11049 посетителей онлайн

Депортации из Германии выросли, заявлений на убежище стало меньше

В Германии резко сократилось количество заявлений на убежище

В Германии зафиксировали существенное сокращение количества обращений о предоставлении убежища в 2025 году.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в публикации немецкого издания Spiegel со ссылкой на Федеральное министерство внутренних дел ФРГ.

В ведомстве отмечают, что показатели стали самыми низкими за последние годы. Министр внутренних дел Александр Добриндт расценивает эти данные как подтверждение эффективности курса правительства в сфере миграции.

Статистика заявлений и депортаций

По официальной информации, количество первичных заявлений о предоставлении убежища в 2025 году уменьшилось на 51% по сравнению с 2024 годом и на 66% – по сравнению с 2023 годом. Всего было подано 113 236 заявлений, тогда как в 2024 году их насчитывалось 229 751, а в 2023 году – 329 120.

Кроме того, в 2025 году из Германии депортировали примерно на 20% больше человек, чем годом ранее. Европейская комиссия также сообщила о рекордном количестве депортаций в пределах Европейского Союза.

По данным Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев, самый высокий уровень обращений фиксировали в 2016 году – тогда было подано более 722 тысяч первичных заявлений.

Позиция правительства и причины спада

В Министерстве внутренних дел объясняют уменьшение количества заявлений "поворотом в миграционной политике" федерального правительства. Среди факторов также называют усиленный пограничный контроль и более жесткий подход к миграции в отдельных странах ЕС, в частности в Италии.

"Четкий сигнал от Германии об изменении миграционной политики в Европе услышали во всем мире", – заявил министр внутренних дел Александр Добриндт.

  • Ранее он сообщал, что в 2025 году правительство ФРГ стремится достичь договоренностей с Сирией о депортации лиц, которым было отказано в предоставлении убежища. В конце декабря Германия уже осуществила первую с 2011 года депортацию осужденного гражданина Сирии.

Напомним, партия Христианско-социальный союз (ХСС), которая является союзником Христианско-демократического союза (ХДС) канцлера Германии Фридриха Мерца, выступает за ужесточение миграционной политики, в частности в отношении беженцев из Украины.

