7789 посетителей онлайн

Ветерана с протезом сбили насмерть на Днепропетровщине: водитель скрылся с места ДТП, полиция его разыскивает

Вблизи Кривого Рога Днепропетровской области водитель сбил 27-летнего ветерана с протезом и скрылся с места ДТП, оставив мужчину умирать на трассе.

Об этом пишет онлайн-издание "Свои. Кривой Рог" и сообщила полиция Днепропетровской области, информирует Цензор.НЕТ.

Отмечается, что авария произошла около 4 часов утра 31 июля в Криворожском районе.

По данным полиции, водитель неустановленной машины, двигавшийся в направлении села Шестерня со стороны поселка Широкое, наехал на 27-летнего пешехода. Мужчина погиб на месте.

Сейчас правоохранители разыскивают автомобиль и водителя, который скрылся с места ДТП. Полиция расследует ДТП по ч. 2 ст. 286 УК Украины - нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего.

Как пишет местное издание, погибшим оказался ветеран российско-украинской войны. На обнародованных фото видно окровавленное тело мужчины и его протез.

Внимание! 18+ Фото могут шокировать

Водитель сбил ветерана с протезом и скрылся с места ДТП:
Водитель сбил ветерана с протезом и скрылся с места ДТП:
Водитель сбил ветерана с протезом и скрылся с места ДТП:
Водитель сбил ветерана с протезом и скрылся с места ДТП:

Топ комментарии
+32
Пройти війну, щоб уже вдома тебе вбив п'яний ухилянт за кермом...
показать весь комментарий
31.07.2025 19:09 Ответить
+15
Найбільший цинізм цвєї історії: якби загинув на війні - сім'я отримала б 15 мільйонів гривень. Але він вижив. Можливо мав якісь виплати, які допомагали родині. Тепер не буде нічого! То повний звіздєц!
показать весь комментарий
31.07.2025 19:13 Ответить
+14
Цей воділа, такий же убивця, як і московські окупанти з прутнем!!
На місці родичів, убитого ним ВЕТЕРАНА, знайти, скотиняку і просто повісити, як московіта!! Бо на портновських, надіятися марна справа!!
Буде, як з беркутньою!!
показать весь комментарий
31.07.2025 19:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
31.07.2025 19:05 Ответить
Пройти війну, щоб уже вдома тебе вбив п'яний ухилянт за кермом...
показать весь комментарий
31.07.2025 19:09 Ответить
хто про що, а 🐶 пес про свої блохи

.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:26 Ответить
Це п'яна молодь та менти з прокурорами за кермом, яких влада оберігає від фронту як генофонд мафії
показать весь комментарий
31.07.2025 20:15 Ответить
iwit_ vit звідки тобі знати, що він пище постійно, як ти тільки позавчора зареєструвався на Цензорі
показать весь комментарий
31.07.2025 19:48 Ответить
Це так, в 100500 раз, бо чогось комусь правда очі коле. Зрозуміло пояснив?
показать весь комментарий
31.07.2025 21:28 Ответить
Так краще? Старішого акаунту не знайшов, треба ще поритися у своїх архівах
показать весь комментарий
31.07.2025 21:34 Ответить
Чого заметушився?
показать весь комментарий
31.07.2025 19:32 Ответить
а якщо виявиться що військовий був пяний в дрова і йшов по проїжджій частині дороги о 4 ранку і збив його мент суддя прокурор чи той таки військовий ?
як мені подобаються оці "порохобандерівці" які одразу встановлюють що винен клятий засцяний ухилянт.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:29 Ответить
Найбільший цинізм цвєї історії: якби загинув на війні - сім'я отримала б 15 мільйонів гривень. Але він вижив. Можливо мав якісь виплати, які допомагали родині. Тепер не буде нічого! То повний звіздєц!
показать весь комментарий
31.07.2025 19:13 Ответить
то треба змінювати поряд виплат в разі смерті:

