6209 посетителей онлайн

Путин: Россия готова к переговорам с Украиной, война "близится к завершению"

Владимир Путин

Российский диктатор Владимир Путин утверждает, что война в Украине якобы "близится к завершению", а основания для этого ему якобы дает "ситуация на поле боя".

Как передает Цензор.НЕТ, его цитируют российские СМИ. 

Об Украине

"Конфликт приближается к завершению. Я сделал это заявление не просто так, а исходя из анализа ситуации на поле боя, а там наши войска наступают на всех направлениях. Ну, вы же видите, каждый день", — цинично заявил Путин.

При этом диктатор добавил, что определенные "контакты по Украине" пока сохраняются, хотя реальные переговоры не ведутся. В то же время он в очередной раз заявил о якобы "готовности Москвы к диалогу о мире", однако конкретные сроки прекращения огня или завершения боевых действий назвать отказался, отметив, что в условиях активной войны это "неосмотрительно". 

Почему заявления Путина не соответствуют реальности?

Слова главы Кремля о "наступлении на всех направлениях" являются обычной манипуляцией для внутреннего потребителя. Последние месяцы на фронте демонстрируют существенное замедление и снижение темпов продвижения российских оккупационных войск.

  • Аналитики проекта DeepState недавно зафиксировали успешные контрнаступательные действия Сил обороны Украины на стыке Донецкой, Запорожской и Днепропетровской областей. Вследствие точечных ударов и контрнаступлений украинские защитники смогли отбросить врага и вернуть под свой контроль не менее 46 квадратных километров территории.

Путин о войне и переговорахПутин о войне и переговорах

Топ комментарии
+21
Потвора
показать весь комментарий
29.05.2026 20:13 Ответить
+19
Дали б F16 в 22р. разом з "томагавками",- вже давно, з'явилися б підстави...
показать весь комментарий
29.05.2026 20:13 Ответить
+14
Дурілка пустоголова як завжди херню несе.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
эта нацистская сволочь витает в своём созданном мире совершенно далёком от реального мира!*****, что тут ещё скажешь...
показать весь комментарий
29.05.2026 20:48 Ответить
Зате хтось відкриє проект - "Китай - євразійська держава..."
показать весь комментарий
29.05.2026 20:35 Ответить
До речі - щоб ти знав: до 18 століття лінія поділу Європи і Азії, європейськими географами, проводилася по кордону Московії... Лише при Катерині ІІ вона була перенесена на Урал...
показать весь комментарий
29.05.2026 20:42 Ответить
А что случилось?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:57 Ответить
показать весь комментарий
29.05.2026 20:31 Ответить
Всё ясно, стадо ватное готовят к победе а вот поверит ли стадо это большой вопрос, оно конечно стадо, но объявить о победе не захватив даже Донбасс это перебор даже для ватноголовых, могут и на ноль с выводком помножить как Николашку
показать весь комментарий
29.05.2026 20:47 Ответить
Ну не скажи, покоцаная царская армия, огромные потери, всё это могло бы проканать при победном исходе, параде в Берлине, а так победы нет, трупов куча, перспектив ноль и только при этих условиях сработала большевицкая пропаганда и я не уверен что на болотах не появятся новые большевики, анархисты и эсеры которые помножат на ноль и ***** и *****бад.
показать весь комментарий
29.05.2026 21:29 Ответить
Да, там если движуха начнётся то революция 17 года и всё что за ней последовало покажется утренником в детском саду по сравнению с тем что будут творить нынешние лишнехромосомные особи а я всё таки подозреваю что движуха таки будет.
показать весь комментарий
29.05.2026 21:41 Ответить
атріцательное наступлєніє
показать весь комментарий
29.05.2026 23:26 Ответить
почав здогадуватися що ділди на палках воювали менше аніж кацапи сьогодні ?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:16 Ответить
Пишу для холодного яра!!! Ну і всім хто робить сперечання , типа 73 процен , це вам по руські)) я з Волині, Володимир, це так для вас , мій дід був в Бандерах , і я десь воюю, будь ласка накінець станьте людьми , не живіт вчорашнім днем !!! Тепер скажу чому , що не ракета , зел винуватий !!! Будьте людьми коли згадується наша влада (під) Ів , будь ласка згадайте хто цю ракету запустив!!! ( А то достали , а якщо не якщо до ***.ло би не напав!!!
показать весь комментарий
29.05.2026 20:18 Ответить
Ну мене тут видаляють , но бо редактори не воюють
показать весь комментарий
29.05.2026 20:20 Ответить
Добавлю , подумав , так цікаво боти пишуть що в 14 мобілізацію ніхто не замітил , конечно якщо він її зробив на Західній Україні)) мене забирали 7 січня на старий новий рік , прийшли додому, так вот вам відповідь чому рошенка більше до влади не вернеться
показать весь комментарий
29.05.2026 23:44 Ответить
В 23:00 мене забирали
показать весь комментарий
29.05.2026 23:45 Ответить
Потвора
показать весь комментарий
29.05.2026 20:13 Ответить
"а там наші війська наступають на всіх напрямках, Гєрасімов нє даст соврать "
показать весь комментарий
29.05.2026 20:17 Ответить
УВааа, уВаааа, уВаааа... Чого ***** не сказав, як давічЄ?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:45 Ответить
ділди на палках.... це епічно!!!!!!! Безсовісно краду і буду використовувати!!!!!
показать весь комментарий
29.05.2026 21:03 Ответить
нє нє нє одного його замало!!! Має бути группа таварісчей!!!!!
показать весь комментарий
29.05.2026 21:04 Ответить
ХЛО - ПНХ!!!
показать весь комментарий
29.05.2026 21:21 Ответить
немає віри кацапам від слова зовсім!…
показать весь комментарий
29.05.2026 20:35 Ответить
В папочці що йому дають, написано що він перемагає. Тим паче, він Собіратєль земель і православний святий всіх трьох наших Лавр. І ніхто йому нічого іншого не скаже.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:32 Ответить
якби ж тільки один хутін !