Топ комментарии
+6
Да только более 100тыс сирийцев по программе восстановления семей будет в 26году!То есть приедут те жёны и дети и родители,которые сидели в лагерях в Турции.Не вмер Данило,болячка задовила😉
показать весь комментарий
04.01.2026 20:51 Ответить
+5
Более 100тыс сирийский жен , детей,сам и пап ,въедут в 26 году по программе на восстановление семей ! одних выдворяют, других пускают.Свято место пусто не бывает!
показать весь комментарий
04.01.2026 20:56 Ответить
+4
Від того що нема звернень,це не означає що стало прибульців менше)
показать весь комментарий
04.01.2026 20:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Від того що нема звернень,це не означає що стало прибульців менше)
показать весь комментарий
04.01.2026 20:28 Ответить
Да только более 100тыс сирийцев по программе восстановления семей будет в 26году!То есть приедут те жёны и дети и родители,которые сидели в лагерях в Турции.Не вмер Данило,болячка задовила😉
показать весь комментарий
04.01.2026 20:51 Ответить
Более 100тыс сирийский жен , детей,сам и пап ,въедут в 26 году по программе на восстановление семей ! одних выдворяют, других пускают.Свято место пусто не бывает!
показать весь комментарий
04.01.2026 20:56 Ответить
Германия - страна социалистическая, где правят социалисты, особенно когда партию возглавляют дочери коммуниста, такие как Меркель. Иностранцы - это электорат социалистов. При этом все правящие партии в ФРг - социалистические, Мерц здесь стоит особняком и только потому что поджимает AfD - приходится отбирать у неё повестку дня. А так - в SPD уже каждый второй турок, а через поколение придут арабы. И тут ничего не сделаешь - у Меркель всё получилось. В результате немцы бегут, эмигрируют. Никто не пытается изменить систему, а если пытаются, то как AfD по просьбк хуьла. Германии через два поколения конец.
показать весь комментарий
04.01.2026 21:32 Ответить
Если бы ФРГ не лезли со своим хряком в дела Сирии, Ирана, Афганистана - то никто бы оттуда в ФРГ не приезжал. Но нет, слуги миндичей, коими ФРГ являются - лезут везде.
1,3 миллиона украинок и украинцев сейчас в Германии, и к ним каждый день "воссоединяются" так называемые "защитники" из Украины, которые в разговоре говорят - мы аполитичны и нам все равно кто победит. Итого в Германии будет 2,6 миллионов получателей социалки, русскоговорящих. Замечательно. Что же скажет на это великий миндич Елис?
показать весь комментарий
04.01.2026 21:56 Ответить
Вы явно русский немец по вашему комментарию.А в Германию не все приехали,кто Украину любил это точно Многие голосовали за Януковича и любят Россию это не секрет, только поехали не в неё а на западный хлебушек!Но именно они и не работают!А всё время ноют, всё не так! Потому что привыкли Донбасс кормит Украину!В сами иждивенцы , потомучто Донбасс был дотационный
показать весь комментарий
04.01.2026 23:22 Ответить
Нет, не русски немец. Язык знаю по профессии. Проблема ФРГ сейчас именно в том, что этих иждивенцев сейчас тут 1,3 миллиона и 700 тыс из них сидит на полном соцпакете а остальные на частичном. И все 1,3 миллиона насилуют систему медицинского страхования и пенсионный фонд. Но указывать любят на сирийцев коих всего 200 тыс, и то из них сирийцев половина. Остальные хазарейцы, курды, индусы, пакистанцы и прочие, что в 2016 году воспользовались моментом. Настоящие сирийцы сидят в Турции, Иордании. Я за то, чтобы лишить всех бещенцев соцпакета независимо от веры, цвета кожи и страны происхождения. Получил первые три месяца 2000 евро - далее давай работай где угодно - оплачивай свой хлеб и медицину. Развели тут дармоедство, и еще такое наглое.
показать весь комментарий
05.01.2026 02:34 Ответить
Українці нерідко більше німці ніж самі німці.Але навряд чи всіх залишать
показать весь комментарий
04.01.2026 21:17 Ответить
Я не встречал за 4 года войны еще таких тут. Более русских украинцев нежели чем сами русские уже встречал, что пуйло хвалят сидя на всем бесплатном - а вот болеющими за Германию еще нет. Требующими - нам ДОЛЖНЫ, нам ОБЯЗАНЫ все оплачивать, не заплатив ни цента в систему страхования труда или здоровья - да, таких встречаю каждый день. А вот другие наверное очень стеснительные и прячутся. Жаль конечно, уверен что такие есть. Ну таких не только среди украинцев, более немецких чем сами немцы, имеется.
показать весь комментарий
04.01.2026 22:00 Ответить
