7502 посетителя онлайн
7 985 201

Лубинец против снижения мобилизационного возраста: У нас достаточно мужчин от 30 до 45 лет, это - самая эффективная категория

Військовий квиток

Украине не следует соглашаться на снижение мобилизационного возраста.

Об этом заявил уполномоченный ВРУ по правам человека Дмитрий Лубинец. Во время интервью УП, информирует Цензор.НЕТ.

Если мы заберем и этих молодых ребят, у которых нет семей, нет детей, автоматически у нас не будет будущего Украины. На мой взгляд, у нас есть еще достаточно большое количество мужчин среднего возраста - от 30 до 45 лет", - подчеркнул омбудсмен.

"Это - наиболее эффективная категория граждан Украины, которые могут воевать и, наверное, должны воевать", - добавил Лубинец.

Жалобы на действия ТЦК

Он также рассказал, что по состоянию на декабрь 2024-го получил почти четыре тысячи жалоб на действия представителей ТЦК при осуществлении мобилизационных мер. Закарпатье - регион, где таких обращений больше всего, на втором месте Кропивницкий.

"Есть случаи, когда по моему представлению собрали отдельное заседание ВВК, провели полный анализ и зафиксировали, что человек, которого до этого на ВВК признали "полностью здоровым", имеет на самом деле болезнь. В результате этого человека мобилизовали, но он пошел в ВСУ исключительно в тыловое обеспечение, сразу нашли часть, где ему предложили конкретную должность", - отметил он.

Топ комментарии
+25
То навіщо відловлюють 50+?
показать весь комментарий
18.12.2024 11:30 Ответить
+23
Лубінець не в курсі, що зараз і досі "найефективніша" категорія в ЗСУ, на думку ТЦК, 40-60 років....
показать весь комментарий
18.12.2024 11:31 Ответить
+17
А скільки років сину Лубінця та де він зараз і чим займаєтся?
показать весь комментарий
18.12.2024 11:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 3
А лубинець в курсе что султаны и шейхи у которых по три жены (как потап например) воюют лучше чем те которым жить в Украине не давали совсем?!
показать весь комментарий
18.12.2024 11:34 Ответить
Та ты шо он же двоюродный зять умерыка!
показать весь комментарий
18.12.2024 11:38 Ответить
За три роки війни 22 річні перетворилися на 25
показать весь комментарий
18.12.2024 11:38 Ответить
18 летние ещё не жили! А 50 летние хотят что бы их 18 летние внуки жили!
показать весь комментарий
18.12.2024 11:46 Ответить
правильно каже, крім того, молодь заслуговує на молодість і на можливість створити сім'ї
показать весь комментарий
18.12.2024 12:07 Ответить
Кожне "йбане ьчмо" вважає себе "гуманістом" і "пацефістом". А ще "громадянином світу"...
показать весь комментарий
18.12.2024 12:09 Ответить
Смішно.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:10 Ответить
У сина Луценка онкологія...
показать весь комментарий
18.12.2024 12:13 Ответить
А що зміниться від того, не приходять в тцк 30-річні чи 18 річні? Чи що зміниться, якщо перемелють всіх 30-річних і 18-річних? Проблема ж не тільки в тому (хоча в тому теж). А взагалі владі вірити який сенс - це ж той Лубінець, який казав що бусифікації нема.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:18 Ответить
Нет 45 летние пусть за своих жён и детей воюют!
показать весь комментарий
18.12.2024 12:23 Ответить
В ЗМІ ворога ще і не таке напишуть. Не читайте россійської пропаганди- в цапа перетворитесь.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:24 Ответить
Співчуваю вашому організму та стану здоровья. Но це не відповідь на моє запитання. Як шо ви шось не зрозуміли я повторю його, - ви жидовка?
До речи, не перевантажуйте себе надпроєктними навантаженнями.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:25 Ответить
До речи, ви не квадроберша?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:28 Ответить
тому що виродок не матиме дітей які годуватимуть його на пенсії - це робитимуть діти того хто їх народив
показать весь комментарий
18.12.2024 12:28 Ответить
Давай уйдём от слова на букву В, государство будет или справедливым, где каждый имеет право на жизнь семейную в данном случае или государство исчезнет если один имеет право на 10 семейных жизней а 9 из-за этого в утиль то это не государство а ипаный халифат!
показать весь комментарий
18.12.2024 12:31 Ответить
Данні в ТЦК поновив? Чого сидимо, чого чекаємо?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:35 Ответить
А татка и мамка пусть за своих детей воюют!
показать весь комментарий
18.12.2024 12:36 Ответить
Це не підвал, це призивний пункт так виглядає. Дивно що ви цього не знаєте.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:39 Ответить
У 18 летних така и мамок ещё огого как магёт воевать за своих детей!
показать весь комментарий
18.12.2024 12:39 Ответить
Шо, ні як просте, навіть для дитини 5 років, питання не доходить?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:42 Ответить
Чекаємо вашой відповіді на просте запитання яке вам вже двічі було задано. Запитання повторити третій раз?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:43 Ответить
"один имеет право на 10 семейных жизней а 9 из-за этого в утиль"

