10303 посетителя онлайн

Окончательный мирный план США: юридически российский Крым и контроль Украины над оккупированной частью Харьковщины, - Reuters

Мирный план Трампа: опубликован текст предложения США

Предложения США для урегулирования российско-украинской войны, которые представил спецпосланник Дональда Трампа Стив Уиткофф во время встречи в Париже, предусматривает, среди прочего, что Россия должна отдать под контроль Украины оккупированную часть Харьковщины, ЗАЭС и Каховскую дамбу.

Об этом пишет Reuters, передает Цензор.НЕТ.

Агентство ознакомилось с текстом американских предложений о прекращении войны России против Украины. Издание опубликовало текст документа полностью без изменений.

Документ называется "Рамки российско-украинского соглашения" и является окончательным предложением США как для РФ, так и для Украины. Текст разделен на четыре части: прекращение огня, гарантии безопасности Украины, территория и экономика.

Так, США хотят де-юре признать Крым российской территорией, относительно других украинских оккупированных территорий, то у Трампа говорят о признании контроля РФ над ними де-факто.

Прекращение огня по американскому соглашению предусматривает:

  • Всеобщее прекращение огня.
  • Обе стороны немедленно начинают переговоры по технической реализации [после прекращения огня].

Относительно гарантий безопасности для Украины, речь идет о следующих пунктах:

  • Украина получает надежные гарантии безопасности.
  • Гарантами безопасности будет выступать специально созданная группа европейских стран вместе с заинтересованными неевропейскими государствами.
  • Украина не будет стремиться в НАТО.
  • Украина может стремиться к членству в ЕС.

Вопрос территорий США предлагают урегулировать следующим образом:

  • США юридически признают контроль России над Крымом.
  • США предоставляют фактическое признание контроля России над Луганской областью.
  • США предоставляют фактическое признание контроля России над частями Запорожской, Донецкой и Херсонской областей.
  • Украина возвращает себе территории в Харьковской области.
  • Украина возвращает контроль над Запорожской атомной электростанцией через управление и администрирование со стороны США, с распределением электроэнергии между Украиной и РФ, а также над Каховской дамбой.
  • Украина получает "беспрепятственный проход по реке Днепр и контроль над Кинбурнской косой".

Также предложение Штатов имеет пункты по экономическому сотрудничеству:

  • Соединенные Штаты и Украина заключат соглашение об экономическом сотрудничестве и добыче полезных ископаемых.
  • Для Украины предусмотрено полное восстановление и финансовую компенсацию.
  • Санкции против России, которые на нее накладывали "из-за этого конфликта" с 2014 года, снимут.
  • США и Россия будут развивать экономическое сотрудничество в энергетическом и других промышленных секторах.

Напомним, накануне издание Bloomberg сообщило о подобных предложениях со стороны США. В частности о том, что США хотят, чтобы РФ вернула Украине Запорожскую АЭС, оккупированные территории Харьковской области. В материале также говорилось о том, что США хотят обеспечить Украине проход через Днепр.

США, по данным издания, будут требовать от диктатора Путина отказаться от планов демилитаризовать Украину.

В то же время после переговоров в Лондоне сформирован новый документ по территориальным вопросам Украины, который уже передали президенту США Дональду Трампу.

Топ комментарии
+47
Трамп - йди у напрямку крейсера москва- старий ти поц.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:21 Ответить
+43
БЛ!!! А давайте запишем собі в Конститицію 8 областей РФ і скажем що для нас це принципово і будем вимагати щоб нам віддали АЛЕ ТАК І БУТИ готові сторговатись що 5 поміняєм на 5, але 3 лишаємо