Не знаю почему вы не встречали....Я работаю больше года,мои дети работают.lЗнакомые работают.Alle arbeiten in Vollzeit. Und alle sind sehr froh, dass sie Steuern zahlen können, um Deutschland für die Hilfe zu danken, die es uns geleistet hat.
показать весь комментарий
05.01.2026 08:22 Ответить
Dann haben Sie meinen Respekt. Sie sind aber trotzdem in der Minderheit im Vergleich zu denjenigen, die gerne auf Kosten anderer leben. Wenn Sie und Ihre Kinder arbeiten, dann wissen Sie auch, dass die Krankenversicherung für die Steuerzahler dank solcher parasitären Menschen ab 2026 noch teurer geworden ist.
показать весь комментарий
05.01.2026 10:50 Ответить
a, das ist nicht gut. Möglicherweise ist die Versicherung teurer geworden, weil viele Flüchtlinge medizinisch versorgt werden müssen und sich die Krankheiten der Menschen aufgrund von Stress verschlimmert haben.
показать весь комментарий
05.01.2026 16:35 Ответить
Ist das etwa ein Witz? Dann gibt es keinen Grund zum Lachen. Wovon haben die Stress? Von Reisen mit dem Bus und Zug von Kiew nach Berlin?
Wenn Sie arbeiten wurden, dann hätten Sie auch gewusst, dass ein Arbeitnehmer in Deutschland im Durchschnitt 17,29 % seines Bruttogehalts in die Krankenkasse zahlt. Und "gewöhnliche" Geflüchtete haben in der Regel keine Krankenversicherung. Sie müssen jeden Arztbesuch vom Landratsamt genehmigen lassen.
Dies betrifft die Kategorie §24 aber nicht, weil sie automatisch gleich mit Menschen die ihr ganzes Leben hier arbeiten sind. Ohne ein Cent in die Krankenkasse zu zahlen. Die sich plötzlich entschieden haben, jede mögliche Krankheit, auch Schielen, Kurzsichtigkeit usw., behandeln zu lassen. Ein durchschnittlicher Deutscher muss durch die Hölle gehen, um diese Behandlung zu bekommen. Aber eine Person, die nie in die Kasse eingezahlt hat, bekommt sie sofort. Wieso?
показать весь комментарий
05.01.2026 17:09 Ответить
Вы не в курсе ,что в Украине война?многие потеряли жилье.бизнес.многие родственников.Это не стресс?многие жили под обстрелами.Вы сравнивание немцев-они живут благополучной спокойной жизнью.Многие просыпаться каждую ночь от воя сирен,от грохота,,когда где то прилет.?а если это рядом?грохот обрушившегося дома,крики людей,твои соседи, родственники-ранегные,окровавленные...или убитые.Есть ли среди украинцев те,у кого кто то не погиб из родственников,друзей?наверное нет.А вы смеетесь-какие стрессы?немецкие дети знают,что значит падают бомбы на тебя или рядом?такие трудолюбивые немцы.которые "много работают"-знают,что значит лишиться всего что заработал за всю жизнь-жилье,машина ,бизнес?Я знаю ребенка 4лет, у которого после обстрелов сахар скаканул до 34 единиц теперь ребенок на инсулине всю жизнь.Многие,приехавшие в Германию-страшно травмированы.И если они уехали-у них остались близкие, которые-под обстрелами,или в оккупации,или на фронте.И каждая сводка в новостях-бьет по нервам,отнимает сон-"как там наши..живы ли?"А вы смеетесь про стресс про то,что иногда ходят увидеть близких.пока те живы еще-ездят к ним.Вы не понимаете,что пишите.И расходы на медицины-успокойтесь
.Все вернут работающие украинцы.и даже больше-как в Польше и других страна.Да,многие учатся дальше,кто то доучивает язык.Но все больше трудоустраиваться.Украинцы-очень трудолюбивый народ.образованный,законопослушный.Научитесь видеть плюсы и тот вклад.который сделают украинцы в Германию.не только в экономику,но и в разные сферы,в том числе науки,искусства и т.д.Германия получила много детей и молодежи,которых не растила и не учила,но которые сделают свой большой вклад в будущем,и.к.жто очень развитая,сильная,трудолюбивая нация.Многие европейцы поняли уже это,Многие поняли,глядя на ВСУ-насколько это мощная армия и сильные люди.Поймете это со временем и вы..
показать весь комментарий
05.01.2026 17:35 Ответить
Елена, я вижу людей - украинцев, которые более 5 лет жили в Испании, в Польше и в других странах ЕС и решили с началом войны переехать в Германию, потому что это единственная страна, которая дает просто так абсолютно все. Почему у этих людей нет стресса в Польше или другой стране и они покорно идут работать не получая такого медобслуживания как в Германии? Или там стресс иначе проявляется? Почему из Венгрии начали бежать в Германию бешенцы, когда гадина Орбан отказал в бесплатном жилье тем кто не с городов затронутых войной непосредственно? Они и в Украине ничего для страны не делали а тут тем более не будут. Если произойдет чудо и отменят соцпакет - думаю 85% свалит.