нещодавно натрапив на якийсь кацапський ватний тєлєграм типа "воєнноє..." щось там.

від їхнього огляду обстановки на фронтах коси лисина на голові стала дибки - "наши заняли уже..." десь кілометрів за двадцять вглиб України від реальної лінії фронту.

кацапи один одного накручують і істєрять

.
показать весь комментарий
29.05.2026 21:09 Ответить
путін - *****
показать весь комментарий
29.05.2026 21:33 Ответить
..для України початок перемовин з Московією має сенс тільки після відповзання ***** на кордони 2013го року..
показать весь комментарий
29.05.2026 20:42 Ответить
Ботокс прямо в мозок вкололи?
показать весь комментарий
29.05.2026 21:21 Ответить
Пиня йде до завершення... Буде висіти як кабан лісовий
.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:47 Ответить
При цьому диктатор додав, що певні "контакти по Україні" наразі зберігаються, хоча реальні переговори не ведуться. Джерело: https://censor.net/ua/n4005793

Значит тёрки с зедротиной ведутся.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:39 Ответить
І путін такий молодий, тьфу.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:12 Ответить
Військкомати в Росії масово розсилають чоловікам призовного віку та тим, хто перебуває в запасі, листи з вимогою з'явитися "за повісткою", "за приписом", "для уточнення даних" або щоб "закрити повістку".

Такий документ зобов'язує людину самостійно прибути до пункту збору без додаткової повістки. За неявку "для уточнення даних" можуть настати обмеження: заборона на виїзд з країни, керування автомобілем, реєстрацію ФОП та самозайнятості, оформлення кредитів, а також реєстрацію транспорту та нерухомості - до моменту явки до військкомату або підтвердження поважної причини неявки.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:16 Ответить
Tиск чиниться, зокрема, на строковиків і студентів, яких за законом не можна мобілізовувати.
Запасників викликають до військкоматів і намагаються відправити на військові збори, де схиляють до підписання контрактів, пропонують записатися до мобілізаційного резерву.
До речі, правозахисники радять цього уникати, оскільки резервісти отримують статус військовослужбовців і зобов'язані виконувати накази та проходити збори, тоді як відмова від вступу до резерву не тягне за собою юридичних наслідків.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:19 Ответить
нє-нє-нє!! ви ще не готові, чорні лєбєді ще в дорозі.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:15 Ответить
Коли путіним буде відданий наказ про безстрокове припинення вогню по всій лінії ЛБЗ - тоді буде ясно, що росія готова до переговорів і вони почнуться.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:30 Ответить
Можна і не читати. Все те ж саме - ми готові до миру=капітуляції України, ми перемагаємо, цілі есвєо будуть виконані.

