7523 посетителя онлайн

Массированная атака дронов на Саратов и Энгельс: более 60 взрывов, пожары и блэкаут

Самая массовая атака за год: взрывы в Саратове и на авиабазе "Энгельс-2"

В ночь на 5 марта в Саратове и Энгельсе во время массированной атаки БПЛА прогремело более 60 взрывов. Под ударом оказались НПЗ и критическая инфраструктура. В регионе частичный блэкаут.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на российские СМИ.

По сообщениям очевидцев, атака беспилотников началась около 23:00 и продолжалась несколько часов. За это время прогремело не менее 60 взрывов. В результате атаки в регионе вспыхнули пожары, а часть районов осталась без электроснабжения.

Местные жители рассказывают, что небо над городами освещали вспышки взрывов и работа систем ПВО. В то же время полностью избежать попаданий, по их словам, не удалось.

Что известно о последствиях

В одном из районов Саратова возник масштабный пожар, который тушили несколько часов.

Из-за повреждения линий электропередач часть Саратова и Энгельса осталась без света.

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин назвал атаку "самой массированной за год". По официальной информации, повреждена гражданская инфраструктура, сообщается о трех пострадавших.

Вероятные цели ударов

По данным Минобороны РФ, якобы было сбито 48 беспилотников. В то же время украинские мониторинговые ресурсы сообщают о возможных попаданиях по объектам критической инфраструктуры.

В частности, речь идет об атаке на Саратовский нефтеперерабатывающий завод, где зафиксирован сильный пожар. Также сообщается об активности беспилотников в районе аэродрома "Энгельс-2", который является базой для российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС.

В настоящее время экстренные службы продолжают ликвидировать последствия атаки, а ситуация в регионе остается напряженной.

Топ комментарии
+27
Боже, як же ж приємно,коли стрічка з ранку починається саме з таких новин!
показать весь комментарий
05.03.2026 07:00 Ответить
+26
Саратов став Сратов
показать весь комментарий
05.03.2026 06:46 Ответить
+22
Das ist gut!
показать весь комментарий
05.03.2026 06:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 3
Саратов став Сратов
показать весь комментарий
05.03.2026 06:46 Ответить
Усратов.
показать весь комментарий
05.03.2026 07:23 Ответить
Не розумію - нащо так далеко посилати дрони, коли поруч Донецьк, Ростов, Воронеж, Сімферополь , Севастополь ...?