Не надо грести всех в бедных стрессованых милашек. Все цыгане Украины в Германии - рай как есть по их же словам.
Я знаю семью, которая лечила ребенка в Венгрии а потом в Словакии и за все платила сама. А потом решила по их же словам - если в Германии все бесплатно че мы, тупые что ли? И это не единичный случай а сотни тысяч таких. Вы понимаете что бесплатно для одних это автоматом очень дорого для других?
Те кого распределили в общежития требуют социальное жилье в виде трехкомнатных квартир. Большинство тех кто сейчас в Германии на соцпакете кайфуют не видели войны и не слышали никаикх грохотов. Сочиняют больше. И отказывают в разговорах в праве на стресс сирийцам, коих росисия утюжила на пару с асадом не меньше донбасса.
показать весь комментарий
05.01.2026 18:10 Ответить
Те,кто"более 5лет жили в Испании и т.д"-как вы говорите,не могут получить 24§.Его дают только тем,кто на момент 24.02.22 был в Украине.Насчет циган-цигане везде цигане.Это не украинцы.А цигане.Они ведут соответственно.Небольшой процент украинцев,что приехали с городов где безопасно не бомбят.Хотя иногда бывают обстрелы везде ,никто не застрахован.Если вывозят детей-их можно понять.Небольшой процент кто не спешит работать,пользуется благами паразитирует.Не все быстро выходят на работу,многие идут на Аусбильдунг,или ВУЗы ,кто то подтверждает диплом,кто то заканчивает курсы потому что приехал позже на курсы большие очереди нужно ждать долго.Многие уже трудоустроены.И остальные подтянуться.Посмотрите на Польшу-там такие же украинцы.Они уже выплатили в бюджет больше налогов чем получили помощи вместе с оружием,Украине.Там простой язык,сразу выходят работать.В Германии нужно долго учить.без него трудно трудоустроиться.Очень много украинцев с высшим образованием и они хотят доучиться подтвердить дипломы работать по специальности,а не все идти мыть полы.Да,есть те кто паразитирует,ищет выгоду и т.д.это есть в любой стране,но их немного.Но как раз такие случаи стараются разнести по всему миру.Я уже сталкивалась с этим в 14году.когда кто то приехавший с Донбасса плохо вел себя,и мне человек 8 рассказывали одну и ту же историю,но от своего имени,что это с ними произошло.Пройдет время и выплатят украинцы все,что потратили на них даже больше.И те дети и молодежь,которых учила и растила Украина ,на которых Германия не тратилась.будут жить и платить налоги Германии.Эти инвестиции окупяться в разы,не переживайте.Даже если кто то и излишне воспользовался.Ваши проблемы -не украинцы,а сирийцы и прочие,кто десятилетиями не работает,не адаптироваться,носит свою одежду,кто совершает массово преступления,насилует немок-ими занимайтесь.А украинцы-очень законопослушный,продвинутый,образованный и сильный народ.Попав в хорошие условия,он делает большой вклад в экономику и процветание страны.Если в тяжёлых условиях выживали и развивались.Многие страны уже поняли и признали это.Как воюют украинцы-видит весь мир.Оружием,которое дают по капле,с противником,превосходящим по силе иногда в 10-15раз.В оружии,что разработали украинцы во время войны-заинтересованы многие страны.Сервис,который.очень развит в Украине,украинцы развивают в других странах.открывают там бизнеса,разные проекты.Многие сферы,что к удивлению,плохо развиты в Германии,несмотря на ее экономическую силу,в Украине превосходят в разы.Перечислять можно долго.Украинцы немало вносят в экономику многих стран,в их развитие и науку.Об этом писали не раз.Так что не надо видеть лишь циган и всякую бестолочь.которая тоже есть в Украине.
показать весь комментарий
06.01.2026 06:47 Ответить
Все с вами ясно, будущие голоса для AfD, сирийцы насилующие итд, проходили уже. С первых дней войны слышу это. По роду работы общаюсь много с вашими и я вижу к сожалению только хитрость, нацизм по отношению к другим "бешенцам", мол мы выше по расовой принадлежности чем эти, эта "плесень" черная, им больше комнат в общежитиях дают чем нам таким первосортным, нежелание стать самостоятельными. Вы не лучше и не хуже чем они. Ваши точно также насилуют, воруют и прочее. Просто политическая ситуация такая, что про это открыто не говорят ЕЩЕ. Не надо конкретно по себе судить об остальных. Войной в первую очередь пользуются самые подлые слои.

