессу. А этот мер уже под вопросом. Расказывает свои личные фантазии
показать весь комментарий
13.04.2022 15:49 Ответить
Он бредит! Люди едут в Николаев, Одессу и на запад.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:46 Ответить
Не совсем он бредит - да к нам в Николаев едут на свой страх, но и довольно много едут и в крым - туда без риска. Люди боятся.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:42 Ответить
От і добре- легше буде відбивати.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:43 Ответить
українці передслокуються, щоб допомогти ЗСУ успішною з мінімальними втратами провести зачистку. ХЕР русне, а не ХЕРСОН
показать весь комментарий
13.04.2022 14:50 Ответить
Начальник сбу по области, губер, прокуратура и прочие предатели свалили оттуда в первый день войны бросив жителей города на произвол судьбы. Удивительно, что жители до сих пор не уехали на подконтрольные территории. Никто не хочет сидеть без еды, медицины и зарплат в оккупированном благодаря усилиям ментов, городе.
показать весь комментарий
13.04.2022 14:50 Ответить
Правильно! А, кто назначал на эти должности предателей? Ведь, не жители Херсона? Так, с кого спрашивать нужно за то, что «ватники» на первых должностях власти в Херсоне?
показать весь комментарий
13.04.2022 15:16 Ответить
не пускают. сложно віехать
показать весь комментарий
13.04.2022 16:45 Ответить
Они все свалили с Херсона ночью, ещё до начала ракетных обстрелов в Николаев. Херсонцев политическое руководство просто бросило на произвол руских фашистов.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:45 Ответить
Так точно.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:54 Ответить
Знакомые с Херсона говорят, что после нашей победы, если вдруг зеленский появится в Херсоне, то его просто порвут.
показать весь комментарий
13.04.2022 17:00 Ответить
і це правельно..ми вже побачили що кацапи творять на окупованих територіях.краще виїжати,поверним Херсон повернуться і люди там нічого зараз безбройним робити
показать весь комментарий
13.04.2022 14:51 Ответить
Какая редкая гнида. Вместо того чтобі радоваться что люди в безопасности те кто уехал - он печалится что орки остаются без заложников!
показать весь комментарий
13.04.2022 14:51 Ответить
ну з криму пряма дорога до сибіру... а меру треба дбати за людей,а якщо є проблеми то мер не свому місці...
показать весь комментарий
13.04.2022 14:52 Ответить
С Крыма - дорога в Турцию, а оттуда в Европу.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:12 Ответить
Чем добраться в Турцию? В плавь, разве что.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:47 Ответить
Нет, не так - смотрите шире. С Крыма через мост люди добираются на материк - в Ростов, Новороссийск, Сочи - а туда летают турецкие авиалинии. Посмотрите на FlightRadar - и увидите, что дохрена самолетов летает в Турцию.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:52 Ответить
Ну, не знаю - Турция ни чего не говорит о военных беженцах с Украины.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:58 Ответить
Здесь другая проблема - в россии могут отобрать украинские паспорта - тем более, что с прошлой недели всем мужикам от 18 до 60 запретили покидать Крым. Вот это - капкан!
показать весь комментарий
13.04.2022 16:59 Ответить
Так и я об этом.
показать весь комментарий
13.04.2022 17:01 Ответить
"до українських Миколаєва і Мелітополя" - хіба Мелітополь не під окупацією?..
показать весь комментарий
13.04.2022 14:59 Ответить
Так он не сказал про «украинский» Мелитополь - он просто назвал город без прилагательного.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:55 Ответить
Дирляндізація півдню дуже лякає(
показать весь комментарий
13.04.2022 15:01 Ответить
І правильно. Не будуть заважати ЗСУ працювати.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:01 Ответить
Правильно роблять.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:28 Ответить
Відсутність евакуації населення до початку війни, та квола евакуація під час війни призвела до значних людських втрат, та зв'язування дій ЗСУ.
За все це хтось має відповісти, і тут простою службовою халатністю не відбудеться...
показать весь комментарий
13.04.2022 15:51 Ответить
Цензор. нет вы разводите балаган. Люди едут в Николаев, Одессу на запад. То что говорит этот мер это ложь. Этот мер уже под вопросом. В крым едут единицы. А за Мелитополь вообще смешно.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:52 Ответить
и я вам больше скажу люди выезжают в Николаев, а в сети по группам разгоняют зраду мол мешают нашим военным освобождать. орки очень не хотят что бы люди выезжали, потому что это живой щит. И этот мер который уже по сути под орками тоже печалиться что выезжают. Ему главное субботники и транспорт что бы ходил. А где он берет горючее? Ну вы поняли...А люди увидели бучу и теперь убегают на свободные территории масово.
показать весь комментарий
13.04.2022 15:56 Ответить
И у меня вопрос - как этот мер собирает статистику, если он сам сидит практически в «подвале»? С мессенджера Телеграм?
показать весь комментарий
13.04.2022 17:02 Ответить
я сам не знаю, может ему орки говорят сколько машин сегодня выехало. А в машине средне едет 4-5 человек плюс дети например на коленках. Я бы не сказал что он сидит в подвале. Он просто нечего не делает. Устраивает субботники и гордиться что по городу ходит транспорт. А еще делает странные заявления по поводу финансирования и оплаты. Проще говоря он делает странные заявления и люди уже понимают что что то не чисто. Мер соседнего города через мост Олешки убежал, Каховки( если не ошибаюсь) убежал, Скадовска убежал потому что им сказали или сотрудничество или убьем. И они свалили. А этот сидит все у него нормально. У него сейчас проблема что люди уезжают.
показать весь комментарий
13.04.2022 17:16 Ответить
Мер Скадовска Яковлев самолично в Фейсбуке написал, что выехал в Запорожскую область через Мелитополь. Но, находится постоянно на связи с подчиненными. Можно найти его страничку в Фейсбуке. Что касается Колыхаева - на прошлой неделе он сказал, что выехало уже 15% жителей Херсона - это почти 35 тыс человек - мне кажется это неправдоподобным, так как должны быть колонны по 1000 человек пжедневно
показать весь комментарий
13.04.2022 17:45 Ответить
ну он может хоть через магадан выезжать. Группы в телеге забиты сообщениями помогите выехать в Николаев, Одессу. В первые дни после кадров с Бучи в один день выехало 1500 машин. Кто считал я не знаю инфа была в местных пабликах.
показать весь комментарий
13.04.2022 17:57 Ответить
після того як всі виїдуть, орки завезуть тищу-другу людей з Лугандона і проведуть референдум хоч з приєднання до Марсу
показать весь комментарий
13.04.2022 16:01 Ответить
так, але цей "рехверендум" не буде мати жодної юридичної сили, навпаки, буде ще одним свідченням злочинів рашкостану
показать весь комментарий
13.04.2022 16:24 Ответить
Так и Донбасе рехверендумы не имели юридической силы - для ***** это не важно.
показать весь комментарий
13.04.2022 16:49 Ответить
да но тут ситуация другая, надеюсь надолго не получится у них оккупировать
показать весь комментарий
13.04.2022 17:12 Ответить
росіяни нехай їдуть в Крим, а українці де-інде. Аби всі росіяни виїхали з України, тоді б і не було кому кричати: фашисти-рашисти прийдіть на чолі з пуцькіним
показать весь комментарий
13.04.2022 16:49 Ответить