ЦЕ Ж ТАК РОБИТЬ?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:21 Ответить
+28
я думаю что выражу общее мнение если скажу что трамп может засунуть этот план себе в сраку и что Украинцы вертели ***** трампа вместе с его планом!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 3
1. Повернення до кордонів, хоча б 2022 р.
2.Трибунал для керівництва рф ?
3.Репарації ?
А тоді і про інше....
показать весь комментарий
25.04.2025 15:54 Ответить
"Це ж було вже" (с)
показать весь комментарий
25.04.2025 15:32 Ответить
"поближче" з трумпом такі самі довбойоби. Хто ж йому пояснить?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:34 Ответить
Ваня йди проспись.
показать весь комментарий
25.04.2025 17:06 Ответить
Може хоч тепер зелені НАРЕШТІ зрозуміють, що США тепер союзник рашки і НІЯКИХ угод із ними підписувати НЕ МОЖНА!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:39 Ответить
Санкції мають бути зняті лише після повернення Україні Криму і інших територій, а також компенсації Росією всієї завданої шкоди
показать весь комментарий
26.04.2025 08:37 Ответить
А вот и не угадали. Мирный план-это когда на территории Украины нет ни одной свино собаки. Примерно так.
показать весь комментарий
25.04.2025 18:11 Ответить
2014 україна нейтральна держава.
2022 україна нейтральна держава.
2025 україна нейтральна держава, що втратила частину своєї території, загинули громадяни, знищена економіка, але ми залишаємося нейтральною державою, що виплачує третейському суді репарації, своїми надрами та енергетикою?

********** історія!!!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:42 Ответить
інша справа у бєлорасеї!
відразу погодилися бути в рабстві. егеш?
і навіщо ми розвалили сересер?
і навіщо, нас лєнін вигадав?
показать весь комментарий
25.04.2025 16:26 Ответить
Ну то США визнають, а від України нічого не вимагається. Виходить, то США на поступки йдуть.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:32 Ответить
Хай ВР проголосує за невизнання американського визнання Тільки от що це міняє?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:33 Ответить
Ану ану, який сенс особисто ви вкладаєте в "гарантії безпеки"?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:34 Ответить
Так то незалежність України теж визнали 171 держава, і що? Це означає, що ми належимо цим державам?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:37 Ответить
думаю що переговори з трампом після такого мають закінчитись
показать весь комментарий
25.04.2025 15:31 Ответить
Сша, ідіть юридично *****!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:24 Ответить
Передбачається, що ЗАЕС буде постачати е/е і в окуповані території.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:26 Ответить
А трамхлу побоку. У нього 100 днів, а вякнути нічого. От і агонія, і понос.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:27 Ответить
Якщо це приймуть то в світі буде більше війн тому, що агресор отримав винагороду та визнання цього. США сприяють загибелі міжнародного права, все вирішує тільки зброя. І ця угода не гарантує, що через рік не поновляться бойові дії.
показать весь комментарий
25.04.2025 22:54 Ответить
Україна не буде прагнути до НАТО. Джерело: https://censor.net/ua/n3548799

Скорійш по цьому пункуту йдуть головні дискусії.