Про Польшу повторяю еще раз, там нет и не было таких условий как в Германии, не надо Польшу сравнивать. Вся бестолочь, которая не хотела работать в Польше свалила уже в Германию. Потому что здесь тебя не заставляют работать. Не лишают соцпакета за отказ работать. Максимум могут сократить на 10-20% на три месяца. И то потом восстанавливают. В Польше нет таких условий, выживай как хочешь - и приходится работать. Про язык - было бы желание, язык можно выучить за год полтора.
Я знаю еще украинцев, которые за 2 недели нашли работу в Германии, разговаривают уже через год сносно на немецком - потому что хотели. Но их не 700 тысяч к сожалению. Как Вы объясните статистику, что из 1.3 миллиона только 200 тыс устроились?
показать весь комментарий
06.01.2026 15:16 Ответить
Я не разделяю взгляды AFD,,не придумывайте.В вашем ответе есть манипуляция..Вы сами начали унижать украинцев,мол все негодные,ленивые,не хотят работать и т.д.Я сказала -это не так,не все...и посмотрите на других,похлеще вытворяют вещи,и вы молчите.терпите.Лично я,как и украинцы,ничего не имею против сирийцев и других,просто знаю статистику и сводку про криминалу,У украинцев,как у любого народа,тоже есть преступность,но не в таком процентном отношении.Можете почитать статистику.Я никого не обвиняю,Я защищаю украинцев.Уж слишком много у вас обвинений ...а не у меня.Насчет языка-не все способны быстро выучить.не все молодые.Бессонница,стресс убивают память,знаю по себе.Где другие тратят на учебу-3-4часа,Я 8-10часов.а день,а результат невысокий.Хотя раньше схватывала на лету все.
Насчёт 1.3млн и 200тыс трудоустроенных.Короткая справка
"Общее число украинцев в Германии: ~1.23 млн (регистрация по временной защите ЕС). �
European Commission
Работающих украинцев: ~300 тыс+ (официально занятые). �
Трудоспособный возраст (примерно 15-65 лет): оценивается в порядка 497 тыс"
Вот официальные данные.Кроме трудоспособных,есть больные инвалиды,пожилые , дети А трудоспособных не так и много Не все могут устроиться в 64-65лет,с плохим знанием языка, Молодежь учиться получает образование Средний возраст-тоже учаться многие,подтверждают дипломы Кто то осваивает новую профессию Многие образованные специалисты в разных сферах -не хотят бросать дипломы и идти мыть полы а учиться до С1,чтоб работать по профессии.Германии нужны высококвалифицированные специалисты которые есть среди украинцев.Но им нужно проучиться подтвердить дипломы подтянуть язык.А это-время Быстро выходят на работу-только стройка уход за больными(не везде),мойка посуды и полов Но многие смотрят в будущее и учаться .Чуть позже-выйдут и остальные.Не все приехали в 22м году.Кто то в 23,в 24м году.Очередь на языковые курсы-по погода ,а то и год.Год учебы...В 25м только закончили.Но они в статистике."почему не работают?"У вас ненавистное отношение к украинцам.Вы видите только небольшой процент бездельников.И такие есть.Но не большинство.Вы судите предвзято ,высмеиваете.Прдозреааю,вы смотрите российские каналы где естественно поливают грязью украинцев
показать весь комментарий
06.01.2026 17:46 Ответить
Не разделяете? Но вы же повторяете их методички - про насильнриков сирийцев. Вы когда-нибудь присутствовали при насилии сирийца над немкой? Уверен что нет, но вам это не мешает утверждать что так и есть. Но ваш любимый AfD ненавидит украинцев больше чем русские это делают.Тогда зачем повторять их ложь?
При первой регистрации в LEA украинцы уже оскорбительно отзываются о других беженцах, это факт, который я очень много раз слышал - и мне не нужны тут слухи. Когда не говоришь сразу, что понимаешь тех кто перед тобой сидит - такое слышишь!!!!