я ніхріна не зрозумів... держава не давала тобі завести 10 сімей?.. навіщо тобі стільки багато? ))) ти хоч 1 прогодувати зможеш?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:47 Ответить
В ментал клініці на обліку не заходитесь часом? Якось дивно себе поводите.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:47 Ответить
окей, тоді підкажи в якій бригаді служать твої батьки? вони ж служать за тебе, правильно?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:48 Ответить
Казарма - це не Хілтон.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:49 Ответить
У меня уже 2 дяди погибло на этой войне, дядя Витя и дядя Сергей!
показать весь комментарий
18.12.2024 12:49 Ответить
Цей "виродок" працює, сплачує податки і забезпечує пенсію твоїм батькам. Так у нас влаштована пенсійна система, тож не перекручуй.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:51 Ответить
Шо ви знайши дівного у простому до вас запитанні - ви жидовка?
Дивно шо ви вперто не бажаєтє відповісти - так чи ні. Цеж так просто. Чи то про вам Даннінг шо отой Крюгер написал? Чи з вас?
показать весь комментарий
18.12.2024 12:52 Ответить
Я жив у казармі. Це не казарма а гадюшник.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:53 Ответить
Не прикидывайся валенком, ты и сам понимаешь что если один берет 10 женщин себе то 9 мужчин скорее всего останутся одинокими потому что на них не хватит женщин из-за тех кто взял в 10 раз больше чем положено.
показать весь комментарий
18.12.2024 12:55 Ответить
У сина також рак
https://www.depo.ua/ukr/politics/irina-lutsenko-rozpovila-pro-strashnu-hvorobu-sina-04072016161400
показать весь комментарий
18.12.2024 13:00 Ответить
Конечно не освобождает все пойдут в свою очередь: пожил, наплодил, защитил!
показать весь комментарий
18.12.2024 13:01 Ответить
Я нигде не писал ни про каких "выродков". Я писал, что ты явно манипулируешь, когда пишешь, что мобилизация холостяков - это "уничтожение украинского народа", тк украиснкий народ точно не на холостяках держится, а на тех, кто воспитывает детей.
показать весь комментарий
18.12.2024 13:04 Ответить
"где каждый имеет право на жизнь семейную"
А кто у тебя отбирает право на жизнь семейную? Государство что ли виновато в том, что ты не нашел спутницу жизни и что у тебя нет детей?
показать весь комментарий
18.12.2024 13:05 Ответить
Пусть воспитывают детей, а есть алиментщики, есть люди которые воспитывают детей как кукушки от разных женщин не давая создать семьи другим мужчинам! Они должны защищать свои многосемейные отношения
показать весь комментарий
18.12.2024 13:07 Ответить
Государство должно быть справедливым, есть мужчины которые взяли много женщин и мобилизированы они должны быть раньше чем те которым женщин не досталось!
показать весь комментарий
18.12.2024 13:09 Ответить
20-30 летних мужчин можно и нужно брать, но это должны быть мужчины, мужья и отцы! Государство сиротам должно обеспечить все необходимое на то оно и государство что бы справедливо распределять все богатства между всеми!
показать весь комментарий
18.12.2024 13:13 Ответить
"но это должны быть мужчины, мужья и отцы"