Мабуть для "квартальщиків" головне то піар, а не реальні результати !?
показать весь комментарий
05.03.2026 08:12 Ответить
ростов і воронєж своє теж отримують, не переживайте. А бити по українським окупованим містам нераціонально - москві на них насрати.
показать весь комментарий
05.03.2026 09:06 Ответить
То чого тоді Червона Армія в 1943-1944 роках лупила по окупованих містах, нікого та нічого не жаліючи, коли наступала на Захід?
показать весь комментарий
05.03.2026 09:42 Ответить
ви ще спитайте, нахєра совокова банда депортувала, морила голодом, репресувала, гвалтувала своїх громадян в любому статусі. Бо кремлівськи пдрси, і не треба з таких брати приклад. І ще - ну не може Україна що доби випускати по 100-200 ракет та 1000-2000 дронів, тільки деякі балаболи на словах можуть. І маючи обмежений ресурс б'є як найефективніше
показать весь комментарий
05.03.2026 09:53 Ответить
так б'ють не по містах !!! в Саратові НПЗ та нафтобаза, а поруч в Енгельсі аєродром кацапський стратегічної авіації !!!
показать весь комментарий
05.03.2026 12:38 Ответить
А у Донецьку є нафтопереробний завод і аєродром стратегічної авіації, який використовується для ударів по Україні?
Чи у вашому "розумінні" ми просто б`ємо по абстрактних містах, щоб їх зруйнувати?
показать весь комментарий
05.03.2026 10:18 Ответить
В Севастополі дочорта цікавих військових об'єктів , а у всяких Воронежах-Ростовах-Донецьках та інших ближніх містах повно енергооб'єктів для влаштування блекаутів!
показать весь комментарий
05.03.2026 11:48 Ответить
По Криму регулярно наносяться удари. А по НПЗ кацапським удари наносяться скрізь, де ми дістаємо. Бити весь час в одне місце - тупо і неефективно.
показать весь комментарий
05.03.2026 12:10 Ответить
Коли по Криму останній раз боляче прилетіло і де про це можна дізнатися?
показать весь комментарий
05.03.2026 12:20 Ответить
Сьогодні прилетіло. І взагалі туди прилітає постійно, кождного тиждня і не по одному разу.
Тут у сусідній новині можеш почитати.
показать весь комментарий
05.03.2026 12:24 Ответить
Подробиці, пане ? Я щось нічого не знайшов з фото- та відио-підтвердженням ... як купи переляканих мацковитів бігають по Криму та перелякано верещать.
показать весь комментарий
05.03.2026 12:48 Ответить
Які у севастополі "дочорта цікаві військові об'єкти" залишилися - може кацапські ракетні фрегати , стратегічні бомбардувальники , балістичні пускові ? (( Щодо енергооб'єктів , то те що ти влучиш у кацапський енергооб'єкт у ростові ніяким чином не завадить кацапам влупити по твоєму енергооб'єкту за допомогою крилатих ракет чи балістики.
показать весь комментарий
05.03.2026 13:14 Ответить
P.S. Це тобі на закуску : https://censor.net/ua/videonews/3603700/sso-zvituyut-pro-masove-znyschennya-skladiv-pmm
показать весь комментарий
05.03.2026 13:21 Ответить
Йди в касу ОПи за винагородою ... заслужив!
показать весь комментарий
05.03.2026 13:42 Ответить
Прийми заспокійливе , "патріоте " ((
показать весь комментарий
05.03.2026 16:27 Ответить
Тому що крилаті ракети не з Донецька на нас летять , а з ту-95, що злітають у енгельсі .
показать весь комментарий
05.03.2026 13:08 Ответить
Які ще ТУ-95 ... майже рік тому ЛІДОР всім розповів про видатну операцію Павутина та знищені мацковитські стратегічні літаки ... невже збрехав?
показать весь комментарий