Высмеиваю? Елена, мне не до смеха. Повторяю, по долгу работы я общаюсь с украинскими беженцами. Насчет дипломов я вас умоляю, на вопрос - кем работали после учебы, просьбу предоставить трудовую книжку мямлят в ответ - после универа я работал(а) в магазине или на рынке. Но сейчас в Германии хочу по профессии, что я получила в 1991 году работать. Так не работает тут. Чем бы этот человек с дипломами занимался если бы я не платил налоги и не было бы соцпакета? Правильно, мыл бы полы, работал бы официантом, да кем угодно, чтобы прокормиться. Как делает это в Польше, в Канаде итд.
Вам не надо брать под защиту дармоедов украинских в ФРГ, они своей наглостью и без вас хорошо справляются. Если вы на самом деле устроились на работу и не получаете от немецких налогов ни копейки - уважение и почет вам, снимаю шляпу. Но вы опять же не подавляющее большинство.
Обучение языка это не ответственность государства, а личная ответственность. Вы знаете, что украинцы фактические первые беженцы, которым государство оплачивает языковые курсы - и эти курсы абсолютный провал по итогам 3 лет. Мне бешенцы прямо говорят - если мы выучим язык нас могут заставить работать, а так без языка кто нас на работу возьмет? Вин вин ситьюейшн так сказать.
И последнее, статистика вами приведенная учитывает всех работающих, включая миниджоб. Вот это самое интересное, ты зарабатываешь где 100 евро, и продолжаешь все еще жить за счет налогоплательшиков, которые тебе оплачивают жилье, страховку и плюс бюргергельд. И вот это тоже попадает в статистику.
Никогда не смотрел и не смотрю российские каналы. И вам не советую.
показать весь комментарий
06.01.2026 23:19 Ответить
Много-много лет назад,я читала ,что происходило в далёкой Германии,в которой я тогда не была ещё.Как беженцы -не работают,потому что им отказывали в праве на работу,и здоровые быки сидели дома,варили наркотик,приставали к немкам.Как возмущались этим жители Германии,политикой Меркель .Как пожилая немка,всю жизнь прожившая в этом районе-вынуждена переехать,потому что понаехавших устроили там бардак.Шум,гам,жаренная селёдка.Меня это очень возмущало ещё тогда.Я регулярно читаю новости,и знаю,что происходит в некоторых странах,в том числе и Германии.Я не знаю точно-какие национальности,мне все равно,но знаю,что много понаехавших в Германию нарушают законы,не хотят работать,воруют и т.д.Меня это не может не возмущать.Что какая то партия там,АДГ или ещё кто то спекулирует на этой теме-мне это не интересно.я не участвую в выборах.Но Я вижу,что полно тех,кто нарушает закон,а вы украинцев демонизируете.Я в своей стране всегда соблюдала закон, платила налоги и радовалась,что могу внести свой маленький вклад.Я здесь ,в Германии,плачу налоги с удовольствием,т.к.это возврат долга и благодарность за помощь нам в трудное время.Мои знакомые в подавляющем большинстве работают,учаться.Среди них нет отморозков.Я не знаю,где вы находите таких ужасных украинцев,причем массово.Да,есть лодыри,не желающие работать,и т.д-но таких мизер..У нас огромная диаспора украинцев.в основном все нормальные-идут вперёд,развиваться.Некоторые открыли бизнеса.Кто то в ВУЗ поступил.Врачи есть,педагоги,IT,И что вы",,шляпу снимаете,что кто то работает"-простите,украинцы такие лодыри,,что работающий человек -это какой то феномен?в Украине нет пособий и все работают...так что не привыкать.Да,есть злоупотребления,это грустно...но что массово украинцы какие то чудовища-вы перегибаете.Никто не оскорбляет других беженцев,просто неприятно,что закрывают глаза на преступность других,когда десятилетиями не работают,делают погромы,пропалестинские митинги-и все ок.Немцы их бояться,слово поперек не скажут,много примеров.Я не знаю их национальность и мне не важно-неприятно,что закрывают глаза на одних,а украинцы-вот корень зла.Работает российская пропаганда.И не надо сюда перелетать АДГ или ещё кого то-здравый смысл подсказывает,что так нельзя.Демонизировать украинцев,вот все сплошные негодяи ,лодыри(год-полтора не работающих после курсов,а то и пару мес),а на остальных приезжих,сидящих на пособиях десятилетиями-молчок.Иначе ты-АДГ