Навіщо його слухати?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:23 Ответить
Репетиціїї вже почалися.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:53 Ответить
Заскавчила бункерна криса - це добре
показать весь комментарий
29.05.2026 20:44 Ответить
Если они будут готовы остановиться на линии разграничения, нельзя вестись. А гнать за поребрик. Потому что они согласятся только от безисходности. Сбегут, но Трампу скажут, что закрепить за ними то, что они вписали в свою бумажку.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:15 Ответить
То есть если они начнуть тикать, не надо занимать их освобожденные позиции на нашей оккупированной земле?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:31 Ответить
В Харьковской области при отступлении орков мы не смогли за ними угнаться и они потом вернулись наполовину назад по террритории
показать весь комментарий
29.05.2026 20:37 Ответить

Відео інтервью тут:
https://www.instagram.com/reel/CkvGgecoktM/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=NTc4MTIwNjQ2YQ==
Дудаев: росія завжди прагне перемовин лише тоді, коли.....
показать весь комментарий
29.05.2026 21:31 Ответить
Да, старий, скоро тобі ...зда.
показать весь комментарий
29.05.2026 23:50 Ответить
Дурілка пустоголова як завжди херню несе.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:14 Ответить
Про "наближення кінця війни" він говорить у іншому підтексті. Він має на увазі перемогу рашки, бо ж вони, з його слів " наступають з усіх напрямків".
показать весь комментарий
29.05.2026 20:28 Ответить
Але ж всім відомо,що він має на увазі.Або просто говорить,як про дух анкоріджа,щоб тягнути війну.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:15 Ответить
показать весь комментарий
29.05.2026 20:22 Ответить
Уре! Уре! Уре!
показать весь комментарий
29.05.2026 21:46 Ответить
Дали б F16 в 22р. разом з "томагавками",- вже давно, з'явилися б підстави...
показать весь комментарий
29.05.2026 20:13 Ответить
Это конечно очень сложно понять - но мы сейчас имеем в основном преимущество за счет того что мы в обороне, и дроны в обороне - это ультимативное решение. Но если мы из обороны выйдем и попробуем атаковать - то ситуация развернется ровно в противоположную сторону. Наши пацаны точно так же сделаны из мяса и костей, и точно так же умирают если в них ударить чем то с килограммом взрывчатки. А мы такого допустить не можем, никакая земля не стоит жизней наших солдат. Тем более что если солдаты будут живы и целы - у них еще будут возможности вернуть нашу землю когда россияне начнут друг друга резать, а если они погибнут - такой возможности не будет. Когда то в начале 90х азербайджанцы получили крепко, и потеряли территории. Но они ничего не забыли, они подготовились и вернули свое.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:28 Ответить
Если бы там был умный руководитель - войны бы не было. Умный негодяй продолжал бы держать свою страну в черном теле, при этом воруя даже не миллиардами а триллионами. И ему было бы совершенно глубоко насрать на все геополитическое величие, а на то которое не насрать - он бы просто мог купить. Именно благодаря - хотя это не очень подходящее слово - тому что к власти в рф пришел упоротый недалекий вор с комплексом неполноценности - мы и имеем то что имеем. Но именно он и закроет проект "россия". Правда очень дорогой для нас ценой.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:32 Ответить
Это совершенно разные вещи. Если ты создал выгодную ситуацию и ей воспользовался - ты молодец. Либо если ситуация создалась сама собой - то ей все равно стоит воспользоваться. А вот биться башкой о бетонную стену - не нужно. Нужно сделать так чтобы стена еле держалась - и вот тогда ее просто нужно будет толкнуть
показать весь комментарий
29.05.2026 20:34 Ответить
Странное сравнение. В тот момент наши создали правильную и выгодную ситуацию которой воспользовались с просто феноменальной эффективностью, сохранив множество жизней наших солдат вернули огромные территории. Чтобы назад захватить их часть - орки положили сотню тысяч жизней своих упырей и пару лет времени. Вот в этом и заключалась разница - создать и воспользоваться ситуацией - и башкой проламывать бетонные стены.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:42 Ответить