І скорійш за все московію та по факту неявно владу України влаштує письмова гарантія США що вона ніколи не буде голосувати до вступ України в НАТО. Це знімає з влади багато питань.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:29 Ответить
Даже нет смысла комментировать - там в каждой строчке бред. И окончательно стало понятно, что штатовская хунта официально сроднилась с рашистскими террорюгами.
показать весь комментарий
25.04.2025 17:11 Ответить
це найкраща пропозиція для Україні в даній ситуації.
Але як бачимо паляничники ще не спалили Кремль(у якого більше всього на землі ядерної зброї), та й сам ***** не погодиться, такі умови для нього теж програш
показать весь комментарий
25.04.2025 21:03 Ответить
руzкій, водкі нєт, шуруй в сваї ₴б₴ня😁
показать весь комментарий
25.04.2025 16:37 Ответить
Воно не тільки зрадник, а й "падкацаплєний падонак"
показать весь комментарий
25.04.2025 16:57 Ответить
Вот дурачок этот слабый трамп, гарантия россия прекратит войну на 4 месяца утвердит закон и в поход за остальной частью Украины если ее раздают почему бы не забрать
показать весь комментарий
25.04.2025 19:49 Ответить
Проблема что это не остановит войну и легализует территорию забранную у Украины
показать весь комментарий
25.04.2025 20:04 Ответить
".. Гаранти безпеки -спеціально створена група з європейських країн...а там ще комусь з якогось дива захочеться з неєвропейських країн...." Коротше..ну його нахер. Таке смердюче лайно,якого ще світ не бачив В підсумку зрозуміло одне- тільки чекати допоки ***** здохне і рудий уїбан здохне.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:43 Ответить
Він сказав про удар по Києву, що це було "не вчасно"??? А вчасно коли...? А ще воно морозило про те, що Росія обіцяє не завойовувати всю Україну...???Торгаші-мажори-мародери хочуть продати Путіну Крим, 20% її території і вщент розграбувати Україну, але без миру і подальшого її захисту...?! Історія повторюється, шкода, що вже без мудрих і порядних Рузвельта і Черчилля? А у таких "діячів" ні честі, ні совісті, ні страху Божого, одна мета-безмежна нажива...? " Нічого особистого , просто бізнес"-на крові..."!
показать весь комментарий
26.04.2025 08:31 Ответить
Іване, вчи історію, можливо й посилиш вислів Бісмарка: "Жоден договір з ерефією не вартий паперу, на якому він підписаний".
показать весь комментарий
26.04.2025 09:19 Ответить
Почитав коментарі, скільки ура-патріотів з окопів пишуть, а на ділі гниди диванні, можуть писати і військові,але які знають що на нуль ніколи непопадуть. Вам далбайобам пропонують зберегти націю, країну, людей і лице, но нє, рагулям пох на людське життя якщо це неїхнє чи їх близьких, баби ще нарожають, тільки ще через рік два коли положать в могилу ще сотні тисяч, не буде вже кому захищати, а значить не буде ні країни ні нації.
показать весь комментарий
26.04.2025 03:51 Ответить
жахливий план, але які альтернативи?
показать весь комментарий
25.04.2025 16:25 Ответить
Цей порвався, несіть наступного.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:49 Ответить
думаю під ЗАЕС мається на увазі, що вона звісно залишиться в росії, але ми будемо купувати з неї електроенергію через американську фірму-прокладку. Інакше це дійсно не має сенсу.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:05 Ответить
Народ, почитайте Івана Джоні . Оце сере за трампа, мабуть напала швидка. Я тільки не зрозумів, він від ОПи чи від х*ла?
показать весь комментарий
25.04.2025 18:45 Ответить
Правила імені Івана Джоні.)
показать весь комментарий
25.04.2025 19:08 Ответить
Зараз допомоги нема, Але вертiти на %ую кацапiв це не дуже заважае.
показать весь комментарий
25.04.2025 18:08 Ответить
Пiвроку протрималась, тримаеться зараз.
А про "Киев за три дня" ми вже чули.
Смокчи пуйла, ботяра.
показать весь комментарий
25.04.2025 18:16 Ответить
Пиляй, купуй.
показать весь комментарий
25.04.2025 18:17 Ответить
Трамп перетворився у співучасника російських віськових злоченів
показать весь комментарий
26.04.2025 09:04 Ответить
Плюс-мінус ок, окрім зняття санкцій і, можливо, Криму . Треба визнати, що рашка навряд розвалиться в найближчі 10-20 років, і в стані війни розвал може чекати вже нас, фізично не буде кому воювати.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:30 Ответить
Вже пішов четвертий рік як про це пишуть з кожного утюга, як тільки вводять якісь санкції. Так, ситуація у них погіршилась, але не настільки щоб пішов процес розвалу.
показать весь комментарий
25.04.2025 17:58 Ответить
Найдивніше що я чув за останні роки. Звідки така версія взагалі? Хто ці замовники і нащо їм Крим та південь? І як бути з заявами ЄС що погано буде якщо війна завершиться до 29-го року, бо вони не встигнуть переозброїтись?
показать весь комментарий
25.04.2025 18:53 Ответить
В сраку той крим, що буде з Запоріжжям цікавіше.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:28 Ответить
У всьому винні ті хто обирав януковича і зеленського
Ви, ви...
показать весь комментарий
26.04.2025 07:52 Ответить
Каховська дамба на правому березі, тобто під нашим контролем. То нам повертають те, що нам належить?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:31 Ответить
Ви, мабуть, плутаєте дамбу та ГЕС. Дамба це насип землі, яка тягнеться по правому березі і була продовженням ГЕС.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:43 Ответить
Передбачається, що на ЗАЕС Маск і Трамп со-товарищі будуть генерувати біткойни. Трамп же оголосив біткойн чи не резервною валютою для США. А захопленим областям, по-перше, стільки енергії не треба, по друге, дадуть рівно хер цілих та хер десятих.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:45 Ответить
Вам треба трохи підтягнути географію. Дамба це земляний насип, укріплений бетонними плитами, який тягнеться вздовж правого берега Дніпра. Конкретно на Каховській ГЕС дорога з ГЕС переходила на дамбу. Ця дамба на правому, тобто, нашому березі і вона не захоплена. Тобто, нам повертають те, що нам і так належить.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:11 Ответить
Дамба це не тільки поперек, а й вздовж. Наприклад, у Нікополі дамба укріплює береги. У Каховської ГЕС дамба йде як продовження греблі і заходить на правий берег для укріплення, в районі Веселого. На лівому березі дамби немає, там, наскільки пам'ятаю, береги просто укріплені плитами.
показать весь комментарий
25.04.2025 21:50 Ответить
ЛОЖНЫЙ ВЫБОР