Притормозите.....мы тоже читать умеем,знаем что происходит вокруг
показать весь комментарий
07.01.2026 00:07 Ответить
Много слов. Повторяю еще раз - не судите по себе обо всех украинцах. Лодырей среди украинцев и других бешенцев не мизер. Мизер тех кто работает и с первых дней строит свою жизнь честно и по законам страны принимающей. Вы говорите в Украине работают - конечно, вы повторяете мои слова - если нет халявы - то работают, потому что выхода нет. И в Польше работают и в Украине и других странах кроме Германии. Потому что моей правительство тупое. Раздает халяву.
То что вы читали когда-то писали русские или украинские каналы. Про себя миленьких конечно же такое не писали. А немцы писали такое же про гостей с бывшего СССР. Потом были сирийцы и ваши ушли на второй план. Вся восточная Германия почти весь криминал это бывший СССР. И Украина там тоже не на последнем месте.
Откуда я знаю бездельников? Я с ними работаю.
Насчет бешенцев, на которых вы пальцами так охотно указываете. Беженцы не имеют права работать если им не дали статус беженца. То есть их просьбу об убежище рассматривают годами. И не дают работать, страховки не дают - держат в общежитиях десятилетиями через дульдунг. Да, это опять же тупая политика Германии. Украинцы имеют право работать с первого дня. Но не хотят. Парадокс такой. Те кто хочет работать находят ее и работают за что я их уважаю. Но я работаю с теми кто не хочет и знаю статистику и она не очень приятная для вас. Весь восток Украины - бездельники какие то.
показать весь комментарий
07.01.2026 12:37 Ответить
Согласна с вами-когда не хотят работать -это раздражает.И меня тоже.Но не согласна -таких все таки меньшинство.Многие приехали в 23-24г,ещё учаться,но их считают в статистике"не хотят работать".Те кто с 22г-часть Аусбильдунг,часть С1 учат,часть уже работает,часть-отлынивает.Я живу среди тех,кто нормальный,учаться,работают,единицы-филонят.Вы столкнулись с другими,понимаю Мы с востока Украины-я работать вышла после язык.курсов через 3мес,Vollzeit,,во время курсов была на Миниджобе 1год,дети -через 2мес и 3мес трудоустроились(после курсов),невестка-в течении месяца вышла на работу по приезду,в Германию , училась на курсах вечером Мы все с высшим образованием,но работаем не профессии.на простых работах ,учим дальше.. И таких как мы-много.Знакомый,серьезный врач 25лет стажа ,учит язык до сих пор , сдает С1,хочет работать врачом .Ему за 50лет очень трудно учить но старается.Он тоже бездельник,потому что до сих пор не работает?Нормальных много,не смотрите на непорядочных.Понимаю ваше раздражение...но не понимаю,почему одних бездельников осуждаете, а на других глаза прикрываете... Но это не оправдание для тех,кто позорит украинцев.
Удачи вам в вашей нелегкой профессии.!
показать весь комментарий
07.01.2026 17:56 Ответить
Я знаю таких
показать весь комментарий
05.01.2026 08:38 Ответить
Є інші,не спорю,німці теж є такі що петляють від роботи,на соціалах сидять по кілька років,підробляючи нелегально
показать весь комментарий
05.01.2026 08:41 Ответить
Кожен повинен жити працювати на своїй землі а не як ті бур ,яни на гарне лізуть будуйте своє життя вдома ви паразити що користуються здобутками корінних працівників
показать весь комментарий
04.01.2026 22:11 Ответить
В УССР до 1968 люди працювали за трудодні, була кримінальна відповідальність за самовільне залишення колгоспу СЗК . до 1974 більшість не мала паспортів.

До 2014 року чоловікам з 18 до 27 років, що не проходили строкову службу та відповідно мали приписне свідоцтво замість військового квитка, паспортний стіл не видавав закордонних паспортів! До 2014! Вільна країна, вільних людей!
показать весь комментарий
04.01.2026 22:49 Ответить