Опять же - нужно понимать. Готов ***** к переговорам или не готов - он же не сможет сказать что мы готовы к переговорам потому что мы уже очутились по всем уровням в глубоком тупике который запахом напоминает жопу - и потому готовы к чему то. Нет, естественно он скажет что мол мы сейчас в такой обалденной ситуации, что денацификация обгоняет демилитаризацию и вообще весь смысл СВО был в том чтобы дойти до Малой Токмачки и умереть. И мы дошли, и умерли - потому у нас все хорошо. Потому его базар вообще если и стоит слушать - то только с этой стороны. А дальше будет видно.
показать весь комментарий
29.05.2026 20:58 Ответить
Николашку помножили не потому что не победил, а потому что даже до самых тупых и дремучих дошло что подыхать не хочется. Революцию замутили те кто очень не хотел идти на фронт. Хотя и те кто уже был на фронте - воевать не хотели совсем, и при первой же возможности - штык в землю и по домам. Тогда еще не знали что можно платить по 200 тыщ в месяц и воюй на здоровье. Правда в таком случае Российская Империя кончилась еще году в 1915...
показать весь комментарий
29.05.2026 21:20 Ответить
Ну естественно, но уже в 17 году стало понятно что БВЗТД "Берлин Вена за три дня" не получаются вот совсем никак. Мне кажется что сейчас уже в рф примерно такое состояние, причем и тогда и сейчас на исконно-посконных землях никакой движухи не было, более того - сейчас летит и прилетает туда и тревожит нежную нервную систему глубинного народа. Потому и усталость от войны среди населения копится куда как быстрее чем тогда, тем более что тогда в целом все население жило в глубокой жопе, и война не так уж сильно ухудшила их состояния, один хрен привыкли голодать - и тем не менее даже такое неизбалованное достатком стадо начало все это доставать до печенок. Что уж говорить про современное российское общество, которое уж точно совершенно неидеологизировано, никакой духовной скрепы в сраке в принципе не имеет, и терпеть совершенно не готово. Равно как и современные российские элиты. Вот не знаю, читаю и слушаю российские источники и чую как чем то оттуда веет таким чего все эти годы не было. Понятно что говнецом припахивает как всегда, но похоже в говно добавили дрожжей.
показать весь комментарий
29.05.2026 21:37 Ответить
ДУмаю будет. Нет в принципе ни одного фактора который бы показывал что то что соединяет регионы рф вместе. Ну что ***** общего у чукчи, жителя Калининграда, дагестанца и кубанского кизяка? Ничего общего кроме возможности как то всем встретиться кроме как в посадке на развалинах украинского села. Встретиться и там же и остаться. Больше ничего общего у них тупо нет. Как только закончатся бабки - а они вместе с нефтью закончатся - будет "ты кто такой?давай - до свиданья"
показать весь комментарий
29.05.2026 22:00 Ответить
Че, раз путька для внутреннего плебса это заявил неужели действительно договорнячок близко?
показать весь комментарий
29.05.2026 20:35 Ответить
путін захоплює Україну скоріше ніж його армія
показать весь комментарий
29.05.2026 21:52 Ответить
обоссанная вата протекла и замкнула скрепы
показать весь комментарий
29.05.2026 21:54 Ответить
Ну з іншого боку це дуже добре що московським режимом керує такий шизоїд-неадекват. Якби на Сосії був розумний керівник то Україні дійсно було б дуже погано. Чесно кажучи я Ху'йла переоцінив думаючи що воно ще рік назад погодиться на трампівське перемир'я зі зняттям санкцій, і повністю відновить свою армію, в тей час коли Україна розвалюватиметься від внутрішніх чвар і виборів. І все що Ху'йлу залишиться це добити те що залишиться від України. Слава Богу що Бог не дав Ху'йлу розуму а піна і злість заліпила йому очі. Зі скаженою собакою легше воювати ніж з розсудливою. Нехай Ху'йлу і далі його радники сцють йому в очі
показать весь комментарий
29.05.2026 20:28 Ответить