Сегодня Трамп окончательно подтвердил свой статус путинского амбассадора, потребовав от Зеленского признать аннексию Крыма.
Понятно, что в команде Трампа нет знатоков истории хотя бы на школьном уровне, иначе бы они объяснили ему, кого именно он косплеит. Ведь подобная ситуация уже происходила в 1938 году.

Тогда Гитлер потребовал от чехословацкого президента Бенеша отдать ему Судеты (так как там жило 3 млн немцев). Французский и британский министры Даладье и Чемберлен, приехав к Бенешу, настояли на удовлетворении требований Гитлера.
Какой выбор стоял перед Бенешем? Война или позор. Но у Гитлера на тот момент было 47 дивизий, а у Чехословакии - 45, вооруженных не слабее гитлеровских, плюс укрепрайоны в Судетах. Соотношение даже не близко к ВС РФ vs ВСУ.
Что было бы, если бы Бенеш отказался? Гитлер обязательно напал бы на Чехословакию - и, вполне возможно, даже в 1942 году вермахт штурмовал бы не Сталинград, и даже не Прагу, а Карловы Вары. Ведь тогда у Германии не было ресурса для качественного усиления вермахта.
И вполне возможно, что не случилась бы и Вторая мировая, ибо все соседи - Польша, СССР и др., глядя на возню вермахта в Судетах, начали бы быстро усиливать свои армии и ВПК (как это сейчас лихорадочно делает Европа, глядя на идущую четвертый год операцию "Украина за 3 дня").
Но Бенеш выбрал позор. Судеты были отданы Гитлеру, Чехословакия потеряла оборонительные укрепления, после чего весной 1939 года вермахт вошел в беззащитную страну (Бенеш снова выбрал позор, приказав армии не сопротивляться), после чего Третий рейх обогатился чешским ВПК, входившим тогда в мировой Топ-10. Это, в свою очередь, настолько усилило вермахт, что в сентябре Гитлер начал мировую войну.

Теперь на дворе 2025 год, в ролях:
Гитлер - Архистратиг Владимирович;
Трамп и Вэнс - Чемберлен и Даладье,
а Зеленскому топорно навязывают роль Бенеша.

Но есть существенная разница.

У Бенеша был выбор, и он его сделал. В итоге, по сравнению с соседней Польшей, Чехословакия пострадала мало в той войне.

У Зеленского и ВСУ выбора уже нет.

Подобный выбор - между "воевать" и "сдаться" - теоретически мог быть весной 2022 года, но сейчас, когда:
- половина Черноморского флота потоплена, а другая половина загнана в Абхазию;
- когда ВС РФ несут совокупные потери, приближающиеся к миллиону, и не могут захватить маленькую Донецкую область, да еще и вынуждены обороняться под Курском и Белгородом;
- когда украинские дроны в режиме нон-стоп разносят военные объекты от Смоленска до Поволжья, о каком "сдаться" (а признание аннексии Крыма - это именно капитуляция, пусть и не безоговорочная) вообще можно говорить? Сам факт захвата Крыма не имеет никакого юридического значения (как и захват Крыма Германией с 1941 по 44 гг.), но профессиональный банкрот Трамп, как и его команда, международного права не знают и знать не хотят.

Трамп пугает Украину войной. Да, на этой войне гибнут украинцы, но если погибать так и этак, то за что? За независимость своей страны - или в составе российской армии в очередной путинской авантюре, как уже гибнут бывшие граждане Украины из Крыма, Донбасса и Приазовья?

У Украины нет выбора "умереть стоя или жить на коленях". Есть только выбор "отстоять себя, даже если и ценой собственных жизней, - или умереть в унижении", ибо Россия неизбежно будет жестоко мстить украинцам за весь позор с 24 февраля, реализуя Z-программу по насильственной русификации и уничтожению украинской политической нации, языка и культуры.