не давати величезні гроші і часом в одні руки - дружині,
а готівкою давати лише частину, решта ж - довічна пенсія батькам, дружині, дітям
показать весь комментарий
31.07.2025 19:30 Ответить
Так може взагалі нічого не виплачувати? Бо таких як ти вже жаба почала давити. Пенсію до твого відома можна і так оформити окремо від ОГД ( це так щоб ти ще більше заздрив).
показать весь комментарий
31.07.2025 21:24 Ответить
Цей воділа, такий же убивця, як і московські окупанти з прутнем!!
На місці родичів, убитого ним ВЕТЕРАНА, знайти, скотиняку і просто повісити, як московіта!! Бо на портновських, надіятися марна справа!!
Буде, як з беркутньою!!
показать весь комментарий
31.07.2025 19:16 Ответить
Доречі, можливо, що водій дарма утік, якщо був тверезий.
Тепер точно сяде, якщо впіймають.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:17 Ответить
Да в любом случае сел бы, у нас так устроена система. Нужно менять систему, чтобы если человек не виноват - ему не было смысла скрываться, чтобы он мог расчитывать на честное расследование и справедливый вердик. Но скрываться с места происшествия нельзя, тем более когда там остался потерпевший. Вот в этом безусловно уже можно обвинять водителя, потому как обстоятельства самого ДТП нам неизвестны.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:44 Ответить
Ну может быть и не сел бы, если бы все сделал по закону, плюс имел регистратор. Но душу бы из него всю вынули. Я знаю случай когда пьяного который валялся на проезжей части переехали по очереди три автомобиля. Никто в итоге не сел но по судам, экспертизам, полициям люди ходили 2 года. Кучу денег на юристов отдали. Хотя по факту никто не был виноват - в ПДД не предусмотрен факт того что последи дороги будет валяться бухое тело. Но - "водитель управляя средством повышенной опасности обязан предусмотреть". Под это дело кому угодно можно кишки вымотать.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:49 Ответить
Не знаю, не знаю... Передо мной на дороге как-то лежала девушка. Ночью. В мороз. Ещё и небольшой гололёд был. Но я успел затормозить и перекрыл движение, чтобы кто-то не наехал.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:37 Ответить
Якщо був тверезий?

Не факт.
Траса, пішохідного переходу щось не бачу, 4:30 ранку, загиблий весь у чорному (а що він робив на трасі у такий час?).
показать весь комментарий
31.07.2025 19:47 Ответить
водій завжди винен адже керує транспортом засобом.
єдине що його може спасти це суворе дотримання ПДР(шидкісний режим) а також наявність реєстратора за умови що людина вискочила його з лісу під колеса і часу щоб зраегувати не було.
але в реальності один йшов собі по дорозі а інший летів, бо ж ранок нікого немає траса порожня.
у кінцевому випадку один в могилі а другого будуть по судям тягати, якщо не силовик.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:36 Ответить
Как минимум, еще и оставление в опасности
показать весь комментарий
31.07.2025 22:19 Ответить
сцуккі
або прокурор або мент
показать весь комментарий
31.07.2025 19:18 Ответить
стопісят процентів

аби попатякати ?

.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:31 Ответить
Жахливі фото. Страшна подія.
Урода, потвору, який це зробив, до відповідальності!
Безмежно шкода воїна.😭
показать весь комментарий
31.07.2025 19:21 Ответить
А шо він робив на дорозі о четвертій ранку.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:30 Ответить
теж питання

і чи не привезли його....