Почему вдруг? Почему нужно брать тех, кто воспитывает детей, а не эгоистов-холостяков-трутней, которые живут в свое удовольствие и тратят свое время и ресурсы исключительно на себя любимых? Государство сделало все правильно в плане брони для многодетных отцов, ибо никакое государство не может заменить детям погибшего отца. А делать бронь для холостяков, живущих в свое удовольтвие??? С чего бы вдруг? Почему отец должен бросить своих детей сиротами и идти на фронт, а холостяк, на котором нет никакой ответственности за детей, - должен продолжать развлекаться??
показать весь комментарий
18.12.2024 14:10 Ответить
У Алиметсщиков нет никакой отсрочки от армии. При бронировании ты должен доказать, что твои дети живут с тобой и что ты их воспитываешь.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:12 Ответить
Тому я на ваши запитання і не відповів, да і першим запитав вас я.
То шо дурного у цьому запитанні - ви жидовка? Обгрунтуйте, будь ласка.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:17 Ответить
Чому так? Просвіти.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:21 Ответить
Я написал "скорее всего", а не точно. У меня у самого первый ребенок после 40 появился, хотя мы его ждали более 10 лет (не пассивно, времени и денег потратили уйму).
показать весь комментарий
18.12.2024 14:21 Ответить
На фронте нужны успешные и эффективные, а не лузеры и неудачники! Удачен в любви значит и на фронте будет преуспевать!
показать весь комментарий
18.12.2024 14:27 Ответить
Полно одиноких девушек - было бы желание. А если сидеть ровно на попе на диване, не развиваться ни физически, ни интелелктуально, не делать ничего для того, чтобы найти спутницу жизни - ну так ничего и не будет. Под лежачий камень вода не течет.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:29 Ответить
Не фронте каждому место найдется. Если ты безинициативный и пассивный - значит будешь нормлаьным солдатом, выполняющим приказы.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:31 Ответить
А почему тебя кто-то должен защищать в таком случае? Ты разве кому-то интересен?
показать весь комментарий
18.12.2024 14:35 Ответить
Каждая девушка, женщина сама себе защитника выбирает, вот избранные защитники и пойдут их защищать!
показать весь комментарий
18.12.2024 14:35 Ответить
Потому что холостяк сдастся в плен при первой возможности, потому что ему интересно умирить за детей многодетных отцов.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:37 Ответить
А, то есть ты за то, чтобы разлучать семьи, оставлять детей без отца, чтобы дети становились сиротами и отцы шли защищать на фронт твою задницу? А ты продолжишь жить трутнем в свое удовольствие, в то время как дети будут рости сиротами?
показать весь комментарий
18.12.2024 14:38 Ответить
Я за правильную последовательность в мобилизации сначала берите алиментщиков, разведённых, и тех кто в нескольких браках состоял, а потом уже единожды женатых, а потом уже детей 18 лет.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:40 Ответить
Правильно в плену убьют и зарежут по этому не надо неэффективных холостяков против их воли брать, берите защитников избранных и мотивированных безопасностью их детей.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:43 Ответить
Бо він багатий нелюдь. З початком повномасштабної віїни я з жахом і сумом спостерігаю, скільки безжальних покидьків вважать себе богами, бо мають багато грошей.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:47 Ответить
Мужчина это защитник, а ребёнок мальчик его родители должны защищать от прелюбодеев и блудников что бы они не посягали на дитё которое ещё мужчиной не стало….
показать весь комментарий
18.12.2024 14:48 Ответить
Українські жінки, як і будь які інші жінки, обирають тих, хто зможе їх матерільно забезпечити. Так було і так буде. Навпаки, скоріш за все, від ПТСРників будуть жахатись. Як би це сумно не було.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:50 Ответить
Я тебе по секрету могу рассказать что моя избранница живёт в Украине с россиянином у которого и украинское гражданство есть и он до неё в браке состоял неоднократно с другими украинками и дети от тех браков есть, так пусть берут его ели воины нужны, и избранница моя освободится для нового защитника то есть для меня!
показать весь комментарий
18.12.2024 14:51 Ответить
Шановні, ось перед вам приклад безжального нелюда.
Якщо хтось наважиться на розстріли ворогів України, знайдіть його і ставте у першу шеренгу.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:52 Ответить
То есть таких как ты эгоистов-холостяков в твоем списке последовтельности вообще нет? Твою задницу должны защищать кто угодно, только не ты сам? А чем же ты так ценен, что именно вместо тебя на фронт нужно посылать алиментщиков, разведенных, женатых и детей 18 лет?
показать весь комментарий
18.12.2024 14:53 Ответить
Я в этом списке единожды женатый после того как женюсь когда моя избранница освободится из сексуального рабства россиян оккупантов которые гвалтуют ее за деньги уже лет 25.
показать весь комментарий
18.12.2024 14:57 Ответить
Все верно она выбрала себе защитника, когда она захочет моей защиты она придёт ко мне и скажет теперь ты мой защитник! И если у меня к тому времени будут ещё силы я буду защищать! А до тех пор пока у неё есть защитник чего мне переживать за ее безопасность?
показать весь комментарий
18.12.2024 15:04 Ответить
Ааа, то есть если ты не женишься - то и мобилизовать тебя не нужно? Во логика ущербная.