Очевидно, что Трамп и К со своими лжемиротворческими инициативами не только опоздали на много лет, но и, сами того не понимая, гадят на могилы сотен тысяч американцев, погибших за то, чтобы гитлеровский метод "расширения" страны больше никогда не поднял головы.
И не Зеленский, а именно Трамп и К уже сейчас, не осознавая, выбрали позор. Даже Иран, Беларусь и Венесуэла официально не признают аннексию Крыма, - и теперь Трамп ставит США ниже их, позоря и страну, и себя.

(BSSI)
показать весь комментарий
25.04.2025 16:03 Ответить
В будь якій незрозумілій ситуації - вали все на ОПу .. А там як карта ляже , так !?
Цей допис не мій , це пише навіть не українець , а один кацап у себе в тг . Можу дати посилання , йому й поясниш .
показать весь комментарий
25.04.2025 18:48 Ответить
Если США предлагают юридически признать Крым - российским, то может Белгородщину также признают юридически украинской, ну а что?
показать весь комментарий
26.04.2025 10:12 Ответить
Грьобаний фарбований півень!
показать весь комментарий
25.04.2025 17:06 Ответить
Мабуть вони мають на увазі, що Україна відбудує греблю, щоб подавати воду у крим, падлюки.
показать весь комментарий
25.04.2025 17:14 Ответить
То що: ліки так і не знайшла, Вєдано?..
показать весь комментарий
25.04.2025 22:29 Ответить
Е-е-е... Я сформулював би це трошки інакше: в чому полягає надійність гарантій?.. (Мабуть, у чомусь такому, як було - чи не було - у "будапештському меморандумі").
показать весь комментарий
25.04.2025 22:33 Ответить
Никто ничего не отменит. Демы когда пришли после Трампа оставили все что он сделал.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:35 Ответить
В том что Украине нельзя в НАТО, а то Путин нападет и будет война. Такие вот гарантии. При этом Россия большой друг США, но она может пойти на нас войной, оттого надо с ними дружить. Вот такое в голове Трампа.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:36 Ответить
Он много чего напринимал. Демы это аргументировали что отменять это больше проблем, чем оставить как есть. Сейчас будет то же самое.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:37 Ответить
Нет. Трамп уже изменил статус-кво и теперь новое статус-кво. Зачем менять статус-кво?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:41 Ответить
Трамп говорит что Украине нельзя в НАТО, так как иначе будет война России и НАТО. Вот такие вот гарантии.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:46 Ответить
Вот смотри. У Украины есть там Мариуполь и Запорожская область. А потом Зеленский не защищал их и их захватила Россия. Вернуть, конечно, можно, но возвращать их тяжелее чем защищать. Потому что статус-кво изменилось.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:47 Ответить
Или еще проще пример. Вот у тебя есть кружка - хорошая кружка. Но если ты её разобьешь, то потом склеивать её напряжно. Ты скорее её просто выкинешь. Вот так поступает Трамп - он разбивает вещи, которые работают. И исправить их конечно можно, но оно того просто не стоит.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:54 Ответить
Так я не о конкретной ситуации, а в принципе. Что надо прикладывать разные усилия для разных ситуаций. Вот усилия которые приложил Зеленский для того чтобы Украина потеряла юг не сравнимы с усилиями которые нужны чтобы Украина его вернула.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:56 Ответить
Демы ничего не отменили из того что сделал Трамп. Ни его договоры когда он вел тарифные войны, ни его признание там разных вещей в дипломатии, ни внутреннюю политику. Они все оставили как есть. Почему - я объяснил выше.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:00 Ответить
Какие мизерные? Они там касались внутренней политики всякой, которая влияет на каждого американца.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:05 Ответить
Короче, можешь верить что Трамп уйдет и все его действия отменят. Может ты даже и прав.
Тем не менее вот эта логика - ничего уже не поделаешь, придется как-то жить дальше у США на данный момент существует.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:06 Ответить
Да. Демы просто создали новые программы, которые должны компенсировать трамповские действия. Лучше купить новую кружку, чем склеить побитую.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:11 Ответить
Я объяснил почему. Статус-кво изменилось. Оттого отмена закона вызовет кучу проблем.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:16 Ответить
Ну хорошо. Не буду спорить. Все отменят. Удачи.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:21 Ответить
Он психует.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:39 Ответить
Лучше быть не может, кто против и не в ВСУ тот просто предатель Украины, подкацапленый подонок.
Удивляюсь чего их там много тут.
Если это будет провалено и США скажут что будет провалено "по вине двух сторон" или "Украины" то всех зеленых мразей ждет суд и все дальнейшие жертвы войны будут по их вине. А так же по вине подкацапленных тварей, которые были против.