05.03.2026 13:41 Ответить
Ти - корисний ідіот , чи смердючий кацап ? Тобі хтось казав що знищено всі стратегічні бомбардувальники кацапні ?
показать весь комментарий
05.03.2026 16:30 Ответить
Та не просто Саратов ,а "изверги"б*ють по столиці України(в екзилі)під час ВВ
показать весь комментарий
05.03.2026 11:03 Ответить
Das ist gut!
показать весь комментарий
05.03.2026 06:48 Ответить
хенде хох !
показать весь комментарий
05.03.2026 06:49 Ответить
Все эти Энгельсы вместе взятые не стОят одного хорошего пожара в мааацкве.
показать весь комментарий
05.03.2026 06:51 Ответить
Можно асфальтом попробовать. На гроши, вкатанные в асфальт, можно было купить тысячи баллистических ракет. И самим сделать ещё тысячи. Ниже зона поражения Сапсаном.
показать весь комментарий
05.03.2026 07:15 Ответить
Підтримую, потрібно було всього-лиш навсього розвивати ''Сапсан'' ''Нептун'', ''Вільху'', а не закатувати їх в асфальт. Але там багато не вкрадеш, в на дорогах все оточення Зеленського і він сам стали доларовими мільярдерами.
Величезну помилку народ зробив на виборах 2019 року, яка призвела до цих подій. Був би президентом Порошенко, та при президенту Байдену, ми мали б інших купу ракет і давно вступили в НАТО. Жили б мирно разом з європейцями, а так ціною жертв мільйонів і втратою територій зробили мільярдерами купку бізнес- партнерів Голобородька' і їх антиукраїнські налаштованих родин. Міндічі, цукермани і шефіри не дадуть збрехати. Але саме страшне те, що це ще далеко не кінець.
показать весь комментарий
05.03.2026 08:30 Ответить
Согласен, полный пиZ... конец будет когда тупорылый скот выберет очередного Усика.
показать весь комментарий
05.03.2026 08:34 Ответить
Чи прутилу з вакарчуком .
показать весь комментарий
05.03.2026 08:43 Ответить
а ти мабуть не такий... пригадай 19 рік...
показать весь комментарий
05.03.2026 09:20 Ответить
Прикинь, не такой. 1-й тур Кошулинский, 2-й тур Порошенко. До сих пор не жалею.
показать весь комментарий
05.03.2026 18:55 Ответить
Не вірю. Нема про що сперечатись. Не для образи, а констатація. Кац..и - гниле кодло. Французів, китайців і т.д. визначають найскоріше за мовою. Ті, хто після 4 років.. принципово "язикає" , для українців чужий , бо душа його тягнеться до кодла. Українець не буде так зверхньо і бридко обзивати свій народ, нехай і обдурений. Це тільки у кац. таке відношення до інших людей.
показать весь комментарий
05.03.2026 20:10 Ответить
Можешь не верить, но только я дегенератов за СВОЙ НАРОД не считаю.
показать весь комментарий
05.03.2026 20:36 Ответить
цікаво, хто ж твій народ? ти, мабуть, шото другоє ...
показать весь комментарий
05.03.2026 22:11 Ответить
Те из Украинцев, кто имеет мозги. Так что ты не из моего народа.
показать весь комментарий
05.03.2026 22:19 Ответить
це точно, я не із укрАїнцЕв..
показать весь комментарий
06.03.2026 08:49 Ответить
Раз за зебила голосовал, то уже не важно, откуда ты вылез.
показать весь комментарий
06.03.2026 10:45 Ответить
я народився українцем, а не як твої родичі "вылезли"
показать весь комментарий
06.03.2026 11:04 Ответить
Я не знаю кем ты родился, но вырос лохом, в чём сам выше и сознался. "Українець не буде так зверхньо і бридко обзивати свій народ, нехай і обдурений..."
показать весь комментарий
06.03.2026 16:11 Ответить
Ты в 2019-м выбрал вонючее }{уйло, а называешь себя "украинцем".