"освободится из сексуального рабства россиян"
А ее кто-то насильно в рабство взял, или это она сама выбрала кого-то другого, а не тебя?
Ее кто-то насильно держит в рабстве или она добровольно живет в отношениях с мужчиной, которого она сама избрала и не хочет быть с тобой?
Если бы ты был ей интересен - она бы давно ушла к тебе. А так - ты ей просто не нужен. И виноват в этом исключительно ты сам, тк ты по своим качествам (моральным, физическим или еще каким) ее не устраиваешь.
показать весь комментарий
18.12.2024 15:06 Ответить
А ты тоже себе защитника выбрал? Или почему тебя кто-то другой должен защищать?
показать весь комментарий
18.12.2024 15:08 Ответить
коли ти жив в казармі по ним ракети не прилітали. В деяких учєбках такі бліндажі де розвернутись місця нема, той підвал то ще не найгірше в наших умовах
показать весь комментарий
18.12.2024 15:09 Ответить
Як сказав Корнієнка, це - золотий фонд путла, який він пожене на Варшаву.
показать весь комментарий
18.12.2024 15:10 Ответить
Тварина - це той, хто вважає, що чоловік, у якого є діти, має захищати холостяка на фронті, а холостяк має продовжувати чилити у власне задоволення.
показать весь комментарий
18.12.2024 15:10 Ответить
Нет я мальчик и я не пойду защищать Российско-украинского гражданина который потряхивает мою любимую женщину просто психологически не смогу защищать их тихую семейную жизнь….
показать весь комментарий
18.12.2024 15:10 Ответить
Ты все правильно понимаешь и должен понимать и мою ущербную логику, защищать ее должен он, а не я! Его и мобилизируйте, а я подожду пока она освободится может она целый полк защитников наберёт на фронт перед тем ка меня сделает мужчиной!
показать весь комментарий
18.12.2024 15:19 Ответить
Я холостяк - і я не живу у власне задоволення. Зовсім.
показать весь комментарий
18.12.2024 15:21 Ответить
В Запоріжжі, на роботі. Де й по цей день знаходжусь. Тільки вже без роботи.
показать весь комментарий
18.12.2024 15:54 Ответить
І хто крім вас у цьому винен?
показать весь комментарий
18.12.2024 16:00 Ответить
Всі, включно зі мною.
показать весь комментарий
18.12.2024 16:01 Ответить
У Луценка два сина. Старший хворий. До речі, він теж АТО-шник.
показать весь комментарий
18.12.2024 16:11 Ответить
Удовольствие мужчине приносит много чего - рыбалка, игра в футбол или любую другую спортивную командную игру, общение с друзьями подпивас или просто так, многие получают удовольствие от компьютерных игр, от настольных игр, от просмотрафутбольных матчей или боксерских поединков, от занятий в качалке, от профессиональных достижений и тд, и тп.
А то, что вы решили избрать своей пассией женщину, которой не нужны и потому страдаете 25 лет, желая смерти ее избраннику - это говорит только о ваших проблемах с психикой.
показать весь комментарий
18.12.2024 16:19 Ответить
Давай скажем так я желаю что бы он пошёл ее защищать на фронт, а что там все умирают это уже ты сам придумал!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:23 Ответить
Человек приехал с российскими нефтедолларами и купил мою женщину мою жизнь за деньги, что я должен ему желать. Он приехал захватывать Украину и превращать ее в Малороссию! А то что она продажная шавка так я в этом не виноват сердцу не прикажешь! Я бы ее за коллаборационизм осудил, но я не власть пока что. Хоть я и народ Украины который по конституции власть в Украине!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:26 Ответить
Твою? А кто тебе сказал, что она твоя? Ты на нее права собственности оформил где-то? Она тебе понравилась, ты ей - нет. Все, никаких прав называеть ее своей у тебя нет.