З.Ы. Я бы не выписывал что там принимает США, США принимает что хочет ей для этого не нужно какие либо договоренности. Так же НАТО тоже Украину не касается, это дело стран альянса, и Украина на это повлиять никак не может.

Надо оставить только то, что касается Украины и РФ. Но все же главное - остановка огня.
Украина получает +територии, +ЗАЕС, + контроль за Днепром
РФ получает только какие то снятие санкций, которые и так обходит....
Лучше быть не может.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:07 Ответить
Что это за ипсо конченое никто ничего не требовал, ботяра
показать весь комментарий
25.04.2025 16:08 Ответить
Я думав що АЕС ПРОДАЮТЬ а не ПОСТАЧАЮТЬ електороенегрію... А можна якось конкретніше, що значить "постачає"?
показать весь комментарий
25.04.2025 16:11 Ответить
Що зроблять США, не повинно бути прописано в цій угоді, бо США можуть будь що зробити без ніяких угод. Треба закінчувати Трампу гратися в відкриту політику, а просто приймати що вважають потрібним і всіх ставити перед фактом....
показать весь комментарий
25.04.2025 16:14 Ответить
В якому пункті? Де факто, це не умова і не може бути умовою. Де факто - це констатація факту. Де факто не потребує "визнання", фактаж потребує тільки констатації і проговорення.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:17 Ответить
чому в перемовинах не бере участь морпіх з о.Зміїний?
показать весь комментарий
26.04.2025 15:26 Ответить
Гарантією безпеки є слово Трмпа! Що в цьому світі може бути надійніше?
Трмп акбар!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:32 Ответить
Трмп - суб'єктивний ідеаліст.
Для нього світ існує тільки тому, що існує він, Трмп.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:35 Ответить
З якого дива людина, яка "кладе з прибором" на міжнародне законодавство, буде виконувати закони власної (тобто такої що належить тільки йому) країни?
показать весь комментарий
25.04.2025 15:39 Ответить
Тобто, на другий день після встановлення "пєрємірія". Або в той же самий день.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:41 Ответить
Сам вислів "гарантії безпеки" беззмістовний.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:46 Ответить
Для Трмпа рішення будь якої інстанції, які не узгоджуються з його (Трмпа) баченням світу ("хотєлкамі"), юридичної сили не мають.
показать весь комментарий
25.04.2025 20:52 Ответить
відкинемо емоції.
а нахіба то путіну? пустити США на ЗАЕС? відмовитись від своїх "конституційних" територій?
ну припустимо ми згодні.
1. є план контролю припиненя вогню? є список країн які забезпечать цей режим?
ну таке враження що чатГПТ писав їм цю одну сторінку. це не серйозний документ потужної держави
показать весь комментарий
25.04.2025 15:23 Ответить
Шо слухати трампона,шо зливний бачок- зміст один!
показать весь комментарий
25.04.2025 15:43 Ответить
От вам і пекельні санкції від Трампа!
А взагалі то вже навіть не смішно. Пункти про гарантії - просто відверте знущання.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:16 Ответить
Там давно вже свій "турборежим" діє.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:22 Ответить
Треба тягнути час поки надають залишки того виборов Байден.
показать весь комментарий
25.04.2025 16:25 Ответить
Мені зараз конче необхідно почути від Найвеличнішого, що "мінська-3" не буде!
показать весь комментарий
25.04.2025 16:37 Ответить
Є речі страшніші за війну - Рейган.
показать весь комментарий
25.04.2025 17:45 Ответить
Якщо США хочуть визнати Крим російським - це їх право, але війну це точно не зупинить.
показать весь комментарий
25.04.2025 18:17 Ответить
Підписуйте, тампон здохне, США скасують визнання, пупу здохне - взагалі повернуть назад.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:22 Ответить
Так це США визнають, а не ми. Це взагалі по барабану хто і шо там визнає, Більше ніхто за США цього не зробить. Нормальний варіант.
показать весь комментарий
25.04.2025 15:32 Ответить
Страница 1 из 3