Ты в лучшем случае смесь чухонца с мордвином, как и твой кумир.
показать весь комментарий
06.03.2026 16:13 Ответить
якраз від тебе смердить чухонцем і мерєю.. я не 73% а ти українцем ніколи не станеш, хоч всерися...
показать весь комментарий
06.03.2026 17:12 Ответить
Ты же сам сознался, что голосовал за Янелоха. Значит, если ты не 73%, то ты 146%, т.к. голосовал за него двумя руками, а теперь ищешь чухонцев там, где их никогда не было. Так что лучше поищи их в своей дупе.
показать весь комментарий
06.03.2026 18:21 Ответить
Но на самом деле ты такой же "украинец", как и эти, тоже, кстати, из 146%.
показать весь комментарий
06.03.2026 18:24 Ответить
навіть дебілом не зручно називать, бо вони образяться ...
показать весь комментарий
07.03.2026 20:47 Ответить
Ты лучше скажи, за кого ты проголосуешь в следующий раз- за Усика или Безуглу?
показать весь комментарий
09.03.2026 07:29 Ответить
це наслідки тупої демократії, коли дурні вибирають дурня і цей дурень всіма керує.
показать весь комментарий
05.03.2026 09:47 Ответить
Треба було всього лиш не розвалювати южмаш, не здавати яо і стратавіа разом з ракетами, а потім скидувати провину на віслюка.
показать весь комментарий
05.03.2026 15:34 Ответить
КБ Луч от Южмаша почти не зависит. И не только Луч...
показать весь комментарий
05.03.2026 18:56 Ответить
Ты неуч и поэтому очки напялил? КБ Луч не делает стратегического оружия возмездия - баллистических крылатых ракет.
показать весь комментарий
05.03.2026 19:03 Ответить
Я вижу, что зато уж ты УЧ. Объединить баллистику и крылатые ракеты может только полный дебил.
показать весь комментарий
05.03.2026 19:14 Ответить
Государственное киевское конструкторское бюро (ГККБ) «Луч» специализируется преимущественно на высокоточном управляемом вооружении (ПТРК, крылатые ракеты, РСЗО), а не на классических стратегических баллистических ракетах. Однако в последние годы бюро активно развивает проекты, способные работать по баллистическим траекториям или перехватывать их. Только они такому дебилу как ты забыли подробно доложить, где и что у них по баллистике планируется.
показать весь комментарий
05.03.2026 19:17 Ответить
показать весь комментарий
06.03.2026 18:59 Ответить
Дурик, ты прочитай что ты выше нёс. Какие "стратегические баллистическо-крылатые ракеты"? Ты знаешь, что такое Договор РМСД? Прочитай его в своём дурдоме между приёмами препаратов и увидишь, что баллистика, о которой я писал, начинается с дальности 500 км, а не с 5500 км, как у тебя в дурке.
показать весь комментарий
06.03.2026 19:02 Ответить
Это у вас там в дурдоме газет не читают а ими подтираются, не зная что уже выпущены баллистические крылатые ракеты, которые луч окончательно спланирует аккурат к твоим похоронам , судя по темпу асфальтостроения.
показать весь комментарий
06.03.2026 19:40 Ответить
Ты же, дебилоид с дурдома, говорил, что Луч не выпускает баллистику, а Южмаш порохоботы развалили, вот твои зебилы баллистику в асфальт и закатали. Так тебе твои парашные методички советуют писать?
показать весь комментарий
06.03.2026 20:57 Ответить
Да, Луч не выпускает баллистику. Только мечтает о ней.Но ты не зная этого обтёк дерьмом, зачем то приклеив Луч к ЮМЗ, то есть пёрнул в муку.
показать весь комментарий
06.03.2026 23:14 Ответить
показать весь комментарий
09.03.2026 07:28 Ответить