"я желаю что бы он пошёл ее защищать на фронт,"
А тебя он тоже на фронт должен пойти защищать? Или кто на фронте должен защищать тебя?
показать весь комментарий
18.12.2024 16:36 Ответить
Нет она моя! И кто будет говорить что она не моя тот враг мне и я буду против него сражаться! Защищать нужно женщин и детей! Я себя отношу к числу детей!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:39 Ответить
Я буду добиваться её пока она дышит и никто меня не остановит, и очень жаль что люди так мало живут, потому что я готов добиваться её всегда! А то что она выбрала российские деньги, ну знаешь ли все имеют право на ошибку, скажу тебе по секрету он уже её не первая ошибка за деньги!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:44 Ответить
Брать надо сцикунов-ухилянтов. Армия излечит их от энуреза.
показать весь комментарий
18.12.2024 16:44 Ответить
Правильно, він був у АТО, але через хворобу вже не може служити зараз
показать весь комментарий
18.12.2024 16:46 Ответить
Правильно, а то из ты они поразводились с жёнами и инвалидность за деньги пооформляли!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:47 Ответить
В вас богата фантазія.
показать весь комментарий
18.12.2024 16:47 Ответить
Тебе вместе с ссыкунами будет некомфортно служить, тебе надо в твою роту таких же смелых трахеров как ты!
показать весь комментарий
18.12.2024 16:50 Ответить
Да ее держит в рабстве, в рабстве нефтедолларов и войны через силу! Она просто слаба и подумала что выбирает сильного и успешного, а он оказался российским оккупантом и по этому его дет концерт Кобзона!
показать весь комментарий
18.12.2024 17:12 Ответить
Не за переможців. Просто позбавились невдах які їх погано захищали.
показать весь комментарий
18.12.2024 18:19 Ответить
А я вже в березні 22 - го отримував зброю, в добровольчому формуванні, до того не дня служивши в армії. Ти просто мислиш як звичайний совковий планктон. А умовна лицемірна "людяність" таких як ти часто у кінцевому рахунку обертається зовсім протилежним.
показать весь комментарий
18.12.2024 18:22 Ответить
І що давно в окоп з телефоном пускають? Нормально ловить ? Ребки не заважають ? 🥱
показать весь комментарий
18.12.2024 19:16 Ответить
Знаєш, мені пох, що про мене думають і як мене називають. Головне - бути живим. Бо життя - одне. Іншого мені не подарують.
показать весь комментарий
18.12.2024 19:38 Ответить
З таким підходом - майже ніхто не повинен служити. Але я підтримую.
показать весь комментарий
18.12.2024 19:41 Ответить
Що саме на вашу думку мала зробити країна для того щоб "дорослі діти" вирішили її захищати?
показать весь комментарий
18.12.2024 23:39 Ответить