.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:33 Ответить
на рибу йшов , може від жінки . воно тобі треба ? ти ще скажи що він був в темному одязі .
показать весь комментарий
31.07.2025 19:37 Ответить
Що він робив на дорозі у комендантську годину?...
показать весь комментарий
31.07.2025 19:30 Ответить
а що робив водій в комендантську годину? чи тільки потерпілим цікавитесь?
показать весь комментарий
31.07.2025 19:51 Ответить
А це що, злочин? Я до дому можу йти в комендантську годину. Це немає ніякого значення. Взагалі страшна ситуація... Але, якщо іти вночі в усьому чорному...
показать весь комментарий
31.07.2025 20:10 Ответить
Аварія сталася близько четвертої години ранку.... Це нікому ні про що не каже???
показать весь комментарий
31.07.2025 19:32 Ответить
Я как водитель со стажем, и как человек который безусловно ценит все то что сделали ветераны войны для нашей страны и нашего народа все таки хочу сказать - к сожалению наши правила дорожного движения так написаны и так трактуются что виновником практически любого ДТП с пешеходами всегда становится водитель. Никто не будет принимать во внимание например что какой то потерпевший находился там где не должен был находится, что имел право расчитывать что согласно пдд на дороге никого не будет. В данном случае я категорически не поддерживаю то что совершил водитель, даже если он был сто раз прав - он не должен был покидать место ДТП, должен был пытаться оказать помощь потерпевшему, должен был вызвать экстренные службы. Но я как водитель понимаю что заставило этого водителя так поступить. В лучшем случаи годы судов, экспертиз, уничтоженной нервной системы и наверняка большие денежные затраты - и это даже в том случае если водитель мог быть безоговорочно невиновен. Например в Германии если кого то сбили ночью на проезжей части, если погибший переходил дорогу в неположеном месте, или шел по дороге без светоотражающей одежды - у водителя даже права забирать временно не будут - он ни в чем не виноват. Я призываю к тому чтобы таких ситуаций не случалось - нужно реформировать законодательную базу и работу судов. Хотя это всем и так ясно.
показать весь комментарий
31.07.2025 19:40 Ответить
о прихильники Зайцевої підтягнулись !
показать весь комментарий
31.07.2025 19:58 Ответить
Нет, Зайцева села за дело. Я из секты тех кто считает что и Дронов тоже сел за дело.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:02 Ответить
так хай цей вбивця сяде, без всяких але і не все так однозначно !
показать весь комментарий
31.07.2025 20:15 Ответить
Убийцей он стал тогда когда бросил человека умирать на дороге. Если бы он не убежал - виновность его устанавливали бы экспертизы, прокуратура и суд. Даже если бы потерпевший умер но при этом водитель не нарушал правил и не скрывался - он не был бы убийцей.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:25 Ответить
вбивцею він чи вона став коли сів за кермо ! як ти візьмеш палку і почнеш нею махати , то винен ти , а не той хто не відхилився . він збив людину то вже порушив ПДР !
показать весь комментарий
31.07.2025 22:05 Ответить
Странный аргумент. Если человек перебегал дорогу в неположенном месте и его сбил автомобиль - водитель автоматически становится убийцей? Машинист поезда который переехал заснувшего на путях алкоголика - тоже убийца? Если человек управляющий техникой со своей стороны соблюдал все требуемые правила, и не мог ничего предпринять чтобы предотвратить происшествие - его даже в неумышленном убийстве нельзя обвинить.
показать весь комментарий
31.07.2025 22:29 Ответить
не ліпи горбатого ! людина з протезом перебегал дорогу ! від тебе мусарньою смердить за км .
показать весь комментарий
31.07.2025 22:37 Ответить
І це пише людина, яка ніц не знає про трагедію. Нічого не знає - і уже захищає підара, який збив людину і втік!
показать весь комментарий
31.07.2025 20:09 Ответить
Жалко что у тебя в голове - тырса. Вроде как буквы понимаешь - а в одно целое сложить - никак не получается. Я защищаю человека вина которого не доказана - то есть пока суд не признает его виновность в ДТП - никто его обвинять не может, тем более никто не знает обстоятельст дела. Но я первым буду из тех кто обвинит его в том что он скрылся с места ДПТ и оставил - возможно - умирающего без оказания помощи. Данный случай состоит из двух ситуаций, и если по тому факту что кто то кого то сбил - нужно очень серьезно разбираться чтобы определить кто виноват - то по второй ситуации - когда водитель сбил человека и оставил его на месте ДТП а сам скрылся - то ту все абсолютно ясно, вина водителя очевидна. И как по мне - именно вторая ситуация - а именно оставление сбитого человека - является куда более тяжелой чем первая. Потому что само ДТП могло быть даже ненамереным, водитель не имел злого умысла сбивать пешехода. А вот оставление места ДТП и оставление потерпевшего без помощи - это уже преступление сознательное. А оставил он без помощи ветеран войны с ограниченными возможностями, бабушку, ребенка или ухилянта - мне без разницы, все они люди - и никто из них на такое не заслуживает.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:19 Ответить
Справа не в тому хто водій за кермом по статі чи по віку,чи по статусу , а в тому що він УРОД бо він покинув людину вмирати.За це повинна бути окрема стаття.І швидше всього був напідпитку,то і втік. Завтра ця мерзота скаже,що він ,,злякався,,. І покарання буде залежати дійсно від його статусу,гаманця і совісті адвоката і судді.Нічого нового!
показать весь комментарий
31.07.2025 20:04 Ответить
Да, к сожалению. Когда завтра он придет то экспертиза покажет что он трезв, и задним числом признать что он бухой был в момент ДТП - не получится. А это - отягчающее в данном случае обстоятельство, которое бы в приговоре суда хорошенько так сверху лет навесило. Возможно имело бы смысл ввести норму закона что само оставление потерпевшего в таком случае сразу автоматически является наиболее тяжким действием которое предусмотрено конкретной нормой закона, чтобы что был ты бухой и скрылся, что скрылся трезвым - всегда давали по максимуму. Но одновременно нужно сделать так чтобы суд старался определить настояшего виновника дтп - естественно в том случае если водитель остался на месте - тогда не будет мотивации убегать если ты ни в чем не виноват. А если убежал - автоматом получишь по максимуму.
показать весь комментарий
31.07.2025 20:23 Ответить
Шкода молоду людину, 27 років, така безглузда смерть.
Можливо на роботу йшов, сільська дорога. Ветерани ж теж працюють.
показать весь комментарий
31.07.2025 21:35 Ответить
Досі шукають? Послугами мобільних операторів мусора користуються лише коли задавлять прокурора? Чи там багатоповерхове шоссе на 6 рядків в одну сторону і все забито водіями, тому так важно відслідити?
показать весь комментарий
31.07.2025 21:44 Ответить
а хто міг їхати під час коменданського часу
показать весь комментарий
31.07.2025 21:58 Ответить