показать весь комментарий
09.03.2026 07:49 Ответить
Крылатая баллистика? Ты неуч, таки нашел её?
показать весь комментарий
09.03.2026 12:03 Ответить
Ты в своём дурдоме поройся, и не то ещё найдёшь, шизик.
показать весь комментарий
09.03.2026 13:29 Ответить
это инфа минобороны, так что тебе надо ты и ройся там, если кроме слова ЛУЧ ничего не знаешь.
показать весь комментарий
09.03.2026 18:02 Ответить
Это какой дебил выше такое написал? Ты случайно не в курсе, кто это так смачно перданул?
"КБ Луч не делает стратегического оружия возмездия - баллистических крылатых ракет".
показать весь комментарий
09.03.2026 13:38 Ответить
Луч не делает. Но такие ракеты уже делаются.А ты отстал от жизни, то есть не владея информацией , пердишь в муку.
показать весь комментарий
09.03.2026 16:06 Ответить
Дурдом, прочитай выше, ЧТО ИМЕННО я написал. Я не собираюсь тебе здесь рассказывать, КТО ИМЕННО это делает, а кто и на какой стадии собирается делать. В твоём дурдоме это абсолютно не важно.
показать весь комментарий
09.03.2026 16:37 Ответить
я уже читал твоё попукивание. Ты сказал что крылатой баллистики не существует. Тут ты обгадился, затем проснулся и сделал вид что всё ок. Ну типа ЛУЧ, если это написать, то можно сойти за умного .
показать весь комментарий
09.03.2026 17:58 Ответить
Дурдом, не перди здесь ты сам. Ракеты не крылышками отличаются, это не женские прокладки. Ракеты отличаются траекторией и дальностью. Но ты в этом понимаешь меньше, чем в прокладках.
показать весь комментарий
09.03.2026 18:31 Ответить
тебя твои недомозги снова *******, отличия не только по траектории и дальности, а и по принципу крылатая или нет, особенно в договорах разоружения.Учи матчасть, неуч.
показать весь комментарий
09.03.2026 19:46 Ответить
Крылатые у тебя только крылышки на твоих прокладках.
показать весь комментарий
09.03.2026 20:36 Ответить
Вернись в палату, вместе с прокладками.Ты не ракетчик больше, а гинеколог.
показать весь комментарий
09.03.2026 22:06 Ответить
См. ниже, Ракетчик.
показать весь комментарий
09.03.2026 22:23 Ответить
"КБ Луч от Южмаша почти не зависит. И не только Луч..."
показать весь комментарий
09.03.2026 16:38 Ответить
тебе уже сказали что луч не делает того что может делать ЮМЗ. но ты по привычке пердишь в муку, надев очки .
показать весь комментарий
09.03.2026 17:59 Ответить
Дурдом, ты опять путаешь тёплое с мягким. ******** ты с Южмашем и Лучом, а также с другими, которых ты не знаешь, как не знаешь вообще ничего о классификации ракетах- ни их тип, ни дальность.
Лучше вернись к тому, с чего тебя здесь впервые в твоём дурдоме попердолило. С "развала Южмаша". А кто его развалил? Вернись на грешную Землю и ответь на свой же вопрос.
показать весь комментарий
09.03.2026 18:30 Ответить
отыпись сам с лучом, ты приплел к козе баян.А юмз развалили твои собратья по мозговине от шимпанзе.
показать весь комментарий
09.03.2026 19:49 Ответить
Дурдом, ты не понял, т.к. у тебя мозгов гораздо меньше, чем у шимпанзе, так что ты обезьянок не трогай здесь. Южмаш развалился из-за того, что 80% завода при Хаме работало на парашу. И если бы завод продолжил в таком же виде работать на парашу, то возможно, что по нам бы сейчас летело ещё больше. А вот тем, кто это понял и вовремя перенастроился на выпуск продукции нужной Украине, твои друзья во главе с }{уйлом и его агентом Янелохом ставили палки в колёса и работать не дали.
показать весь комментарий
09.03.2026 20:35 Ответить
Вернись в палату, вместе с прокладками.Ты не ракетчик, а гинеколог-любитель.А завод развалили ещё до Хама, когда ты пешком под стол ползал и искал там бананы на пальмах.
показать весь комментарий
09.03.2026 22:08 Ответить
Дурдом, теперь я понял, что тебя надо искать там под именем Ракетчик.
показать весь комментарий
09.03.2026 22:22 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qMpa8kbjC1I