Однією з причин, і вельми суттєвою!, мого повернення в Україну після стаціонарної докторантури і захисту докторської в Лондонській школі економіки, була нерухомість. Жити в орендованих квартирах, або решту життя сплачувати кредити банкам за купівлю житла, витрачати на це левову частину доходів, панічно боятися втратити роботу і завжди бути емігрантом (тобто зрадником свого народу і другим сортом у інших народів) не хотілось. Вдома лишалися батьки, яких треба було догледіти і житло в Києві. Зараз я здаю це в оренду і "кладу з прибором" на пенсійний фонд бо маю власний - приватний і спадковий. Всім бідним які не мають житла в Україні я раджу навіть не мріяти про його купівлю. Чесною працею на нормальні житлові умови для себе і родини тут не заробити. Ніяк. Не дадуть. Вихід тільки один - еміграція. Більш того, житло під обстрілом не варте нічого. Це просто тимчасовий притулок. Нора в якій трусяться під звуки сирен старі і малі. Ті хто вирішать тут лишитися і жити мають відібрати країну у корумпованих жидобільшовицьких чиновників і знищити корупцію фізично вбиваючи корупціонерів. Інакше ніяк. Корупція привела війну. Корупція вже вбила мільйони, знищила міста в пил і створила мільйони бомжів. Якщо не перевішати її носіїв та реалізаторів вона знищить все живе. У "зєлєнскіх" в вухах банани! Вони не чують нічого крім шурхоту грошей в смартфонах які "падають на рахунки" і тому закликати їх до порядності, апелювати до совісті, якої в них ніколи не було, а якщо і була то вже атрофована здирництвом, даремна справа. Вибір дуже обмежений - вбий корупціонера, здохни в економічному рабстві, воюй за чуже майно або тікай. Якби був молодий то довелось би робити вибір. Натомість маю "три Д" - доношую, доїдаю, доживаю...
показать весь комментарий
19.12.2024 11:47 Ответить
Детей? 40летняя деточка с маниакальными задатками? Потому она тебя и не выбрала, что ты себя относишь к числу детей, а не мужчин, а ей мужчина был нужен.
показать весь комментарий
19.12.2024 11:59 Ответить
Ужас. Бедная женщина, которую преследует маньяк. Надеюсь, вами займутся соответствующие органы.
показать весь комментарий
19.12.2024 12:00 Ответить
Она катати сепаратистка и любительница руського мира и очень богатая женщина так что не жалей!
показать весь комментарий
19.12.2024 13:19 Ответить
Если ты пишешь на российском языке - то "русского мира", если на украинском - то "російського".
Ни на каком языке то, что распространяет РФ не имеет никакого отношения ни к чему РУСЬкому, ибо Москва - не Русь.

Но ты реально больной - ненавидишь "свою избранницу", поносишь ее и одновременно страстно жаждешь, чтобы она реально стала твоей - тебе бы к психиатру.
показать весь комментарий
19.12.2024 14:46 Ответить
Страница 1 из 3