показать весь комментарий
09.03.2026 22:37 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Iig1n7Pmt_4 А про траектории и дальность ты отсюда нахватался
показать весь комментарий
09.03.2026 23:51 Ответить
Давай так. Поскольку наша с тобой дискуссия уже здесь никому не интересна, кроме Админа, который нас с тобой скоро заслуженно забанит за флуд, я тебе слегка расскажу, откуда я чего "нахватался". Мне в своё время довелось участвовать в создании 2-х "гражданских" объектов на подводных крыльях (это было ещё до войны с парашей). Поэтому законы гидродинамики (и аэродинамики) я знаю слегка побольше, чем мужики из приведенного тобой (кстати неплохого) фильма. Насчёт баллистики и крылатых ракет попробую тебе совсем просто объяснить. Крылатые используют подъёмную силу для движения, а баллистика как камень- кинул, и он летит по параболической траектории. Крылышки там присутствуют для 2-х целей: стабилизация в полёте и управление, если траектория ракеты корректируемая. А насчёт дальности я уже всё выше написал.
показать весь комментарий
10.03.2026 05:51 Ответить
Давай так, ты возвращаешься в палату и рассказываешь свои конные проекты с авиационным уклоном своим соседям.Если не будешь выплевывать таблетки, тебя через 3месяца выпишут.А потом я тебе расскажу зачем стали объединять баллистические и крылатые технологии в одной ракете.Бо ты этот момент пропустил когда лежал в стационаре и тебя выписали раньше времени, потому что ты портил и выбрасывал все лекарства.
показать весь комментарий
10.03.2026 14:21 Ответить
Баллистические и крылатые технологии объединились только в утке под твоей кроватью. Да и то только потому, что ты надел её себе на голову.
показать весь комментарий
10.03.2026 17:27 Ответить
Пока тебя лечили от шизофрении, мир обзавёлся аэробаллистическими ракетами, которые используют и траекторию баллистики и подьёмную силу крыла в одном изделии. Вместо того чтобы следить за прогрессом, ты саботировал свое лечение.Мне тебя жаль.
показать весь комментарий
10.03.2026 20:32 Ответить
Я приведу тебе аналог, который ты (возможно) поймёшь, но только не спеши и всё раза 3 прочитай внимательно. Тебе в твоём дурдоме прописывают галоперидол вместе с пургеном. И ты бежишь просраться, сперва вроде быстро, а потом очень спокойно, медленно, и в результате не успеваешь добежать. На первом этапе на тебя больше действует галоперидол, на втором- пурген. Так и с корректируемыми боеприпасами (начиная даже с элементарных парашных КАБов). Но не бывает одновременно эффектов баллистики и крылатой ракеты. Там совершенно разные скорости и нагрузки на крылья, пропорциональные квадрату скорости. Поэтому сперва баллистика, потом доводка на цель с помощью крылышек, почти как на твоих прокладках, когда на тебя одевают очередной памперс. Квадрат здесь- это не форма твоего памперса или судна под твоей кроватью, это сложнее, ты с этим даже не парься, а то весь на дерьмо окончательно изойдёшь.
показать весь комментарий
10.03.2026 20:53 Ответить
я написал два эффекта в одной ракете(изделии) а не в один момент времени - как ты начал бредить.Ты плохо читаешь с детства и поэтому додумываешь отсебятину(пургу), так как тебе не давали йодированную соль.Поищи её в АТБ, пожуй и ты возможно поймешь что такое аэробаллистика - сперва выход на траекторию, сход с нее а потом работа с атмосферой.Читай 33 раза.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:03 Ответить
Я тебе об этом же задолго перед этим написал. Прочитай это 333 раза и сделай крен в сторону приёма галоперидола, а не пургена, так как ты уже здесь обхезался по-полной.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:13 Ответить
Об этом писал я первый- баллистика и крылья работают в одной ракете.Ты по тупости стал отрицать, поэтому промой глаза от говна - перечитай тред 3333 раза в кубе.Ты обосрался и нехотя согласился что аэробаллистические ракеты таки есть , что ранее отрицал.Ты сутки гуглил на эту тему и пришел к выводу что сел в дерьмо.Но как же выйти из него? Надо заявить что оппонент якобы описывал "одновременную работу в один момент времени" .Но тут у тебя лишь одновременная работа таблеток и работа твоего 18 битного мозга.Лечись йодом - и желательно не давай потомство.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:26 Ответить
Дурдом, первым ты здесь пёрнул в лужу. Ещё раз повторяю твой первый высер на этот счёт. Обхезался ты здесь, Дурдом, по полной программе, но поскольку ты неисправимый дегенерат, то ты только глубже продолжаешь себя закапывать в дерьмо.
Это какой дебил выше такое написал? Ты случайно не в курсе, кто это так смачно перданул? "КБ Луч не делает стратегического оружия возмездия - баллистических крылатых ракет".
показать весь комментарий
10.03.2026 21:35 Ответить
"...Насчёт баллистики и крылатых ракет попробую тебе совсем просто объяснить. Крылатые используют подъёмную силу для движения, а баллистика как камень- кинул, и он летит по параболической траектории. Крылышки там присутствуют для 2-х целей: стабилизация в полёте и управление, если траектория ракеты корректируемая...." Это я тебе раньше написал.
А теперь добавлю- серьёзная баллистика бОльшую часть своей траектории летит почти в вакууме. Там свои крылышки можешь сложить и запхать себе в дупу.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:20 Ответить
неуч, я тебе "совсем просто" обьясняю, я нигде не писал за принцип работы крыльев и баллистики в один момент.Поэтому как и что работает, рассказывай своему члену, а лучше дунь в него.Запиши себе на лбу - крылатые баллистические ракеты как одно изделие уже сконструированы.Хотя как йододефицитный, можешь еще 3 дня биться об стену что "это разное".Я не против, мне нужно изучать клинику.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:54 Ответить
Нигде не было написано про существование "одновременного эффекта".Это твой фантазийный подпёрд в муку, в надежде припудрить мучной пылью сидение в луже невежества, так как аэробаллистические ракеты существуют, а ты это отрицал, этот виток прогресса тобой упущен из-за лечения твоей шизофрении.Йод возможно поможет, но урывками.Это и был твой одновременный эффект - лечение и невозможность изучения прогресса ракетостроения.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:16 Ответить
Повторяю. Дурдом, не путай тёплое с мягким. Тут или-или, а не и то, и то. Комбинировать ты можешь только свои таблетки, а не принцип движения. Но комбинируй аккуратно, а то ты опять здесь обделался жиденько.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:22 Ответить
для особо тупых повторяю, комбинация техзаданий (баллистика и крылья)не означает их работу в один момент времени, об этом не было утверждения.А вот отрицание того, о чем вообще не было речи - твой героический очередной пёрд в муку в надежде припорошить свой обсер.Ешь йод и не фантазируй.
показать весь комментарий
10.03.2026 21:39 Ответить
показать весь комментарий
10.03.2026 21:40 Ответить
Страница 1 из 3